Заклепочник фото: критерии подбора инструмента (120 фото)

Содержание

критерии подбора инструмента (120 фото)

В процессе монтажных, строительных и других работ, связанных со сборкой или ремонтом технических конструкций, часто возникает необходимость в соединении двух или нескольких деталей. Существуют различные типы соединений: винтовые, сварочные клепанные и т.д. Выбор конкретного типа зависит от множества факторов, в частности — от типа материала, особенностей конструкции и требований, предъявляемых к готовому изделию.

Уже на протяжении многих лет, пожалуй, еще с тех времен, когда человеку было неизвестны такие типы соединения как сварка или болт с гайкой, широко используется заклепка – достаточно надежный и простой с технической точки зрения способ.

К главным достоинствам заклепки необходимо отнести простоту, надежность и стойкость к вибрации, возможность выдерживать высокие механические нагрузки в различных климатических условиях.


На протяжении многих лет для заклепки были свойственны и специфические недостатки, главный из которых – необходимость доступа с двух сторон к скрепляемым деталям, следовательно, при монтаже достаточно больших конструкций, требовалась согласованная работа двух человек: один рабочий клепает, а второй с противоположной стороны удерживает специальный упор.

Если же доступа к другой стороне не было, то использовать заклепку становилось невозможным. Развитие технологий на современном этапе позволило устранить этот недостаток, для клепки сейчас, как правило, применяют специальный инструмент – заклепочник.

Если мы посмотрим на фото заклепочника, то вряд-ли сможем понять сразу принцип его работы, да и в выборе этого будет однозначно мало, а потому давайте подробнее рассмотрим, что он собой представляет и о чем нужно помнить тому, кто решил приобрести этот полезный и незаменимый инструмент.

Краткое содержимое статьи:

Особенности конструкции заклепочника

Прежде всего, давайте коротко остановимся на особенностях клепания, как способа соединения деталей. Само по себе, такое соединения является не разборным. Естественно, что вы можете спилить заклепки и разъединить детали, но потом, придется все делать по новому – бывшие в употреблении заклепки будут уже непригодны.

Клепка, в классическом ее виде производится следующим образом:

Предварительно в каждой детали сверлят отверстия по диаметру заклепки: она должна плотно входить в технологические отверстия и не «болтаться» в них.


После того, как детали совмещаются между собой, устанавливается заклепка и с одной стороны она упирается в специальный упор, а с другой посредством ударов специальным отбойником клепается.

После того, как заклепка расклепается, она должна полностью заполнить собой просверленные отверстия под нее, а с обеих сторон быть полностью расплющенной и плотно прижимать и удерживать детали.

Необходимо отметить, некоторые мастера посредством заклепки заделывают пробоины или ненужные отверстия в поверхности при ремонте.

Современные инструменты, в частности заклепочник, позволяют клепать без специального упора с одной стороны, т.е., вы можете выполнять соединение без доступа ко второй стороне. Достигается это не только благодаря особого вида инструмента, но и применению специального типа заклепок, которые существенно отличаются от классических.

Такие технологичные заклепки выполнены в виде трубки с готовой шляпкой и помещенным в нее шариком, прикрепленном к проволоки.

Когда такая заклепка устанавливается в приготовленное отверстие, шарик оказывается на противоположной стороне от шляпки и посредством проволоки тянется в ее сторону, за счет чего и происходит развальцовка с противоположной стороны. Вот для того, что бы «тянуть» эту проволоку и был придуман заклепочник.

Сами заклепки нового поколения, их еще называют вытяжными, может быть различного размера и к каждой необходима соответствующая головка на заклепочник.

Заклепочники могут быть двух типов, а именно:

  • Самые простые, те, что в большинстве своем используются в домашнем хозяйстве — ручные заклепочники;
  • Пневматические и гидропневматические – профессиональные заклепочники, которые используют в производстве.

Вне зависимости от вида, по принципу действия, все они представляют собой вытяжные заклепочники, поскольку соединение производится не расплющиванием посредством удара, а вытяжкой специального шарика и развальцовкой заклепки.

Мы не будем рассматривать профессиональные заклепочники: они редко используются в частном хозяйстве и пользуются ими профессиональные рабочие, которые о своем инструменте знают все, что необходимо.

Отметим, классические заклепки все еще широко используются в настоящее время, они просты и будут еще долго незаменимыми  в производстве и ремонте.

Критерии выбора заклепочника

В самом общем виде, вопрос того, как пользоваться заклепочником мы рассмотрели выше, более подробно вы можете узнать в специальной литературе или посмотреть видео в сети.

Давайте попробуем обозначить критерии выбора этого узкоспециализированного инструмента.

Прежде всего, необходимо знать, какие виды работы, точнее, какого размера заклепки будут устанавливаться. Если размеры заклепок достаточно большие, лучше подобрать двуручный заклепочник, он более мощный и вам будет проще сделать качественную клепку.

При покупке, как правило, в комплекте идут четыре насадки для заклепочника, если этого будет мало, необходимо позаботиться о дополнительных насадках, их можно приобрести отдельно.


В целом, отвечая на вопрос: как выбрать заклепочник, заметим, лучше будет выбрать инструмент более высокого качества, он хоть и дороже, но служит дольше и качество полученного соединения выше.

Фото ручного заклепочника

Также рекомендуем посетить:

  • Стяжные ремни
  • Строительные леса
  • Пистолет для герметика
  • Гладилка
  • Плиткорез
  • Кисть малярная
  • Скоба строительная
  • Шпатель
  • Строительный отвес
  • Метла полипропиленовая
  • Кельма
  • Гвоздодер
  • Валик для покраски
  • Стеклорез
  • Стремянка
  • Ковш штукатурный
  • Пояс для инструментов
  • Ящик для инструментов
  • Пистолет для пены
  • Крестики для плитки
  • Правило строительное
  • Тиски
  • Ручная лебедка
  • Ножницы по металлу
  • Щетка по металлу
  • Полка для инструмента
  • Виброрейка
  • Бетономешалка

Заклепочник резьбовой ручной, модель 410.

Для резьбовых заклепок М4, М5, М6, М8, М10. – Крепеж метизы

Поиск по сайту

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

  • > Резьбовые заклепки
  • > Вытяжные заклепки
  • > Саморезы и шурупы
  • > Метрический крепеж
  • > Анкера
  • > Перфорированный крепеж
  • > Такелаж
  • > Инструмент
  • > Оснастка инструмента

Посетите наш Интернет-магазин

Перейти в

интернет-магазин 


Новости

Наличие и цены можно узнать на сайте нашего интернет магазина: krepmix.ru

 

На сайте krepmix.ru обновлен прайс-лист на резьбовые заклепочники

 

Все новости


 

>>

 

  • Ручной резьбовой заклепочник для установки гаечных заклепок от М4 до М10.
  • Заклепочник оснащен специальным механизмом позволяющим быстро установить/снять резьбовую заклепку. 
  • Выкручивание резьбового стержня из заклепки после ее установки производится одним движением, благодаря чему сокращается время монтажа.
  • Рычажный механизм, работающий при помощи двух рукояток делает процесс установки заклепок менее трудоемким.
  • Конструкцией заклепочника предусмотрена быстрая смена насадок без применения дополнительного инструмента.
  • Рукоятки заклепочника из углеродистой стали с полимерным покрытием.
Вес2,2 кг
Длина475 мм

Используемые заклепки:
ДиаметрМатериал
Ал.Ст.Нерж.
М4
М5
М6
М8
М10

Комплект поставки:
  • Заклепочник резьбовой
  • Пять сменных насадок для заклепок М4, М5, М6, М8, М10
  • Инструкция
  • Упаковка (картонная коробка)
Инструкция:
Инструкция к резьбовому заклепочнику модель 410.pdf
0,3 Мб Скачать

Страна производитель:
Франция

    Дополнительные фото:
    УвеличитьУвеличить
    УвеличитьУвеличить
    УвеличитьУвеличить
    Увеличить

    Клепальщица Рози: настоящие женщины, скрывающиеся за культовым образом Оно» — одно из самых узнаваемых изображений времен Второй мировой войны.

    Его даже можно считать предшественником женского освободительного движения 1960-х и 1970-х годов. Работающие женщины, безусловно, изменили американское общество за последние 70 лет. Но как все началось?

    Совет по рекламе назвал кампанию Клепальщицы Рози «самой успешной рекламной вербовочной кампанией в американской истории…. Этот мощный символ привлек два миллиона женщин на работу для поддержки военной экономики. Основная тема заключалась в том, что социальные изменения, необходимые для привлечения женщин на рынок труда, являются патриотической ответственностью женщин и работодателей. Эти объявления внесли огромные изменения в отношения между женщинами и рабочим местом. Работа вне дома стала социально приемлемой и даже желательной».

    Новая роль для женщин

    Нет сомнений в том, что американские женщины сыграли значительную роль во Второй мировой войне — от службы в силовых структурах (WAAC, WAVE, SPAR и др.) до работы на фабриках и в других отраслях тяжелой промышленности. ранее была провинцией только для мужчин.

    До 7 декабря 1941 года ряд американских производителей производили военную технику для вооруженных сил США, а также для союзников Америки по программе ленд-лиза. После того, как Соединенные Штаты вступили в войну, промышленность набрала обороты, и почти каждая производственная компания получила государственные контракты на производство всего, от самолетов до боеприпасов, от винтовок до пайков, от кораблей до мыла, от подушек до парашютов. Когда миллионы мужчин вызвались добровольцами или были призваны на службу, на производственных предприятиях страны быстро возникла огромная нехватка рабочих.

    В брошюре Службы национальных парков говорится: «Сначала компании не думали, что будет нехватка рабочей силы, поэтому не относились серьезно к идее найма женщин. В конце концов, женщины понадобились, потому что компании подписывали крупные прибыльные контракты с правительством, в то время как все мужчины уходили на службу».

    Афроамериканка работает на авиазаводе. Возможности трудоустройства во время войны во многом способствовали улучшению положения меньшинств.

    Женщины, конечно, работали всегда — на фермах, в семьях, секретарями, учителями и официантками. Но поскольку Соединенные Штаты только что вышли из-под Великой депрессии, большинство людей были категорически против женщин, работающих на фабриках и других производственных предприятиях, потому что они боялись, что женщины отнимут работу у безработных мужчин.

    Но стремление Америки к войне означало, что старые традиции пришлось отбросить. В то время как рабочих внезапно стало не хватать, все предполагали, что женщины, работающие в военной промышленности, будут только временными, и ситуация вскоре вернется к норме после победы. Однако первые попытки привлечь женщин на работу были прохладными.

    Рождение Клепальщицы Рози

    Правительство начало пропагандистскую кампанию, чтобы показать важность женщин, выполняющих военную работу. Они продвигали вымышленного персонажа Клепальщицы Рози, но это произошло необычным образом.

    Ховард Миллер, графический дизайнер из Питтсбурга, был нанят для создания серии плакатов для Координационного комитета военного производства компании Westinghouse, которые будут выставлены на заводе в течение двух недель, а затем заменены другой серией.

    Используя фотографию 17-летней Джеральдин Дойл, Миллер создал плакат, изображающий идеальную работницу: верную, эффективную, патриотичную и женственную. Заголовок гласил: «Мы можем это сделать». Но этот образ никогда не считался Клепальщицей Рози.

    Картина Нормана Роквелла с изображением клепальщицы Рози появилась в выпуске «Saturday Evening Post» от 29 мая 1943 года.

    Считается, что первое упоминание об этом вымышленном персонаже произошло из песни «Клепальщица Рози», написанной Реддом Эвансом и Джоном Джейкобом Лебом, которая стала популярной в 1942 году и способствовала усилиям по привлечению женщин в промышленность. Слова песни звучали так:

    Целый день,
    Будь то дождь или солнце,
    Она часть конвейера.
    Она творит историю,
    Работая ради победы,
    Клепальщица Рози

    За этим последовала ставшая теперь известной иллюстрация Нормана Роквелла для обложки «Saturday Evening Post» от 29 мая 1943 года, на которой изображена мускулистая женщина в рабочей одежде, которая обедает с заклепочным пистолетом в руке. круг, и это было первое широко разрекламированное графическое изображение новой Клепальщицы Рози. Это привело ко многим другим образам «Рози».

    Брошюра Службы национальных парков продолжает: «СМИ нашли Роуз Хикер из Eastern Aircraft Company в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, и сфотографировали ее с напарником, когда они вбили рекордное количество заклепок в крыло бомбардировщика Grumman Avenger в июне. 8, 1943…. Во многих других местах и ​​ситуациях по всей стране были обнаружены и использованы в пропагандистских целях «розы».

    Кто ответил на звонок?

    По данным НПС, «женщины реагировали на призыв работать по-разному в зависимости от возраста, расы, класса, семейного положения и количества детей. Половина женщин, устроившихся на военную работу, были женщинами из меньшинств и низшего сословия, которые уже работали. Они перешли с низкооплачиваемой, традиционно женской работы на более высокооплачиваемую работу на заводе. Но требовалось еще больше женщин, поэтому компании набирали женщин, только что окончивших среднюю школу.

    «Со временем стало очевидно, что замужние женщины нужны, хотя никто не хотел, чтобы они работали, особенно если у них были маленькие дети. Трудно было нанимать замужних женщин, потому что даже если они хотели работать, многие из их мужей не хотели, чтобы они это делали. Первоначально женщинам с детьми до 14 лет рекомендовалось оставаться дома, чтобы заботиться о своих семьях. Правительство опасалось, что рост числа работающих матерей приведет к росту преступности среди несовершеннолетних. В конце концов, требования рынка труда стали настолько суровыми, что даже женщины с детьми до шести лет устроились на работу».

    Большое влияние оказал патриотизм, но именно экономические стимулы убедили многих женщин пойти на работу. В начале войны 12 миллионов женщин (четверть рабочей силы) уже работали вне дома; к концу войны их число достигло 20 миллионов (треть рабочей силы).

    Жан Липарото, крайний справа на семейной фотографии военного времени, работал над 40-мм снарядами на заводе Monroe Auto Equipment в Монро, штат Мичиган. Ее покойный муж Фил был ветераном Второй мировой войны, войны в Корее и Вьетнама. Она также была очень связана с USO в Колумбусе, штат Джорджия, во время Второй мировой войны.

    Историки отмечают, что условия иногда были суровыми, а оплата часто была неравной: женщины зарабатывали всего 31,50 доллара в неделю, в то время как средняя заработная плата мужчины на заводе военного времени составляла 54,65 доллара в неделю. Это все равно было больше, чем большинство женщин могли заработать в традиционных ролях.

    Профессор Калифорнийского университета в Санта-Барбаре Лейла Дж. Рупп в своем исследовании Второй мировой войны написала: «Впервые работающая женщина доминировала в общественном мнении. Женщины клепали домохозяек в брюках, а не матерей, домашних существ или цивилизаторов».

    Работа вне производства

    В то время как плакаты, песни и обложки журналов в основном изображали женщин, разрушающих стереотипный образ мужчин-промышленников (таких как сварщики и клепальщики), большинство работающих женщин занимали непроизводственные должности, такие как в сфере обслуживания, оставленные вакантными людьми, призванными на фронт.

    В брошюре NPS говорится: «Большинство женщин работали на утомительной и низкооплачиваемой работе, чтобы дать мужчинам возможность устроиться на более высокооплачиваемую работу или поступить на службу. Единственной областью, где имело место настоящее смешение полов, была полуквалифицированная и неквалифицированная работа синих воротничков на фабриках.

    «Традиционно женские канцелярские должности смогли сохранить свою численность и набрать новых женщин. Эти рабочие места были привлекательными, потому что рабочий день был короче, они были «белыми воротничками», имели лучшую гарантию занятости, конкурентоспособную заработную плату и были менее физически напряженными и грязными. Спрос на канцелярских работников был так велик, что превышал предложение».

    Замужним женщинам часто приходилось работать «в две смены». В отличие от мужчин, когда их дневная работа на фабрике, в магазине или в офисе заканчивалась, женщины часто обнаруживали, что по дому еще есть работа — приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства и уход за детьми.

    Группа клепщиков работает над обшивкой кабины транспортного самолета C-47 на заводе North American Aviation в Инглвуде, Калифорния.

    Много профессий Лиз Олен Минтон

    «Розы» выполняли самые разные работы. У Лиз Олен Минтон не было никакого образования, но она занималась обезвоживанием картофеля и работала на авиационном заводе во время Второй мировой войны. В 1943 году, будучи еще подростком, Минтон работал на заводе по обезвоживанию Simplot в Колдуэлле, штат Айдахо. Она вспоминает, что сборочная линия представляла собой длинную ленту, по обеим сторонам которой выстроились женщины. В бункере находился картофель после того, как он прошел через овощечистку. Минтон не помнит, чтобы работа была особенно тяжелой, поскольку они стояли на деревянных поддонах или на бетонном полу.

    «Я была «девушкой-прыгуном», — рассказывает Минтон. «Когда им нужно было больше картофеля, они запускали ленту, а я позволял картофелю катиться». Женщины использовали изогнутое лезвие, чтобы удалить «глаза» или пятна. После того, как слайсер нарезал картофель кубиками, их разложили на противнях, уложили стопкой в ​​шесть футов высотой, закатали в печи и обезвожили. Затем посылки были отправлены в столовые за границу.

    Минтон и ее сестра познакомились со своими будущими мужьями и поженились, работая в Simplot; оба их мужья были отправлены за границу. Она говорит, что ее отец подумал, что, поскольку оба зятя служили, семье следует больше заниматься обороной, поэтому они переехали в Редондо, штат Калифорния. Там она пошла работать на авиационный завод Douglas в Торрансе, помогая делать двери бомбовых отсеков самолетов. В конце концов она сломала заклепки на Douglas A-26. «Мой партнер работал снаружи, а я работал внутри, — вспоминает Минтон.

    После того, как они закончили работу над дверью и начали ее осматривать, она поболтала с другими девушками и познакомилась с некоторыми из них. Кроме этого, у Минтона не было особой общественной жизни. «Я вставала, собиралась на работу, шла на работу, отрабатывала день и возвращалась домой», — вспоминает она. «Я жил с мамой и папой. Я помогал маме, ужинал, писал письмо Рэю, читал Библию и ложился спать. Ключом была победа в войне и помощь военным усилиям».

    Она говорит, что самым ярким событием в те дни было получение письма. Она писала мужу каждую ночь, пока его не было, и он тоже старался писать каждый день. «Мы познакомились по почте, — объясняет она.

    Минтон считает, что женщины держатся на рабочем месте. «Это была работа, которую нужно было выполнить, и не было человека, который мог бы это сделать. Получив шанс, мы оказались такими же сильными, как и мужчины».

    Фотограф Альфред Палмер запечатлел еще одну афроамериканку «Рози», работающую с электроинструментом во время работы над пикирующим бомбардировщиком A-31 Vengeance на заводе Vultee Aircraft в Нэшвилле, штат Теннесси.

    Джун Тинкер в Нью-Йорке

    Тем не менее, женщины все еще сопротивлялись работе на традиционно мужских работах. В брошюре NPS говорится: «Самой большой проблемой было изменение отношения мужчин. Работники-мужчины и профсоюзы, контролируемые мужчинами, с подозрением относились к женщинам. Компании считали потребности и желания женщин на работе второстепенными по сравнению с мужчинами, поэтому их не воспринимали всерьез и не уделяли им особого внимания. Кроме того, работодатели отказывали женщинам во властных должностях, исключая их из процесса принятия решений в компании. Женщины хотели, чтобы с ними обращались как с работниками-мужчинами и чтобы им не уделялось особого внимания только потому, что они женщины».

    В довоенные годы Национальная администрация по делам молодежи (NYA) предоставляла работу и образование американцам в возрасте от 16 до 24 лет. Джун Мидкифф Тинкер прошла обучение в Charleston NYA на сварщика с ацетиленовой горелкой, а также научилась печатать и работать в офисе. После трех или четырех месяцев обучения она отправилась в Паттерсон-Филд в Фэрфилде, штат Огайо (сегодня база ВВС Райт-Паттерсон), чтобы работать на авиационном заводе.

    «Два моих брата присоединились к морской пехоте, когда началась война, и мы со старшей сестрой хотели внести свой вклад, — объясняет она, добавляя: — Мы выросли во времена Великой депрессии. Он жил впроголодь. Это был шанс заработать деньги и помочь в войне».

    Тинкер и ее сестра живут с двумя другими девочками в семейном доме. Она с любовью вспоминает, что каждое воскресенье одна из женщин приносила им горячий шоколад и крекеры Ritz. «Это было самое приятное, что кто-либо мог сделать для нас. Она относилась к нам, как к своим девочкам».

    Работа Тинкера заключалась в измерении и резке листового металла. Самолеты приходили с оторванной или обожженной стороной, а клепальщик снаружи и бакер внутри приваривали новый металл на место. Тинкер работала на линии и научилась клепать на работе. Она обнаружила, что труднее всего было работать в ночную смену. «Я не привык не спать по ночам. Обычно я ложилась спать в 8 часов», — вспоминает она.

    Женщины, работающие в традиционно мужских профессиях, были популярным объектом для фотографов. Здесь женская бригада сварщиков и их начальник-мужчина позируют на неопознанной американской верфи.

    «Я наслаждалась жизнью, какой бы тяжелой она ни была»

    До начала Второй мировой войны женщины носили юбки и платья вне дома, но правила техники безопасности на фабриках подразумевали, что волосы должны быть закрыты, а штаны и комбинезоны стали нормой. Когда она оделась, Тинкер сказала, что шелковых чулок нет в наличии (шелк идет на изготовление парашютов), поэтому она накрасит ноги и прострочит шов на спине. Сравнивая свой стиль тогда и сейчас, Тинкер смеется: «Теперь я живу в джинсах».

    Условия на заводе были тяжелыми, и было жарко, но Тинкер говорит, что было легче, чем дома, потому что у нее было много еды и денег, чтобы отправить семье. «Когда ты молод, ты не думаешь о том, чтобы жаловаться на вещи».

    Несмотря на ночную смену, она помнит, что они немного повеселились, танцуя в USO и встречаясь с солдатами. «Я наслаждался жизнью, какой бы тяжелой она ни была». Она вышла замуж за военного и считает, что замужество и время, проведенное на заводе, расширили ее кругозор.

    Карьера Тинкер не закончилась после войны. Она стала бухгалтером и бухгалтером. «Я был очень трудолюбивым человеком. Я бы сделал что-нибудь. Теперь я знаю, что мы открыли дверь для всех этих женщин, которые сегодня работают».

    «Мы никому ничего не давали выбрасывать»

    Джин Липарото вспоминает, что военные годы были тяжелыми, но говорит, что никто не жаловался. Она вышла замуж и родила сына в 1942 году, но продолжала работать на военном заводе в Монро, штат Мичиган.

    Завод, производивший до войны автомобильные детали, был перепрофилирован под производство 40-мм снарядов. Липарото работал на линии, проверяя снаряды, чтобы убедиться, что они весят нужное количество. Снаряды катились по линии в горячем масле. «Пары от масла попали на одежду и волосы, — вспоминает она. Она была в перчатках, но без маски, и говорит, что невозможно вывести запах масла из одежды. «Люди знали, где вы работаете».

    Работница артиллерийского завода позирует со штабелями 500-фунтовых бомб.

    Она не помнит мужчин на линии, но говорит, что мужчины показывали женщинам, что делать, и проверяли их.

    Сейчас 92-летний Липарото чувствует, что люди избалованы. «Мы часто совмещали поездки, потому что бензин был нормирован. Мы никому ничего не давали и делились».

    Работа на семейной ферме

    Когда ее братья ушли на войну, Дарлин Готфрид пришлось помогать на семейной ферме в Канзасе. Ей было всего 14, но у нее было поросята и куры, которых нужно было кормить, и коровы, которых нужно доить. Она говорит, что у нее не было рабочих-мужчин, которых можно было бы нанять в поле, поэтому ее отец сократил часть посевов пшеницы, но во время сбора урожая она научилась управлять комбайном. «У вас было колесо, чтобы поднимать или опускать фрезы, когда вы подходили к канаве», — вспоминает она.

    У семьи был сад и гигантский грядок с клубникой, но не было системы полива, поэтому им приходилось поливать вручную, чтобы растения оставались живыми. Зимы были особенно суровыми, потому что выпадало много снега. «Папа протянул веревку от ветряной мельницы к дому, чтобы, когда ты работал в поле или доил в амбаре, по веревке можно было добраться от дома до амбара, не заблудившись». Семья часто неделями оставалась на ферме, когда дороги были покрыты снегом.

    Кульминацией стали письма с фронта. «Мы нечасто получали от них известия… Общения было очень мало».

    Развлечений тоже было немного. Готфрид рассказывает, что у них были грязные бои. «Когда шел дождь, у нас было много грязи, поэтому мы доставали ветки с дерева, срывали листья, скатывали комки грязи и стреляли друг в друга».

    Женщина работает над авиационным двигателем на заводе North American Aviation в Инглвуде, Калифорния.

    «Мы пели Евангелие. Это то, что поддерживало вас».

    Хотя у Хуанис Стилл не было диплома колледжа, ее призвали в южную Джорджию преподавать в однокомнатной сельской школе, когда штатная учительница ушла на войну. «Было 1943, и я была запланирована и зарегистрирована для поступления в колледж, но суперинтендант позвонил и сказал, что в школе в округе нет учителя, и спросил, могу ли я получить список, пока они не наймут кого-нибудь», — рассказывает она. Они так никого и не нашли.

    Три класса — третий, четвертый и пятый — учились в одной комнате, отапливаемой большой печкой. Мальчики выходили и рубили дрова, чтобы поддерживать огонь. До сих пор помнит, что отдел, отвечающий за нормирование, дал ей достаточно бензина, чтобы доехать на своем «Шевроле» 32-го года до школы, но ей пришлось заглушить двигатель и спуститься вниз, чтобы сэкономить бензин. Ее мужа направили работать на консервный завод.

    Еще говорит, что во время войны особо нечего было делать. «Ты работал, ты ходил домой и вел хозяйство и свой сад, чтобы тебе было что поесть». Для общения и отдыха они ходили в церковь; в воскресенье где-нибудь пели целый день. «Мы пели госпел. Это то, что поддерживало вас. Там ты видел своих друзей», — вспоминает она.

    Потребовалось 10 лет, но Стилл говорит, что она получила степень в колледже, пройдя один курс за раз по вечерам, а затем продолжила получать степень магистра. Ее работа во время войны стала ее основной профессией, и она продолжала преподавать в течение 18 лет.

    Аудитор в Форт-Беннинге

    Еще до войны Ева Даниэль Ульрих была чем-то вроде чудака в рабочем мире. Она окончила колледж в 1941 году со степенью бакалавра делового администрирования и бухгалтерского учета, став одной из трех женщин в Южном университете Джорджии (GSCW), получивших это в то время. Молодая выпускница сдала экзамен на государственную службу и стала аудитором, что привело ее в Форт-Беннинг недалеко от Колумбуса, штат Джорджия, для работы на армейском аэродроме Лоусон.

    Группа женщин строит крыло планера CG-4A в компании Villaume Box and Lumber Company в Сент-Поле, штат Миннесота.

    Пока она ждала завершения строительства аэродрома, Дэниел работал на зарплате в старом здании больницы на почте. Она помнит, как однажды утром пришла на работу и обнаружила, что вокруг ее стола был построен забор. «Солдаты приходили и садились на мой стол, обсуждая (свои проблемы)», — рассказывает она. «Сержант поставил забор вокруг моего стола, чтобы они этого не сделали».

    Весной 1942 года аэродром открылся, и она была одной из шести отправленных для пополнения запасов. Мужчины работали на нее и проводили обеденный перерыв, наблюдая за тренировочными прыжками в воздухе. Она также видела авиакатастрофы, из-за которых она много лет не могла летать.

    Именно в форте Беннинг она встретила своего мужа Ричарда Ульриха. «Он предложил мне выйти за него замуж в первый раз, когда увидел меня, — вспоминает она. Он работал на Сэнд-Хилл и приходил домой первым. «Он сказал: «Я вышла замуж не для того, чтобы вернуться в пустой дом», — вспоминает она. Она не хотела отказываться от зарплаты, но когда он пообещал отдать ей все заработанные деньги, Ева согласилась уйти. Ее дни были заняты после того, как она родила дочь.

    Несмотря на ее новорожденного ребенка и обязанности по дому, когда ее мужа отправили в Европу в 19В 43 года Ева вернулась на работу в компанию Metropolitan Life Insurance, заняв место человека, поступившего на флот. «Я ходила и собирала деньги по страховке», — объясняет она. «Я просто заходил (дом клиента) и забирал его». Это была работа, которую всегда выполняли мужчины, но компания обнаружила, что у нее один из лучших показателей собираемости платежей из-за ее дружелюбного поведения и трудовой этики.

    Когда ее муж вернулся в 1946 году, она сказала компании, что не может продолжать работать. «Это был замечательный опыт, — говорит она о тех днях. «Меня никогда не пугали мужчины на работе. Мои отец и мать всегда очень поддерживали меня и говорили, что я могу делать все, что захочу».

    Помолвлена ​​через V-Mail

    Двадцатилетняя Фрэнсис Таннелл Картер была клепальщицей на B-29 на заводе в Бирмингеме, штат Алабама. Бывшая воспитательница детского сада из Миссисипи, она говорит, что никогда даже не видела самолетов вблизи и не имела подготовки, когда приступила к работе над ними, но это ее не смутило. Она вспоминает, что большинство людей на конвейере были женщинами. Они работали парами — клепальщик и ковщик в 10 некондиционируемых отсеках. Хотя работа была горячей и тяжелой, Туннель говорит, что женщины не возражали. «Мы помогали в тылу и не шли на риск, на который шли мальчики на фронте. Они настоящие герои».

    г. Основатель американской Ассоциации клепальщиц Рози доктор Фрэнсис Таннелл Картер и ее муж Джон Картер, бывший десантник, позируют с плакатом клепальщицы Рози.

    Таннелл познакомилась с будущим мужем Джоном Картером во время войны и подарила ему склепанную ею пепельницу. Он развалился. «Если так устроены самолеты, — вспоминает он, сказал ей, — если я встану в один из них, самое безопасное, что я смогу сделать, — это выпрыгнуть». Он присоединился к десантникам.

    Пара обручилась через V-mail, а позже поженилась. После войны Фрэнсис решила, что может сделать больше, чем вернуться к преподаванию в начальной школе. Оба Картера вернулись в колледж по закону о военнослужащих и получили докторскую степень.

    Американская ассоциация клепальщиков Рози

    После войны промышленное возрождение Америки пошло на убыль, поскольку государственные контракты были отменены, что привело к увольнениям; многие опасались, что экономика вернется к уровню депрессии. Хотя многие женщины хотели остаться в составе рабочей силы, работодатели массово увольняли их и предлагали им вернуться либо на более низкооплачиваемую, традиционно женскую работу, либо на более домашнюю работу.

    Однако, почувствовав вкус совершенно новой жизни, где их вклад отмечался и получал денежное вознаграждение, многие женщины решили, что готовить, убирать и заботиться о детях недостаточно. Они выстояли и создали новую жизнь для себя и своей страны.

    Вклад женщин в военные действия не забыт. Во время преподавания в Самфордском университете в Бирмингеме Фрэнсис Таннелл Картер, доктор философии, посетила собрание женщин, работавших во время Второй мировой войны. Она решила, что им нужна организация, поэтому в 2003 году она основала и стала первым президентом Американской ассоциации клепальщиков Рози (ARRA).

    Она говорит, что создала группу, чтобы «честь вклад женщин, работающих в тылу во время Второй мировой войны, и пропагандировать патриотизм и ответственность среди всех американцев».

    В настоящее время по всей стране насчитывается более 2000 членов ARRA. Женщины, чья работа в 1941–1945 годах была направлена ​​на участие в военных действиях (включая женщин, которые работали добровольцами), и их потомки женского пола имеют право на активное членство. Супруги и родственники мужского пола могут стать вспомогательными членами, посетив официальное местное или национальное собрание.

    В нескольких фильмах роли работающих женщин во время войны были показаны на большом экране и на телевидении. Первый, сделанный в 1944, называлась просто Клепальщица Рози. Совсем недавно был документальный фильм 1980 года «Жизнь и времена Рози-клепальщицы». В 1984 году был выпущен популярный фильм Swing Shift, в котором Голди Хоун сыграла сотрудницу авиазавода вместе с Куртом Расселом и Эдом Харрисом. / Национальный исторический парк Home Front в исторических зданиях на набережной на территории бывшей верфи Richmond Kaiser Shipyard #3 в Ричмонде, Калифорния. Для получения дополнительной информации см. www. rosietheriveter.org.

    Назад к выпуску это появляется в

    Кем была настоящая Клепальщица Рози? Познакомьтесь с Наоми Паркер Фрэйли

    Кем была настоящая Клепальщица Рози? Познакомьтесь с Наоми Паркер Фрэйли

    Перейти к

    1. Основное содержание
    2. Поиск
    3. Счет
    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Стиль жизни

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Плакат Клепальщицы Рози и Наоми Паркер Фрэйли. Национальный архив / Getty Images
    • Клепальщица Рози — один из самых знаковых образов в истории поп-культуры.
    • В течение 30 лет Джеральдин Хофф Дойл считалась прообразом Клепальщицы Рози.
    • Однако расследование, проведенное в 2000-х годах, показало, что на создание изображения на самом деле вдохновила другая работница, Наоми Паркер Фрэйли.

    Во время Второй мировой войны женщины помогали в производстве предметов первой необходимости, таких как противогазы.

    Рабочие собирают блоки управления для танков и самолетов на заводе в США, 1943 год. FPG / Архив Халтона / Getty Images

    До войны женщины занимались традиционно «женскими» сферами, такими как уход за больными и преподавание.

    После Перл-Харбора многие женщины пошли в вооруженные силы с поразительной скоростью. В 1943 году в авиационной промышленности США работало более 310 000 женщин, что составляло 65 % всей рабочей силы отрасли. До начала войны женщины составляли всего 1% в промышленности.

    По данным Forbes, в период с 1940 по 1945 год участие женщин в рабочей силе США в целом увеличилось с 27% до почти 37%. К 19В 45 лет каждая четвертая замужняя женщина работала вне дома.

    Многие женщины, работающие на военных заводах, были сфотографированы в банданах, чтобы связать волосы сзади.

    Американские работницы забивают заклепками самолет около 19 лет.43. Гарольд М. Ламберт/Ламберт/Getty Images

    Одна фотография привлекла внимание питтсбургского художника по имени Дж. Говард Миллер, который в 1919 году создал плакат для корпорации Westinghouse Electric.42.

    Женщина с плаката Миллера вскоре стала известна как Клепальщица Рози.

    Цветной плакат времен Второй мировой войны с изображением Клепальщицы Рози. Национальный архив / Getty Images

    На изображении изображена «Рози», как в то время стали называть фабричных работниц, напрягающая бицепс, одетая в красную бандану в горошек и в униформе клепальщика. Над ней были вдохновляющие слова «Мы можем это сделать!»

    Женщина с плаката Миллера вскоре стала известна как «Клепальщица Рози» после того, как в 1943 году музыканты Редд Эванс и Джон Джейкоб Лоэб выпустили популярную песню с таким же названием. будь то дождь или солнце / Она часть конвейера / Она творит историю / Работает на победу / Клепальщица Рози».

    По сообщению The New York Times, плакат первоначально был вывешен только на заводе Westinghouse Electric Corporation, чтобы предотвратить прогулы и забастовки среди работниц, которым все еще не платили столько же, сколько их коллегам-мужчинам. Однако после того, как в начале 1980-х плакат был опубликован на национальном уровне, он стал символом феминистского движения и одним из самых узнаваемых изображений в истории поп-культуры.

    Первоначально считалось, что источником вдохновения для культового изображения Клепальщицы Рози была Джеральдин Хофф Дойл, фабричная работница из Мичигана.

    Наоми Паркер, Ада Паркер и Фрэнсис Джонсон прибывают на работу на авиабазу ВМС США. Беттманн / Getty Images

    Джеральдин Хофф Дойл, которая работала на военно-морском заводе в Мичигане, долгое время считалась источником вдохновения для создания культового изображения. Согласно The New York Times, она выступила в 1980-х годах и сказала, что это женщина на фотографии, которая, как считается, вдохновила Миллера на создание плаката.

    Дойл увидела фотографию без оригинальной подписи и по ошибке назвала себя женщиной на фотографии. Имея поразительное сходство с женщиной, она была широко признана реальной Клепальщицей Рози и рекламировалась в СМИ как таковая.

    Только в 2009 году, когда 88-летняя Наоми Паркер Фрэйли (на фото слева) присутствовала на воссоединении Рози времен войны, она подсмотрела фотографию своей работы на военно-морской авиабазе в Аламеде. , Калифорния, на исторической выставке – и увидел имя другой женщины, указанное под изображением, которое вдохновило Миллера на знаменитую фразу «Мы можем это сделать!» плакат.

    «Я не мог в это поверить, потому что на фотографии был я, но в подписи было чье-то имя: Джеральдин», — сказал Паркер Фрэйли People в 2016 году. «Я был поражен».

    Узнав, что она послужила источником вдохновения для плаката Миллера и что другая женщина была ошибочно идентифицирована как она более 30 лет, Паркер Фрэйли приступил к работе, пытаясь исправить ситуацию.

    Наоми Паркер, вдохновительница «Клепальщицы Рози». Беттманн / Getty Images

    По сообщению People, Паркер Фрэйли связалась с Национальным историческим парком тыла времен Второй мировой войны, предоставив сохраненную вырезку из газеты, в которой была оригинальная подпись, в которой она указана как женщина на фотографии.

    “Я просто хотела быть собой”, сказала она. «Я не хотел славы или богатства, но я хотел быть собой».

    Однако только через шесть лет 95-летний Паркер Фрэйли сможет исправить рекорд. В 2015 году к ней обратился профессор Университета Сетон-Холл Джеймс Дж. Кимбл, который шесть лет пытался раскрыть истинную личность Клепальщицы Рози.

    После того, как Паркер Фрэйли показал Кимбл доказательства того, что она была источником вдохновения для Миллера, он опубликовал статью в научном журнале «Тайная личность Рози» в 2016 году. Затем журнал People опубликовал статью об открытии, и Паркер Фрэйли наконец получила признание средствами массовой информации в целом как источник вдохновения для Клепальщицы Рози.

    «У нее украли часть истории», — сказала Кимбл журналу People. «Это так обидно, когда тебя неправильно идентифицируют. Как будто поезд ушел со станции, а ты стоишь там и ничего не можешь сделать, потому что тебе 9 лет.5 и никто не слушает твою историю.”

    Сегодня Клепальщица Рози считается иконой феминистского движения.

    Группа демонстрантов с табличками с надписью «Тем не менее.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *