Батареи какой емкости ставить в аккумулятор шуруповерта: Какой аккумулятор для шуруповерта лучше выбрать / Статьи / Сервисный центр «Арсенал»

Содержание

Что будет если установить аккумулятор большей емкости?

Если поставить аккумулятор большей емкости, но с одинаковым напряжением, он просто будет дольше заряжаться, пусть не значительно, но дольше! Однако это и означает, что он будет и дольше разряжаться! Особенно актуально в морозы, тока «большего» аккумулятора хватит на большее количество «холодных» пусков!

Ответ — да, и это — аккумуляторы повышенной емкости, и ниже в виде вопросов и ответов я постараюсь рассказать о них все.

Если поставить АКБ меньшей емкости, чем в мануале
Автомобиль частично или полностью не будет работать. В заводском мануале указывается минимум для АКБ, которого должно хватить для работы транспорта, всей автоматической начинки.

Емкость действующего аккумулятора не увеличить. Можно тип аккумулятора заменить например с никель кадмия перейти на металгидрид.

Даже если в Айфон поставить батарею повышенной емкости, то Ваш смартфон просто не увидит этого. … Так вот этот самый контроллер питания поддерживает батареи только определенного типа и емкости. Соответственно батарею большей емкости он не будет заряжать до полного объема, и такой аккумулятор быстро выйдет из строя.

Поставить вместо старой, батарею от другого смартфона законы физики не запрещают, главное чтобы размеры позволяли втиснуть её на посадочное место и выдаваемое ей напряжение соответствовало рабочему. Число разъёмов батареи и их распиновка тоже должны соответствовать.

Так, при частой эксплуатации транспортного средства в условиях холодов рекомендуется покупать АКБ с большим пусковым током. Номинальный параметр пускового тока соответствует мощности источника питания, которую тот способен выдавать на протяжении 30 секунд при температуре -18 градусов (по Цельсию).

Больший размер емкости позволяет дольше подзаряжать батарею. В таком случае в автомобиле, к примеру, дольше будет работать аварийный свет или же владелец авто сможет как можно реже прибегать к подзарядке ЗУ в профилактических целях. Генератор большей мощности никак не повлияет на скорость зарядки аккумулятора.

Аккумуляторная батарея задействует незначительный процент мощности, который имеется у генератора. То есть, можно смело выбирать АКБ, имеющий большую емкость. Нужно будет лишь дольше его заряжать. Но в таком случае увеличивается время разрядки аккумулятора.

Да. Уже выпущенные электроинструменты Bosch 10.8 В по-прежнему можно использовать с аккумуляторами и зарядными устройствами Bosch Professional 12 В. … Обозначение 10.8 В (номинальный уровень наполнения) или 12 В (высокий уровень наполнения) зависит от уровня наполнения аккумулятора.

если с механической точки зрения эти аккумуляторы совместимы (т. е. аккумулятор 12 В подключается и надёжно фиксируется к шуруповёрту), то можно, т. … Просто надо понимать, что максимальная мощность шуруповёрта будет минимум на 15% меньше, и максимальная скорость вращения шуруповёрта тоже будет меньше.

Какой аккумулятор выбрать для мощного инструмента? Обзор батареи Heimerdinger на 9 ампер-часов для УШМ и циркулярных пил / Инструменты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Частенько сталкиваюсь со срабатыванием защиты на аккумуляторных батареях при работе с мощным электроинструментом. В первую очередь, это УШМ (“болгарки”), циркулярные и сабельные пилы, гайковерты, а также ряд других специальных инструментов, требовательных к питанию. Для подобного инструмента обычно рекомендуют применять “трехрядные” (5S3P) батареи (9 Ач…12Ач и выше). В обзоре речь пойдет про батарею Heimerdinger 9Ач под систему аккумуляторов LXT и совместимую с инструментом бренда Makita.

  • Бренд: Heimerdinger
  • Модель: LB5C
  • Тип: аккумуляторная батарея
  • Совместимость: LXT (18V)
  • Ёмкость: 9.
    0 Ач (заявлено, 3 ряда х3000 Ач)

Приобретал в официальном магазине Heimerdinger, с доставкой со склада в РФ, в постомат – прислали быстро. В комплекте с батареей можно приобрести зарядное устройство. Есть смысл именно так и поступить, так как “штатные” зарядки от обычных батарей с трудом заряжают батарею увеличенной ёмкости. 

Внешне батарея напоминает стандартные BL1850, но слегка вытянутую по высоте. Увеличенные размеры – это признак размещения не двух стандартных рядов ячеек (5S2P, типовые 5.0 Ач батареи), а сразу трех рядов (5S3P). Такие батареи обеспечивают большую токоотдачу, что критично для мощных потребителей. Салазки, способ крепления, кнопка – все аналогично макитовской серии LXT. 

Отдельная зарядка оказалась удобнее, чем компактные, которые вставляются непосредственно в круглый DC разъем батарей. Аккумулятор устанавливается в салазки и защелкивается. Предусматривается индикация работы (зеленый/красный светодиоды). При зарядке имеется ощутимый нагрев – вентиляционные отверстия для пассивного теплоотвода придуманы не зря.

Отмечу крепления для установки зарядки на стену – удобно, если используете стационарно в мастерской или гараже.

Разбирается батарея довольно просто – 4 самореза под TORX. Внутри хорошо видна плата с мощной коммутацией и 15 ячеек элементов типа 18650. 

Используются высокотоковые элементы типа INR 18650-29E (маркировка Самсунг – отсутствует, так что это не оригинальная серия). Заявленная ёмкость 3000 мАч при 3.7В (х 15 ячеек).

Для сравнения прикладываю стандартную 5.0 Ач батарею от Heimerdinger. Хорошо видно различие в размерах. Также есть ощутимая разница в массе (примерно на 30%). Хорошая батарея должна быть тяжелой.

Батарея уверенно себя показала в связке с гайковертом Heimerdinger LB165 – самое то для этой модели. Проверил и совместимость с инструментом стороннего производителя – на фото желтый гайковерт Grosam. 

Огромным плюс таких батарей – работают даже на морозе. Конкретно выручает в связке с аккумуляторным строительным феном, периодически приходится отогревать гаражный замок. А самое главное – эта батарея подойдет не только для Makita. Можно использовать как для совместимого инструмента, так и работать через адаптер с любыми другими моделями. Про то, как соединять несовместимые бренды адаптера для аккумулятора шуруповерта я рассказывал в отдельной статье.

 Таким образом, аккумуляторная батарея Heimerdinger с увеличенной ёмкостью (9.0 Ач) подойдет не только для мощных потребителей (гайковерты, пилы и т.д.), но и в качестве “долгоиграющего” аккумулятора для всех типов инструментов, включая работу через переходник.

Другие модели инструментов можно посмотреть в подборках по ссылкам:

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража.

Плазморез ТСС NEO CUT-50К: обзор аппарата со встроенным компрессором.

Сварочный полуавтомат Сварог Real Smart MIG 200: универсальный вариант для MIG, MAG, MMA, TIG-сварки.

Другие обзоры и тесты смартфонов, инструмента и гаджетов вы можете найти в моем профиле и по ссылкам ниже. Спасибо за внимание! 

Новости

Публикации

Австралии принадлежит множество мировых рекордов, в том числе и самый длинный забор в мире.  В 1859 году в Австралии началось строительство забора длиной 5614 км. Ограда отрезает многолюдную,…

Недавно появилась информация в некоторых СМИ о том, что ГИБДД проводит профилактические мероприятия, связанные с выявлением автомобилей с неисправной светотехникой. Несколько СМИ настолько раздули…

Исследователи пока не смогли обнаружить жизнь во Вселенной, но звездная система Тау Кита, может быть местом, где есть жизнь. Автор: F. Feng, University of Hertfordshire. Источник:…

Как хорошо, что вы заботитесь о своем питомце и следите за его питанием и прогулками. Однако, помимо физических потребностей, не забывайте учитывать и эмоциональное состояние вашего домашнего…

Название автомобиля «Bonneville» впервые прозвучало в 1954 году. В то время представили два концепта, делающих отсылку к Chevrolet Corvette внешним видом. Уже в 1957 году компания Pontiac…

Оперативная память — один из самых важных компонентов любого компьютера. И достаточный объем залог душевного спокойствия пользователя, т. к в противном случае вас ждёт активное использование файла…

Как заряжать аккумуляторы LiFePO4 с помощью солнечных панелей

В этом руководстве я покажу вам, как заряжать литий-железо-фосфатные (LiFePO4) аккумуляторы с помощью солнечных панелей.

(Опыт работы с солнечными батареями не требуется.)

На самом деле, именно эти шаги я использую для зарядки своих LiFePO4-батарей от солнечной энергии.

В этом руководстве основное внимание будет уделено солнечной зарядке 12-вольтовых батарей LiFePO4, но я также поделюсь некоторыми советами о том, как это можно сделать с литиевыми батареями разного напряжения, такими как 24 В, 36 В и 48 В.

Начнем.

Запчасти и инструменты

Примечание: Многие перечисленные ниже солнечные компоненты входят в комплект солнечной панели Renogy 100 Вт. Последнее, что я проверил, дешевле купить их в комплекте, чем все по отдельности.

Вот детали и инструменты, которые я использовал для своей установки. Проводка и оборудование рассчитаны на использование с солнечной панелью мощностью 100 Вт, при этом есть много возможностей для увеличения номинальных токов на случай, если вы захотите добавить больше панелей позже.

  • Аккумулятор LiFePO4 12 В — Я использую аккумулятор емкостью 100 Ач, но этот вариант подойдет для аккумулятора 12 В практически любого размера
  • Солнечная панель 100 Вт 12 В — я использую солнечную панель мощностью 100 Вт, которая подходит для медленной зарядки аккумулятора емкостью 100 Ач в течение недели (входит в комплект)
  • Литий-совместимый ШИМ-контроллер заряда — Я использую Renogy Adventurer 30A, но более дешевая альтернатива — Renogy Wanderer 30A (входит в комплект)
  • Кабели-переходники солнечной батареи — для подключения солнечной панели к контроллеру заряда (входит в комплект)
  • Кабели аккумулятора — для подключения контроллера заряда к аккумулятору (входят в комплект)
  • Комплект предохранителей ANL на 30 А — предохранитель на 30 А подходит для контроллера заряда, указанного выше.
    Если вы используете другой контроллер заряда, посмотрите в его руководстве по продукту рекомендуемый размер предохранителя
  • .
  • Кабель предохранителя — для добавления предохранителя между аккумулятором и контроллером заряда
  • Отвертка
  • Дополнительно: Гаечный ключ или трещотка — для затяжки болтов

Шаг 1. Знакомство с электрической схемой

Сначала давайте быстро пробежимся по электрической схеме и поймем ее важные части.

Вот основные моменты, которые нужно знать об этом:

  • Не подключайте солнечную панель напрямую к аккумулятору LiFePO4. Это может привести к повреждению аккумулятора.
  • Вместо этого подключите солнечную панель к батарее LFP через контроллер заряда солнечной батареи. Контроллер заряда регулирует напряжение и ток для безопасной зарядки аккумулятора. Он также прекращает зарядку, когда батарея полностью заряжена.
  • Используйте контроллер заряда, совместимый с литиевыми батареями. При покупке контроллера заряда обратите внимание на совместимые типы батарей. Убедитесь, что тот, который вы получаете, совместим с литиевыми батареями (иногда обозначаются как «Li» или «LFP»). Многие дешевые контроллеры заряда поддерживают только свинцово-кислотные батареи, такие как герметичные, гелевые, AGM и залитые батареи.
  • Установите предохранитель на положительный кабель между аккумулятором и контроллером заряда. Это передовая практика безопасности при установке солнечных батарей своими руками. Посмотрите в руководстве вашего контроллера заряда рекомендуемый размер предохранителя.
  • Возможно, вам потребуется переплавить солнечные батареи.
    Обычно это применимо, если вы используете несколько солнечных панелей и решили подключить их параллельно. Посмотрите это видео, чтобы узнать, нужно ли вам плавить солнечную батарею.
  • Вы почти всегда сначала подключаете аккумулятор к контроллеру заряда. Только после этого вы подключаете солнечную панель (панели) к контроллеру заряда. Обратитесь к руководству вашего контроллера заряда, чтобы узнать рекомендуемый производителем порядок подключения.

Теперь, когда вы понимаете основы того, как работает зарядка аккумуляторов LiFePO4 с помощью солнечных панелей, пора приступать к сборке.

Шаг 2: Подсоедините батарею LiFePO4 к контроллеру заряда

Сначала поместите предохранитель в держатель предохранителя. Затем подключите кабель предохранителя к держателю предохранителя. При необходимости затяните болты с помощью гаечного ключа или трещотки.

Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи к другому концу держателя предохранителя.

Таким образом, плюсовой кабель вашего аккумулятора надежно защищен предохранителем. Ура безопасности!

Найдите клеммы аккумулятора на контроллере заряда. Обычно они помечаются значком батареи или словом «BAT» или «BATT».

На моем контроллере заряда положительная клемма батареи помечена как «BAT+», а отрицательная клемма помечена как «BAT-».

Подсоедините положительный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора контроллера заряда. Для большинства контроллеров заряда для этого используется отвертка. Откройте правильную клемму на контроллере заряда с помощью отвертки, вставьте зачищенный конец провода, затем закрутите клемму.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора контроллера заряда.

Время подключаться!

Подсоедините положительный кабель аккумулятора к положительной клемме аккумулятора LiFePO4. Для этого просто отвинтите болт на положительной клемме аккумулятора, наденьте кольцевую клемму кабеля на болт, затем снова прикрутите болт к клемме.

Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к отрицательной клемме аккумулятора LiFePO4.

Посмотрите на свой контроллер заряда, чтобы убедиться, что он включен. Ваша литиевая батарея и контроллер заряда теперь подключены, поэтому ваш контроллер заряда должен автоматически включиться. Если у него есть экран, он должен включиться и начать отображать системные характеристики, такие как напряжение батареи. Если у него нет экрана, он должен иметь светодиодные индикаторы, которые включаются или начинают мигать.

Если ваш контроллер заряда включился, ваша батарея и контроллер заряда теперь подключены. О да!

Вот как выглядела моя установка на данный момент:

Если ваш контроллер заряда не включается, проверьте, не отсоединены ли провода. Также дважды проверьте, что вы вставили кабели аккумулятора в правильные клеммы на контроллере заряда. Если ни одна из этих проблем не является проблемой, возможно, ваша батарея LFP находится в спящем режиме, и я рекомендую следовать нашему руководству по пробуждению батарей LiFePO4.

Шаг 3: Установите тип батареи как литиевый на контроллере заряда

Примечание: Каждый контроллер заряда имеет разные шаги для установки типа батареи. Следуйте инструкциям в руководстве вашего контроллера заряда. Эти инструкции относятся к контроллеру заряда, который я использую в этом руководстве.

Многие контроллеры заряда работают с несколькими типами аккумуляторов, поэтому вам необходимо указать, какой тип аккумулятора вы используете. Это важный шаг, потому что разные аккумуляторы имеют разные параметры зарядки. Если вы используете литиевую батарею, но ваш контроллер заряда считает, что вы используете свинцово-кислотную батарею, он не будет заряжать ее оптимально.

Для моего контроллера заряда Renogy Adventurer 30A я нажимал ВЫБОР, пока не попал на экран напряжения батареи. При использовании Renogy Wanderer 30A я выполняю шаги по настройке типа батареи в своем обзоре Renogy Wanderer.

Затем я удерживал ENTER, пока не начал мигать тип батареи. Как видите, для него было установлено значение «Sld», что означает герметичные свинцово-кислотные батареи. Я нажимал SELECT, чтобы переключаться между вариантами, пока не добрался до варианта «Li», который указывает на литиевые батареи.

Затем я удерживал ENTER, пока на экране отображалась опция литиевой батареи, чтобы подтвердить свой выбор.

Вот и все! Теперь ваш контроллер заряда знает, что он подключен к аккумулятору LiFePO4, и будет заряжать его до нужного уровня напряжения для этого типа аккумулятора.

В этот момент некоторые контроллеры заряда могут попросить вас установить определенные параметры зарядки, такие как напряжение зарядки/абсорбции и плавающее напряжение. Обратитесь к параметрам зарядки, указанным в руководстве по эксплуатации вашего аккумулятора, или к нашей статье о графиках напряжения аккумулятора LiFePO4.

Шаг 4. Подключите солнечную панель к контроллеру заряда

Контроллер заряда и аккумулятор правильно подключены. Ваш контроллер заряда правильно запрограммирован для аккумуляторов LiFePO4. Все, что осталось сделать сейчас, это подключить солнечную панель и начать солнечную зарядку вашей батареи LiFePO4.

Накройте солнечную панель полотенцем или переверните ее лицевой стороной вниз, чтобы она не генерировала энергию.

Подсоедините положительный и отрицательный кабели солнечной панели к кабелям солнечного адаптера. Убедитесь, что оголенные концы проводов не соприкасаются! ⚡️

Найдите солнечные клеммы на контроллере заряда. Обычно они помечаются значком солнечной панели или словом «PV».

На моем контроллере заряда положительная солнечная клемма помечена как «PV+», а отрицательная солнечная клемма помечена как «PV-».

Подсоедините положительный кабель солнечной батареи к положительной клемме солнечной батареи на контроллере заряда, а отрицательный кабель солнечной батареи подключите к отрицательной клемме солнечной батареи на контроллере заряда.

Теперь ваша солнечная панель и контроллер заряда подключены! И ты так близок к завершению!

Вот как выглядела моя установка на тот момент:

Осталось сделать одну маленькую вещь…

Шаг 5. Поместите солнечную панель под прямой солнечный свет

Снимите или переверните солнечную панель и поместите Солнечный лучик.

Для достижения наилучших результатов поверните его к солнцу.

Посмотрите на свой контроллер заряда, чтобы узнать, что солнечная панель заряжает аккумулятор LiFePO4. Индикация обычно представлена ​​в виде мигающего светодиода, значка зарядки аккумулятора или положительного числа на экране PV/солнечного тока. На своем я подтвердил, перейдя на экран тока PV, на котором отображалось число 5,1 А. Это означает, что моя солнечная панель заряжает мою батарею LiFePO4 со скоростью 5,1 ампер.

Теперь вы заряжаете аккумулятор LiFePO4 с помощью солнечной энергии!

Теперь нужно просто дождаться, пока солнечная панель полностью зарядит аккумулятор. Контроллеры заряда автоматически прекращают зарядку, как только батарея полностью заряжена. Время зарядки будет значительно варьироваться в зависимости от таких факторов, как погода, емкость аккумулятора и мощность солнечной панели.

Если ваша солнечная панель не начинает заряжать аккумулятор, вот несколько распространенных проблем:

  • Возможно, ваша солнечная панель не получает достаточно солнечного света. Убедитесь, что панель находится под прямыми солнечными лучами и никакая часть панели не затенена и не закрыта. Вы также можете установить его с оптимальным углом наклона и углом азимута для вашего местоположения.
  • В вашей системе могут быть слабые соединения. Дважды проверьте все соединения проводки, особенно клеммы контроллера заряда, чтобы убедиться, что провода не отсоединены.
  • Возможно, аккумулятор полностью заряжен. Контроллеры заряда автоматически прекращают зарядку, как только аккумулятор заряжается на 100 %. Немного разрядите аккумулятор и повторите попытку.

Сколько времени требуется для зарядки аккумулятора LiFePO4 с солнечными панелями?

Солнечной панели мощностью 100 Вт обычно требуется около 3-5 солнечных дней, чтобы полностью зарядить аккумулятор LiFePO4 12 В 100 Ач. Хотя точное число будет сильно варьироваться в зависимости от погоды, местоположения и времени года. (Например, вы можете получить 10-20 Вт от солнечной панели мощностью 100 Вт в пасмурную погоду. ) Попробуйте наш калькулятор времени зарядки солнечной панели, чтобы получить оценку вашей конкретной установки.

Если вам интересно, как это время зарядки сравнивается со стандартным зарядным устройством LiFePO4, вы можете оценить время зарядки вашего зарядного устройства, используя наш калькулятор времени зарядки батареи.

Конечно, вы всегда можете ускорить или замедлить скорость зарядки, выбрав солнечную панель другого размера. Наш калькулятор размера солнечной панели может помочь вам оценить, какой размер солнечной панели подходит для желаемого времени зарядки.

Зарядка нескольких аккумуляторов LiFePO4 с помощью солнечных панелей

Для одновременной зарядки нескольких аккумуляторов LiFePO4 от солнечной энергии необходимо сначала соединить аккумуляторы последовательно или параллельно.

Аккумуляторы, соединенные вместе, должны иметь одинаковый возраст, BMS, напряжение и емкость. Они также должны были быть куплены у одного и того же бренда примерно в одно и то же время. Если ваши батареи не идентичны, я рекомендую солнечную зарядку отдельно.

Батареи LiFePO4 с солнечной зарядкой, соединенные последовательно

Последовательное соединение батарей суммирует их напряжения и сохраняет их ампер-часы одинаковыми. Таким образом, две батареи LiFePO4 12 В 100 Ач, соединенные последовательно, образуют аккумуляторную батарею LiFePO4 24 В 100 Ач.

В этом случае, чтобы зарядить банк батарей LFP от солнечной энергии, вам необходимо убедиться, что ваша солнечная панель или солнечная батарея имеют номинальное напряжение 24 вольта или выше.

Вы получаете солнечную батарею на 24 В, используя солнечную панель на 24 В или последовательно соединяя две солнечные панели на 12 В.

Батареи LiFePO4 с солнечной зарядкой, соединенные параллельно

Параллельное соединение батарей суммирует их ампер-часы и поддерживает их напряжение одинаковым. Таким образом, две батареи LiFePO4 12 В 100 Ач, соединенные параллельно, образуют аккумуляторную батарею LiFePO4 12 В 200 Ач.

В этом случае вы можете продолжить зарядку аккумуляторной батареи с помощью настройки, которую я построил в этом руководстве. Просто для полной зарядки потребуется больше времени.

Если у вас есть контроллер заряда MPPT, вы можете ускорить процесс зарядки, подключив несколько солнечных панелей последовательно или параллельно. Если у вас есть ШИМ-контроллер заряда, вы можете ускорить процесс зарядки, подключив параллельно несколько панелей.

4 Советы по зарядке аккумуляторов LiFePO4 с помощью солнечных панелей

  1. Не заряжайте батарею LiFePO4 при температуре ниже нуля (32°F или 0°C).
    Это может привести к снижению емкости аккумулятора и даже к возникновению внутренних коротких замыканий, что приведет к непоправимому повреждению. Исключением из этого правила является батарея LiFePO4 с защитой от низкотемпературной зарядки.
  2. Не превышайте максимальную скорость зарядки аккумулятора. Рекомендуемая максимальная скорость зарядки в амперах обычно указана на этикетке аккумулятора или в руководстве по эксплуатации. Чаще всего это показатель 0,5C, то есть количество ампер равно половине емкости аккумулятора в ампер-часах. Например, батарея LiFePO4 емкостью 50 Ач, скорее всего, будет иметь рекомендуемую максимальную скорость зарядки 25 ампер. Для батареи LiFePO4 емкостью 200 Ач это, вероятно, будет 100 ампер.
  3. При отключении аккумулятора от системы зарядки от солнечных батарей вы почти всегда сначала отключаете солнечные панели. Большинство контроллеров заряда рекомендуют сначала отключить солнечные панели, а затем аккумулятор. Как всегда, обратитесь к руководству вашего контроллера заряда для получения конкретных рекомендаций.
  4. Поместите или установите аккумулятор и контроллер заряда внутрь. Я сфотографировал все свое оборудование на улице из-за лучшего освещения. Но аккумуляторы и контроллеры заряда не защищены от атмосферных воздействий, как солнечные панели, так что вы определенно захотите взять их с собой. 😄

Батарея большой емкости M12™ XC REDLITHIUM™

com” data-canada=”You are currently on MilwaukeeTool.ca” data-mexico=”You are currently on MilwaukeeTool.mx”/>

Французский

Английский

Английский

Эспаньол


48-11-2402

Обеспечивает большее время работы, мощность и скорость, чем стандартные литий-ионные батареи. Батарея большой емкости M12™ XC REDLITHIUM™ отличается превосходной конструкцией, электроникой и производительностью, что позволяет оптимизировать работу на одном заряде и работу в течение всего срока службы батареи.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *