Зеллер: Энтони Хопкинс пришел к осознанию, что все мы смертны

Содержание

Энтони Хопкинс пришел к осознанию, что все мы смертны

Во-первых, он вообще не режиссер, а драматург и писатель, притом вундеркинд (первый роман «Искусственный снег», Neiges artificielles, он издал в 22 года; на русском изданы его романы «Наслаждение» и «Случайные связи»), также очень популярны и его пьесы. Всемирно известна трилогия «Отец» — «Мать» — «Сын» (изданы на русском под названием «Папа. Мама. Сын» издательством ГИТИС в 2020 году), каждую из этих пьес поставили в России («Папа» в театре имени Пушкина, «Сын» в РАМТе, «Мама» — в петербургском театре имени Ленсовета). В спектаклях по Зеллеру играли Изабель Юппер и Джонатан Прайс, пьесы ставили в 45 странах — в общем, универсальный и категорический театральный успех.

Во-вторых, Флориан мало того, что решил сам режиссировать адаптацию своего главного хита, «Отца» (в The Times эту работу называли лучшей за все десятилетие), так еще и сделал это довольно замысловато. Изначально сюжет был в духе черной комедии, но в проекции Зеллера превратился в воздушную, легкую и в то же время страшную, ибо до поры таинственную, драму. Взрослая дочь (Оливия Колман) живет с престарелым отцом (Энтони Хопкинс), человеком неглупым и незлобивым, но время берет свое, и постепенно у него в голове и перед глазами все начинает путаться. Эффекта искажения реальности Флориан достигает тем, что понемногу, по чуть-чуть двигает и видоизменяет декорации — это замечаешь на краешке зрительского восприятия, но распознать долго не можешь. Кроме того, «Отец» — очень камерное кино, похожее (что неудивительно) на спектакль, что, как ни странно, идет ему только на пользу — возникает клаустрофобное ощущение, будто протагонист — узник собственной головы. Кстати, в деле адаптации театральной пьесы помог сценарист-классик, Кристофер Хэмптон, лауреат «Оскара» за фильм «Опасные связи» Стивена Фрирза 1989 года.

Флориан Зеллер рассказал «Искусству кино» о том, зачем ему вообще все это понадобилось, как ему удалось уговорить почтенного сэра Хопкинса и как ему само участие в оскаровской гонке. Кстати, фильм «Отец» можно будет посмотреть в прокате с 15 апреля, кроме того, 11 апреля будет спецпоказ в 30 городах России, а еще в Москве — 13 апреля в «Космосе» и 14 апреля в «Пионере».

Фрагменты мужчины — «Отец» Флориана Зеллера – Журнал «Сеанс»

На этой неделе в прокат выходит претендующий на полдюжины «оскаров» «Отец», кинематографический дебют известного современного драматурга Флориана Зеллера. О старости, Энтони Хопкинсе в главной роли и судьбе пьес Зеллера в России рассказывает Евгений Авраменко.

«Отец». Реж. Флориан Зеллер. 2020

Один из главных французских писателей и драматургов наших дней 40-летний Флориан Зеллер долго был неизвестен российской сцене, но с каждым сезоном все очевиднее вписывается в нашу культуру. Пьеса «Отец», которую сам драматург переделал в сценарий и по которой снял свой первый полнометражный фильм, поставлена в нескольких российских театрах.

Московская публика в ролях отца и дочери видела: Сергея Гармаша и Викторию Толстоганову в спектакле Евгения Арье («Современник»), Сергея Маковецкого и Марину Александрову у режиссера Владимира Бельдияна в антрепризном проекте. Юрий Бутусов поставил в РАМТе «Сына», еще одну пьесу из «семейной» трилогии — недавно изданной ГИТИСом, — куда помимо «Папы» входит и «Мама» (пьеса издана и идет на российской сцене именно как «Папа»).

В Петербурге Илья Мощицкий только что выпустил в Театре имени Ленсовета «Маму» с Анной Алексахиной и Сергеем Мигицко, и даже Театр Комедии им. Н. П. Акимова нашел в зеллеровском репертуаре кое-что для себя — комедию «Правда». Конечно, выход в российский прокат «Отца», в предстоящем «Оскаре» представленного в шести номинациях (Зеллер и Кристофер Хэмптон выдвинуты за лучший адаптированный сценарий), только усилит интерес к этому автору.

«Отец». Реж. Флориан Зеллер. 2020

В «Папе» очевидна мелодраматическая база, но это и детектив, и геронтологический триллер, добавьте к этому технику театра абсурда.

Это интересный феномен: драматург, пришедший в кинорежиссуру. Фильмы драматургов-режиссеров отличаются, само собой, «сделанностью» сюжета, удерживающим внимание нарративом. Иногда напоминают дорежиссерский театр: есть пьеса, а есть актер, которому подарен бенефис; собственно кинематографическая выразительность не так уж важна. Если тексты Мартина МакДонаха ну или «русского МакДонаха» Василия Сигарева заняли территорию черной комедии и драмы, граничащей с трагедией, то самые востребованные вещи Зеллера ближе к мелодраме.

Это истории про одинокого, депрессивного, больного человека; ставя их, режиссеру сложно не впасть в сентиментальность.

Впрочем, Зеллера спасает жанровая гибкость пьес. В «Папе» очевидна мелодраматическая база, но это и детектив, и геронтологический триллер, добавьте к этому технику театра абсурда. В алогичности диалогов, нелинейности сознания и неспособности персонажей полноценно общаться друг с другом проглядывают и Чехов, и его европейские последователи от Жана Жене до Сэмюэля Беккета. Драматургическая основа «Отца» сильнее режиссерского решения, смыслы держит прежде всего сценарий, другое дело, что в сравнении с теми же МакДонахом и Сигаревым сами понятия «действие», «сюжет» у Зеллера очень специфичны и размыты. Понятно, что в «Папе» читатель и зритель участвуют в разворачивании внутреннего мира героя, но все же: насколько можно верить объективной реальности, протуберанцами прорезающейся в это субъективное измерение? Где граница между внешним и внутренним?

«Отец». Реж. Флориан Зеллер. 2020

Здесь прямо по Станиславскому: «я в предлагаемых обстоятельствах».

Раз в жизни: Энтони Хопкинс

Женщина идет по улице. Просто идет по улице, самая обыкновенная женщина. Под арию из «Короля Артура» Перселла. Заходит в парадную. В роскошной квартире сидит старик в наушниках. Когда видит эту женщину, снимает их, и мы уже не слышим музыку. Хотя действие началось за пределами этой квартиры — а это главная локация фильма, — мы изначально смотрим на мир как бы из головы старика. Это он слушает Перселла, Беллини, Бизе (увы, фрагменты опер подобраны так, будто Зеллер ставил перед собой задачу перечислить штампы музыкального сопровождения). Героиня Оливии Колман Анна говорит отцу (его зовут Энтони, как самого Хопкинса), что скоро переедет из Лондона в Париж, потому что встретила любимого человека. К слову, в пьесе герои живут в Париже, а Анна как раз собирается переехать в Лондон. Отца зовут Андре, и хотя пьеса писалась не для Хопкинса, а для Робера Ирша, Хопкинс дал главному герою свое имя.

Более того, Энтони на вопрос врача о дате рождения отвечает: пятница, 31 декабря 1937 год, — это день рождения Хопкинса. Это, конечно, настраивает на весьма личностное отношение актера к роли, и все же дело не в совпадении индивидуальности Хопкинса с персонажем, а в технике: актер принципиально не играет некого другого человека. Здесь прямо по Станиславскому: «я в предлагаемых обстоятельствах».

Вдруг в квартире оказывается какой-то мужчина средних лет (Марк Гэтисс), Энтони допытывается, кто это. Мужчина отвечает, что он муж Анны. Позже появляется и Анна, только уже не Оливия Колман, а другая Оливия — Уильямс. Визуально различие между двумя актрисами не так уж акцентировано, так что зритель путается. А потом в роли Анны вновь «выходит» Колман. В ответ на вопрос отца о Париже героиня говорит, что никуда не собиралась переезжать. И начинается совершенная путаница. Анна замужем, в разводе или никогда не была замужем? Фильм снят фрагментарно, как цепь эпизодов, вроде и вытекающих один из другого, но не по законам линейной логики, а скорее по законам сна. В одном из эпизодов Анна душит спящего отца, и что это — отзвуки реальности или визуализация его страхов?

«Отец». Реж. Флориан Зеллер. 2020

Очевидно, что режиссер буквально ставит зрителей в положение заглавного героя — больного старика, утратившего связь с реальностью. Перед нами образец монодрамы: не в распространенном понимании ее как пьесы с участием одного персонажа, но в понимании театра начала XX века. Режиссер Николай Евреинов понимал монодраму как особый тип театра, где все происходящее на сцене — проекция видения одного героя, и с количеством актеров это не связано, на сцене может быть хоть сто человек (Гордон Крэг, например, ставил в МХТ «Гамлета» как трагедию, разворачивающуюся в сознании Гамлета).

К чести актеров и Зеллера, в фильме герои амбивалентны, их поведение до самого финала предполагает разные интерпретации

Пьеса Зеллера написана именно так — за исключением финала, когда камера словно выезжает из головы Энтони и все вроде бы расставляется по своим местам, пазлы собираются: отец на самом деле не в своей квартире, а в одиночной комнатушке дома престарелых, дочь переехала в Париж, хотя и регулярно навещает отца… Хотя и пробелы остаются, скажем, не совсем понятно, обижает ли в действительности герой Гэтисса старика, или ему это только привиделось.

Интересно, что этот прием — когда режиссер заставляет зрителя испытать то же, что и герой с его больным сознанием, — в кино действует острее, чем в театре. Для театрального зрителя привычно, что вот сейчас декорация изображает одно, а в следующей сцене переменится освещение и декорация станет чем-то другим; восприятие же кинозрителя безусловно.

«Отец». Реж. Флориан Зеллер. 2020

В спектаклях по этой пьесе персонажи, окружающие главного героя, иногда показаны довольно зловещими, и у того, кто не читал пьесу, может возникнуть мысль, что все происходит не в голове старика, что его просто сводят с ума, желая, например, присвоить квартиру. К чести актеров и Зеллера, в фильме герои амбивалентны, их поведение до самого финала предполагает разные интерпретации того, какова же реальность.

Старый актер — это не только «морщины, которые есть моя жизнь», это и особый тип энергии.

Современное искусство интересуется старостью. В современном театре старые артисты — с их биографией, бэкграундом и их телесностью (а обнаженные пожилые актеры необычайно выразительно смотрятся в спектаклях европейских режиссеров, будь то Кшиштоф Варликовский или Мило Рау) — все чаще оказываются объектом «исследования».

«Отец». Реж. Флориан Зеллер. 2020

Просто старый человек. Просто смотрит в окно

Старый актер — это не только «морщины, которые есть моя жизнь», это и особый тип энергии. Это очень чувствуется в театре и особенно в балете, когда возрастные танцовщики берут не техникой, а именно энергией, давая фору молодым. Вспомним хотя бы Анну Лагуну, которой хорошо за 60 и которая незадолго до карантина приезжала в Петербург со своим супругом Матсом Эком и танцевала, не пытаясь казаться моложе. В кино, где нет непосредственного энергетического контакта исполнителей с публикой, старому актеру сложнее. И Хопкинса воспринимаешь прежде всего визуально: вглядываясь в его благородное и раскоординированное (следствие неизбежного ослабления мышц) лицо, в морщины, избороздившие лоб… Но драматический эффект возникает потому, что актер не играет и тем более не страдает в кадре, герой просто вовлечен в происходящее каждую секунду. Он вникает в суть непонятных разговоров. Пытается соединить одну информацию с другой.

Неловко флиртует с новой сиделкой, которая напоминает ему дочь, вроде как погибшую после катастрофы.

Зеллер снял Хопкинса так, что не возникает соблазна окликнуть контекст прежних его ролей и сказать: а! вот что питает роль отца, вот почему Зеллер предложил ее именно Хопкинсу. Профессиональный бэкграунд артиста будто стерт, что совпадает с неочевидностью прошлого героя, теряющего вместе с памятью и самого себя. Просто старый человек. Просто смотрит в окно — и видит на улице мальчика, пинающего скомканный пакет.

«Отец». Реж. Флориан Зеллер. 2020 Прости меня, моя любовь

Неизбежны сравнения с фильмами последних лет десяти, где возникает тема старости. Например, «Любовь» Михаэля Ханеке, где одиночество стариков и болезнь, приводящая к потере своего «я», как и у Зеллера, показаны вне социальной «чернухи» и финансового неблагополучия. Опрятные старики, белозубые улыбки, комфортные пространства, а в российском кино такой сюжет, как у Зеллера, наверняка был бы обострен бедностью. Но «Отец» любопытен как противоположность «Любви». У Ханеке все действие фильма мы видели стариков, которые, оказывается, уже умерли. Рамка, в которую вставлен основной сюжет, подчеркивала это. Главные герои покинули свое жилище, по которому в финале растерянно бродила их дочь. В «Отце» отношения героя со своей квартирой тоже очень важны, но здесь квартира «уходит» из человека, в финале предъявляя нам его как черепаху с растаявшим панцирем. Панцирь, как известно, часть самой черепахи, продолжение ее скелета, ее невозможно вынуть, не убив. Финальный выход из квартиры Энтони — уступка зрителю, который хочет, чтобы сложились пазлы (и надо сказать, уступка не вытекающая из всего предыдущего действия, эта смена точки зрения происходит как-то вдруг). Сам же Энтони — все еще там, в квартире и, может, все так же слушает Перселла.

Читайте также

Журнал Театр. • Впервые на русском издана трилогия Флориана Зеллера

В «Издательстве ГИТИС» опубликована книга французского драматурга, ставшего в последние несколько сезонов особенно востребованным в России, под названием «Папа. Мама. Сын».

Напомним, Флориан Зеллер — драматург и прозаик, обладатель премии «Мольер» за пьесу «Папа». Переведённые на многие языки пьесы Зеллера поставлены в театрах всего мира — в Америке, Великобритании, Франции, Израиле, Эстонии, Латвии и многих других странах. Наиболее известна драматическая трилогия написанных в разные годы пьес «Папа», «Мама» и «Сын». На сегодняшний день заглавные роли в спектаклях и фильмах по пьесам Зеллера сыграли мировые звёзды — помимо Робера Ирша, для которого и был написан «Папа», в их число вошли Изабель Юппер (спектакль «Мама» в нью-йоркской Atlantic Theater Company) и Энтони Хопкинс (27 января прошла мировая премьера фильма «The Father», режиссёром которого стал сам Зеллер).

В России к пьесам Зеллера обратились недавно — так, первой постановкой пьесы «Папа» стал спектакль Анны Бабановой в Норильском Заполярном театре драмы им. Вл. Маяковского, вышедший в прошлом сезоне (и уже побывавший на гастролях в Москве), а в январе этого года спектакль по той же пьесе поставил в «Современнике» Евгений Арье. Заглавную роль в «современниковском» спектакле сыграл Сергей Гармаш, а роль его дочери исполнила специально приглашённая для участия в «Папе» Виктория Толстоганова. Кроме того, практически в дни «современниковской» премьеры стало известно, что Юрий Бутусов для своей первой постановки в РАМТе предпочёл пьесу Зеллера «Сын» шекспировской «Буре».

Евгений Арье, уже выпустивший до «Папы» в своём тель-авивском театре «Гешер» спектакль по пьесе «Мама», отмечал, что наиболее привлекательным в пьесах Зеллера для него стало сочетание парадоксальной структуры, «единственное объяснение которой — что она написана как бы через главного героя», многомерной реальности, где трудно отделить реальное от воображаемого, с почти медицинской психологической конкретностью, а в итоге — с «очень конкретными человеческими проблемами», глобальными по сути, но рассказанными через частную человеческую историю.

Книга предваряется коротким интервью, которое редактор сборника Эльшан Мамедов взял у автора специально для русскоязычного издания, — этот разговор под названием «Театр — место, где вибрируют вопросы», заменяет предисловие. В этом тексте Зеллер определяет пьесы трилогии как «некие автобиографии жизней, которые я не прожил», и, в частности, подтверждает многие догадки Арье. Кроме прочего, отвергая влияние Ионеско, в сравнении с которым Пинтер кажется ему гораздо более близким автором, драматург говорит в этом интервью о значении чеховской драматургии: «Россию я ассоциирую прежде всего с моим любимым русским драматургом — Чеховым. Он всегда невероятно притягивал меня и вызывал чувство огромного восхищения. Можно даже сказать, что он оказал на меня реальное влияние. Прежде всего на мою страсть к театру. Через него я понял, как изменения мирового масштаба могут проявляться в мельчайших деталях повседневной жизни. Чехов был наблюдателем этой повседневной жизни и через неё мировых потрясений».

Перевод пьесы «Папа», опубликованный в сборнике, написал Ильёй Именитовым. Автор перевода двух других пьес — Александр Питч.

Журнал Театр. • «Отец» Флориана Зеллера выходит в российский прокат

Режиссёрский кинодебют драматурга и сценариста Флориана Зеллера, фильм «Отец» по одноимённой пьесе, можно будет увидеть в российских кинотеатрах с 15 апреля.

В последние несколько сезонов Флориан Зеллер становится одним из самых востребованных драматургов на российской сцене. При этом из драматической трилогии «Отец», «Мать», «Сын» (в устоявшемся уже варианте перевода первые две пьесы называются «Папа» и «Мама») наибольший интерес вызвал именно «Отец». История о том, как расслаивается реальность в сознании пожилого человека, страдающего, предположительно, болезнью Альцгеймера, у Зеллера превращена в театральный парадокс и одновременно универсальную метафору жизни.

Первыми в России смогли познакомиться с «Папой» норильские зрители — в Норильском Заполярном театре драмы эту пьесу поставила Анна Бабанова. В Москве свои интерпретации «Папы» предлагали Евгений Арье (заглавную роль в «Современнике» сыграл Сергей Гармаш) и ученик Римаса Туминаса Владимир Бельдиян (в спектакле Театрального агентства ENTRACTE.MOSCOW исполнитель центральной роли — Сергей Маковецкий). Среди других постановок «Папы» на российской сцене — спектакль «Папа. Адажио» Вадима Данцигер в Мурманском областном драматическом театре. В выборгском театре драмы и кукол «Святая крепость» «Папу» репетирует Георгий Цнобиладзе, а премьера спектакля Алексея Логачёва в Нижегородском ТЮЗе намечена уже на май.

Кроме того, познакомиться с текстом пьесы на русском языке можно и «в текстовом варианте» — год назад Издательство ГИТИС опубликовало всю трилогию. Напомним, к другим двум её частям в России обращались, в частности, Юрий Бутусов и Илья Мощицкий.

Превращение собственной пьесы в сценарий для Зеллера не внове — в 2014 году так появилась киноверсия «Часа тишины». Фильм с Кристианом Клавье в главной роли снял Патрис Леконт (в российском прокате картина называлась «Ни минуты покоя»). Кроме того, Зеллер написал ряд оригинальных киносценариев, прежде чем снял свой первый полный метр — заглавную роль в авторском фильме «Отец» сыграл Энтони Хопкинс. Любопытно, что в процессе работы над киноадаптацией Зеллер даже «переименовал» главного героя Андрэ в Энтони, мечтая, что эту роль исполнит именно Хопкинс. Дочь Энтони Анну сыграла Оливия Колман.

Оба исполнителя центральных ролей претендуют на «Оскар», а всего у «Отца» шесть номинаций (помимо актёрских, это «лучший фильм», «лучший адаптированный сценарий», «лучший монтаж» и «лучшая работа художника-постановщика»). Кроме того, в «копилке» фильма уже есть премия «Гойя» и приз зрительских симпатий фестиваля в Сан-Себастьяне, а также номинации на «Золотой глобус» и Премию гильдии актёров.

Официальный трейлер фильма (в российском прокате):

Отметим, что в середине марта Флориан Зеллер сообщил изданию Deadline, что заканчивает работу над сценарием нового фильма. По его словам, единственное, что он по-настоящему сейчас хочет сделать, — снять киноверсию своего «Сына». И, так же, как в случае с «Отцом», представляет себе в главной роли конкретного артиста, имя которого пока не считает возможным называть.

Премьера марта: “Папа” Флориан Зеллер

Российская премьера в Норильске! Мировой бестселлер!

Пьеса современного французского писателя и драматурга Флориана Зеллера «ПАПА», в 2014 году удостоенная престижной премии «МОЛЬЕР» и номинированная на театральные премии Великобритании “Theatre Awards UK” и “Evening Standart Theatre Awards”, переведена на русский язык Рустамом Ахмедшиным, ее премьера на основной сцене нашего театра состоится  в марте этого года. Уже идут репетиции.

Режиссер будущего спектакля – Анна Бабанова,  для создания сценографии и костюмов к спектаклю приглашен один из самых востребованных художников театральной  России – Олег Головко (на нашей сцене тоже есть спектакли, им оформленные, – «Продавец дождя», «Леди Макбет Мценского уезда»), над световой партитурой будет работать Александр Рязанцев (номинант национальной премии «Золотая Маска», знакомый норильскому зрителю по спектаклям «Дядя Ваня», «Камера обскура», «Женитьба» и др. ), пластические  картины создаст хореограф Константин Мишин (впервые позникомившийся с Норильском совсем недавно – в ходе постановки совместно с Заслуженным артистом России Владимиром Скворцовым спектакля по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама»), автором видеоконтента  к  предстоящей премьере станет главный редактор ТК «Северный город» Максим Трофимов.

Взаимоотношения человека с реальностью сложны и многообразны: кто-то легко адаптируется в «предлагаемых обстоятельствах», кто-то борется с тем, что его не устраивает, кто-то выбирает путь ухода от реальности или ее игнорирования… Но когда (по тем или иным причинам) у Человека возникают проблемы с памятью – Реальность становится непредсказуемой, таинственной, зыбкой, порой даже враждебной, и существование уподабливается путешествию по бесконечному лабиринту подсознания: где множество скрытых минотавров и не гарантирована спасительная нить Ариадны.

Главный герой пьесы Андре – мужчина лет 80-ти, внешне крепкий и адекватный, он беззащитен перед надвигающимися сумерками сознания: явь чередуется с вымыслом и сном, одни и те же ситуации возникают в разных интерпретациях, персонажи меняются лицами и голосами – и зритель следит за этой внутренней борьбой, вместе с героем ищет освобождения из омутов подсознания, жаждет опоры и ясности.

Автор называет пьесу «пазлом, в котором всегда отсутствует одна деталь, а какая точно – неизвестно»…

В спектакле заняты Заслуженный артист России Сергей Ребрий (Андре), артисты  Варвара Бабаянц (Анна), Роман Лесик (Пьер), Николай Каверин (Мужчина), Галина Савина (Женщина), Дарья Дороготовцева (Лора), Александр Глушков, Сергей Назимов, Иван Розинкин (Тени), Елена Чаркина (виолончель).

 

 

 

 

Новости о спортсмене Коди Зеллер

26 августа

21:34 Скаут НБА – о межсезонье «Шарлотт»: «Подписание Убре было странным. Им же надо развивать Бриджеса»|4

3 августа

13:49 «Портленд» усилит состав Коди Зеллером|20

22 мая

11:50 «Шарлотт» заинтересован в подписании Даниэля Тайса|8

31 января

09:38 Видео Данк Зеллера через Янниса, аллей-уп Ламело на Бриджеса и победный трехочковый Лилларда – в десятке лучших моментов дня|4

21 января

20:20 Коди Зеллер планирует вернуться на паркет 22 января в матче с «Чикаго»|0

20 января

21:58 Коди Зеллер близок к возвращению в состав «Шарлотт»|0

25 декабря 2020

21:28 Джеймс Боррего: «Зеллер является большой потерей для нас»|2

01:55 Коди Зеллер перенес операцию и пропустит 4-6 недель из-за перелома|0

24 декабря 2020

07:11 Коди Зеллер получил перелом руки в первом матче сезона|8

20 декабря 2020

16:35 «Шарлотт» начнет регулярный чемпионат с ротацией из 10 игроков|1

30 ноября 2020

10:30 Коди Зеллер: «Мои новые партнеры по команде родились в 2001 году! Им что, 12 лет?»|11

20 апреля 2020

08:09 Игроки НБА отреагировали в твиттере на первую серию «Последнего танца»|8

2 июня 2019

12:26 Фото Коди Зеллер продает лимонад, чтобы собрать 221 миллион долларов на контракт Кембе Уокеру|22

10 марта 2019

11:16 Коди Зеллер набрал легкие 2 очка из-за неразберихи после смазанного штрафного|7

4 января 2019

18:57 Коди Зеллер пропустит 4-6 недель из-за перелома руки|0

1 января 2019

07:11 Коди Зеллер получил перелом руки в матче с «Орландо»|3

2 ноября 2018

10:11 Видео Расселл Уэстбрук изумился собственному эффектному финту|15

09:52 Видео Данк Джоэла Эмбиида, блок-шот Коди Зеллера и проход Расселла Уэстбрука – в десятке лучших моментов дня|3

2 февраля 2018

20:55 Коди Зеллер готов сыграть в матче с «Индианой»|1

12 декабря 2017

06:17 Коди Зеллер перенесет операцию и пропустит 6 недель|0

8 декабря 2017

05:48 Коди Зеллер выбыл на неопределенный срок из-за разрыва мениска|6

26 ноября 2017

12:40 Видео Потрясающий данк Коди Зеллера и победный бросок Блэйка Гриффина – в десятке лучших моментов дня|3

8 ноября 2017

14:57 Видео Коди Зеллер получил четыре блок-шота подряд|14

29 октября 2017

00:27 Коди Зеллер восстановился от травмы|1

22 июня 2017

17:22 НБА. Дуайту Ховарду не гарантировано место в стартовом составе «Хорнетс»|15

4 апреля 2017

06:36 Видео НБА. Аарон Гордон, Джеймс Джонсон и Коди Зеллер – в десятке самых эффектных данков недели|1

1 апреля 2017

09:32 Видео НБА. Данки Коди Зеллера и Аарона Гордона – в Топ-10 матчей 31 марта|8

2 января 2017

22:49 НБА. Коди Зеллер выбыл из строя с сотрясением мозга|0

30 декабря 2016

11:27 Видео НБА. Уэсли Джонсон, Заза Пачулия и Робин Лопес – в новом выпуске Shaqtin A Fool|15

19 ноября 2016

11:58 Дуайт Ховард: «Не собираюсь извиняться за случившееся»|6

09:21 Видео НБА. Дуайт Ховард был удален за удар локтем|9

1 ноября 2016

09:04 НБА. «Шарлотт» и Коди Зеллер подписали 4-летний контракт на 56 млн долларов|5

20 октября 2016

15:35 Стив Клиффорд: «Не сможем рассчитывать на Коди Зеллера в начале сезона»|3

6 октября 2016

11:43 НБА. Коди Зеллер пока далек от возвращения в строй|1

8 июня 2016

14:06 Сборная США назвала состав резервной команды|17

29 апреля 2016

08:35 Видео НБА. Лига не увидела нарушения во время последней атаки «Хит» в 5-м матче с «Хорнетс»|22

28 апреля 2016

09:14 Видео Эрик Споэльстра: «В последней атаке на Уэйде сфолили»|23

4 февраля 2016

11:38 НБА. Лэмб, Батюм и Зеллер восстановились после травм|3

15 января 2016

18:52 Стив Клиффорд: «Коди Зеллер стал самым стабильным игроком «Хорнетс»|5

12 ноября 2015

09:33 Видео НБА. Судьи не засчитали победный 3-очковый Кристапса Порзингиса|46

4 ноября 2015

16:44 Коди Зеллер: «Жаль, что рассечение было уже после Хэллоуина»|0

10:18 Видео НБА. Коди Зеллер получил рассечение в борьбе с Жоакимом Ноа|3

00:57 НБА. «Хорнетс» продлили контракт Коди Зеллера до 2017 года|1

3 ноября 2015

00:45 НБА. Коди Зеллер обследуется из-за резкой потери веса|14

20 июля 2015

12:49 НБА. «Шарлотт» обменял Ноа Вонле после того, как не смог найти приемлемый вариант с участием Коди Зеллера|8

25 июня 2015

09:12 НБА. «Шарлотт» готов расстаться с Коди Зеллером|4

23 апреля 2015

00:58 НБА. Коди Зеллер перенес операцию на плече|1

13 марта 2015

19:55 НБА. «Шарлотт» сыграет с «Чикаго» без Джефферсона и Зеллера|2

28 января 2015

23:38 НБА. Объявлены составы на Матч восходящих звезд|37

16 декабря 2014

11:09 НБА. Коди Зеллер не смог доиграть матч с «Кливлендом» из-за травмы|0

Реклама 18+

30 октября 2014

15:10 НБА. Майкл Кидд-Гилкрист и Коди Зеллер останутся в «Хорнетс» до 2016 года|4

22 мая 2014

23:31 НБА. Названы символические сборные лучших новичков сезона|24

28 марта 2014

19:29 НБА. Лига оштрафовала Хорхе Гутьерреса на 15 тысяч долларов|3

28 ноября 2013

17:32 Коди Зеллер: «Быть Майклом Джорданом – очень тяжело»|5

25 сентября 2013

23:11 Рич Чо: «Коди Зеллер напоминает мне ЛаМаркуса Олдриджа»|1

11 июля 2013

11:06 НБА. «Шарлотт» подписал контракт с Коди Зеллером|11

10 апреля 2013

18:29 НБА. Коди Зеллер планирует выставить свою кандидатуру на драфт-2013|11

Завод Zeller + Gmelin – СОЖ, масла, смазки

ООО “Дивинойл Рус” – официальный поставщик продукции завода Zeller+Gmelin на территории Российской Федерации. Сайт divinolrus.ru – официальный сайт ООО “Дивинойл Рус”. Наша компания внесена в список официальных дилеров (представителей) завода Zeller+Gmelin на территории РФ. Письмо о присвоении нам статуса официального дилера Вы можете увидеть на странице О Нас.

Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG (основана в 1866) – предприятие с почти полуторавековой историей.

Zeller+Gmelin – глобально действующая компания среднего размера с 16 филиалами во всем мире. Официальным дилером завода Zeller+Gmelin в России являемся мы – компания ООО “Дивинойл Рус”.

Целер + Гмелин имеет сертификат соответствия с ISO 9001:2015 (качества) и ISO 14001:2005 (экологический).

Компания была награждена знаком качества «ТОП 100» несколько раз (в 4-х инновационных областях: инновационные процессы и организация, инновационный климат, инновационный маркетинг, а также содействующий инновациям топ-менеджмент). Также занесена в список наилучших компаний Германии.

Отличается многолетним опытом в научных исследованиях и опытно-конструкторских разработках. В штаб-квартире в Eislingen, около 20% сотрудников работают в этих областях.

Политикой компании является непрерывное развитие и постоянное совершенствование своих продуктов.

Zeller+Gmelin сотрудничает с исследовательскими университетами и институтами. Это дает возможность отслеживать и обеспечивать возрастающие потребности рынка.

Свидетельством высокой надёжности компании являются хорошо налаженные механизмы поставок продукции. Компания «Zeller+Gmelin» в 2013 году уже в четвертый раз была отмечена наградой “Bosch Supplier Award” . Данной наградой Bosch отмечает достижения в качестве продукции, а также в надежности поставок. У компании отсутствуют нарекания со стороны деловых партнёров. Основным лозунгом компании является качество, оно играет решающую роль. Zeller+Gmelin всегда старается применить принцип “win-win” и расценивает успех каждого клиента как свой собственный успех.

Индивидуальный подход и нестандартные пути решений, позволяют воплотить в жизнь практически любую задачу.

“Zeller Gmelin GmbH & Co” является производителем и поставщиком большого ассортимента продуктов высокого класса для профессионального применения по всей Европе. Это автомобильные, а так же индустриальные масла и смазки высочайшего качества, и изделия специализированного направления под торговой маркой DIVINOL®.

Гибкостью и знанием, компания стремится удовлетворить Ваши индивидуальные потребности и способна предложить почти весь спектр смазывающих материалов, используемых на вашем предприятии. Новые идеи реализуются в кратчайшие сроки. Почти ежемесячно происходит обновление ряда продуктов, на место устаревших позиций, приходят более новые, инновационные, экономичные и экологичные продукты.

Ведущие автомобильные компании, сталелитейные заводы, а также предприятия малого и среднего бизнеса выражают доверие промышленным смазкам и материалам Zeller + Gmelin на протяжении десятилетий.

Видео о заводе Zeller+Gmelin

Сертификаты

О внедрении и поддержке системы экологического менеджмента

О внедрении системы менеджмента качества ISO

Отчет

: Trail Blazers подписали контракт с центром свободного агента Коди Зеллер

После почти 3 часов бесплатного агентства NBA Нил Олши и Portland Trail Blazers сделали шаг.

С большим человеком Заком Коллинзом, который, как сообщается, направлялся в Сан-Антонио, и Энесом Кантером, неограниченно свободным агентом, Портленду, безусловно, была дыра, которую нужно заполнить передовой зоной, чтобы поддержать «боснийского зверя» Юсуфа Нуркича.

По словам Адриана Войнаровски из ESPN, Портленд нашел свое решение в центре свободных агентов для ветеранов Коди Зеллера.

Свободный агент C Коди Зеллер согласился на годичный контракт с Portland Trail Blazers, сообщил ESPN его агент Сэм Голдфедер из @excelbasketball.

– Адриан Войнаровски (@wojespn) 3 августа 2021 г.

Ветеран ростом 6 футов 11 дюймов, 245 фунтов был выбран в лотерею тогдашней Шарлотты Бобкэтс в 2013 году (№ 4 в целом). За 8 сезонов все с Шарлоттой, уроженкой Вашингтона, штат Индиана, набирали в среднем 8,4 очка, 6,0 подбора, 1,4 передачи и 0,7 блок-шота за 22,7 минуты за игру.

Его лучший сезон за Хорнетс был в сезоне 2019-20, когда он набирал в среднем 11.1 очко и 7,1 подбора в 58 матчах (39 стартов).

В прошлом сезоне 28-летний игрок участвовал в 48 матчах за «Хорнетс», начиная с 21. Он набирал в среднем 20,9 минуты, 9,4 очка и 6,8 подбора за игру, при этом 55,9% ударов с пола.

По словам Спотрака, выпускник Университета Индианы выходит из 4-летнего контракта на 56 миллионов долларов и заработал более 15 миллионов долларов в прошлом сезоне.

В июльском выпуске «Вой Пода» с Адрианом Войнаровски из ESPN Зеллер обсудил, что он ищет в своей следующей команде.

«На мой взгляд, команда, которая входит в четверку лучших в своей конференции, они играют за преимущество на домашней площадке, они играют не на выход в плей-офф – они играют за преимущество на домашней площадке, и тогда все может случиться однажды. Вы попадете в плей-офф, – объяснил Зеллер. – На мой взгляд, это команда-победитель. Даже если это означает, что я отыграю 15-20 минут в качестве резервного центра в такой команде, это была бы моя идеальная роль в свободном агентстве ».

Целлер Форд

Новый и подержанный Ford по доступной цене в Zeller Ford

Мы здесь, в Zeller Ford, в Арканзас-Сити, уже много лет с радостью обслуживаем покупателей автомобилей из Канзаса новыми и подержанными автомобилями высочайшего качества. У нас есть широкий выбор моделей Ford, которые вы ищете в стиле, который соответствует вашему бюджету. Вы можете рассчитывать на то, что у нас будут доступны новейшие F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport и Ranger. Наш новый инвентарь имеет широкий спектр опций, а наш парк бывших в употреблении машин проходит тщательный контроль качества. Мы знаем о важности расширенных функций безопасности, таких как ассистент движения по полосе, мониторы с задней камерой и дополнительные подушки безопасности, и поэтому вы найдете лучшие пакеты опций, соответствующие вашим потребностям.Мы знаем, что наличие опций является ключом к вашему решению о покупке, и поэтому у нас нет предварительной записи на необходимые тест-драйвы. Остановитесь сегодня, и мы поможем вам обезопасить желаемый автомобиль.

Финансирование вашего следующего Ford легко с помощью Zeller Ford

После того, как вы найдете модель Ford, соответствующую вашим потребностям, следующим шагом будет навигация по процессу финансирования. Наша команда в Zeller Ford может провести вас на каждом этапе вашего процесса финансирования автомобилей и помочь вам перейти к самой интересной части: вождению дома на машине своей мечты.Мы прилагаем все усилия, чтобы наладить прочные отношения с широким кругом надежных кредиторов, поэтому вы можете рассчитывать на нас, чтобы помочь вам найти доступную ставку по автокредиту, чтобы вам не приходилось переживать из-за перебора цифр или просеивания груды кредитов. оформление документации.

Сертифицированные специалисты имеют значение в сервисном центре Zeller Ford

Обслуживание вашего автомобиля очень важно для механических характеристик вашего Ford. В какой-то момент вам понадобится сервисное обслуживание вашего F-150, Escape, Explorer, Bronco Sport или Ranger.Что отличает Zeller Ford в сервисном центре Арканзас-Сити, так это высококвалифицированные технические специалисты. Они могут отремонтировать и заменить любую часть вашего автомобиля Ford, а также сделать привод как новый. Для обслуживания автомобилей они используют запчасти собственного производителя Ford. Это гарантирует, что качество изготовления будет выполнено с использованием деталей, наиболее подходящих для ремонта. Если вам нужна замена шин или новый комплект колес, замена масла, замена тормозных колодок, замена дворников или прекращение этого странного звука, сервисный центр Zeller Ford в Арканзас-Сити – это то, что вам нужно.Если вы проживаете в Канзасе или Арканзас-Сити, позвольте квалифицированным специалистам Zeller Ford отремонтировать ваш автомобиль с использованием передовых технических знаний и оригинальных запчастей производителя.

Жаклин Целлер | Гарвардская высшая школа образования

Преподаватель по педагогике

Степень: Доктор философии, Университет Вирджинии
Электронная почта: [защищенный javascript адрес электронной почты]
Телефон: 617. 495.8009
Биографическая справка: Jacqueline Zeller.pdf
Офис: Ларсен 706
Часы работы офиса: Отправить электронное письмо преподавателю и cc помощнику факультета
Помощник факультета: Кевин Уолш

Профиль

Жаклин Целлер получила степень доктора философии. по клинической психологии Университета Вирджинии. Она лицензированный психолог, школьный психолог, школьный консультант и учитель начального образования.Ее клинические интересы сосредоточены на профилактике и вмешательстве в школах, а также на повышении устойчивости детей. Она работала терапевтом в различных учреждениях, включая стационарные лечебные центры, дневные лечебные центры, поликлиники, больницы и школы. Кроме того, она работала консультантом в школах, обслуживающих дошкольных учреждений и детей старшего школьного возраста. Исследовательская и консультационная работа Зеллера была сосредоточена на понимании факторов, которые способствуют качеству взаимоотношений между учителем и учеником, поддержке усилий учителей по развитию отзывчивых отношений со своими учениками и позитивными классными сообществами, разработке программ, помогающих родителям поддерживать социально-эмоциональные и эмоциональные отношения своих детей. академический рост и семинары, поддерживающие самопомощь практикующих врачей.Зеллер является частью основного преподавательского состава Гарвардской высшей школы образования по вопросам человеческого развития и образования и C.A.S. в программах консультирования, где она преподает для выпускников курсы по школьному консультированию, консультированию и самообслуживанию. Она также координирует партнерские отношения школы и университета.

Щелкните здесь , чтобы увидеть полный список курсов Жаклин Зеллер.

Консультации и клиническая психология

500 – ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения для файлов и каталогов

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(См. Раздел о разрешениях файловой системы.)

Ошибки синтаксиса команд в файле . htaccess

В файле .htaccess вы могли добавить строки, которые конфликтуют друг с другом или являются недопустимыми.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого

DirectoryIndex по умолчанию.html
#AddType application / x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за способа настройки серверной среды вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

Превышены пределы процесса

Возможно, эта ошибка вызвана наличием слишком большого количества процессов в очереди сервера для вашей индивидуальной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

пс искусственный

Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись конкретного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя фактическим именем пользователя):

ps faux | grep имя пользователя

После получения идентификатора процесса («pid») введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid на фактический идентификатор процесса):

убить pid

Ваш веб-хостинг сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса.Пожалуйста, свяжитесь с вашим веб-хостингом. Обязательно укажите шаги, необходимые, чтобы увидеть ошибку 500 на вашем сайте.

Теодор Дж. Целлер III | Норрис Маклафлин, P.A., адвокаты

Теодор Дж. Зеллер III имеет обширный опыт в области законодательства о спиртных напитках, регулирующего лицензирования, коммерческих сделок, сделок с недвижимостью и судебных разбирательств.

Председатель юридической группы компании по алкогольным напиткам, Тед был ведущим юрисконсультом в деле о правах на пиво, возбужденном против крупнейших мировых пивоваров, а теперь является главным юрисконсультом D.G. Yuengling & Son, Inc.

Лоббистские усилия Теда помогли изменить различные законы в соответствии с Кодексом алкогольных напитков Пенсильвании. В 2010 году Тед свидетельствовал перед комитетом Сената по законодательству и правосудию от имени Yuengling Brewery по поводу законопроекта № 291, касающегося распределения сваренных напитков в Пенсильвании.

В 2011 году Тед выступил автором частей двух разных законопроектов, которые были приняты в качестве закона. Счета помогли мелким пивоварам, позволив более эффективную и экономичную регистрацию бренда, а также изменили законы о пакетах для лицензий пивоварен. Он также выступал перед комитетом по продаже спиртных напитков вместе с пивоварами Пенсильвании на слушаниях по приватизации. Совсем недавно его усилия помогли изменить правила пивоварения, чтобы разрешить пивоваренные залы, и он является автором закона о налоговых акцизных кредитах на солодовые напитки. Кроме того, он много писал о Деяниях 39 и 166.

Тед консультирует клиентов по вопросам приобретения лицензий на продажу спиртных напитков и координирует сделки с лицензиями на продажу спиртных напитков с другими областями практики, такими как недвижимость, коммерческое право, финансирование, налоговое право, интеллектуальная собственность и судебные разбирательства.Известный во всем Содружестве Пенсильвании, он также представляет интересы пива на национальном уровне и консультирует пивоваренные заводы и оптовых торговцев по вопросам государственного регулирования, включая законы о дистрибуции пива и франчайзинге. Он регулярно готовит дистрибьюторские соглашения для своих клиентов и координирует государственные и федеральные лицензии на производство и национальное распределение.

Тед рассматривал множество дел в окружных и федеральных судах, включая суды присяжных, и сотни дел в арбитражных комиссиях, окружных судьях и судьях административного права.Он является членом гильдии сидра Пенсильвании и генеральным советником пивоваров Пенсильвании и представляет интересы алкоголя во всех категориях. Тед помог многочисленным начинающим пивоварням, винодельням, ликеро-водочным заводам и предприятиям розничной торговли.

Тед был включен в список «Власть 30 в законе» на 2021 год для Lehigh Valley Business , назван «Первопроходцем Пенсильвании» 2019 года по версии The Legal Intelligencer, и сыграл эпизодическую роль в эпизоде ​​1-2 , так как сам дает советы, как построить пивоварню.

Кэтрин Целлер – Исследовательский институт дикой природы Альдо Леопольда

Целлер К. А. , Р. Льюисон, Р.Дж. Флетчер, М. Тулбуре, М. Дженнингс. 2020. Понимание важности динамической связности ландшафта. ЗЕМЛЯ . 9 (9), 303; https://doi.org/10.3390/land90

Дженнингс, М.К., К.А. Зеллер , Р. Льюисон. 2020. Модернизация существующих сетей охраняемых территорий с возможностью подключения. ЗЕМЛЯ . 9 (9), 295; https://doi.org/10.3390/land90

Целлер К.А. , Д.В. Уоттлз, Л. Конли, С. ДеСтефано. 2020. Реакция самок черных медведей на плотную дорожную сеть и определение участков для долгосрочного смягчения последствий дорожного воздействия. Охрана животных . DOI: 10.1111 / acv.12621

Целлер К.А. , Д.W. Wattles, J. Bauder, S. DeStefano. 2020. Прогнозирование сезонной связи в развивающейся среде. ЗЕМЛЯ. 9 (7), 223. https://doi.org/10.3390/land9070233

Целлер К.А. , Д.В. Уоттлз, С. ДеСтефано. 2020. Оценка методов определения мест пересечения дорог для крупных млекопитающих: на примере черных медведей. Ландшафтная экология 35: 1799-1808. Doi: 10.1007 / s10980-020-01057-x

Bosco, L., S.A. Cushman, H.Y. Ван, К.А. Целлер , Р.Арлеттаз, А. Жако. 2020. Влияние фрагментации на выбор местообитания древесного жаворонка зависит от количества местообитаний и пространственного масштаба. Охрана животных . https://doi.org/10.1111/acv.12604

Целлер К.А. , Д.В. Уоттлз, Л. Конли, С. ДеСтефано. 2019. Американские черные медведи (Ursus americanus) изменяют движения в ответ на антропогенные особенности в зависимости от времени суток и сезона. Экология движения . https://doi.org/10.1186/s40462-019-0166-4

Целлер, К.A. , D.W. Уоттлз, С. ДеСтефано. 2018. Прогнозирование столкновений лосей и транспортных средств в Массачусетсе, США: включение данных о пересечении дорог в модели риска столкновений. Экологический менеджмент 62: 518-528. https://doi.org/10.1007/s00267-018-1058-x

Wattles, D.W., K.A. Целлер , С. ДеСтефано. 2018. Расширение ареала в неблагоприятных условиях окружающей среды за счет поведенческой адаптации к микроклимату: лось (Alces americanus) в качестве модели. Биология млекопитающих . https: // doi.org / 10.1016 / j.mambio.2018.05.009

Целлер К.А. , М.К. Дженнингс, Т. Викерс, Х. Эрнест, С.А.Кушман, В. Бойс. 2018. Все ли типы данных и модели взаимодействия созданы равными? Проверка подходов к подключению с помощью данных о рассредоточении. Разнообразие и распределение 24: 868-879 . https://doi.org/10.1111/ddi.12742

** Бумага выбрана редакцией

Jędrzejewski, W., H.S. Робинсон, М. Абарка, К.А. Целлер , Г.Веласкес, Э. Пэмелаэре, Дж.Ф. Голдберг, Э. Паян, Р. Хогестейн, Э. Боде, К. Шмидт, М. Лампо, А.Л. Вилориа, Р. Карреньо, Н. Робинсон, П. М. Лукач, Дж. Дж. Новак, Р. Салом-Перес, Ф. Кастаньеда, В. Борон, Х. Куигли. 2018. Оценка крупных популяций хищников в глобальном масштабе на основе пространственных прогнозов плотности и распределения – приложение к ягуару ( Panthera onca ). PLoS ONE 13 (3): e0194719 . https://doi.org/10.1371/journal.pone.0194719

Ваттлз, Д.W., К.А. Целлер , С. ДеСтефано. 2018. Реакция лося на плотную дорожную сеть. Журнал управления дикой природой 82: 929-939. https://doi.org/10.1002/jwmg.21459

Петракка, Л., Дж. Фрайр, Дж. Коэн, А. П. Кальдерон, Х. Карасо-Салазар, Ф. Кастаньеда, Д. Корралес-Гутьеррес, Р. Фостер, Б. Хармсен, С. Эрнандес-Потосме, Л. Эррера , М. Олмос, С. Перейра, Х. Робинсон, Н. Робинсон, Р. Салом-Перес, Ю. Урбина, KA Зеллер , Х. Куигли. 2018. Надежный вывод о крупномасштабном использовании среды обитания видов с использованием данных интервью: статус ягуаров за пределами охраняемых территорий в Центральной Америке. Журнал прикладной экологии 55: 723-734. https://doi.org/10.1111/1365-2664.12972

Целлер К.А. , T.W. Викерс, Х. Эрнест, В. Бойс. 2017. Многоуровневые, многомасштабные функции выбора ресурсов и поверхности сопротивления для планирования сохранения: пумы в качестве примера. PLoS ONE 12 (6): e0179570. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0179570

Целлер К.А. , K. McGarigal, S.A. Cushman, P. Beier, T.W. Виккерс, У. Бойс. 2017 г.Чувствительность моделей выбора ресурсов и связности к определению ландшафта. Ландшафтная экология . https://doi.org/10.1007/s10980-017-0489-8

Olsoy, P.J., K.A. Zeller , J.A. Hicke, H.B. Куигли, А. Рабиновиц, Д.Х. Торнтон. 2016. Количественная оценка воздействия обезлесения и фрагментации на план сохранения ягуаров в масштабах всего ареала . Биологическая консервация 203: 8-16. https://doi.org/10.1016/j.biocon.2016.08.037

Целлер, К. A. , K. McGarigal, P. Beier, S.A. Cushman, T.W. Виккерс, У. Бойс. 2016 . Использование функций выбора шага и пути для оценки сопротивления движению: pumas в качестве примера . Ландшафтная экология 31: 1319-1335. https: //doi.org.10.1007/s10980-015-0301-6

МакГаригал, К., К.А. Zeller , S.A. Cushman. 2016. Многомасштабное моделирование выбора местообитания: Введение в спецвыпуск. Ландшафтная экология 31: 1157-1160. https: // doi.org / 10.1007 / s10980-016-0388-4

McGarigal, K., H.Y. Ван, К.А. Целлер , до н.э. Тимм, С.А. Кушман. 2016. Многомасштабное моделирование среды обитания: обзор и перспективы. Ландшафтная экология 31: 1161-1175. https://doi.org/10.1007/s10980-016-0374-x

Целлер К.А. , Т.Г. Крич, К.Л. Миллетт, Р. Кроухерст, Р.А. Лонг, Х.Х. Вагнер, Н. Балкенхол, Э. Ландгут. 2016 . Использование моделирования для оценки основанных на Мантеле методов оценки устойчивости ландшафта к потоку генов . Экология и эволюция 6 (12): 4115-4128. https://doi.org/10.1002/ece3.2154

Thornton, D., K.A. Зеллер , К. Рондини, Л. Бойтани, К. Крукс, К. Бердетт, Х. Куигли. 2016. Оценка общей ценности обширной сети сохранения ягуаров ( Panthera onca ). Экологические приложения 26: 1112-1124. https://doi.org/10.1890/15-0602

Целлер К.А., К. МакГаригал, П. Байер, С.А. Кушман, Т.В. Виккерс, У. Бойс.2014. Чувствительность оценок устойчивости ландшафта, основанных на функциях выбора точки, к масштабу и поведенческому состоянию: пумы в качестве примера. Ландшафтная экология 29: 541-557. https://doi.org/10.1007/s10980-014-9991-4

Целлер К.А. , К. МакГаригал, А. Уайтли. 2012. Оценка устойчивости ландшафта к движению: обзор. Ландшафтная экология 27: ​​777-797. https://doi.org/10.1007/s10980-012-9737-0

Zeller, K.A ., S. Nijhawan, J.Хайнс, Р. Салом-Перес, С. Эрнандес. 2011. Объединение данных моделирования занятости площадки и данных интервью для идентификации Jaguar ( Panthera onca) Коридоры: тематическое исследование из Никарагуа. Биологическая консервация 144: 892-901. https://doi.org/10.1016/j.biocon.2010.12.003

Салом-Перес, Р., Дж. Полисар, Х. Куигли, К.А. Зеллер. 2010. Iniciativa del Corredor del Jaguar: Un Corredor Biológico y un Compromiso a Largo Plazo para la Conservación. Mesoamericana 14: 25-34.

Рабинович А., К. А. Целлер . 2010. Широкополосная модель ландшафтного взаимодействия и сохранения ягуара, Panthera onca . Биологическая консервация 143: 939-945. https://doi.org/10.1016/j.biocon.2010.01.002

Ингрид Целлер: Департамент немецкого языка

Ингрид Целлер преподает курсы на всех уровнях на немецком факультете, руководит Немецким центром письма, является директором летней программы «Берлин: глобальный город в центре Европы», а также координировал начальный и средний немецкий. По образованию пианистка в Манхэттенской музыкальной школе, она изучала немецкий язык, культуру и литературу в Колумбийском университете в Нью-Йорке.

Преподавательские и исследовательские интересы профессора Целлера включают разработку учебных программ с особым упором на архитектуру, кино, музыку и городское развитие. Ее увлечение архитектурой находит выражение в ее курсе «Баухаус и за его пределами – влияние Германии на горизонте Чикаго» и ее продолжающемся сопутствующем веб-проекте Bauhaus and Beyond.Она также является со-продюсером (с Дениз Меузер и Франциской Лис) интерактивного архитектурного тура по этой теме, серии интерактивных видео в Интернете о немецком архитектурном туре в Чикаго. Взаимодействие между музыкой, культурой, литературой, исполнением и изучением языка находит отражение в широком спектре курсов, которые она преподает, от «Историй через песни», «Музыка, магия и тайны языка» до «Немецкий через оперу». , »До« Начало немецкого языка через музыкальные путешествия в Вене », а также в междисциплинарных мероприятиях, организованных студентами.

Среди целей профессора Зеллера – значимая интеграция «лернорта» и смешанного обучения в учебную программу, результатом которой станут инновационные учебные материалы и студенческие проекты, особенно в контексте архитектуры и немецкого наследия в Чикаго. Она является сертифицированным доцентом-волонтером Чикагского архитектурного центра (CAC) и проводит на английском и немецком языках речные круизы и ряд пешеходных экскурсий по историческим и современным небоскребам и другим архитектурным достопримечательностям Чикаго и Эванстона.

В Северо-Западном университете профессор Зеллер является советником факультета Немецкого консультативного совета бакалавриата (GUAB) и научным сотрудником Chapin Hall. Она также является активным членом Совета по языковому обучению (CLI) и работала советником для студентов первого курса.

Профессор Целлер давно сотрудничает с Ассоциацией преподавателей немецкого языка (AATG), в которой она является профессиональным консультантом. Она занимала должность председателя по тестированию, программы, вице-президента и президента отделения AATG в Северном Иллинойсе, а в настоящее время входит в совет директоров национального AATG. Ингрид является соучредителем ежегодного Дня погружения немецких студентов в колледж Северного Иллинойса для местных колледжей, который впервые прошел в 2013 году. В последние дни погружения участвовала немецкая хип-хоп группа EINSHOCH6 (2017/2018), и основное внимание уделялось Баухаусу. влияние в США (2019)

Ингрид также является читателем AP и сотрудничает с Goethe-Institut Chicago. Она регулярно представляет фильмы, архитектуру, музыку, разнообразие и социальную справедливость, сообщество и сотрудничество, а также другие темы в контексте изучения языка на местных, национальных и международных конференциях, а также публикует материалы по этим темам.

Участие профессора Целлер отражено в полученных ею наградах за преподавание. Она десять раз попадала в список почета факультета Ассоциированного студенческого самоуправления и в 2005 году получила награду Ассоциации выпускников Северо-Запада. В 2009 году Ингрид получила национальную почетную грамоту AATG / Института Гете. Она была выбрана Заслуженным лектором Университета Чарльза Диринга Маккормика по педагогическому мастерству Северо-Западного университета (2011–2012 годы) и преподавателем Центра гражданской активности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *