Вольтметр что это такое: что измеряет и как им пользоваться? Схема вольтметра и принцип работы. Какой у него класс точности? Особенности вольтметров постоянного и переменного тока

Вольтметры

+7(343)200-60-50

Екатеринбург, пр. Космонавтов 11Е

Автомобильный вольтметр – это прибор, который измеряет напряжение в электрической системе автомобиля. В контексте автозвука он используется для контроля над надежностью и эффективностью работы усилителей звука и других устройств. Вольтметр автомобильный обычно устанавливается на панель приборов, чтобы водитель мог легко контролировать напряжение своего автомобиля.

Некоторые автомобильные вольтметры для автозвука имеют светодиодные индикаторы, которые позволяют водителю легко определить, когда напряжение в бортовой системе достигает критической отметки. 

Выбирая вольтметр автомобильный для автозвука, стоит обратить внимание на его габариты, удобство установки и дизайн. Важно также выбирать приборы, которые поддерживают требуемый уровень напряжения и легко интегрируются в систему автомобиля. Качественный вольтметр автомобильный позволяет водителю не только контролировать напряжение в системе автомобиля и также увеличивает надежность работы аудиооборудования и следовательно обеспечивает более высокое качество звука.


15255075100

По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Код Товара (А – Я)Код Товара (Я – А)

Вольтметр ACV RM37-VTR12B синий

Автомобильный цифровой вольтметрВольтметр цифровой, врезнойДисплей: светодиодный, 3 сегмента, синийА..

370.00р.

Вольтметр ACV RM37-VTR12G зелёный

Автомобильный цифровой вольтметрВольтметр цифровой, врезнойДисплей: светодиодный, 3 сегмента, синийА..

370.00р.

Вольтметр ACV RM37-VTR12R красный

Автомобильный цифровой вольтметрВольтметр цифровой, врезнойДисплей: светодиодный, 3 сегмента, синийА..

370.00р.

Вольтметр Aura ZWE-V13G Зеленый

Вольтметр светодиодный, цифровой.Диапазон измерений: 9 — 18 вольт.Частота обновления: 200 мс.Максима..

890.00р.

Вольтметр Aura ZWE-V25B Синий

Вольтметр светодиодный, цифровой.Влагозащищенный.Диапазон измерений: 8 — 19,8 вольт.Диапазон показан..

1050.00р.

Вольтметр Aura ZWE-V27R Красный

Вольтметр светодиодный, цифровой.Влагозащищенный.Диапазон измерений: 8 — 19,8 вольт.Диапазон показан..

1050.00р.

Вольтметр Pride (красный)

Красный цифровой дисплейИзмеряемые значения постоянного напряжения от 0 до 32.0 ВольтАвтоматическое ..

1250.00р.

Вольтметр Pride (синий)

Синий цифровой дисплей Измеряемые значения постоянного напряжения от 0 до 32.0 ВольтАвтоматическое о..

1250.00р.

Вольтметр Ural DB белый

Максимальный ток потребления: 50 мА.Диапазон индицируемых напряжений бортовой сети: 10,8 – 15,6 В.То..

750.00р.

Вольтметр Ural DB зеленый

Максимальный ток потребления: 50 мА. Диапазон индицируемых напряжений бортовой сети: 10,8 – 15,6 В.То..

750.00р.

Вольтметр Ural DB красный

Максимальный ток потребления: 50 мА.Диапазон индицируемых напряжений бортовой сети: 10,8 – 15,6 В.То..

750.00р.

Вольтметр Ural DB оранжевый

Максимальный ток потребления: 50 мА.Диапазон индицируемых напряжений бортовой сети: 10,8 – 15,6 В.То..

750.00р.

Вольтметр Ural DB синий

Максимальный ток потребления: 50 мА.Диапазон индицируемых напряжений бортовой сети: 10,8 – 15,6 В.То..

750.00р.

Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)

Информация


Служба поддержки


Дополнительно


Личный Кабинет



Работает на OpenCart
Магазин автозвука VeterAudio © 2023.
Дизайн –

Вольтметры бытовые RBUZ

Сбросить все фильтры

Категория продукции

Реле напряжения

Вольтметры-амперметры

Многофункциональное реле

Ток, А

3х40

3х63

5

16

25

32

40

50

63

Способ монтажа

На DIN-рейку

Количество фаз

1 ф. (230 Вольт)

3 ф. (230/380 Вольт)

Термозащита

TrueRMS

Проф. задержка отключения

Есть

Нет

Мощность, ВА

1 000 – 3 500

3 500 – 5 000

5 001 – 7 000

7 001 – 10 000

больше 10 000

  • DS Electronics
  • Реле

Применение защитных реле RBUZ позволяет обеспечить максимальную безопасность вашей электротехники. Все изделия изготавливаются на наших собственных производственных мощностях, что позволяет тщательно контролировать все этапы производства. Более подробную информацию о реле RBUZ вы можете узнать здесь.

Фильтр

Сортировать:По популярностиПо новизнеПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Показывать:Все товарыТовары с акциямиТовары с отзывамиТовары с вопросами

RBUZ V3

Цифровой трехфазный вольтметр

23 498Тг.

Купить

Позволяет следить за качеством электроснабжения трехфазной сети, помогает обнаружить слипание и нарушение последовательности фаз. Напряжение отображается на цифровом экране.

RBUZ VA-1 red

Цифровой однофазный вольтамперметр

20 953Тг.

Купить

Позволяет следить за качеством электроснабжения однофазной сети. Измеряет: напряжение, ток, мощность (активную, реактивную или полную) и cos φ. Журнал отклонения параметров в сети способен хранить в энергонезависимой памяти 100 значений отклонений. 

RBUZ V1

Цифровой однофазный вольтметр

14 149Тг.

Купить

Позволяет следить за качеством электроснабжения однофазной сети. Значение напряжения отображается на цифровом экране.

Сбросить все фильтры

Категория продукции

Реле напряжения

Вольтметры-амперметры

Многофункциональное реле

Ток, А

3х40

3х63

5

16

25

32

40

50

63

Способ монтажа

На DIN-рейку

Количество фаз

1 ф. (230 Вольт)

3 ф. (230/380 Вольт)

Термозащита

TrueRMS

Проф. задержка отключения

Есть

Нет

Мощность, ВА

1 000 – 3 500

3 500 – 5 000

5 001 – 7 000

7 001 – 10 000

больше 10 000

Цифровые вольтметры — это устройства для визуального отображения значения напряжения в сети. Они могут быть одно или трехфазные, и монтироваться либо непосредственно в розетку, либо в распределительный щиток.

Казалось бы, зачем применять эти устройства, если напряжение в сети может отображать и реле? Вот только реле при превышении значений ее допустимого диапазона отсекает нагрузку. Существуют случаи, когда в этом нет необходимости, и вам будет всего лишь необходимо знать значение напряжения в сети. А благодаря таким измерителям можно оценить ее «поведение» за определенный период.

На что стоит обратить внимание при выборе электронного вольтметра

Во первых, это на тип монтажа. Существуют устройства для установки в розетку и для монтажа в шкаф управления (на DIN-рейку). Первый тип очень удобен, поскольку его установка занимает несколько секунд. Но большинство таких устройств не имеют собственной розетки для включения оборудования. Вы занимаете им розетку, и это не всегда практично, а иногда приходится переставлять его с одной розетки в другую.

Монтаж в распределительный щиток удобен тем, что вы можете видеть напряжение сразу всей сети. Особенно, если у вас трехфазная сеть. Цифровые измерители напряжения, которые монтируются в шкаф управления, крепятся к стандартной DIN-рейке. Это очень популярный и универсальный тип крепления, который применяется для монтажа электроприборов в распределительных щитках.

Следующим моментом, который следует учесть при выборе подходящего измерительного устройства, является безопасность его использования. Нужно выбирать модели, которые изготавливаются из негорючих или самозатухающих материалов.

Компания DS Electronics предлагает вам цифровые вольтметры для однофазных и трехфазных сетей. Наши устройства изготовлены в соответствии с европейскими и украинскими нормами. При их производстве мы используем комплектующие только проверенных и всемирно известных компаний, таких как EPCOS, HTC, Samsung и др. , а сам процесс производства тщательно контролируется. Мы уверены в качестве нашей продукции, поэтому даем гарантию на все устройства RBUZ 5 лет.

Вы можете купить цифровые вольтметры в нашем Интернет-магазине. Также наша продукция представлена более чем в 600 строительных магазинах по всей стране.

Как они работают и какой из них подходит для вашего автомобиля

К Марк Хулахан

21.12.2022

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Электрика, Освещение и Проводка, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Улица, Грузовик, Улица

Обновление до вольтметра или использование оригинального амперметра?

Большинство автомобилей до 19 летВ 60-х использовалась система зарядки генератора для поддержания 6-вольтовых или 12-вольтовых электрических потребностей автомобиля и подзарядки бортовой батареи по мере необходимости. Эти системы обычно контролировались простой контрольной/зарядной лампой на приборной панели («идиотская лампочка», как многие ласково называли ее), хотя более высокие уровни отделки салона и более спортивные модели часто имели дополнительные приборы, в том числе амперметр, который заменял контрольную лампу.

Pontiac GTO, несмотря на то, что это был спортивный автомобиль, использовал базовую сигнальную лампу на приборной панели для системы зарядки (под указателем уровня топлива в крайнем левом углу). Также обратите внимание на панель с 3 датчиками и вольтметром!

Эти ранние автомобили с генераторами обычно имели очень мало электрических аксессуаров. Освещение, зажигание и цепи запуска/зарядки были в значительной степени теми, что были бы в автомобиле для нужд электричества. Таким образом, генераторы часто регулировались до 25-30 ампер и использовали ограничитель тока. Когда генераторы переменного тока стали обычным явлением в середине 1960-х годов, они также часто регулировались до 35-40 ампер для нужд зарядки автомобиля, но их регулятор ограничивал напряжение, позволяя при необходимости использовать больший ток (ампер). Эти относительно низкие требования к силе тока позволили использовать

амперметров , чтобы стать стандартным прибором на приборной панели большинства автомобилей 1960-х годов, а это означает, что он, скорее всего, есть в вашем маслкаре или классическом грузовике. А вот работает он или нет – это совсем другая история!

Ford Mustang, также считающийся спортивным автомобилем, на самом деле использовал стандартный амперметр в GT 1965 года (стиль с индуктивной петлей) и в моделях 1966 года и новее (стиль шунта).

Что измеряет амперметр?

Автомобильный амперметр измеряет электрический «поток» в амперах в аккумуляторную батарею или из нее (зарядка или разрядка). Типичные соединения амперметра выполняются с помощью шунта на основном проводе от генератора или генератора переменного тока к аккумулятору. От шунта до манометра имеется петлевая схема проводки для «пробы» силы тока основного провода. В некоторых автомобилях использовались индуктивные петлевые амперметры, в которых зарядный провод просто проходил через петлю на задней части манометра. Проводка шунтового типа намного безопаснее, чем индуктивная петля, поскольку весь провод системы зарядки должен проходить через приборную панель к индуктивной петле амперметра для отбора проб.

Как снимать показания амперметра

Типичный циферблат амперметра показывает разряд или заряд в амперах.

Амперметр измеряет силу тока, протекающую по основному зарядному проводу. Этот образец затем указывается на лицевой стороне датчика через область «зарядки» или «разрядки» на лицевой стороне прибора, на которую указывает стрелка. Некоторые инструменты будут отображать только «C» и «D» или даже простые индикаторы «+» и «-». Это часто ошибочно принимается оператором транспортного средства, поскольку система зарядки работает нормально, поскольку автомобильный амперметр находится в диапазоне «С». Фактически, амперметр просто измеряет ток (силу тока) и его направление.

Сильно разряженная батарея переместит стрелку в положение «C», когда выход системы зарядки перезаряжает батарею, а стрелка переместится в положение «D», когда система зарядки не справляется с нагрузкой и батарея подключается для дополнительного питания. . Из-за различий в том, как работают генераторы и генераторы переменного тока, автомобильный амперметр в системе зарядки от генератора часто более «активен», в то время как в системе зарядки от генератора стрелка практически не двигается.

В этих ранних системах зарядки в стиле генератора батарея чаще использовалась, чтобы «помочь» системе питать свет и другие аксессуары.

Что измеряет вольтметр?

Вольтметр считывает напряжение непосредственно с системы зарядки. Некоторые датчики имеют зоны с цветовой кодировкой для отображения условий недостаточной или чрезмерной зарядки.

С появлением генераторов переменного тока система зарядки автомобиля стала намного более надежной и надежной. Таким образом, амперметр и его особая проводка были заменены вольтметром. Цепь вольтметра просто измеряет напряжение, «давление», если хотите, относительно «потока» усилителя в электрической системе. Вольтметры просто считывают выходное напряжение системы зарядки, поскольку сила тока системы зарядки генератора переменного тока не ограничена, как в системе генератора. Генератор с правильной зарядкой будет выдавать 13,5-14,5 вольт, в чем легко убедиться, взглянув на вольтметр.

Можно ли использовать амперметр с генератором переменного тока высокой мощности?

Современный классический хот-род или маслкар с современным жгутом проводов и электрооборудованием, включающим в себя мощные электрические вентиляторы охлаждения, большие стереосистемы, электрические топливные насосы и другие энергоемкие аксессуары, создают довольно большой спрос на систему зарядки. В то время как люди говорят, что амперметр шунтового типа можно безопасно использовать в приложениях с более высоким усилием (амперметр петлевого типа вообще не следует использовать), существует реальная опасность повреждения манометра или оригинальной проводки приборной панели или чего-то еще хуже.

Панель с одним датчиком — это простое решение для установки вольтметра на передней кромке нижней приборной панели.

Что касается амперметра и вольтметра, мы считаем, что амперметр следует заменить вольтметром, если вы используете в своей сборке генератор переменного тока на 75 А или выше. Есть компании, которые могут преобразовать ваш заводской амперметр в вольтметр, если вы хотите сохранить стандартную приборную панель. Тем не менее, есть много отличных вариантов для вольтметры , которые будут работать в автономных панелях манометров или чашках манометров или будут соответствовать вашим существующим манометрам вторичного рынка. Это гораздо более безопасный вариант для тех, у кого есть системы зарядки от генератора переменного тока с высокой выходной мощностью. Если вы хотите придерживаться амперметра, обязательно используйте проводку как минимум 10 калибра при подключении нового амперметра к вашему автомобилю.

Speedway Motors предлагает этот трюковой цифровой датчик 3 в 1, который сочетает в себе вольтметр, датчик температуры воды и датчик давления масла на одном дисплее.

Как подключить вольтметр

Вольтметр установить намного проще. Отмеченные клеммы показывают + для вашего 12-вольтового коммутируемого провода и – для заземляющего провода.

В отличие от амперметра, вольтметр не требует для работы специального шунта или другой проводки особого размера. Цепь вольтметра просто нуждается в коммутируемом 12-вольтовом проводе питания и проводе заземления, подключенном к датчику, чтобы считывать напряжение системы зарядки, которое генератор выдает при заданных оборотах. Для большинства установок коммутируемого источника питания 12 В на приборной панели достаточно для питания вольтметра и получения правильных показаний.

Этот провод питания обычно подключается параллельно, при этом провод питания «гирляндно подключается» от одного прибора к другому. Если вы добавляете автономный вольтметр, вы можете просто добавить питание от этого источника питания к вашему вольтметру, а затем подключить заземление к надежному заземлению (стальная рама приборной панели, брандмауэр, рулевая колонка и т. д.). Таким образом, при сравнении амперметра и вольтметра для проводки автомобиля легко понять, почему вольтметры намного проще правильно подключить.

Преобразование амперметра в вольтметр — что вам нужно знать

Большинство заводских амперметров являются частью приборной панели, а не отдельным отдельно стоящим прибором. Таким образом, за исключением того, что амперметр будет преобразован в вольтметр с помощью оборудования для восстановления манометра, лучше всего будет просто оставить заводской амперметр на месте, а также отсоединить и закрыть / запечатать клеммы заводской проводки, которые шли к амперметру. Затем, как мы упоминали ранее, установите новый вольтметр с помощью измерительной панели или чашки на приборной панели, рулевой колонке или консоли, используя новую проводку калибра 18 или больше (численно меньше). Не забудьте использовать коммутируемую 12-вольтовую цепь, подобную существующей проводке 12-вольтового датчика, чтобы вольтметр не был постоянно включен. Например, не подключайте его к аксессуару для радио или к разъемам прикуривателя/порта питания жгута проводов.

Независимо от того, решите ли вы придерживаться амперметра или перейти на вольтметр для своего хот-рода, маслкара или классического пикапа, важно отметить, что манометр правильно подключен, чтобы предотвратить любую опасность поражения электрическим током. Следуйте всем инструкциям к прибору в отношении размера проводки, места подключения проводки к вашему автомобилю и т. д. Каким бы ни был ваш выбор приборов, наличие чего-то другого, кроме сигнальной лампы аккумулятора или генератора переменного тока, будет иметь большое значение для того, чтобы вы не остались на обочине дороги с проблемой системы зарядки.

Одним из решений по добавлению вольтметра является обновление всего вашего приборного щитка заменой с прямой посадкой, которая включает в себя обновленные приборы, такие как этот цифровой приборный блок Dakota для грузовиков Chevy 55-59.

Продукты, указанные в этой статье

Voltmeters – Inst Tools

by Editorial Staff

Простой вольтметр постоянного тока можно сконструировать, поместив резистор (R S ), называемый множителем, последовательно с движением амперметра и пометив лицевую сторону амперметра для считывания напряжения. (как показано на рисунке).

Вольтметры подключены параллельно измеряемой нагрузке (R L ).

Рис. : Простой вольтметр постоянного тока

При конструировании вольтметра необходимо определить сопротивление множителя для измерения желаемого напряжения. Уравнение представляет собой математическое представление сопротивления множителя вольтметра.

V = I
м R с + I м R м
I
м R с = V – I м Ч м

где

В = требуемый диапазон напряжения
I s = сопротивление множителя или последовательное сопротивление

Пример :

Измерительный механизм на 2 мА с внутренним сопротивлением 25 Ом должен быть выполнен в виде вольтметра. Каким должно быть последовательное сопротивление, чтобы измерить полное напряжение 100 вольт?

Решение:

Поскольку R m  пренебрежимо мало, то

R s = V/I m

R с = 100 / (2×10 -3 )

R s =  50 кОм

Когда вольтметр подключен к цепи, вольтметр будет получать ток из этой цепи. Этот ток вызывает падение напряжения на сопротивлении измерителя, которое вычитается из напряжения, измеряемого измерителем. Это снижение напряжения известно как эффект нагрузки и может серьезно повлиять на точность измерения, особенно для слаботочных цепей.

Точность вольтметра (K v ) определяется как отношение измеренного напряжения, когда метр находится в цепи (V w ), к напряжению, измеренному без вольтметра в цепи.

Приведенное ниже уравнение является математическим представлением точности вольтметра или истинного напряжения (V o ).

Точность счетчика также можно определить путем сравнения отношения между входным сопротивлением и сопротивлением цепи с использованием закона Ома, как описано ниже.

где

I м = ток счетчика
В o  = истинное напряжение
R o = сопротивление цепи
R в 9008 0 = входное сопротивление вольтметра
В w = отображаемое напряжение
K v = точность измерителя

Пример:

Вольтметр в диапазоне 100 вольт с чувствительностью 40 кОм/В предназначен для измерения напряжения на клеммах ab.

Найти :

  1. В o  , истинное напряжение
  2. В w , указанное напряжение
  3. K В , точность счетчика

Решение: 900 03

Найти В o , истинное напряжение

В o  =  { 100 кОм / (100 кОм + 100 кОм) } x 220 вольт

В o  = 110 вольт

найти В w , указанное напряжение

Ч или = (100 х 100) / (100 + 100) = 50 кОм

9В 0079 w = { 4,4 МОм / (50 КОм + 4,4 МОм ) } 110 вольт

В = 108,9 вольт

Найти K v , точность счетчика

K v  = V w / V o

K v  = 108,9/ 110

K v  = 0,99 или 99%

Будьте первым, кто получит эксклюзивный контент прямо на вашу электронную почту.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *