Электровелосипед из шуруповерта своими руками: Бюджетный электровелосипед (из шуруповерта) | Велосипед, Электровелосипед, Байк

Содержание

7 идей как сделать электровелосипед своими руками

Хотите себе электрический велосипед взамен классического? Рассказываем, как воплотить мечту в жизнь.

В этом обзоре автор показывает, как сделать электрический привод на велосипед. Для этого автор использует двигатель от дворников автомобиля. Также потребуется кусок цепи и стандартная звездочка для велосипеда.

В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея от шуруповерта. Из основных инструментов для работы потребуется болгарка, электродрель и сварочный аппарат.

Первым делом устанавливаем звездочку с гайкой на вал двигателя, и обвариваем. Сварные швы зачищаем УШМ с лепестковым кругом.

Затем подключаем двигатель к аккумуляторной батарее от шуруповерта и проверяем работоспособность «системы».

На следующем этапе автор отрезает кусок стальной пластины и сверлит в ней два отверстия. Затем заготовку нужно будет приварить к отрезку уголка.

Получившуюся деталь крепим к корпусу двигателя на болты. В раме велосипеда сверлим отверстие и прикручиваем к ней двигатель с установленной на него звездочкой.

Подключаем двигатель к аккумуляторной батарее и выводим кнопку включения/выключения на руль велосипеда. АКБ от шуруповерта мастер поместил в сумку, которую закрепил на раме.

Для изготовления электропривода используются доступные детали: двигатель от дворников авто и стандартная звездочка для велосипеда, ну и батарея от шуруповерта.

Из минусов стоит отметить то, что переключать скорость не получится, поскольку ведущая звездочка занята приводом. Также аккумуляторной батареи надолго не хватит, в лучшем случае на час (и то маловероятно).

Поэтому данный электропривод может пригодиться разве что на крутых подъёмах, когда уже трудно крутить педали. Однако и тут возникают сомнения, хватит ли электрической тяги для преодоления подъемов.

Интересно, а что вы думаете по этому поводу? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Подробный обзор и пошаговый мастер-класс по изготовлению электровелосипеда можно посмотреть в данном видеоролике.

Рассказываем, как сделать электровелосипед из велосипеда. Для апгрейда нам потребуется немного металла и стартер от мотоцикла. 

Если вам нужен более мощный электровелосипед, то рекомендуем использовать стартер от автомобиля. 

Вырезаем в заготовке паз, чтобы можно было «посадить» стартер, и сверлим крепежные отверстия. После этого крепим электромотор к пластине. 

На следующем этапе необходимо обточить вал мотора, чтобы надеть на него звездочку. Привариваем ее к валу.

Затем в передней вилке нужно просверлить отверстия для крепления пластины с электромотором. Надеваем цепь на звездочку на переднем колесе и на звездочку на валу двигателя. 

К раме велосипеда с помощью армированного скотча (обычный скотч не подойдет) крепится аккумулятор. 

Подключаем электромотор к аккумулятору. Тумблер включения/выключения автор крепит к рулю велосипеда с помощью пластиковых стяжек.

Подробный процесс изготовления электровелосипеда можно увидеть в видеоролике ниже. Данной идеей с нами поделился автор YouTube канала Creative Etc.

Если электровелосипед вас не устраивает и хочется чего-то помощнее (и помассивнее), то советуем обратить внимание на электрический фэтбайк.

Выглядит это чудо инженерной мысли как настоящий «зверь», готовый покорить любые бездорожья.

Правда, сразу стоит сказать о недостатках данной конструкции — фэтбайк очень тяжелый.

Его масса составляет 75 кг. К езде на таком транспорте нужно привыкнуть. Максимальная скорость движения по асфальтированной дороге — 40 км/ч.

Необходимые материалы:

  • профильная труба — для изготовления рамы;
  • 2 электромотора от гироскутера;
  • 2 литиевых аккумуляторных батареи;
  • 2 колеса от легкового автомобиля.

Обратите внимание: для такого мощного фэтбайка лучше всего использовать гидравлические дисковые тормоза от мотоцикла.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо сделать крепление для переднего колеса. Отрезаем заготовки из профтрубы и свариваем деталь требуемой формы.

После этого свариваем раму фэтбайка. Привариваем к ней ранее изготовленное крепление для переднего колеса.

Изготавливаем крепление для заднего колеса и также привариваем его к раме. Зачищаем сварные швы.

На следующем этапе устанавливаем «спаренные» электродвигатели от гироскутера (мощность — 350 Вт, напряжение — 36 В).

Также устанавливаем две звездочки: одна будет соединяться с помощью цепи с электроприводом, вторая — с педалями.

Затем нужно установить руль и педали.

Сзади привариваем к раме металлический ящик, внутри которого будут находиться литиевые аккумуляторы (2×48 В, 72000 мАч).

После покраски и сборки конструкции можно приступать к разводке электропроводке, а также установке тормозов.

Видео

Подробно о том, как сделать электрический фэтбайк с колесами от авто, можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея принадлежит автору YouTube канала HennyButabi.

How to build a DIY electric powered fat bike with car tires start to finish

Как своими руками сделать складной электровелосипед

Как посмотришь, сколько стоят электровелосипеды в магазинах, так и сразу пропадает желание их покупать. Ну очень дорого. 

Однако можно неплохо сэкономить, сделав складной электровелосипед своими руками. А почему бы, собственно, и нет?

Для этого нам потребуются некоторые запчасти от старого велосипеда (их можно купить недорого) и немного металлолома. А именно:

  • стальная круглая труба;
  • два колеса от электровелосипеда;
  • руль;
  • сиденье;
  • блок питания;
  • аккумуляторы. 

Своим личным опытом изготовления самодельного электровелосипеда поделился с нами автор YouTube канала Fawa Bros.

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет изготовить переднюю вилку. Отрезаем круглые трубы нужной длины и свариваем их. 

После этого привариваем к передней вилке рулевую стойку и руль (эти запчасти можно снять с обычного велосипеда). 

В нижней части вилки привариваем колесо от электровелосипеда. Диаметр колеса может быть разным — на ваше усмотрение. 

На следующем этапе из отрезков круглой трубы свариваем раму. Крепим к ней колесо с электромотором. 

Дополнительно привариваем к раме крепления с колесиками для транспортировки велосипеда, когда он находится в сложенном состоянии. 

Вот такой у нас промежуточный результат получился.

Далее необходимо будет прикрепить к раме стойку с сиденьем.

Она должна складываться, поэтому устанавливаем два складных механизма. К нижней части стойки привариваются опоры для ног. 

К передней вилке привариваем металлический короб, изготовленный из листового металла. Внутри него будут находиться аккумуляторы. 

К раме электровелосипеда привариваем еще один ящик с блоком питания. 

Выполняем все необходимые электромонтажные работы. В завершении останется только установить блок с замком зажигания и тормоза. 

Видео

Пошаговый процесс изготовления и сборки складного электровелосипеда можно посмотреть в авторском видеоролике ниже.  

Build A Folding Electric Bike From Scraps | Detail Implements And Measurements For Everyone

Как сделать грузовой электровелосипед со складным кузовом

Автор Fawa Bros поделился довольно интересной идеей, которая может заинтересовать многих мастеров-самодельщиков.

Речь идёт о самодельном грузовом электровелосипеде со складным кузовом — для транспортировки стройматериалов на небольшие расстояния. 

В статье рассмотрим пошаговый процесс изготовления и сборки грузового электровелосипеда. 

Сразу хотим обратить внимание, что сделать такой транспорт под силу каждому мастеру. Но, конечно, придется немного заморочиться. 

Основные этапы работ

Из профильной трубы свариваем прямоугольную рамку размером 25х20 см. Потом вырезаем прямоугольную пластину из листового металла и привариваем ее к рамке. 

С одной из сторон рамки дополнительно надо приварить металлическую полосу. Зачищаем сварные швы болгаркой. 

После этого получившуюся рамку надо будет «размножить». Иными словами, свариваем еще 9 таких рамок. 

Берем две рамки и соединяем их с помощью двух перемычек из профильной трубы (общая длина — 64 см). Оставшиеся рамки соединяем попарно с помощью петель. 

На следующем этапе надо будет соединить все элементы конструкции вместе, как показано на фото ниже. 

Далее из профильной трубы свариваем еще одну рамку и привариваем к ней пластину из листового металла.

При помощи петель крепим рамку к П-образному металлическому каркасу, собранному из профтрубы. 

Изготавливаем вторую точно такую же прямоугольную рамку, но без П-образного каркаса, после чего крепим их по торцам ранее собранной конструкции. 

В результате у нас получится металлический складной короб. Дополнительно надо будет приварить фиксаторы из металлической полосы.

Дно короба также надо сделать складным.

Для этого свариваем две рамки из профтрубы и листового металла. Крепим их к центральной балке с помощью петель. 

А вот так выглядит кузов в сложенном состоянии.

К нижней части получившегося кузова привариваем крепления из профильной трубы, а к ним нужно приварить колесную ось и фаркоп. 

После этого изготавливаем переднюю вилку велосипеда с рулевой стойкой. Привариваем руль, затем устанавливаем электроколесо. 

Далее приступаем к сборке грузового электровелосипеда.

В завершении останется только закрепить на раме металлический ящик с аккумуляторами, а также установить сиденье, ручку газа и ручку тормоза. 

Видео

Подробно о том, как сделать грузовой электровелосипед со складным кузовом, вы можете посмотреть в авторском видеоролике ниже.

Build An Awesome Folding Cargo Electric Bike

Как сделать электровелосипед с тележкой

Рассказываем, как своими руками сделать практичный электровелосипед с тележкой. На нем можно не только покататься в свое удовольствие, но и по-быстрому сгонять в магазин. За основу будем использовать запчасти от старых велосипедов. 

В частности, нам потребуется рама от спортивного велосипеда и дополнительная передняя вилка, а также три колеса.  

Необходимые «комплектующие:

  • профильные и круглые трубы;
  • подшипники;
  • листовой металл;
  • электродвигатель;
  • аккумуляторные батареи. 

Своим опытом изготовления электровелосипеда с тележкой поделился с нами автор YouTube канала Fawa Bros. Берите на заметку. 

Обратите внимание: тележка в данной конструкции является съемной.

Например, тележку можно взять с собой в магазин, загрузить, а потом прикрепить к велосипеду и поехать домой. Очень удобно. 

Основные этапы работ

Первым делом необходимо будет приварить к раме велосипеда крепления с электродвигателем. Лучше всего использовать моторчик от старого электровелосипеда. 

Далее приступаем к сборке съемной тележки. 

Из профиля, стальных круглых труб, листового металла и подшипников изготавливаем крепление для установки передних колес.

Привариваем его к передней вилке велосипеда. Устанавливаем колеса. Дополнительно надо сделать «посадочное место» под корзинку. 

Тележка будет крепиться к передней вилке велосипеда, который мы используем за основу, при помощи быстросъемного соединения. 

На следующем этапе устанавливаем руль, сиденье и тормоза.

В данном случае автор решил использовать только задние тормоза, а передние убрал. Хотя лучше их все-таки оставить. 

Устанавливаем багажник над задним колесом и на него ставим металлический ящик с аккумуляторными батареями для питания электродвигателя. К тележке крепим металлическую корзинку. 

Видео

Подробно о том, как своими руками сделать электровелосипед с тележкой, можно посмотреть в авторском видеоролике ниже. 

Reuse Damaged Bike To Build An Electric Bike-Cart For My Family

Детский электровелосипед с ведущим передним колесом

В данном обзоре автор поделится идеей, как сделать своими руками детский электровелосипед. 

Обычно двухколесные агрегаты изготавливают с задним электроприводом. Однако в данном случае мастер решил сделать ведущим именно переднее колесо. 

Первым делом снимаем с велосипеда переднее колесо. К нему автор приваривает звездочку.

 

После того, как приварили звездочку, необходимо приварить к вилке велосипеда крепление с электромотором. 

Для изготовления электропривода велосипеда автор использует двигатель мощностью 120w (на 24v). Запитать такой двигатель можно от аккумулятора. 

Основные этапы работ

На следующем этапе необходимо соединить между собой звездочку, которая установлена на переднем колесе велосипеда, и звездочку на валу двигателя. 

Для этого мастер использует подходящий по длине кусок цепи. Чтобы укоротить цепь до нужной длины, можно воспользоваться выжимкой. 

На руль автор устанавливает ручку газа. Аккумулятор крепится сзади велосипеда — на багажнике.

Соединяем проводами электродвигатель, аккумулятор и ручку газа. Также автор использует регулятор скорости на 24V.

Читайте также: как изготовить регулируемую стойку для ремонта велосипедов.

Видео

Подробно о том, как модернизировать детский велосипед, и сделать из него электровелосипед с ведущим передним колесом, можно увидеть в авторском видеоролике. Эта идея принадлежит автору YouTube канала Dr.Inventor.

Build an Electric Bicycle at Home

 

Велик с приводом от шуруповерта – HandMade32.ru

Привет всем любителям мастерить что-то своими руками. Сегодня мы рассмотрим, как довольно просто можно превратить обычный велосипед в электровелосипед. В качестве силового агрегата автор использовал шуруповерт. Конечно же, батареи хватит не на много, но никто не мешает вам установить на самоделку более мощный аккумулятор. Рассмотренная конструкция лишь пример того, как можно привести в действие велосипед при помощи шуруповерта. Такой самоделке будет рад ваш ребенок, только не забудьте придумать подножки и установите надежную тормозную систему. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
– шуруповерт;
– старый подопытный велосипед;
– тросик с ручкой ручного тормоза от велосипеда;
– уголок;
– болты и гайки;
– кругляк;
– пластиковые стяжки;
– пружина.
Список инструментов:
– сварочный аппарат;
– болгарка;
– рулетка;
– маркер.
Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Эксперимент
Для начала переворачиваем велосипед колесами вверх и снимаем левый шатун с педалью. Уменьшаем диаметр оси при помощи болгарки и хватаемся за ось патроном от шуруповерта. Вот и все, теперь пробуем раскрутить колесо. По скорости раскручивания и оборотам можно примерно прикинуть, потянет ли шуруповерт велосипед, но это если у вас есть опыт.
Шаг второй. Рама
Далее нам нужно сделать отдельную раму для установки шуруповерта. В этом деле нам поможет болгарка, сварочный аппарат, а также нужно подыскать уголки. Свариваем нужную рамку, приварить ее можно напрямую к раме велосипеда, а можно сделать крепление на болтах с гайками.

Шаг третий. Сцепление
Автор решил изготовить специальное рычажное сцепление, которое позволит быстро и надежно подключить шуруповерт. Сцепление состоит из рычажков, на каждой оси по два рычажка. К оси велосипеда привариваем гайку и к ней привариваем два рычага. Ну а для шуруповерта привариваем штыри к болту.
Шаг четвертый. Сборка
Собираем самоделку, для этого нам нужно надежно закрепить шуруповерт, конечно же, желательно все сделать так, чтобы шуруповерт легко снимался. Автор решил закрепить шуруповерт при помощи пластиковых стяжек.

Также нам нужно обустроить управление, для этого понадобится тросик и ручка ручного тормоза велосипеда. Тросик нужно установить так, чтобы при нажатии на рычаг вокруг кнопки шуруповерта затягивалась петля.

Чтобы петля разжималась, автор установил на тросик пружину.
После этого самоделку можно испытывать, но не забудьте убедиться в исправности тормозов и наденьте на ребенка хотя бы шлем. На видео видно, как все работает, велосипед едет без проблем, крутящего момента шуруповерта вполне хватает. На этом самоделка завершена, надеюсь, вы нашли для себя полезные идеи и мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник: В гостях у Самоделкина

Как собрать своими руками быстрый электрический велосипед, который может развивать скорость до 40 миль в час

Электрические велосипеды — быстро развивающаяся отрасль. Кажется, каждую неделю мы слышим о появлении на рынке очередной новой модели. За некоторыми исключениями, большинство электрических велосипедов работают в диапазоне 15–28 миль в час (25–45 км/ч). Это хорошо для увеселительной езды, но заставляет многих энтузиастов искать большей скорости.

С таким большим количеством людей, которые ездят на работу на электрических велосипедах, дополнительная скорость быстрого электрического велосипеда является хорошим дополнением для многих, позволяя им не отставать от пробок. Однако в продаже не так много вариантов быстрых электрических велосипедов. Вот почему я решил построить свой собственный с целью разогнаться до 40 миль в час (64 км/ч). Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать быстрый электрический велосипед своими руками.

[Отказ от ответственности: быстрые электрические велосипеды могут быть опасны. Пожалуйста, не пытайтесь собрать свой собственный высокоскоростной электровелосипед, если у вас еще нет опыта сборки электровелосипедов на заказ. Пожалуйста, начните с более ручного электрического велосипеда с более разумной мощностью.

Кроме того, проверьте местные законы, чтобы определить, разрешено ли использование скоростного электрического велосипеда в вашем регионе. В зависимости от местных законов, это может быть проект «только для частной собственности» или может потребоваться установка зеркал и фонарей перед регистрацией мопеда или легкого мотоцикла.

Наконец, в этой статье есть несколько советов по безопасности. Если вы планируете построить быстрый электрический велосипед, обратите внимание на каждый совет по безопасности .]

Выбор велосипеда-донора для быстрого электрического велосипеда

Выбор компонентов имеет решающее значение, так как это то, что сделает ваш электронный велосипед безопасно и эффективно.

Начнем с велосипеда-донора, который мы переделаем в электрический велосипед. Я рекомендую использовать велосипед с полной подвеской при создании высокоскоростного электрического велосипеда. Полная подвеска сглаживает езду и может уберечь вас от сотрясения при попадании в выбоину на скорости 40 миль в час (64 км/ч). Однако, пожалуйста, не используйте дешевый велосипед с полной подвеской в ​​универмаге.

Я использую велосипед Motobecane Jubilee FS, который стоит около 600 долларов. Это хороший баланс между велосипедом с полной подвеской, который имеет достаточно высокое качество, чтобы быть безопасным, и не разорить банк с велосипедом за 2000 долларов. Один компонент, который я хотел бы иметь на этом велосипеде-доноре, – это гидравлические тормоза, которые были бы хороши для остановки на таких скоростях. Но приличные гидравлические тормоза Shimano можно найти примерно за 70 долларов, чтобы добавить к любому велосипеду.

Другим хорошим вариантом было бы начать с подержанного горного велосипеда. Велосипеды для скоростного спуска созданы для работы в экстремальных условиях и, таким образом, являются отличными высокоскоростными электрическими велосипедами. Подержанный горный велосипед по-прежнему будет высокого качества, но не будет иметь такой же высокой цены.

Небольшое примечание о велосипедах-донорах: ни одна марка велосипедов не станет мириться с тем, что вы превратите их велосипед в электрический велосипед. У каждого будет какое-то общее заявление о том, что это аннулирует их гарантию, и велосипеды не предназначены для таких применений. Это, безусловно, правда, любая переделка приведет к аннулированию гарантии. Однако, если вы начнете с велосипеда высокого качества, вы все равно сможете построить безопасную машину. Высококачественные горные велосипеды были созданы для того, чтобы выдерживать скорость более 40 миль в час, потому что вы можете легко разогнаться до такой скорости на холмах, хотя вы можете обновить свои тормоза, если будете поддерживать такие скорости. Рамы прочные, потому что они предназначены для того, чтобы отскакивать от валунов и корней деревьев во время гонок по горным тропам. Таким образом, скорость 40 миль в час на ровной улице определенно находится в пределах проектных допусков горного велосипеда хорошего качества. Еще одна причина не использовать дешевый велосипед из универмага.

В видео ниже я показываю велосипед, который выбрал, затем показываю процесс сборки и тестирую окончательный электронный велосипед.

Выбор комплекта для переоборудования электрического велосипеда

Комплекты для переоборудования электрического велосипеда содержат все детали с болтовым креплением, необходимые для преобразования стандартного велосипеда в электровелосипед.

Если вы хотите разогнаться до 30 миль в час (48 км/ч), вы можете найти множество комплектов, а также аккумуляторы для выполнения этой работы. Вообще говоря, вы будете смотреть на комплект прямого привода мощностью 1000 Вт и литий-ионный аккумулятор на 48 В.

Для моего быстрого электрического велосипеда я выберу комплект мощностью 1500 Вт от West Coast Electric Cycles, базирующейся в Вашингтоне. Для комплекта, который требует таких скоростей, я увереннее покупаю у местной компании с хорошей репутацией. Я поговорил с владельцем WCEC Барентом Хоффманом о целях моего проекта, и он помог мне найти правильный комплект, а также велосипед-донор Motobecane. Barent уже много лет занимается созданием быстрых электрических велосипедов и продает на WCEC невероятно мощные комплекты. Комплект на 1500 Вт, который я использую, на самом деле самый скромный из его вариантов. Многие из его клиентов — гонщики на электрических велосипедах.

фото предоставлены WCEC

Комплект мощностью 1500 Вт, который я использую, включает в себя все необходимое, включая мотор-колесо, контроллер, дроссельную заслонку, тормозные рычаги, датчик помощи педали, механизм свободного хода, измеритель цикла Cycle Analyst, изготовленные по индивидуальному заказу моментные рычаги и батарея Samsung 48 В 15 Ач (720 Втч).

Также обратите внимание, что я выбрал версию двигателя 4T, которая быстрее, чем 6T, за счет небольшого снижения крутящего момента.

Комплект дороже, чем дешевые аналоги на eBay и Amazon, но разница в качестве важна при таких скоростях и уровнях мощности. Контроллер использует высокоэффективные МОП-транзисторы с низким тепловыделением, чтобы предотвратить перегорание контроллера. В аккумуляторе используются элементы высокой мощности, которые не перегреваются под нагрузкой. В комплект даже входят дорогие аксессуары, такие как счетчик Cycle Analyst (который стоит больше, чем некоторые комплекты для переоборудования электрических велосипедов).

Он также включает специально разработанные реактивные рычаги, которые подходят для велосипеда Motobecane Jubilee FS. Моментные рычаги являются важной частью защитного снаряжения на этих уровнях мощности. Они прочно удерживают ось двигателя и предотвращают вращение осей из-за экстремального крутящего момента в дропаутах велосипеда.

Сборка комплекта

Сборка на самом деле довольно проста, поскольку все детали были специально разработаны для установки на велосипед-донор.

Здесь поможет подставка для велосипеда, но если у вас ее нет (не волнуйтесь, у меня тоже нет), вы можете просто перевернуть велосипед вверх дном.

Для начала снимите заднее колесо, затем перенесите шину и камеру на мотор-колесо. Убедитесь, что вы также перенесли ротор дискового тормоза. Затем установите шестерни свободного хода, навинтив их на резьбу на корпусе двигателя. Делайте это медленно, чтобы не перепутать их.

Затем можно вставить мотор-колесо в задние дропауты. Возможно, вам придется отрегулировать суппорты дисковых тормозов, если они не совпадают с вашим двигателем. К счастью, Motobecane Jubilee FS и мотор от WCEC идеально сочетаются друг с другом, так что никаких регулировок тормозов не понадобилось.

Теперь добавьте моментные рычаги с каждой стороны двигателя. К счастью, они имеют маркировку для правой и левой стороны. Затем затяните гайки оси, закрепив двигатель на месте.

Пока байк перевернут, рекомендую установить контроллер под нижнюю трубу. Я поставил свой прямо перед педалями, поэтому он в основном скрыт и его трудно увидеть. Опять же, не стесняйтесь смотреть видео выше, чтобы увидеть более подробную демонстрацию процесса установки.

Теперь вы можете перевернуть велосипед, чтобы он снова стоял на шинах. На этом этапе вам нужно установить аккумулятор. Снимите стопорную пластину с аккумулятора и поместите ее поверх нижней трубы. В идеале вы должны использовать болты для бутылки с водой, чтобы прикрутить его к раме. Однако на этой конкретной раме бобышки для бутылей с водой расположены слишком низко, поэтому они не совпадают с отверстиями в монтажной пластине.

Вместо этого я просверлил два небольших отверстия и прикрутил пластину к раме.

Краткое техническое примечание для тех, кто боится сверлить раму: Нижняя труба — это элемент рамы, нагруженный растяжением. Это означает, что когда велосипед используется, эта трубка вытягивается за концы. Два небольших отверстия для винтов не окажут заметного влияния на предельную нагрузку нижней трубы при таком типе нагрузки. Рама здесь также перестроена, что является одной из причин, по которой в ней уже есть отверстия для вкручивания держателя для бутылки с водой. Круглые отверстия также создают наименьший концентратор напряжения. Если бы этот элемент рамы подвергался изгибающему моменту, создание концентратора напряжения могло бы быть более проблематичным. Однако, исходя из ориентации загрузки и того факта, что эти велосипеды созданы для этой цели, сверление небольшого отверстия для винта в этом месте не представляет опасности. Тем не менее, это не означает, что вы должны вырезать куски своего кадра. Приклейте к двум маленьким отверстиям для винтов.

19-дюймовая рама достаточно велика, чтобы вместить аккумулятор, но мне пришлось снять амортизатор, чтобы установить аккумулятор на место. Как только у меня была батарея, я мог снова закрутить амортизатор. Если вы выбрали 21-дюймовую раму, вы, скорее всего, сможете вставлять и вынимать батарею, не возясь с амортизатором.

После того, как батарея установлена, вы можете добавить счетчик Cycle Analyst на руль и надеть блок дроссельной заслонки на правый руль. Если вы хотите использовать датчик помощи педали, вы также можете добавить его в нижний кронштейн. Однако, поскольку я планирую использовать велосипед больше как легкий электрический мотоцикл, я просто пропустил датчик помощи педали. Дроссель — это все, что мне нужно, но я все еще могу крутить педали, когда хочу помочь.

Наконец, вы подключите все провода. К счастью, каждый разъем имеет уникальный размер и может подключаться к контроллеру только в одном месте. Двигатель, Cycle Analyst, дроссельная заслонка, переключатель скорости, переключатель включения/выключения и провода аккумулятора будут подключены. Я использовал кабельные стяжки, чтобы закрепить провода на раме и немного упорядочить установку.

На этом этапе включение выключателя питания аккумулятора и нажатие кнопки «зажигание» на дроссельной заслонке должно вызвать загрузку экрана счетчика Cycle Analyst, и вы будете вознаграждены своим новым быстрым электрическим велосипедом, готовым к поездке. . Вы, вероятно, захотите полностью зарядить аккумулятор перед первой поездкой.

Пробная поездка на новом скоростном электровелосипеде

После зарядки аккумулятора выезжайте на своем новом электровелосипеде на чистую асфальтированную площадку. Если быстрые электрические велосипеды не разрешены на дорогах общего пользования в вашем районе, вам придется придерживаться частной собственности. Попробуйте найти друга, у которого есть заброшенная взлетно-посадочная полоса в аэропорту или что-то подобное. Легко, не так ли?

Установите переключатель скорости на самое низкое значение, которое является крайним правым положением на комплекте WCEC. Включите свой электровелосипед и начните просто крутить педали. Сначала проверьте тормоза на низкой скорости. Если все в порядке, дайте ему немного больше газа. С комплектом WCEC я мог разогнаться до 45 км/ч на самой низкой скорости. Начните медленно и прислушивайтесь к любым странным звукам. Стук может указывать на то, что что-то трется о колесо или спицы, например, конец кабельной стяжки или ослабленный провод.

Продолжайте осматривать велосипед на низких скоростях, пока не убедитесь, что он работает нормально. В этот момент медленно увеличивайте скорость, увеличивая скорость, продолжая внимательно следить за реакцией мотоцикла. Вашим тормозам может потребоваться некоторое время, чтобы сработать, поскольку колодки и роторы привыкают друг к другу, поэтому не бросайтесь сразу.

Не забывайте всегда внимательно следить за своим окружением, особенно на дорогах общего пользования. Вам также следует рассмотреть возможность ношения специального снаряжения для верховой езды, такого как защитная куртка, перчатки и штаны. Хоть в каске наденьте. Велосипедный шлем может помешать вашей голове открыться в случае аварии, но полнолицевой шлем не даст вашему лицу выглядеть как пицца.

Вот и все! Наслаждайтесь своим новым быстрым электрическим велосипедом и , пожалуйста, катайтесь безопасно . Фонд безопасности мотоциклов предлагает бесплатные онлайн-курсы безопасной езды. Они предназначены для мотоциклов, но водители электрических велосипедов могут многому у них научиться. И в какой-то момент быстрый электрический велосипед все равно становится легким электрическим мотоциклом.

Если вы хотите развивать скорость при поездках на работу, но предпочитаете более солидный двухколесный транспорт, рассмотрите возможность приобретения электрического скутера или мопеда. Они будут стоить немного дороже, чем решение для электронного велосипеда, сделанного своими руками, но они, как правило, разрешены для использования на улицах без модификаций и, безусловно, имеют более комфортную езду!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Как завести электрический велосипед без ключа [6 способов]

Электрические велосипеды — новейшее изобретение в растущем мире городского транспорта. После электромобилей электрические велосипеды очень популярны среди людей, которые ежедневно ездят на работу и предпочитают фитнес чему-либо. Зачем выбирать обычный велосипед, когда электровелосипед быстрее, надежнее, экономичнее и проще в использовании, чем электромобиль.

Однако есть одна проблема, с которой сталкиваются люди при пользовании электрическими велосипедами, — это потеря ключей. Если у вас нет ключа, вы не сможете завести свой велосипед и, по сути, окажетесь в затруднительном положении. Верно?

Ну, не совсем. В идеале для запуска электровелосипеда нужны ключи, но есть несколько других способов запустить электровелосипед без ключа для электровелосипеда. Вы также можете ездить на электронном велосипеде вручную, пока не разработаете план действий.

Читайте дальше, если хотите узнать больше о том, зачем электровелосипеду нужны ключи, что делать, если вы, к сожалению, потеряли ключи, и о некоторых способах запустить электровелосипед без ключа .

Содержание

Нужны ли ключи для электрических велосипедов?

Ключи от электрического велосипеда работают не так, как от мотоцикла. Они не включают и не запускают велосипед, а скорее, ключи защищают аккумулятор в электронном велосипеде. Итак, мы подошли к нашему главному вопросу: действительно ли электрические велосипеды нуждаются в ключах? Ответ да, но может быть и косвенное да.

Без ключей вы не сможете закрепить аккумулятор электровелосипеда. Это означает, что двигатель электровелосипеда не может быть запитан, если аккумулятор не заряжен, и электровелосипед не может запуститься без ключа.

Вы можете нажать на педали и начать езду на велосипеде вручную без ключей, но питание от аккумулятора к двигателю не будет поступать, если ключи не подключены и не включены.

Большинство электровелосипедов поставляются с двумя одинаковыми ключами, так что у вас есть один для повседневного использования, а другой в качестве запасного.

У каждого электровелосипеда есть специальный ключ, а это означает, что вы не можете использовать свой ключ электровелосипеда, чтобы попытаться включить электровелосипед вашего друга. Это важная и полезная мера безопасности для обеспечения безопасности вашего электрического велосипеда.

Прочтите Как ухаживать за электровелосипедом

Что делать, если вы потеряли ключи

Если в результате каких-то неблагоприятных обстоятельств вы потеряете ключи, постарайтесь сохранять спокойствие. Если вы потеряете ключи, это не конец света, и есть несколько вещей, которые можно сделать.

Для начала вспомните, где вы держите запасной ключ от электровелосипеда. Помните, что к электровелосипедам обычно прилагается два одинаковых ключа, поэтому один из этих ключей, скорее всего, хранится в безопасном месте в вашем доме.

Если у вас нет запасного ключа, вы можете обратиться к производителю велосипеда и заказать себе новый комплект. Это будет стоить вам денег, и вам также может потребоваться оплатить дополнительные расходы на доставку в зависимости от того, где находятся производители электровелосипедов.

Для заказа сменных ключей вам потребуется специальная ключ-карта, которая поставляется вместе с велосипедом.

Пока вы ждете прибытия нового комплекта ключей, не будет упущением начать перепроверку общих мест, где вы могли потерять ключи.

Проверьте свой дом и офис, проверьте все свое белье на случай, если вы забыли ключи в карманах брюк, загляните в свои сумки и вещевые мешки и даже спросите своих друзей и родственников, помнят ли они, что где-то валялись ключи. Скорее всего, вы не потеряли свои ключи навсегда, а просто потеряли их.

Читать В каком возрасте можно ездить на электрическом велосипеде?

6 способов завести электровелосипед без ключа

Если вы искали все, что только могли придумать, и оказались с пустыми руками, возможно, вам придется найти альтернативные способы запуска электровелосипеда в ожидании нового замена ключей.

Основная цель ключей для электровелосипеда — защитить аккумулятор и обеспечить передачу энергии от аккумулятора к двигателю. Без ключа вы все равно можете управлять питанием вручную.

На самом деле запустить электровелосипед без ключа относительно легко и удобно.

Однако мы бы не рекомендовали это делать, если это не экстренная ситуация и у вас нет других вариантов. Это связано с тем, что некоторые методы ручного запуска велосипеда не очень безопасны и могут привести к повреждению велосипеда, двигателя и аккумулятора.

Итак, вот шесть способов запустить электровелосипед без ключа. Пройдитесь по каждому из этих способов и подумайте, какой метод кажется вам наиболее удобным и простым в использовании. Вы даже можете попробовать несколько методов и посмотреть, какой из них подходит вам лучше всего.

Читать Насколько быстр электровелосипед мощностью 2000 Вт?

1. Соединительные провода

Соединительные провода – альтернативный способ зажигания. Зажигание электронного велосипеда работает не так, как для мотоцикла или автомобиля. Единственная функция ключа электронного велосипеда — замыкать цепь и подавать питание от аккумулятора к двигателю. Вы можете подключить провода вручную и завершить цепь без ключей.

Для этого вам нужно потратить несколько минут, чтобы найти правильные провода, которые необходимо подключить. Проводка зажигания, скорее всего, будет находиться под замком с ключом.

Как только вы определили нужные провода, вы можете обрезать их и соединить. Как только провода будут подключены, цепь будет завершена, и ваш электровелосипед заведется.

Однако пробуйте этот метод только с учетом мер безопасности. При работе с открытыми проводами велика вероятность получить удар током. Наденьте резиновые перчатки, чтобы не получить удар током.

Читать Как зарядить электрический велосипед в отдаленных районах?

2. Извлечение аккумулятора

Извлечение аккумулятора — один из самых безопасных способов запуска электровелосипеда без повреждения велосипеда или аккумулятора. Как только вы вытащите аккумулятор и отсоедините его от электровелосипеда, вы, по сути, превратите свой электровелосипед в обычный велосипед с ручным управлением.

При подключенном аккумуляторе и включенном электровелосипеде, когда вы крутите педали, вы запускаете мотор, и это помогает вам крутить педали и помогает велосипеду двигаться быстрее. Пока вы немного торгуете вручную, большую часть работы выполняет мотор.

При извлечении аккумулятора двигатель обесточен. Поэтому, когда вы торгуете вразнос, велосипед будет двигаться исключительно за счет вашего ручного труда и будет функционировать как обычный ручной велосипед. Потребности в электричестве не будет.

3. Установка прокладки

Еще один способ запустить электровелосипед без ключа — изготовить прокладку. Прокладка — это, по сути, небольшой клин или полоска материала, которую можно использовать для выравнивания внутренней части системы замка с ключом. Прокладка — довольно безопасный и дешевый способ завести мотоцикл без ключа.

Самый простой способ сделать прокладку – это вырезать полоску алюминия из банки из-под напитков. Отрежьте верхнюю и нижнюю части банки, пока не останется чистый металлический лист. Затем разрежьте этот лист, пока он не будет напоминать форму буквы «М», и согните его по вертикальной оси.

Это даст вам подходящую форму, которая вам нужна. При резке постарайтесь подобрать размер прокладки как можно ближе к длине и ширине вашего ключа. Вставьте прокладку в замок и согните и поверните ее, чтобы запустить велосипед.

Ознакомьтесь со стоимостью обслуживания электровелосипеда в США

4. Использование отвертки

Если у вас поблизости есть ящик с инструментами, достаньте отвертки, и вы сможете использовать одну из них в качестве альтернативного ключа для запуска велосипед. Вы должны найти отвертку с наконечником соответствующей формы, который немного похож на ваш ключ. Скорее всего, это будет маленькая отвертка с плоской головкой.

Однако эта опция может не работать с новыми электровелосипедами, поскольку она обычно работает со старыми замками. Кроме того, вы должны быть осторожны, чтобы не повредить систему блокировки электронного велосипеда, когда вы пытаетесь запустить велосипед с помощью отвертки.

Слишком большое усилие, и вы можете сломать какой-нибудь небольшой компонент в системе блокировки с ключом, и тогда вам придется ремонтировать или заменять систему.

5. Использование бамп-ключа

Бамп-ключ аналогичен универсальному или мастер-ключу. Это ключи, которыми можно открыть практически любой замок! Если у вас есть бамп-ключ под рукой или вы знаете, где его найти, определенно стоит попробовать его. Если повезет, мотоцикл заведется.

Проблема бамп-ключей в том, что их не очень легко найти. Если у вас нет запасного ключа от вашего электровелосипеда, у вас, вероятно, нет под рукой бамп-ключа.

Кроме того, большинство электровелосипедов имеют специальный ключ для этого велосипеда, а это означает, что вы не можете использовать какой-либо другой ключ для его запуска. По этой причине бамп-ключ может не работать.

Прочтите Как зарядить электровелосипед без зарядного устройства

6. Использование пластиковой ручки

И, наконец, последний метод, который может помочь вам запустить электровелосипед без ключа, — это использование пластиковой ручки. Это абсолютный последний метод, и мы не рекомендуем вам пробовать его, если вы не пробовали все остальное.

Это связано с тем, что метод с пластиковой ручкой довольно рискован, а также немного старомоден, поскольку он в основном работает только со старыми замками трубчатой ​​формы.

Вам нужно найти пластиковую ручку и разобрать ее. После того, как вы удалили чернильную трубку и перо и остался только пластиковый цилиндр, поместите его на открытый огонь и расплавьте.

Убедитесь, что вы не расплавили его полностью, а только до такой степени, что он станет податливым. Вставьте гибкую ручку в замочную скважину и подождите, пока она остынет и затвердеет. Затем вы можете попробовать повернуть его, чтобы завести велосипед.

Этот метод может повредить вашу систему блокировки, поэтому мы не всегда рекомендуем его. Пластик может застрять в замочной скважине, и его будет трудно удалить. Вы можете переплавить ручку и навредить себе. Есть довольно много рисков, на которые стоит обратить внимание.

Читать Как выбрать электрический велосипед мощностью 750 Вт?

Если ничего не помогает, катайтесь на велосипеде вручную

Если вы вышли из дома и поняли, что потеряли ключи, вам не нужно беспокоиться о том, что вы застряли. Если ничего не помогает, помните, что вы всегда можете просто управлять велосипедом вручную.

Большинство электрических велосипедов позволяют переключаться между использованием двигателей или просто вращением педалей ногами. Это также хороший вариант для вас, если ваш электровелосипед разрядился, и у вас нет альтернативных вариантов зарядки.

Все, что вам нужно сделать, это отключить аккумулятор или извлечь его. Как только вы это сделаете, ваш электровелосипед, по сути, превратится в велосипед с ручным управлением, и вы сможете поехать на нем домой, где храните запасные ключи.

Связанные статьи для электрических велосипедов:

  • Может ли электрический велосипед работать без педалирования?
  • Как снять ограничитель скорости на электрическом велосипеде
  • Электрический велосипед мощностью 500 Вт или электрический велосипед мощностью 750 Вт
  • Могу ли я ездить на электрическом велосипеде под дождем?
  • Вам нужна страховка для электрического велосипеда?
  • Как часто обслуживать электрический велосипед

Заключение

Потеря ключей может быть неприятным и раздражающим событием, особенно если у вас нет запасного набора, на который можно было бы опереться. Если вы потеряете ключи от электронного велосипеда, не беспокойтесь слишком сильно. Вы всегда можете получить запасной комплект у производителей электрических велосипедов.

А пока мы изложили шесть способов , как запустить электровелосипед без ключа . Эти методы предназначены только для одноразового использования, и мы не рекомендуем запускать велосипед с помощью любого из этих методов более одного раза.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *