Al1814Cv схема зарядки шуруповерта: Al1814cv Принципиальная Схема – tokzamer.ru

Al1814cv Принципиальная Схема – tokzamer.ru

Без этого мосфет не откроется, и напряжение на трансформаторе будет ноль. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.


Если несколько раз подряд вилку из разетки вынуть каждый раз по-разному: раз , звук пропадает и процесс заряда акб начинается и заряжает батарею полностью, как надо. Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Необходимость в домашней мастерской ручного электроинструмента очевидна — это помощь при ремонте, строительстве и во многих других делах, которые возникают в повседневной жизни. В некоторых случаях, для уменьшения габаритов зарядки могут внедряться импульсные блоки питания.
Ремонт зарядного устройства для тяговых свинцовых аккумуляторов (для электровелосипеда)

Мощность аккумуляторов определяется их напряжением, умноженным на ёмкость измеряется в ампер-часах. Схема зарядного устройства Принцип работы такой: 1.

С резисторами R6 и R5 пришлось повозиться, но интернет помог понять родные номиналы сопротивления цветовые полоски или почернели или вообще выгорели!

Приведу его здесь. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Нужно знать расположение контрольных точек и стандартные для них значения измерений.

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS

Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 12 вольт, на плате SD C804S

Архив блога

Ничего особого не делал! Установил относительно нормальный радиатор, предварительно зашкурив, хорошенько отшлифовав и обезжирив поверхности радиатора и транзистора, и смазав транзистор термопастой, для нормального теплоотвода.


Выработанные в начальной стадии импульсы производят открытие затвора полевого транзистора.

И определяется как произведение этих величин.

Примечание: напряжение от трансформатора не должно превышать 27 В. Тип подключаемых аккумуляторов это могут быть литий-ионные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые элементы.

Кстати, и никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов тоже относятся к классу гелевых.

Такие схемы решение достигается применение пакетного переключателя для регулировки сопротивления выходным током. Еще одной фирменной фишкой зарядных устройств для аккумуляторов шуруповертов бош является их универсальность.

Если, например, необходима работа при строительстве в круглосуточном режиме тогда понадобится несколько мощных батарей, если же инструмент используется как помощник в текущих делах в режиме: открутил — закрутил — положил, здесь особой мощности не потребуется.
Ремонт зарядного шуруповерта

Зарядное устройство для шуруповерта Bosch

Схема зарядного устройства Принцип работы такой: 1.


Ничего особого не делал! Но мосфет открывается в очень узком промежутке — от 5 до 6 вольт приблизительно.

Если, например, необходима работа при строительстве в круглосуточном режиме тогда понадобится несколько мощных батарей, если же инструмент используется как помощник в текущих делах в режиме: открутил — закрутил — положил, здесь особой мощности не потребуется. Их особенностью является полная герметичность ячейки.

Удовлетворение от проделанной созидательной работы и денежное довольствие в размере … известном только мне. Договорившись о цене вдарили по рукам. Подробнее об беспроводных изделиях в видеоролике.

Но здесь могут возникнуть большие сложности с клеммами и подключением к аккумулятору. Фирма Bosch предлагает универсальные зарядные устройства, с регулировкой напряжения на несколько стандартных диапазонов, например 12В, 14В, 16В, 18В. Помогите с сабжем.

Топ Статистики


Тем, кто интенсивно использует шуруповерт, это очень мешает в работе. Подробнее об беспроводных изделиях в видеоролике. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Если несколько раз подряд вилку из разетки вынуть каждый раз по-разному: раз , звук пропадает и процесс заряда акб начинается и заряжает батарею полностью, как надо. Полевик мне сразу не приглянулся. Несмотря на новизну видно, что система продумана и имеет большие перспективы.

Цепь открывает напряжение на базе поступающей через сопротивление R2. Схема собрана на основе классического импульсного частотного преобразователя с нагрузкой по напряжению и току. По истечении 50 — 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Этот трансформатор должен также иметь достаточную мощность, чтобы обеспечить необходимый ток при длительной работе без перегрева обмоток. Аккумуляторы неодинаковы по типам и режимы заряда у них могут быть разными.
Ремонт зарядного устройства

Внешний вид

Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства. Заработало чудесное ЗУ сразу и без капризов.

Если у Вас на первичной обмотке трансформатора ноль, а мосфет исправен, значит он не открывается. Лан, вези.

Еще хорошо бы проверить выпрямительный диод на вторичной обмотке. Классическое зарядное устройство — это вторичный источник напряжения трансформатор и дополнительные схемы, например: фильтрации, выпрямления, защиты, накачки и т.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых Ni-Cd элементов, каждый по 1,2 вольта. Зато фронты збс! За лак, дерьмовые комплектующие и тупой зарядник, который они из этого дерьма слепили. Гари и правда нет.

Подпишитесь!

Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму. Зарядное устройство, которое предлагается ниже, обеспечивает нужный зарядный ток для любого аккумулятора из всех перечисленных.

Продлевать ему жизнь, методом улучшения отвода тепла от уязвимых деталей устройства и хорошей вентиляцией. Для более быстрой зарядки аккумуляторов ручного инструмента применяется схема подачи импульсного тока.

Топ Статистики

В процессе заряда оно соответствует текущему состоянию аккумулятора и обычно чуть выше номинального в конце заряжания. Схема, применяемая в данном устройстве — импульсная, время — от начала до окончания полного восстановления — 30 мин. Здесь же можно посмотреть большое количество ручного инструмента любой мощности цены и назначения. Нашел уже после ремонта : «привет коллеги меня зовут Игорь я из нижнего новгорода — так получилось, что за послекдний год имено таких зарядников отремонтировал не меньше сотни штук

Bosch AL Рис. Одно из распространенных аппаратов зарядки 12 В аккумуляторов является ЗУ изготовленное по нижеприведенной схеме. Сейчас не за компом, вечером постараюсь сделать.
Простое зарядное для li-ion аккумулятора своими руками

Al1814cv схема зарядки шуруповерта – Морской флот

Очень много таких зарядных выходит из строя с одинаковыми дефектами, летит полевик первички STF3NK80Z N-channel 800V 2.5A, а за ним дружно транзюк раскачки 2N3904 и много чего из обвязки. Ниже на фото обвел красным что подверглось замене. Полевик был заменен более мощным STP4NK60Z N-channel 600 V 4 A в корпусе TO-220. Поскольку корпус TO-220FP в пластике, а TO-220 с металлической подложкой – пришлось 1 ногу радиатора отпаять от платы и загнуть.
конец

В настоящий момент на рынке представлено огромное количество моделей аккумуляторных шуруповёртов Bosch и, соответственно, зарядных устройств к ним.

Зарядники отличаются следующими параметрами:

  • Напряжение питания (возможны варианты с фиксированным напряжением 3.6, 7.2, 10.8, 12, 14.4, 18, 24, 36 вольт или варианты с настраиваемыми/выбираемыми выходными параметрами напряжения).
  • Тип подключаемых аккумуляторов (это могут быть литий-ионные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые элементы).
  • Время заряда и мощность (так, зарядное устройство может оснащаться технологией быстрой накачки энергии).
  • Подключаемый разъём (за несколько поколений шуруповёртов накопилось большое число разных форматов подключений).
  • Тип использования устройства (как правило зависит от типа шуруповёрта – бытовой он или профессиональный, первый тип устройств рассчитан на редкое использование и большое время заряда, второй – на ускоренный заряд и регулярное использование).

Классическое зарядное устройство – это вторичный источник напряжения (трансформатор) и дополнительные схемы, например: фильтрации, выпрямления, защиты, накачки и т.п.

То есть, для зарядки любой батареи будет достаточно трансформатора и диодного моста, как на схеме ниже.

Рис. 1. Схема зарядного устройства

Принцип работы такой:

1. трансформатор понижает сетевое напряжение до требуемого уровня;

2. диодный пост преобразует синусоидальные колебания тока на выходе трансформатора в прямоугольные импульсы;

3. простейший фильтр из конденсатора сглаживает переходы между импульсами с диодного моста.

На самом деле всё очень просто. Но в оригинальных схемах производителей зарядных устройств вводятся дополнительные узлы и блоки. В некоторых случаях, для уменьшения габаритов зарядки могут внедряться импульсные блоки питания.

Не самый последний показатель работы схемы блока питания – его мощность. Она зависит в первую очередь от параметров преобразователя (трансформатора или импульсного блока питания). Чем выше мощность, тем быстрее и эффективнее будет заряжаться аккумуляторная батарея. Мощность аккумуляторов определяется их напряжением, умноженным на ёмкость (измеряется в ампер-часах).

Схемы оригинальных ЗУ Bosh

Ничего нового производитель здесь не изобретёт. Технологии зарядки химических источников тока давно известны и обкатаны. Всё что нужно – уточнить номинал деталей и используемые технические решения.

Ниже рассмотрим несколько вариантов схем для зарядных устройств, которые уже детально изучены опытными пользователями.

Внешний вид зарядки.

Рис. 2. Внешний вид зарядки

Рис. 3. Принципиальная схема зарядного устройства

При поиске неисправностей в первую очередь стоит проверить мосфет, далее резисторы и конденсаторы. Проверять элементы нужно с выпаиванием контактов, так измерения номинала будут соответствовать действительности.

Замену неисправных элементов стоит производить на точно такие же модели, но рабочие, в крайнем случае – на прямые аналоги.

Внешний вид устройства.

Рис. 4. Внешний вид устройства

Схема принципиальная электрическая.

Рис. 5. Принципиальная электрическая схема

Эта зарядка используется только для литий-ионных АКБ. Работает она на базе импульсного БП.

Bosch AL 2425 DV

Внешний вид прибора.

Рис. 6. Внешний вид прибора

Принципиальная схема находится здесь.

Несколько слов о самостоятельном ремонте

На самом деле, зарядки Bosch ничем не отличаются от устройств конкурентов и достаточно просто устроены. Для ремонта нужно:

  • понимать немного в схемотехнике,
  • уметь определять номинал и тип элемента по обозначениям на корпусе (часто они интернациональны),
  • уметь проверять работоспособность отдельного элемента схемы (он выпаивается полностью или частично, например, если у элемента 2 контакта, то достаточно отпаять только одну ножку).
  • иметь необходимый набор инструментов и измерительных приборов.
  • Часто на плате имеются контрольные точки, типовые значения для сравнения указаны рядом с контактом (чтобы не выпаивать все детали без разбора можно отсечь лишние цепи с помощью контрольных точек).
  • После разборки сразу произведите детальный осмотр схемы и элементов. Часто пострадавшие детали можно определить визуально (они потемнели, имеют трещины на корпусе, вздулись и т.п.).
  • Наиболее уязвимыми элементами можно назвать транзисторы и микросхемы. Полупроводники чаще всего выходят из строя в сравнении с другими элементами схем (статистика не в их пользу).
  • Для дешёвых зарядок принципиальных схем не найти, потому что их нет даже в сервисных мастерских. Производителю проще полностью заменить устройство, чем ремонтировать его силами специалистов. Но схему можно составить самостоятельно. Делать это нужно очень скрупулёзно, так как при большом количестве связей ошибок не избежать.
  • Даже при наличии принципиальной схемы ремонт зарядок не сильно упрощается. Нужно знать расположение контрольных точек и стандартные для них значения измерений.

На самом деле для восстановления зарядных устройств принципиальные схемы не нужны. Достаточно последовательно проверить все ключевые элементы на номинал, ведь в схеме их часто не больше 10-20 шт.

Мнения читателей

Нет комментариев. Ваш комментарий будет первый.

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному вышематериалу:

Схема, устройство, ремонт

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.

Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы “Интерскол”.

Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.

При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.

Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки “Пуск” микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки “Пуск” напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

Что будет после того, когда контакты кнопки “Пуск” разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

Сменный аккумулятор.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

При нажатии кнопки “Пуск” электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому “эффекту памяти” у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

Al1814cv схема зарядки шуруповерта

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же н

Зарядное устройство для шуруповерта Bosch схема

В настоящий момент на рынке представлено огромное количество моделей аккумуляторных шуруповёртов Bosch и, соответственно, зарядных устройств к ним.

Зарядники отличаются следующими параметрами:

  • Напряжение питания (возможны варианты с фиксированным напряжением 3.6, 7.2, 10.8, 12, 14.4, 18, 24, 36 вольт или варианты с настраиваемыми/выбираемыми выходными параметрами напряжения).
  • Тип подключаемых аккумуляторов (это могут быть литий-ионные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые элементы).
  • Время заряда и мощность (так, зарядное устройство может оснащаться технологией быстрой накачки энергии).
  • Подключаемый разъём (за несколько поколений шуруповёртов накопилось большое число разных форматов подключений).
  • Тип использования устройства (как правило зависит от типа шуруповёрта – бытовой он или профессиональный, первый тип устройств рассчитан на редкое использование и большое время заряда, второй – на ускоренный заряд и регулярное использование).

Классическое зарядное устройство – это вторичный источник напряжения (трансформатор) и дополнительные схемы, например: фильтрации, выпрямления, защиты, накачки и т.п.

То есть, для зарядки любой батареи будет достаточно трансформатора и диодного моста, как на схеме ниже.

Рис. 1. Схема зарядного устройства

 

Принцип работы такой:

1.трансформатор понижает сетевое напряжение до требуемого уровня;

2.диодный пост преобразует синусоидальные колебания тока на выходе трансформатора в прямоугольные импульсы;

3.простейший фильтр из конденсатора сглаживает переходы между импульсами с диодного моста.

На самом деле всё очень просто. Но в оригинальных схемах производителей зарядных устройств вводятся дополнительные узлы и блоки. В некоторых случаях, для уменьшения габаритов зарядки могут внедряться импульсные блоки питания.

Не самый последний показатель работы схемы блока питания – его мощность. Она зависит в первую очередь от параметров преобразователя (трансформатора или импульсного блока питания). Чем выше мощность, тем быстрее и эффективнее будет заряжаться аккумуляторная батарея. Мощность аккумуляторов определяется их напряжением, умноженным на ёмкость (измеряется в ампер-часах).

 

Схемы оригинальных ЗУ Bosh

Ничего нового производитель здесь не изобретёт. Технологии зарядки химических источников тока давно известны и обкатаны. Всё что нужно – уточнить номинал деталей и используемые технические решения.

Ниже рассмотрим несколько вариантов схем для зарядных устройств, которые уже детально изучены опытными пользователями.

 

Bosch AL1814

Внешний вид зарядки.

Рис. 2. Внешний вид зарядки

 

Схема принципиальная.

Рис. 3. Принципиальная схема зарядного устройства

 

При поиске неисправностей в первую очередь стоит проверить мосфет, далее резисторы и конденсаторы. Проверять элементы нужно с выпаиванием контактов, так измерения номинала будут соответствовать действительности.

Замену неисправных элементов стоит производить на точно такие же модели, но рабочие, в крайнем случае – на прямые аналоги.

 

Bosch AL 1115

Внешний вид устройства.

Рис. 4. Внешний вид устройства

 

Схема принципиальная электрическая.

Рис. 5. Принципиальная электрическая схема

 

Эта зарядка используется только для литий-ионных АКБ. Работает она на базе импульсного БП.

 

Bosch AL 2425 DV

Внешний вид прибора.

Рис. 6. Внешний вид прибора

 

Принципиальная схема находится здесь.

 

Несколько слов о самостоятельном ремонте

На самом деле, зарядки Bosch ничем не отличаются от устройств конкурентов и достаточно просто устроены. Для ремонта нужно:

  • понимать немного в схемотехнике,
  • уметь определять номинал и тип элемента по обозначениям на корпусе (часто они интернациональны),
  • уметь проверять работоспособность отдельного элемента схемы (он выпаивается полностью или частично, например, если у элемента 2 контакта, то достаточно отпаять только одну ножку).
  • иметь необходимый набор инструментов и измерительных приборов.

Полезные советы:

  • Часто на плате имеются контрольные точки, типовые значения для сравнения указаны рядом с контактом (чтобы не выпаивать все детали без разбора можно отсечь лишние цепи с помощью контрольных точек).
  • После разборки сразу произведите детальный осмотр схемы и элементов. Часто пострадавшие детали можно определить визуально (они потемнели, имеют трещины на корпусе, вздулись и т.п.).
  • Наиболее уязвимыми элементами можно назвать транзисторы и микросхемы. Полупроводники чаще всего выходят из строя в сравнении с другими элементами схем (статистика не в их пользу).
  • Для дешёвых зарядок принципиальных схем не найти, потому что их нет даже в сервисных мастерских. Производителю проще полностью заменить устройство, чем ремонтировать его силами специалистов. Но схему можно составить самостоятельно. Делать это нужно очень скрупулёзно, так как при большом количестве связей ошибок не избежать.
  • Даже при наличии принципиальной схемы ремонт зарядок не сильно упрощается. Нужно знать расположение контрольных точек и стандартные для них значения измерений.

 

Вместо выводов

На самом деле для восстановления зарядных устройств принципиальные схемы не нужны. Достаточно последовательно проверить все ключевые элементы на номинал, ведь в схеме их часто не больше 10-20 шт.

Автор: RadioRadar

Bosch al1814cv схема зарядного устройства ремонт

Очень много таких зарядных выходит из строя с одинаковыми дефектами, летит полевик первички STF3NK80Z N-channel 800V 2.5A, а за ним дружно транзюк раскачки 2N3904 и много чего из обвязки. Ниже на фото обвел красным что подверглось замене. Полевик был заменен более мощным STP4NK60Z N-channel 600 V 4 A в корпусе TO-220. Поскольку корпус TO-220FP в пластике, а TO-220 с металлической подложкой – пришлось 1 ногу радиатора отпаять от платы и загнуть.

конец

В настоящий момент на рынке представлено огромное количество моделей аккумуляторных шуруповёртов Bosch и, соответственно, зарядных устройств к ним.

Зарядники отличаются следующими параметрами:

  • Напряжение питания (возможны варианты с фиксированным напряжением 3.6, 7.2, 10.8, 12, 14.4, 18, 24, 36 вольт или варианты с настраиваемыми/выбираемыми выходными параметрами напряжения).
  • Тип подключаемых аккумуляторов (это могут быть литий-ионные, никель-металлогидридные или никель-кадмиевые элементы).
  • Время заряда и мощность (так, зарядное устройство может оснащаться технологией быстрой накачки энергии).
  • Подключаемый разъём (за несколько поколений шуруповёртов накопилось большое число разных форматов подключений).
  • Тип использования устройства (как правило зависит от типа шуруповёрта – бытовой он или профессиональный, первый тип устройств рассчитан на редкое использование и большое время заряда, второй – на ускоренный заряд и регулярное использование).

Классическое зарядное устройство – это вторичный источник напряжения (трансформатор) и дополнительные схемы, например: фильтрации, выпрямления, защиты, накачки и т.п.

То есть, для зарядки любой батареи будет достаточно трансформатора и диодного моста, как на схеме ниже.

Рис. 1. Схема зарядного устройства

Принцип работы такой:

1. трансформатор понижает сетевое напряжение до требуемого уровня;

2. диодный пост преобразует синусоидальные колебания тока на выходе трансформатора в прямоугольные импульсы;

3. простейший фильтр из конденсатора сглаживает переходы между импульсами с диодного моста.

На самом деле всё очень просто. Но в оригинальных схемах производителей зарядных устройств вводятся дополнительные узлы и блоки. В некоторых случаях, для уменьшения габаритов зарядки могут внедряться импульсные блоки питания.

Не самый последний показатель работы схемы блока питания – его мощность. Она зависит в первую очередь от параметров преобразователя (трансформатора или импульсного блока питания). Чем выше мощность, тем быстрее и эффективнее будет заряжаться аккумуляторная батарея. Мощность аккумуляторов определяется их напряжением, умноженным на ёмкость (измеряется в ампер-часах).

Схемы оригинальных ЗУ Bosh

Ничего нового производитель здесь не изобретёт. Технологии зарядки химических источников тока давно известны и обкатаны. Всё что нужно – уточнить номинал деталей и используемые технические решения.

Ниже рассмотрим несколько вариантов схем для зарядных устройств, которые уже детально изучены опытными пользователями.

Внешний вид зарядки.

Рис. 2. Внешний вид зарядки

Рис. 3. Принципиальная схема зарядного устройства

При поиске неисправностей в первую очередь стоит проверить мосфет, далее резисторы и конденсаторы. Проверять элементы нужно с выпаиванием контактов, так измерения номинала будут соответствовать действительности.

Замену неисправных элементов стоит производить на точно такие же модели, но рабочие, в крайнем случае – на прямые аналоги.

Внешний вид устройства.

Рис. 4. Внешний вид устройства

Схема принципиальная электрическая.

Рис. 5. Принципиальная электрическая схема

Эта зарядка используется только для литий-ионных АКБ. Работает она на базе импульсного БП.

Bosch AL 2425 DV

Внешний вид прибора.

Рис. 6. Внешний вид прибора

Принципиальная схема находится здесь.

Несколько слов о самостоятельном ремонте

На самом деле, зарядки Bosch ничем не отличаются от устройств конкурентов и достаточно просто устроены. Для ремонта нужно:

  • понимать немного в схемотехнике,
  • уметь определять номинал и тип элемента по обозначениям на корпусе (часто они интернациональны),
  • уметь проверять работоспособность отдельного элемента схемы (он выпаивается полностью или частично, например, если у элемента 2 контакта, то достаточно отпаять только одну ножку).
  • иметь необходимый набор инструментов и измерительных приборов.
  • Часто на плате имеются контрольные точки, типовые значения для сравнения указаны рядом с контактом (чтобы не выпаивать все детали без разбора можно отсечь лишние цепи с помощью контрольных точек).
  • После разборки сразу произведите детальный осмотр схемы и элементов. Часто пострадавшие детали можно определить визуально (они потемнели, имеют трещины на корпусе, вздулись и т.п.).
  • Наиболее уязвимыми элементами можно назвать транзисторы и микросхемы. Полупроводники чаще всего выходят из строя в сравнении с другими элементами схем (статистика не в их пользу).
  • Для дешёвых зарядок принципиальных схем не найти, потому что их нет даже в сервисных мастерских. Производителю проще полностью заменить устройство, чем ремонтировать его силами специалистов. Но схему можно составить самостоятельно. Делать это нужно очень скрупулёзно, так как при большом количестве связей ошибок не избежать.
  • Даже при наличии принципиальной схемы ремонт зарядок не сильно упрощается. Нужно знать расположение контрольных точек и стандартные для них значения измерений.

На самом деле для восстановления зарядных устройств принципиальные схемы не нужны. Достаточно последовательно проверить все ключевые элементы на номинал, ведь в схеме их часто не больше 10-20 шт.

Мнения читателей

Нет комментариев. Ваш комментарий будет первый.

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному вышематериалу:

не замерял, не вижу смысла если переделанная штатовская зарядка BC330 отрабатывала четко те же 1:20:00 на 2,0 Ah аккумуляторах, как и заведомо исправная.

Добрый день.
Проблема как у всех.
Заменил:
-полевик на f5nk80z
-биполярный всунул кт3102А . (блин у меня в нем сомнения, но поставил что было под руками)
-резисторы 3R9; 30R
-диод 4148 на кд522А

После”ремонта” на вых зарядки имею около 4В,светодиод постоянно горит.
Присутсвует писк транса.
При вставлении акб светодиод 3 раза моргнет и дальше горит без моргания.

Возникли вопросы
-какое напряжение без нагрузки должно быть во вторичке после диода на конденсаторе ?
-должно ли быть напряжение на выходе зарядки без подключенного акб?

Еще один вопрос. какое напряжение нужно подавать на вторичку если убрать из схемы высоковольтную часть (заменить ее другой )

В теме переделки зарядок 110 В в 220 В найдите мой недавний пост по переделке BC 330 в AL 1115 CV. В нём есть данные по трансформатору, что позволяет прикинуть коэффициент трансформации. Либо можете попытаться дождаться, когда у меня дойдут руки (при следующей нескорой их переделке) ткнуть осциллографом во вторичную обмотку и снять осциллограммы напряжений

Здравствуйте, сгорела зарядка Bosch al1115CV. Вопрос можно ли заменить F3NK80Z на STP5NK80ZFP TO220-3 и 2N3904 на 2N4401BU? резисторы R5 – 3.3 Ом, R6 – 30 Ом?

мосфет – однозначно да, сам такие ставил, а также 4 А варианты. по биполярнику – даташиты сравните, но вроде проблем быть не должно. резисторы – ищите пост по переделке, там данные на все сопротивления

SergILD написал :
мосфет – однозначно да, сам такие ставил, а также 4 А варианты. по биполярнику – даташиты сравните, но вроде проблем быть не должно. резисторы – ищите пост по переделке, там данные на все сопротивления

Спасибо за ответ схему нашел.
Посмотрел даташиты на биполярники
2N3904 2N4401BU

SergILD написал:
мосфет – однозначно да, сам такие ставил, а также 4 А варианты. по биполярнику – даташиты сравните, но вроде проблем быть не должно. резисторы – ищите пост по переделке, там данные на все сопротивления

Помогите народ, поставил STP5NK80ZFP и 2N4401BU резисторы R5, R6 запаял.
Включаю горит зел светодиод, писк транформатора, ставлю аккум моргнет и горит. На выходе аккб 1,8 вольта.

Итак, принесли AL 1115 CV, сгорел, выявлены в первичке: взорвавшийся мосфет, пара подожженых резисторов, пробитый транзистор. Заменил транзистор на 2N2222, резисторы R14=1k 1/4W – по номиналу; R6=30R 1/4W – на 33 Ом (что нашёл), мосфет на P4NK60ZFP.
При подаче питания не было реакции, предположил, что управление от АКБ, принесли АКБ (заряд 12V), с нею неизменно.
Напряжение до мосфета есть, понимаю, что транзистор не открывается, оптопара реагирует на прозвон, (при подаче на светочасть напряжения с одного мультиметра в режиме прозвона, на фоточасти изменяется сопротивление – падает с 79 до 62Ом), на установку АКБ оптопара никак не реагирует. Детальки на низкой стороне звонил – вроде целые.
Куда ещё копнуть? где что посмотреть? Может не доглядел где?

Attractor написал:
Итак, принесли AL 1115 CV, сгорел, выявлены в первичке: взорвавшийся мосфет, пара подожженых резисторов, пробитый транзистор. Заменил транзистор на 2N2222, резисторы R14=1k 1/4W – по номиналу; R6=30R 1/4W – на 33 Ом (что нашёл), мосфет на P4NK60ZFP.
При подаче питания не было реакции, предположил, что управление от АКБ, принесли АКБ (заряд 12V), с нею неизменно.
Напряжение до мосфета есть, понимаю, что транзистор не открывается, оптопара реагирует на прозвон, (при подаче на светочасть напряжения с одного мультиметра в режиме прозвона, на фоточасти изменяется сопротивление – падает с 79 до 62Ом), на установку АКБ оптопара никак не реагирует. Детальки на низкой стороне звонил – вроде целые.
Куда ещё копнуть? где что посмотреть? Может не доглядел где?

чинил недавно AL 1820 CV. с похожими симптомами, полупроводники в первичке целы, но полевик не работает
были мертвый и не до конца убитый оптроны. проверьте их. один был пробит и не открывался, у другого падение напряжение в открытом состоянии было 600 мВ.

Итак, после одного из тестовых включений был выявлен обрыв по R6, после замены при включении лёгкий щелчок и снова он выгорает. Также в обрыве R5; пробой мосфета по И-З, по И-С обрыв; у транзистора обрыв по Э-Б, Б-К как диод.
Решилось заменой резисторов по номиналу, мосфет заменил на STP7NK80ZFP (пусть будет запас мощности), транзистор заменил на c945 (давным-давно со старых БП надёргал; да, придётся (3)Б выгнуть между (1)Э и (2)К – т.к. несовместим по выводам; да, у него характеристики пониже, чем у родного, но тем не менее. )
Тест – ОК! При включении зеленый загорелся, после замигал, АКБ дозарядился.

Вот решил поиздеваться на зарядником после ремонта и поставил кулер (греется заметно меньше), благо есть запасной al 1130 cv

небольшое дополнение
переделывал на днях BC330 по собственной методике доведения до “состояния 1 в 1” с европейской версией AL1115CV.
после прогона заряда в качестве тестирования – получил выгорание почти всех элементов в первичке, аналогично первому посту, с идентичной картиной по сгоревшим резисторам. выгорели также диоды моста, ну и прочие радости, в итоге выжило два диода в первичке.
восстановил первичку, в итоге – повторение фейерверка. правда полевик был какой-то неправильный ST P4NK80Z FP в неизолированном! корпусе, при покупке не обратил на это внимание.
вот и думаю теперь, проблема связана с некачественной намоткой трансформатора или с фейковыми мосфетами
вроде делал всё грамотно и по феншую.
отложил на период праздников

Люди, подскажите, пожалуйста, если кто понимает – что может быть с AL1115cv.

Дефект выражается в следующем: при включении з/у в розетку (без разницы: вставлена акб или нет) слышен очень тихий звук “стрёкот”, что-то на подобие кузнечика, зарядка не идёт, лампочка постоянно горит. Если несколько раз подряд вилку из разетки вынуть (каждый раз по-разному: 3-5-7 раз), звук пропадает и процесс заряда акб начинается и заряжает батарею полностью, как надо.
Ещё один момент: ВСЕГДА (даже если, жужжит при вклюённом состоянии) – СРАЗУ как только вынимаешь вилку из разетки, в течении нескольких секунд, пока ещё горит лампочка, звук пропадает; а если при этом была вставлена акб, то лампочка начинает мигать в обычном режиме, как при процессе заряда, несколько раз, до тех пор пока не погаснет.

И ещё: хотел по-лучше послушать: что именно издаёт звук на плате (думал выпаять элемент, издающий звук и купить аналог в радиолавке). Так вот, когда разобрал корпус и включил – всё пропало и работало идеально. Включал – Выключал несколько раз, и с АКБ, и без АКБ – всё отлично. Подумал пыль (б/у неск. лет). Продул аккуратно, собрал обратно. Всё как и до разборки: стрекочет, скотина ! ! !

В общем как-то так.

З.Ы. В электрике, не очень соображаю, но т.к. “золотого запасу” на новый зарядник пока нет, хотелось-бы узнать мнение знающих людей: можно-ли “малой кровью” как-то восстановить стабильную работоспособность данного агрегата.

NedPhA написал:
Люди, подскажите, пожалуйста, если кто понимает – что может быть с AL1115cv.

Дефект выражается в следующем: при включении з/у в розетку (без разницы: вставлена акб или нет) слышен очень тихий звук “стрёкот”, что-то на подобие кузнечика, зарядка не идёт, лампочка постоянно горит. Если несколько раз подряд вилку из разетки вынуть (каждый раз по-разному: 3-5-7 раз), звук пропадает и процесс заряда акб начинается и заряжает батарею полностью, как надо.
Ещё один момент: ВСЕГДА (даже если, жужжит при вклюённом состоянии) – СРАЗУ как только вынимаешь вилку из разетки, в течении нескольких секунд, пока ещё горит лампочка, звук пропадает; а если при этом была вставлена акб, то лампочка начинает мигать в обычном режиме, как при процессе заряда, несколько раз, до тех пор пока не погаснет.

И ещё: хотел по-лучше послушать: что именно издаёт звук на плате (думал выпаять элемент, издающий звук и купить аналог в радиолавке). Так вот, когда разобрал корпус и включил – всё пропало и работало идеально. Включал – Выключал несколько раз, и с АКБ, и без АКБ – всё отлично. Подумал пыль (б/у неск. лет). Продул аккуратно, собрал обратно. Всё как и до разборки: стрекочет, скотина ! ! !

В общем как-то так.

З.Ы. В электрике, не очень соображаю, но т.к. “золотого запасу” на новый зарядник пока нет, хотелось-бы узнать мнение знающих людей: можно-ли “малой кровью” как-то восстановить стабильную работоспособность данного агрегата.

“стрекотать” может основной электролит или трансформатор (маловероятней, он сидит на лаке обычно), не уверен что с этим звуком связана Ваша проблема.
у меня каждая вторая зарядка после переделки издаёт такой свист, так как конденсатор я не фиксирую специальным герметиком.
фотографию со стороны элементов сделайте, может конденсатор основной у Вас вздулся, объяснить чем-то другим нестабильную работу в этом изделии сложно.

зарядное устройство Li-Ion для Bosch 4 порта 14,4 В 18 В Аккумулятор Bat609 Bat609G Bat618 Bat618G Зарядное устройство Al1860Cv Al1814Cv Al1820Cv | |

спецификация:

1. Вход: 100 В ~ 240 В, 50 ~ 60 Гц

2. Выход: 14,4 В – 18 В, 4 направления, 3 А, всего 12 А,

3. Четырехпортовое многофункциональное зарядное устройство, зарядное устройство 4, аккумулятор

4. Защита от зарядки: зарядное устройство имеет встроенную функцию защиты от короткого замыкания, которая предотвращает перегрев, короткое замыкание, увеличивает время зарядки и обнаруживает поврежденную батарею.

Пакет включает в себя

1 * Быстрое и лучшее 4-портовое зарядное устройство для Милуоки 001

спецификация:

1. Вход: 100 В ~ 240 В, 50 ~ 60 Гц

2. Выход: 14,4 В – 18 В, 4 направления, 3 А, всего 12 А,

3. Четырехпортовое многофункциональное зарядное устройство, зарядное устройство 4, аккумулятор

4.Защита от зарядки: зарядное устройство имеет встроенную функцию защиты от короткого замыкания, которая предотвращает перегрев, короткое замыкание, продлевает время зарядки и выявляет поврежденную батарею.

Пакет включает в себя

1 * Быстрое и лучшее 4-портовое зарядное устройство для BOSCH 001 h2ed5279e9c4e41c89253a6758edc1c1bl 博世四充01 (2) Haee9d6299a2144d5b06b1e5fa06b5fd4C

спецификация:

1. Вход: 100 В ~ 240 В, 50 ~ 60 Гц

2.Выход: 14.4V-18V с четырьмя контактами 3.0A всего 12A

3. Четырехпортовое многофункциональное зарядное устройство, зарядное устройство 4, аккумулятор

4. Защита от зарядки: зарядное устройство имеет встроенную функцию защиты от короткого замыкания, которая предотвращает перегрев, короткое замыкание, увеличивает время зарядки и обнаруживает поврежденную батарею.

Пакет включает в себя

1 * Быстрое и лучшее 4-портовое зарядное устройство для dewalt

спецификация:

1.Вход: 100 В ~ 240 В, 50 ~ 60 Гц

2. Выход: 14,4 В – 18 В, 4 направления, 3 А, всего 12 А,

3. Четырехпортовое многофункциональное зарядное устройство, зарядное устройство 4, аккумулятор

4. Защита от зарядки: зарядное устройство имеет встроенную функцию защиты от короткого замыкания, которая предотвращает перегрев, короткое замыкание, увеличивает время зарядки и обнаруживает поврежденную батарею.

Световой индикатор:

Зарядка аккумулятора: красный индикатор горит до 80%, а красный и зеленый горит более 80%.

Полностью заряжен: постоянный зеленый свет.

Сбой батареи или короткое замыкание: красный и зеленый свет мигает один раз в секунду.

Задержка температуры: красный и желтый индикаторы яркие и стабильные.

Индикация отсутствия нагрузки: зеленый свет мигает один раз в секунду.

Заменить оригинальный код зарядного устройства:

DC8RA DC18RC DC7100 DC7112 DC1800 DC1803 DC1804 DC1201 DC1290 DC1410 DC1412 DC1413 DC1414 DC1470 DC1439 DC4SA LXT литиевая батарея

Совместимость :

BL1415, BL1815, Bh2220, Bh2222C, Bh2420, BH9020, BH9020A, Bh2427, BL1430, BL1430A, BL1830,

Пакет включает в себя

Haee9d6299a2144d5b06b1e5fa06b5fd4C

Доставка

1.Мы отправим товар в течение 5 дней после оплаты.

2. Все наши продукты полностью проверены на безопасность и качество, высокое качество и конкурентоспособные цены

3. Мы вышлем вам номер для отслеживания, когда мы публикуем ваш товар, пожалуйста, проверьте его и оставайтесь на связи

1

Теплые ноты:

1. Пожалуйста, полностью заряженный аккумулятор перед первым использованием.

2. Если вы не собираетесь использовать аккумулятор в течение месяца или дольше, храните его в чистом, сухом, прохладном месте, вдали от огня и воды.

3. Пожалуйста, зарядите его после длительного хранения. Как Ni-Cd / Ni-MH, так и Li-ion аккумуляторы будут саморазряжаться при хранении.

4. Не разделяйте, экструзии и воздействия.

Обратная связь:

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Если вы удовлетворены нашими услугами и продуктами, пожалуйста, оставьте нам 5-звездочный подробный рейтинг 2 и положительные отзывы,

Ваша поддержка и поддержка очень важны для нас.

,
1.6A Запасное зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов Bosch 14.4V 18V Быстрое зарядное устройство Al1860CV Al1814CV Al1820CV | |
Особенности продукта:
1. Совместимость: для тонких и толстых батарей Bosch 14,4 В 18 В BAT609 BAT609G BAT618 BAT618G BAT614 2607336236 Литий-ионный аккумулятор. Заменить на зарядное устройство Bosch BC660 BC1880 BC630 1018K.
2. Универсальное быстрое зарядное устройство: универсальный вход от 100 В до 240 В, выход от 14,4 В до 18 В 3 А. Он может заряжать молнии литиевая батарея быстро и эффективно, сэкономить время простоя.Подключив его к розетке, он заряжает батарею в течение 45 минут или меньше.
3. Smart Charging Protection: для сменного зарядного устройства Bosch, встроенного в интеллектуальную систему защиты BSP, которая защищает аккумулятор от перегрева, перегрузки по току, перегрузок, перезарядки и короткого замыкания для увеличения срока службы аккумулятора и безопасной зарядки.
4. Уникальная система охлаждения: Зарядное устройство с уникальной конструкцией рассеивания тепла, выполненной из жаропрочного огнестойкого материала, защищает аккумулятор от перегрева, продлевает срок его службы и обеспечивает безопасность вашей семьи.
5. Услуги высокого качества: Если у вас есть какие-либо проблемы с товаром, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставляем 18-месячную гарантию и 30-дневный возврат денег для каждого клиента.

Упаковочный лист
1 х блок питания зарядное устройство

,
AL1860CV AL1820CV AL1814CV Зарядное устройство для Bosch 18V Электроинструмент Литий-ионные аккумуляторы BAT609 BAT618 BAT614 BAT607 | |

AL1860CV AL1820CV AL1814CV Зарядное устройство для электроинструментов Bosch 18V Литий-ионные аккумуляторы BAT609 BAT618 BAT614 BAT607

2 3 5 17

5speci

Модель: литиевое зарядное устройство для Bosch

Вход

: 100 В – 240 В переменного тока, 50/60 Гц,

Выход 1: 16.8 В / 2 А (для литий-ионного аккумулятора Bosch 14,4 В)

Выход 2: 21 В / 2 А (для литий-ионной батареи Bosch 18 В)

Тип штекера: ЕС / США Штекер

Светодиодный индикатор: отображает состояние зарядки через светлый цвет

Идеальная совместимость: Уникальная конструкция для литий-ионных аккумуляторов Bosch 14,4 В и 18 В
Защита от зарядки: встроенная защита цепи от перегрева, коротких замыканий, длительной зарядки и обнаружения поврежденных аккумуляторов

Заменить на:
AL1860CV AL1814CV AL1820CV 1018K

Совместимые модели:
Подходит для Bosch 14.4 В Литий-ионный аккумулятор:
2 607 336 078, 2 607 336 150,
2 607 336 224, 2 607 336 234,
2 607 336 318, 2 607 336 600,
2 607 336 607, 2 607 336 608,
2 607 336 740, BAT607, BAT607G, BAT614, BAT614G
Для литий-ионного аккумулятора Bosch 18 В:
BAT609 BAT609G BAT618 BAT618G 3601H61S10,2 607 336 091, 2 607 336 092, 2 607 336 169, 2 607 336 170,2, 2 607 336 170 9 607 336 235, 2 607 336 236, 2 607 336 815

Комплектация: 1PCS * Зарядное устройство аккумуляторной батареи AL1860CV для Bosch

5

,
Li-Ion аккумулятор Зарядное устройство для электроинструментов Bosch Аккумуляторные дрели BAT609 BAT618 BAT607 BAT614 AL1814CV AL1820CV | |

Литий-ионный аккумулятор Зарядное устройство для электроинструментов Bosch Аккумуляторные дрели BAT609 BAT618 BAT607 BAT614 AL1814CV AL1820CV

Specifications

Тип: Литий-зарядное устройство для Bosch

Вход: 100 В – 240 В AC 50/60 Гц

000:

V / 2A (для литий-ионной батареи Bosch 14,4 В)

Выход 2: 21 В / 2A (для литий-ионной батареи Bosch 18 В)

Тип вилки: ЕС / США Штекер

Вес

: 330 г / 11.Индикатор 70ozLed: отображает состояние зарядки с помощью светлого цвета

Идеально совместимо: Уникально разработано для литий-ионных аккумуляторов Bosch 14,4 В и 18 В
Защита от зарядки: встроенная защита цепи от перегрева, коротких замыканий, длительной зарядки и обнаружения повреждений батареи

Заменить на:
AL1860CV AL1814CV AL1820CV 1018K

Совместимые модели:
Подходит для Bosch 14,4 В Литий-ионная батарея:
2 607 336 078, 2 607 336 150,
2 607 336 224,
2 607 336 224, 2 607 336 234,
2 607 336 318, 2 607 336 600,
2 607 336 607, 2 607 336 608,
2 607 336 740, BAT607, BAT607G, BAT614, BAT614G

Для литий-ионных аккумуляторов Bosch 18 В :
BAT609 BAT609G BAT618 BAT618G 3601H61S10,2 607 336 091, 2 607 336 092, 2 607 336 169, 2 607 336 170,2 607 336 235, 2 607 336 236, 2 607 336 815

Pictures 2 2 8 2 2 8 2 2 8 2 13 16 900 52

1.Если у вас возникли проблемы с нашим продуктом во время доступа, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по электронной почте для поддержки клиентов. Мы всегда прилагаем все усилия для 100% удовлетворенности клиентов.

2. Если вы удовлетворены нашим сервисом и продукцией, пожалуйста, оставьте нам 5-звездочный подробный рейтинг и положительный отзыв.

3.Наша батарея прошла сертификацию FCC, CE и RoHS и может превосходить характеристики продукции OEM.

4.Сохраните аккумулятор, очистив его от грязи ватным тампоном и спиртом, а также полностью зарядив.Зарядка в любое время не повлияет на батарею, держит заряд до 500 дней.

5.Если вы не планируете использовать батарею электроинструмента в течение месяца или более, храните ее в чистом, сухом, прохладном месте, вдали от источников тепла и металла, и не забудьте зарядить батареи перед использованием.

6. Добро пожаловать к нам, если заказ большого количества, мы предложим вам оптовую цену.

Цель LERRONX: высшее качество, лучшее обслуживание!

В комплект входит: 1PCS X сменное зарядное устройство для Bosch

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *