Решения XXVII съезда КПСС в жизнь! | |
С. Волков. НА ПОРОГА ПРИЗВАНИЯ | |
ВДНХ – молодому новатору, комсомольским отрядам внедрения |
|
ДИСПЛЕЙ-ЧЕРТЕЖНИК | |
ФЭРОЗОЛЬ-ПОЖАРНИК | |
КАПЛЯ ПО КАПЛЕ | |
“СТРЕЛЯЕТ” В ЩЕЛЬ | |
ДОЛБИТЬ? ФРЕЗЕРОВАТЬ! | |
В ЛЕСУ РАЗДАВАЛСЯ… | |
Общественное КБ «М-К» | |
В. Кондратьев. СЛА-35: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ (Окончание. Начало в № 3, 4 за 1986 г. ) | |
9 мая – праздник победы | |
В. Бровкин. ЛУЧШИЙ ВИД АРТИЛЛЕРИЯ ( САУ 100 ) | |
СОВЕТЫ ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ | |
Б. Ларин. ПОСЛЕДНИЙ БОЙ «УДАРНОГО» ( монитор ) | |
Авиалетопись «М-К» | |
В. Петров. МИРНЫЕ РЕКОРДЫ ВОЕННЫХ МАШИН ( разведчик Р-3 ) | |
В мире моделей | |
Вал. Саленек. НОВИНКА ЧЕМПИОНАТА-65 ( авиамодель класса F2D ) | |
Е. Горов. ПО АВИАЦИОННЫМ ЗАКОНАМ (кордовая автомодель класса АМ2 ) | |
«М-К» консультирует | |
ЕСЛИ НУЖНЫ ЧЕРТЕЖИ ( ЦМК ДОСААФ СССР ) | |
Советы моделисту | |
ЧТОБЫ ПОДСЧИТАТЬ ОБОРОТЫ ( тахометр ) | |
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОДЕКОЛОНА ( пульвелизатор ) | |
ИДЕАЛЬНАЯ МУФТА ( для ДВС ) | |
СВЕТ – ЛЮБОЙ | |
УСОВЕРШЕНСТВУЕМ ВИБРОЛОБЗИК | |
МИКРОРУБАНОК | |
ПРУЖИНА – В ДЕЛО! | |
ПРОВОЛОКА БУДЕТ РОВНОЙ | |
Морская коллекция «М-К» | |
Г. |
|
Мебель – своими руками | |
В. Страшнов. РАБОЧИЙ УГОЛОК | |
СТУЛ ДЛЯ НЕПОСЕДЫ | |
Фирма «Я сам» | |
ВОДОПРОВОД В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ |
|
Механические помощники | |
В. Микрюков. ШВАБРА ДЛЯ ЧИСТЮЛЬ | |
Малая механизация | |
МАЛОМУ ПОЛЮ – МАЛУЮ ТЕХНИКУ | |
Наша мастерская | |
А. Кочанов, В. Кочанов. СТЕКЛОРЕЗ-ЦИРКУЛЬ | |
С. Гаврилов. В РОЛИ СЪЕМНИКА – ВИНТ | |
П. Михайлов. ШЛИФОВАЛЬНАЯ КОЛОДКА | |
Советы со всего света | |
ДОЗИМЕТР МОТОЦИКЛИСТА | |
ПИЛИТ СТРУНА | |
МИКРОМАСЛЕНКА | |
КЛЯССЕР РЫБАКА | |
НА ПРИЩЕПКАХ – ФОТОСНИМКИ | |
Электроника для начинающих |
|
Э. Брант, А. Валентинов. «СЛОЕНЫЙ ПИРОГ» ИЗ ПОЛУПРОВОДНИКА | |
Вычислительная техника | |
А. Юшин. ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА: Счетчики | |
Радиолюбители рассказывают, советуют, предлагают | |
О. Сучков. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАКЕТНЫЕ ПЛАТЫ | |
Юмор | |
СМЕХОХОД | |
Спорт | |
САНИ БЕГАЮТ ПО КРУГУ… |
|
Фоторепортаж номера | |
НТТМ. ЮНЫЕ ТЕХНИКИ – РОДИНЕ! | |
Учебная модель становится пилотажной
Несколько лет назад в продаже впервые появились новые наборы заготовок для постройки кордовых авиамоделей. Они пришли на смену устаревшим («Пилотажной модели» и «Моделям для воздушного боя»), которые отечественная авиамодельная промышленность выпускала практически без изменений не один десяток лет.
Новинка оказалась «едина в трех лицах». За счет изменения лишь размаха крыла и небольших вариаций шасси разработчикам удалось на базе однотипных деталей создать и «пилотажный», и «бойцовый», и даже «скоростной» комплекты. По крайней мере именно такие названия были нанесены на картонные коробки с практически одинаковыми заготовками и чертежами…
Уже через непродолжительное время новые наборы стали единственными «партами» для освоения азов спортивного мастерства всеми юными кордовиками, как самодеятельными, так и кружковцами. Похоже, при проектировании моделей подразумевалось даже, что с ними ребята должны принимать участие в своих первых соревнованиях.
Однако внимательное знакомство с вложенными в набор-посылки чертежами вызывало уныние. И даже удивление: «Неужели такое смогли создать люди, вообще хотя бы мало-мальски знакомые со спецификой авиамоделизма?»
Положа руку на сердце нужно признать, что новые разработки не выдерживают критики ни по одному из пунктов. Пилотажные свойства у всех трех заложены уже в схему как неудовлетворительные. Да и вообще можно ли о них вести речь, если нагрузка на крыло у «пилотажки» и «бойцовки» чуть не 50 г/дм2, а по разнице масс двигателя и крайне тяжелой хвостовой части эти модели не имеют аналогов? Да, подобный аппарат с хорошо работающим двигателем все же сможет выполнить петли. Но только в руках опытного спортсмена, да и то с трудом, а о новичках — даже думать не приходится. И где взять хорошо работающие двигатели?
Так что же, это только учебные модели? Но и такое предположение не выдерживает критики. Прочность кордовых «тренеров» как будто намеренно заложена мизерной при еще довольно трудоемкой в исполнении конструкции. Ажурный каркас крыльев — из сильно облегченных нервюр из миллиметровой фанеры и основных силовых элементов из реек, имеющих с учетом грубой поверхности сечение не более чем 3X3 мм. Его не скрепляет и бумажная обшивка, которая плюс ко всему после окончания всех работ покрывается нитролаком в два-три слоя в соответствии с инструкцией. Но ведь использование любых нитролаков, поступающих в продажу в хозяйственные магазины, не только не обеспечивает нужного натяжения обшивки, но и придает ей чрезвычайную хрупкость! В результате крыло «сыплется» даже при аккуратных посадках или уже при операциях по запуску двигателя. Может быть, фюзеляж удовлетворяет требованиям хотя бы учебной модели? Однако и он, хотя на первый взгляд кажется несоизмеримо пере упрочнённым, на деле сильно ослаблен прорезкой окон облегчения. Последнее дает выигрыш по массе примерно в 50 г (на уровне 0,5 кг модели!), многократный проигрыш по прочности в сравнении с цельным даже более тонким вариантом и чувствительное увеличение трудоемкости работ… Добавьте к сказанному упоминание о топливном бачке, объема которого не хватает и на треть пилотажного комплекса или времени боя; отсутствие зашивок лонжерона в корне и концах крыла; применение непонятного «торсионного» рычага соединения половин руля высоты, который в комплексе с совершенно нежесткой на сжатие тягой «обеспечивает» непредсказуемое поведение модели в воздухе, и вы получите достаточное представление о новом наборе. Заметьте, мы еще не вспоминали о самой концепции предложенных юным спортсменам «современных» пилотажных и бойцовых аппаратов! А о скоростных вариантах можно говорить исключительно с использованием кавычек.
Однако критика критикой, но в любом случае она бессмысленна, если не конструктивна. Что мы предлагаем? Нет, не ликвидировать производство единственных наборов-посылок. Нужно лишь… по-иному воспользоваться вложенными в них заготовками! О том, как это сделать, наш сегодняшний рассказ.
ПЕРВАЯ МОДИФИКАЦИЯ
При переработке исходной схемы главное внимание уделялось улучшению летных свойств модели, за счет снижения нагрузки на крыло и уменьшения момента инерции относительно оси вращения в маневре. Параллельно требовалось значительно упростить конструкцию и повысить прочность в целом.
Размышления над схемой крыла привели к решению отказаться от 14 слабых облегченных фанерных нервюр в пользу. .. четырех мощных, вырезаемых без окон облегчения из того же материала. Еще более хорошие по прочности результаты дает использование обычных деревянных линеек. Между нервюрами монтируются «носики», главная цель которых не столько в поддержании обшивки, сколько лонжерона. Последний выполняется из исходных заготовок, только по всему размаху имеет разрезную вклеенную стенку из миллиметровой фанеры. Задняя кромка исходная, а на переднюю используются две рейки, аккуратно отрезаемые от продольного края заготовки фюзеляжа. После калибровки с помощью рубанка они должны иметь такое же сечение, как и задняя кромка.
Фюзеляж выстругивается из штатной заготовки, однако теперь имеет сечение не 15X65, а лишь 10X40 мм. В результате новая цельная заготовка легче исходной облегченной в полтора раза! Хвостовая часть остругивается до толщины около 4 мм, а под моторная с обеих сторон оклеивается фанерой, причем одновременно монтируется и нижний наплыв носовой части, обеспечивающий простое размещение отверстий под винты крепления двигателя на узком фюзеляже и одно из мест фиксации шасси пилотажного варианта модели. Киль для экономии веса хвоста аппарата значительно уменьшен по площади, а на бойцовой не ставится вообще, как и имитация кабины.
Горизонтальное оперение оставлено без изменений, так как снижение массы уже достигнуто ликвидацией крайнего отяжеления задней части фюзеляжа. Оригинально выполнен узел соединения половин рулей высоты — с помощью короткой проволочной скобы и двух тканевых полосок. Бойцовый вариант лучше строить с укороченным фюзеляжем и не разрезным рулем.
Топливный бак приходится выкраивать из луженой жести заново. Он должен иметь объем порядка 50 см3, по схеме приближаясь к исходному. Центровка полностью укомплектованной модели — в 40 мм от передней кромки крыла, обтяжка лавсановая на клее БФ-2. Летные свойства на порядок выше, чем у начального варианта модели, и уже могут считаться вполне удовлетворительными. О прочности можете судить сами, сравнив рисунки.
Фото кликабельно
ВТОРАЯ МОДИФИКАЦИЯ
Несмотря на значительное улучшение всех характеристик набора и получаемой из него модели, работа над поисками оптимального решения продолжалась, и в результате посчастливилось на базе исходных заготовок сконструировать новую, весьма интересную машину. Немалую пользу оказал ряд публикаций в «М-К», в которых приводилась крайне простая и эффективная схема крыла кордовой.
Думаем, что особых пояснений вторая модификация не требует, а о дизайнерских достоинствах ее вы сможете судить по фотографиям, помещенным на цветной вкладке.
Как из одной исходной заготовки фюзеляжа получить сразу три основные силовые детали, ясно из чертежа. Важно при этом использовать хорошую тонкую пилу, чтобы после строгания вновь полученных заготовок уложиться в требуемые размеры. Подгонка толщины фюзеляжа проводится после опиливания заготовки по контуру точной разметки, — обрезки используются для других деталей. Имитация фонаря и киля па пилотажном варианте делается из алюминиевых вязальных спиц 2,5 мм. Их концы обезжиривают, плотно обматывают тонкими нитками и заклеивают в соответствующих пазах фюзеляжа. На готовой модели плоскости затягиваются лавсановой пленкой. Задняя часть контура киля одновременно предохраняет пластину фюзеляжа от растрескивания и увеличивает надежность стыка деталей.
Особого разговора заслуживает оригинальный по конструкции стабилизатор. Он собирается на выполненном в натуральную величину чертеже, затянутом пленкой; причем вначале без нижней полки лонжерона. После отверждения эпоксидного клея стабилизатор снимается со «стапеля» и дооборудуется остальными элементами. Несмотря на кажущуюся субтильность, при аккуратной склейке каркаса и хорошо выполненной обтяжке он «переживает» не одну модель! Кабанчик выкраивается из полоски алюминия, петли навески могут иметь произвольную конструкцию — лишь бы обеспечивали минимальные люфты и легкость хода «руля». Двух стоечное шасси монтируется па фюзеляже или крыле.
Центровка аппарата такая же, как и в первом варианте. После приобретения основных навыков пилотирования можно за счет установки иного двигателя, кока и воздушного винта сдвинуть центр тяжести назад еще на 8—10 мм. Загрузка же хвоста крайне нежелательна! При новой балансировке как пилотажная, так и бойцовая остаются весьма устойчивыми «в горизонте», зато летные свойства заставляют вспомнить удачные бальзовые образцы подобных моделей.
Для увеличения нажмите на фото
Закончив работу, соберите оставшиеся обрезки древесины, реек и фанеры. Особенно если вы догадаетесь распилить заготовку фюзеляжа на вибролобзике по толщине, а не состругивать половину материала, увидите, набирается почти полный комплект заготовок еще на одну модель. Достаточно лишь найти заготовки передней кромки да напилить топких реек для стабилизатора. Может быть, и изготовителям выпускаемых сегодня наборов подумать о возможности постройки двух моделей из одного комплекта?
В. Викторов Инженер Конструктор
Моделист Конструктор
Еще материалы про данную модификацию кордовой модели смотрите тут:
Кордовая из набора
Кордовая пилотажная модель из “набора”
Фото кликабельно
Похожие материалы:
Как отремонтировать электролобзик при сильной вибрации
Если ваш лобзик испытывает сильную вибрацию, это может серьезно повлиять на точность вашей работы. Наиболее распространенными деталями, которые связаны с этой проблемой, являются основание, направляющие, подшипники и лезвие. Как только вы выясните, какая часть вызывает проблему, прочитайте наше руководство по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить советы о том, как исправить это самостоятельно. Инструкции, относящиеся к вашей модели, см. в руководстве пользователя.
Подшипники
Подшипники издают рычащий, гудящий или тихий стон, когда они выходят из строя, и обычно это сопровождается вибрацией. Чтобы проверить подшипники и заменить изношенные, необходимо снять основание и винты, скрепляющие корпус электролобзика. Откройте корпус электролобзика и извлеките щетки. Вытащите якорь из корпуса и прокрутите подшипники на якоре.
Подшипники будут издавать рычащий, гудящий или низкий стон, когда они выходят из строя, и обычно это сопровождается вибрацией. Чтобы проверить подшипники и заменить изношенные, необходимо снять основание и винты, скрепляющие корпус электролобзика. Откройте корпус электролобзика и извлеките щетки. Вытащите якорь из корпуса и прокрутите подшипники на якоре.
Чтобы установить новый подшипник, поместите гнездо на внутреннюю обойму подшипника, чтобы избежать повреждений. Ударьте по месту молотком. Установите якорь обратно на корпус и переустановите щетки. Пока корпус открыт, проверьте подшипник на шестерне, которая надевается на механизм, переводящий вращательное движение в возвратно-поступательное. Снимите эту шестерню и прокрутите на ней подшипник. Если вы подозреваете, что он неисправен, замените на нем подшипник. Это небольшой подшипник, поэтому может быть намного проще заменить шестерню с уже установленным подшипником. Установите шестерню обратно в корпус, убедившись, что подшипник находится внутри механизма, который перемещает лезвие вверх и вниз. После того, как лобзик отремонтирован, снова соберите корпус и установите основание.
Подробнее
Здесь вы найдете подшипники
Лезвия
Изношенные, погнутые или плохого качества лезвия могут вызвать вибрацию лобзика и его прыжки из стороны в сторону, что затруднит работу с ним и приведет к плохому резу.
Замените лезвие на лезвие хорошего качества, открутив винт, крепящий лезвие к электролобзику. Снимите старое лезвие и замените его новым, а затем затяните винт, чтобы удерживать его на месте. Некоторые породы дерева труднее резать, чем другие, поэтому используйте более острое лезвие и режьте медленнее, чтобы избежать вибрации.Изношенные, погнутые или некачественные лезвия могут вызвать вибрацию лобзика и его прыжки из стороны в сторону, что затруднит работу с ним и приведет к плохому резу. Замените лезвие на лезвие хорошего качества, открутив винт, крепящий лезвие к электролобзику. Снимите старое лезвие и замените его новым, а затем затяните винт, чтобы удерживать его на месте. Некоторые породы дерева труднее резать, чем другие, поэтому используйте более острое лезвие и режьте медленнее, чтобы избежать вибрации.
Найдите здесь свои клинки
Основания
Если основание не отрегулировано должным образом или винты, удерживающие его на месте, ослаблены, это может вызвать сильную вибрацию.
Если основание не отрегулировано должным образом или винты, удерживающие его на месте, ослаблены, это может вызвать сильную вибрацию. Убедитесь, что она правильно отрегулирована в соответствии с вашими настройками, и затяните винты, чтобы направляющая оставалась на месте.
Найдите свои базы здесь
Принадлежности
При использовании направляющих на лобзике убедитесь, что они установлены правильно и надежно, чтобы предотвратить ненужную вибрацию. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильные направляющие для лобзика.
При использовании направляющих на лобзике убедитесь, что они установлены правильно и надежно закреплены во избежание ненужных вибраций. Кроме того, убедитесь, что вы используете правильные направляющие для лобзика.
Найдите здесь аксессуары
Copyright © 2023 eReplacementParts. com Inc.
eReplacementParts.com
7036 South High Tech Dr.
Мидвейл, Юта 84047
Как починить лобзик, который продолжает прыгать и вибрировать?
Почему мой пазл продолжает прыгать?
Причина, по которой ваш лобзик продолжает прыгать, заключается в том, что он использует неправильный тип лезвия или лезвие повреждено из-за чрезмерного использования. Иногда, если ваши насадки установлены неправильно или возникают проблемы с подшипниками из-за механического износа, это также может привести к прыжку вашего лобзика.
Содержание
Неправильный тип лезвия
Чтобы добиться разнообразия пропилов, на которые способны электролобзики, вам потребуются различные типы полотен. Вот почему существует множество доступных лезвий. Все они различаются по размеру, длине, толщине и количеству зубьев на дюйм.
Использование неправильного полотна для резки может привести к тому, что лобзик будет прыгать во время работы. Наиболее известны этим лезвия с направленными вниз зубьями. Это связано с тем, что зубья иногда захватывают древесные волокна при движении полотна вниз, что принудительно толкает пилу обратно вверх.
Кроме того, выбор лезвия зависит от толщины древесины, которую вы хотите распилить. Использование короткого лезвия, когда вам нужно длинное, приведет к тому, что оно зацепится за дерево на пути вверх, и ваша пила подпрыгнет.
Поврежденный диск
Развод (насколько зубья выступают из хвостовика) определяет зазор диска. Зазор позволяет резать древесину без заеданий.
Однако при многократном использовании комплект изнашивается и уменьшается в длине. Это означает, что лезвие затупилось или изношено. Этот тип лезвия будет создавать сильное трение при резке, что приведет к повторным прыжкам и подпрыгиваниям.
Кроме того, лобзик будет прыгать из-за погнутого лезвия. Это связано с тем, что неудобный угол не позволит ему эффективно перемещаться по древесине.
Неправильно установленные вложения.
Чтобы повысить качество работы по дереву при работе с лобзиком, иногда необходимо установить такие аксессуары, как направляющие и зажимные кромки. Хотя это хорошая практика, использование этих вложений приносит больше вреда, чем пользы.
Неправильно установленная насадка может привести к тому, что лобзик будет неловко подпрыгивать во время работы.
Проблемы с подшипником
Подшипник в вашем лобзике помогает ограничить движение лезвия, чтобы оно двигалось только так, как вы хотите. Они также помогают уменьшить трение между движущимися частями и сделать такое движение более плавным.
Однако они подвержены механическому износу после некоторого времени использования. Когда это происходит, маленькие шарики внутри подшипников теряют свою центровку. В результате движение лезвия становится менее плавным, а лобзик прыгает при работе.
Как починить головоломку, которая продолжает прыгать?
Вы можете заменить лезвия, переустановить недавно установленные насадки или заменить подшипники, чтобы починить лобзик, который продолжает прыгать.
Замена лезвия
Необходимо регулярно проверять комплект лезвия и заменять его как можно чаще. Затупившееся или согнутое лезвие вызовет много головной боли от прыжков и подпрыгиваний. Выполните следующие действия, чтобы легко заменить лезвие:
- Выключите электролобзик.
- Обратитесь к руководству по эксплуатации лобзика, чтобы определить, какой тип лезвия вам понадобится. Например, есть лезвия с U-образным и Т-образным хвостовиком.
- Купите сменные лезвия хорошего качества. Они доступны по цене около 10 долларов за упаковку.
- Некоторые бренды, такие как Ryobi, используют подпружиненный воротник. Нажмите на воротник и поверните его, чтобы удалить изношенное лезвие.
- Вставьте новое лезвие. Поверните пружинный хомут обратно на место, чтобы зафиксировать его.
- Другие модели, такие как Bosch, используют установочный винт для удержания лезвия на месте. Вы можете получить к нему доступ с помощью длинной шестигранной отвертки сверху пилы. Ослабьте этот винт и поверните старое лезвие 90 градусов, чтобы удалить его.
- Установите новое лезвие и закрепите его винтом.
- В некоторых других лобзиках используется простой установочный винт рядом с прорезью для лезвия. Ослабьте этот винт, чтобы снять и заменить лезвие.
- Замените лезвие, как только на нем появятся признаки износа.
Выберите правильное лезвие для каждого пропила
Использование неправильного лезвия для пропила приведет к тому, что лобзик будет прыгать во время работы. Следуйте этому руководству, чтобы выбрать правильное лезвие для каждого разреза:
- Убедитесь, что вы установили правильный диск в пилу. Используйте U-образный или Т-образный хвостовик в соответствии с рекомендациями производителя.
- Если вы хотите сделать острые изгибы, используйте более тонкое лезвие.
- Для более жестких материалов, таких как металл, используйте более толстое полотно и полотно с большим числом зубьев на дюйм.
- Если вам нужна быстрая резка без учета точности, используйте лезвие с низким TPI.
- Кроме того, лезвие должно быть как минимум на 2,5 см длиннее толщины материала.
- В комплект часто входит более подробное руководство по диаметру, с которым может работать каждое лезвие.
Переустановите принадлежности для электролобзика
Если вы недавно установили новую принадлежность для электролобзика, и ваша пила прыгает больше, чем раньше, это должно побудить вас устранить неполадки при установке.
- Выключите электролобзик.
- Удалите все насадки, установленные на вашей пиле.
- Включите пилу и попробуйте использовать ее без каких-либо насадок. Вы установили, что расширения отвечают, если он работает правильно без каких-либо скачков.
- Переустановите вложения одно за другим, используя руководство с ними или следуя видео на YouTube.
Замените подшипники
Изношенный подшипник может быть причиной того, что ваша пила прыгает во время работы. Чтобы заменить его, выполните следующие действия:
- Выключите пилу.
- Снимите лезвие, следуя инструкциям, указанным выше.
- Снимите металлическую основу пилы, открутив винты, удерживающие ее на месте.
- Приступаем к откручиванию всех винтов, скрепляющих корпус. В зависимости от производителя их может быть около 10.
- Снимите зажимы, удерживающие узел, и выньте их из корпуса.
- Снимите якорь, ослабив все винты, удерживающие его на месте.
- Если управляющий подшипник поврежден, купите замену. На Amazon он стоит около 5 долларов.
- Перенесите уплотнительное кольцо со старого подшипника на новый.
- Установите новый подшипник и верните узел в корпус.
- Установите корпус на место и закрепите основание на пиле с помощью ранее удаленных винтов.
- Установите свой клинок.
Почему мой лобзик продолжает вибрировать?
Причина, по которой ваш лобзик продолжает вибрировать, заключается в том, что принадлежности, которые вы используете, ослабли или ваше полотно было повреждено из-за чрезмерного использования. Слабое основание или проблемы с подшипниками из-за механической неисправности также могут вызывать вибрацию лобзика.
Поврежденное лезвие
Когда ваше лезвие изнашивается или деформируется, оно имеет тенденцию прилипать к дереву, когда проходит через него. Кроме того, такое лезвие будет создавать сильное трение при резке, что приведет к многочисленным вибрациям.
Неправильно установленные насадки
Такие аксессуары, как направляющие и зажимные кромки, помогают улучшить работу по дереву. Однако при неправильной установке они вибрируют против электролобзика и создают больше проблем, чем решают.
Свободное основание
Основание лобзика должно обеспечивать устойчивость станка и снижать вибрации. Однако неплотное основание будет вызывать повторяющиеся вибрации, снижающие вашу эффективность.
Проблемы с подшипниками
Когда подшипники в лобзике повреждаются, маленькие шарики внутри теряют свою центровку. Когда это происходит, движение лобзика становится менее плавным, что приводит к большему количеству вибраций, чем обычно.
Как починить электролобзик, который постоянно вибрирует?
Вы можете затянуть основание, заменить лезвия, переустановить аксессуары или заменить подшипники, чтобы починить лобзик, который продолжает вибрировать. База должна быть вашей первой точкой захода. Возьмите отвертку и закрепите ослабленные винты. Если это не сработает, перейдите к другим шагам.
Замена лезвия
Необходимо регулярно проверять комплект лезвия и заменять его как можно чаще. Затупившееся или погнутое лезвие может вызвать большую вибрацию пилы, чем обычно. Выполните следующие действия, чтобы легко заменить лезвие:
- Выключите электролобзик.
- Обратитесь к руководству по эксплуатации лобзика, чтобы определить, какой тип лезвия вам понадобится. Например, есть лезвия с U-образным и Т-образным хвостовиком.
- Купите сменные лезвия хорошего качества. Они доступны по цене около 10 долларов за упаковку.
- Некоторые бренды, такие как Ryobi, используют подпружиненный воротник. Нажмите на воротник и поверните его, чтобы удалить изношенное лезвие.
- Вставьте новое лезвие. Поверните пружинный хомут обратно на место, чтобы зафиксировать его.
- Другие модели, такие как Bosch, используют установочный винт для удержания лезвия на месте. Вы можете получить к нему доступ с помощью длинной шестигранной отвертки сверху пилы. Ослабьте этот винт и поверните старое лезвие на 90 градусов, чтобы снять его.
- Установите новое лезвие и закрепите его винтом.
- В некоторых других лобзиках используется простой установочный винт рядом с прорезью для лезвия. Ослабьте этот винт, чтобы снять и заменить лезвие.
- Замените лезвие, как только на нем появятся признаки износа.
Переустановите принадлежности для электролобзика
Если вы недавно установили новую принадлежность для электролобзика и ваша пила вибрирует сильнее, чем обычно, это должно побудить вас устранить неполадки при установке.
- Выключите электролобзик.
- Удалите все насадки, установленные на вашей пиле.
- Включите пилу и попробуйте использовать ее без каких-либо насадок. Вы установили, что навесное оборудование отвечает, если работает правильно, без вибраций.
- Переустановите вложения одно за другим, используя руководство с ними или следуя видео на YouTube.
Замена подшипников
Причиной вибрации пилы во время работы может быть изношенный подшипник. Чтобы заменить его, выполните следующие действия:
- Выключите пилу.
- Снимите лезвие, следуя инструкциям, указанным выше.
- Снимите металлическую основу пилы, открутив винты, удерживающие ее на месте.
- Приступаем к откручиванию всех винтов, скрепляющих корпус. В зависимости от производителя их может быть около 10.
- Снимите зажимы, удерживающие узел, и выньте их из корпуса.
- Снимите якорь, ослабив все винты, удерживающие его на месте.
- Если управляющий подшипник поврежден, купите замену. На Amazon он стоит около 5 долларов.
- Перенесите уплотнительное кольцо со старого подшипника на новый.
- Установите новый подшипник и верните узел в корпус.
- Установите корпус на место и закрепите основание на пиле с помощью ранее удаленных винтов.
- Установите свой клинок.
Почему мой лобзик Dewalt продолжает прыгать?
Ваш лобзик Dewalt продолжает прыгать из-за поврежденного полотна, использования неподходящего типа полотна, неправильно установленных насадок или проблем с подшипниками. Чтобы исправить это, выполните следующие действия:
- Сначала отключите питание пилы.