Храповой механизм для стяжных ремней: Храповый механизм для стяжных ремней

Содержание

Храповик (храповый механизм) для стяжных ремней от производителя

Одним из наиболее надежных и эффективных способов фиксации грузов является их стягивание с помощью ленты, оснащенной храповым механизмом. Конструкция храповика позволяет периодически подтягивать стяжную ленту для грузов во время движения транспортного средства, что обеспечивает сохранность грузов и безопасность участников дорожного движения. Храповик для стяжных ремней от производителя FixCarGO представляет собой зубчатый механизм прерывистого движения, которое возможно только в одном направлении. В обратном направлении движение зубчатого колеса ограничивается собачкой.

Храповый механизм для стяжных ремней состоит из следующих элементов:

  • трещотки, оснащенная собачкой;
  • замка, покрывающего трещотку;
  • поворотной планки с пружиной для регулировки длины фиксирующей конструкции;
  • основания из прочной стали для фиксации на ленте.

Стягивающая лента легко заправляется в храповый замок.

Но прежде, чем купить храповик для стяжных ремней, необходимо провести оценку груза (вид, размеры, вес и форма груза). В разделе сайта «Механизмы натяжные для ленты» представлены храповики, допустимая рабочая нагрузка которых составляет 5 т. Храповые механизмы для стяжных ремней комплектуются лентой шириной 50 мм.

Чтобы заправить ленту в трещоточный механизм, необходимо выполнить следующие действия:

  • Продеть ленту (в один слой или сложенную вдвое) в проем на барабане храпового замка и протянуть на требуемую длину;
  • С помощью ручки замка, возвратно-поступательными движениями, натянуть ремень;
  • Заблокировать замок опустив ручку до конца вниз.

Чтобы ослабить натяжение ленты, достаточно потянуть ручку замка назад. В целях безопасности при транспортировке груза необходимо проверять натяжение ремня, поскольку под воздействием физической нагрузки лента может растягиваться в длине. Практика показывает, что в процессе движения при транспортировке габаритных грузов стяжные ремни требуют дополнительной подтяжки.

Храповые механизмы для стяжных ремней различной модификации можно купить, оформив заказ в интернет-магазине или оставив заявку через форму обратной связи на сайте. На сайте указана розничная цена на храповик. По вопросам оптовых закупок обращайтесь в отдел продаж.

 

принцип применения, конструкция и технические характеристики стяжного ремня с трещоткой

Стяжные ремни с трещоткой или храповым механизмом используют для фиксации грузов. Перед работой нужно провести осмотр оснастки на предмет повреждений. Приспособления нельзя использовать, если обнаружены надрезы на ленте, дефекты швов или металлических элементов конструкции.

Принцип применения изделий

Важно, чтобы закрепляемый оснасткой груз располагался на платформе устойчиво. Для стабилизации его положения применяют дополнительные комплектующие: распорные штанги, специальные маты, планки для блокировки.

Для разных методов крепления груза есть минимальное количество ремней:

  • для «накидного» – 2 шт. ;
  • для «якорного» – 4 шт.

Принцип использования следующий:

  1. Поднять вверх рычаг замка.
  2. Заправить ременную ленту в проём на барабане храпового замка, ручным усилием подтянуть на нужную длину, придав ей предварительное натяжение.
  3. С помощью рычага натянуть ленту: провернуть барабан механизма не менее 1,5-3 раз движениями “вперед-назад”.
  4. Опустить ручку до упора, чтобы заблокировать замок конструкции.

Острые края и шероховатые поверхности груза могут повредить ременную ленту. Чтобы избежать этого, используют такие комплектующие, как накладки и защитные уголки.

При эксплуатации изделия нельзя перекручивать или искривлять, а также не следует использовать конструкции с повреждённой лентой, узлами, отсутствующей биркой, следами химического повреждения.

 

Особенности конструкции и технические характеристики

Стяжной ремень с храповиком может иметь цельную конструкцию или состоять из 2 частей:

  • короткой ленты, на одном конце которой находится трещотка (храповый механизм), а на другом – крюк или другой элемент крепления;
  • длинной ленты с крюком.

Крюки фиксируются на захваты в кузове автомобиля, конец длинной ленты вставляется в храповик – зубчатый механизм прерывистого движения, позволяющий оси вращаться только в одном направлении. Его конструкция не позволяет оснастке ослабляться: специальный фиксатор удерживает зубчатую шестерню от вращения в обратную сторону.

Ременные ленты производят из полиэстера, полиамида, полипропилена. Это синтетические материалы, не гниющие, не впитывающие влагу и устойчивые к истиранию. Они отличаются высокой прочностью. Трещотки изготавливают из специальных сплавов, устойчивых к коррозии и сохраняющих форму.

Технические характеристики фиксирующих приспособлений с храповиком:

  1. Максимально допустимая рабочая нагрузка (LC) – сила, не вызывающая деформации изделия при многократном приложении. При креплении натяжным способом удваивается.
  2. Сила предварительного натяжения (STF) – это сила натяжения, которая передаётся от храпового механизма ленте. Она остаётся в натяжном приспособлении после того, как рукоятка отпущена, и должна составлять 10-50% от LC.
  3. Стандартная ручная сила (SHF) – ручное усилие, которое необходимо приложить для предварительного натяжения ленты (обычно составляет 50 daN).
  4. Прочность на разрыв обычно превышает 200 % от LC.
  5. Процент растяжения при максимально допустимой рабочей нагрузке не должен превышать 7%.

Технические характеристики указываются на специальной бирке. Если ременная лента состоит из двух частей, бирка должна быть прикреплена к каждой из них.

Сфера использования стяжных ремней с трещоткой

Фиксирующие приспособления с храповым механизмом используют в микроавтобусах, трейлерах, грузовиках, на железнодорожных платформах, водном транспорте. Они позволяют зафиксировать груз, чтобы он не двигался под действием инерции, таким образом защищая водителя и пассажиров от возможных травм и предотвращая аварийные ситуации. Одна из разновидностей – автовозный ремень (система крепления автомобиля на платформах).

Нельзя использовать стяжное приспособление как буксировочный или подъёмный трос (в сфере перемещения грузов применяют стальные канаты). Крюки изделий с храповиком можно цеплять только за точки крепления, предназначенные для этого.

Заказать стяжные приспособления можно в нашем интернет-магазине. «УкрЭкоПродукт» – производственно-торговая компания, у нас вы можете купить разные виды тросов и такелажа. Наши менеджеры предоставляют полную информационную поддержку клиентам, помогая купить лучший товар под ваши потребности.

описание, размеры, инструкция Ремень для перевозки грузов с натяжным устройством

Стяжные ремни, в отличие от остальных средств для крепления предметов, удобны при эксплуатации и подходят для любого транспортного средства, а потому их часто используют, чтобы быстро и надежно закрепить разные виды грузов. Текстильная эластичная лента позволяет надежно закрепить груз при перевозке, при этом не повредив изделие и сохранив его товарный вид. Такие приспособления активно используются в организациях, специализирующихся на грузоперевозках.

Стяжные ремни для груза

В процессе плетения грузовых ремней применяют очень прочную текстильную ленту шириной 25, 35 или 50 мм из полиэстера, исходя из сферы использования ремня и показателя разрывной нагрузки. Также возможно изготовить ремень стяжной с увеличенной прочностью шириной 75 или 100 мм. Все данные о максимальной допустимой нагрузке и рабочей длине указаны на специальном ярлыке, вшитом в каждый ремень. Эти сведения необходимо учитывать, так как в противном случае возможно повреждение груза.

Длинный и классический замок для стяжных ремней

Исходя из особенностей конструкции, грузовые ремни стяжные для крепления груза бывают кольцевыми и крюковыми. Конструкция кольцевого ремня представляет собой натяжной элемент (трещотка или храповой замок) и ленту со свободными концами, рабочую длину такого ремня нужно выбирать, опираясь на условия использования. Крюковой ремень стяжной состоит з игрузовой ленты с крючками на концах и из трещотки.

Трещотка (или храповой замок) поддерживает постоянное натяжение ленты, что обеспечивает сохранность закрепленного груза и безопасность людей, участвующих в перевозке. С помощью кольцевого крепления можно компактно транспортировать мелкий груз или груз, состоящий из нескольких частей, чтобы он не расползся, а лента с крюковым креплением сохраняет растяжку за счет крепления в нескольких точках. При этом ни в коем случае нельзя допускать, чтобы лента соприкасалась с острыми краями автомобиля или груза. В противном случае возможен ее обрыв и повреждение груза.

Сегодня очень популярными становятся ленты с механизмом обратной тяги, т. е. такой механизм натягивает ленту, когда она начинает двигаться вниз. Отличительной особенностью такого ремня является ручка, длина которой вдвое больше, чем ручка у классических механизмов. Такая ручка придает ленте максимальную натяжку, что, несомненно, добавляет надежности при перевозке товара. Также такой механизм обладает вспомогательной направляющей осью, сохраняющей ленту от трения. Это позволяет перевозить грузы на значительные расстояния.

3 главных правила в работе с ремнями для стяжки

Нельзя допускать нагрузку на ремень стяжной больше, чем та, что указана на вшитом ярлыке. Не пытайтесь буксировать или поднимать какой-либо груз с помощью ремня.

Груз, который крепится, должен быть неподвижно закреплен на поверхности. Воспользуйтесь дополнительными блокировочными планками, матами или распорными штангами, если это необходимо, для большей устойчивости груза.

Выбирая ремни стяжные для крепления груза, необходимо учитывать (отзывы об этом свидетельствуют):

  • форму, вид, габариты и вес транспортируемого груза, способ крепления товара и способ крепления углов ремня, показатель уровня трения между товаром и поверхностью;
  • вид и строение средств для крепежа;
  • наличие ярлыка с информацией об изготовителе, предельно разрешенной нагрузке на ленту грузового ремня (LC), силе, действующей на рычаг устройства натяжки (SHF), силе предварительного натяжения (STF), а также о рабочей длине ремня.

Если в ремне насчитывается больше 2 частей, то в каждую из них должна быть вшита бирка с информацией о конкретной части ремня.

Если вы используете накидной способ крепления, используйте минимум 2 стяжных ремня. Если якорный способ – используйте минимум 4 стяжных ремня.

Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза

Перед тем как эксплуатировать ремень стяжной, его обязательно нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. Ни в коем случае нельзя пользоваться ремнями с какими-либо повреждениями! К характерным повреждениям можно отнести:

  • коррозия или деформирование металлических элементов ремня, например крюков или трещоток;
  • различные надрезы на ленте;
  • надрывы строчки на соединительных швах.

Перевозя груз с шершавой поверхностью или острыми частями, пользуйтесь дополнительными накладками, специальными уголками и другими средствами для большей защиты ленты.

Стяжные ремни для груза необходимо цеплять за особые крепежи таким образом, чтобы большая часть нагрузки от натянутой ленты распределялась по горловинам крюков.

При использовании стяжных ремней категорически запрещено

  • Перекручивать или искривлять ленту.
  • Вешать на крюки, зацеплять один крюк задругой или за борт транспорта, без особых проушин.
  • Чистить ремень химическими средствами с высокой активностью.
  • Пользоваться ремнем с очевидно проржавевшим или деформированным металлическим замком и крюками.
  • Использовать ленту, поврежденную больше чем на 10% от ее ширины.
  • Пользоваться лентой с повреждениями от влияния температуры.
  • Пользоваться запутанной лентой или лентой, на которой есть узлы.
  • Использовать ремень либо без бирки вообще, либо если информация на ней не читабельна.

Пользоваться можно исключительно стяжными ремнями без дефектов и повреждений.

Помните! Груз, закрепленный ненадлежащим образом, может быть поврежден или, что еще хуже, нанести вред здоровью или жизни людей и животных!

Пример

К растяжке ремня на практике часто подходят недостаточно серьезно. Представим, что рабочая длина ремня составляет 10 метров, а фактор растяжения – 7%, в таких условиях ремень может удлиниться на 70 см. Это значит, что под действием физической нагрузки перепад длины ленты ремня может составлять больше полуметра, что, в свою очередь, значительно уменьшает эффективность силы предварительного натяжения (STF). Чтобы этого избежать, необходимо сделать дополнительную подтяжку ленты ремня стяжки после начала движения транспортного средства.

Безопасность грузовых перевозок зависит не только от мастерства водителя и состояния автомобиля, но и от того, как закреплены грузы. Для России это еще более актуальны из-за большого расстояния и неважного состояния дорог. Плохо закрепленный товар способен из-за инерции разбиться и создать угрозу для дорожного движения транспорта.

Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране – метод прижима. Его цель – обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством. Данный способ перевозки грузов регламентируются европейским стандартом EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон».

Стяжные ремни, одни из востребованных крепежных приспособлений, как раз годятся для этого и призваны сберечь сам товар и транспортное средство. Ремни позволяют закрепить все виды грузов – хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель. Более того, простота использования стяжных приспособлений сокращают время работ до 30%.

Из чего сделаны стяжные ремни?

Основные элементы ремня – синтетическая лента, крюк для крепления и натяжное устройство (храповик).

Лента, как правило, производится из из 100% высококачественного полиэстера. Также используется полипропилен и полиамид. Полиэстеровые ленты легки и эластичны, позволяя, тем самым, надежно зафиксировать груз. Материал устойчив к воздействию погоды и внешней среды, технического масла, другим химическим материалам, а также к истиранию.

Разрывная нагрузка у идет в диапазоне от 1,2 до 10 тонн. При складывании вдвое данная величина удваивается. Всегда помните, что стяжные ремни нельзя использовать для подъема грузов.

Ленты различаются по коэффициенту прочности: SF2 и SF3, соответственно 2:1 и 3:1. SF3 чуть дороже, зато материал плотнее и дольше прослужит. Лента SF2 соответствует всем стандартам, однако срок эксплуатации меньше, как и цена.
Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) происходит менее 7%.

Крюки выступают соединительными элементами ремня. Они надежны в эксплуатации и обеспечивают высокое качество крепления, поскольку создаются из легированной стали согласно европейским стандартам качества.


Натяжное устройство (храповый механизм или рэтчет) также создается в соответствии с европейскими стандартами и сделаны из легированной стали.


2 типа стяжных ремней

Цельный крепежный ремень

В его основе цельная стяжная лента, натяжной элемент и два крюка. Его используют для объединения грузов в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень



Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты. Короткий конец соединен с храповым замком и крюком, а длинный, регулируемый конец содержит лишь один крюк.

Двухкомпонентный ремень используют для крепления грузов прижимом.

Бирка (маркировка крепежного ремня)

Согласно европейскому стандарту 12195-2 на каждом стяжном ремне должна быть бирка со следующей информацией:

    Производитель (наименование и символ).

    Год выпуска.

    Материал изготовления ременной ленты.

    Длина крепежного ремня в метрах

    Стандартная ручная сила (S HF).

    Сила предварительного натяжения (S TF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

    Код производителя.

    Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

    Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

    Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

*1 daN = 1,02кгс

Цвет бирки стяжного ремня сообщает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) – голубой

Полипропилен (РР) – коричневый.

Полиамид (РА) – зеленый.

Другие материалы – белый.

Применение стяжных ремней

При выборе грузоподъемности стяжных ремней стоит учесть форму и вес груза, а также коэффициент трения-скольжения. Рекомендуется для четкого прижима товара применять от двух и более ремней.

Существуют следующие правила использования ремней:

    Задействовать целые, неповрежденные ремни. Обязательно проверять на предмет повреждений.

    При выборе ремня соблюдать указанные на бирке критерии допустимой рабочей нагрузки.

    Ленту крепить равномерно по поверхности груза.

    Не связывать в узел.

    Ремни не протягивать по острым кромкам или острой поверхности.

    Ремни класть так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

    Не использовать для подъема груза

После крепления груза обязательно проверяйте возможность отсоединения храповика, насколько прочно он закрыт. При этом запрещено использовать посторонние предметы для усиления натяжения.

Также стоит обратить внимание на отсутствие в крепление ремнями обратного толчка – отдачи. Когда стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Лента для стяжного ремня

В ходе эксплуатации контролируйте износ ленты, а именно:

    Разрыв или разрез нити не превышают 10%.

    Отсутствуют разрывы на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.

    Нет повреждений соединительных швов.

    Нет деформаций ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).

    Нет повреждений вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).

    Присутствует маркировка, которую легко прочитать.

    В противном случае, ленту использовать нельзя и стоит заменить на новую.

Рэтчет (натяжной механизм)

    Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.

    Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Крюки

Крюки снимаются из эксплуатации по таким причинам, как:

    Разломы или трещины.

    Существенная деформация.

    Значительная коррозия.

    Расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Для перевозки грузов используются разнообразные виды транспорта в зависимости от размера упаковки, длительности пути, доступности места доставки. Но в любом случае важным требованием является сохранность. Она обеспечивается помимо прочего и надежностью крепления объектов в кузове автомобиля. Это в равной степени относится как к обычным по размерам грузам, так и крупногабаритным товарам. Решение проблемы сохранности обеспечивается применением стяжных ремней.

Конструктивные особенности

Системы крепления могут производиться в двух основных модификациях в зависимости от типа застежки:

  • полипропиленовые ленты с велькро-застежками, которые опираются на действие силы растяжения применяемого эластичного материала;
  • ленты с устройством натяжного типа и зажимом, механически фиксирующимся по линии периметра груза.

Помимо механизма застежки важно и качество изготовления ленты. Она должна быть жесткой и из материала, устойчивого к вредным воздействиям внешней среды. Стяжные ремни для крепления груза изготавливаются из стали и текстиля.

Конструкция велькро применяется при условии небольших температурных перепадов и изменений параметров влажности, а также в случае, если отсутствуют вибрации.

Застежки типа «велькро» эффективно крепят небольшие по габаритам объекты. Однако со временем их сцепляющие качества могут существенно измениться. Более высокую степень фиксации обеспечивают ремни с пружинным замком. Но по сравнению со следующим типом крепления, оснащение конструкции пружинным механизмом все равно проигрывает.

Ремни для стягивания, оснащенные храповым механизмом, относятся к более надежным и эффективным методам фиксации. Это достигается конструктивными особенностями:

  • применяемая лента обладает высоким уровнем износоустойчивости;
  • фитинг, выступающий основным элементом, состоит из стального крюка с кольцом;
  • храповик гарантирует требуемое качество стягивания.

Строение храпового механизма

Конструкция ремня данного типа состоит из двух основных элементов. Если короткая часть включает крепежный элемент и фиксатор для внутренней плоскости машины, то длинный участок завершается надежным храповым механизмом.

В этом креплении можно выделить такие составляющие:

  • трещотка, оснащенная собачкой, – обеспечивает надежность относительно непредусмотренного отсоединения;
  • замок, который покрывает трещотку;
  • поворотная планка с пружиной для корректировок длины крепления;
  • основание из прочной стали для фиксации на ленте.


Стяжной ремень с храповым механизмом отличатся также использованием заклепок и скоб для жесткого крепления храповика. Чтобы отрегулировать длину, придется воспользоваться петлей подвижного типа.

Особенности выбора и использования

Чтобы правильно выбрать ремень требуемой конструкции, нужно оценить весовые и габаритные характеристики груза, его форму, выбранные условия перевозки и предпочтительный способ фиксации.

Принципы крепления

Инструкция для стяжных ремней позволяет выбрать несколько альтернативных способов крепления:

  • при плоской форме придонной поверхности машины, когда груз фиксируется на единой паллете, целесообразно применять нижний способ удержания;
  • в случае нестандартной формы груза и отсутствии упаковки применяется диагональный метод;
  • при невозможности закрепления контейнера на бортах рекомендуется подход фиксации «крест-накрест»;
  • высокие конструкции целесообразно крепить комбинированием нескольких способов.

Определение требуемой ширины

Ширина выбирается с учетом размеров горизонтальной плоскости, через которую будет направлена стяжная лента. Стандартные параметры представленных в продаже модификаций следующие: 25, 35, 50, 75, 100 мм, что видно на фото стяжных ремней.

Чем больше ширина, тем надежнее фиксация. Также нужно оценивать и особенности конструкции груза. Например, для установки габаритных грузов рекомендуют брать ремни не менее 75 мм.


Подбор длины

Рекомендуется выбирать для крепления один ремень, поскольку использование нескольких коротких конструкций резко снижает надежность. Поскольку увеличение числа соединительных точек, повышает риск обрыва одной из них.

Общее количество и предпочтительная длина ремней зависит от периметра охвата. Учитывается и расстояние до крюка или кольца. На выбор влияет также возможность регулировки натяжения.

Если стандартная длина 3-6 м подходит для индивидуальных перевозок, то для большегрузов необходимо выбирать модели 50-200 м. Суммарный параметр длины определяется с учетом некоторых нюансов:

Расстояние между соседними лентами. Считается, что для плоских грузов промежуток должен быть не больше размера одной закрепляемой наиболее габаритной упаковки. Для объектов, упакованных в пленку или имеющих округлую форму, этот параметр снижается вдвое.

Комбинированное крепление требует, чтобы верхний обхват производился по более короткой поверхности. Свободный конец должен быть вдвое больше ширины ленты.


Выдерживаемое усилие

Допустимая нагрузка зависит от конкретной модели. Наибольшее распространение получили конструкции, выдерживающие вес 1-10 т, хотя для более габаритных грузов могут потребоваться более прочные ремни на 20 т. Приобретая, например кольцевой стяжной ремень, следует также предусмотреть запас прочности с коэффициентом более 2.

Также следует учитывать условия транспортировки. При частых заносах при движении автомашины возрастает сдвигающее усилие по горизонтали, а в условиях влажности увеличивается подвижность груза.

Не следует рисковать и с бывшими в употреблении зажимами. Ведь деформации крепежной системы снижает степень зажима до 50 % в зависимости от его типа.

Применение качественных стяжных ремней позволит обеспечить надежное крепление грузов при их перевозке. Их выбор осуществляется с учетом характеристик перевозимых предметов и условий транспортировки.

Фото стяжных ремней

Развитие большегрузного автотранспорта предъявляет особые требования к надёжности фиксации штучных и упакованных грузов: ведь на качество дорог в нашей стране не жалуется только ленивый. Поэтому любой товар отправляется в путь только после тщательного крепления в фургоне автомобиля. С этой целью применяются специальные стяжные ремни. В большинстве случаев они включают в себя храповый механизм, а потому иногда называются рэтчетами (от англ. ratchet – храповик).

Виды и конструкции стяжных ремней

Стяжные ремни для крепления груза выпускаются в двух разновидностях – в виде эластичных лент из полипропилена на застёжках типа «велькро» (которые позволяют создать крепление за счёт силы растяжения материала) и с механическим зажимом по периметру обхвата, который обеспечивается натяжным устройством. Сама лента при этом изготавливается из более жёсткого текстильного материала, малочувствительного к внешним условиям применения. Таким образом, второй способ, хотя конструктивно и более сложен, зато гарантирует постоянство усилия стягивания, которое не зависит от факторов, сопутствующих перевозке груза.

Стягивающие эластичные ленты бывают двух видов – стальные и текстильные. Они могут использоваться:

  • При небольших перепадах влажности и температуры;
  • При отсутствии длительных вибраций;
  • Для транспортировки сравнительно небольших по габаритам грузов.

Кроме того, сцепляющая способность стяжных ремней с застёжками «велькро» весьма сильно меняется со временем их использования. Поэтому иногда в стальных застёжках устанавливают ещё и стяжную пружину. Впрочем, допускаемые усилия стягивания при этом возрастают ненамного.

Значительно более эффективными и универсальными являются стяжные ремни для крепления грузов, оснащённые храповыми механизмами. Такие устройства включают в себя:

  1. Износоустойчивую ленту, параметры которой не изменяются при воздействии на неё агрессивных жидких сред, и прочих неблагоприятных факторов.
  2. Узла фиксации ремня – фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо. Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня.
  3. Трещотки или храповика, которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания.

Стяжной ремень с храповиком обычно имеет две части: более короткую, на которой, кроме крепёжного элемента, имеется ещё и фиксатор ремня относительно внутренней поверхности фуры или кузова автомобиля, и более длинную, на конце которой и монтируется храповой механизм.

Сам механизм состоит из следующих деталей:

  • Зубчатой трещотки с собачкой, которая предохраняет ремень от самопроизвольного расстёгивания;
  • Замка, обхватывающего трещотку;
  • Поворотной планки с пружинным прижимом, при помощи которой происходит регулирование длины ремня;
  • Стального основания, посредством которого храповик присоединяется непосредственно к стягивающей ленте.

Крепление храпового механизма производится либо заклёпками, либо скобами, которые снабжаются неразъёмными замками. Это жёсткое крепление, а регулировка длины стяжного ремня обеспечивается наличием подвижной петли на короткой части устройства.

Другие способы фиксации – пряжки, лебёдки – в современных схемах стяжных ремней не используются.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.


Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента. При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ).

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

Производители и стоимость стяжных ремней

Цена рассматриваемых устройств зависит от ширины ленты, её материала, а также конструкции рэтчета. Наибольшей эксплуатационной надёжностью обладает храповой механизм в стяжных ремнях HFS от немецкой компании SpanSet (либо устройства, производимые по лицензии этой компании). Храповики в ремнях HFS имеют дополнительную опцию контроля от возможного ослабления, что повышает безопасность транспортирования грузов.

Все детали храповика должны иметь антикоррозионное покрытие, и быть изготовлены из качественной стали (не из дюралюминия!). Коррозионно-стойкими должны быть также и фиксирующие элементы – крюки и петли.

В сертификате на материал стяжной ленты должны приводиться результаты испытания на стойкость от поверхностного воздействия влаги и технологических масел.

Стяжные ремни для крепления грузов после использования должны тщательно очищаться от грязи и частиц материала, застрявших в зубьях храповика, этими несложными процедурами продлевается долговечность изделий.

Диапазон цен на стяжные ремни отечественного производства – от 50 до 200 руб за пог. м. для ремней с малой нагрузочной способностью и минимальной шириной, от 250 до 500 руб за пог. м. – для ремней с наибольшей шириной и допускаемым усилием натяжения (при этом надёжность храпового механизма от цены не зависит). Импортную продукцию можно приобрести по цене от 700 до 1000 руб за пог. м.

У нас есть собственное производство ремней. Это позволяет гарантировать высокое качество товара, которое подтверждено сертификатом.

Наше производство направлено на изготовление востребованной и качественной продукции, применяемой во всех климатических поясах. Ремни крепления груза, произведенные нашей компанией, способствуют надежной и безопасной транспортировке различных грузов. Строгие требования обязывают использовать сертифицированное и проверенное сырье. Процесс изготовления автоматизирован и контролируется на каждом этапе.

В качестве основного материала изготовления ленты используются полимеры, которые при нагревании принимают форму тончайших волокон. Использование полиэфирных и мультифиламентных нитей позволяет получить высокую прочность при небольшом весе. Чтобы обеспечить высокое сопротивление на разрыв, волокна переплетаются несколькими способами.

Мы делаем ленту из ниток российского и импортного производства. Каждая партия нитей тестируется на нашем производстве. Проверяются нагрузки и толщины нитей.

Уже более 10 лет мы сотрудничаем с поставщиками ниток, качество которых хорошо зарекомендовало себя.

Ленты мы делаем из полиэфирных нитей – прочного материала, устойчивого к истиранию, статической и динамической нагрузке.

Производство очередной партии ленты для ремней проходит комплексную проверку отделом контроля качества на нашем предприятии.

Сшивка ремней осуществляется по стандартам, обеспечивающим надежную фиксацию, и никогда не меняется.

Мы изготавливаем стяжные ремни крепления груза стандартной длины: 2.5м, 3.6м, 4м, 5м, 6м, 8м, 10м, 12м, 15м, 18м и 20м.

Производим и ремни нестандартной длины! Наши сотрудники оперативно рассчитают требуемый вам размер и нагрузку ремня, помогут сделать правильный выбор!

Ширина наших лент варьируется от 2,5 до 10 сантиметров

На ленту устанавливаем специальный храповый замок, который обеспечивает ее натяжение и крепление.

Основной принцип их работы схож с устройством строп – концы ленты могут быть соединены друг с другом или иметь с обеих сторон крюки. Такие ремни позволяют крепить даже очень крупные грузы.

Доставка по России

Стяжные ремни для крепления груза от компании «ДАЛИ-авто» оптом доставляют во все регионы страны. Стоимость рассчитывается по стандартным тарифам транспортных компаний. Пользователи на личном автомобилях могут получить товары самовывозом. Рекомендуется перепроверить соответствие лент планируемой рабочей нагрузке и номинальному напряжению.

Принцип работы и применение стяжных ремней с храповым механизмом


Для перевозки крупногабаритных грузов широко используются стяжные ремни с храповым механизмом. Они позволяют зафиксировать тот или иной предмет в кузове автомобиля, предотвратив его движение под действием инерционных сил. Таким образом, вы можете не только обеспечить сохранность груза, но также избежать возникновения аварийных ситуаций, защитить водителя и пассажиров от возможных травм. Ведь стяжные ремни, оснащенные храповыми механизмами (трещотками), надежны и удобны в эксплуатации.

Особенности конструкции и характеристики

Каждое из этих изделий состоит из двух частей. Одна часть – короткая лента, на разных концах которой находятся храповой (зубчатый) механизм и крюк или другой элемент крепления. Вторая часть – длинная лента с крюком. Свободный конец длинной ленты стяжного ремня вставляется в храповик и надежно фиксируется зубцами. Крюки или другие захваты предназначены для крепления груза в кузове или в кабине автомобиля.

Для изготовления стяжных ремней с храповым механизмом могут использоваться разные материалы, но чаще всего их производят из полиэстера. Он прочный, не растягивается, не боится воздействия воды и химических веществ, отличается стойкостью к истиранию, и не подвержен негативному влиянию микроорганизмов. Кроме того, эти изделия часто изготавливают из полиамида и полипропилена. Данные материалы также отличаются высокой прочностью на разрыв.

Производители стяжных ремней уделяют особое внимание качеству храпового механизма. Для изготовления трещоток используются специальные сплавы, отличающиеся стойкостью к коррозии, твердостью и надежностью. Храповики выдерживают высокие нагрузки, не деформируясь и не трескаясь. Ими удобно пользоваться, и они годами не выходят из строя.

Сфера применения изделий

Прочные и надежные стяжные ремни, конструкцией которых предусмотрен храповой механизм, сегодня очень востребованы. Их применяют для крепления грузов, транспортируемых микроавтобусами, грузовиками, трейлерами, железнодорожными платформами и т.д. Кроме того, эти элементы крепления часто используются на водном транспорте. А в быту они способны исполнять функцию лебедки – с помощью любого из рассматриваемых изделий можно без труда вытащить из ямы небольшой легковой автомобиль.

Основное требование, предъявляемое к продукции данного вида, – прочность. Поэтому выбирать их нужно внимательно, отдавая предпочтение товарам известных производителей, которые могут гарантировать высокое качество своей продукции, ее надежность и долговечность.

лучшие виды и варианты применения

При перевозке грузов одним из важных критериев является безопасная доставка. Но так как российские дороги далеки от идеальных, то есть риск повредить хрупкий товар во время пути. Как правило, не последняя роль отводится стяжным ремням с храповым механизмом. Ведь очень важно, чтобы поклажа оставалась целой и невредимой во время доставки.

Краткое содержимое статьи:

Крепление груза

Существует множество вариаций, с помощью которых можно закрепить багаж. Также многое зависит и от характера поклажи, и чем она будет фиксироваться. Натяжные ремни применяют на прицепах всех видов.

Для фиксации груза, особенно с большой массой и больших размеров, используют иногда цепи. В каждом способе крепления есть свои положительные и отрицательные стороны. В некоторых случаях могут применяться только цепи, но что касается хрупкого груза, то для его крепления используют стяжные ремни.

Стяжной ремень

Изготавливают ременные стяжки из прочного материала, чтобы они могли долго прослужить при любых условиях эксплуатации. Для того, чтобы сделать этот продукт более крепким, добавляют ткань, которая сделана из прочной синтетики. На первый взгляд такая лента кажется очень надежной, чтобы долго служить.

В то же время благодаря тому, что сам ремень хорошо растягивается, это положительно сказывается на доставке грузов разного характера, ведь часто транспортируются как хрупкие предметы, так и строительные материалы.

Виды ремней

Лента выбирается исходя из расчета длины и необходимой нагрузки. Стяжные ремни бывают разные по ширине, кроме того, они могут быть как с храповым механизмом, так и без него. Также, механизмы могут отличаться друг от друга.

Обычно ремни бывают от 6 до 12 метров. Разрывная сила на стяжной ремень не больше 20 тысяч кгс, ширина его 25-150 мм. Такой способ применяют, когда нужно закрепить груз по периметру прицепа и для усиления конструкции.

Натяжение ремней

Способов на самом деле не так много. Также, можно натягивать своими силами, при этом фиксироваться ремни могут крючками к тралам, или к любой другой поверхности прицепа. Применяется данный способ крепления для легкой поклажи, в случае когда перевозка осуществляется на открытой платформе, чтобы не было потери груза в пути.

Большая часть транспортируемого багажа фиксируется с помощью ремней с натяжным механизмом. В основном, это конструкция храпового типа с защитой от разблокирования. Другое название этого механизма – трещотка или храповик. Цепные или лебедочные виды фиксации давно не востребованы.

Многофункциональность ремней

В последнее время, натяжной ремень храпового типа чаще всего используется, когда нужно доставить груз в хорошем состоянии. Также такой вариант популярен среди автолюбителей, когда нужно перевезти предметы больших размеров. Делается это в основном на багажнике который есть на крыше легкового автомобиля.

Также такой способ закрепить переправляемый груз востребован среди дальнобойщиков. Они крепко фиксируют багаж, и одновременно с этим аккуратно сдавливают груз вокруг, делая так, чтобы не повредить упаковку. Такие стяжные ленты не портятся от воздействия на них пожароопасных жидкостей и других химических веществ.

На ремни которые выпускаются сейчас не воздействует температура или влага. Они сохраняют свой размер в любом случае, это дает возможность использовать их в любых условиях и в любое время года.

Ленты с пружинным замком

Ремень с пружинным замком применяется для фиксации багажа, вес которого не более 1 тонны. Чтобы закрепить груз, конец ленты поддевают через пряжку. Это дает возможность менять площадь обхвата в зависимости от размера груза. Такой ремень можно смело использовать для закрепления груза с небольшим весом.

Кольцевая стяжная лента

Во время перевозки грузов, чтобы защитить его от внешних факторов и обеспечить полную сохранность, используют стяжной ремень с кольцевым натяжным механизмом. В данной модели нет крючков, и крепление происходит за счет стягивания и обхвата составных элементов. В этом случае предпочтение отдается храповым механизмам из высококачественного металла.

Такие ленты бывают разного размера, и с разной прочностью. С их помощью можно закрепить груз с массой до 5 000 кг. Как правило, такие модели очень надежные в эксплуатации, и способны защитить от факторов внешней среды.

Процесс фиксации лентой

Инструкция для использования стяжных ремней не очень сложная и понять ее может любой желающий. Сам процесс состоит из нескольких шагов. Начать нужно с того, чтобы натянуть на себя специальную защелку. После того, как появилось пространство, нужно туда продеть ленту.

Необходимо знать, что лента перед применением должна быть ровной, без скруток. После чего ее нужно натянуть с помощью храповика, двигая ручкой в разные стороны.

В инструкции по эксплуатации указано, что стяжные ремни должны пройти проверку на качество натяжения во время перевозки грузов. На фото видно как правильно использовать стяжные ремни.

Необходимо знать, что закрепленный предмет с упаковкой может растрястись и уменьшиться в размерах, при этом лента может растянуться. По этой причине те, кто несет ответственность за перевозку груза, обязаны контролировать натяжение ремней.

Фото ремней стяжных с храповым механизмом

Также рекомендуем просмотреть:

Помогите сайту, поделитесь в соцсетях 😉

Стяжные ремни для крепления и фиксации груза

  • – продажа стяжных ремней от производителя,
  • – цены и характеристики,
  • – доставка по всей России.

Компания КАНПРО – ведущий поставщик грузоподъемных систем и оборудования, представляющий в широком ассортименте стяжные ремни с натяжным устройством и прочие изделия для фиксации грузов. У нас вы сможете купить товары с необходимыми вам характеристиками, при этом цены на стяжные ремни в Москве порадуют вас своей демократичностью.

Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза (Рэтчет)

Материал: 100% полипропилен;

Температурный диапазон применения: от -40C/+100C.

Стандарты и требования: DIN EN 12195-2

Гарантия: 3 месяца при односменной работе;

Обозначения: Рэт50 2,0/4,0 – Рэтчет 50мм шириной, 2 тонны на растяжку, 4 тонны в обхват.

Производитель: ООО «ПО КАНПРО»

Бесплатная консультация

Стяжной ремень легко регулируется по длине. Качественный стяжной ремешок с храповым механизмом предотвращает ослабление ленты. Лента изготовлена из полипропилена, малорастяжимая, износостойкая, долговечная.

Тип, рабочая нагрузка (тонн)ЦветШирина ленты, мм4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, руб9м, руб10м, руб11м, руб12м, рубСлед. метр, руб
Рэт25-0,25/0,5оранж.2532033935837739641543445347219
Рэт35-1,0/2,0оранж.3546748550353957561164768371936
Рэт50-2,0/4,0оранж.5058060963869675481287092898658
Рэт75-3,5/7,0оранж.75192919892050217122922413253426552776121
Рэт100-5,0/10,0оранж.100285829282998313832783418355836983838140
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Стяжной ремень с храповым механизмом, для крепления груза, цвет чёрный

Тип, рабочая нагрузка (тонн)ЦветШирина, мм4м, руб5м, руб6м, руб7м, руб8м, руб9м, руб10м, руб11м, руб12м, рубСлед. метр, руб
Рэт25-0,25/0,5черный2532033935837739641543445347219
Рэт50-2,0/4,0черный5063870276683089495810221086115064
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Ремень стяжной с накладкой, для фиксации колес автомобиля на автовозе

Тип, рабочая нагрузка (тонн)ЦветШирина, мм3м/руб3,5м/руб4м/руб4,5м/руб5м/руб6м/рубСледующий метр/руб
Рэт35-1,0/2,0 Эвак. с накладкамиоранж.3597110071007104310431079
Рэт50-2,0/4,0 Эвак. с накладкамиоранж.501150
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Ремень стяжной с резинками, для фиксации колес автомобиля на автовозе

Тип, рабочая нагрузка (тонн)ЦветШирина, мм3м/руб3,5м/руб4м/руб4,5м/руб5м/руб6м/рубСледующий метр/руб
Рэт50-2,0/4,0 Эвак. с резинкамиоранж.5070276081887693499258
Уточните наличие нашей продукции у менеджеров, телефоны для связи:(495) 221-76-96,(495) 255-24-68

Стяжные ремни для груза

Стяжные ремни с натяжным устройством – это специальные изделия, благодаря которым удается крепить грузы и надежно их фиксировать в одном положении, предотвращая их смещение и удары о борта/стенки транспортных средств. Без этого транспортировка товаров любым видом транспорта была просто невозможной.

Изготавливаются стяжные ремни для груза из эластичных материалов, чаще всего текстильных лент. С одной стороны, это обеспечивает плотное прилегание изделия к перемещаемым предметам, с другой – гарантирует надежную фиксацию и защиту поверхностей от повреждений.

Чтобы обеспечить плотное прилегание ленты, стяжной кольцевой ремень оснащается храповым замком. Он дает возможность менять длину стропы и тем самым регулировать степень ее натяжения.

В сложенном виде стяжной кольцевой ремень занимает минимум места, поэтому его удобно хранить и перевозить.

Нашей компанией налажена продажа этих и других устройств для перемещения товаров и грузоперевозок любым транспортом. Стоимость изделий зависит от их характеристик и типоразмеров, на оптовые поставки мы готовы обсуждать дополнительные скидки.

Стяжные ремни в наличии

Ремень для храпового механизма

Если необходимо стянуть груз для транспортировки, не обойтись без стяжных храповых механизмов. Стяжные механизмы подойдут в случае, если есть текстильные стропы, и необходимо зафиксировать багаж. Для храповых механизмов необходимы стяжные ремни.

Интернет-магазин EME 54 – это не только грузозахватные приспособления, но и комплектующие к ним. Купите стяжные механизмы от производителя с доставкой по России.

Храповик для стяжных ремней

Стяжной механизм представляет собой небольшое устройство, изготовленное из углеродистой стали, в основе которой встроен барабан с прорезью для заправки текстильного стяжного ремня и рукоять. В работе стяжной механизм крайне прост: задействуйте только ручку, раскачивая ее по амплитуде, в следствии чего будет натягиваться ремень.

Стяжные механизмы долговечны, срок службы исчисляется годами. Износостойкие материалы, прочность – вот основные характеристики механизмов, которые представлены в нашем интернет-магазине.

Как выбрать стяжной механизм для стропов

Чтобы подобрать стяжные храповые механизмы для стропов, определитесь с такими параметрами, как:

Рекомендуем выбирать стяжные механизмы в соответствии с размерами стропов, с которыми предстоит работать. Если не можете определиться с моделью стяжного механизма – обратитесь к нашим менеджерам! Консультант поможет подобрать необходимые компоненты для работы с грузами. Сделайте выбор в пользу стяжных механизмов и оформите выгодный заказ!

Краткое описание

Надежный храповый замок или храповик предназначен для регулировки рабочей длины и необходимого усилия натяжения стяжного текстильного ремня. Изготовлен из анодированной стали.

В наличии 5 типоразмеров механизмов для текстильной ленты шириной от 25 до 100 мм.

Технические характеристики

Материал изготовленияанодированная сталь
Разрывная нагрузка0,8 т|3 т|5 т|10 т
Ширина ленты25 мм|35 мм|50 мм|75 мм|100 мм
Масса180 г|550 г|890 г|3050 г|3550 г

Спецпредложение
При оптовом заказе
действуют специальные цены

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Обсуждения
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Храповик для стяжных ремней

Стяжные ремни нашли широкое применение для фиксации грузов при любых грузоперевозках благодаря простоте конструкции, низкой стоимости и высокой эффективности. Сама конструкция достаточно проста и представляет собой полиамидную ленту с крючками на концах, а для обеспечения регулировки рабочей длины во всем диапазоне и необходимого усилия натяжения используется храповый механизм.

Этот механизм представляет собой механическую конструкцию из углеродистой стали, основу которой составляет барабан (оснащен по бокам двумя зубчатыми колесами) с плоской прорезью для заправки полиамидной ленты, рабочей рукоятки с собачкой и несущей рамы, за которую крепиться крюк с коротким ремнем, также оснащенный собачкой.

Принцип работы ремня прост. Конец длинной ленты с крюком заправляется в прорезь барабана до выборки свободной длины по месту крепежа. Далее, с помощью ручки происходит вращение барабана, а зубчатые колеса с собачками (храповики) обеспечивают вращение только в одну сторону. Таким образом, ремень накручивается на ось с усилием, приложенным к рукоятке, т.е. происходит натяжение ремня. Для ослабления и снятия ремня достаточно отжать храповики, барабан отмотается в обратную сторону и можно будет освободить ремень.

Храповые механизмы имеют простую конструкцию, и поэтому при правильной эксплуатации и отсутствии перегрузок обладают долгим сроком службы.

Вся продукция имеет необходимые сертификаты, паспорта и разрешения. Гарантия распространяется на весь срок, заявленный производителем. Постпродажное обслуживание осуществляется в сервисных центрах наших партнеров и мастерских заводов изготовителей.

Хотите купить товар по специальной цене? Вас интересуют действующие акции и скидки? Обнаружили ошибку в описании или появились вопросы по товарам, представленным на нашем сайте https://www.Komplektacya.ru, просьба обращаться на контактный e-mail: , по многоканальному телефону 8 (812) 380-12-34 или при помощи онлайн консультанта, находящегося в правом нижнем углу страницы.

Механизм изготавливается в соответствии со стандартом EN 12195-2.

Обработка поверхности: анодирование.

Материал рукояти: алюминий.

Страна производитель: КНР.

  • Характеристики
  • Статьи
  • Где купить
  • Доставка

Цены на механизм для стяжных ремней

Код товараОбозначениеВес, кгЦена
38378Механизм(стяж. ремня)25мм-1500кгс0,3390 ₽
38385Механизм(стяж.ремня)35мм-3000кгс0,55146 ₽
38389Механизм(стяж.ремня)50мм-5000кгс0,9222 ₽
38398Механизм(стяж.ремня)100мм-11000кгс3,31 052 ₽
43312Механизм(стяж.ремня)75мм-10000кгс3,2840 ₽
50264Замок-защелка(стяж.ремня)25мм-250кг0,03122 ₽

*Размеры указаны в мм
Цена розничная (с учетом НДС 20%), по состоянию на 03.09.2019

Назначение

Храповый механизм предназначен для натяжения и фиксации ленты стяжного ремня в процессе транспортировки грузов. С помошью храповика выбирается излишек ленты ремня, предотвращая её провисание и ослабление.

Конструкция

Механизмы подбираются исходя из ширины используемой в ремне ленты. Для крепления ленты к механизму используется болт с самоконтрящейся гайкой, такая разборная конструкция дает возможность заменить ленту при необходимости.

Сама трещотка разблокируется путем оттягивания планки предохранителя, далее производится полное раскрытие механизма, после чего лента должна свободно выйти из замка.

Каждый из видов строп имеют свои особенности и формы исполнения. В данной статье мы более подробно рассмотрим стальные канаты и стропы изготовленные на их основе.

При оформлении заказа на изготовление строп часто возникает много простейших вопросов, которых можно избежать имея базовое представление об их видах, качествах и свойствах.

Что всегда должно быть в автомобиле знает пожалуй каждый – это аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, трос. И если первые три пункта не вызывают сомнений, то над выбором буксировочного троса надо серьезно задуматься.

Текстильные стропы при работе с грузами, имеющими острые края требуют специальной защиты от повреждения. Некоторые из способов защиты строп описаны в данной статье.

Купить Храповый механизм для стяжных ремней Вы можете в нашем центральном офисе, либо в региональных подразделениях. Производственные мощности нашего предприятия располагаются в городе Орле и Краснодарском крае, поэтому приобретая наши изделия, Вы можете быть уверены, что приобретаете изделия от производителя. Наши представители в Волгограде также помогут Вам подобрать необходимое грузоподъемное оборудование.

Иконка email почты

Производство и офис продаж ООО «Самсон» в Орле

Представительство ООО «Самсон» в Волгограде

Представительство ООО «Самсон» в Краснодаре

Доставка продукции ООО «Самсон» производится во все регионы России и страны ближнего зарубежья. При оформлении у нас заказа вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ получения товара.

  1. Самовывоз.
  2. Доставка транспортной компанией.
  3. Cлужба курьерской доставки.

Транспортировкой готовой продукции занимаются ведущие экспедиционные компании России, готовые предложить различные способы доставки и удобные для Вас сроки и схемы перевозок.

Для небольших партий товаров наиболее востребована услуга транспортных компании по доставке сборных грузов. Наше предприятие бесплатно доставляет товары до терминала ТК, в этом случае на покупателя ложится оплата услуги перевозки груза между терминалами и доставки до двери (в случае необходимости).

Для отправки крупногабаритных грузов или больших партий товаров, возможно фрахтование специального автотранспорта или контейнера.

Отправка заказа производится после поступления оплаты на расчетный счет компании в согласованные с получателем сроки. Доставка грузов до терминала транспортной компании производится 2 раза в неделю – вторник и четверг.

Получить более подробную информацию можно у наших менеджеров или на официальных сайтах ТК.

Ремни для крепления с храповым механизмом, ремни для крепления паутины, полиэфирные ремни с храповым механизмом

Ремни для крепления с храповым механизмом
– Dawson Group Ltd. – Китай Производитель, поставщик, завод

Мы внедряем новейшие нормы EN 12195/2 в производство и сформировали полные методы тестирования и систему гарантии качества.

Это первая компания, которая получила сертификат TUV CE & GS в Китае в этой области, а также сертификат ISO9001.

Крепление с храповым механизмом, стяжные ремни Ratceht, крепление Web:

Подробное описание продукта

1) Материал: полиэстер , нейлон

2) Изготовлено в соответствии с EN12195-2 AS / NZS4380

3) Тип: 25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм

4) Коэффициент безопасности: 2: 1

5) Рабочая длина: как указано

6) Цвет: синий, желтый, оранжевый или по требованию

7) Крепление: от 500 кг до 10000 кг

8) При половине мин. M.Б.С. ремень растягивается менее чем на 7%.

Если Вас интересует наша продукция и у Вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, мы постараемся Вас встретить! Электронная почта: [email protected]

Горячие теги: Ремни с храповым механизмом, крепление груза ремнями 25 мм, ремни с храповым механизмом 35 мм, крепление полотна 50 мм, ремни 75 мм, стяжные ремни 100 мм , Китай Экспортер ремней с храповым механизмом, Завод ремней с храповым механизмом, Поставщик ремней с храповым механизмом, Горячие продажи, Ремни для крепления ремней с храповым механизмом, оптовая продажа ремней с храповым механизмом, Купить ремни с храповым механизмом со скидкой, Ремни с храповым механизмом на складе, Индивидуальные ремни для ремней с храповым механизмом, Ремешки с храповым механизмом Ремень для ремня оптом, низкая цена Ремень для крепления груза на ремне

Ремешок с храповым механизмом EN12195-2
250 кг x 25 мм камбакл 2 шт. В упаковке 5 м 250 кг х 25 мм ремень 2 камбак в упаковке 2.5 м
1500 кг x 50 мм Ремень с трещоткой, 6 м Ремень с храповым механизмом 1500 кг x 50 мм, 4 м
От 25 до 100 мм Бесконечный ремень для крепления груза в сборе 50 Тип резиновой ленты 50
Ремешки с пряжкой по центру 5000 кг x 5 м x 50 мм ЧЕРНЫЙ ремешок с храповым механизмом Бесконечный
Кулачковая пряжка 25 мм для стягивания Кольцо для колеса 460 мм EN12195-2000 TUV64 Кольцо колеса 500 мм EN12195-2 Стандарт TUV GS Защитный кожух края, пластиковый защитный угол
25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм Ремни для перевозки автомобилей 25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 75 мм, Ремень с храповым механизмом 100 мм, стяжные ремни
25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 75 мм , 100 мм грузовые ремни для крепления ремней 25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм фиксатор с храповым механизмом Webbin г с
25 мм, 35 ​​мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм ремни с трещоткой Крепление с храповым механизмом 75 мм, 100 мм

Ремни с храповым механизмом для военной камуфляжной окраски

Ремни с храповым механизмом из нержавеющей стали Стяжные ремни с храповым механизмом из нержавеющей стали
Крепежные ремни для фургонов и автомобилей
Высокопрочные полиэфирные двухслойные ремни с трещоткой от 25 мм до 100 мм Стяжки с храповым механизмом 25 мм, 28 мм
35 мм ‘или 2’ ‘сетки для грузовиков, грузовые сети
Хомут с храповым механизмом 50 мм Вниз

Прочие сопутствующие товары:


Бесконечные петли для стягивания ремней | Ремни крепления

Бесконечные петли для стяжки


Бесконечные петельные ремни получили свое название в транспортной отрасли из-за отсутствия каких-либо крепежных деталей или деталей на конце ремня, что делает его бесконечным .Одна из причин, по которой эти ремни так популярны, – это возможность связывать коробки вместе, а груз надежно закреплен на поддонах. или путем защиты поверхностей, удерживая на месте движущееся одеяло во время движения, чтобы предотвратить появление царапин на стеклянных и деревянных поверхностях. Это помогает начинающим грузчикам, профессиональным транспортным компаниям и профессиональным водителям грузовиков сэкономить время и в то же время повысить безопасность в процессе перевозки. В RatchetStrapsUSA вы можете найти широкий ассортимент ремней различной ширины, длины и цветовых вариантов, которые лучше всего подходят для крепления вашего груза или движущегося фургона.

Бесконечные петельные ремни также известны в судоходной и транспортной отрасли как крепежные ремни, бесконечные петли, стяжные ремни и крепежные стяжные ремни. Хотя эти ремни имеют много разных названий в разных отраслях промышленности, общая цель крепления груза к поддонам, вместе или к крыше транспортных средств для транспортировки, как правило, одинакова. У нас был широкий спектр различных применений, для которых эти ремни можно использовать, например, для крепления груза к поддонам, каяков на крыше фургона, складывания матрасов для облегчения транспортировки или даже для закрепления движущегося одеяла на месте, чтобы предотвратить любые потенциальные царапины на нем. поверхности во время движения.

Различные типы фурнитуры для стяжных ремней с бесконечной петлей


Бесконечная петля с защелкивающимся механизмом – Бесконечные петлевые ремни с защелкиванием нажимают для работы, надавливая на оборудование, чтобы открыть, и продвигая через него необходимое количество ремней, чтобы полностью охватить груз, который вы закрепляете или удерживаете на месте. Как только вы достигнете желаемой герметичности, просто отпустите и позвольте нажимному фиксатору удерживать ремни и груз на месте. Как только вы прибудете в конечный пункт назначения, просто откройте и снимите лямку и храните ее в безопасном и сухом месте до следующего использования.Следует отметить одну важную вещь: эти стяжные ремни с оборудованием для снятия нажима не имеют ограничений по рабочей нагрузке. Эти ремни предназначены для использования в качестве спальных мешков, для удержания багажа закрытым во время путешествия или для удержания движущегося одеяла на месте во время движения. Если вам нужен более прочный ремешок, всегда используйте вместо него бесконечный ремешок с кулачковой пряжкой или бесконечный ремешок с храповым механизмом. Одна из причин, по которой наш 1-дюймовый ремешок с бесконечной петлей с нажимным выпуском чрезвычайно популярен, – это чрезвычайно доступная стоимость.

Ремешок с застежкой-кулачком Endless Loop – Ремень с застежкой Endless Loop с кулачковой пряжкой использует крепежную деталь с кулачковой пряжкой, которая открывается так же, как наши бесконечные ремешки с защелкой. Одним из основных преимуществ использования ремней с пряжкой Endless Loop Cam является возможность затягивать ремни настолько туго, насколько вы можете физически натянуть, используя силу ваших рук. Это отлично подходит для очень ценных грузов или деликатных личных вещей, которые не всегда можно заменить. Эти ремни часто чрезвычайно популярны среди профессиональных грузчиков, поскольку они могут быстро удерживать коробки или поддоны вместе на протяжении всего переезда.Вы можете просмотреть наши популярные 1-дюймовые ремешки с бесконечной кулачковой пряжкой и 2-дюймовые ремешки с бесконечной кулачковой пряжкой, нажав на страницы продуктов выше. Узнайте больше об использовании ремней Cam Buckle в нашем блоге Как использовать ремни Cam Buckle как профессионалы.

Ремень с храповым механизмом Endless Loop – Ремень с храповым механизмом Endless Loop – это наши популярные бесконечные ремни, в которых используется храповое крепление для фиксации груза во время движения. Это один из лучших вариантов для потенциально более тяжелого груза или груза необычной формы, поскольку эти ремни могут крепче скреплять предметы или поддоны, чтобы они не расстегивались во время транспортировки.Одним из основных преимуществ использования ремешка с храповым механизмом является возможность затягивания в одном направлении, в результате чего ремешок не будет ослаблен или ослаблен до тех пор, пока вы не достигнете следующего пункта назначения для груза. Независимо от того, нужны ли вам 1-дюймовые бесконечные ремни с трещоткой, 2-дюймовые бесконечные ремни с трещоткой или 3 и 4-дюймовые бесконечные ремни с храповым механизмом, мы вам поможем. Вы можете узнать больше об использовании ремешков с храповым механизмом в разделе «Как использовать ремешок с трещоткой, как профи».

Часто задаваемые вопросы о ремешке с бесконечной петлей


Как тесьма держится на улице с течением времени? – Обычно смесь полиэфирной стяжной ленты может служить долго.У нас есть сотрудники, которые более 5 лет использовали одинаковую смесь лямок в различных комбинациях ремней в стойках для деревьев, и они все еще выполняют свою работу по сей день. Если вы позаботитесь о ремешках и будете держать их вдали от прямых солнечных лучей в течение долгого времени и снимете их в экстремальных погодных условиях, выходящих за рамки обычных условий, они должны прослужить довольно долгое время. Следует помнить одну вещь: независимо от того, какой ремешок вы используете для любого приложения, быстро просматривайте ремни до и после каждого использования, чтобы убедиться, что ремни безопасны в использовании.Это поможет вам узнать о любом возможном износе или повреждении, которые произошли во время последнего использования ремня, чтобы обезопасить себя и других автомобилистов во время следующего переезда.

Могу ли я привязать багаж к багажнику на крыше автомобиля? – Безусловно, у нас также есть широкий спектр других комбинаций стяжных ремней, которые также должны выполнять свою работу правильно, если вам это нужно в других комбинациях. Если вы закрепляете более тяжелый или менее аэродинамический груз, вам всегда следует подумать об использовании более тяжелого ремня, такого как 2-дюймовый сверхпрочный ремень с ремнем, который предназначен для более тяжелых условий эксплуатации.Если вы работаете в более тяжелых условиях, рассмотрите возможность использования ремней с храповым механизмом или ремней с кулачковой пряжкой с опцией оборудования, которая подходит вам лучше всего, поскольку эти ремни специально разработаны для этих приложений.

Можно ли использовать эти ремни для крепления байдарки к крыше моего автомобиля? – Проблемы с креплением байдарки к крыше с помощью ремней такого типа возникнуть не должно. Если у вас есть один, который нужно закрепить, вы должны убедиться, что ремни надежно оценены и достаточно длинные, чтобы обойти каяк, в первую очередь, с дополнительным пространством для маневра.

Какие типы лямок используются для стяжных лент с бесконечной петлей? – Тип лямок, которые используются для стяжных ремней с бесконечной петлей, представляет собой смесь полиэстера, которая помогает обеспечить ремням максимальную прочность и долговечность с течением времени – и в то же время может предотвратить дополнительное растяжение, которое может потенциально может привести к расшатыванию вашего груза во время транспортировки.

Ремень 5000 даН, 50 и 8000 мм с трещоткой

Артикул: 230-7922521108412

Крепежный ремень, состоящий из двух частей, изготовлен в соответствии с EN 12195-2.Изготовлен из тесьмы 50 мм с двойным крючком и трещоткой. 12 штук, упакованы в картонную пачку.

Обычная цена: 14,99 евро Вкл. Налог: ¹

Предложение цены 11 евро.31 год Вкл. Налог: ¹ € 9,50 Искл. Налог: ¹

  • Вкл. Налог Искл. Налог
  • от 264 шт. 10,59 € 8,90 €
  • от 528 шт. € 10.12 8,50 €

Стоимость доставки: 8,21 € вкл. Налог ²

Срок поставки: ок.1-3 рабочих дня

Экспресс-доставка: Заказ в течение 2 дней, 17 часов и 20 минут получите доставку 31 августа 2021 года.

Ремень 5000 даН, 50 и 8000 мм с трещоткой можно приобрести с шагом 12

Минимальный заказ: 12 шт.

Ремень для крепления груза (прочность на разрыв 5 тонн) 2 дюйма × 6 метров

Описание


Спецификация продукта

Ремень для крепления груза 50 мм × 6 метров

5 тонн прочность на разрыв

100% высокопрочный полиэстер крепежного ремня Cargo

Популярный цвет ремешка: оранжевый или индивидуальный

ширина: 2 дюйма / 50 мм

Доступная длина: 6 м или custumize

Разрывная нагрузка: 11000 фунтов / 5000 кг

Логотип: Доступен


Высококачественная пряжка с храповым механизмом и крючки Double J

Вы также можете выбрать различные виды крючков , и , пряжки с храповым механизмом , обратившись к .




Описание продукта:

5000 кг Прочность на разрыв Красный Ремень для крепления груза

Наши красные ремни для крепления грузов тщательно изготовлены на передовых машинах, импортированных из Тайваня и Кореи, и материалы высокого качества.Рукоятки с храповым механизмом устойчивы и не заедают. Крепежные ремни могут быть разных типов и иметь лучшее усилие натяжения. Грузовые ремни Welldo Tools могут быть переработаны и могут хорошо защитить товары, уменьшая повреждение товаров во время транспортировки. Ремень для крепления груза спроектирован так, что он выглядит очень особенным, чтобы привлекать внимание клиентов. Welldo Tools искренне предоставит вам лучшие услуги и продукты. Безопасность вашего транспорта – это то, к чему мы стремимся !!!



Доставка:

Упаковка : 80 ШТ. / КОРОБКА

Размер коробки: 54CMX26CMX25CM

GW: 27 кг, NW: 26.5 кг

Отгрузка : 35 дней после подтверждения заказа


Наша продукция на выставке :

Они доступны в большом количестве конфигураций различных трещоток разной мощности и концевых фитингов.

Представленные здесь изображения являются ориентировочными, но не исчерпывающими.

Свяжитесь с нами и расскажите, что вы хотите, мы можем удовлетворить ваши потребности

Контакт: [email protected]


Варнин г:

1.Используйте только стяжные ремни без повреждений кулачковой пряжки, этикетка может четко указывать емкость.

2. Избегайте перегрузки.

3. не привязывайте лямку.

4. При использовании старайтесь держаться подальше от острых краев ткани от истирания или порезов.

5. Избегайте скручивания, скручивания и скручивания храпового механизма.

6. Не кладите предметы на ремень с храповым механизмом, чтобы не нанести травму.

7. Не используйте стяжной ремень с кулачковой пряжкой для регулировки подъема груза.

ERGOLASH® Магнит для ремня-крепежа, 2 шт. В упаковке

Не бегайте по прицепу при ослаблении крюка ремня с храповым механизмом. Крепкий магнит удерживает крюк во время фиксации груза.

Легко устанавливается с помощью одного винта.

Бесплатная доставка и возврат

Бесплатная доставка при доставке в ЕС для заказов на сумму более 99 евро – Включая; Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция.

Для заказов на сумму менее 99 евро или для доставки в ЕС за пределы этих стран ознакомьтесь с нашими тарифами на доставку.

Страны за пределами ЕС могут облагаться импортными пошлинами и налогами. Пожалуйста, проверьте импортные пошлины в вашей стране перед отъездом.

Мы стремимся доставить ваши товары как можно быстрее с понедельника по пятницу (рабочие дни).

Если продукт (ы) не соответствует вашим ожиданиям, мы предлагаем 100-дневную политику возврата. Подробнее читайте в наших Условиях.

Подробное описание

Магнитная насадка для конца ремешка.Магнит предотвращает падение металлического крюка с прицепа, пока водитель идет к противоположной стороне груза, чтобы натянуть ремни.

Магнит легко прикрепляется к транспортному средству / прицепу, позволяя водителю подтягивать груз на другой стороне без ослабления и падения крюка.

Магнит легко крепится на крючок для ремня с помощью одного винта. Подходит только для крючков 50 мм (крючок J-модели).

Изготовлен из прочного полимера и имеет сильный магнит, способный поднимать (выдерживая силу) 2.5 кг.

Арт. №: 240000003120

Технические характеристики:

  • Подходит для стандартных ремней ЕС 50 мм (J-образный крючок)
  • Прочный полимер
  • Сильный магнит
  • 2 шт. / Упаковка
  • Вес (цельный): 30 г
Содержимое в коробке

2 магнитных ремня ERGOLASH®

Audew 20-дюймовые крепежные ремни с храповым механизмом для тяжелых условий эксплуатации, 4 шт. Для перерыва на 2400 фунтов S

Описание продукта

Характеристики:

НАБОР РЕМНЕЙ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА : стяжные ремни Audew с храповым механизмом производятся из высококачественного материала промышленного класса для полной безопасности груза.Анодированный храповой механизм, прочные, но гибкие петли предохраняют груз от царапин и царапин.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ : 4 упаковки с 1500 фунтов разрывной нагрузкой и 500 фунтов грузоподъемностью для фиксации грузового груза, измерьте ширину 1 дюйм и длину 20 футов, чтобы закрепить даже самые большие грузы, убедитесь, что ваш мотоцикл, квадроцикл, UTV или груз надежно при буксировке!
ВЫСОКАЯ ВИДИМОСТЬ CHEVRON : Избегайте опасностей, связанных с плохо заметными ремнями, с нашими неоновыми двусторонними стяжками HEAVY DUTY, которые снижают опасность споткнуться и четко видны точки нагрузки.Наши ремни с храповым механизмом из полиэстера промышленного класса имеют покрытие для защиты от ультрафиолета.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ : Идеально подходит для автономных путешествий, на открытом воздухе, в логистике, багажных ремнях, также может использоваться в качестве ремня или натяжной ленты, связывания и фиксации груза, кемпинга, движущихся устройств, широко используется при буксировке, транспортировке, хранении и фиксации для мотоцикла, прицепа, квадроцикла, UTV.
Технические характеристики:
Стяжной ремешок (и мягкая петля) Материал: высокопрочный полиэстер
Метод крепления ремня: тип
с храповым механизмом. Ремни и мягкий крючок: разрывное напряжение 1500 фунтов, рабочее натяжение 500 фунтов
Измерение: 1 дюйм в ширину и 20 футов в длину
Цвет ремешка: черный (с красной полосой)

Примечание:
1.Используйте только комплекты без поломки, на этикетке четко указывается возможность.
2. Не может быть перегружен, используя более 600 кг.
3. Не завязывайте ленту узлом.
4. При использовании убедитесь, что ткань не изношена и не порезана за острые углы и углы.
5. Не используйте связки для подъема.

В комплект входит:
2 ремня с храповым механизмом
1 сумка для переноски

Ремень с храповым механизмом 5000 кг черного цвета из магазина подъемного оборудования

Ремень для крепления с храповым механизмом | Черный, вкл.Трещотка черная

Ремень для крепления с храповым механизмом, состоит из 2 частей. А именно храповая часть и ремешок. К обеим частям прикреплен крючок с когтями, чтобы вы могли легко прикрепить крючок, например, к кольцу.
Ремень для крепления с храповым механизмом предназначен для фиксации груза во время транспортировки и транспортировки. Гибкий ремешок из полиэстера поглощает удары, что делает его идеальным для защиты хрупких предметов.

Особенность этого ремешка в том, что он выполнен в черном цвете. Поэтому в темноте крепежный ремень не виден.Помимо черного цвета, ремешок красиво отделан черной трещоткой и крючками. Эти ремни идеально подходят для театра или других мероприятий, где их нельзя не замечать. Помимо различных целей, это, конечно же, просто прочный черный ремешок.

  • даН: 2500/5000
  • Усилие крепления: 5.000 кг
  • Ширина: 50 мм
  • Толщина: 2 мм
  • Длина: Трещотка: 0,40 метра, Ремешок: 8,60 метра
  • Ремешок: 100% полиэстер
  • Нить: 100% полиэстер
  • Цвет: Черный (цвет может отличаться в зависимости от освещения)
  • Цвет трещотки: Черный
  • Тип крючка: 1006, Крючок
  • Рекомендуемая проверка: Для каждого (раз) использования
  • Норма: NEN-EN 12195-2, Директива ЕС по машинному оборудованию (2006/42 / EG)

При транспортировке грузов, особенно тяжелых, необходимо использовать подходящие устройства для фиксации груза, чтобы гарантировать, что ваш груз не ослабнет во время движения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *