Бензопила husqvarna 236 глохнет
Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
В случае, если бензопила не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор
можно регулировать, не снимая.
Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:
- Открутив крепежные крепления, снимите верхнюю крышку пилы.
- Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
- С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его вкупе со стержнем управления демпфера.
- Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.
Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань. За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.
Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.
Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.
Настройка зажигания после регулировки карбюратора
Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:
- Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
- Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
- Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
- Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отличия, блок нужно поменять аналогичным.
READ Разбавка Бензина Для Пилы
После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236?
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 необходима при проблемах с холостым ходом или когда инструмент глохнет при увеличении газа. Также перенастройку карбюратора следует выполнять при изменении условий эксплуатации. Его устройство достаточно простое и понятное, с настройкой справится любой пользователь. Основные регулировочные винты изображено на фото ниже:
Правильно отрегулировать карбюратор можно в такой последовательности:
- Прогрейте двигатель около 5 минут.
- Проверните винт L до максимальных оборотов, сразу же верните его на четверть оборота назад.
- Удерживая ручку газа, проверните винт Н на четверть оборота вперед.
- Через 10 секунд опустите газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. Сразу же после этого начните проворачивать винт назад до остановки цепи.
Для большей наглядности предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс регулировки:
Почему не заводится бензопила
При возникновении дефектов необходимо проверить исправность составных частей.
Если не заводится новая бензопила, следует проверить наличие и подачу топлива, возникновение искры на свече зажигания, функционирование выпускного клапана, состояние фильтров. Нарушаться может и работа встроенного в топливную крышку глохнущего устройства салуна.
Причиной того, что не заводится китайская бензопила, может стать некачественное оборудование. Возможно наличие различных неисправностей, неправильная сборка. Некоторые товары поступают бракованными. Если осмотр не выявил неполадок, которые возможно устранить самостоятельно, можно заменить пилу по гарантийному талону.
На холодную
Причиной, по которой приспособление не заводится на холодную, часто оказывается нарушение последовательности пуска двигателя.
Чтобы обогатить топливо, следует сначала закрыть воздушную заслонку. После этого производится подсос топлива. Для этого используется специальный праймер. Затем включают зажигание. До первой вспышки двигателя нужно произвести несколько движений стартера. Заслонка открывается, производится запуск устройства. Если последовательность будет нарушена, какой-либо шаг пропущен, возможна неправильная работа.
Если бензопила перестала заводиться, вероятная причина — проблема с топливной системой. Неполадки с запуском могут возникать из-за неправильно отрегулированного карбюратора, засорения магистрали и топливного фильтра. Значение имеет и качество горючего. Если горючее разбавлено водой, прибор плохо заводится или не работает совсем. Смесь должна быть свежей.
Возможной причиной проблемного запуска является неисправность двигателя. Износ или поломка детали приводит к нежелательным последствиям: снижению компрессии в цилиндрах и другим неприятностям. С такими проблемами рекомендуется обращаться к специалистам, поскольку самостоятельно диагностировать и исправить поломку затруднительно.
На горячую
Если плохо заводится бензопила на горячую, следует начинать осмотр инструмента со свечи зажигания. Потребуется также проверка искры на свече.
Чтобы прибор работал исправно должна быть свеча сухая. Когда она мокрая, на контактах не возникают искры. Можно попробовать заменить деталь на новую.
Если искра есть и свеча исправна, попробуйте поискать проблему в топливной системе. Если при визуальном осмотре не удалось обнаружить причину поломки, следует снять карбюратор. Если количество горючего превышает допустимое, устройство не будет работать. Свеча при этом должна быть мокрой. Следует перевернуть свечное отверстие вниз. Если польется топливная смесь, причиной, по которой бензопила не заводится на горячую, окажется избыток горючего.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками
Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.
О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:
- повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
- слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
- заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
- плохой запуск холодного и горячего мотора.
Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.
Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:
Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации;
Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева;
Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах
Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки;
После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T»
Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится;
В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.
После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.
Мотор глохнет при нажатии на газ: причины и их устранение
В основе данного процесса может лежать:
- засорение топливного фильтра;
- разгерметизация топливных шлангов;
- неисправность глушителя;
- заклинивание клапана в поплавковой камере за счет чего смесь не поступает в полном объеме;
- загрязненность воздушного фильтра;
- выход из строя сальников коленвала.
Устранение всех обозначенных причин сводится к:
- прочистке рабочих органов, связанных с жидкостями или воздушной рабочей средой;
- внешнему осмотру перечисленных деталей на предмет неполадок;
- заменен старых запчастей новыми.
Немаловажную роль для стабилизации рабочего хода бензопилы «Хускварна» имеет правильная регулировка карбюратора, которая вполне осуществима и в домашних условиях.
Устройство бензопилы Husqvarna 236
От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.
Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.
За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.
Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.
Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.
Устройство бензопилы Husqvarna 236
От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.
Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.
За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.
Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.
Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.
Поверка фильтров и карбюратора
Проверка топливного фильтра
Если топливный фильтр забит грязью, он не способен пропускать через себя достаточное количество топлива. В результате бензопила глохнет, если нажать на газ. Топливо сгорает слишком быстро, а новая его порция не успевает поступить в систему. Если топливный фильтр забит незначительно, наблюдают существенное снижение мощности при максимальных оборотах двигателя.
Топливный фильтр бензопилы
Воздушный фильтр
Загрязнение данного элемента делает невозможной нормальную эксплуатацию бензопилы. Но многие модели оснащаются специальным компенсатором, который осуществляет забор воздуха другим способом. Он позволяет сделать это даже при загрязненном фильтре, что положительно сказывается на эксплуатационных возможностях агрегата.
Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания бензопилы
В таких случаях мощность пилы существенно падает, но она не будет глохнуть. Иногда снижение данной характеристики наблюдают и при износе поршневой.
Карбюратор
Принцип работы карбюратора бензопилы
Распространенной причиной неисправностей подобного инструмента называют поломку карбюратора. Проверку данного элемента рекомендуется делать при наличии определенных навыков. Лучше отдать прибор специалисту, который выполнит качественную диагностику и настройку с применением тахометра.
Особенно это актуально, когда пила глохнет на холостом ходу. Рекомендуется проверить работу глушителя. Именно из-за накопления отработанных газов пила глохнет на холостых оборотах и нормально не работает. Очень часто бывает так, что пилой долгое время не пользуются. Когда ее начинают снова эксплуатировать, замечают, что при запуске на холостых оборотах агрегат работает хорошо, а при нажатии на газ – глохнет. Основная причина такого негативного явления – залипший клапан-форсунка.
Чтобы проверить присутствие такой неисправности, необходимо снять и разобрать карбюратор. Для этого необходимо открутить две гайки, где происходило крепление воздушного фильтра. Его снимают вместе с рычагом управления двигателем. Тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора обязательно отсоединяют.
Снятие крышки карбюратора
На следующем этапе данную деталь необходимо немного потянуть на себя, отсоединяя шланг для подачи топлива. Это нужно делать особенно аккуратно, подготовив предварительно специальную заглушку. Она пригодится для закрытия шланга, поскольку из него будет выделяться топливо.
Когда удалось снять карбюратор, его нужно очистить от грязи и подуть на него. Только тогда можно попытаться раскрутить данную деталь. Необходимо изъять главную крышку и при помощи небольшого болтика следует аккуратно выбить клапан. Он должен пропускать воздух только в одном направлении. Если он проходит с двух сторон — значит необходимо заменить данную деталь.
Карбюратор в разобранном виде
Бензопила Хускварна (Husqvarna) 236 — характеристики, ремонт
Содержание
- 1 Конструкция и особенности Хускварна 236
- 2 Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236
- 3 Особенности эксплуатации модели
- 4 Неисправности пилы Хускварна 236, их устранение
- 5 Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236?
Пилы бренда Хускварна представлены многими моделями, которые включают инструменты профессионального и бытового класса. Надежность и выносливость этих бензопил доказывает высокий спрос на них. Простота конструкции с доступностью запчастей делает инструмент удобными в обслуживании. Страна-производитель этих бензопил – Швеция. Бренд зарекомендовал себя на мировом рынке как производитель качественных инструментов для широкого пользования. Рассмотрим устройство и характеристики на примере бензопилы Husqvarna 236. Несмотря на невысокую стоимость, для ее изготовления используются качественные материалы, дизайн удобный и эргономичный, а сборка очень точная и надежная.
Конструкция и особенности Хускварна 236
Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:
Конструкция бензопилы Хускварна 236 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с быстрой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система очистки воздуха центробежная, способствует эффективному охлаждению. Защита от вибрации снижает нагрузку на оператора, позволяет длительное время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом стандартов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода топлива достигнуто с помощью оборудования бензопилы Husqvarna 236 X-torq – инновационной системой, которая сокращает расход горючего на 20%.
Преимущества и технические характеристики пилы Husqvarna 236
Бензопила Хускварна 236 отличается своей универсальность, способна выполнять широкий спектр работ. Сюда относятся как тяжелые работы по валке деревьев, заготовке дров, так и работы по обрезке кустарников, формированию крон садовых деревьев. Для своего бытового класса модель оптимальная по соотношению «цена-качество». На ней установлен производительный двигатель с достаточным моторесурсом. Эргономичный дизайн и безопасная рукоятка обеспечивают удобство при работе, переключении режимов. Качественная сборка инструмента продлевает срок службы, особенно если следовать инструкции по эксплуатации. При серьезных поломках отремонтировать пилу можно своими руками, приобретя оригинальные запасные детали. Также высокая степень унификации инструментов бренда позволяет осуществлять замену запчастей между моделями одного типа.
В остальном бензопила Хускварна 236 имеет такие технические характеристики:
- мощность – 1,9 л. с.;
- вместительность бака для горючего – 300 мл;
- бачок для масла – 200 мл;
- длина шины – 35 см;
- шаг цепи – 3/8 дюйма;
- количество звеньев – 52;
- габариты – 540*270*282;
- вес – 7,37 кг.
Особенности эксплуатации модели
Придерживаясь рекомендаций по эксплуатации от производителя, Вы значительно продлите срок службы бензопилы, убережете ее от преждевременного ремонта. Одно из основных требований – использование качественных горюче-смазочных материалов. Заправлять пилу следует смесью бензина с маслом в пропорции 1:40. Подходит бензин марок АИ-92 или 95. Масло подбирается исходя из условий эксплуатации. Это может быть как минеральное масло, так и синтетика. Второй вариант более дорогой, но все же эффективнее.
Важно также правильно произвести обкатку инструмента. Она проводится по такому алгоритму:
- Заведите бензопилу и прогрейте ее в течение нескольких минут.
- Поработайте инструментом около получаса в режиме легких нагрузок, распиливая тонкие ветки.
- Далее можно постепенно увеличивать нагрузки.
Неисправности пилы Хускварна 236, их устранение
Есть также несколько типичных неисправностей бензопилы Хускварна 236. Бывают случаи, когда бензопила не заводится или глохнет при нажатии на газ. Причиной тому, скорее всего, износ сцепления. Чтобы снять и заменить механизм на новый, для начала открутите воздухофильтр и свечу зажигания. Аккуратно демонтируйте звездочку, катушку и шайбу. Установите новую звездочку сцепления, соберите механизм в том же порядке. При возникновении посторонних звуков после первых нескольких запусков не стоит беспокоиться – ведущая звездочка может немного проворачиваться, пока не встанет на место.
Еще одна частая проблема – отсутствие поступление масла на цепь для бензопилы Husqvarna 236. В таком случае проверьте исправность масляного насоса и герметичность шлангов. Для устранения данной неполадки действуйте в такой последовательности:
- снимите защитную крышку, пружину стартера и воздухофильтр;
- справа под фильтром расположен насос. Осмотрите его на наличие повреждений. При необходимости замените;
- осмотрите качество шлангов, их крепление. При необходимости также стоит заменить их.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236?
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 необходима при проблемах с холостым ходом или когда инструмент глохнет при увеличении газа. Также перенастройку карбюратора следует выполнять при изменении условий эксплуатации. Его устройство достаточно простое и понятное, с настройкой справится любой пользователь. Основные регулировочные винты изображено на фото ниже:
Правильно отрегулировать карбюратор можно в такой последовательности:
- Прогрейте двигатель около 5 минут.
- Проверните винт L до максимальных оборотов, сразу же верните его на четверть оборота назад.
- Удерживая ручку газа, проверните винт Н на четверть оборота вперед.
- Через 10 секунд опустите газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. Сразу же после этого начните проворачивать винт назад до остановки цепи.
Для большей наглядности предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс регулировки:
Husqvarna 445 дымит как сумасшедший, затем глохнет
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы a_gunslinger
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
a_gunslinger
Новый член
- #1
Эта пила отлично работала в конце прошлого лета. Посидел зимой (со стабилизатором в нем), и теперь, когда он заводится, он дымит как сумасшедший. Дроссель продолжается, а затем вы выключаете дроссель, он шипит и умирает. Вместе со всем этим дымом из глушителя / выхлопной трубы выходит изрядное количество черного масла.
Хотите определить, связан ли этот тип копчения с углеводами/газом/маслом или с тормозом/барабаном/цепью? Цепь вроде нормально ходит.
См. видео: [видео]http://www. screencast.com/t/cKJSFNMIs[/видео]
Рокон
ArboristSite Guru
- #2
Добро пожаловать в AS!
Слили ли вы старое топливо и залили свежее перед запуском?
Фаррелл
Воин выходного дня
- #3
Я бы сказал, карбюратор в порядке. похоже, что карбюратор склеен и застревает в открытом положении, а в пилу попадает слишком много топлива
Бушваккр
Оператор ArboristSite
- #4
Это именно то, что происходит, только что прошлой осенью мой 028 делал то же самое, работал хорошо, а этой весной он плохо дымил. Карбюраторный комплект за 8 долларов и примерно через 20 минут я снова в деле
сеф4
Зависимость от ArboristSite
- #5
Залейте в него немного нового топлива и запустите. Вам может понадобиться только топливо.
a_gunslinger
Новый член
- #6
Спасибо за ответы, господа. Это не новое топливо. Я решил не менять его зимой, потому что ему было всего 2 месяца, в нем было немного стабилизатора, и я запускаю все свои моторы каждую неделю или около того зимой. Но замена топлива и проверка правильного масла (не слишком много) хорошая идея для начала, я думаю.
Будет ли искать этот карбюраторный комплект — его легко найти в местной ремонтной мастерской или заказать специальное изделие?
Большое спасибо!
ндлоуренс
ArboristSite Guru
- #7
a_gunslinger сказал:
Спасибо за ответы господа. Это не новое топливо. Я решил не менять его зимой, потому что ему всего 2 месяца , с небольшим стабилизатором в нем, и я запускаю все свои моторы каждую неделю или около того зимой. Но замена топлива и проверка правильного масла (не слишком много) хорошая идея для начала, я думаю.
Будет ли искать этот карбюраторный комплект — его легко найти в местной ремонтной мастерской или заказать специальное изделие?
Большое спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот твоя проблема! Газ с этанолом портится всего за 3 недели. Использование газа без этанола со стабилизатором топлива того стоит. Это скажет вам много головной боли
Кенскип1
Зависимость от ArboristSite
- #8
Я бы просто заменил смесь на новую и попробовал еще раз. Может очиститься и ничего вам не стоить. Попробуй, Кен
Зоггер
Древесный урод
- #9
Выбросить все старое, добавить новый свежий микс и запустить его.
о8ф150
Древесный урод
- #10
у меня в магазине появились пилы, которые простояли долгое время, я слил старые и вставил новые, они дымили так сильно, что у меня не было скитеров в течение нескольких часов, но потом они очищались
Тркс250р180
Полировальная машина для пил
- #11
вытащите сетку из глушителя, убедитесь, что она не забита новой смесью, забитая сетка будет действовать так же
карим2а
ArboristSite Guru
- #12
Re-kit, re-kit, re-kit, разберите весь карбюратор, почистите его и замените топливный фильтр, было ли это сделано, после того, как E-gas был в карбюраторе и топливной системе в любое время, когда это было сделано, Никакое количество чистого нового топлива не поможет, попробуйте слить его, как только вы закончите его использовать, и если вы можете получить не E-gas 92oct супер получить его и использовать его только и навсегда. нам пришлось обвесить и установить новые топливные фильтры на каждый из наших двухтактных двигателей.
Кэри
Dan_IN_MN
Зависимость от ArboristSite
- №13
carym2a сказал:
Повторный комплект, повторный комплект, повторный комплект, разберите весь карбюратор, почистите его и замените топливный фильтр, было ли это сделано, как только E-газ был в карбюраторе и топливной системе в любое время, когда это было сделано, нет суммы чистого нового топлива, хорошо помогите, попробуйте слить его, как только вы закончите его использовать, и если вы можете получить не E-gas 92oct супер получить его и использовать его только и навсегда. нам пришлось обвесить и установить новые топливные фильтры на каждый из наших двухтактных двигателей.
Кэри
Нажмите, чтобы развернуть…
Легко, если знаешь как! ОП …. вы установили комплект в карбюратор? Сколько берет магазин за эту работу?
Думаю, не помешает попробовать немного свежего топлива. Что ему терять?
карим2а
ArboristSite Guru
- №14
manyhobies сказал:
Легко, если знаешь как! ОП …. вы установили комплект в карбюратор? Сколько берет магазин за эту работу?
Думаю, не помешает попробовать немного свежего топлива. Что ему терять?
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте свежее топливо, но начните думать о новом комплекте карбюратора и фильтре, как только E-газ заработает или будет использоваться много, это только вопрос времени, и карбюратор нуждается в доработке, их нетрудно сделать, самая сложная часть – это очистка, и наборы у меня стоят около 12-14 долларов
Кэри
a_gunslinger
Новый член
- №15
Обновление
Я разобрал его до карбюратора. Я, вероятно, должен был просто сначала переключиться на газ, хотя, чтобы быть уверенным, что проблема именно в этом. Я никогда не думал о газе, потому что он отлично работал около 10 дней назад, когда я зажег его с другими своими игрушками, поэтому не думал, что газ станет плохим всего за 10 дней или около того. Но я думаю, что это был газ. Я разобрал его, и бабочки, и внутренняя часть карбюраторов кажутся блестящими чистыми. Я не углублялся в карбюратор, чем это. Заправлен свежим бензином/маслом. Сначала еще сильно дымил. Но через несколько минут немного поубавилось. Через 5 минут стало еще меньше. Все еще дымит, хотя и на полном газу, но лучше, и он больше не глохнет на холостом ходу или под нагрузкой.
Также посмотрю карбюратор, так как он какое-то время горел плохо и дымил. Карбюраторный комплект легко доступен в Интернете ? Мой местный мастер по ремонту косилок сказал, что им нужно увидеть сам карбюратор, чтобы понять, какой из них взять. Я должен быть в состоянии установить его – собрал его обратно и сделал много карбюраторов для мотоциклов
Очень ценю поддержку.
Зоггер
Древесный урод
- №16
a_gunslinger сказал:
Я разобрал его до карбюратора. Я, вероятно, должен был просто сначала переключиться на газ, хотя, чтобы быть уверенным, что проблема именно в этом. Я никогда не думал о газе, потому что он отлично работал около 10 дней назад, когда я зажег его с другими своими игрушками, поэтому не думал, что газ станет плохим всего за 10 дней или около того. Но я думаю, что это был газ. Я разобрал его, и бабочки, и внутренняя часть карбюраторов кажутся блестящими чистыми. Я не углублялся в карбюратор, чем это. Заправлен свежим бензином/маслом. Сначала еще сильно дымил. Но через несколько минут немного поубавилось. Через 5 минут стало еще меньше. Все еще дымит, хотя и на полном газу, но лучше, и он больше не глохнет на холостом ходу или под нагрузкой.
Также посмотрю карбюратор, так как он какое-то время горел плохо и дымил. Карбюраторный комплект легко доступен в Интернете ? Мой местный мастер по ремонту косилок сказал, что им нужно увидеть сам карбюратор, чтобы понять, какой из них взять. Я должен быть в состоянии установить его – собрал его обратно и сделал много карбюраторов для мотоциклов
Очень ценю поддержку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы записали марку и номер модели карбюратора? Это все, что вам нужно. Однако, судя по звукам, теперь он лучше разбирается. Может быть, небольшое количество морской пены, унция или две, в смеси может помочь ему в этом?
В следующем месяце приготовьтесь к перенастройке, обычно в апреле нефтеперерабатывающие заводы переходят с зимней смеси на летнюю смесь бензина.
Как работает бензопила?
- Хипастор
- Бензопила
234
- Ответы
- 70
- просмотров
- 4К
чилиперманьяк
Продано PORTED Husqvarna 394
- NewEngland ChainSaw Works
- Бензопилы
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
Заедок
продано ПОРТА Husqvarna 394 (1995)
- NewEngland ChainSaw Works
- Бензопилы
- Ответов
- 5
- просмотров
- 1К
Outback1
Husqvarna 236 глохнет на полном газу (2 пилы, одна и та же проблема)
- honda4life
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 1К
Клайд85
Stihl 025 особенности
- Лифман42