Напольно-потолочный промышленный кондиционер на 180 кв.м. Loriot Loriot LAC-60TC | Режим Turbo | Автоматический режим работы | Внутрирельефная система медных труб с повышенным коэффициентом теплообмена | Объемное воздухораспределение | Авторестарт
Напольно-потолочная сплит-система Loriot LAC-60TCF
Для организации максимально комфортного климата в помещении до 180 кв. м отличным решением станет консольная сплит-система Loriot LAC-60TCF. Данная модель имеет функцию «Feel», которая позволяет устройству автоматически менять режим работы в зависимости от текущей температуры воздуха, поддерживая максимально комфортный для вас климат в помещении.
Напольно-потолочные кондиционеры серии «TCF» от отечественной компании «Лориот» отличаются низким потреблением электроэнергии, но имеют достаточно высокие показатели эффективности, что говорит об их высокой энергоэффективности. Внутренние блоки этих кондиционеров можно монтировать как на стене у пола, так и на потолке.
Напольно-потолочные сплит-системы используются в тех случаях, когда мощности обычной сплит-системы не достаточно, либо нет возможности установить полупромышленный кондиционер другого типа. Благодаря своему плоскому корпусу такие системы могут применяться для охлаждения помещений сложных геометрических форм, не имеющих подвесных потолков.
Основные преимущества Loriot LAC-60TCF
- Напольно-потолочная сплит-система Loriot LAC-60TCF предназначена для создания комфортных климатических условий в торговых центрах, офисах и других крупных объектах сложной архитектуры.
- Система сочетает в себе высокую надежность, привлекательный дизайн и низкую стоимость.
- Модель оснащена системой самодиагностики, позволяющей контролировать аварийные срабатывания или поломки.
- Корпус внешнего блока имеет антикоррозийное покрытие.
Функции и режимы Loriot LAC-60TCF
- 4 режима работы: обогрев, охлаждение, вентиляция и осушение.
- Класс энергоэффективности С
- Низкий уровень шума
- Функция «автоматический перезапуск»
- 24-часовая функция таймера
- Функция самодиагностики
- Дистанционное управление
- Турбо режим
- Экономичный режим «Эко»
- Автоматический режим «Feel»
- Простота установки и обслуживания
- Режим разморозки
- Внутрирельефная система медных труб с повышенным коэффициентом теплообмена.
- Автоматические жалюзи
- Современный дизайн и сглаженные формы корпуса
- Индикатор температуры на панели внутреннего блока
- Фреон R410A безопасен для озона
- Современный дизайн декоративной панели
Характеристики
Тип (мощность БТЕ/BTU) |
60 |
Инверторная технология |
Нет |
Рекомендуемая площадь(м2) |
180 |
Бренд |
Loriot |
C6374-180kv Brushless Походный Мотор
JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.
Proceed to Checkout
Итоговая цена
0,00 A$
Корзина 0
C6374-180kv Brushless Походный Мотор
Хотите бесплатную доставку? кликните сюда Узнать больше!
{{/findAutocomplete}}
SKU: {{sku}} {{#isFreeshipppingEnabled}} Бесплатная доставка подходящих заказов {{/isFreeshipppingEnabled}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}}
{{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}
{{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}
{{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}
{{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}
{{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}
{{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}
{{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}
{{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}
{{/isDiscountFlag9Enabled}} {{#list_image_url}}{{/list_image_url}} {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}
{{#isFreeshipppingEnabled}}
Бесплатная доставка подходящих заказов
{{/isFreeshipppingEnabled}} {{#isAddToCartEnabled}} {{#isWarehouseAddToCartEnabled}} {{^is_combo_product}}
Количество: {{#isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}} {{^isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}}{{/is_combo_product}} {{/isWarehouseAddToCartEnabled}} {{/isAddToCartEnabled}} {{#availableInOtherWarehouses}} {{{availableInOtherWarehouses}}} {{/availableInOtherWarehouses}} {{#is_combo_product}} {{^isProhibited}} Подробнее {{/isProhibited}} {{/is_combo_product}} {{#isProhibited}}
We are sorry, this product is not available in your country
{{/isProhibited}}
{{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}
Бесколлекторный двигатель E-flite Power 360 Outrunner, 180 кВ, пуля 6,5 мм
- Магазин
- Flugzeuge
- Ersatzteile, Elektronik & Zubehör
- Моторен
Снято с производства
4,3 из 5 Kundenbewertungen
Artikelnummer EFLM4360A
Снято с производства
4,3 von 5 Kundenbewertungen
Artikelnummer EFLM4360A
Dieser Artikel Ist Nicht Mehr Lieferbar
Подробности Produkt
Ключевые функции
- Идеально идеально подходит для гигантских самолетов, которые требуются до 6000 Вт. с чемпионом мира по высшему пилотажу Кике Сомензини
- Эквивалент газового двигателя объемом 50–60 куб. см
- Для мощных самолетов весом от 15 до 25 фунтов (от 6,8 до 11,0 кг)
- Конструкция с внешним ротором для лучшего охлаждения
- Включает в себя 4-болтовое крепление гребного винта, 12-миллиметровый карданный вал с резьбой 10–32 и резьбой 10–32
- Высококачественная конструкция с шарикоподшипниками и валом из закаленной стали 10 мм
- Включает X-крепление и 6,5 разъемы с золотыми пулями мм
- 20-контактная конструкция с прорезями
- Требуется высоковольтный бесщеточный регулятор на 160–200 А Регулятор скорости
Обзор
Душевное спокойствие бесценно, и моделисты, которые больше всего его ценят, выбирают бесщеточные двигатели E-flite®. Просто спросите любого, кто летал с ними. Бесколлекторные двигатели E-flite неизменно обеспечивают такую мощность и надежность, которые преображают процесс моделирования — независимо от того, на чем вы летите. Независимо от того, являетесь ли вы спортивным моделистом или мастером масштабирования, E-flite имеет бесщеточную систему питания, которая по-настоящему реализует весь потенциал вашего самолета.
Бесщеточный электродвигатель E-flite Power 360 предназначен для обеспечения чистой и бесшумной мощности, эквивалентной или превышающей мощность двухтактного калильного двигателя размера 360 для спортивных и масштабных самолетов весом от 15 до 40 фунтов (от 6,8 до 11,0 кг). ), трехмерные самолеты весом до 25 фунтов (8,28 кг) или модели, требующие мощности до 6000 Вт.
Produkt Eigenschaften
Motortyp | Бесщеточный |
Конструкция двигателя | Außenläufer |
rcPointsInfoModal — тестовое содержимое
Config-Frage zu Turnigy 80-100-A 180Kv Brushless Outrunner
Фабио
Пользователь
- Mai 2010″ data-time-string=”11:37″ title=”14. Mai 2010 um 11:37″ itemprop=”datePublished”> 14 мая 2010 г.
- #1
Hallo zusammen
Бесколлекторный двигатель Turnigy 80-100-A 180Kv с двигателем Outrunner, созданный компанией Hobbycity, был предварительно “предусмотрен” для заказа. Nun, erst Heute haben wir den Motor mal in einer 3.2m Pilatus Porter verbaut.
Folgende Komponenten kommen zum Einsatz:
Двигатель ————————————— —
Модель: TR80-100-A
Обороты: 6
Максимальная мощность: 7000 Вт
Сопротивление: 17 Ом
Ток холостого хода: 3,5 А
ESC: 150 А
Входное напряжение: макс. 48 В
Kv: 180 об/мин/В
Вес: 1570 г
Вал: 12 мм
Диапазон напряжения: 20-48 В
Ток без нагрузки: 3,3 А
Регулятор —————— ————————
CC Phönix ICE HV 160 Regler 4-12S LiPo
Sicherheitsschalter———— ——————————
Emcotec SPS 60V 120/240A
Akkus————————- ——————
2x 4900 мАч 6S 22,2 В 25C Lipoly Pack (12S)
Пропеллер ———————————— —
Test zwischen 22×12, 24×12 и 26×12
Была ли изменена конфигурация?
Danke im Voraus für die Hilfe und Tipps.
Danke und Grüsse
Фабио – www.die-modellflieger.ch
Кристиан
Пользователь
- #2
Алло Фабио,
Sehr Interessantes Projekt.
Für mich liest sich das doch alles sehr gesund.
Interessant wäre noch das Gesamtgewicht.
Ich könnte mir vorstellen, dass der Akku das schwächste Glied an der Geschichte ist.
Hättet Ihr denn die Möglichkeit, auf mehr AHs zu kommen?
Stell doch mal Fotos von dem Projekt Hier Rein.
Грусс
Кристиан
Фабио
Пользователь
- Mai 2010″ data-time-string=”13:01″ title=”15. Mai 2010 um 13:01″ itemprop=”datePublished”> 15 мая 2010 г.
- #3
Сали Кристиан
Anbei ein paar Bilder. Hatte gestern dem Regen getrotzt und bin noch auf einen Erstflug raus. Hat также doch recht Leistung die kleine und hatte keinerlei Probleme mit Überhitzung von Akkus, Regler oder Motor.
Das mit dem Akku ist klar. Denke hier müsste man schauen, dass man von 4900 auf 10’000 – 15’000 kommen könnte, je nach Gewicht. Versuche die Maschine dieses Wochenende noch zu wiegen.
Был ли meinst du wegen dem Prop и т. д.? Denke das der 26×10 zwar extrem Kraft приносит, aber die Akkus auch ziemlich schnell leer saugt.
Interessant wäre auch, wie man noch mehr Leistung aus dem Motor Holen Könnte. Есть immerhin mit 7000Watt angesschrieben-aber das bei 12s?
Danke und Grüsse
Фабио – www. die-modellflieger.ch
текфлигер
Пользователь
- #4
Привет, Фабио,
. Bin auch am überlegen mir neben meinem Aff CNC Schlepper noch einen weiteren zu Bauen.
Dachte dabei auch diesen Motor, nur will ich nach möglichkeit мин. eine 24″ Latte verwenden oder grösser.
Остановка в Лауфендене.
Грусс Даниэль
Фабио
Пользователь
- Mai 2010 um 17:46″ itemprop=”datePublished”> 15 мая 2010 г.
- #5
Итак, ich war Heute nochmals auf dem Platz und bin geflogen. Bei 12s haben wir 110A gemessen – тонет. Bei 10s waren es gerade noch 57A. Матрицы с дем 26×10 Prop.
Die Leistung mit der 12s Conifg ist enorm. Gemäss dem Rechner von eflight.ch soll er
mit den 12s und dem Prop gute 29kg Standschub Bringen.
Morgen werde ich mal die ersten Segler anhängen und dann schauen, wie sich der Porter verhält und was ich noch anpassen kann und werde. Um Tipps bin ich jederzeit froh.
Данке Юх
Danke und Grüsse
Фабио – www.die-modellflieger.ch
Кристиан
Пользователь
- Mai 2010 um 19:17″ itemprop=”datePublished”> 15 мая 2010 г.
- #6
Привет Фабио,
erstmal herzlichen Glückwunsch!
Deine Frage hast Du Dir ja schon selbst beantwortet. Nimm die 26×10 und häng den gleichen 12s nochmal parallel drann. Auf 10s würde ich nicht gehen – warum auch.
Bei 9,8 Ah Hättest du theoretisch etwas über 5 min Vollgas.
Wenn Du von sagen wir mal 50 sekündigen Schlepps ausgehst, könntest Du 4 Schlepps machen und hättest noch eine gewisse Reserve drinnen.
Das wäre doch OK!
Грусс
Кристиан
текфлигер
Пользователь
- #7
Привет Фабио,
das hört sich sehr gut an, wie schwer ist denn die Porter? Und wo has du diese gekauft?
Würde mir auch sehr gut gefallen.
Momentan fliege ich einen E-schlepper mit 10S mit einer 22*8 Latte komme ich auf 64A bei einem Abfluggewicht von 5,2kg! Da geht schon einiges!
Грусс Даниэль
Фабио
Пользователь
- #8
Сали Кристиан,
Сали Даниэль
Rein Theoretisch wäre es so, aber praktisch denke ich Liegt sogar einiges mehr drin, da nicht immer auf Vollgas geflogen werden muss. Die Maschine hat so mit 12s und der 26×10 Late einen enormen Schub, hätte ich nie gedacht. Schade habe ich keine Waage um den Standschub zu messen.
Diese Woche stehen auch schon die ersten Schlepps an, nimmt mich Wunder wies läuft.
Haben heute noch gewogen – 12,5 кг без упаковки Antriebs-Akkus. Mit beiden Akkus a je 720gr kommt man somit auf 14kg, denke das ist ein guter Wert für eine 3.2m eMaschine.
Gekauft habe ich das Teil übrigens bei eflight.ch. Kannst aber auch bei Top-Model.ch oder so kaufen.
Danke und Grüsse
Фабио – www.die-modellflieger.ch
Фабио
Пользователь
- #9
hello zusammen
извините das ich mich erst heute wieder melde aber bin umgezogen und erst heute wieder online und zeit.
также, ich werde die 6s 10.000er lipos von StefansLipoShop testen. Zum einsatz kommt neu ein 24×12 prop welchen ich getestet habe. leistung genügend und es liegen mehr schlepps drin.
werde weiteres berichten
Danke und Grüsse
Фабио – www.die-modellflieger.ch
Луи01
Пользователь
- #10
привет Фабио,
hast du beim Двигатель умирает Magnete nach geklebt? Fliege auch einen solchen Motor (3,15 кВт 10S) aber ich habe sicherheits halber die Magnete nach geklebt.
Грусс Юрген
http://juergen-schauer. jimdo.com
Кристиан
Пользователь
- #11
Привет, Фабио,
, человек, выдающий фотографии, дасс намекает на Motorglocke Schrauben sind.
Ist die Glocke hinten noch mal mit einem Dünnringlager gelagert?
Oder wofür sind die Schrauben?
Грусс
Кристиан
Фабио
Пользователь
- #12
@Lui01
Ne, ich habe die Magnete nicht zusätzlich geklebt. Meine machen keinerlei Probleme und habe nun schon zahlreiche Schlepps gemacht. Hatte das auch gelesen auf Hobbyking, kann das aber nicht bestätigen. Läuft tadellos und Kraft super für 99$.
@Christian
Verstehe die Frage nicht richtig. Кроме того, ist der Motor lediglich an den Motorenträger geschraubt. Dieser wiederum die 4 Stangen zum Motorendoom.
Danke und Grüsse
Фабио – www.die-modellflieger.ch
Мари
Пользователь
- №13
Er meint die 4 Kreuzschlitzschrauben anhinteren Ende der Glocke.
Фабио
Пользователь
- №14
Ага! Nein, ist einfach auf den Flansch geschraubt.
Danke und Grüsse
Фабио – www.die-modellflieger.ch
Кристиан
Пользователь
- №15
Ne ne Fabio
Mari weiß, was ich meine.
Die Glocke ist aus silberfarbenem Metall.
Darin stecken 10 Kreuzschlitzschrauben.
6 ворот.
4 подсказки. Wofür sind die hinteren? Ist die Glocke hinten noch mit einem Dünnringlager gestützt?
Грусс
Кристиан
Фабио
Пользователь
- №16
Уффф, прости Кристиан да канн ич нихт хельфен.
Danke und Grüsse
Фабио – www.die-modellflieger.ch
лезвие ножа
Пользователь
- Juni 2010″ data-time-string=”20:22″ title=”3. Juni 2010 um 20:22″ itemprop=”datePublished”> 3 июня 2010 г.
- # 17
Hallo,
Ich bin auch angefangen mit diese 3,2 метра Pilatus….
Aber ich habe der 130 KV motor und der 200 A monster regler gekauft.
Bin mal gespannt was das ergebnis ist ???
Комментарий 4 пакета из 6 аккумуляторов 4000 мАч. Flightmax drin >>> habe 12 sticked hiervon und vier 200 ватт ladegerate auch aus Hong-Kong (zwei serie und dazu nog gleiche parallel) Anfangs prop habe ich Menz “S” 27 x 10
Erstmal probelauf am boden machen mit strom messung
grusse
Кортик (aus Belgien)
лезвие ножа
Пользователь
- Juni 2010 um 20:26″ itemprop=”datePublished”> 3 июня 2010 г.
- # 18
@ Fabio
Виланг и штифт мм. gewinde ist drauf
Груссе
Кортик
Фабио
Пользователь
- # 19
Hallo Dirk
Werde es messen und dir sagen. Nimmt mich Wunder, ob dein 130er läuft. Habe vor 2 Wochen jemanden kennen gerlent, der hatte bei der selben Config gar keine Freude. Würde mit dem kleineren Prop anfangen zu testen!
Danke und Grüsse
Фабио – www. die-modellflieger.ch
лезвие ножа
Пользователь
- #20
Laut diese angabe mus es functionsieren…
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=933906&highlight=turnigy+c80
дрес
кортик
Du musst dich anmelden oder registrieren, um hier zu antworten.
Turnigy 80-100 180Kv
- Доминик.л
- Э-Моторен, Реглер и Стеллер
- Антвертен
- 2
- Ауфруфе
- 2К