Песни второй мировой войны | Японская военная музыка
Амэрика бакугэки (アメリカ爆撃, «Бомбардировка Америки»)
“Amerika hondo bakugeki…”
1942 год. Слова Тосио Номуры; музыка Юдзи Косэки.Икоку но ока (異国の丘, «Холмы на чужбине»)
“Kyō mo kureyuku ikoku no oka ni…”
1946 год. Поэт не указан; композитор не указан.Бандзай Хиттора Югэнто (万歳ヒットラー・ユーゲント, «Банзай Гитлерюгенду»)
“Santari, kagayaku hāken kuroitsu…”
1938 год. Слова Хакусю Китахары; музыка Тэцуо Такасины.Каваии Су-тян (可愛いスーちゃん, «Милашка Су»)
“O-kuni no tame to wa iinagara…”
1941-1945 год. Поэт неизвестен; композитор неизвестен.Вакаваси но ута (若鷲の歌, «Песнь о соколятах»)
“Wakai chishio no Yokaren no…”
1943 год. Слова Ясо Сайдзё; музыка Юдзи Косэки.Сёри но хи мадэ (勝利の日まで, «Вплоть до дня победы»)
“Oka ni hatameku ano hinomaru wo…”
1944 год. Поэт не указан; композитор не указан.Готин (轟沈, «Мгновенное потопление»)
“Kawaii gyorai to issho ni tsunda…”
1944 год. Поэт не указан; музыка Ёси Эгути.Сэнъю но икоцу о дайтэ (戦友の遺骨を抱いて, «Держа в руках останки боевого товарища»)
“Ichiban nori wo yaru n da to…”
1942 год. Слова Минору Кугахары; музыка Кодзо Мацуи.Гэцу-гэцу-ка-суй-моку-кин-кин (月月火水木金金, «Служба без выходных»)
“Asa da, yoake da, ushio no ibuki
…” 1940 год. Поэт не указан; музыка Ёси Эгути.Токкотай-буси (特攻隊節, «Песня о штурмовых отрядах специального назначения»)
“Nenryō katamichi, ten-tsuru-shan…”
1945 год. Поэт неизвестен; композитор неизвестен.Доки но сакура (同期の桜, «Одновременно расцветшие цветки сакуры»)
“Kisama to ore to wa dōki no sakura…”
Около 1944 года. Слова Ясо Сайдзё; музыка Носё Омуры.Ясасий ояваси (やさしい親鷲, «Добрый отец-орёл»)
“Puropera mawase, shingeki da…”
1942 год. Слова Дзэндзабуро Хасимото; музыка Сугуру Сасаки.Ёкарэн но ута (予科練の歌, «Песнь о Ёкарэне»)
↳Другое название песни «Вакаваси но ута»
“Wakai chishio no Yokaren no…”
1943 год. Слова Ясо Сайдзё; музыка Юдзи Косэки. ) Японская Музыка4:24
Музыка Жизни. Красивая Мелодия… Японская Музыка
5:45
Aoi Аoi Ano Sora Японская Музыка Из Аниме Наруто
3:39
Музыка Ветра И Волн.. Японская Инструментальная Музыка
8:43
Сакура Японская Эротическая Музыка
3:36
Silent Moon Японская Народная Музыка
4:26
Мудрость Капли Воды Японская Народная Музыка
5:45
Восходящее Возбуждение Японская Эротическая Музыка
4:44
Скрипка Японская Современная Музыка
2:58
Ataka No Matsu Японская Классическая Музыка
3:28
Грустная Японская Музыка Японская Музыка
4:59
Японская Музыка Японская Музыка
6:14
Японская Народная Музыка-Бамб Японская Музыка
4:42
Для Души Чисто Японская Музыка Для Души Чисто Японская Музыка
5:29
Бамбуковая Флейта Японская Музыка – Японская Народная Музыка
4:42
Японская Музыка – Звуки Природы Неизвестен – Японская Музыка
7:05
Японская Дудка Японская Музыка
3:45
Японская Мелодия Японская Музыка
5:15
Японская Дудка Японская Музыка Релакс
3:45
Грустная Японская Песенка Toshiro Masuda – Грустная Японская Музыка
4:55
японских военных песен и песен о войне (5 компакт-дисков)
Описание
Это музыкальный компакт-диск.
Сборник песен “Японские военные песни”
- Бунрэцу Кошинкиоку
- Теки ха Икуман
- Мичи ха 680-ри
- Генко
- Гайсен
- Худжин Джугунка
- Юкан Нару Суихей
- Юки но Сингун
- Нихон Рикугун
- Татибана Тюса
- Сенью
- Суисие но Кайкен
- Хохэй no Honryo
- Hirose Chusa
- Nihonkai Kaisen
- Kansen Kinmu
- Kimigayo Koshinkyoku
- Gunkan Koshinkyoku
- Aiba Shingunka 90 018 Муги — Хэйтай
- Като Хаябуса Сентотай
- Моюру Озора
- Сора-но Шинпей
- Сора-но Юши
- Акацуки ни Инору
- Роэй но Ута
- Сингун
- Бакудан 3 Юши
- Тохико
- Джинчу Хигэ Курабе
- Коккё но Ма чи
- Manchu Musume
- Guntai Kouta
- Su-chan Bushi
- Rengokantai Koshinkyoku
- Wakawashi no Uta
- Douki no Sakura 9001 8 Гочин
- Гетсу Гетсу Ка Суи Моку Кин Кин
- Дай Тоа Сенсо Кайгун но Ута
- Араваши но Ута
- Shanghai Dayori
- Shanghai no Hanauri Musume
- Kajitsu Kimi Sairai
- Taiheiyo Koshinkyoku
- Rabaul Kaigun Kokutai
- Rabaul Kouta 9001 8 Minami no Hanayome-san
- Senyu no Ikotsu wo Daite
- Koa Koshinkyoku
- Shussei Heishi wo Okuru Uta
- Aikoku Koshinkyoku
- Kigen 2600-nen 90 019
- Аа Куренай но Чи ха Моюру
- Курогане но Тикара
- Чичи йо Аната ха Цуйокатта
- Привет но Мару Кошинкиоку
- Тонари Гуми
- Хонтони Хонтони Гокуроне
- Отоко Нара
- Асу ха Отачика
- Ояко Сендута 90 018 Кудан но Хаха
- Уми Юкаба
- Аа Вага Сенью
- Гункоку Комориута
- Нихон Кодомо но Ута
- Чинрай Буши
- Айба Ко
- Akatsuki no Kesshitai
- Waga Kaigun ni Eiko Are
- Asahi wo Abite
- Boku no Kangae Kitokure
- Дасэ Итиоку но Сокодикара
- Шин Катей Косинкиоку
- Сусумэ Итиоку Хи но Тама да
- Тайшо Хотай но Ута
- Тэнсу но Ута
- Ганбаримасё Katsumadeha
- Koshinkyoku Seiki no Wakoudo
Детали
- Код: KNGKICW7506-10
- Код января: 4988003331801
- Дата выхода: 04. 12.2006
- Категория: Книги и журналы Серия
- : Военные песни
- Тип товара: Компакт-диски
- Производитель: King Record
- Размер/Вес изделия: 14,5 х 12,5 х 2,5 см / 250г
Добавлено в корзину! Перейти в корзину
Не удалось добавить в корзину.
Добавлено в список желаний Перейти в список желаний
Не удалось добавить в список желаний
Удалено из списка желаний Перейти в список желаний
Не удалось удалить из списка желаний
Японская музыка | История, инструменты, художники и факты
гравюра на дереве: самисэн
Просмотреть все материалы
Категория: Искусство и культура
- Похожие темы:
- гагаку кото бива цузуми сямисэн
См. весь связанный контент →
Японская музыка , искусство, связанное с объединением вокальных или инструментальных звуков для красоты формы или эмоционального выражения, в частности, как это осуществляется в Японии. Корея служила мостом в Японию для многих китайских музыкальных идей, а также оказывала влияние через свои собственные формы придворной музыки. Также следует учитывать наличие североазиатских племенных традиций в форме культуры айнов, сохранившихся на острове Хоккайдо. Однако следует отметить, что островная изоляция Японии позволила ей развить свои собственные особенности без сильного влияния китайцев и монголов, столь очевидного в материковых культурах. Поэтому в последующем обсуждении все «иностранные» элементы укладываются в матрицу традиций и стилей, характерных для японцев.
Музыка до и во время периода Нара
Ранние свидетельства
Древние китайские источники и современные археологические данные дают самое раннее из сохранившихся сведений о японской музыке. Археологи обнаружили материалы людей эпохи неолита в Японии и остатки керамики культуры Дзёмон, датируемые, по мнению некоторых ученых, 11-м тысячелетием до нашей эры. Среди предметов, обнаруженных в последующий период Яёй (ок. 300 г. до н.э. – ок. 250 г. н.э.), наиболее значительными музыкальными находками являются 9 предметов.0242 дотаку бронзовые колокольчики. Они показывают, что коренное население переняло китайскую металлургию. Форма колоколов и местонахождение их останков указывают на то, что они могли попасть на Японские острова вместе с племенами, мигрировавшими из Северной Азии.
То, что в Японии постепенно доминировала одна группа, называемая кланом Ямато, стало более очевидным в период Тумула (ок. 250–ок. 500 гг. н. э.) и привело к нынешней имперской системе. Конкретные свидетельства его музыкальной жизни обнаруживаются сначала в некоторых фигурках гробниц (9).0242 ханива ), которые заменяли более раннюю азиатскую традицию человеческих жертвоприношений при смерти вождя. Один ханива был найден играющим на бочковом барабане палкой, в то время как другая фигура сидит с четырех- или пятиструнной цитрой на коленях. Кротовые колокольчики (пеллеты или колокольчики) можно найти на костюмах, а некоторые статуи, похоже, изображают певцов. Цитра представляет особый интерес, поскольку связана с корейским kayagŭm , появившимся в королевстве Кая (на центральном южном побережье современной Южной Кореи) по крайней мере к VI веку. Это также может быть самым ранним примером вагон или Ямато-гото , шестиструнная цитра с подвижными мостами из японской синтоистской музыки. Кротальные колокольчики сохранились в виде колокольчика suzu , инструмента, характерного только для синтоистских танцев. Интерпретация другой фигуры как певца и присутствие барабанщика являются слишком общими для выводов, хотя китайская книга истории 3-го века ( Вэй чжи , 297 н.э.) действительно говорит об аборигенах Японии как о пении и танце во время похорон. Этот источник также отмечает две черты, хорошо известные сегодня в синтоизме: забота об очищении и использование хлопков в ладоши при молитве перед святыней.
Упоминания о шаманизме встречаются в китайских отчетах и представляют особый интерес для тех, кто интересуется североазиатскими аспектами японской культуры. В этом контексте следует помнить, что айны были столь же многочисленны и сильны, как и новые японцы во время основания династии Ямато. Сражения между японцами и айнами отмечены в китайских книгах 6-го века, таких как Song shu (513), и, как и американские индейцы 19-го века, айны были найдены в качестве наемных войск в группе японских войск, посланных на помощь корейскому королевству Силла в 7 веке. Китайцы В книге истории Sui shu (630) упоминаются татуированные люди, такие как айны, а также пятиструнная цитра и флейта. Сегодня в культуре айнов есть варган, но не флейта, а также цитра с двумя-пятью струнами. Это не похоже на цитру на коленях более ранней фигуры из гробницы как по форме, так и по положению при игре, поскольку ее держат как банджо и играют обеими руками с открытыми струнами. Сохранившийся айнский шаманизм имеет эквивалентные формы в раннем синтоизме и в нескольких сохранившихся японских народных традициях «горных женщин». Тем не менее, гортанный вокальный стиль и частые полифонические текстуры современной айнской музыки сегодня кажутся культурно ориентированными на север, а не на юг или запад. Возможно, айны являются живым связующим звеном между современной цивилизацией и жизнью, изображенной в древних китайских документах.
По мере того, как японцы постепенно вытесняли айнов на север, они укрепляли свою внутреннюю структуру и укрепляли связи с континентальной культурой. Записи показывают, что корейский император Силла (по-японски Сираги) послал 80 музыкантов на похороны японского правителя в 453 году. Китайский буддизм был официально введен в качестве религии в Японии в 6 веке, и избранные новообращенные были отправлены в Китай для надлежащего обучения ритуалам (отсюда и музыка) этой веры. Считается, что корейский музыкант Мимадзи (по-японски Мимаши) ввел танцы и развлечения в масках (9).