Производитель рекомендует применять Husqvarna 240 9673260 01 для решения несложных задач. Например, это работа по уходу за садовым участком или заготовка дров для индивидуального отопления. Эта модель подойдет и для любителей активного отдыха, которым необходимо в поездках изготавливать столы и лавочки из дерева, а также напиливать дрова на костер.
Моторесурс двигателя, установленного на данную модель пилы, не позволяет применять её для ежедневной работы в режиме восьмичасового рабочего дня. Проще говоря, если этой пилой работать ежедневно, то поршневая группа, достаточно быстро износиться и потребует ремонта.
Для увеличения срока службы поршневой группы, необходимо использовать только оригинальные масла, изготовленные компанией Хускварна.
Ремонт поршневой довольно дорогостоящее занятие, и именно по этой причине, если есть необходимость работать пилой ежедневно, то лучше выбирать бензопилу из серии профессиональных или полупрофессиональных. Бензопила Хускварна 240 — бытовая модель.
Подводя итоги
При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы следует провести полную диагностику. Во избежание повреждения пилы вследствие неправильного обслуживания, лучше доверить работу по выявлению и устранению неисправностей двигателя профессионалам. И самое главное, что не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, поскольку это приведет к еще большим проблемам.
Существует несколько различных причин, почему бензопила не запустится: устройство может быть неисправным, может быть недостаток достаточного топлива или нарушения в его подачи. Часто неисправность можно устранить вручную. В некоторых случаях может понадобиться помощь специалиста.
Особенности бензопилы
Среди своих конкурентов бензопила husqvarna 240 16 дюймов, выделяется за счет своей эргономичности и качества исполнения. Детали её корпуса изготовлены из высокопрочного пластика, который не боится соприкасаться с бензином или маслом. Все они прекрасно подогнаны и бензопила смотрится как единое целое.
Бензопила хорошо сбалансирована и имеет удобное расположение элементов управления.
К основным особенностям модели, можно отнести наличие следующих инновационных разработок компании Хускварна:
Антивибрационная система, состоящая из надежных металлических амортизаторов, которая имеет запатентованное название LowVib®;
Система, комбинирующая управление положением дроссельной заслонки и выключением двигателя;
Очистка воздуха, при помощи центробежной системы Air Injection;
Последняя, но самая важная, это система X-Torq®, о которой подробнее речь пойдет чуть ниже.
Технические характеристики
Пила обладает мощностью 1,5 кВт при рабочем объеме цилиндра в 38.2 cm³, что является довольно скромным показателем среди конкурентов. Этой мощности достаточно для того чтобы иметь возможность устанавливать на пилу шину длиной до 16 дюймов. Объем топливного и масляного баков, составляет 0,3 и 0,2 литра соответственно. В идеале, топливо и масло для смазки цепи должны заканчиваться одновременно, что на практике не всегда случается.
Двигатель Хускварна 240, способен развивать до 9000 оборотов в минуту, что тоже не является максимальным показателем среди пил такого класса. Например, Штиль 180, способен раскручиваться до 13500 тысяч.
Цепь 240-й Хускварны имеет следующие технические характеристики: шаг 3/8; тип h47. Рекомендованная рабочая длина шины 33-40 см.
Модификации
Хускварна 240 имеет две модификации, это Husqvarna 240 e series и Husqvarna 240 e series TrioBrake™.
В комплектации e series, на пилу дополнительно устанавливается система Smart Start®, которая предназначена для облегчения запуска бензопилы, а также откидные крышки топливного и масляного баков, и система натяжения цепи без помощи дополнительного ключа. По сути, Husqvarna 240 e-series, это люксовая версия базовой модели бензопилы.
Хускварна e-series TrioBrake™, это тоже люксовая модель 240-й, только дополнительно оснащенная инновационной технологией TrioBrake™, которая защищает оператора при возникновении обратного удара. При внешнем осмотре, определить бензопилу, оснащенную данной системой очень просто т. к. он имеет дополнительный рычаг в районе рукоятки под правую руку, который отвечает за включение тормоза пильной цепи при отскоке.
В видео ниже, представлено описание того, как работает система и для чего она необходима.
Технология X-Torq
Теперь вернемся к технологии X-Torq и попробуем разобраться, как она работает и для чего необходима.
Как известно, при работе двухтактного двигателя, большой процент топливной смеси, не сгорает и выбрасывается с выхлопом, или же догорает в глушителе, не принося при этом пользы. Все потому, что выхлопные газы из цилиндра удаляются в процессе поступления в него топливной смеси, которая неизбежно попадает и в глушитель.
Инженеры компании Хускварна, разработали новый алгоритм продувки цилиндра и удаления из него продуктов сгорания. В технологии X-Torq, продувка цилиндра и удаления отработанных газов осуществляется чистым воздухом и только после него, в камеру сгорания попадает новая порция топлива. Такая схема, позволила снизить процент вредных примесей в выхлопных газах и потребление топлива пилой.
Для реализации задумок инженеров, потребовалось полностью модернизировать карбюратор, цилиндр и поршень двигателя.
Также, двигателя сделанные с применением системы X-Torq, обладают самым низким уровнем шума.
Подробнее ознакомиться с принципами работы двигателя X-Torq, можно посмотрев видео.
Двигателя с системой X-Torq, более капризны к качеству очистки воздуха, нежели обычные. По этой причине, необходимо проводить очистку воздушного фильтра как можно чаще.
Как снять и заменить ведущую звездочку
Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, вращающуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с одинаковым шагом по отношению к ведущей. Поэтому при проведении ремонтных работ учитывают все факторы: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.
При изнашивании шлиц производят замену ведущей звездочки, иначе не произойдет сцепление с цепью.
Для того чтобы поменять деталь, необходимо выполнить такие действия:
открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру с помощью рабочих инструментов;
снять воздушный фильтр;
выкрутить свечу пилы;
снять сцепление на бензопиле;
осмотреть барабан и проверить венец;
снять звездочку бензопилы;
при необходимости заменить поломанную деталь на новую;
собрать все детали в обратном порядке.
Если процесс замены звездочки на бензопиле Husqvarna затруднителен, пользуются услугами специалиста.
Если бензопила не заводится
Причины нужно искать последовательно, переходя от простого к сложному. Не стоит сразу разбирать карбюратор, который оборудован множеством различных деталей и мелких элементов.
В первую очередь необходимо проверить наличие топлива и уделить внимание его приготовлению. Смесь должна состоять из высококачественного бензина и масла, марка которого указана в приложенной к пиле инструкции.
Пила может не завестись из-за того, что в момент запуска свеча заливается бензином. Проблема устраняется путем просушивания или замены свечи, и слива излишков топлива.
Довольно часто при плохом контакте между наконечником свечи и прикрепленном к ней высоковольтным проводом может отсутствовать искра. В этом случае соединение следует восстановить. Если и после этого искра не появляется, то скорей всего неисправен электронный блок зажигания. Его необходимо заменить на новый.
Нельзя рассчитывать на легкий пуск и работу бензопилы в случае, если забит ее фильтр. Его нужно достать, хорошо прочистить и промыть, уделяя особое внимание сетке.
Иногда двигатель пилы не заводится из-за неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае для ремонта понадобится:
Открутить болты и достать цилиндр из блока.
Проверить целостность поршня и цилиндра.
Если цилиндр поврежден, то его необходимо заменить на новый, или произвести ремонт посредством расточки зеркала под размер поршня.
Выяснить степень изношенности поршневых колец и при необходимости заменить.
Для инструмента, который работал на сравнительно нормальном топливе, таких процедур бывает вполне достаточно. Теперь пилу можно собирать в обратном порядке.
Некоторые детали бензопил «Husqvarna» и «STIHL» необходимо менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Прописаны эти сроки в прилагаемой к инструменту инструкции. В ней же указано, как следует правильно заводить инструмент. Действуя согласно инструкции, различая холодный и горячий запуск и используя бензопилу строго по назначению, проводить ее ремонт нужно будет очень редко.
Неисправности Хукскварна 240
Как и любой технически сложный инструмент, 240-я пила, иногда ломается. Ситуации, когда бензопила не заводится или глохнет при нажатии на газ хоть и нечасто, но случаются. Рассмотрим основные причины такого поведения пилы.
Почему не заводится бензопила Хускварна 240: причины
Если Хускварна 240 не запускается, проверьте наличие топлива, т. к. иногда можно попросту забыть его заправить. Если бак заправлен, а бензопила не заводится, причины могут быть следующие:
топливный фильтр сильно загрязнен, для устранения необходимо заменить фильтр;
порыв топливной магистрали. Его можно обнаружить визуально по протечке топлива;
неисправна катушка или свеча зажигания. Для определения неисправности потребуется проверить искру на заведомо исправной свече. Также если отсутствует искра, стоит обратить внимание на зазор между маховиком и катушкой зажигания и при необходимости отрегулировать его;
неисправности в кнопке управления двигателем, для проверки необходимо отсоединить провода от кнопки и попробовать запустить бензопилу Хускварна 240;
сильный подсос воздуха в топливном насосе карбюратора, необходимо проверить затянуты ли винты крепления крышки топливного насоса карбюратора;
забит импульсный канал цилиндра. Неисправность можно обнаружить при снятом карбюраторе;
некорректная регулировка карбюратора. Приступать к регулировке карбюратора, можно только после того, как все остальные элементы, которые отвечают за правильную работу двигателя, проверены. В противном случае, проведя регулировку можно только навредить;
причина того что двигатель не запускается, может скрываться и в неисправности ЦПГ, например, залипание колец, задиры ЦПГ и т. д. В таком случае, при диагностике, потребуется полная разборка, которую лучше всего доверить специалистам.
При наклоне
Если пила не развивает скорость при наклоне, выключается, перестает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если она не слишком высока, наклонен устройство поставляется достаточным количеством топлива, поскольку топливная труба находится выше уровня смеси.
Пила, не может работать под нагрузкой, также колеблется на холостом ходу. Они будут плавать. Диагностика начинается с проверки герметичности картера карбюратора. Если воздух просочится через масляные уплотнители коленчатый вал
, их нужно изменить. Если обнаружена утечка воздуха в карбюраторе, устраните причину; есть вариант, установив ремонтный комплект прокладок.
Только когда вышеуказанные действия не сработали, картер двигателя с карбюратором неплотно, мы приступаем к настройке карбюратора.
Причина этого метода заключается в следующем, если протекания воздуха
не было изъято из картера, но карбюратор был просто настроен на нормальную работу двигателя, тогда топливная смесь будет содержать много топлива, чем нужно с герметичным картером, что значительно увеличит его расход. Также более вероятно, что в саже двигателя появится только поводок, также плохо скажется на будущей работе бензопилы.
В некоторых моделях бензопил для обеспечения работы топливного насоса устанавливаются специальные шланги, которые передают воздушный импульс от картера двигателя к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг испорчен, пила будет работать неравномерно на холостом ходу, не будет при нагрузке.
Регулировка карбюратора своими руками
При возникновении необходимости регулировки карбюратора на Хускварне 240, её можно провести и самостоятельно, но лучше обратиться для этого к специалистам. Перед тем, как отрегулировать карбюратор, необходимо отчистить бензопилу от грязи и пыли при помощи компрессора.
Для регулировки карбюратора 240-й потребуется специальная регулировочная отвертка, т. к. винты, предназначенные для регулировки качества топливной смеси, имеют нестандартные шлицы. Отвертка должна иметь артикул 530035560.
Процесс регулировки проводится по следующему алгоритму:
На заглушенном двигателе, винты H и L выставляются на 1,5 оборота от полностью закрученного состояния. Винт Т ослабляется.
Бензопила заводится и прогревается в течение 2-3 минут.
Далее, при помощи винта L, находятся максимальные обороты холостого хода, после чего его необходимо повернуть на ¼ против часовой стрелки. Если при этом пила перестанет удерживать холостые обороты, их необходимо увеличить, постепенно закручивая винт Т.
На последнем этапе регулируются максимальные обороты двигателя при помощи винта H. В идеале, регулировка максимальных оборотов должна проводиться при помощи электронного тахометра, но если такого инструмента нет, то регулировка проводится на слух.
Правильно отрегулированный двигатель, должен легко запускаться и развивать максимальные обороты.
Совет: после проведения регулировки, необходимо заглушить бензопилу и дать ей полностью остыть. После этого завести на холодную. Если пила завелась и работает нормально, значит, регулировка карбюратора проведена правильно. В противном случае необходимо провести регулировку повторно.
Чистка и настройка карбюратора
Если все вышесказанное не помогло, то, скорее всего, нужна регулирования или чистка карбюратора. Не рекомендуется делать эти процедуры самостоятельно, поскольку чаще всего такие попытки все-таки заканчиваются поездкой к службе. Поэтому лучше туда сразу и ничего не разбирать самостоятельно. Но если вы все-таки хотите копать глубже, то лучше посмотреть, что показывает, как это делают специалисты:
Я закончу на этом. Спосибо за внимание! Читайте больше статей на этом сайте! До следующего раза!
Инструкция по эксплуатации
В любой комплектации с бензопилой Хускварна 240, обязательно поставляется инструкция по эксплуатации для данной модели. Прочитав руководство пользователя, можно узнать:
как собрать и подготовить Husqvarna 240 к работе;
основные требования по безопасному использованию бензопилы;
получить практические советы по работе;
узнать, как правильно подготовить топливную смесь и заправить;
как поставить пилу на длительное хранение;
провести регулировку карбюратора бензопилы своими руками;
Инструкция Хускварна 240 разработана профессионалами, которые знают, как правильно работать и проводить профилактические мероприятия, направленные на увеличение срока службы бензопилы. Именно по этой причине, не стоит убирать руководство по эксплуатации в сторону, а обязательно с ним ознакомиться.
Правила обкатки
Обкатка бензопилы не проводится долго на ХХ. Поэтому после запуска мотора необходимо поработать вхолостую около 5 минут, затем приступать к пилению деревьев диаметром не более 10 см на средней скорости.
Технологический процесс осуществляется по циклической схеме:
1,5 минуты с минимумом нагрузки;
20 секунд на ХХ без нее.
После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.
В этот период обязательно придерживаются рекомендаций:
не перегревать силовую установку;
не работать долго на ХХ;
максимально не нагружать;
сдерживать длительную пробуксовку муфты.
После окончательной приработки проводят такие работы:
осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
очистка нагара на всех деталях;
проверка крепежей;
сборка;
подготовка горючей смеси;
регулировка карбюратора на наибольшую мощность при нагрузке.
Пильной цепи также нужна обкатка. Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтобы она могла свободно проворачиваться рукой. Смазку осуществляют методом погружения в масло. Затем цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Двигатель останавливают, цепь остывает и только потом проверяют натяжение.
Отзывы владельцев
Напоследок, хочется представить вашему вниманию реальный отзыв, который оставил покупатель, после нескольких лет использования бензопилы Хускварна 240.
Отзыв
Это уже моя третья бензопила, до этого покупал китайские. Их надолго не хватало. Хускварна 240 держится уже очень долго, но меньше 5 — точно. Проблем с ней нет. Недавно сменил цепь, т. к. родная уже износилась и непригодная для заточки. А так, просто залил бензин, масло и все, бензопила готова к работе.
Пилил ей все, начиная от сучков до деревьев диаметром около метра. Использовал на стройке, для выпиливания дверных проёмов. Для пилы это не проблема и она хорошо справлялся. Для меня эта пила хороший вариант. Её цену на сегодняшний день я не знаю, но, если бы потребовалось купить бензопилу еще раз, обязательно купил 240-ю. Советую эту пилу всем знакомым, но некоторым она не нравится. Это уже личное дело каждого. Как по мне, так Хускварна 240 вполне нормальная пила.
Сергей, г.Калуга, 2021 год
Видео
Ниже представлен видео обзор бензопилы Хускварна 240, сделанный обычным пользователем. Посмотрев его можно узнать, как запускать бензопилу, основные неисправности, а также личное мнение автора о данной модели пилы.
Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации пользуется высокой популярностью среди владельцев крупных садов и придомовых участков. Этот полупрофессиональный инструмент выделяется повышенной мощностью, улучшенной системой смазки пильной гарнитуры и довольно низким расходом топлива. Бензопила Husqvarna 240 отличается от рыночных аналогов улучшенной эргономикой, что позволяет использовать ее в труднодоступных местах без риска повреждения инструмента или травмы оператора.
Устройство бензопилы Husqvarna 240
Главное отличие бензопилы Husqvarna 240 от большинства рыночных аналогов заключается в отличном качестве ее заводской сборки. Садовый инструмент комплектуется долговечным бензиновым 2-тактным мотором, объем цилиндра которого составляет 38,2 см3. Двигатель дополнен надежным ручным стартером, фирменным японским карбюратором Walbro, ручным насосом для предварительной подкачки горючего, а также топливным баком.
Для более удобной эксплуатации бензопила Хускварна 240 оснащена доработанной системой подавления вибрации. В устройство системы входит 6 металлических пружин, которые, во время работы ДВС на максимальных оборотах, принимают колебания коленчатого вала на себя. Таким образом, вибрация на рукоятках садового инструмента практически не ощущается.
Для непрерывной связи двигателя с пильными органами в устройстве модели предусмотрено долговечное сцепление, все запчасти которого изготовлены из металла, обладающего высокой стойкостью к износу и коррозии. За воспламенение горючего в цилиндре ДВС отвечает качественная система зажигания, состоящая из катушки, свечи и электрической проводки.
Пильная гарнитуры садового инструмента включает в себя стальную шину и цепь, за смазку которой отвечает автоматический масляный насос. Цепь для бензопилы Хускварна 240 натягивается при помощи боковой звездочки. Для аварийной остановки гарнитуры в случае ее попадания на гвоздь или металлическую проволоку в устройстве модели предусмотрен долговечный инерционный тормоз, включение и выключение которого выполняется при помощи отдельного рычага.
Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации комплектуется надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В нем предусмотрены отдельные пластины, которые, в случае необходимости, можно снять. Это упрощает ремонт карбюратора и замену расходных запчастей бензопилы.
Устранение неисправностей своими силами
Если невозможно запустить двигатель, необходимо, соблюдая очередность, произвести следующие действия: Расположение воздушного фильтра и свечи зажигания.
Проверить наличие бензина в бачке.
Заменить топливо, если оно хранилось более месяца.
Проверить топливный фильтр. Отсоединить шланг от карбюратора и наблюдать за вытекающей струйкой. Если бензин вытекает свободно, топливный фильтр не засорен. При недостаточном расходе прочистить отверстие в крышке бака или фильтр.
Очистить воздушный фильтр. Для контрольного запуска воздушный фильтр можно снять.
Осмотреть и прочистить глушитель от гари.
Проверить работоспособность запускающего устройства. При необходимости произвести ремонт стартера (заменить шкив, пружину или трос).
Разобрать и очистить засоренный карбюратор.
Прозвонить тестером высоковольтный провод на отсутствие обрыва.
Замерить зазор между магнитами маховика и модулем зажигания (должен быть 0,2 мм).
Выкрутить свечу и произвести ее осмотр. Измерить зазор между электродами щупом (нормально 0,5-0,6 мм). По внешнему виду электродов определяем характер неисправности. Если свеча зажигания сухая, нет поступления рабочей смеси. Залитая бензином рабочая часть свидетельствует о некачественной регулировке карбюратора или отсутствии искры. Для проверки наличия искры подключите высоковольтный наконечник к свече, положите юбку на радиатор цилиндра и потяните шнур стартера. При отсутствии разряда между электродами нужно заменить свечу. Образование нагара на электродах указывает на низкое качество топливной смеси. Центральный и боковой электроды следует зачистить наждачной бумагой.
Нет компрессии. Причина — выход из строя поршневой группы. Измерить компрессию. Сначала нужно открутить свечу. Потом вставить манометр в отверстие цилиндра и шнуром стартера двигать поршень. По величине давления в цилиндре судят о состоянии цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Оно должно быть не менее 8 атм. Низкие показатели вызваны износом цилиндра, поршня, поршневых колец.
Технические характеристики модели
Одно из преимуществ бензиновой цепной пилы Husqvarna 240 заключается в ее солидных заводских параметрах.
В перечень основных характеристик модели входит:
мощность штатного бензомотора – 1,5 кВт/2,03 л. с.;
скорость вращение коленчатого вала на низких/максимальных оборотах – 3000/9000 об/мин;
топливный/масляный резервуар – 300/200 мл;
рекомендуемая длина используемой для установки шины – 33–40 см;
шаг устанавливаемой цепи – 3/8 «;
звуковое воздействие на оператора при работе ДВС под максимальными нагрузками – 105 дБ.
При хороших заводских параметрах бензопила Husqvarna выделяется небольшим весом. Масса модели при полностью заправленных топливном и масляном баках составляет 4,7 кг. Это позволяет использовать садовый инструмент для эксплуатации не только на земле, но и на деревьях.
Неисправности бензопилы Хускварна 240
Основными причинами поломок популярной модели шведского бренда, как правило, служит неправильная эксплуатация или износ основных деталей работающих механизмов пилы. Большинство из неисправностей садового инструмента можно устранить самостоятельно, что позволяет сэкономить солидную сумму и время владельца.
Что делать, если бензопила глохнет при нагрузке?
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются те владельцы бензопил Husqvarna 240, которые интенсивно используют свои садовые инструменты в строительных и ремонтных целях. Во время частой эксплуатации пилы под высокими нагрузками ее воздушный и топливный фильтр, со временем, приходят в негодность. В некоторых случаях помочь устранить неисправность поможет тщательная очистка фильтров в чистом бензине. Если это не помогло, значит, детали лучше всего заменить.
Еще одна причина поломки – это нарушение заводских настроек карбюратора пилы Husqvarna. В этом случае топливный узел не будет смешивать топливную смесь с воздухом в тех пропорциях, которые позволяют двигателю исправно работать на низких и высоких оборотах. В этом случае решить проблему поможет регулировка карбюратора.
Она выполняется с следующем порядке:
Вначале нужно установить заводские настройки узла, то есть, повернуть винты в те положения, которые указаны в инструкции к модели Husqvarna 240;
Затем нужно завести мотор и подождать 5 минут;
Далее потребуется найти низкие обороты ДВС. Для этого винт L нужно аккуратно повернуть по часовой стрелки в то положение, при котором мотор будет стабильно работать и не издавать посторонних шумов;
Если в этом положении болта L цепь вращается по шине бензопилы, значит, путем поворачивания винта T, нужно найти момент ее остановки:
Затем можно переходить к настройке максимальных оборотов. Для этого винт H потребуется поворачивать по часовой стрелке до той поры, пока ДВС не достигнет максимальной скорости вращения.
Правильно настроенный карбюратор бензопилы Husqvarna 240 будет стабильно набирать обороты и не издавать посторонних звуков. В противном случае настройку топливного узла нужно повторить.
Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?
Привет! Если вы окажетесь на этой странице, то, скорее всего, ваша бензопила останавливается, когда вы нажимаете на газ, и вы хотите знать, почему это происходит и что с этим делать. Что ж, я постараюсь помочь вам в этой проблеме, изучив самые распространенные причины такого несчастья, а также методы их устранения.
Для начала я сразу напишу для начинающих пользователей, многие бензопилы требуют прогрева двигателя на холостом ходу примерно за одну минуту к работе. Пила может задерживаться при добавлении газа, пока двигатель холодный.
Итак, если бензопила с подогревом может работать в режиме холостого хода, но останавливается под нагрузкой, это означает, что:
Карбюратор неправильно установлен или засорен распространенный случай;
Ей не хватает воздуха, потребление которого резко возрастает с увеличением скорости это означает, что воздушный фильтр загрязнен (редкий случай, так как фильтр загрязняется постепенно, поэтому пользователь сначала замечает потерю мощности)
Ему не хватает топлива, расход которого также увеличивается с увеличением оборотов это означает, что топливный фильтр загрязнен (также редкий случай)
Ну, самый неприятный случай, если между поршнем и стенкой цилиндра является чрезмерное трение, связанное с недостатком масла в топливной смеси после такой работы бензопилы вы, скорее всего, влетите в ремонт поршневой группы, поскольку по поршня и стенках цилиндра образуются повреждения, препятствующие работе пилы.
READ Stihl Мс 180 Не Заводится
Проанализируем эти случаи отдельно.
Бензопила хускварна 240 глохнет
Как снять и заменить ведущую звездочку
Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, вращающуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с одинаковым шагом по отношению к ведущей. Поэтому при проведении ремонтных работ учитывают все факторы: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.
При изнашивании шлиц производят замену ведущей звездочки, иначе не произойдет сцепление с цепью.
Для того чтобы поменять деталь, необходимо выполнить такие действия:
открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру с помощью рабочих инструментов;
снять воздушный фильтр;
выкрутить свечу пилы;
снять сцепление на бензопиле;
осмотреть барабан и проверить венец;
снять звездочку бензопилы;
при необходимости заменить поломанную деталь на новую;
собрать все детали в обратном порядке.
Если процесс замены звездочки на бензопиле Хускварна затруднителен, пользуются услугами специалиста.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 240?
Любая техника время от времени подвержена поломкам. Основные неисправности бензопилы Хускварна 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с неисправностями масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает вращаться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака или топливных шлангов могут быть причиной того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совсем перестала заводиться, в первую очередь следует убедиться в качестве топливной смеси, проверить искру свечи зажигания. При необходимости свечу очищают или заменяют на новую, проводят настройку карбюратора.
Регулировка карбюратора требуется еще и в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, а также если изменился тип топлива или условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после предварительной очистки воздухофильтров и прогрева двигателя.
Далее действуйте по такому алгоритму:
Винт L поворачивается на максимум. Затем сразу же следует вернуть винт на четверть оборота назад.
Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
Сбросьте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После этого сразу же проверните винт обратно до остановки цепи.
Схема расположения соответствующих винтов приведена ниже:
Устройство бензопилы Husqvarna 240
Главное отличие бензопилы Husqvarna 240 от большинства рыночных аналогов заключается в отличном качестве ее заводской сборки. Садовый инструмент комплектуется долговечным бензиновым 2-тактным мотором, объем цилиндра которого составляет 38,2 см3. Двигатель дополнен надежным ручным стартером, фирменным японским карбюратором Walbro, ручным насосом для предварительной подкачки горючего, а также топливным баком.
Для более удобной эксплуатации бензопила Хускварна 240 оснащена доработанной системой подавления вибрации. В устройство системы входит 6 металлических пружин, которые, во время работы ДВС на максимальных оборотах, принимают колебания коленчатого вала на себя. Таким образом, вибрация на рукоятках садового инструмента практически не ощущается.
Для непрерывной связи двигателя с пильными органами в устройстве модели предусмотрено долговечное сцепление, все запчасти которого изготовлены из металла, обладающего высокой стойкостью к износу и коррозии. За воспламенение горючего в цилиндре ДВС отвечает качественная система зажигания, состоящая из катушки, свечи и электрической проводки.
Пильная гарнитуры садового инструмента включает в себя стальную шину и цепь, за смазку которой отвечает автоматический масляный насос. Цепь для бензопилы Хускварна 240 натягивается при помощи боковой звездочки. Для аварийной остановки гарнитуры в случае ее попадания на гвоздь или металлическую проволоку в устройстве модели предусмотрен долговечный инерционный тормоз, включение и выключение которого выполняется при помощи отдельного рычага.
Бензопила Husqvarna в 240-ой модификации комплектуется надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В нем предусмотрены отдельные пластины, которые, в случае необходимости, можно снять. Это упрощает ремонт карбюратора и замену расходных запчастей бензопилы.
Почему бензопила глохнет при нагреве
Ситуация, когда бензопила на прохладную заводится, в протяжении нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет владея им дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.
Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность естественно вариант проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
Проверить катушку зажигания естественно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной не вторичной обмотки осуществляется работая работая в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет один кОм – вторичной четыре кОм.
Конструкция и сфера использования
Использование бензопилы Хускварна 240 не ограничивается стандартными функциями по заготовке дров. С ее помощью легко можно очистить большую территорию от кустарников и старых деревьев, формировать кроны декоративных растений в саду, использовать ее в строительстве для распила досок. Достаточная мощность и длина шины позволяют производить распиливание древесины как вдоль, так и поперек.
Классический дизайн бренда сочетается в этой модели с высокими техническими характеристиками и удобством пользования. Пила Хускварна 240 относиться к классу бытовых, но ее производительность немногим отличается от профессиональных инструментов. Производители предусмотрели в этой пиле такие необходимые функции, как легкий запуск, двойная очистка воздуха, снижение уровня вибрации. Эргономичные рычаги управления и рукоятка способствуют максимальному комфорту при работе, снижают нагрузку на оператора. Основные узлы механизма расположены таким образом, чтоб ускорить и упростить доступ к ним в случае ремонта.
Если следовать инструкции по эксплуатации и регулярно проводить профилактические осмотры бензопилы, ремонта в большинстве случаев удастся избежать. Но даже в случае поломки инструмент не доставит Вам значительных неудобств – оригинальные запчасти легко можно приобрести и заменить. Подробное строение бензопилы Хускварна 240 приведено на схеме ниже:
Как настроить бензопилу
В процессе осуществления ремонта бензопилы Хускварна своими руками выявляют некоторые неисправности, которые появились в результате неправильных регулировок зажигания и настроек карбюратора.
Механизм отвечает за обороты мотора и настраивается для эксплуатации с учетом нужных условий:
климат:
высота над уровнем моря;
бензин;
нагрузки;
применяемое масло.
По умолчанию для продуктивной работы заводские настройки карбюратора бензопилы Хускварна установлены во время проведения испытаний.
Устройство имеет 3 настраиваемые области:
«Л» — жиклер низких оборотов;
«Х» — жиклер высоких оборотов;
«Т» — регулировочный винт холостого хода (ХХ).
Стандартные настройки имеют вид:
«Х»=11/4 оборота;
«Л»=11/4 оборота.
Чтобы настроить бензопилу, после обкатки выполняют регулировку карбюратора: сначала занимаются жиклером «Л», затем винтами ХХ «Т» и «Х». При вращении «Л» и «Х» по часовой стрелке качество рабочей смеси «воздух — топливо» ухудшается, при вращении против — обогащается. Вращение винта «Т» по часовой стрелке повышает обороты ХХ.
Ремонт карбюратора выполняется специалистом.
Ремонт стартера
Стартер отвечает за пуск агрегата. Сбои в работе свидетельствуют о наличии таких неисправностей:
лопнула пружина;
повредился шкив;
повредился трос запуска.
Последовательность действий по замене изношенного шнура стартера:
выполняется разборка стартера, механизм снимается, предварительно открутив винты крепления корпуса к картеру мотора;
шнур вытягивается на расстоянии 30 см через отверстие в шкиве;
возвратная пружина устанавливается в нейтральное положение;
отворачивается центральный винт, снимается сам шкив;
вставляется новый шнур, натягивается, при этом наматывается 3 оборота на механизм и закрепляется винтом;
затем шнур протягивается через паз в корпусе и рукоятке стартера.
Натяжение возвратной пружины осуществляют вращением на 2 оборота по часовой стрелке, при этом учитывают, что она сжата. При замене сломанной детали пружина должна выскочить после оттягивания внутренней ее части вниз.
Почему не заводится и что делать
Среди неисправностей бензопилы Хускварна выделяют слабый запуск двигателя. Мотор или совсем невозможно завести, или он плохо заводится.
На вопрос, почему не заводится бензопила, однозначного ответа нет. Главной сборочной единицей инструмента является двигатель. На стабильность работы влияют такие условия:
смешивание топлива;
воздух;
наличие искры;
смазка.
За каждый фактор отвечает свой рабочий узел:
за горючую смесь — карбюратор;
за воздух — система очистки, в частности, воздушный фильтр;
за искру — механизм зажигания и свеча;
смазку — смазочная система и бензин.
К распространенной причине того, что бензопилы не заводятся, относят несоблюдение алгоритма запуска. Моторный агрегат должен запускаться только после полной сборки всех деталей:
шины;
пильной цепи;
колпаков.
Тормоз цепи всегда включен. Чтобы не потерять контроль над инструментом, нельзя стартовать в воздухе.
Запуск мотора в холодном состоянии производится так:
Кладут инструмент на землю, наступают правой ногой на заднюю ручку, левая рука расположена на передней рукоятке.
Пила находится в устойчивом состоянии, цепь не касается грунта.
Правой рукой берут рукоятку стартера, тянут шнур, при этом его не закручивают вокруг руки.
Как только произойдет первая вспышка, возвращают рычаг воздушной заслонки в начальное положение, открывая ее, и повторяют старт.
Газуют и отпускают. Блокировка отключается.
Переводят мотор на холостые обороты за счет быстрого выключения газового ограничителя.
Запуск теплого двигателя осуществляется в той же последовательности, но без открытия заслонки.
Если старт произведен правильно, но двигатель не работает, возможная причина — отсутствие топлива в баке, или не заполнена топливная камера карбюратора. Проверяют бак и камеру, наполняют их смесью.
При неисправности зажигательной системы осматривают свечу и проверяют на наличие искры на электродах. Если она мокрая (бензин заливает свечу), а искра не обнаружена, деталь выворачивают, просушивают или меняют. Если она сухая, искра присутствует, то проблемы в топливной аппаратуре — засорение, разгерметизация бензозаборника.
Неисправности магнето также подтверждаются слабой искрой. Несмотря на работу зажигания, может отсутствовать вспышка в цилиндре, при этом свеча, вывернутая из цилиндра, влажная. Способ устранения — продувка цилиндра при открытых заслонках карбюратора.
Электроды системы покрываются нагаром или замаслены. Это устраняется с помощью металлической щетки. Свечу промывают, очищают, дав бензину испариться.
Нарушение зазора между боковым и центральным электродами приводит к плохому старту. Нормальный показатель интервала — 0,6-0,7 мм. Его подгоняют способом подгибки.
При повреждениях керамического изолятора, окружающего центральную свечу, или токоведущей жилы провода производят замену.
Если заводится и глохнет
Бензопила Хускварна заводится и глохнет при нажатии на газ. К этому приводит засор жиклера карбюратора и загрязненность фильтра топливного бака. Дефект устраняют следующим образом:
отсоединяют топливный шланг от карбюратора;
производят осмотр вытекания жидкости — сапун чистый, если выходит полная струя.
Следующей причиной, почему глохнет бензопила, является загрязнение глушителя выхлопными смолами. Вопрос решается очисткой.
Износ поршневых колец влияет на работу цилиндропоршневой группы. При наличии люфта во время проверки производят замену деталей.
При запуске двигателя агрегат также может заглохнуть:
в результате попадания воды в смесь;
из-за слабой цепной смазки;
подтекания масляного провода;
засора каналов.
Внимание обращают на цепь:
при увеличенной сухости прочищают подающие масло каналы, осматривают элементы соединения штуцеров с трубками;
при течи масла в соединительных точках или наличии трещин на трубках заделывают герметиком.
Мотор не развивает обороты:
если пригорают поршневые кольца в канавках;
при износе и потере эластичности резиновых уплотнителей картера;
негерметичности соединения цилиндра к картеру;
из-за неправильной установки угла опережения зажигания;
в результате загрязнения ребер цилиндра и решетки вентилятора;
при сильной нагрузке сразу после покупки нового двигателя.
Неисправности бензопилы Хускварна 240
Основными причинами поломок популярной модели шведского бренда, как правило, служит неправильная эксплуатация или износ основных деталей работающих механизмов пилы. Большинство из неисправностей садового инструмента можно устранить самостоятельно, что позволяет сэкономить солидную сумму и время владельца.
Что делать, если бензопила глохнет при нагрузке?
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются те владельцы бензопил Husqvarna 240, которые интенсивно используют свои садовые инструменты в строительных и ремонтных целях. Во время частой эксплуатации пилы под высокими нагрузками ее воздушный и топливный фильтр, со временем, приходят в негодность. В некоторых случаях помочь устранить неисправность поможет тщательная очистка фильтров в чистом бензине. Если это не помогло, значит, детали лучше всего заменить.
Еще одна причина поломки – это нарушение заводских настроек карбюратора пилы Husqvarna. В этом случае топливный узел не будет смешивать топливную смесь с воздухом в тех пропорциях, которые позволяют двигателю исправно работать на низких и высоких оборотах. В этом случае решить проблему поможет регулировка карбюратора.
Она выполняется с следующем порядке:
Вначале нужно установить заводские настройки узла, то есть, повернуть винты в те положения, которые указаны в инструкции к модели Husqvarna 240;
Затем нужно завести мотор и подождать 5 минут;
Далее потребуется найти низкие обороты ДВС. Для этого винт L нужно аккуратно повернуть по часовой стрелки в то положение, при котором мотор будет стабильно работать и не издавать посторонних шумов;
Если в этом положении болта L цепь вращается по шине бензопилы, значит, путем поворачивания винта T, нужно найти момент ее остановки:
Затем можно переходить к настройке максимальных оборотов. Для этого винт H потребуется поворачивать по часовой стрелке до той поры, пока ДВС не достигнет максимальной скорости вращения.
Почему вытекает бензин – причины и устранение неисправности
Произвольное вытекание бензина становится частой причиной пробоя топливного бака или нарушения работы насоса, отвечающего за перекачку горючего по топливным трубкам. Если причина поломки кроется в насосе, то его потребуется заменить, так как помпа не поддается ремонту.
Устранить пробой топливного бачка можно самостоятельно. Если отверстие не большое, то его можно обработать герметиком. Если же отверстие в бачке слишком крупное, значит потребуется заменить весь пластиковый резервуар.
Несколько советов по обслуживанию
Как Вы решаете проблемы с бензопилой?
СамостоятельноВ сервисе
Тщательное соблюдение инструкции по эксплуатации и обслуживанию инструмента – гарантия его долгой и бесперебойной работы. Стоит учитывать, что каждая деталь бензопилы имеет свой ресурс, поэтому их нужно своевременно менять.
Правила работы с инструментом следующие:
Перед каждым заводом проверяйте исправность и достаточность натяжения цепи.
Используйте для работы только хорошо заточенную цепь.
После использования пилы прочищайте все узлы от опилок.
Поворачивайте шину для равномерного износа. Одновременно смазывайте звездочку.
Если предстоит длительное хранение, сливайте топливо и масло.
Цепь и шину храните в разобранном виде, поскольку они образуют электрохимическую пару, а это приводит к образованию ржавчины.
При неправильной эксплуатации и техническом обслуживании спонтанным отказам подвержены инструменты не только бюджетного класса, но и достаточно престижные модели известных производителей. Чтобы сохранить работоспособность бензопилы, соблюдайте рекомендации профессионалов.
Как выбрать точильный станок для бензопил: их виды и характеристики, рейтинг ТОП-7 и обзор самых популярных моделей, их плюсы и минусы, советы специалистов
Все способы как наточить цепь бензопилы: подробно о заточке напильником, болгаркой, на станке с электрическим или ручным приводом
Бензопилы Штиль (Stihl): как выбрать подходящую, рейтинг популярности и обзор 6 основных моделей, их плюсы и минусы, особенности конструкции, использования и ухода
Бензопилы Лесник: что это за бренд, какие имеет преимущества, обзор популярных моделей, их плюсы и минусы, советы экспертов
Почему не смазывается цепь
Масло не поступает на пильную гарнитуру в результате нарушения системы смазки цепи. Причины его следующие:
наличие дефектов в масляном насосе;
засорение фильтра, каналов;
дефекты сапуна;
разрыв масляного шланга;
несовпадения масляного отверстия на корпусе пилы и шине;
неисправность шестерни привода.
Масляный насос отвечает за увеличенную или уменьшенную подачу масла и расположен с правой стороны бензопилы. Из-за его подтекания или загрязнения возможна недостаточная смазка. Его снимают после того, как раскручено сцепление.
Регулировка подачи масла на цепь осуществляется путем настройки масляного насоса.
Пила снова капризничает, останавливается, когда жарко.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы
Холодный ветер
Дата начала
#1
Я боролся уже около недели, думал, что починил, теперь опять капризничает. Информация о бензопиле. Husqvarna 372xp 2007 г.в. 965 70 23-00 Сн. 07 2000769 Карб. Walbro.
Промыл бензобак, заменил топливный фильтр и новый газ. Новая свеча зажигания, новый воздушный фильтр. Топливопровод и импульсная магистраль в порядке разобрали карбюратор, почистили и поставили новый комплект прокладок диафрагмы. Собрал обратно и отлично поехал, отрегулировал карбюратор в соответствии со спецификациями и настроил видео. Я разрезал один бак бензина, пила работает нормально. 2-й бак газовой пилы хорошо пилит на низких холостых оборотах хорошо, на высоких оборотах хорошо. Затем Я сделал несколько витков, затем пила просто останавливается, как будто у нее кончился бензин, и не заводится. Искра в порядке. На следующий день я приношу его домой, снова проверяю настройки карбюратора. Пила запускается сразу, я даю пиле прогреться, устанавливаю низкий холостой ход, идеально, начинаю резать большие дубовые бревна и устанавливаю высокую скорость, я получаю это идеально, режет гладко и начинает 4 хода, когда я прекращаю резку, кажется, работает идеально. Низкий холостой ход хороший. высокая скорость хорошо.
Затем после высокоскоростной резки и хорошей работы пилы я поставил пилу на 30 секунд. Завожу снова, но как только нажимаю на педаль газа глохнет, теперь не заводится. У меня были идеальные настройки карбюратора и идеальной скорости дроссельной заслонки. Я вытащил свечу зажигания, она выглядит великолепно с одной стороны красивого желтовато-коричневого цвета, но другая сторона свечи выглядит темной и нагаром? Не знаете, куда двигаться дальше?
Филберт
Любитель бензопилы
873″ data-date-string=”Jan 31, 2014″ data-time-string=”4:31 PM” title=”Jan 31, 2014 at 4:31 PM” itemprop=”datePublished”> 31 января 2014 г.
#2
Топливный клапан?
Филберт
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
162″ data-date-string=”Jan 31, 2014″ data-time-string=”4:36 PM” title=”Jan 31, 2014 at 4:36 PM” itemprop=”datePublished”> 31 января 2014 г.
#3
Меня беспокоит то, что свеча зажигания выглядит красивой и желтовато-коричневой с одной стороны изолятора, но темной и почти выглядит так, будто изолятор начинает покрываться ямками и темнеть с другой стороны изолятора? Ямки или какие-то темные наросты?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
429″ data-date-string=”Jan 31, 2014″ data-time-string=”4:40 PM” title=”Jan 31, 2014 at 4:40 PM” itemprop=”datePublished”> 31 января 2014 г.
#4
Как проверить вентиляцию топливного бака? На улице было около нуля, может вентиляция обледенела? Занесите его внутрь, прогрейте в течение часа, вынесите на улицу, некоторое время он снова работает хорошо. Я вижу, что вентиляционная трубка, выходящая из бака, образует подкову, которая опускается внутрь пластикового корпуса? Как я могу проверить, если он подключен? Эта вентиляционная трубка просто вытягивается из бензобака, трудно ли ее воткнуть обратно, если я ее вытащу?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
933″ data-date-string=”Jan 31, 2014″ data-time-string=”4:48 PM” title=”Jan 31, 2014 at 4:48 PM” itemprop=”datePublished”> 31 января 2014 г.
#5
Также я проверил компрессию при 1-м натяжении 45 фунтов на кв. дюйм, 2-м натяжении 60 фунтов на кв.
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
#6
Низкая компрессия…. потяните, пока не перестанет подниматься, и отчитайтесь.
Отправлено с моего C771 с помощью Tapatalk 2
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#7
nmurph сказал:
Компрессия кажется низкой . … потяните, пока она не перестанет подниматься, и отчитайтесь.
Отправлено с моего C771 с помощью Tapatalk 2
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал макс. 75psi.
Я оставил его на полчаса внутри, просто вытащил на улицу, он запустился с третьего рывка, дал ему прогреться и резал 12-дюймовые дубовые бревна около 10 минут. Никаких проблем, снова работает отлично, на холостом ходу и на высокой скорости все в порядке. Один из такие проблемы с головной болью, я думаю, может быть, это вентиляционная трубка При моей обычной резке у меня может быть 30-45 секунд между резками, когда я устанавливаю высокую скорость, я нарезаю печенье одно за другим, кажется, когда это происходит? Если я смогу заставить его сделать это снова, я открою крышку бензобака, чтобы впустить воздух, который должен устранить вентиляционное отверстие, если он все еще работает правильно? Может потребоваться жесткая резка, чтобы создать вакуум в бензобаке? При обычной резке , время между разрезами позволяет вентиляционному отверстию медленно пропускать воздух?
Филберт
Любитель бензопилы
#8
Если при открытии топливного бака образуется вакуум и пила снова заводится, скорее всего, засорился клапан подачи топлива. Я недостаточно хорошо знаком с этой пилой, чтобы направить вас к ней, но кто-то из AS может. Или посмотрите на схему деталей (IPL).
Филберт
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
31 января 2014 г.
#9
Посмотрев несколько диагностических фотографий свечей зажигания, я думаю, что они выглядят более нормально, чем остальные фотографии. Да, если я смогу заставить его сделать это снова, я открою крышку бензобака и посмотрю, что получится. Я попытался вытащить вентиляционную трубку со стороны передней стойки, я думаю, что задняя сторона – это то место, где она опускается в бензобак. Он не будет легко вытаскиваться Я не хочу ломать трубку пополам, я могу начать ее вытягивать с задней стороны Я думаю, что это сторона бензобака, но я боюсь, что если я вытащу ее, я не буду в состоянии получить его обратно.
Болотистый
285 Килла
31 января 2014 г.
#10
Похоже на двойное сообщение к вашему другому, спрашивающему, что такое жизнь колец… Потяните свой глушитель и проверьте, не забил ли он. Пилу будет трудно запустить при низкой степени сжатия, и она может проработать некоторое время, прежде чем заглохнет. Возможно, потребуется новый поршень и кольца…
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
#11
Это похоже на проблему с вентиляцией, но очень низкая компрессия может вызвать нечто подобное.
Я не думаю, что ваш тестер точен, если вы получаете только давление 75 фунтов на квадратный дюйм. 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум, чтобы заставить пилу работать. Сними глушитель и посмотри.
Вы не получаете значимой информации, если выдернете вилку из розетки и будете смотреть на нее. Это должно быть сделано очень специфическим способом, чтобы получить действительный результат. В противном случае вы смотрите на то, как пила работала в течение последних xxx часов, а не на то, как она работала в течение последних пяти минут.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
#12
nmurph сказал:
Звучит как проблема с вентиляцией, но очень низкая компрессия может сделать что-то подобное.
Я не думаю, что ваш тестер точен, если вы получаете только давление 75 фунтов на квадратный дюйм. 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум, чтобы заставить пилу работать. Сними глушитель и посмотри.
Вы не получаете значимой информации, если выдернете вилку из розетки и будете смотреть на нее. Это должно быть сделано очень специфическим способом, чтобы получить действительный результат. В противном случае вы смотрите на то, как пила работала в течение последних xxx часов, а не на то, как она работала в течение последних пяти минут.
Нажмите, чтобы развернуть…
В последний раз, когда я проверял вилку, я открывал ее настежь, разрезая хорошее 12-дюймовое дубовое бревно, как только резка была закончена, я нажал аварийный выключатель и вытащил вилку. Я почти уверен, что именно так вы проверяете вилки? Я склоняюсь к тому, что вентиляционное отверстие забито или обледенело. Пила по-прежнему работает хорошо и хорошо запускается после того, как я оставил ее на некоторое время. Я видел, как выглядят свечи зажигания, если сжечь поршень, я заменил много поршней на снегоходах и сделал один поршень на ранчере Husky 55 раньше для друга. Я заглянул в свечное отверстие с ручкой в нижней части хода, верхняя часть поршня выглядела неплохо, и стенка цилиндра тоже выглядела нормально. Я куплю правильный тестер компрессии, потому что теперь мне любопытно. Вам нравится тот, который ввинчивается, или тот, которым вы надеваете резиновый носовой конус на отверстие для свечи зажигания?
хэмиш
Зависимость от ArboristSite
791″ data-date-string=”Jan 31, 2014″ data-time-string=”8:39 PM” title=”Jan 31, 2014 at 8:39 PM” itemprop=”datePublished”> 31 января 2014 г.
№13
75 фунтов на квадратный дюйм, который вы измеряете, или ваш верхний предел, просто и ясно, сначала решите это, а затем продолжайте.
Для цепной пилы, если вы не фокусник, вам нужен тестер сжатия, который ввинчивается в отверстие для пробки.
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
987″ data-date-string=”Jan 31, 2014″ data-time-string=”8:43 PM” title=”Jan 31, 2014 at 8:43 PM” itemprop=”datePublished”> 31 января 2014 г.
№14
Проверить заглушку в пиле
прогреть пилу установить новую заглушку запустить WOT в бревно отрезать дроссель на WOT вытащить заглушку посмотреть основание изолятора .
Запустите пилу до упора, затем откройте крышку топливного бака, чтобы выпустить вакуум. Если дело в вентиляционном отверстии, то его можно сразу запустить.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
№15
Купил сегодня новый компрессометр, макс. Я могу получить на холодном двигателе 130 фунтов на квадратный дюйм Плюс я подтвердил, что вентиляция бензобака забита. У меня была пила в доме всю ночь, и когда я открыл крышку бензобака, она была под давлением, когда я ослабил крышку, я услышал, как давление воздуха выходит из бака, я имею в виду, я действительно мог это слышать. Если вентиляция работала, такого быть не должно. Перейти к ветке “372 вентиляционная трубка бензобака”. http://www.arboristsite.com/community/threads/372xp-gas-tank-vent-tube.251633/
RedFir вниз
Зависимость от ArboristSite
№16
Что происходит, когда вы дуете В вентиляционную линию бака?
Как упоминалось ранее, это односторонний обратный клапан, он не должен выпускать топливо/воздух из бака (пропускает только воздух). Когда пила прогревалась внутри, топливо расширялось (примерно как оставлять канистру на солнце в жаркий день), поэтому возникло давление.
Есть ли во мне смысл?
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
# 17
ок да давление внутри бака в норме/нормальное, после внесения прогрева внутрь. Но когда я попытался дунуть через шланг в бак, тоже ничего не вышло, в бак тоже не дунул, но, может быть, это было из-за того, что бак уже был под давлением, попробую еще раз дунуть через крышку бензобака. выключенный.
Холодный фронт
Зависимость от ArboristSite
# 18
Хорошо, я только что попробовал продуть воздух через вентиляционный шланг в бензобак со снятой крышкой бензобака, я до сих пор не могу продуть его. Или обратный клапан такое маленькое отверстие, что кажется, что я не могу его продуть? Подниму ли я его, если попытаюсь продуть его сжатым воздухом из продувочного пистолета со снятой крышкой бензобака?
RedFir вниз
Зависимость от ArboristSite
# 19
Холодный фронт сказал:
Хорошо, я только что попробовал продуть воздух через вентиляционный шланг в бензобак со снятой крышкой бензобака, я все еще не могу продуть его. Или обратный клапан такое маленькое отверстие, что кажется, что я не могу его продуть? Подниму ли я его, если попытаюсь продуть его сжатым воздухом из продувочного пистолета со снятой крышкой бензобака?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы не стал продувать это сжатым воздухом!!! Я выхожу проверить, смогу ли я продуть свою… одну минуту.
дробление73
Оператор ArboristSite
#20
Вы сказали, что искра в порядке. Вы расправили кончик вилки и заверили, что он выпрыгнет из зазора, когда нагреется? У моей пилы была плохая катушка, и она выглядела хорошо, пока я не раздвинул верхнюю часть, и она не прыгала с нее в горячем состоянии. Пила, которая не нагревается, обычно представляет собой катушку.
Вопрос по настройке пилы
NYWoodsman
12 ноября 2022 г.
Бензопила
Ответы
9
просмотров
452
12 ноября 2022 г.
2StrokeFondler
НУЖНА ПОМОЩЬ с Homelite XL-924
Stihl dude
14 августа 2022 г.
Бензопила
Ответов
16
просмотров
732
2 октября 2022 г.
а. Палмер мл.
028 не заводится
kane98
7 ноября 2022 г.
Бензопила
Ответы
9
просмотров
384
9 ноября 2022 г.
Ясонркба
Проблемы с Husky 266XP и 268XP
sandycb
7 сентября 2022 г.
Бензопила
Ответы
15
просмотров
774
6 октября 2022 г.
Джон Страйкер
Husky 445 bogs первая минута каждого дня
irhunter
21 декабря 2022 г.
Бензопила
Ответы
9
просмотров
376
22 декабря 2022 г.
heimannm
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
3
Jonsered катушка зажигания 451e
Последний: .358 win
1 минуту назад
Бензопила
Мне нужна помощь с проектом
Последнее: TheJollyLogger
1 минуту назад
Арборист 101
Решение для бензопилы от 35 до 40 куб. см Доступно в 2023 г.
Последняя версия: Franny K
8 минут назад
Бензопила
Набор Farmertec для обучения и дров
Последняя версия: irhunter
10 минут назад
Бензопила
3
Детали зажигания Jred
Последние: .358 win
11 минут назад
Бензопила
Д
Модификация глушителя Echo CS-400 и снятие крышки ограничителя
Последняя версия: dsell
17 минут назад
Бензопила
Типовой срок службы Stihl MS250, сравнение с новой версией
Последняя версия: irhunter
18 минут назад
Бензопила
грамм
Проблема с зажиганием Husqvarna 350
Последнее: gunns
19 минут назад
Бензопила
Верх
Бензопила Husqvarna – умирает, когда rev
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы
калебнг15
Дата начала 31 октября 2014 г.
Помощь Форум лесоводов:
калебнг15
Всегда ищу, что бы вырезать!
31 октября 2014 г.
#1
Хорошо. Первый пост. В настоящее время я работаю над Husky 136. Я знаю, что это не лучшая пила, но я хотел бы, чтобы она работала.
Эта пила будет простаивать весь день, но когда вы наберете обороты, она заглохнет! Я пробовал все, что я знаю, чтобы попробовать. Если я возьму топливную магистраль и фильтр и поставлю их в отдельный бак с бензином, все будет нормально. Это ограничивает его топливопроводом и баком. Заменил топливную магистраль и фильтр. Я также проверил давление в баке, и вентиляция работает как надо. Любые идеи были бы радостно исключены!!
Заранее спасибо!
о8ф150
Древесный урод
31 октября 2014 г.
#2
обогатить нижнюю сторону карбюратора хотя бы на 1/2 оборота, если это совсем не поможет, то вытащите карбюратор и перестройте его, и нет, это не слишком много, , это хорошая пила для периодического использования, это пулан оранжевого цвета, у меня было несколько из них, и те, что у меня были, были хорошими бегунами для того, что они делали
калебнг15
Всегда ищу, что бы вырезать!
31 октября 2014 г.
#3
Спасибо за ответ. Я хотел добавить, что обороты крутятся нормально, пока не нажмешь на полный газ. Я пробовал прил. винт H также.
Зоггер
Древесный урод
#4
Снимите карбюратор, разберите его и хорошенько почистите, если регулировка винтов не помогает. Маленькие экраны внутри карбюратора забиваются мельчайшими вещами, могут пропускать достаточное количество топлива, чтобы работать на холостом ходу, но не дросселировать и не резать.
Конечно, вы сказали, что он нормально работает из другого бака. .. не знаю, как вы это сделали. В любом случае, посмотрите, не пережат ли топливопровод на пиле.
Незабытый призрак
Оператор ArboristSite
31 октября 2014 г.
#5
Также, если он не вентилируется должным образом, это тоже вызовет проблемы
Незабытый призрак
Оператор ArboristSite
31 октября 2014 г.
#6
Хотя для меня это звучит как защемление топливной магистрали, если бы это произошло на 2 из которых я владел
калебнг15
Всегда ищу, что бы вырезать!
2 ноября 2014 г.
#7
Небольшое отверстие в карбюраторе было заткнуто. Я не знаю, почему это сработало в другом резервуаре.
zogger, я снял бензопровод и накинул на карбюратор двухфутовую трубку. Я подсоединил трубку к газовому баллону. Это сработало очень хорошо.
Спасибо за все сообщения. Форум, в котором стоит побывать!!!
кз1000
фиксумолог
2 ноября 2014 г.
#8
Мне очень нравятся пилы 136 и 36, одна у меня стоит на полке, и если представится возможность, я возьму ее для распиловки дров. Восстановите карбюратор и наслаждайтесь пилой, готов поспорить, что все будет хорошо.
MS362cm, похоже, заканчивается топливо
Челюсти
23 августа 2022 г.
Бензопила
2
Ответы
23
просмотров
1К
16 сентября 2022 г.
oldbuzzard
Dolmar (Makita) PS-6400C Глушитель Течь топлива!
Рейн
8 ноября 2022 г.
Бензопила
Ответы
2
просмотров
379
8 ноября 2022 г.
Рейн
Stihl 026 не работает
Texan916
27 ноября 2022 г.
Бензопила
23
Ответы
48
просмотров
3К
4 января 2023 г.
Кифред
Йонсеред 365
FixedInTheSticks
18 ноября 2022 г.
Бензопила
Ответы
4
просмотров
255
19 ноября 2022 г.
дающий
3120xp умирает, когда я дросселирую
internet.user.human
28 декабря 2022 г.
Бензопила
2
Ответы
35
просмотров
1К
4 января 2023 г.
internet.user.human
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
3
Jonsered катушка зажигания 451e
Последний: .358 win
1 минуту назад
Бензопила
Мне нужна помощь с проектом
Последнее: TheJollyLogger
1 минуту назад
Арборист 101
Решение для бензопилы от 35 до 40 куб. см Доступно в 2023 г.