Ремонт зарядных устройств для шуруповертов – Ремонт зарядного устройства для шуруповерта

Содержание

Ремонт зарядного устройства для шуруповерта

Одним из самых популярных и востребованных инструментов в домашнем хозяйстве является шуруповерт. С его помощью можно не только завинчивать и вывинчивать крепежные элементы, но еще и сверлить, а также выполнять другие виды работ, заменяя только насадки. Частая эксплуатация инструмента требует регулярной зарядки батареи, а следовательно влечет за собой выход из строя ее или же зарядного устройства. В материале уделим внимание, вопросу о том, как осуществляется ремонт зарядного  устройства для шуруповертов.

Почему не заряжается аккумулятор шуруповерта

Если шуруповерт оснащен аккумуляторной батареей, то к нему обязательно должно прилагаться зарядное устройство. Если в один прекрасный момент вы обнаруживаете, что батарея инструмента не зарядилась после того, как вы ставили ее на зарядку, то причин этого может быть несколько:

  • Неисправность аккумулятора, что случается достаточно часто при ненадлежащем обращении с инструментом.
  • Неисправность зарядки. Очень часто случается с китайскими инструментами, которые гораздо дешевле брендовых изделий.

Несмотря на то, что причины отсутствия зарядки аккумулятора две, первым делом нужно проверить исправность батареи. Проверить ее исправность можно путем подключения к клеммам вольтметра или мультиметра. Если прибор будет показывать хотя бы похожее значение (12В, 16В, 24В), то проблема заключается скорее всего в зарядном устройстве.

Важно знать! Большинство зарядных устройств оснащены световыми сигнализациями(диодами), которые отображают процесс зарядки и ее окончание. Если после подключения батареи эти элементы не показывают режим зарядки, или совсем не светятся, значит, проблема в самом зарядном.

Типовые неисправности зарядного устройства шуруповерта

К типовым неисправностям зарядных устройств относятся:

  1. Перегорание предохранителя.
  2. Неисправность выпрямителя, если устройство понижает напряжение с 220В до 12В.
  3. Поломка высоковольтного транзистора инвертора.

Остальные составные части, как показывает практика, работают долго и безотказно, поэтому при подозрениях на неисправность зарядного, следует проверить эти три основных узла. Ремонт зарядки шуруповерта можно выполнить самостоятельно. Для этого ее потребуется разобрать, что возможно при наличии в арсенале обычной четырехгранной отвертки.

Ремонт зарядного устройства шуруповерта

Ремонт зарядного устройства шуруповерта начинается с того, что первоначально нужно выявить возможную причину неисправности. Ведь достаточно часто причиной отсутствия зарядки батареи является окисление контактов или их засорение на зарядке. Для начала осуществите визуальный осмотр изделия, оценив его состояние. Если имеется запах гари, то это говорит о перегорании внутренних элементов.

Ремонт зарядного своими руками осуществляется путем выполнения следующих действий:

  1. Для начала следует снять крышку корпуса, вывинтив 4 или 6 крепежных элементов.
  2. Снимаем крышку и видим, что зарядка состоит из двух частей: трансформатор и плата.
  3. Ремонт начинаем с того, что проверяется напряжение на выходе трансформатора. Для этого тестер устанавливается в режим «Вольтметр». При этом необходимо вилку включить в розетку.
  4. Если мультиметр покажет соответствующее значение, то трансформатор исправен. Если же напряжение отсутствует, тогда нужно прозвонить сетевой кабель. Если повреждение сетевого кабеля исключено, тогда нужно убедиться, что первичная и вторичная обмотка не в обрыве. Обычно в трансформаторах импортного образца в первичной обметке установлен предохранитель. Он обычно спрятан под оболочкой, поэтому его следует найти и прозвонить. При перегорании предохранителя, его следует заменить аналогичным. Если повреждена первичная или вторичная обмотка, то осуществлять ремонт трансформатора не имеет смысла, так как проще приобрести новое устройство. Если причиной неисправности является предохранитель, то после его замены, перед сборкой изделия, следует выполнить проверку.
  5. Если же напряжение поступает на плату, тогда следует приступить к поиску неисправного элемента. Необходимо осуществить проверку высоковольтного выпрямителя. Очень часто в таком случае неисправным оказывается один из конденсаторов. Обычно это электролитический конденсатор на плате, который является самым большим. Его необходимо заменить на аналогичный с соответствующими параметрами.
  6. Если же конденсаторы исправны, тогда причиной неисправности является поломка транзистора. Его также следует перепаять.

После отремонтированное зарядное следует проверить на исправность и функционирование. Время стандартной зарядки батареи составляет от 1 до 4 часов, при полностью разряженном аккумуляторе.

Важно знать! Не допускайте хранения шуруповерта продолжительное время при полностью разряженной батарее. Нельзя также хранить продолжительное время шуруповерт, не прибегая к его использованию.

Подводя итог, следует отметить, что для ремонта зарядного устройства шуруповерта, не нужно быть специалистом. Конструкция данного изделия достаточно простая, но не забывайте, что данный элемент работает от электричества, которое опасно для жизни. При проведении ремонтных работ не забывайте соблюдать технику безопасности.

instrumentyvdom.ru

схема зарядного устройства и причины поломки

Пожалуй, самым востребованным инструментом любого домашнего мастера является шуруповерт. Но это устройство, как и любое другое, иногда ломается. Если это случилось, то в некоторых случаях можно заменить шуруповерт на электрическую дрель. Но если работы при помощи дрели выполнить нельзя, то нужно нести шуруповерт в сервисный центр, чтобы мастера сделали ремонт устройства. Но на это может понадобиться много времени, а также денежных затрат. Поэтому есть смысл попытаться сделать ремонт шуруповерта самостоятельно.

Прежде, чем начать ремонтные работы, нужно познакомиться с конструкцией этого инструмента и определить элементы, которые потребуются, чтобы починить шуруповерт, среди них:

  • зажимы;
  • мультиметр;
  • требуемая запчасть.
  • наждачка.

Стандартная конструкция шуруповерта

Главным элементом является кнопка запуска, она выполняет ряд функций: включение электропитания и регулятора оборотов двигателя. Если зажать кнопку до упора, то цепочка питания электродвигателя замкнется, в результате обеспечивается максимальная мощность. Число оборотов в этом случае также будет максимальным. В устройстве находится электрический регулятор, состоящий из ШИМ генератора. Этот элемент находится на плате.

Контакт, размещенный на кнопке, будет перемещаться вдоль платы с учетом надавливания на кнопку. От расположения элемента зависит уровень подаваемого импульса на ключ. В роли ключа выступает полевой транзистор. Принцип работы будет таким: чем сильней нажимаете кнопку, тем выше значение импульса на транзисторе и тем больше напряжение на двигателе.

Реверс вращения двигателя происходит с помощью изменения полярности на клеммах. Этот процесс происходит при помощи контактов, которые переключаются с помощью реверсной ручки.

Как правило, в шуруповертах находятся коллекторные однофазные двигатели постоянного тока. Они довольно надежны, и их очень просто обслуживать. Стандартный шуруповерт состоит из таких элементов:

  • корпус;
  • щетки;
  • якорь;
  • магниты.

Редукторная система преобразует высокие вращения вала двигателя в обороты патрона. В шуруповертах используются классические или планетарные редукторы. Первые устанавливаются очень редко. Планетарные редукторы состоят из таких частей:

  • солнечная шестерня;
  • кольцевая шестерня;
  • водило;
  • сателлиты.

Солнечная шестерня работает с помощью вала якоря, ее зубцы активируют сателлиты, вращающих водило.

Специальный регулятор устанавливается, чтобы регулировать силу, с которой она подается к шурупу. Как правило, есть 15 положений регулировки.

Поломки электрической части

Основными признаками поломки запчастей в этом случае являются:

  • невозможность регулировки количества оборотов;
  • невозможность переключения в реверсный режим;
  • поломка зарядного устройства;
  • шуруповерт не включается.

Для начала нужно проверить аккумулятор инструмента. Если шуруповерта был установлен на зарядку, но это не дало результатов, то нужно подготовить мультиметр и попробовать при помощи его определить поломку.

Сперва необходимо померить величину напряжения аккумулятора. Эта величина обязана соответствовать примерно той, которая написана на корпусе. Если низкое напряжение, то нужно определить неисправную часть: зарядное устройство или аккумулятор. Для чего понадобится мультиметр. Это приспособление включаем в сеть, затем измеряем напряжение на клеммах на холостом ходу. Оно обязано быть на несколько вольт выше, чем указанное на конструкции. Если напряжения нет, то нужно делать ремонт зарядного устройства.

Ремонт зарядного устройства

Очень часто проблемой при работе с шуруповертом является быстрая разрядка аккумулятора. Причина или изношенность батареи, или неправильная работа зарядки. Расскажем подробней про ремонт зарядного устройства. Для примера будем использовать зарядку от БОШ AL 60DV – это устройство используется в паре с никель-кадмиевыми батареями.

Как правило, все зарядные устройства, как и большинство запчастей, не являются оригинальным, и изготавливаются они не в Германии или Швейцарии, а в Китае. Но ничего страшного здесь нет, качество обычно соответствует стандарту.

Разъем БОШ трех контактный: один управляющий разъем и два силовых.

Чаще всего появляется такая ситуация – аккумулятор установлен в зарядку – но процесс зарядки завершается буквально через несколько минут, причем аккумулятор разряжен, а зарядное устройство останавливается.

Чтобы понять проблему и найти неисправную запчасть, нужно разобрать зарядку. Откручиваем четыре шурупа внизу и открываем корпус. В корпусе, в одном отсеке расположен трансформатор переменного напряжения, а в другом – схема из выпрямителя с силовыми разъемами и управляющим чипом.

Затем включаем в сеть зарядное и меряем на трансформаторе силу тока – если все нормально, то приступаем к следующей процедуре.

Не нужно трогать чип управления и выпрямитель, они, вероятней всего, в порядке. Переходим к контактной группе – один управляющий контакт и два силовых. Чтобы определить, в чем может быть неисправность, нам необходимо померить силу тока на силовых клеммах при работе заряда. Для чего мы припаиваем ко всем контактам по тонкому проводу – что бы можно было помереть напряжение при работе зарядки.

Желательно в этой схеме использовать несколько цветов проводов и соответственно плюс и минус их припаять. Затем собираем зарядку и тестируем при помощи мультиметра силу тока на клеммах при заряде.

Если сила тока на приборе нестабильна и колеблется в диапазоне от 3-4 до 14-18 вольт. Причем если пошевелить батарею, то происходит пропадание контакта. Именно тут и находится причина – за время эксплуатации устройства – клеммы выгибаются и плохой контакт влечет нестабильную зарядку батареи шуруповерта.

То есть, ясно, что нестабильный контакт нарушает работу логики зарядки – в особенности третий контакт, управляющий, именно он отвечает за то, какая сила тока подается на клеммы. Его не получится замкнуть, так как внутри схемы любого аккумулятора находится терморезистор и его сопротивление изменяется с учетом температуры запчастей внутри аккумулятора. Именно так, он защищает батарею одновременно от перегрева и перезаряда. Но в этом случае есть выход. Мы опять разбираем зарядку, загибаем клеммы, дальше при помощи мультиметра смотрим за процессом зарядки – сила тока на клеммах будет потихоньку увеличиваться, а затем снижаться, причем лампочка индикатора на зарядке является дополнительным индикатором работы.

Скорость роста силы тока на клеммах указывает на еще один немаловажный фактор – износ аккумулятора. Если сила тока повышается очень быстро и доходит до 18-19 вольт, то аккумулятор в нормальном состоянии. Когда же батарея медленно принимает зарядку, то большая вероятность того что какая-то запчасть аккумулятора уже негодна и его нужно заменить.

Таким образом, после восстановления контакта между зарядным и аккумулятором мы видим нормальный процесс зарядки. Если посадочное место зарядки расшатано, то нужно зафиксировать батарею в необходимом положении при помощи изоленты. Провода, которые припаяли для индикации, советуем оставить при помощи их очень просто определить, какая запчасть неисправна аккумулятор или зарядка.

Ремонт аккумулятора

Если неисправна батарея, то надо разобрать блок, внимательно осмотреть все места на качество крепления проводов. Если поврежденных креплений нет, то необходимо измерить силу тока мультиметром на каждом элементе. Она обязана быть 0,8-1,1 вольт или выше. Если есть запчасть с меньшей силой тока, то ее необходимо заменить. Вид и емкость элемента непременно должны соответствовать установленным элементам.

Если зарядка и аккумулятор исправны, но шуруповерт все равно не работает, то нужно разобрать это приспособление. От клемм батареи выходит несколько проводов, необходимо взять мультиметр и померить силу тока на входе кнопки. Если она присутствует, то надо достать аккумулятор, при помощи зажимов закоротить от него провода. Мультиметр должен определить сопротивление, которое должно стремиться к нулю. В этом случае данная запчасть исправна, проблема состоит в щетках или других элементах. Если сопротивление другое, то кнопку надо будет поменять. Чтобы сделать ремонт кнопки, иногда достаточно почистить наждачкой контакты на клеммах. Также надо проверить и реверсную запчасть. Ремонт происходит с помощью чистки контактов.

Поломка механической части

Нужно проверить качество обмоток якоря, так как эту запчасть можно купить и заменить своими руками. Чтобы проверить якорь, нужно померить сопротивление на пластинках коллектора, находящихся рядом. Значение обязано стремиться к нулю. Если во время проверки найдены пластинки с сопротивлением отличным от нуля, то надо сделать ремонт запчасти якоря или поменять его.

Поломки механической части определяют таким образом:

  • Шуруповерт сильно вибрирует при работе.
  • Во время работы шуруповерт издает посторонние шумы.
  • Шуруповерт включается, но работать им не получается из-за заклинивания.
  • Бьет зажимной патрона.

Если во время работы шуруповерт издает посторонние шумы, то это обозначает, что износился подшипник или втулки. Чтобы это починить, нужно разобрать двигатель, затем проверить уровень износа втулки и целостность подшипника. Якорь обязан свободно крутиться, не должно быть каких-то перекосов или трений. Эти приспособления можно приобрести в магазине и заменить запчасть своими руками.

К самым частым неисправностям редукторной конструкции относятся следующие:

  • излом штифта, где крепится сателлит;
  • истирание шестерней;
  • неисправность вала.

Во всех случаях надо поменять неисправную запчасть редуктора. Все описанные выше действия надо выполнять очень внимательно. Разборку шуруповерта необходимо делать в четкой последовательности, так как какие-то из запчастей могут быть потеряны. Сделать самостоятельный ремонт шуруповерта может каждый желающий, нужно только правильно определить поломанную запчасть.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

stanok.guru

Ремонт зарядного устройства аккумуляторной дрели (шуруповерта)

Зарядное устройство у аккумуляторных дрелей и шуруповертов выходит из строя довольно часто. Ремонтировать их в мастерских нет смысла. Ремонт будет дороже нового зарядного устройства. А в некоторых случаях и сопоставим с ценой нового шуруповерта. Поэтому опишем в статье элементарную поломку, которую способен устранить любой пользователь при наличии минимума инструмента.

Ремонт зарядного устройства шуруповерта своими руками

Итак, имеем зарядное устройство. Оно не подает никаких признаков жизни:

Переворачиваем его. Откручиваем все винты:

Снимаем крышку. Видим еще два винта, которыми прикручена плата. Откручиваем и их:

Первым делом проверяем трансформатор. Тестером замеряем напряжение на его выходе:

Напряжения нет, как видно на фото. Прозванием сетевой кабель, чтобы исключить возможность его перелома. Проверяем тестером вторичную и первичную обмотки. Видим, что первичная обмотка в обрыве. Новый трансформатор стоит столько же, сколько и зарядное устройство. Отечественный аналог вдвое дешевле. Но не спешите покупать новую деталь. В импортных трансформаторах в первичной обмотке находится предохранитель. Удалите оболочку. Вот тут стоял предохранитель на 2А:

Отпаиваем его и проверяем. Повезло, он в обрыве. Берем любой подходящий по размеру и току предохранитель:

Припаиваем его на штатное место:

Изолируем его любыми подручными средствами. Удобнее всего использовать термоклей:

Пока не собрано зарядное устройство, проверяем его:

Собираем в обратной последовательности. Контрольная проверка:

Вместо того, чтобы паять предохранитель каждый раз, можно купить разъем под отечественный предохранитель, просверлить в корпусе отверстие и вывести его наружу. Тогда, в будущем, замена будет секундным делом, но ремонт зарядки шуруповёрта займет больше времени. Если устройство вам срочно не понадобится, как в нашем случае, то не торопитесь. Сделайте все один раз и навсегда. Ведь, если предохранитель запаян и снова сгорит, то придется повторить процедуру ремонта с самого начала.

muzhik-v-dome.ru

схема, сборка, разборка и ремонт

Аккумуляторный шуруповерт является альтернативой обычной отвёртке при выполнении как небольших задач, так и крупных ремонтных проектов в доме. Инструмент доступен по цене, им легко пользоваться, а особым преимуществом является отсутствие провода, обычного для электроинструментов. Для периодической подзарядки аккумуляторов используется зарядное устройство для шуруповерта.

Преимущества аккумуляторных инструментов

Сегодня существует множество приспособлений, которые успешно справляются с монтажными работами, использующих крепёж: отвёртки, дрели, сверлильные станки, многие из них имеют зарядное устройство для шуруповерта.

Маленькие, лёгкие, мобильные и автономные шуруповёрты обладают преимуществами:

  1. Удобная, легко удерживаемая форма ручки облегчает работу при высокой скорости.
  2. Экономичность. Многие модели поставляются с полезными опциями и приспособлениями, такими как универсальные биты и насадки, которые легкозаменяемые, что даёт больше возможностей при работе.
  3. Энергосберегающая конструкция, экономит энергию и увеличивает межзарядный период.
  4. Повышенная эффективность, инструмент позволяет быстро и точно закручивать крепёж в труднодоступных местах.
  5. Высокая универсальность. Переменная скорость оборота, прямой и обратный ход.
  6. Гибкость применения, трехрежимный диапазон работ.
  7. Хорошая ремонтоспособность, наличие на рынке достаточного количества запасных деталей.

Устройство беспроводных источников питания

Зарядники аккумуляторных батарей преобразуют переменный ток 220 В от сети в постоянный ток. Для выполнения своих функций зарядное устройство имеет трансформатор и специальную печатную плату. Батареи производят ток благодаря химической реакции между двумя электродами и электролитом. Напряжение находится в диапазоне от 1,2 до 24 В или более, в зависимости от типа аккумулятора и силы тока.

Многие беспроводные устройства питаются от перезаряжаемой никель — кадмиевой (nicad) батареи или аккумуляторной батареи, состоящей из 20 ячеек. Каждая ячейка обеспечивает постоянный ток около 1,2 В. Пакеты встраиваются непосредственно в инструмент и имеют защёлкивающиеся зажимы.

Ряд аккумуляторов имеют постоянные встроенные батареи, которые невозможно удалить и они заряжаются в блоке.

Восстановление работоспособности дрели

Работая с повышенными нагрузками и в загрязнённой ремонтной среде, шуруповерт может сломаться. Самые частые причинами неисправностей — это грязь или пыль. Иногда отвёртка перестаёт работать, когда медные соединения на контактах окисляются. Отремонтировать и одновременно сделать настройку шуруповёрта своими руками можно после изучения инструкции завода-изготовителя в такой последовательности:

  1. Перед любыми видами ремонтных работ необходимо принять меры предосторожности.
  2. Перед заменой патрона или снятием корпуса убедится, что электрическая отвёртка не подключена к питанию.
  3. Попробуйте включить инструмент через аккумуляторную батарею. Если она не функционирует, возможно, неисправность в батарее или источнике питания. Замените аккумулятор и проверьте работу. Если электрическая отвёртка не прокручивается, возможно, внутри что-то блокирует пуск и придётся снять патрон.
  4. Для этого необходимо с помощью отвёртки ослабить винты, и осторожно вынуть патрон. Перед чем нужно убедиться, что есть резервная деталь для замены.
  5. Осторожно открутить корпус с помощью отвёртки. Открыть его, приподнять и проверить устройство на наличие внутренних дефектов.
  6. Очистка медного соединения. Если они покрыты пылью или медной окисью, нужно их очистить. Для этого можно использовать наждачную бумагу до тех пор, пока поверхности не станут блестящими и гладкими.
  7. Вытереть инструмент от пыли и медных опилок мягкой тканью.
  8. Сохранить схему подключения, сделав фотоснимки и чертёж на бумаге. Это очень важно иначе сложно будет собрать провода точно так же, как до ремонта.
  9. Замена и повторная сборка. Определить узлы, где детали заклинен и осторожно заменить их.
  10. Собрать отвёртку, подсоединить провода и установить корпус.

Устранение неисправности адаптера

Очень часто случается так, что пользователь заряжает аккумулятор, а он перестаёт работать практически сразу, индикатор сообщает о разрядке батарей. В этом случае необходима диагностика, чтобы определит точно, что неисправно — аккумулятор или зарядное устройство.

Если беспроводной механизм (со встроенной перезаряжаемой батареей) не работает, не хватает мощности, нужно убедиться что:

  1. Питание включено на выходе и розетка не подключена к сети.
  2. Проверить электрический шнур и заменить его, если он неисправен.
  3. Опробовать блок питания и выполнить ремонт.
  4. Если беспроводное устройство или перезаряжаемые батареи работают в течение более коротких периодов между подзарядами, вероятно, они изношены. Нужно осмотреть их на наличие повреждений или утечек и при необходимости заменить.

Самостоятельная зарядка литий-ионных батарей

Иногда для старых моделей инструмента невозможно приобрести новый зарядник и необходима доработка или сделать новый самостоятельно. Для свинцово-кислотных батарей Ni-Cd и Li-ion потребуется схема зарядного устройства для шуруповёрта 18 вольт. Основными особенностями этого универсального источника являются:

  1. Напряжение постоянного тока.
  2. Автоматическое отключение при полной зарядке.
  3. Максимальный ток 5 ампер, аккумуляторы могут заряжаться в обычном режиме.
  4. Полностью настраиваемый режим согласно спецификациям батареи.
  5. Низкая себестоимость.
  6. Оптимальная электросхема. Никаких специальных деталей не требуется, все они стандартные и легко доступны.
  7. Светодиодные индикаторы для контроля состояния отсечки и зарядки.
  8. Подходит для гаражей и домашнего использования.

Это многоцелевое приспособление представляет собой источник постоянного напряжения на 5 ампер, однако, для зарядки меньшего тока может потребоваться дополнительная цепь постоянного тока между входным источником питания.

При глубокой зарядке батарея может перегреваться, что должно быть защищено автоматической схемой контроллера температуры или охлаждением вентилятора. Список деталей для ремонта шуруповёрта своими руками:

  1. Резисторы.
  2. Конденсаторы.
  3. Симистры.
  4. Стабилитроны.
  5. Редуктор.

Ремонт источников тока

У аккумуляторных батарей в действительности нет сложных запасных частей, так как она собирается из простейших зарядных элементов. Для того чтобы определиться с ремонтом нужно открыть источник и проверить наличие повреждений. Инструменты и материалы, которые понадобятся при выполнении ремонта:

  • Мультиметр.
  • Отвёртка.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Изолента.

Бывают случаи, когда катушка беспроводной отвёртки имеет дефект и, следовательно, перегревает устройство. Изоляция легко плавится, аккумуляторы выходят из строя и беспроводная отвёртка не может использоваться. Техническую ошибку не всегда можно определить внешним осмотром и нужна разборка инструмента.

Последовательность операций:

  1. Отсоединить инструмент от электрической розетки.
  2. Для очистки контактов между ручкой питания и зарядным устройством используйте ветошь, наждачную бумагу или электрический контактный очиститель.
  3. Несколько раз подключите блок питания и убедитесь, что он функционирует правильно.
  4. Проверьте прибор на выходе постоянного тока. Установите мультиметр на шкалу 25 DCV. Подключите его к электрической розетке.
  5. Прикоснитесь к двум его зондам к соответствующим контактам (+ и -). Если показания прибора равны нулю, поменяйте их местами.
  6. Выход DCV должен быть около или чуть выше номинальной мощности источника. То есть, при 9 В постоянного тока прибор должен показывать не более 10 В .
  7. Проверьте источник на выходе переменного тока. Установите мультиметр на шкалу 25 ACV. Прикоснитесь двумя зондами к контактам. Если считывание отсутствует, трансформатор неисправен. Подберите его для замены с равным номиналом и размером.
  8. Проверьте аккумуляторную батарею. Полностью зарядите аккумулятор. Установите прибор на шкале DCV больше, чем номинальная мощность батарейного блока.
  9. Прикоснитесь красным зондом к клемме +, а чёрным — к клемме и измерить.
  10. Замените аккумулятор, если показания на 1 вольт ниже номинальной мощности.

Диагностика состояния электроинструмента

Горячие поверхности беспроводной отвёртки и батареи свидетельствуют о перегреве инструмента. Перегрев — это процесс, который может произойти в двух случаях. С одной стороны, шуруповёрт имеет внутренний дефект, а с другой стороны, возможно, что он используется неправильно. Для этого перед ремонтом нужно провести проверку:

  1. Вначале испытать источники тока — электрическую розетку. Есть 3 способа проверки. Сначала подключите к нему другое устройство и посмотрите, работает ли он правильно. И также можно подключить проверяемый инструмент к другой розетке и посмотреть, заряжается ли аккумулятор. Наконец, проверьте индикаторы на нём, например, свет или звук, чтобы убедиться, что он получает электричество.
  2. Работоспособность аккумулятора. Иногда причина может быть не в нём, а в какой-то отдельной элементарной батареи. Это можно определить двумя способами. Попытайтесь подключить аккумулятор в другой зарядке и посмотреть, будет ли он заряжаться. Можно попробовать заменить проблемный элемент в батареи.
  3. Проверить зарядник и определить, есть ли какие-либо видимые повреждённые части. Нужно обратить внимание на контакты, которые соединяются с выходами. Убедитесь, что они не согнуты и не сломаны.
  4. Проверить металлические детали на наличие коррозии или ржавчины, что является признаком влаги. Если детали контактировали с жидкостью, возможно, в нём возникло короткое замыкание, которая не позволяет включать аккумулятор.
  5. Используйте для ремонта зарядных устройств аккумуляторов вольтметр, подсоединявшись к нему. Коснитесь контактов устройства с помощью зондов и убедитесь, что есть показания. Если они отсутствуют, переключите зонды и повторите попытку. Если показания по-прежнему отсутствуют, аккумулятор не рабочий и нуждается в замене.
  6. Выполнить очистку небольшим количеством спирта и ватным тампоном. Удалить коррозию с помощью тонкой наждачной бумаги. Прежде чем подавать контрольное напряжение на прибор нужно удостовериться, что спирт высох и электрические части не имеют влажной поверхности.

Шуруповерты производит большое количество фирм, особенно популярны инструменты фирм Интерскол, Bosch, Макита. Обычно они чрезвычайно прочны и надёжны, тем не менее отдельные части могут изнашиваться. Например, когда при нажиме на курок дрель не работает. Такая поломка говорит о том, что не действует триггер (кнопка). Замена триггера — довольно простая операция. Перед началом ремонта аккумулятор должен быть удалён, чтобы предупредить получение травмы при включении спускового механизма двигателя. Порядок проведения замены регулятора на примере зарядного устройства для шуруповерта Бош:

  1. Удалить аккумулятор перед началом работы со сверлом. Отключить два освобождающих зажима по бокам аккумулятора и вынуть батарею. После извлечения аккумуляторной батареи 12,0 В положите её в безопасное место вдали от рабочей зоны. Установите оборудование на чистую ровную поверхность винтовыми отверстиями вверх.
  2. Найти винт, который соединяет две половины наружного корпуса на заднем крае вала батареи. Используйте угловой пинцет для его удаления.
  3. Поместите пинцет в паз на внутренней стороне зажима. Используйте другую руку, чтобы плотно прикрепить дрель и потянуть вверх до тех пор, пока зажим не отсоединится.
  4. Найдите восемь винтов 5,5 мм, расположенных на обращённой вверх стороне свёрла.
  5. Удалите каждый винт с помощью отвёртки T8, сложив их в безопасном месте. После освобождения всех винтов освободите корпус, чтобы открыть двигатель и вынуть его.
  6. Поместить палец под металлическую вкладку и осторожно поднять её и освободить спусковой механизм. Аккуратно возьмите узел триггера и осторожно потяните вверх.
  7. Отсоединить два провода, соединяющих двигатель с триггером, используя пару плоскогубцев.
  8. Починить неисправный триггер.

Другой вид ремонта шуруповёрту Бош, например, или от другого известного производителя требуется намного реже и его лучше доверить сервисному центру.

Аккумуляторные шуруповёрты в наши дни достаточно надёжны, поэтому на самом деле трудно найти случаи поломок модели с напряжением 18 В. Литий-ионные аккумуляторы имеют отличное время автономной работы и низкие скорости саморазряда, благодаря чему инструменты, оснащеные ими, постоянно находят применение в домашнем хозяйстве.

obrabotkametalla.info

схема, сборка, разборка и ремонт

Аккумуляторный шуруповерт является альтернативой обычной отвёртке при выполнении как небольших задач, так и крупных ремонтных проектов в доме. Инструмент доступен по цене, им легко пользоваться, а особым преимуществом является отсутствие провода, обычного для электроинструментов. Для периодической подзарядки аккумуляторов используется зарядное устройство для шуруповерта.

Преимущества аккумуляторных инструментов

Сегодня существует множество приспособлений, которые успешно справляются с монтажными работами, использующих крепёж: отвёртки, дрели, сверлильные станки, многие из них имеют зарядное устройство для шуруповерта.

Маленькие, лёгкие, мобильные и автономные шуруповёрты обладают преимуществами:

  1. Удобная, легко удерживаемая форма ручки облегчает работу при высокой скорости.
  2. Экономичность. Многие модели поставляются с полезными опциями и приспособлениями, такими как универсальные биты и насадки, которые легкозаменяемые, что даёт больше возможностей при работе.
  3. Энергосберегающая конструкция, экономит энергию и увеличивает межзарядный период.
  4. Повышенная эффективность, инструмент позволяет быстро и точно закручивать крепёж в труднодоступных местах.
  5. Высокая универсальность. Переменная скорость оборота, прямой и обратный ход.
  6. Гибкость применения, трехрежимный диапазон работ.
  7. Хорошая ремонтоспособность, наличие на рынке достаточного количества запасных деталей.

Устройство беспроводных источников питания

Зарядники аккумуляторных батарей преобразуют переменный ток 220 В от сети в постоянный ток. Для выполнения своих функций зарядное устройство имеет трансформатор и специальную печатную плату. Батареи производят ток благодаря химической реакции между двумя электродами и электролитом. Напряжение находится в диапазоне от 1,2 до 24 В или более, в зависимости от типа аккумулятора и силы тока.

Многие беспроводные устройства питаются от перезаряжаемой никель — кадмиевой (nicad) батареи или аккумуляторной батареи, состоящей из 20 ячеек. Каждая ячейка обеспечивает постоянный ток около 1,2 В. Пакеты встраиваются непосредственно в инструмент и имеют защёлкивающиеся зажимы.

Ряд аккумуляторов имеют постоянные встроенные батареи, которые невозможно удалить и они заряжаются в блоке.

Восстановление работоспособности дрели

Работая с повышенными нагрузками и в загрязнённой ремонтной среде, шуруповерт может сломаться. Самые частые причинами неисправностей — это грязь или пыль. Иногда отвёртка перестаёт работать, когда медные соединения на контактах окисляются. Отремонтировать и одновременно сделать настройку шуруповёрта своими руками можно после изучения инструкции завода-изготовителя в такой последовательности:

  1. Перед любыми видами ремонтных работ необходимо принять меры предосторожности.
  2. Перед заменой патрона или снятием корпуса убедится, что электрическая отвёртка не подключена к питанию.
  3. Попробуйте включить инструмент через аккумуляторную батарею. Если она не функционирует, возможно, неисправность в батарее или источнике питания. Замените аккумулятор и проверьте работу. Если электрическая отвёртка не прокручивается, возможно, внутри что-то блокирует пуск и придётся снять патрон.
  4. Для этого необходимо с помощью отвёртки ослабить винты, и осторожно вынуть патрон. Перед чем нужно убедиться, что есть резервная деталь для замены.
  5. Осторожно открутить корпус с помощью отвёртки. Открыть его, приподнять и проверить устройство на наличие внутренних дефектов.
  6. Очистка медного соединения. Если они покрыты пылью или медной окисью, нужно их очистить. Для этого можно использовать наждачную бумагу до тех пор, пока поверхности не станут блестящими и гладкими.
  7. Вытереть инструмент от пыли и медных опилок мягкой тканью.
  8. Сохранить схему подключения, сделав фотоснимки и чертёж на бумаге. Это очень важно иначе сложно будет собрать провода точно так же, как до ремонта.
  9. Замена и повторная сборка. Определить узлы, где детали заклинен и осторожно заменить их.
  10. Собрать отвёртку, подсоединить провода и установить корпус.

Устранение неисправности адаптера

Очень часто случается так, что пользователь заряжает аккумулятор, а он перестаёт работать практически сразу, индикатор сообщает о разрядке батарей. В этом случае необходима диагностика, чтобы определит точно, что неисправно — аккумулятор или зарядное устройство.

Если беспроводной механизм (со встроенной перезаряжаемой батареей) не работает, не хватает мощности, нужно убедиться что:

  1. Питание включено на выходе и розетка не подключена к сети.
  2. Проверить электрический шнур и заменить его, если он неисправен.
  3. Опробовать блок питания и выполнить ремонт.
  4. Если беспроводное устройство или перезаряжаемые батареи работают в течение более коротких периодов между подзарядами, вероятно, они изношены. Нужно осмотреть их на наличие повреждений или утечек и при необходимости заменить.

Самостоятельная зарядка литий-ионных батарей

Иногда для старых моделей инструмента невозможно приобрести новый зарядник и необходима доработка или сделать новый самостоятельно. Для свинцово-кислотных батарей Ni-Cd и Li-ion потребуется схема зарядного устройства для шуруповёрта 18 вольт. Основными особенностями этого универсального источника являются:

  1. Напряжение постоянного тока.
  2. Автоматическое отключение при полной зарядке.
  3. Максимальный ток 5 ампер, аккумуляторы могут заряжаться в обычном режиме.
  4. Полностью настраиваемый режим согласно спецификациям батареи.
  5. Низкая себестоимость.
  6. Оптимальная электросхема. Никаких специальных деталей не требуется, все они стандартные и легко доступны.
  7. Светодиодные индикаторы для контроля состояния отсечки и зарядки.
  8. Подходит для гаражей и домашнего использования.

Это многоцелевое приспособление представляет собой источник постоянного напряжения на 5 ампер, однако, для зарядки меньшего тока может потребоваться дополнительная цепь постоянного тока между входным источником питания.

При глубокой зарядке батарея может перегреваться, что должно быть защищено автоматической схемой контроллера температуры или охлаждением вентилятора. Список деталей для ремонта шуруповёрта своими руками:

  1. Резисторы.
  2. Конденсаторы.
  3. Симистры.
  4. Стабилитроны.
  5. Редуктор.

Ремонт источников тока

У аккумуляторных батарей в действительности нет сложных запасных частей, так как она собирается из простейших зарядных элементов. Для того чтобы определиться с ремонтом нужно открыть источник и проверить наличие повреждений. Инструменты и материалы, которые понадобятся при выполнении ремонта:

  • Мультиметр.
  • Отвёртка.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Изолента.

Бывают случаи, когда катушка беспроводной отвёртки имеет дефект и, следовательно, перегревает устройство. Изоляция легко плавится, аккумуляторы выходят из строя и беспроводная отвёртка не может использоваться. Техническую ошибку не всегда можно определить внешним осмотром и нужна разборка инструмента.

Последовательность операций:

  1. Отсоединить инструмент от электрической розетки.
  2. Для очистки контактов между ручкой питания и зарядным устройством используйте ветошь, наждачную бумагу или электрический контактный очиститель.
  3. Несколько раз подключите блок питания и убедитесь, что он функционирует правильно.
  4. Проверьте прибор на выходе постоянного тока. Установите мультиметр на шкалу 25 DCV. Подключите его к электрической розетке.
  5. Прикоснитесь к двум его зондам к соответствующим контактам (+ и -). Если показания прибора равны нулю, поменяйте их местами.
  6. Выход DCV должен быть около или чуть выше номинальной мощности источника. То есть, при 9 В постоянного тока прибор должен показывать не более 10 В .
  7. Проверьте источник на выходе переменного тока. Установите мультиметр на шкалу 25 ACV. Прикоснитесь двумя зондами к контактам. Если считывание отсутствует, трансформатор неисправен. Подберите его для замены с равным номиналом и размером.
  8. Проверьте аккумуляторную батарею. Полностью зарядите аккумулятор. Установите прибор на шкале DCV больше, чем номинальная мощность батарейного блока.
  9. Прикоснитесь красным зондом к клемме +, а чёрным — к клемме и измерить.
  10. Замените аккумулятор, если показания на 1 вольт ниже номинальной мощности.

Диагностика состояния электроинструмента

Горячие поверхности беспроводной отвёртки и батареи свидетельствуют о перегреве инструмента. Перегрев — это процесс, который может произойти в двух случаях. С одной стороны, шуруповёрт имеет внутренний дефект, а с другой стороны, возможно, что он используется неправильно. Для этого перед ремонтом нужно провести проверку:

  1. Вначале испытать источники тока — электрическую розетку. Есть 3 способа проверки. Сначала подключите к нему другое устройство и посмотрите, работает ли он правильно. И также можно подключить проверяемый инструмент к другой розетке и посмотреть, заряжается ли аккумулятор. Наконец, проверьте индикаторы на нём, например, свет или звук, чтобы убедиться, что он получает электричество.
  2. Работоспособность аккумулятора. Иногда причина может быть не в нём, а в какой-то отдельной элементарной батареи. Это можно определить двумя способами. Попытайтесь подключить аккумулятор в другой зарядке и посмотреть, будет ли он заряжаться. Можно попробовать заменить проблемный элемент в батареи.
  3. Проверить зарядник и определить, есть ли какие-либо видимые повреждённые части. Нужно обратить внимание на контакты, которые соединяются с выходами. Убедитесь, что они не согнуты и не сломаны.
  4. Проверить металлические детали на наличие коррозии или ржавчины, что является признаком влаги. Если детали контактировали с жидкостью, возможно, в нём возникло короткое замыкание, которая не позволяет включать аккумулятор.
  5. Используйте для ремонта зарядных устройств аккумуляторов вольтметр, подсоединявшись к нему. Коснитесь контактов устройства с помощью зондов и убедитесь, что есть показания. Если они отсутствуют, переключите зонды и повторите попытку. Если показания по-прежнему отсутствуют, аккумулятор не рабочий и нуждается в замене.
  6. Выполнить очистку небольшим количеством спирта и ватным тампоном. Удалить коррозию с помощью тонкой наждачной бумаги. Прежде чем подавать контрольное напряжение на прибор нужно удостовериться, что спирт высох и электрические части не имеют влажной поверхности.

Шуруповерты производит большое количество фирм, особенно популярны инструменты фирм Интерскол, Bosch, Макита. Обычно они чрезвычайно прочны и надёжны, тем не менее отдельные части могут изнашиваться. Например, когда при нажиме на курок дрель не работает. Такая поломка говорит о том, что не действует триггер (кнопка). Замена триггера — довольно простая операция. Перед началом ремонта аккумулятор должен быть удалён, чтобы предупредить получение травмы при включении спускового механизма двигателя. Порядок проведения замены регулятора на примере зарядного устройства для шуруповерта Бош:

  1. Удалить аккумулятор перед началом работы со сверлом. Отключить два освобождающих зажима по бокам аккумулятора и вынуть батарею. После извлечения аккумуляторной батареи 12,0 В положите её в безопасное место вдали от рабочей зоны. Установите оборудование на чистую ровную поверхность винтовыми отверстиями вверх.
  2. Найти винт, который соединяет две половины наружного корпуса на заднем крае вала батареи. Используйте угловой пинцет для его удаления.
  3. Поместите пинцет в паз на внутренней стороне зажима. Используйте другую руку, чтобы плотно прикрепить дрель и потянуть вверх до тех пор, пока зажим не отсоединится.
  4. Найдите восемь винтов 5,5 мм, расположенных на обращённой вверх стороне свёрла.
  5. Удалите каждый винт с помощью отвёртки T8, сложив их в безопасном месте. После освобождения всех винтов освободите корпус, чтобы открыть двигатель и вынуть его.
  6. Поместить палец под металлическую вкладку и осторожно поднять её и освободить спусковой механизм. Аккуратно возьмите узел триггера и осторожно потяните вверх.
  7. Отсоединить два провода, соединяющих двигатель с триггером, используя пару плоскогубцев.
  8. Починить неисправный триггер.

Другой вид ремонта шуруповёрту Бош, например, или от другого известного производителя требуется намного реже и его лучше доверить сервисному центру.

Аккумуляторные шуруповёрты в наши дни достаточно надёжны, поэтому на самом деле трудно найти случаи поломок модели с напряжением 18 В. Литий-ионные аккумуляторы имеют отличное время автономной работы и низкие скорости саморазряда, благодаря чему инструменты, оснащеные ими, постоянно находят применение в домашнем хозяйстве.

chebo.pro

Ремонт зарядного устройства для шуруповерта

Основные поломки

Шуруповёрты, приобретаемые в наше время могут быть сделаны не только для электросети 220 В, но и для более низковольтных сетей. Встречаются такие модели, которые подзаряжают аккумулятор от 120 – 130 В и подключаются к электросети 220 В через специальный конвертор.

Поэтому надо быть внимательным при покупке, и проверять, для каких сетей сконструирован приобретаемый зарядчик. И если появились проблемы с работой шуруповёрта, например, постоянно сгорает плавкий предохранитель в его зарядном устройстве, скорее всего что-то вышло из строя.

Но первым делом надо проверить исправность аккумулятора. Если он работоспособен, вольтметр при присоединении к его клеммам покажет правильное значение, а двигатель даже при не полностью заряженном аккумуляторе будет вращаться. При изношенном аккумуляторе предохранитель также не будет перегорать. Поэтому, вероятнее всего, он горит из-за неисправности в зарядчике. Скорее всего оно было по ошибке включено в сеть 220 В хотя рассчитано на 120 – 130 В.

Но независимо от принадлежности к тем или иным электросетям все зарядные устройства похожи и содержат:

  • сетевой выпрямитель;
  • понижающий инвертор;
  • низковольтную часть – выпрямитель преобразователя и далее схема с соответствующими параметрами, обеспечивающая подачу электроэнергии для подзарядки аккумулятора.

Где искать неисправность

Сетевой выпрямитель и вообще выпрямители являются одними из самых живучих электронных компонентов при условии их правильной эксплуатации. Но если зарядник сделан для работы в сети 120 – 130 В и не работает, причём предохранитель постоянно перегорает в момент соединения с электросетью 120 – 130 В, скорее всего проблема именно в выпрямителе.

Следующим кандидатом на выход из строя будет высоковольтный транзистор инвертора. Наиболее вероятна его неисправность в зарядчиках, рассчитанных на 220 В. Выпрямитель инвертора и вся остальная электроника, обычно работает долго и безотказно.

Ремонт зарядного устройства для шуруповерта потребует наличие следующих инструмента:

  • лабораторный автотрансформатор;
  • тестер;
  • паяльник с флюсом и припоем;
  • пинцет, пассатижи, мини – кусачки, нож.

В любом случае необходимо разобрать корпус зарядного устройства для извлечения монтажной платы. При этом следует учесть, что производители экономят на всём и в том числе на крепеже, применяя минимум шурупов и винтов. По этой причине крепление, скорее всего, будет сделано всего одним шурупом или винтом, а все остальные элементы фиксации в корпусе будут защёлками. И надо постараться не сломать их при разборке.

Если устройств подключается к электросети 120 – 130 В, приступаем к проверке высоковольтного выпрямителя. Он содержит выпрямительный мост и конденсатор большой ёмкости. Если предохранитель перегорает, значит, существует цепь, по которой течёт соответствующий ток. Таких цепей в зарядчике только три:

  • через «пробитые» диоды моста;
  • через неисправный конденсатор;
  • через неисправный высоковольтный транзистор инвертора.

Как устранять неисправность

Поэтому их надо проверить тестером в режиме измерения сопротивления. Скорее всего, неисправным окажется высоковольтный электролитический конденсатор выпрямителя. И вот почему. Поскольку зарядное устройство работает как ограничитель тока, маловероятно, чтобы при правильной эксплуатации в нём что – либо вышло из строя, либо от перегрева, либо от перегрузки током. Следовательно, вероятность неисправности вследствие повышения напряжения сети первостепенна.

Обнаруженную неисправную деталь, которой, скорее всего таки окажется конденсатор заменяют исправным аналогом. Затем устанавливается предохранитель требуемого номинала. После этого можно приступить к проверке работоспособности восстановленной платы. Её подключают к автотрансформатору. Предварительно необходимо выставить на выходе минимально возможное напряжение. Перед подключением платы автотрансформатор отключается от электросети.

К выходу присоединяются щупы тестера в режиме измерения постоянного напряжения в диапазоне соответствующему входному напряжению. После этого автотрансформатор плавно регулируется для получения необходимой величины напряжения. Если неисправность устранена, выходные индикаторные светодиоды это подтвердят.

Затем проверяется работоспособность отремонтированной платы в режиме подзарядки аккумулятора. Если и в этом случае нет проблем, плату можно устанавливать обратно в корпус. Если плата по-прежнему не работает и аккумулятор не заряжается, необходимо искать неисправность далее. Целый предохранитель при подключенном к сети зарядном устройстве и наличие напряжения на высоковольтном конденсаторе указывают на то, что инвертор не работает.

Диагностика и поиск неисправности в инверторе является сложной задачей, особенно при отсутствии принципиальной электрической схемы. Для её решения необходим осциллограф и соответствующий опыт. Если нет ни того ни другого, остаётся только поочерёдно проверять тестером и заменять все транзисторы и микросхемы в преобразователе, проверяя работоспособность платы после каждой замены. Но таким методом, хотя и не самым дешёвым, зарядчик будет восстановлен.

podvi.ru

Ремонт Зарядного Шуруповерта Своими Руками

Ремонт

Шуруповерт – очень полезный в хозяйстве инструмент. Пожалуй, не перечислить всех ситуаций, когда он может пригодиться, это не сборка мебели, не прикручивание полок не крепление шкафов не многое-многое другое. Работа по закручиванию саморезов, которую лет twenty назад наши отцы делали долго не нудно вручную, с делается за считаные минуты. Поэтому неисправность шуруповерта в нужный момент очень выбивает из привычного ритма жизни. Неисправности, безусловно, бывают разными, но мы поговорим об одной из самых популярных – зарядка не заряжает наш инструмент. Необходимо разобраться, как поступить при таких обстоятельствах можно ли провести ремонт шуруповерта самостоятельно.

Проявления этого типа неисправности как правило бывают достаточно разнообразны. К примеру, зарядка по большому счету не заряжает наш инструмент. Либо заряжает, однако разряжается он слишком быстро. А при зарядное устройство может заряжать шуруповерт не в полной мере. Эти ситуации мы не рассмотрим.

Основные неисправности и способ их устранения

Что же понадобится, у вас бывают отличный шуруповерт. Вы его активно используете, однако в один не очень прекрасный момент батарея начинает разряжаться за короткий срок. Причина этого кроется в общей изношенности нашей батарейки, по другому в зарядном, которое неисправно не заряжает ее некачественно. Если с первым случаем нашему понятно – тут никак не обойтись без замены батареи, то со вторым мы попробуем разобраться. Причем разбираться лучше сразу практически, поэтому мы возьмем конкретное зарядное не встречаться} его «лечить».
В представленном случае это зарядка Бош, которая работает с никель-кадмиевым аккумулятором.

Для, кто очень озабочен вопросами оригинальности, сразу поясним, что сделано оно в КНР, однако при это оно заводского производства не произведено с соблюдением всех необходимых стандартов.

Читайте так же

У разъема наша фирма может увидеть три контакта, два где являются силовыми, а один – управляющим.
Как правило мы сталкиваемся со случаем, когда батарея стоит на зарядке, однако заряд не идет, хотя батарея не заряжена.

При любых обстоятельствах проблему желательно разрешить, только разобрав наше устройство. Для этой цели вам раскручиваем шурупы крепления не аккуратно снимаем крышку корпуса. Наше зарядное разделено на две части, в одной в их числе место для трансформатора тока переменного, в другой – для выпрямителя. Там же находятся силовые разъемы не чип управления, как вы сами можете увидеть на нашей иллюстрации.

Ремонт зарядного шуруповерта

Ремонт зарядного фирмы арсенал однако аналогичная неисправность думаю вам понравятся в любого производителя.

Для проверки нашего зарядного нужно включить его в розетку не заменить показатель напряжения. Если напряжение присутствует, то вероятней всего вам потребуется ремонт, связанный с контактами устройства.
Работа это достаточно трудоемкая, но вполне реальная. Как мы говорили выше, в зарядном конечно силовые контакты, их два, не контакт управляющий. Их нам не предстоит проверить, причем что три. Для этой цели вам потребуется некоторая подготовительная работа. Наша задача – снять замеры по напряжению на клеммах каждого контакта в тот момент, когда идет заряд. Для вам нам потребуется инструмент.паяльник не тонкие провода. К контактам нужно припаять эти провода, они нам помогут замерить показатели напряжения, когда зарядное работает.
Чтобы избежать путаницы, советуем выбрать разные цвета проводов для плюса не минуса.

После проведения этих подготовительных работ приступаем к тестированию зарядки. Для этой цели мы замеряем мутитиметром значение напряжения в тот момент, когда на клеммы подается электрический заряд.

Читайте так же

Что мы видим в итоге замера? Если напряжение «скачет» не показывает стабильных значений, то это показатель того, что тут причина неисправности. В бывает не такое, что при малейшем движении напряжение пропадает вовсе. Вероятней всего эта проблема связана с той целью, что клеммы контакта разогнулись, это составляет означает, что контакт прилегает неплотно и даже не дает стабильного напряжения, необходимого для нормальной зарядки нашего устройства.

Особенно сильно в качестве зарядки сказывается неисправность управляющего контакта, так как он один ответственен подачу нормального напряжения на клеммы.

Нестабильность работы контактов нарушает логику зарядки устройства. Что сегодня можно предпринять в нашем варианте? Мы не умеем замкнуть контакт. Это связано с той целью, что батарея означает для составной части устройство терморезистора, который изменяет значение сопротивления, реагируя на изменение температуры в батарее. Это составляет означает, что он выступает в роли защитного устройства, предохраняющего батарею от правильного подбора студии, что подобна нефти перегреется по другому слишком перезарядится.

Зная эту особенность аккумулятора, нам следует предпринять следующие действия. В первую очередь нужно подогнуть клеммы. А после такого факта во время зарядки нужно осуществлять контроль напряжения мультиметром. Мы увидим, что сперва идет нарастание его значения, и потом – снижение. Не безусловно, стоит принимать во внимание на лампу индикатора заряда на самом устройстве, подобна нефти сигнализирует идет ли зарядка.

При замере напряжения имеет принципиальное значение проконтролировать то, с какой скоростью оно нарастает. Если скорость достаточно высокая, то это свидетельствует об исправном состоянии батареи. Но если напряжение растет очень низкими темпами, то это сигнализирует об износе батареи. На } миф сигнал стоит обратить внимание не батарею заменить. Так что, как видим, показатель роста напряжения нужен нам для оценки степени износа батареи.

Вы, после проведения указанных выше манипуляций зарядное работает нормально. Только вам может еще понадобиться дополнительная фиксация гнезда зарядки, это делают используя изоленты.
Итак, ремонт зарядного в — достаточно кропотливый, увы вполне реальный процесс. Так что не спешите выбрасывать неисправную зарядку, а попробуйте разобраться в причинах поломки не устранить их. Не ваш «шурик» и снова будет служить надежно!

Читайте так же

ctln.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *