Восстановление шаровой опоры полимером: Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками

Восстановление несъемных шаровых опор рычагов подвески в Воронеже

о многих современных автомобилях шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески. В случае выхода из строя шаровой необходима замена самого рычага. В современной ситуации, когда курс доллара бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, замена рычага ощутима для любого владельца автомобиля иностранного производства.

Мы рады предложить своим клиентам услугу по восстановлению любых типов рычагов без сложного ремонта, используя технологию заливки полиамида с последующей шлифовкой наконечника.

На данную услугу нашим клиентам предоставляется гарантия 1 год или 30 тысяч км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства.

В статье мы подробно рассмотрим этапы восстановления:

  • Подготовка

Для начала снимите резиновый пыльник и оцените состояние самого шара.

В зависимости от того, насколько поврежден шар, покрыт ли шар ржавчиной или поверхность осталась зеркальной, решите, нужна ли шлифовка в рычаге корпуса и возможно ли восстановление безразборным способом.

Если можно ограничиться шлифовкой и безразборным методом, то при помощи дрели и шлифовальной пасты отшлифуйте рычаг изнутри.

  • Промывка рычага

Промойте рычаг, используя технические растворители (например: керосин, нефрас, 646, уайт-спирит, бензин, солярку). Затем продуйте сжатым воздухом.

Просверлите отверстие на донной стороне шаровой опоры. Старайтесь ровно нарезать резьбу для последующей установки рычага на носик экструдера.

  • Заливка

Разогрейте станок до необходимой температуры. В приведенном ниже видео мы использовали полимер с температурой плавления 165 градусов и температурой разогрева 190 градусов.

Дождитесь, когда полимер расплавится и приступайте к закачке полимера внутрь шаровой. При этом обязательно прогревайте горелкой рычаг для лучшего распространения полимера по шаровой опоре.

После процедуры проверьте сопротивление при движении шаровой. При необходимости повторите заливку до нужного усилия.

Дайте остыть на 20-30 градусов ниже температуры заливки и снимите рычаг со станка до полного остывания.

  • Смазка

После полного остывания рычага произведите смазку.

Стоимость услуги от 1000 до 2000 a

  1. ТСЦ “POLE POSITION”

    Адрес: ул. Антонова-Овсеенко 3г

    Телефон: +7 (473) 234-68-83

  2. ТСЦ “TRUCK POINT”

    Адрес: ул. ул. Дорожная 84

    Телефон: +7 (473) 263-74-74

До восстановления несъемных шаровых опор После восстановления несъемных шаровых опор

6

Оборудование для восстановления шаровых опор (соединений) по технологии SJR

Восстановление шаровых опор по технологии SJR стало одним из основных способов восстановления изношенных деталей машин и повышения их эксплуатационных характеристик с помощью применения полимерсодержащих материалов.  

Особенно часто автовладельцам приходится обращаться к ремонту шаровых опор автомобиля. Это связано со многим факторами, в числе которых и неудовлетворительное состояние дорог. 

Восстановление шаровых бывает разборным и безразборным. 

Реставрация, основанная на разборе включает в себя полную разборку, с основных частей удаляется коррозия, производят шлифование пальца, кроме того вытачивают сухари из очень прочного полиамида. Несмотря на то, что этот процесс позволяет устранять люфт при подтягивании, подобный способ реставрации достаточно трудозатратен и продолжителен по времени. 

Восстановление шаровых опор по технологии SJR по праву считается самым распространенным и удобным в плане безразборного обслуживания автомобиля. Основывается на закачивании расплавленного полимера с использованием специального оборудования и высокого давления. 

Оборудование sjr позволяет полностью избежать разборного ремонтирования вашей машины. В состав полного комплекта оборудования входит сам экструдер (станок), инфрокрасный термометр (пирометр), три переходника, аппарат регулируемый давление, полимер для восстановления шаровых опор SJR , пистолет для обдувки и диск с инструкцией.  

Данное оборудование разрабатывалось в Соединенных Штатах Америки для восстановления деталей сначала крупной автомобильной техники, а потом стала использоваться и для легковых машин. 

Восстановление шаровых опор по технологии sjr позволило добиться двойного ресурса шаровой опоры. Далее, результат восстановления проверяется, после чего устанавливается на автомобиль. 

Оборудование SJR полностью решает проблему реставрации шаровой опоры без применения разбора автомобиля. Ремонт заключается в следующем: используя оборудование sjr необходимо в самый узел закачать полимерное вещество, выдерживающее высочайшее давление, поглощающий динамическое воздействие и трение деталей. 

Технология SJR позволяет получить общую экономическую эффективность за счет: отсутствия расходов на запасные части, сокращения трудозатрат на устранение дефекта, кроме того, повышается износостойкость соединения в дальнейшей эксплуатации и в связи с этим повышается ресурс автомобиля в целом. За счёт применения данного оборудования происходит уменьшение потребления смазочных материалов вследствие снижения нагрузочного и температурного режимов в трущихся соединениях, экономии топлива за счет снижения потерь на трение, и минимизируются расходы на техническое обслуживание.  

Комплектация:

– Экструдер 1 шт.

– Переходники для работы

– Обдувочный пистолет 1 шт.

– Инструмент для нарезания резьбы

– ИК Термометр 1 шт. (новинка)

– Газовая горелка 1 шт.

– Баллон газовый 1 шт.

– Регулятор давления (двухсторонний)

– Шланги

– Расходный полимер 10 шт.

 

Роб Филер – RE-NEW-IT – Falconians

Роб Филер, Оутс 1959-1962, нашел свою нишу с помощью системы «ремонт, а не замена» для всех шаровых шарниров, наконечников рулевых тяг, шкворней и всех подобных шарниров, можно найти в рулевом управлении и подвеске практически любого транспортного средства — если у него есть колеса, система Роба может помочь сэкономить деньги на стоимости замены.

Система под названием RE-NEW-IT в настоящее время используется в 33 странах и, как известно, позволяет:

  • Увеличить срок службы шкворней грузовых автомобилей более чем на 300 000 км
  • Увеличение срока службы шаровых опор и наконечников рулевых тяг более чем на 100 000 км
  • Увеличение срока службы шарниров сельскохозяйственных тракторов более чем на два года

Система RE-NEW-IT используется компаниями и частными лицами, такими как специалисты по сход-развалу, поставщики шин, все автомобильные мастерские, ремонтные мастерские, собственные мастерские, владельцы крупных автопарков, шахты, военные, государственные, а также выезд на место выездными механиками и так далее. Ремонт производится только на НЕМНОГО ИЗНОШЕННЫХ соединениях, а НЕ на полностью изношенных, поэтому мнение механика важно. Принцип работы используется в течение многих лет в виде оборудования для экструзии и формования пластмасс, поэтому технология и сырье хорошо зарекомендовали себя.

С помощью специально разработанных инструментов и предписанного процесса RE-NEW-IT расплавленный полимер впрыскивается в соединение через недавно просверленное отверстие для пресс-масленки под высоким давлением. После впрыскивания полимер становится точно подогнанной, смазываемой, с высокой способностью к сжатию, амортизирующей втулкой, которая, по сути, берет на себя работу, которую больше не выполняют (теперь ослабленные) внутренние пружины, износ и т. д. Теперь он полностью поддерживает шар ( в шаровых шарнирах) почти на половине его окружности. Также возможно выполнять ремонт более одного раза на одном и том же соединении, при условии, что соединение сначала снова должным образом проверено. Он остается как смазываемое соединение, которого, вероятно, не было раньше.

При «обычном» методе ремонта с заменой необходимо произвести зачистку, чтобы установить сменные детали, и поэтому стоимость работ и запасных частей намного выше. В системе RE-NEW-IT в этом нет необходимости. Работа выполняется быстро (всего 10–12 минут на соединение при выполнении на автомобиле или менее 10 минут при выполнении на стенде), поэтому «время оборота» автомобиля (через мастерскую) значительно сокращается. (очень важно для коммерческих и военных автомобилей). При работе со строительным оборудованием и другими тяжелыми транспортными средствами, а также промышленными установками с крупными соединениями, подлежащими ремонту, может потребоваться дополнительное рассмотрение, чтобы выбрать наилучшее и наиболее эффективное место для введения полимера.

Экономия затрат должна составлять от 50 до 80% (а иногда и намного больше) от того, что могло бы быть при замене. В то же время можно получить отличную прибыль (или экономию) (от 80 до 120% +) для субагента (аппликатора или механика), что превращает весь процесс в ситуацию «выигрыш-выигрыш».


Роб будет более чем счастлив объяснить больше (и, возможно, предложить специальные предложения) любым FOB в автомобильных торгах или даже FOB, которые хотели бы, чтобы их гараж начал использовать систему!

Ссылки

www.renewit.co.za

Свяжитесь с Робом по эл. Комплект, Комплекты для ремонта автомобиля, Ремонт подвески, Ремонт автомобиля, Комплект для обслуживания автомобиля

Наша система использует единственно возможный, правильно спроектированный метод, доступный для такого типа ремонта.

Система RE-NEW-IT используется компаниями и частными лицами, такими как специалисты по сход-развалу колес, поставщики шин, автомастерские, ремонтные мастерские, собственные мастерские, владельцы крупных автопарков, шахты, военные, государственные учреждения и т. д. а также выезд на место выездными механиками и так далее. Ремонт производится только на НЕМНОГО ИЗНОШЕННЫХ соединениях, а НЕ на полностью изношенных, поэтому мнение механика важно.

Принцип работы используется в течение многих лет в виде оборудования для экструзии и формования пластмасс, поэтому технология и сырье хорошо зарекомендовали себя.

Важно использовать только хорошо зарекомендовавший себя высококомпрессионный полимер «Hi-Tech» RNT124, поставляемый в виде стержней длиной 50 мм. Он специально разработан с прочностью на сжатие до 18000 фунтов на квадратный дюйм (около 1240 кПа), прочностью на кручение до 12000 фунтов на квадратный дюйм (около 800 кПа), имеет сухую смазку, включенную при производстве, и имеет постоянную температуру плавления. Наш материал RNT124 выдержит удары и другие нагрузки, которым он будет подвергаться в этом приложении, он не подвержен влиянию масел и смазок, озона и т. д., и его гарантия составляет до 100 000 км (+/-62 500 миль). ) в легковых автомобилях в зависимости от района, использования и типа транспортного средства, дорог и т. д.

Пользователи сообщают о шкворнях на автомобилях с пробегом более 100 000 км (по грунтовым дорогам), ремонте шкворней шкворней грузовиков с пробегом более 300 000 км, ремонте шкворней шкворней на большегрузных лесовозах (по плохой грязи) более 18 месяцев. дороги), а для сельскохозяйственных тракторных соединений более двух лет, поэтому важно использовать только исходное сырье РНТ124.

Используя специально разработанные инструменты и наш метод, расплавленный полимер впрыскивается в соединение через недавно просверленное отверстие для пресс-масленки под высоким давлением. После впрыска полимер становится точно подогнанной, смазываемой, с высокой способностью к сжатию, ударопоглощающей втулкой, которая, по сути, взяла на себя работу, которую больше не выполняют (теперь ослабленные) внутренние пружины, износ и т. д. Теперь он полностью поддерживает шар ( в шаровых шарнирах) почти на половине его окружности. Также возможно выполнять ремонт более одного раза на одном и том же соединении, при условии, что соединение сначала снова должным образом проверено. Он остается как смазываемое соединение, которого, вероятно, не было раньше.

Одна палочка полимера RNT124 (диаметр 15 x 50 мм) позволяет отремонтировать от 3 до 4 наконечников рулевых тяг или от 2 до 3 шаровых шарниров (в зависимости от размера автомобиля и его соединений), поэтому использование полимерного сырья не является высокий.

При «обычном» методе замены необходимо выполнить зачистку, чтобы подогнать запасные части, и, следовательно, затраты на оплату труда и запасных частей намного выше, что не требуется при использовании системы RE-NEW-IT. Работа выполняется быстро (всего 10–12 минут на соединение при выполнении на автомобиле или менее 10 минут при выполнении на стенде), поэтому «время оборота» автомобиля (через мастерскую) значительно сокращается.

 (очень важно для коммерческих и военных автомобилей) . Применительно к строительному оборудованию и другим тяжелым транспортным средствам или промышленным установкам с крупными соединениями , подлежащими ремонту, может потребоваться дополнительное рассмотрение, чтобы выбрать наилучшее и наиболее эффективное место для инъекции полимера, полностью описанное в подробной инструкции, прилагаемой к комплекту.

Владелец/пользователь транспортного средства должен добиться экономии от 50 до 80%  (а иногда и намного больше) по сравнению с возможной заменой. В то же время можно получить отличную прибыль (или экономию) (от 80 до 120% +) для субагента (аппликатора или механика), что превращает весь процесс в ситуацию «выигрыш-выигрыш». В нашей брошюре с инструкциями показаны типичные конструкции шарнирных соединений, используемых в транспортных средствах, и места, где впрыскивается полимер. После ремонта шар (в шаровом шарнире) теперь поддерживается новым полимером почти на половине своей окружности, обеспечивая гораздо лучшую поддержку, чем (обычная) стандартная конструкция в этих шарнирах, и после завершения работы его можно смазывать, что вероятно, не было раньше; лучше показано в нашей цветной брошюре.

Подведем итоги; большинство ремонтных работ можно выполнить менее чем за 10–12 минут на один стык на верстаке (если вы знаете, что делаете) или за 12–15 минут на автомобиле, как правило, без разборки. Не нужно покупать (и ждать) дорогие запчасти, что выгодно как владельцу автомобиля, так и аппликатору.

Ремонт автомобилей

У наших агентов есть комплекты (системы) Re-New-It, которые позволят им выполнять ремонт очень экономично.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *