как оживить батарею после полной разрядки
Автор Aluarius На чтение 8 мин. Просмотров 16.4k. Опубликовано
Содержание
Восстановление Li-ion аккумуляторов — как эксплуатация влияет на потерю емкости
Разработчики литий-ионных аккумуляторов 18650 заявляют, что эти устройства смогут служить от 9 до 20 лет. Но на самом деле – это информация не совсем верна. Чаще всего после двух лет службы батареи, она начинает садиться.
Есть множество причин, из-за чего аккумуляторная батарея перестает работать должным образом, но главная – нарушение процессов внутри корпуса батареи при изменении внешних условий.
Этот инструмент чаще всего работает при большой температуре, а пользуются им в холодное время. Из-за этого нарушается прохождение ионов лития через мембрану, из-за чего может даже произойти короткое замыкание. Емкость литий-ионных батарей 18650 может даже теряться при длительном хранении.
- Недостаточное время зарядки во время эксплуатации.
- Пользование при низком уровне электролита.
- Неправильная связь с токовыпрямителем.
- Не проводилось очищение полюсных клемм.
Если литевый аккумулятор не держит заряд, то его нужно попытаться починить. В данной статье мы расскажем способы ремонта, чтобы прибор начал восстанавливаться.
Как восстановить литий ионный аккумулятор
На самом деле, есть множество способов восстановления li on аккумулятора, начиная от самых простых, которые можно совершить в домашних условиях до «профессиональных».
Как восстановить аккумулятор 18650 после глубокого разряда
Глубокий разряд батареи – это процесс обнаружения минимального заряда, после чего происходит блокировка электрической цепи при помощи специального контроллёра. Если не провести операцию по запуску, то аккумулятор и дальше будет падать, в итоге чего совсем перестанет держать заряд.
Для этого процесса нам понадобятся инструменты для проверки напряжения и тока, адаптер на 6-12 вольт, подстроечный резистор.
Специалисты говорят, что минимально низкий уровень заряда аккумулятора очень плохо влияет на состояние элемента питания. Даже после процедуры восстановления, скорее всего, будет наблюдаться частичная деградация и уменьшение ёмкости.
Если батарея совсем не хочет запускаться, то нужно выполнить следующие действия:
- В первую очередь необходимо провести стандартную зарядку в течение получаса.
- Если этого сделать не удаётся, то придётся прибегнуть к разборке корпуса, для того, чтобы получить доступ к клеммам.
- Следует изолировать схему устройства, для этого отпаиваем аккумулятор от клемм.
- Определение полярности клемм аккумулятора. Важно, то что из-за этого процесса батарея может выйти из строя.
- Необходимо подать напряжение в пределах 4.2 Вольт. Важно, чтобы напряжение не было больше.
Если все процедуры выполнить правильно, то аккумулятор должен включиться и начать стабильно работать.
Что не стоит делать, если аккумулятор ушел в глубокий разряд?
- Не нужно пытаться подключить аппарат к более мощной зарядке. Чаще всего из-за этой ошибки страдает контроллер аппарата.
- Не стоит подсоединять зарядку напрямую к клеммам, потому что такой источник питание подаст большее напряжение, чем необходимо.
- Если вы имеете зарядное устройство обладающее регулируемым напряжением, то не в коем случае нельзя его подключать к клеммам без определения полярности.
- Если всё таки не получилось запустить аккумулятор, то лучше всего его заменить в сервисном центре.
Реанимировать батарею с помощью холода
Дело в том, что низкие температуры лучше переносятся аккумулятором, чем жара. Многие специалисты дают советы, по профилактике устройства при помощи заморозки.
Первым делом следует изъять батарейку из устройства и положить её в плотный пакет.
Через 12 часов устройство достается, и сушится с помощью бумажных полотенец. После этого процесса следует поместить литий-ионный аккумулятор 18650 в устройство и поставить его на подзарядку.
Как только устройство зарядиться, его емкость должна увеличиться примерно на 20%, благодаря переохлаждению.
Замыкание контактов батареи для восстановления заряда
Данный способ можно использовать лишь в том случае, если другие методы не помогают. В Интернете можно увидеть множество отзывов о том, что он сможет реанимировать литий-ионный аккумулятор 18650. Данный метод очень рискованный для сохранения ёмкости батареи.
Для замыкания контактов нужно специальные инструменты, для разборки аккумулятора, помимо этого необходим провод, для того, чтобы закоротить выводы батареи.
В рамке из пластика обычно расположена управляющая плата батареи. К ней подключены контакты на минус и плюс. Они как раз то нам и нужны. Их следует закоротить на минимальный промежуток времени.
Что делать, если аккумулятор не заряжается
Если вышеперечисленные методы не помогли, то рекомендуем ознакомиться со следующими способами как оживить аккумулятор 18650.
С помощью специального зарядного устройства
Это действие осуществляется при помощи китайской копии зарядного устройства «IMAX B6» и мультиметра. Эта зарядка доступна в широкой продаже, и она отлично восстанавливает аккумулятор в домашних условиях.
Для начала необходимо проверить саму батарею, путем соединения к ней мультиметра и выставляя устройство в режим измерения напряжения. Если у аккумулятора глубокий разряд, мультиметр покажет низкие показателями U в милливольтах.
Суть метода заключается в том, чтобы измерение реального количества U в аккумуляторе «мешает» контроллер.
Есть два вывода, плюс и минус, которые идут непосредственно с батареи на контроллер. На выводах чаще всего напряжение составляет 2,6 В это достаточно небольшое значение.
Чтобы контроллер начал работать и стал выдавать U, нужно зарядить батарею минимум на 3,2 В. Тогда контроллер начнет «понимать» аккумулятор и показывать реальные показатели U.
Напряжение будет по немногу подниматься. Это значит, что восстановление li ion аккумулятора идёт успешно. Через какое-то время значение U дойдет до 3,2 вольт, и батарея начнет «раскачиваться». Позже её можно будет заряжать от «родной» зарядки.
С помощью резистора и «родного» ЗУ
Этот способ еще более проще осуществить, чем предыдущий. Здесь необходимо «минус» подзарядки подвести к «минусу» аккумулятора. А «плюс» вывести путем резистора на «плюс» батареи.
После этого следует подать питание и напряжение будет возрастать.
Его можно поднять до 3В, для достижения этого показателя, нужно процедуру провести в течении пятнадцати минут. Как только метод завершен, аккумулятор можно проверить на работоспособность.
С помощью вентилятора
Чтобы осуществить этот метод нам понадобится блок питания, в котором выходное напряжение было минимум 12В. «Минус» вентилятора следует подсоединить к «минусовом» разъему блока питания, а его «плюсовой» к плюсу и обязательно фиксировать вручную на аккумуляторе.
Когда мы включим устройство, вентилятор начнет работать. Это значит, что в батарее уже идёт ток. Процедуру не стоит долго продолжать, где-то через 30 секунд нужно выключить сеть. После такого восстановления напряжение обычно повышается до 3В.
Восстановление 18650 аккумуляторов при помощи подзарядки от другого аккумулятора
Существует способ как реанимировать литий-ионную батарею с помощью другого автомобильного аккумулятора. Для этого нам нужна любая другая батарея на 9 В, скотч, а также тонкий провод.
Метод осуществляется по следующим этапам:
- Проводки требуется подвести к контактам батареи, которую мы хотим реанимировать.
На каждый контакт провод должен быть отдельным. - Нельзя замыкать контакты «плюс» и «минус» лишь одним проводом. Из-за этого может произойти короткое замыкание, и оживить батарею будет нельзя.
- Соединения нужно закрепить скотчем, на которой перед этим необходимо сделать метку маркером, какой провод с каким контактом будет соединён.
- Провод от «плюса» девятивольтового аккумулятора следует соединить с «плюсом» восстанавливаемой батареи.
- Минусовые контакты надо соединить по этому же методу.
- Все контакты закрепляем изолентой, чтобы провода не отошли.
- Ждём определенное время и следим за состоянием батареи, она должна минимально нагреться.
- Когда аккумулятор станет тёплым, сразу же отсоединяем от АКБ батареи.
- Проводим перезарядку.
- Проверяем работу.
С помощью использования тренировочных циклов
Этот метод проводится для предотвращения сульфатации, а также для того чтобы определить емкости батареи. Такие циклы нужно проводить минимум один раз в год и процедура выполняется по следующим этапам:
- Следует зарядить литий-ионный аккумулятор обычным током до того момента, пока он полностью не зарядится.
- Выдерживаем ее четыре часа после того как прекратилось питания.
- Корректируем плотность электролита.
- Включаем заряд на 25-35 минут чтобы электролит был перемешенным.
- Необходимо провести контрольную разрядку постоянным нормальным током десяти-часового режима и контролировать время полного разряда до того как напряжение спадет до 1,7 В на банку
- Емкость батареи можно определить как уровень разрядного тока умноженный на время разряда.
- После того, как контрольный разряд осуществлён необходимо сразу же полностью разрядить аккумулятор. Если получилось так, что емкость не заряжается аккумулятор 18650 скорее всего уже не починить.
Основные минусы данного метода:
- Сокращается срок службы.
- Долгое время восстановления литий-ионных аккумуляторов.
- Огромные затраты энергии.
- Маленькая эффективность способа.
Как восстановить литий-ионный аккумулятор? Все про Li-ion (литиевые аккумуляторы)
При чрезмерной разрядке Li-Ion аккумулятора контроллер отключает ячейку, и при последующем подключении к АКБ штатного зарядного устройства зарядка не происходит. В таких ситуациях многие считают, что аккумулятор «умер», и приобретают новый. Но в действительности литиевую батарею можно реанимировать, хотя ее емкость после глубокого разряда будет ниже.
Если у вас разрядился литий ионный аккумулятор, то восстановить аккумулятор 18650 полностью не удастся, зато можно продлить срок эксплуатации на время поиска подходящей замены. При этом важно учесть, что заниматься восстановлением литиевой батареи можно только при наличии хорошего уровня технической подготовки. В противном случае лучше сразу купить новый Li-Ion аккумулятор или воспользоваться услугами специалистов.
Как восстановить Li-Ion аккумулятор, который не держит заряд и разряд?
Если литий-ионный аккумулятор не выдает напряжение скорее всего встроенная в него плата управления аккумулятором отключила аккумулятор из-за разбаланса элементов. В таком случае и зарядить аккумулятор штатным зарядным устройством не получится. Для восстановления аккумулятора необходимо:
- извлечь его из корпуса и освободить доступ к его контактной группе;
- измерить напряжение на каждой параллели и найти параллель с заниженным напряжением;
- подзарядить данную параллель до напряжения остальных параллелей или зарядить все параллели до верхнего допустимого напряжения, обычно это 4,2 Вольта;
- подключить штатное зарядное устройство и убедиться что заряд выполняется.
При этом надо отслеживать температуру элементов и соблюдать правила электроизоляции.
Как восстановить литиевый аккумулятор: альтернативный вариант
Довериться профессионалам и отдать аккумулятор на диагностику, балансировку и на испытание АКБ на разрядном стенде. Ведь разбаланс аккумулятора произошел не случайно, возможна одна из ячеек была повреждена и негативно влияет на все остальные, снижая емкость всего аккумулятора. В таком случае, чем быстрее она будет заменена, тем больше остальных элементов «выживет», а соответственно затраты на восстановление аккумулятора будут значительно ниже. Также не исключено, что необходим ремонт контроллера заряда батареи, поэтому для продления жизни АКБ лучше обратиться к специалистам.
Правила безопасности при восстановлении литий-ионных батарей
При восстановлении и зарядке аккумулятора Li-Ion очень важно:
- Не оставлять ее без присмотра при заряде / разряде (не исключен термический разгон элемента).
- Контролировать температуру – если поверхность станет горячей, ремонт придется прекратить, а элемент охладить.
- Избегать высоких токов зарядки (максимальное значение – 50 мАч). Для определения этого параметра нужно использовать вольтметр с функцией измерения силы постоянного тока.
Также предлагаем вашему вниманию статью о самом быстром электровелосипеде в мире.
Правда о восстановлении разряженных батарей
Когда срок службы вашей батареи глубокого разряда подходит к концу, вполне нормально хотеть выжать из нее как можно больше, прежде чем тратить деньги на новую. Многочисленные онлайн-видео демонстрируют различные способы оживления разряженной или умирающей батареи с помощью различных веществ и лайфхаков. Правда в том, что существует множество факторов, которые способствуют плохой работе аккумулятора и выходу его из строя, и важно диагностировать симптомы плохой работы аккумулятора, прежде чем принимать решение. Также важно понимать, что многие из предполагаемых «лекарств» могут повредить батарею, в то время как другие могут быть опасными и никак не улучшить работу батареи.
Фред Вемейер, старший вице-президент по проектированию компании U.S. Battery, имеет более чем 50-летний опыт проектирования и разработки аккумуляторных батарей. Он говорит, что многие из этих взломов утверждают, что демонстрируют некоторое улучшение, но показанные улучшения могут быть просто искусственными. Одним из наиболее распространенных является добавление соли Эпсома в аккумуляторные элементы. По словам Вемейера, добавление соли Эпсома (сульфата магния) в свинцово-кислотную батарею «искусственно» увеличивает показатель удельного веса (SG), но, поскольку это не увеличивает концентрацию серной кислоты, это никак не влияет на улучшение характеристик батареи.
«Это связано с тем, что сульфаты в английской соли связаны в виде сульфата магния и не доступны для сброса в сульфат свинца, как сульфаты в серной кислоте», — сказал Вемейер. «Если вы заполните новую свинцовую батарею раствором сульфата магния вместо сернокислотного электролита, у нее вообще не будет емкости». Проще говоря, добавление соли Эпсома не восстановит емкость батареи, но «искусственно» увеличит SG.
По словам Вемейера, результат будет аналогичным, если удалить разбавленный электролит из разряженной и/или сульфатированной батареи и заполнить его электролитом для полностью заряженной батареи (обычно 1,270). Удельный вес будет выше, но пластины аккумулятора все еще разряжены и/или сульфатированы. Это, вероятно, убьет потенциально восстанавливаемую батарею (см. ниже).
Пищевая сода и аспирин
Другие популярные лайфхаки включают добавление пищевой соды для восстановления разряженной батареи. Пищевая сода, смешанная с водой, часто используется для очистки верхней части батарей и клемм батареи, поскольку она нейтрализует серную кислоту и кислотные продукты коррозии. Вемейер говорит, что добавление пищевой соды в аккумуляторные элементы нейтрализует серную кислоту в электролите до сульфата натрия, который не может разрядиться до сульфата свинца при нормальной реакции разряда. Это также навсегда уменьшит емкость батареи, которая, скорее всего, уже была низкой.
Добавление аспирина в аккумулятор — еще один прием, который часто можно увидеть в видеороликах, в которых утверждается, что он оживляет разряженные аккумуляторы. Вемейер говорит, что аспирин — это ацетилсалициловая кислота, которая в конечном итоге распадается на уксусную кислоту. Уксусная кислота воздействует на положительные пластины диоксида свинца в батарее и необратимо повреждает их, что приводит к сокращению срока службы батареи. Это может показать небольшое временное увеличение емкости, но быстро разрядит батарею.
Импульсная зарядка
Если ваша батарея сульфатирована, что приводит к снижению мощности и затруднениям с полной зарядкой, ее иногда можно восстановить с помощью надлежащих методов импульсной зарядки. Однако Вемейер предупреждает, что существует бесконечное множество методов импульсной зарядки, используемых в самых разных устройствах, продаваемых для этой цели. Эти методы включают импульсы постоянного тока (постоянного тока) с использованием различных напряжений и токов, а также импульсы переменного тока (переменного тока) с широким диапазоном частот переменного тока. «Проблема в том, что если все сделано неправильно, это может принести больше вреда, чем пользы», — говорит Вемейер. «Сказав это, я протестировал несколько очень сложных и очень дорогих импульсных зарядных устройств, которые восстанавливали сульфатированные батареи быстрее, чем традиционные методы. Большинство импульсных зарядных устройств используют внешний источник питания (переменный ток) для питания устройства. Некоторые, однако, используют напряжение батареи для подачи зарядных импульсов. Это может убить батарею, если оставить ее подключенной в течение длительного времени без отдельного зарядного устройства».
В конечном счете, лучшая рекомендация для возможного восстановления сульфатированного аккумулятора — сэкономить деньги и попробовать использовать длительную и медленную зарядку. Если у вас есть зарядное устройство с режимом восстановления или выравнивания заряда, это может быть вашим лучшим выбором. «Регулярно, примерно раз в месяц, используйте режим выравнивающего заряда на свинцово-кислотных батареях глубокого разряда, чтобы продлить срок службы батареи», — говорит Вемейер. «Регулярные уравнительные заряды предотвращают сульфатацию и расслоение, уравновешивая отдельные элементы и правильно смешивая электролит. Кроме того, длительная медленная зарядка может помочь восстановить уже сульфатированные батареи, чтобы они прослужили немного дольше. Если ваше зарядное устройство не имеет режима выравнивающей зарядки, просто подождите, пока зарядное устройство завершит обычную зарядку, а затем перезапустите его, отключив питание переменного тока и снова подключив его. Зарядное устройство должно продолжать зарядку еще 1–3 часа. Если батарея разряжена из-за плохого обслуживания, изношена из-за слишком большого количества глубоких циклов, перезарядки или слишком глубокой разрядки; это, вероятно, не может быть восстановлено ».
Соблюдение рекомендаций производителя по уходу и техническому обслуживанию продлит срок службы и наилучшие рабочие характеристики любой батареи. Дополнительную информацию об уходе за свинцово-кислотными аккумуляторами см. в Руководстве пользователя аккумуляторов для США.
Оживление аккумуляторов путем возвращения к жизни «мертвого» лития
3 января 2022 г.
Островки неактивного лития ползут, как черви, чтобы воссоединиться со своими электродами, восстанавливая емкость и срок службы аккумулятора.
Дженнифер Хубер
Исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики и Стэнфордского университета, возможно, нашли способ оживить перезаряжаемые литиевые батареи, потенциально увеличивая ассортимент электромобилей и срок службы батарей в электронных устройствах следующего поколения.
По мере цикла работы литиевых батарей в них накапливаются маленькие островки неактивного лития, которые отрезаны от электродов, что снижает способность батареи накапливать заряд. Но исследовательская группа обнаружила, что они могут заставить этот «мертвый» литий ползти, как червь, к одному из электродов, пока он снова не соединится, частично обратив нежелательный процесс вспять.
Добавление этого дополнительного шага замедлило износ их тестовой батареи и увеличило срок ее службы почти на 30%.
«В настоящее время мы изучаем возможность восстановления потерянной емкости в литий-ионных батареях с помощью чрезвычайно быстрой стадии разрядки», — сказал научный сотрудник Стэнфордского университета Фан Лю, ведущий автор исследования, опубликованного 22 декабря в журнале Nature .
Анимация показывает, как зарядка и разрядка испытательного элемента литиевой батареи приводит к тому, что островок «мертвого» или отсоединенного металлического лития ползет туда-сюда между электродами. Движение ионов лития вперед и назад через электролит создает области отрицательного (синего) и положительного (красного) заряда на концах островка, которые меняются местами по мере зарядки и разрядки аккумулятора. Металлический литий накапливается на отрицательном конце островка и растворяется на положительном; этот непрерывный рост и растворение вызывают движение вперед и назад, наблюдаемое здесь. Исследователи из SLAC и Стэнфорда обнаружили, что добавление короткой стадии сильноточной разрядки сразу после зарядки батареи подталкивает островок к росту в направлении анода или отрицательного электрода. Повторное соединение с анодом возвращает к жизни мертвый литий острова и увеличивает срок службы батареи почти на 30%. (Грег Стюарт/Национальная ускорительная лаборатория SLAC.) Потеря соединенияБольшое количество исследований направлено на поиск способов изготовления перезаряжаемых аккумуляторов с меньшим весом, более длительным сроком службы, повышенной безопасностью и более высокой скоростью зарядки, чем литий-ионная технология, используемая в настоящее время в мобильных телефонах, ноутбуках и электромобилях. Особое внимание уделяется разработке литий-металлических батарей, которые могут хранить больше энергии на единицу объема или веса. Например, в электромобилях эти батареи следующего поколения могут увеличить пробег на одном заряде и, возможно, занимать меньше места в багажнике.
Оба типа батарей используют положительно заряженные ионы лития, которые перемещаются между электродами. Со временем часть металлического лития становится электрохимически неактивной, образуя изолированные островки лития, которые больше не соединяются с электродами. Это приводит к потере емкости и представляет собой особую проблему для литий-металлических технологий и для быстрой зарядки литий-ионных аккумуляторов.
Однако в новом исследовании исследователи продемонстрировали, что они могут мобилизовать и восстановить изолированный литий, чтобы продлить срок службы батареи.
«Я всегда считал изолированный литий чем-то плохим, поскольку он вызывает разложение батарей и даже возгорание», — сказал И Цуй, профессор Стэнфордского университета и SLAC и исследователь Стэнфордского института исследований материалов и энергии (SIMES), который руководил исследованием. «Но мы обнаружили, как электрически воссоединить этот «мертвый» литий с отрицательным электродом, чтобы реактивировать его».
Ползучий, но не мертвыйИдея исследования родилась, когда Цуй предположил, что приложение напряжения к катоду и аноду батареи может заставить изолированный островок лития физически перемещаться между электродами – процесс, который его команда теперь подтвердила со своими экспериментами.
Ученые изготовили оптическую ячейку с катодом из лития, никеля, марганца, оксида кобальта (NMC), литиевым анодом и изолированным островком лития между ними. Это тестовое устройство позволило им отслеживать в режиме реального времени, что происходит внутри батареи во время ее использования.
Они обнаружили, что изолированный литиевый остров вовсе не был «мертвым», а реагировал на работу батареи. При зарядке элемента островок медленно приближался к катоду; при разрядке он полз в обратную сторону.
«Это похоже на очень медленного червя, который выдвигает голову вперед и втягивает хвост, чтобы двигаться нанометр за нанометром», — сказал Цуй. «В этом случае он транспортируется, растворяясь на одном конце и откладывая материал на другом конце. Если мы сможем поддерживать движение литиевого червяка, он в конечном итоге коснется анода и восстановит электрическое соединение».
Когда островок инактивированного металлического лития перемещается к аноду батареи или отрицательному электроду и снова соединяется, он возвращается к жизни, внося электроны в ток батареи и ионы лития для хранения заряда до тех пор, пока он не понадобится. Остров движется, добавляя металлический литий на одном конце (синий) и растворяя его на другом конце (красный). Исследователи из SLAC и Стэнфорда обнаружили, что они могут стимулировать рост островка в направлении анода, добавляя краткую стадию сильноточной разрядки сразу после зарядки батареи. Повторное подключение острова к аноду увеличило срок службы их литий-ионной испытательной ячейки почти на 30%. (Грег Стюарт/Национальная ускорительная лаборатория SLAC) Увеличение срока службыРезультаты, подтвержденные учеными с помощью других тестовых аккумуляторов и с помощью компьютерного моделирования, также демонстрируют, как можно восстановить изолированный литий в реальном аккумуляторе путем изменения протокола зарядки.
«Мы обнаружили, что можем перемещать отделенный литий к аноду во время разряда, и эти движения происходят быстрее при более высоких токах», — сказал Лю. «Поэтому мы добавили этап быстрой разрядки сильным током сразу после зарядки аккумулятора, который переместил изолированный литий достаточно далеко, чтобы снова соединить его с анодом. Это реактивирует литий, чтобы он мог участвовать в жизни батареи».
Она добавила: «Наши результаты также имеют большое значение для проектирования и разработки более надежных литий-металлических батарей».
Эта работа финансировалась Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии Министерства энергетики США, Управлением транспортных технологий в рамках программ исследования аккумуляторных материалов (BMR), консорциума Battery 500 и программы eXtreme Fast Charge Cell Evaluation of Li-ion аккумуляторов (XCEL).
Цитирование : Fang Liu et al., Nature , 22 декабря 2021 г. (10.1038/s41586-021-04168-w)
С вопросами или комментариями обращайтесь в отдел коммуникаций SLAC по адресу [email protected].
SLAC — это яркая многопрограммная лаборатория, которая исследует, как работает Вселенная в самых больших, малых и быстрых масштабах, и изобретает мощные инструменты, используемые учеными по всему миру. Благодаря исследованиям, охватывающим физику элементарных частиц, астрофизику и космологию, материалы, химию, био- и энергетические науки и научные вычисления, мы помогаем решать реальные проблемы и продвигать интересы нации.
SLAC управляется Стэнфордским университетом для Управления науки Министерства энергетики США. Управление науки является крупнейшим сторонником фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени. Для получения дополнительной информации посетите energy.gov/science .
Похожие темы
- Энергетические науки
- Прикладная энергия
- Стэнфордский институт материаловедения и энергетических наук (SIMES)
- SLAC+Стэнфорд
- Батареи
- Материаловедение
Копать глубже
Пресс-релиз
После десятилетий усилий ученые наконец увидели процесс, посредством которого природа создает кислород, которым мы дышим, с помощью рентгеновского лазера SLAC.
Пресс-релиз
Новый SLAC-Стэнфордский аккумуляторный центр заполняет пробелы между поиском, производством и внедрением инновационных решений для хранения энергии.
Новостная статья
Команда SLAC-Стэнфорд извлекла водород прямо из океанских вод. Их работа может помочь в разработке низкоуглеродного топлива для электросетей, автомобилей, лодок и…
Пресс-релиз
После десятилетий усилий ученые наконец-то увидели процесс, посредством которого природа создает кислород, которым мы дышим, с помощью X SLAC. -лучевой лазер.
Пресс-релиз
Новый SLAC-Стэнфордский аккумуляторный центр заполняет пробелы между поиском, производством и внедрением инновационных решений для хранения энергии.
Новостная статья
Команда SLAC-Стэнфорд извлекла водород прямо из океанских вод. Их работа может помочь в разработке низкоуглеродного топлива для электросетей, автомобилей, лодок и…
Новостная статья
Исследователь SLAC Садасиван Шанкар рассказывает о новой инициативе по защите окружающей среды, которая начинается в лаборатории — о создании дорожной карты, которая поможет исследователям улучшить.