Замена праймера на бензопиле: Как заменить праймер на бензопиле • AURAMM.RU

Содержание

Как заменить праймер на бензопиле • AURAMM.RU

21.12.2018 admin Комменты Нет комментариев

На сегодня практически в каждом домашнем хозяйстве имеется бензопила, являющаяся достойной подменой топорам и ручным пилам. Идеальным решением для людей, живущих в частном доме, или занимающихся строительством, станет ручная бензопила «Partner 350». Этот инструмент шведского производителя очень удобен и компактен, поэтому подойдет для любых работ на приусадебном участке.

Однако неправильный уход и интенсивная эксплуатация агрегата может привести к его поломке. При этом необязательно сразу обращаться в сервисную мастерскую. Многие неисправности можно устранить своими руками. Для этого достаточно изучить устройство пилы и видео инструкцию по ее ремонту.

Советы по демонтажу разных узлов и систем

В объеме данной статьи можно привести только общие рекомендации, поскольку бензопилы от разных производителей могут иметь существенные технические отличия.

Перед разборкой неисправного инструмента необходимо демонтировать пильную гарнитуру, слить из заправочных емкостей топливо и масло, очистить труднодоступные места бензопилы от поверхностных загрязнений.

Чистка глушителя

В некоторых случаях двигатель начинает глохнуть и дымить на больших оборотах. При этом на малых оборотах он работает нормально. Скорей всего причина в том, что глушитель забит продуктами сгорания.

Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и с помощью моющих средств очищается от нагара. После этого его нужно высушить феном и установить на место.

Пока глушитель будет снят, выпускное отверстие пилы необходимо закрыть чистой тряпкой.

Ремонт цилиндро-поршневой группы

В этой группе неполадки встречаются достаточно редко. При поломке какого-либо элемента его чаще всего заменяют на новый.

Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:

  • Мощность двигателя может теряться из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы его замерить, необходим специальный манометр, который называется копрессометром. Нормальное рабочее давление цилиндра 8-9 атмосфер.
  • Если в картер двигателя выбрасываются горячие газы, то скорей всего западают поршневые кольца.
  • Потеря давления и выброс газов через щели может свидетельствовать о разрушении уплотнительных прокладок головки цилиндра. Их необходимо заменить.

Полностью оценить состояние всех элементов этой группы можно только визуально, через отверстие от снятого глушителя. Если это будет возможно, то снимается головка цилиндра или цилиндр целиком.

Если причина поломки бензопилы несущественна, то неважно – российскими, или китайскими производителями изготовлен инструмент. Разборку и ремонт агрегата можно достаточно легко сделать своими руками, изучив предварительно его конструкцию и видео инструкцию по устранению неисправностей.

Разборка и сборка бензопилы своими руками

Низкий уровень технической оснащенности многих сервисных служб и высокая стоимость их услуг, вынуждает многих владельцев неисправной бензопильной техники ремонтировать свои гаджеты самостоятельно. Как разобрать бензопилу, заменить неисправные детали, а также правильно собрать бензопилу с минимальными затратами времени и средств?

Самостоятельная разборка бензопилы предполагает наличие запасных частей, соответствующего инструмента и слесарных навыков. Не исключено, что для демонтажа отдельных деталей потребуются специальные съемники, на изготовление которых уйдет больше времени, чем на сам ремонт.

В ряде современных моделей бытовых и полупрофессиональных бензопил, для регулировки карбюратора и демонтажа приводной звездочки пильной цепи применяются не входящие в прилагаемый комплект специальные ключи.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может располагаться сбоку.

Тормоз цепи

Включение тормоза цепи может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии тормозного упора (1) на руку рабочего, которое самопроизвольно происходит при отбросе пилы. Возникающее при этом смещение упора приводит к затягиванию тормозной ленты (2) на барабане муфты сцепления и его остановке, в результате чего останавливается и пильная цепь.

Инерционное включение тормоза основано на возникающих при резком ударе в шину инерционных силах, воздействующих на элементы тормоза, что приводит к тому же результату, что и в первом случае — затягиванию тормозной ленты и остановке цепи. Инерционное включение тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Всякая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой работы тормоза цепи. Если он не срабатывает, пилу следует считать неисправной.

Топливная система

Устройство топливной системы представлено на схеме ниже.

  • фильтра топлива;
  • карбюратор;
  • топливный насос (праймер) ручного типа.

Бензин находится в баке, из которого он по шлангу поступает в карбюраторный узел. Простейшие варианты не предусматривают наличия насоса. Топливный фильтр находится на конце шланга, погружаемом в бензин. Внешний вид его изображен на нижеследующей фотографии.

При расходовании топлива в бачке образуется отрицательное давление из-за его заполнения атмосферным воздухом. Это приводит к тому, что прекращается поступление бензина в карбюраторный узел. Чтобы избежать данного явления, крышку бака оснащают сапуном: при его загрязнении инструмент глохнет.

Праймер на бензопиле делает процесс ее запуска легким. Карбюраторный отдел заполняется топливом заранее, что позволяет быстро запускать мотор, а также приводит к уменьшению действия на него нагрузки.

Система очистки воздуха

Чтобы получалась топливно-воздушная смесь надлежащего качества, необходим чистый газ. Наличие в воздухе примесей способно нарушить функционирование ДВС инструмента. Поэтому бензопилы оснащают для удаления загрязняющих частиц фильтрующей системой предварительной и тонкой очистки.

Предварительная фильтрация обычно выполняется при помощи сетчатого фильтра.

Во время работы при отрицательных температурах устанавливают также элемент, который задерживает снег. Но из-за него ухудшается подача воздуха, вызывая падение мощности эксплуатируемого агрегата.

Фильтры, предназначенные для тонкой очистки (фото далее), делают из капроновой сетки или поролона либо из похожих по характеристикам материалов.

Часть моделей пил имеют систему очистки поступающего воздуха центробежного типа. Ее устанавливают вместо предварительного фильтрующего элемента. Смысл функционирования такой очистки заключается в том, что маховиком закручивается поступающий воздушный поток. При этом загрязняющие частицы отбрасываются в сторону от патрубка, ведущего к фильтру.

Загрязнение фильтрующих элементов приводит к уменьшению объема атмосферного воздуха, поступающего внутрь карбюраторного узла. Это вызывает падение величины мощности мотора у пилы. Из-за данной причины фильтры, очищающие воздух от примесей, следует регулярно чистить промывкой либо простым продуванием. Подходящий метод определяется материалом, из которого они изготовлены.

Конструкция и принцип работы узлов бензопилы

Бензиновыми пилами пользуются при возведении срубов, лесозаготовке, очистке местности от зарослей, пополнении запаса дров. Они позволяет эффективно выполнять работу с древесиной. Сравнительно простое устройство бензопилы делает ее долговечным и надежным инструментом, как для бытового использования, так и для профессиональной деятельности. Конструктивно изделие относится к категории машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Во многих случаях – это двухтактный одноцилиндровый мотор. Знание устройства инструмента и особенностей функционирования отдельных его узлов нужно пользователю — это поможет правильно выполнять техническое обслуживание и в случае необходимости самостоятельно производить ремонт.

Конструкция и работа отдельных узлов

Отдельные узлы бензиновой пилы, рассмотренные выше, в свою очередь состоят из различных деталей. Чтобы самостоятельно ремонтировать технику, следует знать конструкцию и работу основных систем.

Общее устройство бензопилы

На рынке представлено множество моделей бензиновых пил от разных брендов. Изделия различных производителей отличаются друг от друга дизайном и техническими характеристиками, которые определяют эргономику и функциональные возможности техники, но при этом инструмент имеет одинаковое устройство.

Бензопила состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • карбюратора;
  • шины;
  • цепи;
  • ручек;
  • муфты сцепления;
  • стартера;
  • систем зажигания, подачи топлива, фильтрации воздуха и смазывания цепи;
  • глушителя;
  • цепного тормоза и механизма ее натяжения.

Схема бензопилы показана на фотографии ниже.

Карбюраторный ДВС работает на смеси масла с бензином. Схема его рабочего процесса представлена на фото далее.

Компоненты топливной смеси размешивают пропорционально. Соотношения между ними указаны в пользовательской инструкции (масло к бензину от 1:20 до 1:50 соответственно). От качества топлива зависит продолжительность эксплуатации инструмента без ремонта.

Современные бензиновые пилы из дорогой категории часто имеют бачок под масло. Смешивание его с бензином в таких модификациях происходит автоматически.

Двухтактный мотор способен развивать скорость 13,5 тысяч об/мин. Он может располагаться на инструменте вертикально либо горизонтально. Первый вариант размещения ДВС характерен для многих профессиональных моделей бензопил большого размера. Глушитель у них размещается спереди от двигателя.

Если мотор располагается горизонтально, то бензиновые пилы имеют компактные размеры. Масса у таких инструментов тоже небольшая. Данные особенности делают изделия с горизонтальным типом мотора популярными у фермеров, лесозаготовителей и прочих работников, использующих ручные пилы.

Конструкция бензопилы предполагает наличие двух рукояток: передней и задней. На последней размещены переключатель, рычаги газа и безопасности. В инструменте реализована защита от воздействия вибраций и обратного удара. Первая связана с наличием между рукояткой и пилой прокладок из резины. Некоторые модели имеют также пружины, которые гасят колебания. От обратного удара может защищать специальный тормоз либо щиток.

Тормоз цепи

Цепь в бензиновой пиле выступает травмоопасным фактором. При ее вращении достаточно кратковременного несильного прикосновения к ней, чтобы порезаться или получить более серьезное увечье. По этой причине предусмотрен тормоз цепи на бензопиле, который быстро ее останавливает, если происходит обратный удар.

По способу действия тормоза бывают двух разновидностей:

  • инерционными, реагирующими на силу инерции, которая действует на тормозной механизм;
  • контактными, останавливающими цепь при обратном ударе после того, как будет нажат упор тормоза.

Тормоза инерционного типа срабатывают гораздо быстрее контактных аналогов.

Перед началом использования бензопилы в целях безопасности следует каждый раз проверять работоспособность цепного тормоза. Если он не срабатывает, то инструментом пользоваться не стоит до устранения данной неисправности.

Устройство смазывающего механизма

Направляющая шина, как и цепь, выполнена из металла.

Когда инструмент включается, цепь начинает вращаться с большой скоростью. В результате из-за трения происходит перегрев материала. Именно поэтому цепь во время работы рекомендуется охлаждать. Если этого не делать, то очень быстро произойдет ее износ и, как следствие, шина тоже выйдет из строя.

Чтобы этого не произошло, во всех моделях и типах бензопил (и электрических тоже) предусмотрены механизмы, отвечающие за смазку цепи. Такие устройства выполняют одновременно сразу несколько задач. Во-первых, они осуществляют охлаждение материала цепи при работе. Во-вторых, позволяют максимально снизить негативное воздействие трения цепи об направляющую шину.

В качестве механизма, отвечающего за смазку цепи в бензопиле, выступает масляный насос. Включать его отдельно нет необходимости – работа производится в автоматическом режиме. Когда включается двигатель инструмента, масло начинает подаваться на цепь. При этом частота подачи смазки зависит от скорости работы устройства. Сам насос называется плунжерным или поршневым.

Чтобы понять принцип действия масляного насоса, необходимо детально изучить его основные узлы.

  • Корпус маслонасоса. Выполнен из алюминия или пластика. Второй вариант чаще всего встречается в моделях, предназначенных для домашнего использования.
  • Плунжер. Деталь, необходимая для перекачивания масла. Имеет цилиндрическую форму, в движение приводится червячной передачей.
  • Каналы. Соединяют маслопроводы подающий и выпускной каналы.

В целом действие плунжера выглядит так.

  • С одной стороны вал плунжера упирается в шток. В некоторых моделях его можно регулировать. У самого вала стенка имеет волнообразную форму.
  • С обратной стороны плунжера расположена рабочая его часть, которая имеет выступ или вырез на конце конструкции.
  • При движении плунжера через подающий канал масло попадает внутрь из масляного бака, а затем, через выводной патрубок подается на шину, которая и смазывает цепь.

Принципиальная схема действия масляного насоса предельно проста, и именно благодаря этому стоимость бензопилы остается на достаточно низком уровне. При этом практически всегда деталь можно отремонтировать, за исключением случая, когда волнообразная стенка изнашивается. В таком случае узел рекомендуется заменить на новый.

В некоторых моделях для того чтобы самостоятельно настроить подачу масла, конструкция масляного насоса предусматривает наличие регулировочного винта. Если же деталь вышла из строя, то работать испорченным инструментом запрещено. Проверить исправность насоса довольно просто. Достаточно положить чистый лист бумаги рядом с шиной, запустить бензопилу и пару раз погазовать. Если механизм находится в рабочем состоянии, то на бумаге появятся масляные пятна.

Карбюраторный узел

Карбюратор требуется для непрерывного функционирования ДВС. Он состоит из таких конструктивных элементов:

  • цельнолитого алюминиевого корпуса;
  • жиклеров, представляющих собой клапана, регулирующие количество топлива;
  • диффузора;
  • поплавковой камеры;
  • распылителя.

В корпусе карбюратора установлена заслонка, которая регулирует подачу атмосферного воздуха, импульсный канал, диффузор, входной штуцер, два винта (холостого хода и главный). Очень часто производители бензопил оснащают свою продукцию карбюратором от распространенных в продаже брендов.

Большинство моделей бензопил оснащены идентичными (по своей конструкции) карбюраторами. Схематически их устройство продемонстрировано на фото далее. Только редкие дешевые модификации китайского производства могут отличаться отсутствием в карбюраторном узле ряда деталей.

Чтобы правильно выполнять регулировку карбюратора бензиновой пилы, следует разбираться в принципе его работы, заключающемся в следующем:

  • при запуске двигателя происходит открытие воздушной заслонки, находящейся на корпусе в нижней его части;
  • из-за перемещения поршня (хода) создается разрежение внутри поплавковой камеры, а также в воздушном канале;
  • это вызывает всасывание воздушной массы через диффузор;
  • из бензинового бака топливная смесь проникает внутрь поплавковой камеры, проходя через штуцер;
  • далее бензин в диффузоре смешивается с атмосферным воздухом, при этом получается топливно-воздушная смесь;
  • потом она поступает в каналы впускные;
  • оттуда смесь попадает в камеру сгорания.

Используя заслонку, можно обогатить либо обеднить топливо воздухом, то есть отрегулировать интенсивность его поступления в соответствии с рабочими условиями. С помощью винтов настраивают обороты мотора. Скорость поступления бензина в диффузор из камеры настраивается жиклером. Поступающий воздух очищается фильтром, устанавливаемым над карбюратором.

Исправность карбюраторного узла определяет производительность бензопилы и работоспособность ее мотора.

Что такое

праймер в бензопиле?

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Механизм сцепления

Сцепление на бензопилах центробежного типа. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора достигнет необходимого количества оборотов.

Схематически работа центробежного сцепления изображена далее на фото, где цифрам соответствуют следующие элементы конструкции:

При небольших оборотах мотора накладки, которые могут двигаться радиально, пружинами подтягиваются к валу. В это время они не вращают барабан, соединенный с цепной звездочкой.

Когда ДВС развивает ту скорость, при которой усилие со стороны пружин становится меньше действующей центробежной силы, фрикционные накладки приводят барабан в движение, прижимаясь к его внутренней поверхности. При этом звездочка, которая движет цепь, приходит во вращение.

Она может располагаться у разных моделей бензиновых пил перед сцеплением либо сзади него.

Основным преимуществом центробежных муфт является то, что они проскальзывают, когда заклинит цепь, и мотор при этом не глохнет.

Разбирать подкачивающий насос снегохода имеет смысл

только из личного любопытства, для изучения технического устройства внутренних частей насоса. Корпус подкачивающего насоса состоит из двух частей спрессованных друг с другом.

После разборки часто нарушается геометрия частей и, собранный насос становится не герметичным. Но если у вас случилась беда и, насос подкачки вдруг перестал подавать топливо, можно попробовать снять насос и отогреть.

Так как бывает, что причиной неработоспособности становится ледяное образование — ледышка, не дающая работать внутреннему резиновому клапану. Бывает и такое, что насос подкачки выполняет свои функции, но, тем не менее, что — то не так.

Советуем обращать внимание, не пропускает ли насос через себя топливо при работе двигателя.

Эта неисправность может быть плавающая, но хорошо отслеживается при работе двигателя, поскольку двигатель в такие моменты забуханкаывается топливом на малых оборотах, появляется излишний дым выхлопа, то есть попросту работает на богатой смеси.

Кроме ощущения изменения в работе двигателя, неисправность можно отследить понаблюдав за топливной трубкой насоса, одновременно меняя обороты двигателя. При пропуске клапана насоса, по трубке идет топливо. В таких случаях выправить ситуацию возможно, установив на заборной топливной трубке насоса подходящий запорный механизм. Очень неплохо для таких целей подходит топливный кран от российских бензопил

Если же ручной насос впрыска топлива, установленный на вашем снегоходе вышел из строя окончательно, не факт, что вновь приобретенный новый, будет долго служить. Те кто уже не раз поменял эти насосы, давно махнули рукой и нашли альтернативные методы замены, не требующие значительных затрат и исправно работающие.

Подключение насоса (

праймер) бензопилы к карбюратору

Двигатель

Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около 13500 об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь.

Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, при которых центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать.

В результате начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.

Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель и не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.

Механизм натяжения цепи

Для большего удобства, винт натяжения цепи может размещаться с боковой стороны.

Праймер подкачки в категории “Инструмент”

Праймер карбюратора ( груша подкачки ) к бензиновому двигателю Briggs & Stratton 450 и 500 серии ( 694394 )

Доставка по Украине

130 грн

Купить

Праймер подкачки для бензопилы Partner/Партнер

На складе

Доставка по Украине

118 грн

100 грн

Купить

Праймер подкачки карбюратора для 340,340e,345,345e

На складе

Доставка по Украине

86 грн

73 грн

Купить

Бак с ручкой газа под праймер подкачки для бензопил серии 4500,5200

На складе

Доставка по Украине

526 грн

447 грн

Купить

Праймер подкачки для мотокосы

На складе

Доставка по Украине

21 грн

20 грн

Купить

Праймер,груша подкачки PATRIOT 2512

На складе

Доставка по Украине

76. 95 грн

Купить

Праймер,груша подкачки Makita EA3200S Walbro фирменная

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

Праймер (подкачка) для двигателя B&S

На складе

Доставка по Украине

166 грн

Купить

Праймер,груша подкачки PATRIOT 2512

На складе

Доставка по Украине

76.95 грн

Купить

Праймер,груша подкачки Makita EA3200S Walbro фирменная

На складе

Доставка по Украине

176 грн

Купить

Праймер (насос подкачки) Husqvarna

На складе

Доставка по Украине

291 грн

Купить

Подкачка,праймер карбюратора мотокоса Китай, Oleo-Mac, EFCO

На складе

Доставка по Украине

14 грн

Купить

Подкачка,праймер карбюратора мотокоса STIHL, Husqvarna, Homеlite

На складе

Доставка по Украине

58 грн

Купить

Праймер подкачки топлива на бензопилу/бензокосу

Доставка из г. Киев

50 грн

Купить

Оригинальный карбюратор на бензопилу Zomax 4620/5020 С ПРАЙМЕРОМ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Смотрите также

Праймер подкачки топлива

Доставка из г. Киев

99 грн

Купить

Праймер подкачки топлива на Oleo-Mac Sparta 37,38,42,44/Efco Stark 37,38,42,44

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Бензопила Китай 3800/4500/5200/5800 Подсос,Праймер,подкачка карбюратора

На складе

Доставка по Украине

38 грн

Купить

Праймер подкачки

Доставка по Украине

25 грн

Купить

Праймер подкачки топлива для мотокос серии 40 – 51 см, куб

Доставка из г. Ужгород

50 грн

Купить

Подкачка (праймер) 694394 для двигателя Briggs & Stratton

Заканчивается

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Праймер подкачки топлива для бензопил 4500, 5200 (в сборе)

Доставка по Украине

71 грн

63 грн

Купить

Праймер подкачки газонокосилки MTD

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Праймер карб’юратора ( груша підкачки ) MTD P61HB до бензинового двигуна MTD Thorx

Заканчивается

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Праймер подкачки топлива MTD

На складе

Доставка по Украине

250 грн

225 грн

Купить

Праймер подкачки

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Праймер подкачки бензопилы Oleo-Mac GS 35

Доставка из г. Черновцы

55 грн

Купить

Праймер подкачки Oleo-Mac 937, 941

Доставка из г. Черновцы

50 грн

Купить

Праймер (подкачка) на китайскую бензопилу

Доставка из г. Черновцы

42 грн

Купить

Poulan P3314 Замена праймера, топливопровода и фильтров

Автор: Чад Монтелеоне (и 3 других участника)

  • Избранное: 3
  • Завершено: 36

Сложность

Умеренный

Шаги

30

Необходимое время

45 минут

Секции

1

  • Лампа праймера, топливопроводы, фильтры 30 шагов

Флаги

0

  • Бензопила BackPoulan P3314
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство
  • Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Потяните и удерживайте курок дроссельной заслонки, чтобы открыть точку крепления рычага дроссельной заслонки (на курке).

    • Отсоедините тягу от дроссельной заслонки.

    • Отсоедините и снимите тягу дроссельной заслонки с карбюратора.

    • Отложите тягу дроссельной заслонки в сторону.

    Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      С помощью отвертки с плоской головкой или пластиковой лопатки нажмите на выступы на внутренней стороне узла груши праймера. (Это высвободит грушу праймера из корпуса).

    • Вытащите поврежденную грушу праймера из картера двигателя.

    • Используйте плоскогубцы с длинными иглами, чтобы отсоединить два топливных трубопровода от груши праймера.

    Редактировать

    • Если линия всасывания праймера была повреждена, наденьте карбюратор обратно на болты крепления.

    • Подсоедините один конец нового топливопровода к входному топливному порту на карбюраторе.

    • Проведите топливопровод через корпус груши подкачки и поднесите грушу к топливопроводу.

    • Отметьте желаемую длину и обрежьте по размеру.

    • Если старый всасывающий трубопровод праймера был цел, вы можете отмерить и отрезать новый кусок топливопровода такой же длины и присоединить его к впускному отверстию на груше праймера и впускному отверстию на карбюраторе.

    Редактировать

    • Подсоедините отрезанный конец топливопровода заливки к впускному отверстию груши заливки (более короткий штуцер).

    • Сдвиньте карбюратор с крепежных болтов.

    • Отрежьте и снимите оставшиеся старые топливопроводы, протянув их через корпус.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Проденьте провод через маленькое отверстие (возврат топлива).

    • Подсоедините провод к обрезанному концу топливопровода меньшего диаметра, как в предыдущем шаге.

    • Протяните топливопровод через бензобак, потянув за провод, как в предыдущем шаге.

    • Протяните оба топливопровода вверх через корпус.

    Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Подсоедините топливопровод большего диаметра (линию топливного фильтра) к впускному патрубку карбюратора.

    • Подсоедините топливную магистраль меньшего диаметра (возвратную топливную магистраль) к возвратному отверстию на груше заливной горловины (более длинный штуцер).

    • Наденьте карбюратор обратно на крепежные болты, одновременно вытягивая слабину топливопроводов из бензобака.

    Редактировать

    • Вставьте грушу праймера обратно в корпус.

    • Отрежьте топливопровод меньшего диаметра (обратный топливопровод) и вставьте его в бензобак.

    • Возвратный топливопровод должен находиться в нижней части бака.

    Редактировать

    • Обрежьте трубопровод топливного фильтра и подсоедините новый топливный фильтр.

    • Вставьте трубопровод топливного фильтра в бензобак.

    • Топливный фильтр должен располагаться на дне бензобака.

    Редактировать

    • Подсоедините тягу дроссельной заслонки к тяге карбюратора.

    • Потяните и удерживайте курок дроссельной заслонки, чтобы открыть точку крепления курковой части рычага дроссельной заслонки.

    • Подсоедините тягу дроссельной заслонки к курку дроссельной заслонки.

    Редактировать

    • Подсоедините рычаг воздушной заслонки.

    • Наденьте корпус воздушного фильтра обратно на болты крепления карбюратора.

    • Закрепите корпус воздушного фильтра двумя гайками 5/16″.

    • Закрепите корпус воздушного фильтра одним винтом T25.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Установите новый воздушный фильтр на корпус воздушного фильтра.

    • Установите крышку воздушного фильтра.

    • Подсоедините провод аварийного выключателя.

    Редактировать

    • Установите стартер в сборе на двигатель.

    • Закрепите узел стартера четырьмя винтами T25.

    • Медленно потяните трос стартера, пока маховик не войдет в зацепление со стартерным узлом.

    Редактировать

  • Автор

    с 3 другими участниками

    Значки: 8

    +5 еще значков

    Команда

    Запуск бензопилы без праймера.

    Советы профессионала — эксперта по садовым инструментам

    Если бензопила не запускается после нескольких рывков, а лампочка подкачки повреждена, перед запуском пилы необходимо установить новую лампочку. Но что, если бы существовал способ полностью обойти лампочку? В этом блоге я объясню вам, как запустить бензопилу, не включая пусковую лампу.

    Запуск бензопилы без праймера.

    Лампа для праймера помогает при холодном запуске двигателя. Если он поврежден, его можно обойти, просто перекрыв линию, соединяющую его с карбюратором. Чтобы запустить бензопилу с помощью праймера, впрысните немного пусковой жидкости или бензина через воздушный фильтр в карбюратор. Или можно залить прямо в двигатель через свечное отверстие. После добавления потяните за шнур и проверьте, заводится ли.

    (CC BY 2.0) от chimpwithcan

    В следующей статье дается подробное объяснение того, как запустить бензопилу без праймера. Я покажу, как обойти его и заправить бензопилу без грунтовки.

    Содержимое

    • 1 Все ли бензопилы оснащены капсюлями?
    • 2 Можно ли запустить бензопилу без груши?
    • 3 Как обойти грушу праймера?
      • 3.1 Мое мнение:
    • 4 Как заправить пилу без грунтовки?
      • 4.1 Необходимое оборудование:
      • 4.2 На что обратить внимание:
      • 4.3 ● Шаг 1. Начальные проверки:
        • 4.3.1 – Чтобы запустить двигатель, потяните шнур:
      • 4.4 ● Шаг 2. Найдите и снимите воздушный фильтр:
        • 4.4.1 – Определите воздушный фильтр:
        • 4.4.2 – Снимите воздушный фильтр:
      • 4.5 ● Шаг 3. Распылите пусковую жидкость:
      • 4.6 ● Шаг 4. Подсоедините узел воздушного фильтра:
      • 4.7 ● Шаг 5. Запустите пилу:

    У всех ли бензопил есть праймеры?

    Обычно на недорогие бензопилы с двигателями меньшего размера устанавливаются праймеры для облегчения холодного запуска двигателя. Пилы с двигателями объемом более 40 или 50 куб. см не имеют этой функции.

    Заправочные груши предназначены для заполнения карбюратора некоторым количеством бензина, который помогает запустить двигатель. Луковицы праймера создают всасывание при нажатии. Вакуум вытягивает топливо из бака и наполняет им карбюратор. При натяжении шнура это топливо подается в двигатель, поэтому сгорание становится устойчивым. В результате двигатель запускается.

    Еще одна важная функция груши для праймера — удаление воздуха из топливопровода, соединяющего топливный бак с карбюратором. Воздух высасывается из магистрали и возвращается в топливный бак при нажатии на грушу. Следовательно, подача топлива к карбюратору становится легче. По этой причине праймеры также называют продувочными.

    Двигатели объемом более 40 куб.см создают достаточную компрессию в своих поршневых цилиндрах, поэтому в них не требуется дополнительная заправка топливом. Таким образом, в более крупных и высококлассных пилах не потребуется груша для заливки.

    Для пил, более подходящих для бытового использования, которые не используются с более длительными интервалами, были введены гильзы для праймера. Следовательно, для облегчения запуска таких машин требовались праймер и воздушная заслонка. Это помогало запускать двигатели при низких температурах, да и за пилами не так тщательно ухаживали.

    Можно ли запустить бензопилу без груши?

    Бензопилы с капсюлями в большинстве случаев могут работать без них. Цель состоит в том, чтобы снабдить двигатель некоторым количеством бензина, чтобы двигатель выдавал достаточную мощность для запуска бензопилы.

    Для некоторых двигателей необходимы праймеры, так как без них двигатель не производит достаточной мощности для запуска бензопилы. Однако в этих двигателях ручная заливка может помочь вам запустить бензопилу, если лампочка праймера не работает.

    Чтобы вручную заправить цепную пилу, вам нужно впрыснуть немного топлива или жидкости для очистки карбюратора в карбюратор через воздушный фильтр. Это дополнительное топливо может помочь запустить двигатель без праймера. В некоторых случаях вы можете добавить дополнительное топливо в двигатель через отверстие для свечи зажигания.

    Все эти методы направлены на то, чтобы двигатель получал достаточно топлива для обеспечения необходимой мощности. Когда это делается вручную, это может стать проблемой, так как вам придется откручивать некоторые детали каждый раз при запуске бензопилы. Следовательно, если в вашем устройстве используется праймерная лампа, которая вышла из строя, было бы лучше заменить ее новой.

    Как обойти грушу праймера?

    Обойти грушу праймера очень просто. Просто отсоедините карбюраторную магистраль и заткните ее шарикоподшипником, чтобы полностью ее загерметизировать. Затем подключите его обратно к карбюратору. Убедитесь, что все возможные места утечки воздуха обработаны должным образом.

    Не использовать праймерную лампу может показаться вариантом, когда у вас есть работа, и вы не можете найти новую лампочку. Тем не менее, вы все равно можете запустить свою бензопилу без лампочки, но если вы собираетесь использовать ее в течение длительного времени, я рекомендую вместо нее установить новую праймерную лампочку, так как это облегчит процедуру запуска и будет более удобным.

    Тем не менее, обойти грушу праймера на бензопиле довольно просто.

    • Обнажение линий: Отвинтите кожух бензопилы, чтобы открыть топливопроводы, которые соединяются с лампой.
    • Заглушить магистраль карбюратора: Единственное, что вам нужно сделать, это отсоединить шланг от карбюратора. Вставьте небольшой шариковый подшипник или любой другой предмет, чтобы идеально запечатать эту линию.
    • Повторное соединение: После герметизации подсоедините линию обратно к карбюратору.

    При снятой магистрали ваша лампа обойдена, и топливо поступает прямо из бака в карбюратор.

    Мое мнение:

    Хотя вы успешно обошли лампочку праймера, теперь вам нужно будет приложить больше усилий для запуска двигателя. Я бы порекомендовал вам повернуть рычаг воздушной заслонки на максимум, так как это подаст дополнительное топливо в двигатель. Кроме того, повторная регулировка винтов L и H еще больше поможет запустить двигатель, несмотря на то, что праймер не мешает.

    Некоторые пользователи обнаружили, что при встряхивании топливного бака бензопилы в баке создается некоторое давление, что приводит к заполнению карбюратора топливом. Это также может помочь при запуске бензопилы после того, как лампочка отключена. Обратите внимание, что для запуска двигателя вам понадобится только праймер. Как только это началось, грунтовка в любом случае не понадобится.

    Как заправить пилу без грунтовки?

    Чтобы вручную заправить бензопилу, необходимо ввести в двигатель через воздушный фильтр немного пусковой жидкости. В некоторых случаях его можно добавить через отверстие для свечи зажигания.

    Необходимое оборудование:

    Для этой процедуры вам понадобится пусковая жидкость и отвертка с плоской головкой, и все готово. Если жидкость для запуска отсутствует, убедитесь, что вы используете бензин, смешанный с моторным маслом в пропорции 50:1.

    На что следует обратить внимание:

    Прежде чем продолжить, имейте в виду следующие факторы:

    • Время заправки: В зависимости от вашего уровня навыков заправка двигателя пилы без заливочной груши может занять от 5 до 20 минут. Если вы ранее выполняли ремонт бензопилы, это не должно занять у вас более 5 минут.
    • Стартовая жидкость : Для этого типа заливки требуется стартовая жидкость. Жидкость представляет собой смесь химических веществ, которые действуют как топливо и помогают запустить двигатель, когда он не заправляется.
    • Предупреждение: Осторожно используйте пусковую жидкость и избегайте чрезмерного распыления, поскольку это может привести к закупорке и нарушению воздушного потока карбюратора.

    ● Этап 1. Начальные проверки:

    Подготовка бензопилы к работе обычно предпочтительнее перед запуском двигателя. На этом этапе необходимо убедиться, что все топливопроводы и соединения карбюратора правильно подключены. Кроме того, провод свечи зажигания должен быть подсоединен, и свеча зажигания должна быть в хорошем состоянии. Проверьте свой бензобак, чтобы увидеть, не нужно ли добавить какое-либо топливо.

    Теперь вы должны обнаружить и исследовать проблему с заправочной лампой. Он находится рядом с карбюратором/воздушным фильтром в сборе. В некоторых моделях он может быть расположен под карбюратором. Колба обычно красная или черная.

    Осмотрите грушу праймера, чтобы убедиться, что она не треснула и не порвана. Если что-то кажется сломанным, вот почему оно не работает. Если все в порядке, нажмите ее три раза, чтобы топливо попало в карбюратор и началось сгорание.

    – Чтобы запустить двигатель, потяните за шнур:

    Это необязательный шаг, который можно выполнить, чтобы определить, запускается ли двигатель с неисправной лампочкой или нет. После трехкратного нажатия на грушу праймера переместите рычаг воздушной заслонки в максимальное положение. Потяните за трос не менее трех раз, чтобы убедиться, что двигатель запускается.

    ● Шаг 2. Найдите и снимите воздушный фильтр:

    Если ваш двигатель не запускается после выполнения вышеуказанных инструкций, вам следует вручную заполнить его пусковой жидкостью. Но сначала мы должны снять воздушный фильтр, из которого должна распыляться жидкость. Я предлагаю сфотографировать воздушный фильтр в сборе, чтобы помочь вам отслеживать отдельные детали и знать, куда их ставить.

    – Идентифицируйте воздушный фильтр:

    Найти воздушный фильтр довольно просто, так как он расположен сбоку и легко снимается.

    – Снимите воздушный фильтр:

    Выньте воздушный фильтр из корпуса. Убедитесь, что блок фильтра полностью отделен от пилы. Снимите все гайки, винты или стопорные штифты, прикрепленные к цепной пиле.

    ● Шаг 3. Распылите пусковую жидкость:

    Теперь вы должны распылить пусковую жидкость в воздухозаборник. В этом месте воздухоочиститель был соединен с двигателем. Выдавите немного стартовой жидкости в отверстие. Избегайте распыления слишком большого количества жидкости, которая может засорить форсунки и вызвать дополнительные проблемы.

    Обратите внимание, что в качестве альтернативы вы также можете заливать пусковую жидкость или бензин непосредственно в головку блока цилиндров. Это делается от того места, где присутствует свеча зажигания. Для этого сначала снимите колпачок свечи зажигания. Затем снимите свечу зажигания с помощью гаечного/торцового ключа подходящего размера. После того, как заглушка удалена, добавьте небольшое количество пусковой жидкости через отверстие.

    ● Шаг 4. Повторно подсоедините узел воздушного фильтра:

    Теперь, когда добавление жидкости завершено, мы готовы запустить двигатель, но сначала необходимо снова подсоединить корпус воздушного фильтра и фильтр к двигателю. Вы должны аккуратно поместить его обратно в корпус, закрепив его по мере необходимости. Вы должны выполнить этот шаг как можно скорее. В противном случае пусковая жидкость, содержащая некоторое количество топлива, может испариться, и вам может потребоваться долить ее снова.

    ● Шаг 5. Запустите пилу:

    После того, как вы собрали фильтр и его корпус, пришло время запустить двигатель бензопилы, как обычно. Потяните за трос, пока дроссель установлен на максимальное значение. Он может не запуститься сразу, поэтому сделайте несколько попыток.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *