Высверлить сломанный болт не повредив резьбу: Удаляем поврежденный болт | Интернет-магазин Крепком

Эффективные способы как выкрутить сломанный болт

Каждый человек, который хоть раз сталкивался с разборкой различных агрегатов автомобиля или другой техники сталкивался с ситуацией, когда головка болта отламывалась, и в гнезде остался остаток болта.

Какие действия следует предпринять, чтобы не испортив основную деталь выкрутить сломанный болт не повредив резьбу?

Можно воспользоваться различными сайтами и форумами, где выложив свое фото со сломанным болтом можно получить конкретные советы как выкрутить сломанный болт. А можно прочитать статью и воспользоваться одним из способов для решения проблемы.

  • Предварительные действия

  • При помощи молотка и отвертки

  • При помощи молотка и зубила

  • При помощи керна и молотка

  • При помощи сварочного аппарата

  • При помощи экстрактора

  • При помощи дрели

  • Фото способов как выкрутить сломанный болт

Предварительные действия

Предварительно стоит постучать кернером и молотком по оставшейся части. Это поможет ослабить просадку болта.

Можно воспользоваться горелкой, что бы нагреть саму деталь и болт для снятия внутреннего напряжения. Стоит заметить в этом деле главное не переусердствовать и не расплавить деталь и боль.

Воспользоваться смазывающейся жидкостью для лучшего удаления остатка болта. В этом случае хорошо подойдет WD-40.

В этой статье мы расскажем, чем можно воспользоваться для выкручивания сломанных болтов.


При помощи молотка и отвертки

Это самый простой способ. Если после обламывания головки болта остался торчащий осколок или заусенец, то можно упираясь отверткой в этот осколок, постукивая молотком попробовать провернуть остаток болта, и попробовать выкрутить болт.

При помощи молотка и зубила

Иногда бывает, что усилий прилагаемых отверткой и молотком недостаточно. Поэтому советуем воспользоваться зубилом.

В этом случае усилия можно приложить побольше и вполне возможно, что их хватит, чтобы провернуть сломанный болт.

При помощи керна и молотка

Иногда возникает ситуация, когда на сломанном болте не осталось осколков или вы отверткой или зубилом срезали его. В этом случае можно воспользоваться керном.

Уперев керн в остаток болта под углом, пытаемся провернуть сломанный болт до тез пор, пока не появиться возможность ухватить его плоскогубцами или каким-либо другим инструментом.

При помощи сварочного аппарата

Если у вас под рукой есть сварочный аппарат, то можете воспользоваться этим способом. Возьмите гайку, которая на пару размеров больше резьбы сломанного болта, и приварите через центр гайку к остаткам болта.

После этого у вас появиться возможность выкрутить сломанный болт гаечным ключом или другим инструментом.

При помощи экстрактора

Если предыдущие способы вам не помогли, советуем воспользоваться специальным приспособление, который имеет название экстрактор. Этот инструмент как раз предназначен для извлечения остатков болтов и шпилек.

По центру сломанного болта высверливается отверстие, в которое закручивает экстрактор. После этого пытаемся выкрутить остаток болта.

При помощи дрели

Можно попробовать высверлить остатки болта сверлом, близким по размеру к размеру болта. После высверливания удалить остатки болта отверткой.

Следует помнить, что для проведения такого вида высверливания требуется определенная сноровка, что бы не повредить резьбу отверстия.

Если описанные инструкции как правильно выкрутить сломанный болт вам не помогли, то вы можете воспользоваться еще одним способом.


Если конструкция детали позволяет, то вы можете просверлить место сломанного болта большим сверлом, после этого нарезать новую резьбу большого диаметра и закрутить подходящий болт.

Если у вас нет возможности закрутить большой болт, то тогда вам придется поискать в магазине или найти слесаря, или токаря, который сделает вам втулку с большим внешним диаметром под новое отверстие. Нарежет меньшую внутреннюю резьбу на втулке, которая будет подходить для вашей конструкции.

В интернете можно найти различные фото сломанных болтов и советами различных профессионалов, которые описывают весь процесс работы по выкручиванию того или иного сломанного болта.

В этой статье описаны самые простые варианты, которыми вы можете воспользоваться для извлечения сломанного болта. Но иногда болты или шпильки ломаются в самых неподходящих местах.

Для устранения этой проблемы вам скорее всего придется обратиться к определенным специалистам, у которых в силу своей профессиональной деятельности существует масса идей как можно выкрутить сломанный болт из любого самого труднодоступного места.

А как вытащить сломанный ключ из замка двери, как достать и вынуть обломок из личинки мы рассказали в отдельной статье.

Для тех, кто любит самостоятельно заниматься ремонтом и обслуживанием техники, будет интересно узнать как легко и быстро снять масляный фильтр без специального съемника.

Фото способов как выкрутить сломанный болт

Как выкрутить сорванный болт – практические советы и эффективные методы

Ремонт очень часто связан с закручиванием и выкручиванием самого разного крепежа. Иногда встречаются настолько старые и «прикипевшие» к резьбе болты, что если приложить к ним при выкручивании слишком большое усилие, они просто ломаются.

 

 

 

 

 

Начинающий мастер в такой ситуации может растеряться, так как выкрутить такой сломанный болт кажется невозможным. Однако безвыходных ситуаций не бывает, и мастера более опытные знают немало способов, которые помогут справиться даже с самой сложной задачей такого плана. В первую очередь стоит заметить, что если болт изначально не хочет выкручиваться, то и не стоит его «заставлять», прилагая чрезмерное давление на инструмент. Ведь если болт сломается, ситуация многократно усложнится.

 

 

1. Вместо этого лучше залить прикипевший болт специальной жидкостью для растворения ржавчины. Например, сегодня большой популярностью пользуется ВД40. При этом болт нужно хорошо простучать молотком, чтобы средство как можно лучше проникало вглубь резьбы.

 

2. Если болт уже был сломан, придется постараться еще больше, чтобы его все-таки выкрутить. Это можно сделать разными способами, в зависимости от конкретной ситуации и наличия соответствующего инструмента.

 

3. Сначала можно попытаться высверлить в сломанном болте паз для отвертки. Это делается с помощью довольно тонкого сверла по металлу. Если паз получится высверлить, дальше дело техники. В паз вставляют отвертку, саму отвертку зажимают в тиски или накладным ключом, и давят на отвертку сверху, одновременно прокручивая ее вместе с болтом.

 

4. Если такая тактика не сработала, можно попробовать приварить к сломанному болту целый болт. Также в некоторых случаях может сработать какой-нибудь агрессивный клей на основе сильных кислот.

 

Если получится приварить или приклеить целый болт, дальнейшее выкручивание не будет проблемой. Достаточно использовать традиционный инструмент в виде гаечного ключа. Конечно же, предварительно нужно будет растворить ржавчину.

 

5. Другой способ предполагает частичное высверливание сломанного болта. Болт надо просверлит по центру, затем внутри него нарезать резьбу подходящей по размеру плашкой, после чего внутрь закручивают другой болт, меньшего размера. Конечно же, болт должен иметь другую резьбу, чем сломанный. То есть большинство болтов имеет правую резьбу. Тогда нужно накручивать резьбу левую.

 

6. Самый кардинальный способ вытащить сломанный болт, это его полное высверливание. Работать следует не спеша, начиная с небольшого сверла по диаметру. Когда стенки сломанного болта почти полностью истончатся, их разламывают и вынимают – хотя бы пинцетом.

 

 

 

Tags:

блокикирпичкондиционер

Никаких экстракторов или проникающей смазки: как профессионалы удаляют срезанные болты и биты

«Я высверливаю сломанные болты и выжигаю все остальное», — говорит Эрик Графтон, стоя рядом с блоком двигателя Ferrari и сложной частью промышленного оборудования из стальных заготовок, оба из которых имеют резьбовое отверстие, из которого выглядывает тусклый блеск состриженного металла.

из них.

Под «всем остальным» Эрик подразумевает сломанные метчики и другие закаленные инструменты, которые не поддаются удару режущей кромки сверла, а под «выгоранием» он имеет в виду разрушение с помощью станка МДМ, который выглядит как детище сверла. пресс и сварочный аппарат MIG.

Металлический дезинтегратор может звучать как научно-фантастическое оружие для уничтожения космических кораблей, но на самом деле это часть оборудования, используемого для удаления сломанных болтов, метчиков и сверл. Технология была изобретена в 1940-х годах. Эта машина мощностью 15 кВА середины 1960-х годов. Фото Ари Хеннинга.

Обработка разрушения металла, или MDM, использует прерывистые электрические дуги на конце вибрирующего электрода для разрушения металлов на мельчайшие частицы, которые смываются диэлектрической жидкостью. «Вибрация удерживает электрод от сварки, а взаимодействие между теплом и охлаждением — это то, что разрушает металл», — говорит Эрик. MDM — замечательная, редкая и на удивление старая технология, о которой я ничего не знал, пока не исчерпал возможности самостоятельного извлечения сломанной шпильки из цилиндра 50-летней давности.

Они говорят, что каждая 20-минутная работа — это сломанный болт, чтобы не превратиться в трехдневное испытание. Когда ничего не помогает, MDM может спасти день и компонент. Фото Ари Хеннинга.

В отчаянии я обратился за помощью в местную механическую мастерскую, и мне сказали «позвонить Джерри». Они имели в виду компанию Jerry’s Broken Drill and Tap Removal в Санта-Ана, штат Калифорния, которую открыл Джерольд «Джерри» Графтон в 1963 году и которой сейчас управляет внук Джерри, Эрик.

Jerry’s — лишь одно из немногих мест в Соединенных Штатах, которые предоставляют услуги MDM населению, поскольку специализированные и дорогие машины для дезинтеграции обычно являются прерогативой корпораций. «Большинство объектов с моим оборудованием — это мастерские на 75–100 человек, которые производят и обслуживают такие вещи, как ядерные реакторы и корабельные двигатели», — говорит Генри Камманн, чья компания построила машины MDM, которые Джерри купил в 1919 году.60-х годов, и Эрик все еще работает сегодня.

«Мы производим машины, которые могут извлекать семидюймовые шпильки реактора глубиной 14 дюймов», — говорит Генри Камманн из компании Cammann Metal Disintegrators. Фото Генри Камманна.

Jerry’s, конечно, не промышленный гигант, но он десятилетиями обслуживал аэрокосмических гигантов Южной Калифорнии и до сих пор спасает жизнь многим местным компаниям и частным лицам по всей стране. В Jerry’s не видно ни PB Blaster, ни EZ-Out. Вместо этого у Эрика есть три Cammanns (большой, маленький и портативный), множество пневматических дрелей и запыленный шлифовальный станок, который он использует, чтобы поддерживать остроту своих бит.

«Сверление делает то же самое, что и машины, и мне не нужно платить за электроды», — говорит Эрик. Независимо от того, использует ли он MDM или спиральное сверло, цель состоит в том, чтобы выдолбить повреждающий объект в пределах волоска от его внешнего диаметра, а затем удалить оставшийся материал, осторожно выковыривая и выбивая его с помощью кирки, которую Эрик изготавливает из закаленной заготовки для сверления. .

Отремонтировать или выкинуть? Определяющим фактором является стоимость и заменяемость детали, а выглядит это оборудование дорого! Примечание «1/2-13 1.400 глубина» указывает размер и глубину мешающего препятствия, которым в данном случае является отвод. Фото Ари Хеннинга.

Часто исходные резьбы остаются нетронутыми, хотя иногда их необходимо прогнать или, в редких случаях, заменить. «Если я получаю заготовку, в которой кто-то уже просверлил ее не по центру, — объясняет Эрик, — мне, возможно, придется увеличить размер отверстия, повернуть заглушку на токарном станке, а затем установить и нарезать резьбу».

Сверление подходит для более мягких материалов, таких как сталь, используемая в болтах и ​​​​шпильках, но для наиболее распространенной работы Эрика — головок Harley со сломанными шпильками выхлопной системы — предпочтительным методом является обжиг, поскольку шпильки такие длинные, а головки так трудно сделать квадратными.

Без натяжения, создаваемого головкой болта, вал часто можно удалить левым сверлом или спиральным экстрактором.

Однако, если резьба болта заклинила, «вам, вероятно, не удастся вытащить его, просверлив небольшое отверстие в середине и используя что-то хрупкое, чтобы повернуть его», — говорит Эрик. Фото Ари Хеннинга.

«Настройка — это все», — говорит Эрик, у которого очень твердая рука, а также множество зажимных приспособлений и направляющих, чтобы не сбиться с курса. Cammanns имеет станину с прорезями для фиксации и правки заготовки, а головка инструмента перемещается по заданной траектории, поэтому операция выполняется очень точно. Хотя сжигание обходится дороже, «это намного проще», — говорит Эрик.

Доказательства успешного извлечения. Подход Эрика «сверли и выбирай» можно использовать дома, но лучше всего он работает с короткими препятствиями большого диаметра. Я использовал его на приваренном ржавчиной 14-миллиметровом болте, который срезался в раме машины моего отца. Фото Ари Хеннинга.

Когда дело доходит до сломанных сверл и метчиков, сжигание является единственным выходом, а оборудование МДМ быстро справляется с материалом.

Эрик говорит, что даже с таким специализированным оборудованием работа часто бывает сложной. «Я получаю вещи с несколькими отверстиями, несколькими защелкивающимися EZ-Out, и они могут расплавиться от факела, но это то, что мне нравится больше всего. Вот когда мне нужно проявить творческий подход, и исправление кажется искусством».

Для более крупных съемов используется полый графитовый электрод, подобный тем, что на переднем плане. Разрушенный стержень — это то, что осталось от шпильки после выгорания. По этой причине МДМ также используется в металлургии для получения керновых образцов материала. Фото Ари Хеннинга.

Для конечного пользователя стоимость обычно составляет от 80 до 100 долларов за отверстие. Это недешево, но если вы исчерпали свои возможности или ваш план Б только что сорвался в проекте, MDM-обработка — верный способ все исправить.

Галерея изображений

Журнал Gears – Работа из ада, технология сломанных болтов и шпилек

до н. э. (до ковида) я был в магазинах почти еженедельно. Я всегда стараюсь посещать не только строителей и диагностов, но и специалистов R&R. Сегодня техник R&R — самый недооцененный человек в большинстве магазинов. Обычно я ухожу, пораженный тем, насколько профессиональны эти люди, и уровнем здравого смысла, которым многие из них обладают. На мой взгляд, у них одна из самых сложных работ в здании, и я точно знаю, что разорился бы, если бы мне пришлось выполнять их работу. Мы стараемся каждый год включать в семинар несколько советов по R&R, потому что они тоже заслуживают нашего внимания. Это причина для этой статьи, так как у всех нас есть опыт работы с болтами, которые ломаются, и это может превратить день в ад, если что-то пойдет не так.

Итак, вам может быть интересно, почему болты/шпильки ломаются? Как правило, происходит одно из двух. Расширение и сжатие в результате циклического нагрева болта/шпильки приводит к растяжению резьбы и стержня. Это приводит к меньшему сечению, поэтому при приложении крутящего момента болт ломается. Другой проблемой является коррозия, развивающаяся между наружной и внутренней резьбой. В любом случае, если болт сломается, вам предстоит много работы. Как и вы, я испытал свою долю сломанных болтов и шпилек, и много раз может быть проблемой удалить сломанные части без серьезной работы и большого количества отборных слов. Существует множество методов и инструментов, которые могут помочь, если с вами случится такое несчастье, так что давайте посмотрим.

ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ:

Терпение — ваш друг. Не торопитесь, пытаясь ослабить болт/гайку. Слегка подвигайте болт/гайку вперед и назад, пытаясь снять его, так как это поможет разрушить соединение между резьбами. Если вы используете химикаты, дайте им застыть в течение длительного периода времени, прежде чем пытаться сдвинуть болт/гайку.

Всегда используйте качественный 6-гранный торцевой ключ или торцевой ключ, так как закругленная головка только усложняет работу в долгосрочной перспективе.

Большинство технических специалистов сходятся во мнении, что лучше всего слегка затянуть болт/гайку, прежде чем пытаться ослабить их, если вы подозреваете, что у вас может быть проблема.

Если вам кажется, что болт/гайка не сдвигается с места, или если вы чувствуете, что болт начинает растягиваться, ОСТАНОВИТЕСЬ! Пришло время разработать новую стратегию, прежде чем сломать болт…

Если вам не повезло сломать болт/шпильку, то, как вы будете действовать дальше, решит или испортит ваш день. Доступно множество различных техник и инструментов.

ХИМИКАТЫ

Проникающие масла являются наиболее распространенным продуктом, используемым в магазинах. У техников есть свои фавориты, и все, что работает для вас, прекрасно. Многие технические специалисты изготавливают собственные проникающие масла из ацетона и жидкости для автоматических трансмиссий. Соотношение 50/50 делает продукт очень хорошим проникающим. Я использовал это в течение многих лет, и это работает хорошо. Ключом к проникающим жидкостям является терпение, так как для того, чтобы они подействовали, требуется много времени, и вам, возможно, придется наносить их несколько раз (рис. 1).

WAX

Это старое школьное решение, восходящее ко временам парусных кораблей, но во многих случаях оно работает достаточно хорошо. Свечной воск (парафин) можно использовать для проникновения и смазывания проржавевших нитей. Нагрейте место с резьбой, которое застряло, с помощью пропановой / газовой горелки или кислородно-ацетиленовой горелки. Пока сломанный болт/шпилька горячая, нанесите воск на место коррозии. Капиллярный эффект втянет воск в резьбу, и вы сможете снять болт/шпильку. Дайте шпильке/болту остыть в течение 20–30 минут, прежде чем пытаться извлечь сломанную шпильку/болт.

ТУПАЯ СИЛА, УДАР

Удар молотком по концу сломанного болта/шпильки многократно разрушает ржавчину, которая не позволяет снять болт/шпильку. Если ваша цель не так хороша, вы можете подумать об использовании пневматического долота, оснащенного тупым / плоским наконечником. Я обычно использую этот метод, и он хорошо работает, потому что он разрушает связь между охватываемой и охватывающей нитями без особых усилий. Как правило, если я думаю, что у меня может быть проблема с болтом/гайкой, я использую этот процесс перед попыткой ослабить гайку/болт.

НАГРЕВАНИЕ

Нагрев — это распространенный метод, используемый для устранения коррозии болтов/гаек. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, некоторые техники используют газовую горелку, а другие используют кислородно-ацетиленовую горелку. Большинство техников нагревают сломанную шпильку/болт, пока они не станут красными, а затем дают им остыть, прежде чем пытаться удалить сломанную часть.

Во многих случаях невозможно поднести горелку к месту сломанной шпильки/болта, не повредив проводку или компоненты. Альтернативой использованию горелки является использование инструмента для индукционного нагрева сломанной шпильки/болта. В отличие от открытого пламени, инструмент безопасен для использования рядом с проводкой и другими компонентами. Инструмент подключается к электрической розетке, и когда вы нажимаете на спусковой крючок, катушка инструмента, которую вы разместили вокруг детали, начинает нагревать деталь (рис. 2).

Вы можете нагревать шпильку/болт сколько угодно докрасна. Получив доступ к одному из этих инструментов, я теперь использую его, прежде чем пытаться удалить любые болты / гайки, которые, как мне кажется, могут вызвать у меня проблемы. Этот тип инструмента существует уже много лет, но за последние несколько лет его размер и цена значительно снизились. Эти инструменты были разработаны для тяжелой промышленности, но также отлично подходят для автомобилей и тяжелых грузовиков. Мое первое знакомство произошло в магазине тяжелого оборудования, где мы использовали его для снятия пальцев гусеницы с бульдозера. Если у вас его нет, я настоятельно рекомендую вам подумать о его покупке, поскольку они хорошо работают.

Я разговаривал со многими магазинами, в которых есть индукционные нагреватели, и многие техники считают, что лучше всего подождать 20-30 минут после завершения процесса нагрева, прежде чем пытаться удалить сломанные детали. Многократное повторное нагревание/охлаждение детали не редкость при использовании этого метода. Помните, что терпение — ваш друг, и ожидание позволяет поверхностям сжиматься по мере их остывания, возможно, разрушая коррозионную связь. Некоторые технические специалисты наносят на детали проникающее масло или воск во время процесса охлаждения.

ТИСКИ ИЛИ ТРУБНЫЙ КЛЮЧ

Чтобы повернуть шпильку или сломанный болт, я обычно использую тиски или небольшой трубный ключ. Теперь я использую трубный ключ больше, чем когда-либо, просто потому, что у меня больше нет силы захвата, чтобы закрыть тиски, когда натяжение достаточно велико, чтобы крепко захватить сломанную шпильку / болт. (Старение не для слабонервных)

ЭКСТРАКТОРЫ

Экстракторы для шпилек/болтов доступны в двух различных версиях: инструменты, которые позволяют удалять болты/шпильки, которые сломаны заподлицо/ниже заподлицо, и инструменты, которые обслуживают детали, которые достаточно выставлены, чтобы вы могли прикрепить инструмент, чтобы помочь.

«Легкие выходы» противоречат своему названию и предназначены для шпилек/болтов, которые сломаны заподлицо или ниже. Ключом к использованию easy out являются две вещи: сломанная часть должна быть просверлена, чтобы вы могли расположить easy out в просверленном отверстии. Отверстие должно быть точно в центре сломанного болта. Если отверстие смещено в одну сторону или процесс не работает, высверливание сломанной шпильки/болта становится намного сложнее. Другая проблема заключается в том, что легкий выход изготовлен из закаленной стали, поэтому его легко сломать. В случае поломки может быть трудно или даже невозможно извлечь сломанный инструмент без больших усилий.

Инструмент другого типа позволяет захватывать открытые участки сломанной шпильки/болта. Большинство из них имеют кулачковую конструкцию, поэтому чем дальше вы вращаете инструмент, тем сильнее он захватывает сломанную шпильку/болт. Как и при использовании трубного ключа/тисков, терпение является преимуществом, так как вы можете легко сломать шпильку/болт с усилием (рис. 4).

СВЕРЛА ДЛЯ ЛЕВОЙ ВЕРТКИ

Иногда, когда шпилька/болт сломана заподлицо или под поверхностью, ее можно удалить с помощью сверла для левой руки. Этот процесс хорошо работает с теми болтами/шпильками, которые не сильно застряли. Многие техники используют сверла для левшей, чтобы высверлить шпильку/болт, готовясь к использованию экстрактора легкого типа, в надежде, что, если им повезет, он выкрутит сломанный болт.

ВЫСВЕРЛЕНИЕ

Если вы решите полностью высверлить сломанную шпильку/болт, обрежьте/отшлифуйте болт заподлицо с поверхностью, если он выступает. Пробойник точно по центру болта/шпильки. Начните с небольшого бита и постепенно увеличивайте размер бита. Когда отверстие полностью высверлено, используйте кирку или долото, чтобы удалить части болта/шпильки.

Если компонент можно снять, снимите его и высверлите сломанную шпильку/болт с помощью сверлильного станка. Если вы не можете удалить компонент, рассмотрите возможность использования «магнитной дрели», а не ручной дрели. Магнитные дрели позволяют удерживать дрель точно в нужном положении во время работы.

СВЕРЛА ДЛЯ ПЕТЛИ

В некоторых мастерских для направления сверл используется инструмент того же типа, что и для деревообработки. Сверла с прицельной петлей доступны в различных размерах и предназначены для центрирования сверла в области, в которой вы будете сверлить отверстие.

ПРИВАРКА НА ГАЙКЕ

Если шпилька/болт выступает, вы можете много раз приварить к нему гайку или гайку/шайбу. Затем можно использовать гнездо или гаечный ключ, чтобы удалить сломанную деталь. Расширение/сжатие, возникающее в процессе сварки, многократно разрушает коррозионную связь, позволяя удалить деталь.

МЕДНАЯ ТРУБКА

Много раз болт/шпилька ломались под поверхностью. Приварка гайки и/или шайбы/гайки к сломанной детали без повреждения отверстия/резьбы может быть сложной задачей. Во многих механических мастерских используется кусок медной трубки, размер которого соответствует отверстию против резьбы. Используя сварочный аппарат, они заполняют отверстие трубы заливкой. Когда высота станет достаточной, к наполнителю привариваются гайка/шайба, что позволяет вращать шпильку/болт.

X-TRACTALLOY STUD EXTRACTOR ЭЛЕКТРОД ДЛЯ ДУГОВОЙ СВАРКИ

Это один из самых аккуратных продуктов, которые я когда-либо видел. Стержень для дуговой сварки X-tractalloy предназначен для приклеивания только к стали, а не к чугуну или алюминию. Стержень покрыт специальным керамическим флюсом, чтобы он не прилипал к резьбе. Таким образом, когда вы зажжете дугу на отломанном куске, наполнитель начнет накапливаться, и вы можете просто продолжать сварку, пока он не будет торчать достаточно далеко, чтобы вы могли приварить к нему гайку / шайбу.

Затем можно использовать головку или гаечный ключ для удаления сломанной детали. Расширение/сжатие, возникающее в процессе сварки, многократно разрушает коррозионную связь, позволяя удалить деталь.

Машиностроительные/сварочные мастерские обычно используют этот тип стержня не только для удаления сломанных болтов/шпилек, но также для удаления отломанных метчиков и простых выходов. Это дорого, но оно того стоит, когда вам нужно решение вашей проблемы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Такие компании, как ProMaxx и Lisle, разработали специальные инструменты, которые помогут вам в сложных работах по удалению сломанных болтов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *