Вулканизаторы для шиномонтажа: GarTools
- GARTOOLS
- Шиномонтаж, дископравы
- Вулканизаторы
Сравнение товаров (0)
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A – Я)По имени (Я – A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A – Я)По модели (Я – A)
Показывать: 21255075100
Вулканизатор СИБЕК “Микрон”
Вулканизатор СИБЕК “Микрон”. Важно: Вулканизатор поставляется в двух версиях: без таймера и с ..
* ВАРИАНТ ПОСТАВКИ:
С таймером(+1 500 р.)
Без таймера
* НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ:
с НДС(+1 500 р. )
без НДС
14 000 р.
Вулканизатор СИБЕК “Малыш”
Вулканизатор СИБЕК “Малыш”. Важно: Вулканизатор поставляется в двух версиях: без таймера и с т..
* ВАРИАНТ ПОСТАВКИ:
С таймером(+2 400 р.)
Без таймера
* НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ:
с НДС(+1 900 р.)
без НДС
18 000 р.
Вулканизатор TROMMELBERG NV002
Настольный вулканизатор с автоматическим электронным контроллером температуры для вулканизации шин л..
19 909 р.
Вулканизатор СИБЕК “Мини”
Вулканизатор СИБЕК “Мини”. Описание вулканизатора МИНИ. Область применения «Мини» – ремонт ..
* НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ:
без НДС
с НДС(+2 900 р.)
21 000 р.
Вулканизатор СИБЕК “Пионер”
Вулканизатор СИБЕК “Пионер”. Описание вулканизатора ПИОНЕР. Область применения «Пионера» – ..
* НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ:
с НДС(+3 500 р.)
без НДС
29 000 р.
Вулканизатор СИБЕК “Этна-П”Вулканизатор Этна-П с пневматическим приводом предназначен для ремонта камер легковых и грузовых авт..
57 000 р.
Вулканизатор СИБЕК “Макси”
Вулканизатор «Макси» для ремонта покрышек легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовико..
67 000 р.
Вулканизатор СИБЕК “Эльф-П”
Вулканизатор “Эльф-П” с пневматическим приводом. Назначение вулканизатора: для вулканизации..
130 000 р.
Вулканизатор СИБЕК “Эребус”
Вулканизатор для покрышек грузовых, большого диаметра колёсных тракторов типа К-700 и для карьерной ..
144 000 р.
Вулканизатор СИБЕК “Эльф”
Подкатной вулканизатор «Эльф» с блеском справляется с ремонтом тяжелых покрышек достаточно большого ..
0 р.
Вулканизатор СИБЕК “Этна-Л”
Вулканизатор «Этна-Л» с лапой, предназначен для ремонта камер легковых и грузовых автомобилей, а так..
0 р.
Настроить комплект или добавить в корзину? Вы можете настроить комплект, в котором присутствуют товары на выбор или настраиваемые опции товара.
Объединить с товаром из корзины? Основной товар комплекта уже добавлен в корзину. Объединить с товаром из корзины или добавить комплект отдельно?
Удалить комплект из корзины?
[]
{“product_page”:{“price”:”#content #autocalc-product-price”,”special”:”#content .product-special-container”,”button”:”#product #add_to_cart”,”product_data”:”#content #product”},”list”:””}
Страница ошибки| eBay
Lenovo ThinkCentre M73 Tiny Desktop (Intel G3250T 2,8 ГГц, 128 ГБ SSD, 8 ГБ, WIFI)
C $90,99
C $490,00| со скидкой до 81% – Предыдущая цена: C $490,00 со скидкой до 81%C $119,95
Lenovo Smart LED Lightstrip
C $16,99
C $99,99| 9Samsung Galaxy S20 Plus 5G 128 ГБ Разблокировано на заводе Полностью функциональный Превосходно 2-е поколение!! 1 ГОД ГАРАНТИИ !!
C 209,99 $
Комплект из 3 черных футболок Dickies S/S (S02)
C 35,00 $
C 50,00 $| скидка до 30% – Предыдущая цена: 50 канадских долларов скидка до 30%Obey Мужской темно-синий кораллово-персиковый кремовый свитер с круглым вырезом и нашивкой (S05B)
C $35,00
C $50,00| Скидка до 30% – Предыдущая цена: C $50, Скидка до 30% скидка до 40% – Предыдущая цена: 50 канадских долларов скидка до 40%Мужская футболка S/S Smoke S/S (розничная цена 40 долларов США) Size Small
C $27,00
C $45,00| со скидкой до 40% – Предыдущая цена: C $45, со скидкой до 40% Скидки до 40% – Предыдущая цена: C $40,00 Скидки до 40% скидка до 50% – Предыдущая цена: 25 канадских долларов скидка до 50%Google Pixel 6a 128 ГБ — разблокирован — (полностью функциональный) с аксессуарами!
C 350,00 $
Apple iPhone 11 Pro — разблокированный — 64 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ — все цвета — CA — класс A
C 489,00 $
C 660,00 $ | со скидкой до 27% – Предыдущая цена: C $669,00 со скидкой до 27%0003Samsung Galaxy A52 5G — 128 ГБ — потрясающий черный (разблокированный) (одна SIM-карта) Лучшее предложение!
C $ 239,97
Apple iPhone 11 Pro Max – разблокирован – 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ – CA – класс A
C $ 579,00
Lenovo ThinkPad T470 / I7 7th / 16GB RAM / 256GB SPS -SSS / 16GB SM / 256GB SSS / 25GB SSS / 256GB SSS / 25GB SSS / 256GB SSS / 256GB SSS / 256GB SSS / 256GB SSS / 256GB SSS / 256GB SPS -SPAD T470 / I7. / Ac Adaptation
C 349,99 долларов США
Apple iPhone 11 Pro Max — разблокированный — 64 ГБ / 256 ГБ / 512 ГБ — CA — класс B
C 549,00 долларов США
Apple iPhone 11 – Unlocked – 64GB, 128GB, 256GB – All Colours – CA – Grade A
C $419.00
Apple iPhone XR – 64GB / 128GB Unlocked – 1 Year warranty
C $319.99
Apple iPhone XS 64GB/256GB Manufacture Unlocked — канадская модель — класс A
C $299,00
Samsung Galaxy Note 20 Ultra 128GB SM-N986W Unlocked — полностью функциональный !!
C $549,00
Lenovo ThinkPad X1 Carbon 6th Gen 14 “Naptop I7-8650U 1,9 ГГц 16 ГБ 512 ГБ SSD W10P
C $ 699,99
C $ 1 699,99| до 59% от – предыдущая цена: C $ 1699999999999 до 59% от – предыдущая цена: C $ 169999999999999959599-59% – до 599% до 59050.Puma Men’s Sutbound Joy Contiekers
C $ 44,99
C $ 95,00| До 53% скидки – Предыдущая цена: C $ 95,00 до 53% скидкиSamsung Galaxy S22 5G SM -S.S901U (GALAX SM -SM -SM1. 5G) Разблокировано, полностью функционально!!
C $ 599,00
Apple iPhone XR 4G LTE (разблокирован) ✔✔all GB & Colors ✔ Лучшая сделка << iPhone >>
C $ 315,00
Apple iPhone X 64GB/256GB Производство. Grade A
C $299.00
Dell Latitude 7490 (14″ AG Mag Alloy, i5-8350U, 512GB PCIe SSD, 16GB PC4, Webcam
C $567.00
C $1,750.00| up to 68% off – Предыдущая цена: 1750 канадских долларов со скидкой до 68%Пылесос для ковров и домашних животных Miele Complete C3
C 367,99 $
C 599,99 $| со скидкой до 39 % — предыдущая цена: 599,99 канадских долларов со скидкой до 39 % 5 350,00 долларов США | со скидкой до 77% на – Предыдущая цена: C $5 350,00 со скидкой до 77%
Ремонт мотоциклетных шин
по Дэвид Л. Хаф
Если у вас уже была поломка шины, вы знаете, как велосипед может извиваться и угрожать сбросить вас на тротуар. Если у вас есть ни разу не было прорыва на скорости, считайте себя счастливчиком, но не при этом полностью образованный. Давайте подумаем об управлении велосипедом с плоской шина. Затем мы рассмотрим некоторые методы ремонта шин и подумайте, что мы можем сделать, чтобы избежать выхода из строя шин.
Фото: Этот велосипед без центральной подножки поставили на удобно расположенный пень и привязали к дереву рюкзак через зеркало заднего вида для стабилизации мотоцикла при ремонте задней резины. Ремонт шин часто требует умных думает на лету.
В старые добрые времена «выброс» означал каркас шины, который вдруг распался на куски — и со мной такое случилось. Сегодняшние шины настолько прочны, что их разрывы случаются редко, но это может случиться, если осколок пробьет шину боковина или поврежденная теплом шина самоуничтожается. Неисправности шин часто из-за того, что шина потеряла давление в течение нескольких миль – даже недель – и в конце концов становится достаточно мягким, чтобы позволить шина для самоуничтожения.
Очевидно, давление воздуха внутри шины поддерживает велосипед с тротуара. Но отметим также, что сжатый воздух прижимает борт шины к ободу. Таким образом, спущенная шина может получить смещен с обода до того, как гонщик сможет остановить велосипед.
Помните, двухколесному транспортному средству требуется управление передними колесами только для того, чтобы сохранять равновесие. Если вы не можете контролировать рулевое управление, это крайне трудно держать велосипед в вертикальном положении. Спущенное переднее колесо делает рулевое управление непредсказуемо, и это затрудняет управление мотоциклом. баланс. Спущенное заднее колесо вызывает боковое колебание, которое может быть очень нервным, но вы все равно можете управлять передним колесом, чтобы сохранять равновесие.
Фото: Сегодняшние шины очень долговечны, но они по-прежнему нужно немного TLC, чтобы снизить риск выбросов. Самое главное, держите шины накачанными до соответствующего давления. Шина в это фото кажется сильно раздутым, хотя на самом деле их всего 12 фунтов давления – около 1/3 рекомендуемого давления на производитель. Правильная накачка шин играет важную роль в избегать разрывов, особенно на бескамерном ободе, таком как этот.
Время паники
Если это квартира, вы получите смутное ощущение блуждания, как будто дорожное покрытие покрыто колеями. Если проблема впереди, будет повышенное сопротивление рулю, и велосипед будет более трудно балансировать. Если это задняя шина, задний конец будет стремиться раскачиваться из стороны в сторону, требуя от вас делать все больше и больше агрессивное рулевое управление, чтобы держать его в направлении, в котором вы хочу пойти.
Если вы чувствуете что-то странное, разумно проверить это немедленно. Даже если шина быстро теряет давление, вы вероятно, есть несколько секунд, чтобы отвести мотоцикл к обочине. Дорога. Если вы продолжаете движение на скорости до тех пор, пока шина не станет мягкой самоуничтожается, у вас будет гораздо больше проблем с получением велосипеда остановился, не уронив его.
Отпустите газ и направьте мотоцикл в сторону плечо дороги. Не закрывайте дроссельную заслонку и не пытайтесь сильно тормозить, так как тормозное усилие может привести к проскальзыванию низкой шины на ободе. Лучше всего выжать сцепление, сбросить газ и побережье к обочине дороги.
При спущенном переднем колесе велосипед не будет реагировать так быстро на противодействие, но он будет реагировать. Если можешь, расслабься внезапная мертвая хватка на руле и позволила велосипеду немного побродить – так долго как он направляется к плечу. И поскольку мы склонны подсознательно направить транспортное средство туда, куда мы смотрим, выбрать место на плечо, свободное от препятствий, и сконцентрируйтесь на нем.
Если каркас шины внезапно выйдет из строя, велосипед мгновенно станет
нестабильный. Но когда у вас когда-нибудь случится «выброс», вы можете быть
несколько удивлен тем, что байк кажется достаточно управляемым на
скорость шоссе. Можно даже подумать,
Итак, сосредоточься на том, чтобы мотоцикл направился к обочине, и будьте готовы к тому, что колебания будут усиливаться по мере замедления до более медленные скорости. Если шина действительно потеряла все свое давление, велосипед будет метаться из стороны в сторону со скоростью от 30 до 20 миль в час, и это будет так же страшно, как вы слышали. Квартира задняя шина может фактически сместиться с обода, когда она извивается.
Первая часть «прорыва» — просто держать велосипед под управления и убрать его с дороги, не уронив. Второй часть так же важна: уведите велосипед подальше от движения, пока вы работать над проблемой. В течение этих последних нескольких футов перед получением велосипеда остановился, уберите его с полосы движения. Как только велосипед пришел до остановки будет трудно двигаться. Это не редкость для глазеющие водители врезаются в автомобили, припаркованные на обочине. (Помните немного о транспортном средстве, которое движется туда, где находится оператор. смотрю.)
Если вам нужно отвести велосипед подальше от полосы движения, (или, что предпочтительнее, на боковой дороге), вы можете использовать мощность двигателя. Не злоупотреблять шиной больше, чем нужно, но важнее уведите велосипед подальше от полосы движения, чем пытаться спасти шина, которая, возможно, уже не подлежит ремонту. Урок здесь в том, что поврежденная шина – это просто неудобство по сравнению с ударом любопытный водитель, или сбитый порывом ветра от проезжающего мимо грузовая машина.
Ремонт шин
Если шина не слишком сильно повреждена, возможно, вы сможете ее починить. Если он постепенно сгнил, это, вероятно, прокол, который может быть исправлено. То, как вы залатаете шину, зависит от того, является ли она камерной или бескамерный. Многие современные велосипеды имеют бескамерные шины, которые можно заткнуть. снаружи. Некоторые машины имеют колеса со спицами, которые требуют использование внутренних трубок. «Прорыв» на камерной шине обычно является разрывом. во внутренней камере, а не в шине, что означает, что вам нужно замените трубку.
Быстрый подход, чтобы заставить вас помочь, – это впрыснуть немного липкая «инфляционная слизь», такая как ThreeBond Seal ‘N’ Air внутри трубки или шину через клапан накачки. Слизь герметизирует утечку и пропеллент постепенно накачивает шину до умеренного давления. inflato-goo следует рассматривать как экстренное решение, поскольку оно делает дальнейший ремонт проблематичным. Однако я прибегал к пуффо после того, как закончились другие варианты. (Тестовый велосипед, Воскресенье, полдень, веломагазины закрыты, комплекта штепсельной вилки на борту нет, нет. центральная стойка, паром, чтобы поймать — вы знаете ситуацию).
Ремонт внутренней трубки
Если это просто прокол внутренней трубки, обычно допустимо починить заплаткой, либо резиновой заплаткой, либо какой-нибудь из тех высокотехнологичные самоклеящиеся «Skabs», любимые байкерами. Когда накладывая резиновый пластырь, важно придать шероховатость поверхности внутреннюю трубку и покройте ее резиновым клеем, чтобы помочь заплате к трубке. Гарантий нет, но правильно залатанная трубка должны быть достаточно надежными на протяжении нескольких сотен миль.
Конечно, латать трубу — значит снимать и снова монтировать шина, а для этого требуются как инструменты, так и немного навыков. Это очень легко защемить камеру, порвать борт шины или поцарапать обод во время вы впервые учитесь пользоваться монтировками. Это не так сложно исправить спущенное колесо после того, как вы несколько раз демонтировали и снова установили шину чтобы получить некоторый опыт. Он также научит вас, какие инструменты вам нужны добавить в свой комплект.
Если вы обычно ездите на машине с камерными шинами, мой предложение состоит в том, чтобы попрактиковаться в демонтаже и монтаже, используя старое “одноразовое” колесо и покрышка на первых порах. После того, как вы наберете немного опыт, вам не нужно полностью снимать шину с обода, просто подденьте достаточное количество борта с одной стороны, чтобы извлечь проколотый участок внутренней трубы. Опытные гонщики Trials могут исправлять трубку таким образом за считанные секунды, даже не снимая колесо от велосипеда!
Ремонт бескамерных шин
Бескамерные шины можно подключить, чтобы добраться до ближайшего велосипеда магазин, но в целом вы должны планировать замену поврежденной шины как можно быстрее. Обычный метод временного ремонта бескамерная шина мотоцикла заключается в том, чтобы вставить резиновую заглушку через отверстие с помощью специального инструмента. Некоторые комплекты вилок содержат липкую нить. материал, забитый в отверстие с помощью инструмента. Струнный материал Обычно это то, что вы найдете на заправочных станциях и в магазинах автозапчастей.
Оружие, которое выбирают многие гонщики на длинные дистанции, — это «Стоп и Комплект Go Pocket Tire Plugger”, в котором есть развертка для вскрытия отверстие и полый инструмент для вставки грибовидной пробки в шина. Головка заглушки расширяется внутри шины, предотвращая это от тренировки.
Ремонтные комплекты для бескамерных двигателей BMW включают заглушку в форме пончика, которая смазывают резиновым клеем и проталкивают через отверстие с помощью стальной крюк. Стержень инструмента для вставки имеет шероховатые зубья, помогающие рассверлить отверстие. В комплект входят баллончики с СО2 и короткий пластиковый соединитель для доступа к штоку клапана.
Но правда в том, что если шина со стальным брекером, это настоящий жук. чтобы вставить вилку в сетку из прочной стальной проволоки. Ни Можете ли вы рассчитывать на то, что мягкая резиновая заглушка прослужит очень долго? Ремень провода могут отрезать вилку в течение нескольких миль. Просто знайте о ограничения вилок — не удивляйтесь, если вам придется втыкать одинаковые отверстие несколько раз, чтобы вернуться к цивилизации.
Автомобильные шины обычно ремонтируют с помощью внутренней заплаты. который приклеивается к внутренней части шины над проколом. Это достаточно безопасно для автомобиля, но магазины мотоциклов оправданно нервничал по поводу латания шины мотоцикла таким же образом. Stop & Go делает «постоянную» заглушку, которая устанавливается изнутри шина похожа на автозаплатки, но для этого нужно сломать борт, чтобы зайти внутрь. Откровенно говоря, если вы можете захромать в магазин мотоциклов на забитая шина без каких-либо дальнейших катастроф, лучший совет – укусить пулю и замените шину на новую.
Подожди! Не дергай этот гвоздь!
Одно маленькое предложение: если вы видите большой гвоздь, воткнутый в протектор вашей бескамерной шины, вам захочется достать плоскогубцы и выдергивай сразу. Но оставьте гвоздь на месте, пока вы не готов заткнуть шину. Это маленькое отверстие может быть ужасно трудно найти после того, как вы вытащите обидный гвоздь, и гвоздь поможет замедлить утечка. Сделайте прямо противоположное с шиной камерного типа. Потяните гвоздь немедленно, но отметьте место на шине. Гвоздь, оставленный в спущенная шина может сделать целый ряд новых проколов в камере просто прокатив велосипед вперед на несколько футов.
Само собой разумеется, но мы все равно скажем: если прокол находится в боковине шины, ремонту не подлежит это безопасно, будь то трубчатый или бескамерный. Вам нужно будет получить новый шина.
Насос-насос
После того, как отверстие заткнуто, шину необходимо снова накачать. Один подход заключается в использовании картриджей CO2, которые подключаются к клапану через короткую пластиковую трубку. Однако реальность такова, что требуется несколько патронов, чтобы накачать шину, и как только вы их израсходуете, Это оно. Старые «воздушные головы» BMW поставлялись с ручным насосом, закрепленным под седло, но очень неудобно пытаться удерживать насос в положение при работе с рукояткой, и те из нас, кто это делал могу убедиться, что для того, чтобы накачайте шину даже до 30 фунтов на квадратный дюйм.
Самый практичный подход — носить с собой электрический насос, такой как Cycle Pump, Sparrow или Air Man. Недостаток эти крошечные электрические насосы очень медленный поток воздуха. Это может потребовать 5-10 минут накачки, чтобы накачать большую заднюю шину, но когда тебе нужен воздух, он у тебя под рукой. И если вилка выплюнет, вы можно снова подключить шину и накачать ее, чтобы продолжить движение. Больше, чем немногие гонщики используют свои электрические насосы, чтобы поддерживать шины в рабочем состоянии. желаемое давление, а не останавливаться на заправке.
Вкл. эти авантюрные проселочные дороги, такие как шоссе Алкан, заправочные станции обычно обслуживают дальнобойщиков. И эти гигантские воздушные патроны, подходящие для добраться до внутренних дуалов на грузовике просто слишком большой, чтобы пройти между ними спицы или позади тормозного диска на многих мотоциклах. В таком ситуациях, вы можете использовать адаптер под прямым углом для подключения станции патрон к штоку клапана. С насосом в сумке, таким как Cycle Pump, можно легко запихнуть карандашный манометр и правый угловой адаптер. Вы только прикрепляете адаптер для заполнения шины, затем снимите его для езды.
Фотографии: Комбинация Cycle Pump и EZ Air датчик позволяет гонщику легко накачать воздух в шину с точным чтение в любом месте во время поездки. Нет необходимости находить следующая заправка. 100 долларов за помпу – это недешево, но долговечность металлического ящика превосходит ближайшего конкурента.
Давление в шинах
|
Одним из реальных недостатков небольших электрических воздушных насосов является то, что они обычно не может накачать шину достаточно быстро, чтобы протолкнуть борт против ободка. Итак, если вам нужно переустановить бескамерную шину на обода, вам понадобится источник воздуха с гораздо большей скоростью потока.
Самый простой, но хитрый подход к выбиванию бусинок — лучший Остальное “Донорский шланг”. Это просто отрезок воздушного шланга с патронами. оба конца, примерно достаточной длины, чтобы дотянуться от мотоциклетной шины до другая шина. Донорский шланг наденет сопротивляющуюся бескамерную шину на обод и заполнить мотоциклетную шину за считанные секунды. Мы может понять, как заманчиво может быть подкрасться к какому-нибудь грузовику шина, пока водитель кофе. Но мы предлагаем вам спросить разрешения, а не просто одолжить мало воздуха, пока водитель не смотрит. Не говорите, что мы не предупреждали ты. Менее рискованный подход — использовать другую мотоциклетную шину, чтобы лопнуть. шарик, затем накачайте их обоих.
Для тех случаев, когда вам нужно выпустить воздух из трубки или шины, необходимо иметь инструмент для удаления сердечника клапана из ствол. Вы можете носить с собой клапанный инструмент, который имеет как инструмент для удаления сердечника, и метчик для очистки поврежденной резьбы штока. Но самый практичный метод заключается в установке металлических колпачков клапанов с помощью съемника сердечника концы — доступны в магазинах автозапчастей.
Предотвращение выхода из строя шин
Хорошей новостью является то, что современные шины очень долговечны и актуальны. выбросы тушки бывают очень редко, если только ты что-то не натворил непослушный к вашим шинам. Отметим, что каркас шины представляет собой гибкую композит из органических резиновых смесей, тканевые корды, стальной борт проволоки и часто дополнительные стальные ремни в области протектора. Шина сделан достаточно жестким, чтобы выдерживать боковые нагрузки (например, рулевое управление), но достаточно гибкий, чтобы поглощать небольшие неровности дорожного покрытия.
Чтобы выполнить свою работу, шину необходимо накачать до нужного воздуха. давление. Если давление слишком высокое, шина будет слишком жесткой, езда будет жесткой, пятно контакта уменьшится в размерах, тяга уменьшится, а износ в центре протектора уменьшится. быть ускоренным. Если давление слишком низкое, шина будет прогибаться чрезмерно, рулевое управление будет “мягким”, плечи протектора изнашивается преждевременно, и обод может быть поврежден ударами.
Обратите внимание, что изгибающийся каркас шины выделяет тепло. Шина, которая недостаточное давление всего на 10 фунтов на квадратный дюйм может привести к необратимому повреждению внутренней шины повреждений, особенно если велосипед перегружен или скорость агрессивный. После того, как повреждение было нанесено, шина является аварией ожидание того, что произойдет. Сегодня или на этой неделе он не подведет, но мы не удивлюсь, если он вдруг развалится на несколько тысяч миль вниз по дороге.
Так как основной способ избежать разрывов – это поддерживать шину в рабочем состоянии. давление, мы должны проверять наши шины перед каждой поездкой. Мотоцикл шины настолько жесткие, что вы не можете легко обнаружить низкую шину, просто смотрящий. Если шина выглядит низкой, вероятно, давление ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. Вы действительно нужно проверить давление манометром. Датчики типа «карандаш» дешевы. и достаточно точно.
Начнем с поиска давления производителя. списки для велосипеда в вашем руководстве по эксплуатации или на табличке на велосипед. Обратите внимание, что давление в шинах обычно увеличивается для более тяжелых шин. всадники, езда вдвоем, дополнительные нагрузки или более высокие скорости.
Рекомендуемое давление иногда указывается в барах, иногда в кПа, а иногда и в psi. Мы включим удобное преобразование давления график в конце.
Но отметим, что давление, рекомендованное байком инженеры за стандартные шины, которые поставлялись с мотоциклом. если ты перейти на другие шины, тогда пришло время проконсультироваться с шиной производитель. Хотите верьте, хотите нет, но есть специалисты по шинам, стремящиеся обсудить с вами ваш велосипед и порекомендовать давление в шинах для разные условия. Итак, возьмите их номера телефонов и позвоните им. для обсуждения.
Шины портятся, как яблоки
Также отметим, что шины “органические”. То есть больше похоже яблоки – меньше похожи на стальные прутья. Шины «портятся» в течение нескольких лет, особенно при воздействии солнечных лучей. Внешняя часть резины постепенно затвердевает и трескается, при этом внутренняя резина теряет эластичность и прочность.
К счастью, шины устарели. Итак, умный наездник проверяет дату изготовления на шине перед покупкой. Честно говоря, вы не должны даже подумать о том, чтобы поставить “новую” резину старше пяти лет годы. Дата закодирована, конечно, чтобы было менее очевидно, что шина становится “несвежей”. Код даты – это последние цифры Номер “DOT”, который представляет неделю и год. Итак, серийный номер например, «DOT ATCX 4 1004» будет 10-й неделей 2004 г. — второй неделя марта 2004 г. До 2000 г. код даты состоял из 3 цифр. Если какой-либо из ваших велосипедов имеет шины только с 3 цифрами для даты коды, я настоятельно рекомендую заменить их немедленно.
Для тех из нас, у кого есть несколько машин или кто не ставит много миль в год, важно иметь самые свежие шины, так как эти шины могут быть на велосипеде в течение нескольких лет, постепенно скорее умирают от старости, чем изнашиваются. Если вы видите озоновые трещины в резине шина уже история.
Фото: Дата изготовления — последние 4 цифры DOT линейка, для шин, выпущенных после 2000 года.
Еще одно предостережение относительно шин камерного типа. Установите новую внутреннюю трубу с новой шиной. Прорывы труб почти всегда можно проследить до стареющая камера, которая была повторно использована в новой шине. Как я обнаружил для меня, старая камера может выглядеть идеально, но резина может быть гнилые и готовые расколоться на несколько миль вниз по дороге. Доверься мне этот: «Новая шина, новая камера».
Фото: Эта резина оригинал, стояла на машине 2003 года, на фото в январе 2006 г. Датировано “2202” (середина мая 2002 г.). Протектор не довольно изношены, но обратите внимание на небольшие трещины между блоками протектора которые указывают на то, что резина испортилась до такой степени, что требуется замена.
Хорошие новости, плохие новости
Хорошая новость заключается в том, что современные шины настолько прочны, что внезапные дефляции – редкое явление, с которым придется столкнуться немногим гонщикам. опыт. Плохая новость в том, что есть много острых штучек лежать на проезжей части, а вокруг тоже несколько противных людей которые думают, что это весело протыкать или резать мотоциклетные шины, пока вы не смотрится.
Итак, самое время проверить комплект для ремонта шин и Убедитесь, что у вас есть на борту все необходимое для ремонта квартиры. Большинство главное, заведите привычку проверять шины перед поездкой в поездке, так что они не самоуничтожаются.
Дэвид Хаф давний мотоциклист и журналист. Его работы публиковались во многих мотоциклетных изданиях, но наиболее известен он благодаря ежемесячной серии статей о навыках. Опытный Мотоспорт ” в журнале “Новости потребителей мотоциклов”, отмеченном специальными наградами от Фонда безопасности мотоциклов. Избранные столбцы были включены в книгу ” Умелое вождение мотоцикла и более опытный мотоцикл “, опубликованный Bowtie Press. Он также является автором карманного справочника “Вождение коляски”. Уличные стратегии ” охватывать >тоже есть в продаже.
Подписка имеет свои привилегии – Каждый месяц звучит РАЙДЕР! публикует новые функции о аттракционах, клубах, дилерах и мероприятиях. Не пропустите на эти познавательные истории.
Подпишитесь сегодня на БЕСПЛАТНУЮ подписку, и вы получите уведомление каждый месяц, когда выходит новый выпуск. Вы также будете первым, кто узнай о специальном звуке RIDER! событий.