Аккумулятор для шуруповерта интерскол 18 вольт: Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 18 вольт шуруповерта батарея купить

Коллекторный двигатель RS550/12В с шестерней 12зубцов/8.9мм и ремонт шуруповерта

Сдох движок у шуруповерта Калибр ДА-12-2М+, поиски привели к данному лоту — недорого и главное с местной доставкой. Но все пошло не совсем по плану…
В лоте есть на разные напряжения (10.8-25) и с разными шестеренками (9-14).

Небольшая предыстория — несколько минут минут сверлил 5мм в стали и все было нормально. Потом, после паузы минут в 10, начал 3мм в дереве — и на втором отверстии движок сбросил обороты и задымил. Почти новый — ему года полтора и за свою жизнь он разрядил пяток батарей. Батареи, кстати, с новья, вопреки заявленной емкости в 2Ач, оказались всего 1.3Ач и суммарно ~60-65мОм (yr1035).
Почему сдох непонятно, частично разобрал, щетки почти новые, коллектор был изрядно забит графитом, но прочистка не помогла (и вероятно это было следствие высоких токов). Осмотреть ротор полностью не получилось — чем снять шестеренку я не придумал, сьемников у меня нет, а попытки подложить и постучать не привели ни к малейшим ее сдвигам.

Сквозь отверстия явных следов кз не видно. Сопротивление всех обмоток ~100-150мОм. Но ток холостого хода — 2-3А при 5В, выше — больше. Состояние в собранном виде

Еще немного щеток и коллектора у разобранного

upd. Удалось все же снять. Нагрел горелкой посильнее и молотком, даже не расплющил вал, не зря там фаска снята.

Обмотки целые и без следов перегрева

А вот ламели коллектора на краях подгорели, эти неровности интенсивно стачивают щетки, графитовый порошек забивает зазоры, после чего и начинается утечка через них вместо обмоток. Видимо все же последствия перегрузки.

После чего был заказан предмет обзора. Привезли его в почтамат цайняо с опозданием на 1 день (заказ от воскресенья, приехал в пятницу). Упаковка средней паршивости — намотана пупырка почти непупыристая и тонкий почтовый пакет, повреждений она не имела, чего нельзя сказать о самом движке.

Вскрытие упаковки показало что его хорошо приложили (уронили?), до упаковки или при доставке утверждать не берусь — царапины больше похожи на обработку металла, но явных повреждений на пакете не было.

Магнитный экран(?) сьехал со своего места (там есть выступ для фиксации):
Маркирован
HONG KE MOTOR
RS550PH-7421
DC12V 221217

Вмятина на корпуса, загнутый контакт (заляпано красным — помечен плюс):
Задняя крышка похоже что выгнута:

Вал диаметром 3.1мм, шестернки 12 зубцов и 8.9мм, стальные. В сравнении с почившим предшественником:

Вал у нового практически невозможно было провернуть. Предположил что его перекосило из-за вмятины и распотрошил. Но оказалось из-за удара скололся уголок магнита и крошки попали в зазор между ротором и статором, что и препятствовало вращению. Пару кусков вытащил пинцетом, после чего включил, крутанул пальцами и остатки разметало центробежной силой. Движок был собран с крышкой от собрата и признан рабочим.

Непонятная проточка у щеток повернутая на 90 градусов, но судя по прямоугольным пазам в щеткодержателях и соответствующей им форме хвостовиков это так и задумано, наоборот их вставить нельзя.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *