Якорь схема: Фонетический разбор слова якорь – ответ на Uchi.ru

Содержание

Схемы тейпирования лица

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ АППЛИКАЦИЙ:

1.     Тейп не наклеивается на просматриваемые вены
2.     При аппликации на лицо тейп никогда не растягивается
3.     Тейп не накладывается на открытые раны
4.     Кожа и мышцы всегда подтягиваются к якорю

СХЕМА 1

«Забор». Тейпирование лба с помощью техники i-tape.
Измеряем расстояние от линии роста волос до брови (можно на 1-2 см меньше, главное не наклеивать на бровь). Отрезаем нужную длину по линии натяжения. Ширина каждого тейпа около 1 см. Концы тейпов закругляем. Якорь (точка первичного закрепления) у тейпов находится наверху. Закрепляем якорь у линии роста волос, оттягивая лоб наверх. Без натяжения, прохлопывающими движениями наклеиваем тейп вертикально сверху вниз. Расстояние между тейпами равно ширине тейпа. 

Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: ускоряет лимфоток в области лба, разглаживает поперечные морщины на лбу, расслабляет лобное брюшко затылочно-лобной мышцы

СХЕМА 2

«Angry birds. Тейпирование межбровной зоны с помощью техники i-tape. 

Измеряем расстояние от середины межбровной зоны до вершины брови. Отрезаем нужную длину по линии натяжения. Ширина каждого тейпа около 1 см. Концы тейпа закругляем. Для получения результата – расслабления мышц, сморщивающих брови и разглаживания межбровных морщин – якорь (точка первичного закрепления тейпа) находится у вершин бровей. Закрепляем якорь над бровью, избегая волосяного покрова. Крепко придерживая якорь и мышцу, прохлопывающими движениями наклеиваем тейп вдоль линии роста бровей, уводя его в межбровную зону. Повторяем так же на вторую сторону. Конец второго тейпа накладывается на конец первого.
Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: ускоряет лимфоток в межбровной области, разглаживает межбровные морщины, расслабляет мышцы, сморщивающие брови

 

СХЕМА 3

Техника работы с носогубной зоной с помощью лимфа-тейпов.

Измеряем расстояние от уха до носогубной зоны (слегка не доходя до нее) Отрезаем нужную длину по линии натяжения тейпа. По ширине делим тейп на 2 половины, около 2,5 см каждая. Вырезаем лимфа-тейп (верхняя сторона остается широкой, а с другой стороны края от 3 до 6 штук примерно одинаковые по ширине). Концы закругляем. Якорь (точка первичного закрепления тейпа) закрепляется на околоушных лимфоузлах. При закреплении каждого кончика делаем поворот головы в сторону и надуваем щеку. Без натяжения тейпа первый кончик закрепляем немного над скуловой мышцей. Остальные кончики наклеиваем, соблюдая расстояние не меньше ширины полоски так, чтобы они подходили к носогубной складке.
Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: ускоряет лимфоток в области скул и носогубной зоне, разглаживает носогубную складку, подтягивает скуловые мышцы, расслабляет мышцы, поднимающие верхнюю губу

 

СХЕМА 4

Аппликация для подтяжки скул с помощью i-tape. 

Измеряем расстояние от уха до пазухи носа и обратно. Отрезаем нужную длину по линии натяжения тейпа. Ширина тейпа 1-2 см. Закругляем концы. Якорь (точка первичного закрепления тейпа) закрепляется на околоушных лимфоузлах. Удерживая якорь, прохлопывающими движениями накладываем тейп по верхней границе скуловой мышцы (не заходя на глазную впадину). Заворачиваем в районе пазух носа и точечными приподнимающими движениями уводим тейп по нижней границе скуловой мышцы до якоря. Закрепляем тейп.
Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: ускоряет лимфоток в области скул, подтягивает скуловые мышцы, улучшение контура скул

СХЕМА 5.

Аппликация для подтяжки подбородка в технике китайский фонарик.

Измеряем расстояние от основания мочки уха до уха по низу подбородка. Отрезаем нужную длину по линии натяжения тейпа. Ширина тейпа 5 см. Закругляем концы. Делаем в середине 4 разреза, чтобы получилось 5 полосок по 1 см. По краям тейп остается не разрезанный. Якоря (точки первичного закрепления тейпа) закрепляются под мочками ушей с двух сторон. Затем наклеиваем каждую полоску отдельно, начиная с первой – по нижней линии овала лица и последнюю – по середине шеи. Расстояние между полосками – не меньше ширины самой полоски. Ни в коем случае не заходим на зону щитовидной железы! Размещаем аппликацию легкими прохлопывающими движениями.
Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: ускоряет лимфоток в области подбородка и шеи, подтягивает мышцы подбородка, помогает сделать более четким нижний контур лица.    

 


СХЕМА 6.

Аппликация для круговой подтяжки овала лица с помощью i-tape. «Солнышко».

Длина тейпов около 4 см. Ширина 1 см. Концы закругляем. Якорь (точка первичного закрепления тейпа) всегда с внешней стороны лица. Удерживая якорь, прохлопывающими движениями накладываем тейп. В зависимости от места расположения, удерживая якорь (снизу или сверху) прохлопывающими движениями без натяжения накладываем тейп. Аппликация накладывется по кругу (смотри схему).
Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: улучшает лимфоток в области лица, улучшает контур лица, комплексная круговая подтяжка лица


СХЕМА 7.

Аппликация для подтяжки носа с помощью техники y-tape.

Измеряем расстояние от середины межбровной зоны до пазух носа. Отрезаем нужную длину по линии натяжения. Общая ширина тейпа около 2 см. Один конец надрезаем посредине, оставляя 1,5-2 см с другого края не разрезанными. Концы тейпа закругляем. Якорь (точка первичного закрепления тейпа) находится в межбровной зоне. Закрепляем якорь и, придерживая его и мышцу, прохлопывающими движениями наклеиваем тейп вдоль линии носа, уводя концы к пазухам носа.
Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: ускорение лимфотока в области носа, подтяжка мышц носа, при простуде – помогает избавиться от насморка

СХЕМА 8.

Аппликация для подтяжки внешних углов глаз 

Измеряем расстояние от кончика брови до скуловой кости. Отрезаем нужную длину по линии натяжения. Ширина тейпа около 2 см. Концы тейпа закругляем. Якорь (точка первичного закрепления тейпа) находится сверху. Закрепляем якорь и, придерживая его, прохлопывающими движениями наклеиваем тейп вертикально вниз.
Аппликацию носить 20-30 минут.

Эффект: ускорение лимфотока в области глаз, подтяжка внешних углов глаз.

СХЕМА 9.

Аппликация для улучшения контура шеи с помощью лимфа-тейпа 

Измеряем расстояние от надключичных лимфоузлов до начала нижней части подбородка. Отрезаем нужную длину по линии натяжения. По ширине делим тейп на 2 половины, около 2,5 см каждая. Вырезаем лимфа-тейп (верхняя сторона остается широкой, а с другой стороны разрезаем на 3 части, примерно одинаковые по ширине). Концы тейпа закругляем. Якорь (точка первичного закрепления тейпа) находится снизу, в зоне надключичного лимфоузла. Без натяжения тейпа прохлопывающими движениями наклеиваем концы аппликации, направляя их к линии подбородка. Между кончиками должно быть расстояние, по ширине чуть больше, чем ширина концов тейпа.
Аппликацию можно носить до 12 часов

Эффект: ускорение лимфотока в области шеи и ключиц, подтяжка шейных мышц, улучшение контура шеи

СХЕМА 10.

Аппликация для зоны вокруг глаз

Измеряем расстояние от бокового края глазничной впадины до зрачка (при взгляде прямо). Отрезаем нужную длину по линии натяжения. Общая ширина тейпа 1,5 см. Один конец надрезаем примерно разделив тейп на 1/3 и 2/3 по ширине и оставляя 1,5-2 см с другого края не разрезанными. Концы тейпа закругляем. Якорь (точка первичного закрепления тейпа) находится в зоне бокового края глазничной впадины. Закрепляем якорь и, придерживаем его. Прохлопывающими движениями наклеиваем более узкий конец тейпа вдоль недвижимой части верхнего века, а более широкий – вдоль кости глазной впадины по нижней части.
Аппликацию можно носить 20-30 минут

Эффект: ускорение лимфотока в зоне вокруг глаз, борьба с морщинами вокруг глаз, отеками и мешками под глазами.

СХЕМА 11.

Аппликация для увеличения губ 

Измеряем расстояние от одного угла губ до другого и отступая еще по 2 см от них в каждую сторону. Отрезаем нужную длину по линии натяжения тейпа. Ширина тейпа 5 см. Закругляем концы. Делаем в середине 1 разрез, равный длине губ и оставляя концы не разрезанными. Ширина разреза с одной стороны должна равняться длине верхней губы до красной каймы. Нижняя часть тейпа не должна заходить нижней частью за подбородок. Якоря (точки первичного закрепления тейпа) делаются посредине тейпа, в центре губ. Затем легкими прохлопывающими движениями размещаем тейп от центра губ до уголков
Аппликацию можно носить до 12 часов.

Эффект: ускоряет лимфоток в области круговой мышцы рта, делает губы пухлее, улучшает линию носогубной складки.

Взрыв-схема и запчасти для миксеров ELITECH МС 1400Э – МС 1600.2ЭД

Скачать

Скачать Каталог Elitech 2023

Скачать Каталог Elitech Promo 2022

Скачать Расходные материалы и оснастка 2022

Заявка на запчасти Осторожно, мошенники!

> Взрыв-схемы и запчасти > Взрыв-схемы и запчасти для электроинструментов > Взрыв-схема и запчасти для миксеров ELITECH МС 1400Э – МС 1600. 2ЭД

Отправить заявку на заказ запчастей

Заказ запчастей Elitech

Ваше имя*

Имя контактного лица

Ваш телефон*

Телефон для связи

Перечень запчастей*

Список запчастей для заказа, через запятую

Ваш Email*

Адрес электронной почты

Город*

Информация об адресе заказа

Список взрыв схем и запчастей

Код ELITECHНаименованиеОписание (англ.)Комплектация
11823.004600Винтscrew 18
21823.005000Крышка корпуса двигателяrear cover1
31823.005100Заглушка щеткодержателяBrush cover2
41823. 005200Щетка угольнаяcarbon bush2
51823.005300Щеткодержательbrush holder2
61823.005400Корпус двигателяhousing1
71823.005500Статорstator1
81823.005600Винтscrew2
91823.005700Дефлекторwind guide1
101823.005800Пыльникbearing sleeve1
111823.002600Подшипникbearing1
121823.005900Кольцо защитноеRetaining ring of dust1
131823.006000Роторrotor1
141823.006100Корпус ручки верхнийup handle1
151823.006200Корпус ручки нижнийdown handle1
161823. 006300Винтscrew 3
171823.006400Подшипникbearing 1
181823.006500Кольцо уплотнительноеwool coil1
191823.006600Крышка редуктораintermediate cap1
201823.004200Электрокабель с вилкойcable plug1
211823.006700Наконечник электрокабеляcable sleeve1
221823.006800Корпус выключателяswitch cover1
231823.006900Выключательswitch1
241823.007000Конденсаторcapacitor1
251823.004400Винтscrew 6
261823.007100Фиксатор электрокабеляcable clamp1
271823. 007200Корпус редуктораgear reducer case1
281823.001300Штифт напрвляющийpin 2
291823.007300Подшипникbearing 4
301823.007400Вал third drive shaft1
311823.007500Шестиерняsecond drive gear1
321823.007600Кольцо стопорноеring-shield 1
331823.007700Шестерняgear1
341823.007800Кольцо стопорноеring-shield 1
351823.001200Подшипник игольчатыйbearing 1
361823.007900Решетка вентиляционнаяwind cover1
371823.008000Уплотнительoil corduray1
381823. 008100Прокладкаoil washer1
391823.008200Прокладкаoil cover1
401823.008300Шайбаflat washer 4
411823.008400Шайба пружиннаяspring washer 4
421823.008500ВинтScrew M4
431823.008600Кольцо стопорноеring-shield1
441823.008700Кольцо стопорноеcirclip for hole1
451823.001900Кольцо стопорноеring-shield  1
461823.008800Подшипникbearing 1
471823.008900Шестерняfirst initiative gear1
481823.009000Вал second shaft1
491823.009100Вал output shaft1
501823. 009200Сальникoil seal 1
511823.009300Винтscrew 4

Почему и как их использовать, а также сотни идей

Одним из лучших и наиболее эффективных инструментов для работы в классе являются опорные диаграммы, хотя вы не найдете опорных диаграмм 101 в учебных планах большинства программ подготовки учителей. Если вы новичок в преподавании, у вас может возникнуть множество вопросов о том, что такое якорные диаграммы, для какой цели они служат, с чего начать и когда их использовать. Поэтому мы создали этот учебник, чтобы помочь вам! Также включен огромный список обзоров якорных диаграмм, которые можно использовать в качестве ресурса. Как только вы начнете, мы уверены, что якорные графики станут одной из ваших любимых стратегий.

Что такое якорная диаграмма?

Источник: Michelle Krzmarzick

Анкерная диаграмма — это инструмент, используемый для поддержки обучения (т. е. «привязки» обучения для учащихся). Когда вы ведете урок, вы вместе со своими учениками создаете диаграмму, которая фиксирует наиболее важное содержание и соответствующие стратегии. Якорные диаграммы создают культуру грамотности в классе, делая мышление — как учителя, так и учащихся — видимым.

Как создать якорные диаграммы?

Вам действительно не нужны никакие специальные материалы или художественные навыки — только диаграммная бумага и разноцветный набор маркеров.

В планы уроков легко включить опорные диаграммы. Все, что требуется, — это четкая цель и предварительное планирование.

Как правило, вы заранее подготавливаете структуру диаграммы, давая ей название, включая цель обучения, и создавая заголовки для основных моментов или стратегий, которые вы хотите выделить. Очень важно не создавать весь постер заранее. Их лучше всего использовать в качестве интерактивного инструмента со студентами.

РЕКЛАМА

Когда вы моделируете урок или стратегию обучения и взаимодействуете со своими учениками посредством обсуждения, вы заполняете пустые места в якорной таблице. Для отличного урока ознакомьтесь с этим блогом и шаблоном от учителя третьего класса Майкла Фрирмуда.

Источник: The Thinker Builder

После того, как ваша диаграмма создана, ее можно отображать по мере необходимости — в течение короткого периода времени, как одноразовый справочный инструмент, как то, что вы продолжаете добавлять, или как что-то, что остается в течение всего года — например, ваши занятия в классе или ожидания в отношении поведения.

Публикация диаграмм обеспечивает доступность актуальных и текущих знаний для учащихся, напоминает им о предыдущем обучении и позволяет им устанавливать связи по мере того, как происходит новое обучение. Учащиеся могут ссылаться на них и использовать их, когда они думают о теме, задают вопросы, расширяют идеи и/или участвуют в обсуждениях в классе.

Несколько полезных советов:

Сделайте их красочными и богатыми.

Используйте разные цвета и маркеры, чтобы помочь учащимся различать стратегии и быстро получать информацию.

Делайте их простыми и аккуратными.

Используйте удобную для чтения графику и четкую организацию. Не допускайте отвлекающих, неуместных деталей или случайных знаков, таких как стрелки или чрезмерно выразительное подчеркивание.

Нарисуйте простые картинки, чтобы дополнить слова.

Чем больше у учащихся способов доступа к информации по предмету, тем лучше.

Источник: Ловушка для учителя

Не используйте их больше

, чем .

Хотя якорные диаграммы — очень полезный инструмент, не думайте, что вам нужно создавать их для каждого отдельного урока. Тщательно выбирайте, чтобы те, которые вы создаете, имели наибольшее влияние.

Не бойтесь брать взаймы у других.

Лучшие идеи учителя всегда получают от других учителей. Если ваш товарищ по команде уже затрагивал тему, используйте тот же формат. Просто убедитесь, что вы создаете свою собственную версию с нуля, чтобы ваши ученики могли учиться на ходу. Вы найдете множество примеров по ссылкам, приведенным ниже.

Как использовать якорные диаграммы в классе?

Теперь, когда вы знаете как , вы можете задаться вопросом о , когда и почему . Вот несколько способов получить максимальную отдачу от затраченных средств.

Достичь максимального вовлечения.

Когда учащиеся участвуют в процессе создания учебных пособий, они, скорее всего, будут глубже понимать и запоминать больше изучаемого материала. Якорные диаграммы вызывают связи с начальным уроком.

Превратите уроки в жизнь.

Если вы изучаете тему, которая особенно хорошо подходит для наглядного пособия, создайте якорную диаграмму! Если вы изучаете растения, нарисуйте гигантский цветок и подпишите все его части, пока будете рассказывать о них.

Источник: Размышления 2-го класса

Поддержите самостоятельную работу.

Опорные диаграммы предоставляют учащимся источник, на который можно ссылаться при самостоятельной работе. Они поддерживают студентов, а также избавляют учителей от необходимости тратить время в классе на многократное повторение концепций.

Создать библиотеку справочных материалов.

Чтобы помочь учащимся упорядочить информацию, вы можете создать диаграммы для каждой темы. Например, если вы преподаете математические понятия, вы можете создать диаграмму для геометрических фигур, разницы между периметром и площадью, а также для умножения и деления дробей.

Усиление процедур в классе.

Предоставьте учащимся наглядное напоминание о распорядке дня, благодаря которому ваш класс проходит гладко. Несколько примеров: как пользоваться центрами, как выстраиваться в очередь, как брать книги из библиотеки в классе.

Источник: The Primary Buzz

Попробуйте их совместно написать.

Моделируйте, как писать введение, части письма и правильное использование грамматики, такой как кавычки, запятые и т. д.

Используйте их в качестве дополнения к чтению вслух.

Создайте якорную диаграмму, когда вы останавливаетесь, чтобы делать наблюдения, задавать вопросы, записывать элементы истории или делать прогнозы.

Как я могу использовать якорные диаграммы для введения новых навыков?

Привязочные диаграммы отлично подходят для закладки основы для нового раздела обучения и предоставления обзора концепций. Они позволяют легко разбивать сложные концепции на мелкие кусочки. Если вы преподаете, например, правительство США, создайте схему трех ветвей власти вместе с основными обязанностями каждой из них, чтобы упростить концепцию для учащихся.

Таблицы также помогают учащимся следить за словарным запасом. Для каждой диаграммы включите поле со словарными словами, чтобы учащиеся могли легко ориентироваться.

Источник: True Life Я учитель

Полезные ссылки и ресурсы:

Теперь, когда вы усвоили основы Якорной Таблицы 101, пришло время вдохновиться! Вот ссылки на некоторые из новейших статей с подборкой якорных диаграмм на WeAreTeachers:

  • 20 якорных диаграмм, которые помогут улучшить технические навыки детей, виртуально или в классе
  • 15 опорных таблиц для обучения основной идее
  • 12 таблиц черт характера для классов ELA начальной и средней школы
  • 18 таблиц привязок дробей для вашего класса
  • 15 опорных таблиц для темы обучения
  • 35 якорных диаграмм для понимания чтения
  • 15 фантастических диаграмм устойчивого развития и переработки
  • 17 опорных диаграмм для обучения значению места
  • 19 основных схем управления классом
  • 40 обязательных опорных таблиц для обучения письму всех видов
  • 17 потрясающих якорных таблиц беглости
  • 23 якорных диаграммы для внимательного чтения, которые помогут вашим ученикам копнуть глубже
  • 12 опорных диаграмм, которые помогут научить ваших учащихся финансовой грамотности
  • Изучите факты с помощью этих 18 основных диаграмм документальной литературы
  • 20 идеальных якорных таблиц для обучения фонетике и сочетаниям

Кроме того, на наших досках WeAreTeachers в Pinterest есть более 1000 примеров якорных диаграмм. Поиск по предмету по темам от математики и естественных наук до чтения и письма и управления классом или по уровню обучения.

Вы 😍 привязываете графики так же часто, как и мы? Приходите и поделитесь своими лучшими советами в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с 10 потрясающими идеями для организации и хранения якорных диаграмм.

Руководство для начинающих по якорным диаграммам

Если вы провели какое-то время на Pinterest, вы, вероятно, были завалены изображениями потрясающих якорных диаграмм в классе. Если вы похожи на меня, вы, вероятно, пролистали этот леденец, задаваясь вопросом, как у кого-то есть время, чтобы сделать эти графики такими красивыми, и при этом готовить обед для своих детей, оценивать работы, писать уроки, стирать… дрейф.

Для многих новых учителей необходимость иметь класс, достойный Pinterest, может казаться невыносимой, когда на их пути появляются все остальные вещи. Если это ты, не переживай! Многие учителя-первокурсники приходят в класс с желанием принять новый вызов, но не понимают, как лучше всего получить максимальную отдачу от затраченных средств с помощью учебных инструментов, таких как якорные диаграммы.

Сегодня я хотел поделиться небольшой вводной информацией о том, что такое якорные диаграммы и как их лучше всего использовать для поддержки обучения в классе. Независимо от того, являетесь ли вы новым учителем или вернувшимся ветераном, я надеюсь, что вы найдете полезные советы и новую информацию во время чтения.

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Что вы найдете на этой странице:

Что такое якорная диаграмма?

Якорная диаграмма — это учебный инструмент, который помогает визуально улавливать важную информацию из урока. Они создаются, по крайней мере частично, во время обучения, чтобы помочь подчеркнуть и повторить важную информацию, процедуры, процессы или навыки, которым обучают.

Например, если вы обучаете учащихся стратегии решения задач, чтобы помочь им справиться с многоэтапными задачами, ваша диаграмма может включать этапы процесса, чтобы учащиеся могли ссылаться на нее при решении задач.

Некоторые опорные диаграммы являются интерактивными. Это означает, что учащиеся помогают заполнять их в рамках урока, делая записи непосредственно на диаграмме или используя стикеры. Это может быть отличным инструментом для формативной оценки понимания учащимися во время обучения.

Якорные диаграммы можно использовать для любого предмета, и они обычно используются на уроках чтения, письма и математики. После урока таблица должна оставаться на виду, чтобы учащиеся могли обращаться к ней во время самостоятельной практики и на следующих уроках.

Почему якорные диаграммы являются ценным инструментом в классе?

Использование якорных диаграмм — отличный способ вовлечь учащихся в уроки. Вы можете использовать эти диаграммы, чтобы учить словарный запас, объяснять концепции, иллюстрировать примеры и делать процесс обучения увлекательным и визуально привлекательным для учащихся.

Опорные диаграммы служат отличной опорой в классе, предлагая наглядную справку, на которую вы и ваши ученики можете оглянуться, когда вы работаете в рамках управляемой и независимой практики.

Таблицы хороши для всех учащихся, но особенно полезны для некоторых групп учащихся из групп риска. Они предлагают учащимся, которые борются с вниманием, визуализацию шагов, чтобы провести их через процесс. Они также могут предложить изучающим английский язык справочник по словарному запасу и ключевому академическому языку.

Вы также можете использовать диаграммы, чтобы помочь учащимся запоминать ключевую информацию и устанавливать связи между предыдущими знаниями и новой информацией. Исследования показывают, что это ключ к тому, чтобы помочь учащимся лучше понять новый материал.

Как сделать опорную диаграмму с учениками

Когда вы готовитесь сделать диаграмму для своего класса, вам нужно иметь план того, какую информацию вы хотите включить, и как вы ожидаете, что она будет размещена до к проведению урока.

Поскольку ваши ученики должны быть вовлечены в фактический процесс создания (будь то в формате практического или устного участия), вам не нужно полностью создавать диаграмму заранее.

Однако это не значит, что вы хотите начать занятия с чистого листа!

Вы можете заранее подготовить определенные части своей якорной диаграммы, например, заголовки, графику или вопросы, на которые вы планируете дать ответы учащимся. Это позволит вам более полно сосредоточиться на учебных материалах во время урока, вместо того чтобы пытаться уместить все на странице, пока ваши ученики смотрят, как вы пишете.

Вот что вам понадобится: 

Самое замечательное в том, что вам не потребуется тонна расходных материалов, чтобы сделать действительно потрясающие якорные диаграммы для своего класса. На самом деле вам понадобятся всего четыре вещи:

  • Большая диаграммная бумага – мне нравятся планшеты Post-It Easel Tablets (партнерская ссылка), потому что я могу их отделить и приклеить.
  • Карандаш
  • Маркеры. Я предпочитаю широкие маркеры Crayola и маркеры Mr. Sketch (партнерская ссылка). уроке вы можете либо записывать ответы учащихся, либо разрешить учащимся записывать свои идеи на стикерах, чтобы добавить их в якорную диаграмму. Вы также можете попросить учащихся записать ответы прямо в таблицу, если вы чувствуете себя действительно смелым.

    Хорошо, но как сделать якорную диаграмму красивой?

    Когда вы новичок в создании якорных диаграмм, перспектива хотеть, чтобы все было идеально, может быть немного ошеломляющей. Во-первых, никто не ожидает совершенства на уровне Pinterest, как в некоторых примерах, которые вы увидите ниже. Это особенно верно для интерактивных якорных диаграмм, которые должны быть заполнены учащимися.

    Вот несколько простых советов, которые помогут сохранить порядок и порядок при создании диаграмм: 

    1. Используйте свой проектор. Специальные шрифты, графика и т. д. могут быть отображены непосредственно на диаграммной бумаге во время подготовки диаграммы. Используйте карандаш, чтобы слегка обвести дизайн, чтобы начать.
    2. Начните с карандаша. Для диаграмм, которые будут на 100 % написаны учителем, создайте краткую дорожную карту того, куда будет поступать вся информация. Затем вы можете писать поверх этого маркером во время урока, когда вы завершаете каждую часть со своими учащимися.
    3. Придерживайтесь простого. Попытка разместить на диаграмме слишком много информации может создать огромный беспорядок. Сосредоточьтесь только на самых важных деталях и напишите достаточно крупным шрифтом, чтобы учащийся, находящийся дальше всего от схемы, все еще мог обратиться к информации.
    4. Используйте стикеры Post-It для ответов учащихся. Хотя вы можете предложить учащимся писать на диаграмме, вы можете использовать одну и ту же диаграмму несколько лет, если учащиеся будут отвечать наклейками.

    При этом, если ваша якорная диаграмма не совсем соответствует вашим ожиданиям во время урока, вы всегда можете переписать ее в другое время, чтобы сделать ее более красивой или организованной. Тем не менее, я бы сэкономил ваше время и сделал бы это только в том случае, если это якорная диаграмма, которую вы планируете использовать последовательно во времени, потому что ваша тарелка уже НАМНОГО переполнена.

    Как повесить якорную таблицу в классе?

    Это может быть проблемой в зависимости от типа стен в вашем классе. Стены из шлакоблоков, как правило, особенно сложны. Не раз я возвращался в свою комнату после длинных выходных и обнаруживал, что все мои плакаты и якорные диаграммы упали, когда кондиционер был выключен.

    При этом существует несколько способов отображения якорных диаграмм, которые помогут максимально эффективно их использовать. Во-первых, постарайтесь выбрать область, которую вы будете последовательно использовать во времени для каждого предмета. Это поможет учащимся выработать привычку обращаться к этой области, когда они ищут поддержки или нуждаются в перепроверке информации из урока.

    Вот несколько вариантов подвески анкерных диаграмм:

    Используйте карниз. Тонкий карниз для штор с двумя металлическими крючками может стать отличным способом демонстрации якорных схем. Добавляйте в кольцо новые диаграммы во времени для удобства справки.

    Попробуйте крючки. Крючки Command и магнитные крючки могут быть отличными вариантами в зависимости от ваших стен и места на доске. Если вы находитесь в переносном классе, магнитные крючки помогут держать вещи в чистоте и легко перемещать, когда это необходимо.

    Рамки для постеров тоже могут быть отличным выбором. Если вы хотите, чтобы вещи выглядели немного опрятнее, дешевые рамки для постеров могут стать отличной альтернативой. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный размер, чтобы они правильно подходили к вашей диаграммной бумаге.

    Используйте вешалку для брюк. Плакат можно легко закрепить на вешалке для брюк. Затем прикрепите его к верхней части доски, шкафу или гвоздю. Большинство магазинов будут рады дать вам один бесплатно, если вы скажете им, что вы учитель.

    Используйте горячий клей для кладки стен из шлакоблоков. Горячим клеем прищепки или крючки для одежды к стенам из шлакоблока. Вы можете легко удалить их позже, но они не упадут, как лента или замазка.

    Выделите место на доске объявлений, создав доску объявлений. Создайте предметную доску объявлений, включающую словарный запас, охватываемые стандарты и т. д. Оставьте место для отображения анкорных диаграмм после их создания. Это создает универсальный магазин для студентов, когда им нужно сослаться на что-то для получения дополнительной информации.

    4 самых популярных типа якорных диаграмм

    Несмотря на то, что существует множество различных видов якорных диаграмм, Pinterest может наглядно показать нам. Большинство якорных диаграмм, которые вы создадите для своего класса, относятся к одной из четырех основных категорий. Эти четыре типа представляют собой интерактивные диаграммы, словарные диаграммы, диаграммы стратегий и диаграммы процедур.

    Вот еще немного информации о каждом типе.

    1. Интерактивные опорные диаграммы

    Интерактивные опорные диаграммы предназначены для заполнения в процессе урока. Они – способ студентов показать свое обучение. Эти якорные диаграммы обычно разрабатываются таким образом, чтобы их можно было использовать несколько раз в рамках одного модуля.

    Например, при обучении такому навыку, как основная идея и вспомогательные детали, якорная диаграмма может включать в себя графический органайзер, куда учащиеся могут добавить основную идею и вспомогательные детали, используя стикеры после совместного чтения, прочитанного классом.

    Интерактивные опорные диаграммы могут быть отличным инструментом для формирующего оценивания.

    2. Диаграммы привязки словарного запаса

    Диаграмма этого типа фокусируется на словарном запасе области содержания. Он обычно включает наглядные примеры, определения и детали, которые могут помочь учащимся применять этот термин в своем обучении и в академической беседе.

    Вот отличный пример:

    3. Стратегические диаграммы

    Этот тип диаграмм распространен в классах. Они предоставляют шаги и стратегии, на которые учащиеся могут ссылаться при работе с поставленными задачами. Разработанные как способ обучения, якорные диаграммы стратегии излагают пошаговый процесс, который должен пройти учащийся, чтобы реализовать материал, изложенный на уроке.

    Сюда часто входят отработанные примеры, выполненные в качестве практических рекомендаций, а также графические органайзеры, аббревиатуры или другие инструменты, которые учащихся учили использовать во время мини-урока.

    4. Таблицы процедур в классе

    Эти таблицы напоминают учащимся об ожиданиях в классе. Это может включать в себя распорядок и процедуры в классе. Это может также включать информацию о том, как ожидается, что работа учащегося будет структурирована или завершена до того, как она будет сдана.

    Иногда учителя создают якорные диаграммы, чтобы показать ожидания от ведения заметок или добавления заголовков к заданиям. Цель этих диаграмм — облегчить учащимся организацию своих заданий и материалов таким образом, чтобы помочь им успешно выполнять задания в классе.

    Положительные и отрицательные стороны визуальной поддержки

    Хотя идея создания диаграммы перед вашими учащимися может вызвать у вас дрожь, якорные диаграммы предлагают ряд важных преимуществ для обучения учащихся.

    Они не только предлагают наглядные материалы, которые помогают увлечь учащихся во время урока, но и помогают облегчить самостоятельное обучение. Вместо того, чтобы полагаться на учителя, отвечающего на каждый возникающий вопрос, учащиеся могут обратиться к якорной таблице, чтобы уточнить и убедить их в том, что они на правильном пути.

    Однако важно помнить, что хорошего может быть слишком много. Важно расставить приоритеты в том, какую информацию вы помещаете на конкретную диаграмму, но также важно расставить приоритеты в том, сколько диаграмм отображается на дисплее в любой момент времени.

    Слишком много наглядных материалов в классе может сильно помешать обучению. Это означает, что вместо того, чтобы помогать учащимся, испытывающим затруднения, давая визуальные подсказки о том, как выполнить поставленную задачу, вы можете фактически усложнить задачу, потому что они перегружены слишком большим количеством визуальных стимулов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *