Виды вспашки. Конструкция плугов | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
Свойства почв в разнообразных природно-климатических зонах различны, поэтому необходимо использовать различные способы их обработки. В России наиболее часто используется вспашка лемешными плугами, которая включает в себя рыхление пахотного слоя, оборот пласта и заделку растительных остатков.
Основные виды вспашки:
а) С полным оборотом пласта; б) Со взмётом пласта; в) С помощью углоснима; г) Культурная; д) Двухъярусная; е) Ромбическая; ж) Безотвальная; з) Культурная с почвоуглубителем; и) Плугом с вырезными корпусами; к) Трёхъярусная; 1- Часть подзолистого слоя; 2-То же, смешиваемая с окультуренным слоем; 3 -Окультуренный слой до вспашки; 4 – Включения подзолистого слоя; 5 – Верхний окультуренный слой; 6 – Средний оподзоленный слой; 7 – Нижний иллювиальный слой.
Вспашка с полным оборотом пласта предназначается для максимального уничтожения растительного покрова путём его заделки на дно борозды.
Взмёт пласта применяется для создания наибольшей поверхности пашни с целью обеспечения максимального воздействия на почву света, тепла, воздуха. Данный вид обработки получается при использовании винтовых рабочих поверхностей при условии в<2а. Взмёт пласта используется при обработке связанных задернённых почв. При этом виде вспашки образуются пустоты, которые нарушают водно-воздушный режим почвы и пашня получается гребнистой и в местах стыков пластов выступает незаделанная дернина. Чтобы устранить этот недостаток, используется такой вид пашни, как углосним. Он отрезает с полевой стороны пласта маленький трёхгранный почвенный пласт и сбрасывает его на дно борозды.
Культурную вспашку
производят корпусами с культурными (цилиндроидальными) рабочими поверхностями и предплужниками при основной обработке лёгких старопахотных почв, которые не образуют пласта при взаимодействии с винтовыми рабочими поверхностями – они рассыпаются на структурные агрегаты. Предплужник отрезает от пласта четырёхгранный почвенный фрагмент в виде призмы и производит его сброс на дно борозды. Основной пласт почвы при этом гораздо сильнее крошится и, следовательно, полнее заделывает растительные остатки.Ширина захвата предплужника составляет 2/3б (б – ширина захвата основного плужного корпуса). Если ширину его захвата увеличить до б, то получится двухъярусная вспашка, применяемая при обработке почвы на большую глубину (например, под хлопчатник, сахарную свёклу и др.).
При выполнении ромбической вспашки почва подрезается двумя лемехами: со стороны стенки и дна борозды. Поперечное сечение пласта при этом напоминает ромб. Такой вид вспашки позволяет получить открытую широкую борозду, в которой могут свободно перекатываться правые колёса трактора.
Безотвальная вспашка – разновидность глубокого рыхления, которое выполняется плужными корпусами без отвалов. В основную задачу безотвальной вспашки входит увеличение влагопроницаемости почвы в зонах недостаточного увлажнения, расположенных на склонах или подверженных риску ветровой эрозии.
Вспашка с почвоуглубителем применяется на дёрново-подзолистой почве с неглубоким расположением подзола, который только рыхлится почвоуглубителем. В процессе такой вспашки в подзолистом слое начинают протекать почвообразовательные процессы, которые через несколько лет позволят сделать его плодородным.
На дерново-подзолистых почвах применят также вспашку плугами с вырезными корпусами. Такая вспашка позволяет раскрошить подзолистый слой, частично перемешивая его с окультуренным слоем и оставляя на дне борозды. Почвообразовательный процесс, происходящий при этом, позволяет увеличить толщину окультуренного слоя пашни.
Трёхъярусная обработка применяется на солонцовых почвах для оборачивания и рыхления верхнего плодородного слоя, перемещения вниз солонцового слоя и замены его на нижний иллювиальный или карбонатный слой.
Классификация плугов. Лемешные плуги, применяемые для вспашки, классифицируются:
по виду тяги – конные, тракторные, канатной тяги;
по назначению – общего назначения, специальные;
по способу соединения с трактором – навесные и полунавесные, прицепные;
по типу основных рабочих органов (плужных корпусов) – одно-, двух-, трёх- и многокорпусные;
по характеру выполнения работы – плуги для гладкой и для свально-развальной вспашки.
Конструкция плугов. Наибольшее распространение получили плуги общего назначения. Конструктивные элементы плуга делятся на рабочие и вспомогательные элементы. К основным рабочим органам плуга относятся корпус, предплужник и нож; к вспомогательным: рама, опорное колесо и механизм его регулирования, а также навесное устройство. Все рабочие и вспомогательные органы плуга смонтированы на раме, которая состоит из продольных брусьев, балки жёсткости и поперечных распорок.
Плуг тракторный навесной пятикорпусной:
1 – Предплужник; 2 – Корпус; 3 – Угольник; 4 – Прицепка для бороны; 5 – Главная балка; 6 – Кронштейн крепления ножа; 7 – Дисковый нож; 8 – Опорное колесо; 9 – Навеска; 10 – Продольная балка; 11 – Поперечная балка; 12 – Кронштейн навески; 13 – Кронштейн предплужника.
Лемешно-отвальный плужный корпус:
I – Лемех; II – Полевая доска; III – Стойка; IV – Отвал; 1 – Носок лемеха; 2 – Лезвие; 3 – Пятка; 4, 6, 8 – Соответственно бороздной, верхний и полевой обрезы; 5 – Крыло; 7 – Грудь отвала.
Плуги общего назначения рассчитаны на глубину вспашки в диапазоне от 20 до 30 см. Отличие лемешных лущильников от плугов заключается в том, что ими можно производить обработку почвы на глубину до 16 см, также у них отсутствуют предплужники и ножи.
Плуг работает следующим образом. Предплужник срезает верхнюю (задернённую) часть пласта, затем переворачивает её и укладывает на дно открытой борозды. Основной корпус плуга отрезает пласт со стороны борозды, разрыхляет и в определённой мере оборачивает его своей рабочей поверхностью, а затем укладывает его на задернённую часть, которую ранее уложил предплужник. Для того чтобы образовывалась ровная стенка борозды, перед задним корпусом плуга устанавливают нож.
В состав корпуса плуга входят – стойка, лемех, отвал и полевая доска. Рабочую поверхность корпуса образуют лемех и отвал: со стороны поля она ограничена полевым обрезом, со стороны пашни бороздным обрезом, а сверху верхним обрезом. Качество и вид вспашки определяет геометрическая форма лемешно-отвальной поверхности корпуса. Лемех подрезает пласт снизу, приподнимает и направляет его на отвал. Отвал сдвигает поднятый лемехом пласт, крошит, переворачивает и сбрасывает его в борозду. Сбоку к нижней части корпуса прикреплена полевая доска. Она служит опорой для корпуса и предотвращает его смещение в сторону непаханого поля под действием сопротивления почвы.
Конструктивно корпуса плугов подразделяются на отвальные, безотвальные, дисковые, вырезные и комбинированные. В зависимости от типа лемешно-отвальной поверхности различают полувинтовые, винтовые и культурные корпуса.
Виды лемешно-отвальных плужных корпусов:
а) – Культурный; б) – Полувинтовой; в) – Винтовой; г) – Винтовой с углоснимом; д) – Для ромбической вспашки; е) – С почвоуглубителем; ж) – Вырезной; з) – Комбинированный; 1, 11, 15 – Соответственно нижний, боковой и верхний лемеха; 2 – Отвал; 3 – Стойка; 4 – Удлинительное перо; 5 – Полевая доска; 6 – Пятка полевой доски; 7, 9 – Соответственно дисковый и вертикальный (типа «акулий плавник») ножи; 8 – Углосним; 10 – Долото; 12 – Почвоуглубитель; 13 – Распорка; 14 – Щиток; 16 – Вал; 17 – Корпус ротора; 18 – Лопатки; 19 – Ротор.
Культурный корпус хорошо крошит, а также удовлетворительно оборачивает почвенный пласт, поэтому его используют вместе с предплужником при обработке старопахотных почв.
Полувинтовой корпус хорошо оборачивает, а также удовлетворительно крошит почвенный пласт, поэтому плуги с такими корпусами рекомендуется применять при обработке залежных и сильнозадернённых почв. Для полного оборота пласта полувинтовые отвалы зачастую снабжают удлинительным пером.
Винтовые корпуса отличаются большой оборачивающей способностью, поэтому они рекомендованы для перепашки многолетних трав и обработки целинных земель.
Конструкции специальных корпусов напрямую связаны со спецификой производимой вспашки. Так, для вспашки тяжёлых почв с интенсивным крошением пласта (например, под корнеклубнеплоды) используют плуги с комбинированными корпусами. Корпус такого типа, помимо укороченных отвала и лемеха, снабжён ротором в виде усечённого конуса, который обращён большим основанием вверх, с прикреплёнными к образующим лопатками.
В процессе работы ротор, получающий привод от ВОМ (вал отбора мощности) трактора, ударами лопаток интенсивно крошит пласт, который поступает с отвала. Вследствие этого степень крошения почв возрастает на 10-20%, а тяговое сопротивление плуга уменьшается на 25-30%, тем не менее, общий расход энергии на вспашку увеличивается на 13-26%.Лемех, в зависимости от геометрической формы, бывает трапецеидальный, долотообразный, зубчатый и с выдвижным долотом.
Виды лемехов:
а) – Трапецеидальный; б) – Долотообразный; в) – Зубчатый; г) – С выдвижным долотом; 1 – Пятка; 2 – Носок; 3 – Лезвие; 4 – Магазин; 5 – Зуб; 6 – Долото.
Трапецеидальный лемех прост в изготовлении и образует ровное дно борозды, но при этом хуже заглубляется и интенсивнее изнашивается. Вследствие этого его применяют при обработке лёгких старопахотных почв. Запас металла на тыльной стороне лемеха (магазин) используется для оттяжки лемеха в кузнице после изнашивания.
Долгооборотный лемех имеет удлинённый (в виде долота) носок, который отогнут вниз на 10 мм («забор» глубины) и в сторону поля на 5 мм («забор» ширины), вследствие чего он лучше заглубляется и устойчивее в работе. Используются такие лемеха при обработке тяжёлых почв.
Зубчатые лемеха и лемеха с выдвижным долотом применяют при обработке очень тяжёлых почв.
Чтобы увеличить срок службы, лемеха иногда выполняют самозатачивающимися (двухслойными). Верхний мягкий слой быстрее изнашивается, обнажая нижний слой, выполненный из высоколигированной стали либо сплава сормайта толщиной 1,7 мм, вследствие чего длительно сохраняется острота лезвия, а срок службы лемеха увеличивается в 10-12 раз.
Отвал является основным рабочим элементом плужного корпуса, по его геометрической форме определяют тип рабочей поверхности корпуса. Отвалы производят из мягкой либо трёхслойной стали. Их рабочая поверхность цементируется на глубину 1,5-2,2 мм, вследствие чего она становится твёрдой и износостойкой, а отвал – упругим и прочным. Грудь отвала изнашивается быстрее, чем крыло, поэтому для корпусов, которые работают на тяжёлых почвах, её делают сменной.
Полевую доску обычно закрепляют под углом 2-3 градуса к стенке и дну борозды. В многокорпусных плугах полевая доска заднего корпуса длиннее обычной, иногда её даже снабжают сменной пяткой, изготовленной из износостойкого отбеленного чугуна.
Стойка является несущим элементом корпуса. На неё монтируются все основные части. Различают низкие (на плугах с крючковатой рамой для обработки каменистых и иных почв) и высокие (на плугах общего назначения с плоской рамой) стойки.
Ножи отрезают пласт в вертикальной плоскости для получения ровной стенки борозды. Различают следующие виды ножей: дисковые – для плугов общего назначения; черенковые – для плантажных и лесных плугов; плоские с опорными лыжами – для кустарниково-болотных плугов.
Виды ножей:
а) – Дисковый; б) – Черенковый консольный; в) – Черенковый двухопорный; г) – Плоский с лыжами; 1) – Диск; 2) – Ступица; 3) – Вилка; 4) – Корончатая шайба; 5) – Внешняя накладка; 6) – Хомут; 7) – Коленчатая стойка; 8) – Подкладка; 9) – Рама плуга; 10) – Натяжной пруток; 11) – Плужный корпус; 12) – Долото; 13) – Щит; 14) – Лыжа.
Предплужник вырезает верхний слой почвы (толщина 8-12 см) который пронизан корнями и сбрасывает его на дно борозды, где он потом засыпается рыхлой почвой. Такие условия способствуют гибели в данном слое большинства личинок насекомых и семян сорняков, а разложение корней и растительных остатков приводит к накоплению перегноя.
Дополнительные рабочие органы плуга:
а) – Предплужник; б) – Углосним; в) – Почвоуглубитель; 1) – Лемех; 2) – Отвал; 3), 8) – Стойки соответственно предплужника и почвоуглубителя; 4) – Хомут; 5) – Накладка; 6) – Стопорный болт; 7) – Отвал углоснима; 9) – Кронштейн; 10) – Разрыхлительная лапа.
Предплужник состоит из лемеха и отвала культурного типа, которые болтами закреплены к стойке, фиксируемой хомутом к раме плуга впереди основного корпуса. Глубина хода предплужника регулируется перемещением стойки в вертикальной плоскости с учётом глубины хода основного корпуса. Ширина захвата предплужника не должна быть больше ширины открытой борозды, дабы избежать зависания пласта. В горизонтальной плоскости предплужники расставляют таким образом, чтобы между предплужником и впереди идущим корпусом свободно проходил пласт, а пласт, отваливаемый последующим корпусом, не задевал за предплужники.
Углосним монтируют вместо предплужника на корпусах, которые предназначены для обработки каменистых почв. Он представляет собой небольшой отвал, который фиксируется кронштейном к раме плуга либо стойке корпуса. Углосним срезает и сбрасывает на дно борозды только часть пласта, когда тот находится в приподнятом положении.
Почвоуглубитель предназначен для рыхления пахотного слоя без его выноса.
чизельный, отвальный, диско-лаповый и другие.
Сельхозтехника | DirectFarm
ПЛУГ – это такое агротехническое орудие, которое предназначено для глубокой основной обработки почвы. Главная задача сельскохозяйственного плуга – создание пахотного горизонта с оптимальными условиями для проведения сева и будущего развития корневой системы высеваемых культур. Второстепенными задачами, в зависимости от типа плуга, могут быть:
✅Уничтожение патогенов и вредителей.
✅Разрушение почвенных уплотнений.
✅Обновление верхних слоев почвы.
✅Заделка растительных остатков.
✅Уничтожение сорных растений.
✅Выравнивание рельефа поля.
Так как обработка почвы, как прием, используется во многих других сферах производства, плуги могут применяться не только в сельском хозяйстве. Лесоводство, строительство, мелиорация, прокладка коммуникаций и другие виды работы диктуют особые требования к конструкции. Это привело к тому, что плуги разных типов могут иметь существенные отличия в строении, рабочих органах и технических показателях.
📌ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЛУГА:
С зарождением сельского хозяйства около 10 тыс лет до нашей эры древние люди использовали мотыги и специальные заостренные палки для рыхления верхнего слоя почвы. В период с 6-го по 3-е тысячелетие до нашей эры такие простые орудия постепенно развились в соху – примитивный сельскохозяйственный агрегат, состоящий из дышла, рукояти и долотообразного рабочего органа.
- Интересный факт – в таком виде с незначительными изменениями соха просуществовала вплоть до XXвека.
К началу первого тысячелетия в Древнем Риме провели модернизацию сохи: на дышло установили колесо контроля глубины, за ним же на дышло установили разрезающий нож, сам лемех – рабочий орган – заковали в железо, и, что было самым значимым техническим прорывом, на стойку установили отвал. Таким образом, в отличие от сохи, плуг новой конструкции не только рыхлил пласт почвы, но еще и осуществлял его оборот. Такая конструкция значительно повысила как производительность, так и качество обработки.
С развитием металлургии к XVII-XIX векам рабочие органы отвального плуга приобрели привычный нам вид – они стали составными из съёмных лемехов и отвалов, форма отвала приобрела более вогнутую «винтовую» форму, а к стойке прибавилась полевая доска. Особый вклад в развитие таких плугов привнесли англичанин Джозеф Фольямбе и всеми известный кузнец из Северной Америки – Джон Дир.
С развитием тракторной техники в XX веке и повышения требований к производительности отвальные плуги получили свое финальное усовершенствование – оборотный механизм, который позволил осуществлять свал как в левую, так и в правую стороны. Так появилась возможность уйти от загонного метода и избежать образование свальных и развальных борозд.
На данный момент сельскохозяйственные плуги, как класс орудий, охватывают большое разнообразие машин с разными целевыми задачами. Все эти модели можно условно разделить на две основные группы: отвальные и безотвальные плуги.
📌 ОТВАЛЬНЫЕ ПЛУГИ:
Общей чертой всех отвальных плугов является наличие широкого лемеха и винтового отвала. Такие плуги оборачивают пласт почвы боле чем на 150 градусов, но при этом создают условия для образования уплотненного подпахотного горизонта – плужной подошвы. Такие плуги делятся на следующие типы:
✅Оборотный плуг: может иметь до 12-13 корпусов по обе стороны от рамы и ширину захвата до 6 м. Оборот рамы происходит с помощью гидроцилиндра, что позволяет работать «незагонным» методом и создавать ровный рельеф поля. Наиболее эффективный и прогрессивный вид сельскохозяйственных плугов.
✅Загонный плуг: может быть оснащен большим количеством корпусов, имеет простую, недорогую конструкцию, но лишен оборотного механизма. Свальные/развальные борозды и лишние затраты на ГСМ при работе загонным методом являются главными недостатками таких агрегатов.
✅Специализированные плуги: к ним относятся однокорпусные плантажные плуги для закладки садов и виноградников, лесные плуги с симметричными двойными корпусами для прокладки пожарозащитных полос, 2х/3х ярусные сельскохозяйственные плуги для перемещения слоев почвы между собой, а также многие другие менее распространенные виды плугов.
📌БЕЗОТВАЛЬНЫЕ ПЛУГИ:
Главная отличительная черта этой группы орудий – характерный для сохи долотообразный рабочий орган. Чаще всего такая стойка имеет ширину не более 6-8 см и не производит активного оборота пласта. Эта группа плугов состоит из двух основных типов:
✅Глубокорыхлители или чизельные плуги: долотообразные рабочие органы установлены на стойках с междурядьем чаще всего 40-60 см. Такая конструкция позволяет сохранить на поверхности больше растительных остатков, при этом провести более глубокую, чем отвальным плугом, обработку на глубину до 40-50 см. Это необходимо для разрушения почвенных уплотнений и создания оптимального водно-воздушного режима почвы, что особенно актуально при подготовке поля под сев пропашных культур.
✅Диско-лаповые комбинированные плуги: кроме долотообразных органов в конструкции присутствует дисковая секция – спереди, позади или между рядами основных стоек. Подобные машины от разных производителей могут сильно отличаться по строению, но в большинстве случаев они могут быть оснащены также и эффективной финишной системой. Глубина работы имеет широкий диапазон от 20 до 45 см, но результат чаще всего один – выровненное поле с измельченными и заделанными растительными остатками.
📋РЕЗЮМЕ: современный плуг является одним из самых распространенных сельскохозяйственных орудий для обработки почвы. В своем развитие он прошел большой путь от примитивной сохи до сложного и высокоэффективного механизма с компьютерным управлением и возможностью работы в системах точного земледелия. На данный момент в современном сельском хозяйстве наиболее востребованы классические оборотные плуги под трактора 8-й серии. Диско-лаповые же комбинированные агрегаты имеют самые большие перспективы в развитии как под трактора 8-й, так и 9-й серий. Тем не менее «оборот пласта» останется востребованной задачей для многих сельскохозяйственных регионов еще долгое время в виду специфики накопления патогенов, сорных растений и пожнивных остатков на поверхности поля. Классический плуг справляется с оборотом пласта лучше, чем любой другой вид сельхозорудий.
Эверест Оборудование | Правильный выбор снегоочистителя для ваших нужд
Даже в хорошую и теплую погоду пора задуматься о покупке снегоуборочной техники, особенно если вы хотите купить коммерческую или коммунальную технику. В зависимости от того, где вы находитесь, ждать осени может быть слишком поздно, так как плохая погода всегда может наступить до наступления зимы.
Хотя есть снегоочистители для всех видов транспорта, эта статья больше о коммерческой и коммунальной технике.
Идеальной снегоуборочной машины не существует. Профессионалы по уборке снега располагают таким разнообразным транспортным средством, которое работает в самых разных условиях, что невозможно найти идеальный снегоочиститель для всех возможных ситуаций; каждая снегоуборочная машина предназначена для определенного типа транспортных средств и конкретных условий маршрута.
При покупке снаряжения обратите внимание на размеры снегоочистителя, необходимые для больших WSV. Например, многие менеджеры и подрядчики автопарка DOT предпочитают, чтобы передний снегоочиститель обеспечивал расчищенный путь не менее 9 м.до 9½ футов, хотя с добавлением крыльевого плуга расчищенный путь достигает 14 футов или более для использования на пригородных маршрутах. Еще одним фактором, который необходимо учитывать, является надежность усовершенствованных систем ножей на краях отвала, которым приходится преодолевать самый твердый лед и снег.
Различные типы снегоочистителейФронтальный – Это наиболее распространенный тип снегоочистителя. Они предназначены для отбрасывания снега с дороги наклонным отвалом, правым или левым. Кроме того, они рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и могут работать в тяжелых условиях сезон за сезоном. Реверсивные, прямые и V-образные модели, а также гибкие снегоуборочные отвалы для изменения направления выброса для адаптации к различным контурам дороги являются стандартным оборудованием для установки в передней части WSV. Некоторые передние плуги можно удлинить по ширине для увеличения охвата.
Крыльчатые отвалы . Комбинируя лопастные отвалы с передними плугами и скребками, снегоуборочные бригады могут повысить свою производительность за один, значительно более широкий проход. Хотя обычно они устанавливаются рядом с кабиной грузовика, существуют также модели, устанавливаемые между кабиной и задними колесами или рядом с задними колесами.
Скребок для снега и льда под днищем – Название типа хорошо описывает назначение этих отвалов. Они работают в дополнение к другим плугам и в значительной степени взяли на себя функцию резки льда и твердого снега от передних плугов. Многие компании предлагают скребки с фиксированным углом и реверсивные.
Подкузовные снегоочистители могут дополнять, а в некоторых случаях и заменять передний отвал.
Материалы отвалаМатериалы для изготовления снегоочистителей включают нержавеющую сталь, углеродистую сталь и полимеры. Нержавеющая сталь обеспечивает коррозионную стойкость и небольшое преимущество в отношении гладкой поверхности по сравнению с углеродистой сталью. С другой стороны, нержавеющая сталь более уязвима к вмятинам, которые могут повлиять на производительность плуга. Углеродистая сталь является наиболее распространенным материалом, используемым для снегоочистителей. Преимуществами углеродистой стали являются долговечность, жесткость и их меньшая стоимость плюс простота ремонта в случае повреждения. Полимерные лезвия самые гладкие, поэтому снег не будет прилипать к лезвию и будет стекать дальше и быстрее.
Важность покупки качественного оборудования
Самое большое сожаление всех профессионалов по уборке снега заключается в том, что они не инвестировали в качественный продукт с самого начала. Задумайтесь, когда вы в последний раз сожалели о покупке чего-то качественного? Теперь позвольте мне спросить, когда вы в последний раз сожалели о покупке чего-либо, потому что это было дешевле, чем самые лучшие продукты?
Выбирая снегоочиститель для большого WSV, вы хотите, чтобы он не только соответствовал вашим потребностям и вашему бюджету, но и мог выполнять свою работу в течение многих лет. Качественное оборудование может изначально стоить вам дороже, но снегоочистители более низкого качества просто не прослужат так долго, и вы быстро потеряете все сбережения, которые, как вы думали, вы сделали. Мало того, что запасные части и ремонт будут стоить вам денег, но простои без вашего оборудования будут еще большими финансовыми потерями.
При покупке снегоочистителя следует учитывать и другие факторы, но эта статья может послужить хорошей отправной точкой.
У вас есть вопросы, на которые мы не ответили? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с экспертом по снегоочистителям.
Лезвия и кромки снегоочистителя
Перейти к содержимомуКогда наступает зима, вам нужен нож для снегоочистителя, который может быстро и эффективно очищать снег. DMC Wear Parts здесь, чтобы помочь! Независимо от того, являетесь ли вы городом, муниципалитетом, генеральным подрядчиком или у вас есть плуг на личном автомобиле, наши долговечные сменные лезвия и лезвия помогут вам эффективно управлять проектами по удалению льда и снега.
Ножи и режущие кромки для снегоочистителей
Компания DMC с гордостью предлагает ножи и режущие кромки для снегоочистителей в различных стилях — от лучших брендов в области уборки снега и обслуживания дорог.
Лезвия снегоочистителя из карбида
Лезвия снегоочистителя из карбида очень похожи на традиционные стальные лезвия; однако у них есть карбидная вставка, впаянная в толщину стальной поверхности вдоль нижней части лезвия. Эта твердосплавная пластина обладает гораздо лучшими свойствами износостойкости, чем режущая кромка, изготовленная только из стали.
Компания DMC Wear Parts предлагает различные твердосплавные лезвия для передних опор, днища и боковых отвалов.
Посмотреть Твердосплавные ножи
Ножи JOMA® Style
Ножи для снегоочистителя изготовлены из карбидных вставок, впаянных в стальные сегменты, а затем покрыты резиной. Эти лезвия являются прямой заменой лезвий типа JOMA® и подходят для существующих систем.
(JOMA® является зарегистрированным товарным знаком, любое упоминание этого знака предназначено исключительно для функциональных или описательных целей и предназначено только для справки и не относится к соответствующему производителю. )
Просмотреть Отвалы JOMA Style
Отвалы Sabre от встроенных отвалов
Отвалы Sabre — это новый стандарт для передних, днищевых и боковых отвалов снегоочистителей, а также популярных отвалов V-Plow для грузовых автомобилей, таких как MVP. Режущая кромка оснащена цельносварной пластиной Hardox для дополнительной защиты от карбида и стандартной твердосплавной вставкой или сверхвысокой твердосплавной вставкой для увеличения срока службы. Встроенная пластина Hardox устраняет необходимость в длинных накладках и специальном крепеже, необходимом для монтажа.
Sabre Blade разработан и изготовлен в Северной Америке компанией Built Blades. DMC Wear Parts является официальным дилером Built Blades.
View Sabre Blades
KENNAMETAL I.C.E. Диски
Диски KENNAMETAL с изолированной твердосплавной кромкой рассчитаны на исключительно долгий срок службы даже в самых неблагоприятных зимних дорожных условиях. Независимые твердосплавные вставки с закругленными концами обеспечивают исключительную эффективность проникновения в уплотненный снег и лед!
Компания DMC Wear Parts гордится тем, что является официальным дилером продукции марки KENNAMETAL в Южной и Северной Дакоте.
Посмотреть Лезвия KENNAMETAL
Лезвия SnoShock
Лезвия SnoShock представляют собой твердосплавные лезвия, предназначенные для поглощения ударов и вибрации, что значительно увеличивает срок службы лезвия. Встроенный «щит» на лицевой стороне лезвия дополнительно защищает карбидные вставки и предотвращает преждевременный износ стального «держателя» лезвия.
DMC Wear Parts с гордостью предлагает лезвия SnoShock нашим клиентам из Вайоминга, Монтаны и Небраски.
Посмотреть Ножи SnoShock
Аксессуары и другие детали
Компания DMC Wear Parts предлагает широкий ассортимент насадок и аксессуаров для снегоочистителей, которые превратят любое оборудование или транспортное средство в снегоочиститель.
Количество вариантов для уборки снега иногда может быть ошеломляющим. К счастью, компания DMC Wear Parts готова помочь вам в выборе того, чего вы хотите достичь. Выше перечислены некоторые из наших самых популярных лезвий для снега, и есть много других доступных стилей. Мы создали полезное руководство для операторов, чтобы узнать больше о лучших режущих кромках снегоочистителей, которые можно использовать для уборки снега на шоссе, муниципальных улицах или частных проездах в жилых районах. Наши специалисты по продажам будут рады поговорить с вами и узнать больше о ваших потребностях, чтобы найти идеальный вариант для вашего проекта.
Свяжитесь с нами — мы здесь, чтобы помочь!
Quick Quotes
(605) 840-8082
Американский
Отправьте нам сообщение, используя форму ниже, и один из наших специалистов по снегоочистителям свяжется с вами в ближайшее время. Обладая более чем 20-летним опытом, мы понимаем ваши потребности и можем помочь вам выбрать правильный отвал для вашей работы. Позвольте нам использовать наши знания для вас!
Примечание. Для этого содержимого требуется JavaScript.
Из чего сделаны лезвия снегоочистителей?
Ножи снегоочистителя, устанавливаемые на снегоуборочный плуг автомобиля, изготавливаются из различных материалов. Наиболее распространенные типы материалов для снегоуборочных лезвий:
- Сталь. Стальные режущие кромки снегоочистителя могут быть изготовлены из углеродистой стали (иногда называемой масляными лезвиями) или из термообработанной стали.
- Карбид – лезвия из карбида на самом деле представляют собой стальное лезвие с пластиной или вставкой из карбида вольфрама, которая используется для увеличения срока службы лезвия.
- Резина. Резиновые лезвия представляют собой легкие и гибкие лезвия, которые лучше всего подходят для уборки легкого снега и слякоти, защищая при этом дорожное покрытие.
- Полиуретан – необычный кромочный материал, редко используемый для городских дорог, высокоскоростных автомагистралей и автомагистралей.
При выборе типа отвала, который лучше всего подходит для вашего проекта, важно учитывать следующие факторы:
- Цена отвала
- Износостойкость и срок службы отвала
- Состояние дороги и приспособления (дорожные знаки, выбоины, крышки люков и т. д.) .)
- Работа по замене лезвий
- Способ крепления лезвия (переднее, днище или крыло)
- Тип транспортного средства или оборудования
Снегоуборочные машины и оборудование
Хотите добавить услугу по уборке снега? Отвал снегоочистителя часто устанавливается на транспортное средство для удаления снега и льда с уличных дорог, парковок и поверхностей. Существует также много типов машин или транспортных средств, которые могут поддерживать снегоочиститель. Наиболее распространенными являются:
- Грузовики
- Пикапы
- Тракторы
- Вездеходы
- Погрузчики
- Экскаваторы-погрузчики
- Мини-погрузчики
- Другое тяжелое машинное оборудование
Вам также необходимо выбрать плуг, который поможет вам эффективно выполнять работу. Существует множество стилей, включая прямые отвалы, V-образные отвалы, крылатые отвалы, задние отвалы и снегоочистители.
Обратитесь к эксперту DMC по изнашиваемым частям
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗАПЧАСТЯМ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ
(605) 840-8082
Контактная форма
Электронная почта: kody @ dmcwearparts.