Якорь перемотка схема: Способ снятия схемы с любого якоря – Перемотка и всё что с ней связано

Содержание

Как снять схему с якоря

Якорь болгарки больше всех узлов подвергается температурным, механическим и электромагнитным нагрузкам. Поэтому он является частой причиной отказа работы инструмента, и как следствие, часто нуждается в ремонте. Как проверить якорь на работоспособность и починить элемент своими руками — в нашей статье. Якорь двигателя болгарки представляет собой токопроводящую обмотку и магнитопровод, в который запрессован вал вращения.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ремонт якоря эл двигателя своими руками
  • Ремонт коллекторных электродвигателей
  • снятие схемы якоря
  • Модель НЛП:: Якоря
  • Ремонт коллекторных электродвигателей
  • Форум для обмотчиков электродвигателей
  • Перемотка якоря

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Разбор якоря двигателя без проблем!

Ремонт якоря эл двигателя своими руками


Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности. Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин — не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену.

Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях. Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается. Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер. В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником обычно в торцевой крышке. Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора.

При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать. При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части. В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху см.

Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв. Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя этот процесс будет описан отдельно и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки. Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:.

Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи. Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания.

Это делается следующим образом:. Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик например, от подшипника.

Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора.

В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам ламелям коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу. Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым с учетом погрешности прибора. Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию — обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию. В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:.

Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.

Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство — съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки. Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте. На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам.

Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.

Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки. Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:. Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей — пустая трата времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Комментарии и отзывы Добавить комментарий Отменить ответ. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение О нас.


Ремонт коллекторных электродвигателей

Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности. Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин — не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену. Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях. Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

Если вы планируете производить перемотку без применения специальных устройств, то снимать якорь сразу не рекомендуется. Необходимо не спеша .

снятие схемы якоря

Понюхайте ротор. Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Омметр можно заменить лампочкой. Вращайте вал якоря рукой. Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Определите шаг намотки. Все это нужно учесть. Перемотка якоря электродвигателя своими руками займет порядка 4 часов.

Модель НЛП:: Якоря

Перемотка якоря пылесоса Elektromaster BY. Перемотка якоря миксера Просьба подпищека Elektromaster BY. Ремонт якоря Мастер ЛОМастер. Ремонт якоря “цыганский инструмент”Сheap tool.

Вспоминайте – академик Павлов, собаки Павлова.

Ремонт коллекторных электродвигателей

В бытовом оборудовании используются электродвигатели различных типов, в зависимости от условий работы, предназначения и функциональности электроприбора. Например, для электрооборудования со стабильным режимом работы больше подходят асинхронные двигатели, а для электродрелей, стиральных машин, кухонных комбайнов и т. Выход из строя коллекторного двигателя делает электроприбор полностью непригодным для эксплуатации, а дорогостоящие услуги ремонтных мастерских заставляют владельцев испорченного бытового оборудования принимать решение о приобретении нового товара. Но при наличии некоторых навыков и в условиях ограниченного бюджета многие домашние мастера задумываются о целесообразности ремонта электродвигателей своими руками. При починке вышедшего из строя электрооборудования иногда до ремонта коллекторного двигателя дело не доходит — оказывается, что неисправна розетка удлинителя, перебит шнур питания, открутилась клемма подключения, или заело выключатель.

Форум для обмотчиков электродвигателей

Автор: МВВ , 29 февраля в Общий. Так боюсь, что вместе с компаундом проводов расплывётся-развалится и пластмасса на которой находятся ламели и к которой крепится крыльчатка с обратной стороны от коллектора на валу якоря. Подойдет динамитный глицерин. Только у вас там пластмасса, значит не подойдет. Обмотку вы похоже уже повредили, схему обмотки коллекторного двигателя, вероятно можно найти в интернете.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ СХЕМЫ ОБМОТОК ЯКОРЯ. Спиральная обмотка Затем, не снимая давления пресса, обойму охлаждают при помощи воды.

Перемотка якоря

Привет всем, кто кое-что умеет делать своими руками! Хотелось бы узнать, кто-нибудь в домашних условиях сам пробовал перематывать якоря или роторы на эл. Проблема такая. Как-то раз ее чуть-чуть перегрел и она не стала развмвать обороты.

После расчета электродвигателя определились все основные размеры активных частей. Но кроме активных частей у каждого электродвигателя есть еще конструктивные элементы, к которым относятся: вал, крышки, подшипники, щеткодержатели, дощечки зажимов и др. При одних и тех же расчетных данных формы исполнения электродвигателя могут быть различными. Создание формы электродвигателя называется конструкцией электродвигателя. Но для производства электродвигателей одних чертежей еще недостаточно.

Понюхайте ротор. Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром.

Помогите пожалуйста разобраться в схеме намотки якоря. Что обозначают крестики на пазах. В одних пазах один крестик нарисован,в других два. И как прочитать данную схему соединения на ламели якоря. Заранее благодарен-Наиль. Так что ищите новый якорь.

Автор: gorgon , 18 ноября, в Перемотка и всё что с ней связано. Занимает ровно две минуты. У меня есть один знакомый. Этот якорь взял исключительно из за его размеров.


Ремонт и перемотка электродвигателей в Саратове

Саратов

  • Перемотка электродвигателей
  • Ремонт электродвигателей
  • Стоимость перемотки электродвигателей
  • Схемы перемотки электродвигателей
  • Преимущество перемотки электродвигателей
  • Оставить заявку на перемотку электродвигателя

Перемотка электродвигателей

Перемотка электродвигателей в Саратове является одним из ведущих направлений нашего сервисного центра, мы восстанавливаем работоспособность как малогабаритных промышленных электродвигателей, так и электромоторов больших размеров.

Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей.

Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работают данные агрегаты, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.

Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки восстановят работоспособность вашего электродвигателя, мы делаем все возможные виды ремонта электродвигателей такие как:

  • Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
  • Ремонт смазочной системы, замена смазки;
  • Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
  • Проверка крепления вентилятора;
  • Перемотка статора электродвигателя;
  • Перемотка ротора электродвигателя;
  • Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
  • Ремонт якоря электродвигателя;
  • Ремонт статора электродвигателя;
  • Восстановление вала и посадочных мест;
  • Замена подшипников и сальников;
  • Токарные и фрезерные работы;
  • Проверка электродвигателя без нагрузки и с нагрузкой.

Ремонт электродвигателей

Восстановление электромоторов больших габаритов требует не только профессионализма, но и серьезные физические нагрузки, даже имея под руками все необходимые инструменты включая подъемные механизмы, а также для подобного рода ремонта потребуется большое помещение. Именно эти факторы не дают многим организациям возможность выполнить качественный ремонт электродвигателей больших габаритов.

Сервисный центр «Кернел» обладая всем вышеперечисленным способен проводить и успешно проводит качественную перемотку электромоторов как малых, так и больших размеров. Промышленные синхронные и асинхронные электродвигатели выходят из строя ничуть не реже своих малых собратьев, а значит ремонт, перемотка электродвигателей больших габаритных размеров и восстановление механической части электродвигателей достаточно востребованная услуга, которую мы предлагаем за достаточно разумную цену.

Стоимость перемотки электродвигателей

Перемотка электродвигателей экономически гораздо выгоднее чем покупка новых. Единственный минус — это время, затраченное на перемотку обмотки электродвигателя, зато плюс — это экономия минимум 60% стоимости нового электродвигателя с учетом их рыночной цены сумма получается внушительная. В таблице ниже указана стоимость перемотки электродвигателей в Саратове (прайс лист)

Перемотка электродвигателей, прайс

Мощность,
кВт

Частота вращения,
об/мин

500

750

1000

1500

3000

0,18

4300

4000

4000

4000

4000

0,25

3100

2800

2800

2800

2800

0,37

3100

2800

2800

2800

2800

0,55

3100

2800

2800

2800

2800

0,75

3100

2800

2800

2800

2800

1,1

4100

3800

3200

3100

3000

1,5

4600

4300

3800

3500

3300

2,2

5300

5000

4200

3700

3500

3

6300

6000

4900

4300

3800

4

7100

6800

5600

5200

5000

5,5

8700

8400

7200

6300

5200

7,5

11300

11000

9200

7400

6400

11

13500

13200

11800

10300

9000

15

19300

19000

15200

13800

13000

18,5

21800

21500

17500

15200

13400

22

22800

22500

21300

20200

18000

30

28800

28500

25200

23000

21300

37

37300

37000

30000

25500

23000

45

42300

42300

36300

33200

28300

55

63800

63500

47000

38000

37200


Стоимость перемотки асинхронных электродвигателей мощностью свыше 55 кВт – по согласованию


Расценки приведены без учета стоимости восстановления механических узлов и замены подшипников – стоимость расходных материалов оплачивается отдельно

Коэффициенты, применяемые при расчете цены за ремонт электродвигателей

  • Однофазные — 1. 5
  • С фазным ротором — 2
  • Иностранного производства — 1.5
  • Китайского производства — 1.3 — 1.5
  • Взрывобезопасные — 1.5
  • Срочный — 1.5
  • Двухскоростные — 2
  • Трехскоростные — 3
  • Выпрессовка статора — 1.3
  • Снятие муфт, шкивов — 1.3
  • Серия А, АО, ВАО — 1.5

В расчет стоимости включено:

  • Замена обмоток;
  • Лаковое покрытие;
  • Ревизия подшипниковых узлов;
  • Замена подшипников при необходимости;
  • Смазка трущихся узлов;
  • Проверка электродвигателя.

Стоимость подшипников оплачивается отдельно!

Сроки ремонта электродвигателей:

  • Плановый – до 30 кВт от 7 дней, более 30 кВт от 11 дней
  • Срочный – до 30 кВт — от 3 дней

Схемы перемотки электродвигателей

Существует огромное количество электродвигателей и практически у каждый имеет свою собственную схему перемотки. К сожалению, невозможно описать и представить даже один процент от тех схем которые существуют их тысячи. Каждая компания, занимающаяся ремонтом электродвигателей, имеет свою собственную базу схем перемоток электродвигателей, накопленную годами и маловероятно что кто ни будь захочет ей поделится.

С каждого двигателя без исключения перед перемоткой снимается схема, на которую затрачивается достаточное количество времени и сохраняется в базе. В случае невозможности снятия схемы специалист обращается к базе знаний и находит подходящую. Если у сервисного центра нет такой базы обратитесь в другой, с богатым опытом работы.

Две основные схемы подключения обмоток электродвигателя звезда и треугольник.

Схема подключения обмоток электродвигателя «Звезда»

Схема подключения обмоток электродвигателя «Треугольник»

Преимущества перемотки электродвигателей в нашей компании

Специалисты нашей компании выполнят ремонт, перемотку электродвигателя в максимально сжатые сроки на компонентном уровне с применением оригинальных запасных частей. Наши преимущества:

  • Мы выполняем ремонт на компонентном уровне;
  • Только оригинальные запасные части;
  • Перемотка электродвигателей в предельно сжатые сроки;
  • Перематываем крупногабаритные электродвигатели;
  • Проверка электродвигателя на специальном стенде, с нагрузкой и без;
  • Гарантия на все ремонт, перемотку электродвигателя 6 месяцев;
  • Гарантия на запасные части замененные в процессе ремонта электродвигателя 6 месяцев.

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов в том числе, перемотка ротора и статора электродвигателей с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.

Обратившись к нам за перемоткой электродвигателя, вы гарантированно сэкономите не только приличную сумму в денежном эквиваленте, а также время и нервы. Все что для этого нужно это связаться с нашими менеджерами, оставить заявку на ремонт и доставить неисправный электродвигатель в сервисный центр.

Оставить заявку на перемотку электродвигателя

Мы работаем для вас с понедельника по пятницу включительно, без перерыва на обед, суббота и воскресенье выходной день.

У вас вышел из строя электродвигатель и вы не хотите переплачивать? Перемотка электродвигателей в Саратове, в нашем сервисном центре идеальный вариант. Все что вам нужно это оставить заявку на ремонт нажав на одноименную кнопку в верхней правой части экрана либо связаться с нашими менеджерами, сделать это можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: [email protected]

За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы сотни единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

  • Другие услуги по ремонту промышленной эелектроники и оборудования
    • Перемотка электродвигателей в Саратове
    • Ремонт моментных двигателей SIMOTICS T-1FW3 и T-1FW6 в Саратове
    • Ремонт крановых электродвигателей в Саратове
    • Ремонт лифтовых электродвигателей в Саратове
    • Ремонт электродвигателей Lenze в Саратове
    • Ремонт электродвигателей OMRON в Саратове
    • Ремонт электродвигателей YASKAWA в Саратове
    • Ремонт электродвигателей B&R в Саратове
    • Ремонт электродвигателей DELTA в Саратове
    • Ремонт электродвигателей Allen-Bradley в Саратове
    • Ремонт электродвигателей BAUMULLER в Саратове
    • Ремонт электродвигателей HEIDENHAIN в Саратове
    • Ремонт электродвигателей Stober в Саратове
    • Ремонт электродвигателей ABB в Саратове
    • Ремонт электродвигателей Panasonic в Саратове
    • Ремонт электродвигателей Beckhoff в Саратове
    • Ремонт электродвигателей CONTROL TECHNIQUES в Саратове
    • Ремонт электродвигателей PARKER в Саратове
    • Ремонт электродвигателей KOLLMORGEN в Саратове
    • Ремонт электродвигателей EMERSON в Саратове
    • Ремонт электродвигателей AXOR в Саратове
    • Ремонт электродвигателей BALDOR в Саратове
    • Ремонт электродвигателей FUJI в Саратове
    • Ремонт электродвигателей Berger Lahr в Саратове
    • Ремонт электродвигателей GEFRAN в Саратове
    • Ремонт электродвигателей JETTER в Саратове
    • Ремонт электродвигателей KEB в Саратове
    • Ремонт электродвигателей KUKA в Саратове
    • Ремонт электродвигателей Lafert в Саратове
    • Все услуги по ремонту промышленного оборудования и электроники

Ник Тейлор и Дэвид Вагнер, ведущие события Quad, история

Pro Media & News

Виктория Кьеза | 27 января 2021 г.

РЕКЛАМА

Американцы Ник Тейлор и Дэвид Вагнер переписывали рекорды по теннису на четверных инвалидных колясках в течение большей части двух десятилетий, и успех на другом конце света был неотъемлемой частью их истории.

 

Хотя соревнования для инвалидных колясок начались на Открытом чемпионате Австралии по теннису в 2002 году с одиночных соревнований среди мужчин и женщин, а два года спустя были добавлены парные соревнования, дивизион Quad не дебютировал в Мельбурне до 2008 года. Тем не менее, Тейлор и Вагнер быстро наверстали упущенное. упущенное время на рубеже прошлого десятилетия.

 

После победы в парном разряде на Открытом чемпионате США летом 2007 года — первого из 11 титулов Большого шлема вместе на сегодняшний день — пара завоевала первый в истории титул в парном разряде Открытого чемпионата Австралии по теннису со счетом 5–7, 6– 0, 10-3 победа над Сарой Хантер и Питером Норфолком в финале. В 2009 году они выиграли титулы в четверном парном разряде., 2010 и 2013 гг., а также вышли в финал в 2011 г. 

РЕКЛАМА

 

В 2011 и 2013–2014 годах Вагнер завоевал три титула в одиночном разряде в четверном разряде и занимает третье место по количеству триумфов в одиночном разряде на турнире с момента его основания. Он также выиграл еще четыре трофея с 2014 по 2017 год вместе с Эндрю Лапторном из Великобритании (2014-15, 2017) и Лукасом Ситхолом из Южной Африки (2016).

 

Посмотрите лучшие моменты Тейлора и Вагнера с Открытого чемпионата Австралии по теннису в галерее ниже. История продолжается под галереей.

Хотя в этом году они не будут играть вместе на мероприятии, американская пара готова стать частью истории спорта в 2021 году в качестве двух из восьми игроков в недавно расширенном турнире Quad в Мельбурне. В этом году Открытый чемпионат Австралии по теннису является первым из четырех турниров Большого шлема, на котором проводится розыгрыш четверных инвалидных колясок того же размера, что и его мужские и женские аналоги.

 

Американский дуэт входит в состав контингента инвалидов-колясочников, которые летом в Австралии примут участие в трех соревнованиях. Открытый чемпионат Виктории на инвалидных колясках и Открытый чемпионат Мельбурна пройдут перед Открытым чемпионатом Австралии по теннису в теннисном центре Хьюма в Крейгиберне, к северу от Мельбурна.

 

Эти турниры будут проходить с 3 по 6 февраля и с 8 по 11 февраля соответственно, а затем с 14 по 17 февраля пройдет Открытый чемпионат Австралии по теннису 2021 года.

 

Еще из ретроспективы Открытого чемпионата Австралии по теннису USTA.com:

Открытый чемпионат Австралии “В этот день”

Ник Тейлор, Дэвид Вагнер, ведущий истории квадроциклов США

Энди Роддик, Линдси Дэвенпорт среди бывших сестер чемпионов среди юниоров

Уильямс, 9000s2 Брайанс , Navratilova highlight удваивает успех

РЕКЛАМА

Катушки для шлангов Hannay Power Rewind, 12 В, 12″, 18″ или 22″

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Закажи сейчас, заплати потом с

Описание продукта

Катушка для шланга с автоматической намоткой облегчает натяжение тяжелого шланга. Выберите 12-вольтовую катушку с батарейным питанием, которая подходит для опрыскивания или полива.

Hannay 12-вольтовая катушка для шланга с перемоткой постоянного тока Доступны модели:

  • E1530-17-18LT Катушка для шланга распылителя, барабан 22 дюйма с внутренним диаметром 1/2 дюйма.
  • E1830-17-18RT Поливочная катушка с высоким расходом, барабан 22″, внутренний диаметр канала подачи жидкости 3/4″

Модель E1530-17-18LT с барабаном длиной 22 дюйма. Стандартная катушка для распылительного шланга имеет поворотный шарнир на 90° на шарикоподшипниках. Внутренний диаметр внутреннего трубопровода для контура жидкости вашего распылителя. Вмещает до:

  • 500 футов шланга с внутренним диаметром 3/8 дюйма.
  • 375 футов шланга с внутренним диаметром 1/2 дюйма.
  • 275 футов шланга с внутренним диаметром 5/8 дюйма.

Катушка для полива с высоким расходом E1830-17-18RT имеет длину барабана 22 дюйма, 9Шарнирный подшипник 0° Резьба на входе 1″ FNPT, резьба на выходе 3/4″ FNPT и внутренний трубопровод с внутренним диаметром 3/4″ для вашего канала поливочной жидкости. Это позволяет использовать больший объем, необходимый для полива, обливания и высокогорных деревьев.

  • 250 футов шланга с внутренним диаметром 5/8 дюйма.
  • 150 футов шланга с внутренним диаметром 3/4″.

Общие характеристики барабана

  • Полностью поддерживающая стальная А-образная рама.
  • Цепной привод: Тяжелая цепь №35.
  • Двигатель постоянного тока 12 В.
  • Кнопочный переключатель.
  • Соленоид.
  • Автоматический выключатель на 40 А.
  • Барабан вращается на сверхмощных шарикоподшипниках для облегчения намотки.
  • Включает прочные ремонтопригодные вертлюги для шланговых катушек ( Super Swivel® ).
  • Серия 1500 Вход и выход: шарнирное соединение на шарикоподшипниках 90°, входная резьба 1/2″ FNPT; выходная резьба 1/2″ FNPT.
  • Серия 1800 Вход и выход: 9Шарнирное соединение с шариковым подшипником 0°, входная резьба 1″ FNPT; выходная резьба 3/4″ FNPT.
  • Серия 1500: макс. 3000 фунтов на кв. дюйм, макс. 400°F (204°C)
  • Серия 1800: макс. 2000 фунтов на кв. дюйм, макс. 250°F (121°C)
  • Цвет белый.
  • Транспортировочный вес 85 фунтов

Версия High Flow этой катушки имеет внутренний проход 3/4 дюйма. Внутренняя труба с внутренним диаметром 3/4 дюйма важна, если вы используете эту катушку для полива или если вы делаете опрыскивание деревьев на большой высоте. Если вы просто опрыскиваете газон или выполняете другие работы с меньшим расходом, обычная катушка с трубой внутреннего диаметра 1/2 дюйма будет работать нормально.

Hannay Профессиональные катушки для шлангов широко используются при уходе за газоном и в теплицах.

Опция блока управления Особенности

  • Кнопочный переключатель в водонепроницаемом корпусе.
  • Корпус имеет две монтажные шпильки 1/4 дюйма.
  • 20-футовый жгут с автоматическим выключателем на 40 А и кольцевыми клеммами для аккумулятора.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *