Как оживить аккумулятор шуруповерта: Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта? 4 метода

Содержание

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Сменная батарея для шуруповерта – недешевый элемент, ее стоимость в ценовом эквиваленте составляет около 30% от устройства. Поэтому ничего странного нет в том, что многие обладатели такого инструмента пытаются реанимировать жизнь аккумулятора всякими способами.

Содрежание

  • Виды используемых аккумуляторов в шуруповертах
  • Методы реанимации в зависимости от технологии
    • Как восстановить емкость li-ion аккумулятора шуруповерт
    • Как восстановить емкость Ni-Mh аккумулятора шуруповерта
    • Как восстановить емкость Ni-Cd аккумулятора шуруповерта
  • Общие рекомендации по оживлению АКБ
  • Что нельзя делать для восстановления емкости

Виды используемых аккумуляторов в шуруповертах

Выбирая для себя шуруповерт, необходимо учитывать не только стоимость электроинструмента, но и как часто придется пользоваться им.

Исходя из этих соображений, отдают предпочтение тому или иному аккумулятору, которых на рынке сегодня можно выделить несколько разновидностей:

  1. Никель-кадмиевые батареи. Хотя они морально устарели, но до сих пор популярны благодаря своей небольшой стоимости. При их обслуживании обязательно нужно соблюдать заряд-разряд, иначе аккумуляторы быстро выйдут из строя.
  2. Никель-металл-гибридные. Эти изделия хороши своей повышенной емкостью и значительно уменьшенным саморазрядом.
  3. Литий-ионные. Обладают большой удельной емкостью, малыми габаритами и небольшой массой. Из недостатков можно отметить высокую стоимость и повышенные требования к обслуживанию.
  4. Литий-полимерные. Это модернизированные устройства, в основе которых заложены li-ion-технологии. Вместо электролита используются гелеобразные полимеры, что допускает применение батарей всяких конфигураций. Обладают большой стоимостью, поэтому в электроинструменте практически не используются.

Можно отметить и менее популярные виды аккумуляторов такие, как . Они обладают большим периодом эксплуатации благодаря увеличенному количеству циклов зарядов-разрядов (около 2тыс. ). В то же время в инструменте они также применяются мало из-за высокой стоимости.

Методы реанимации в зависимости от технологии

Срок службы аккумуляторов у шуруповертов невелик, примерно 3-5 лет. После окончания заложенного периода, батарея очень быстро начинает разряжаться.

Такой инструмент становится очень не надежным, он может подвести в любой момент. В этом случае остается только попробовать восстановить аккумулятор.

В разборе

Как восстановить емкость li-ion аккумулятора шуруповерт

Вернуть начальные параметры старому литий-ионному аккумулятору нельзя, можно просто заменить отмершие ячейки на новые.

Алгоритм действий для восстановления li-ion аккумулятора:

  1. Сначала нужно полностью зарядить батарею.
  2. Потом разобрать корпус и изъять все банки, сохраняя соединение между ними.
  3. Замерить мультиметром напряжение на каждой из них, при этом нормальным считаются показатели на литий-ионных блоках 3,6-3,8 вольта. Если они меньше, то нужно их пометить.
  4. Разбираем всю конструкцию. Умершие элементы утилизируем, вместо них устанавливаем новые (они тоже должны быть заряженными).
  5. После чего собираем все блоки в единое целое.

При замене не всех ячеек надо убедиться, что у новых точно такая же емкость. Будет лучше, если разом поменять сразу все ячейки, так как старые тоже могут в ближайшем будущем выйти из строя.

Как восстановить емкость Ni-Mh аккумулятора шуруповерта

Чтобы  дольше служили, их нужно регулярно восстанавливать, для чего необходимы умные зарядные устройства. Ni-Mh батареи очень восприимчивы к зарядке и разрядке, а поскольку у них сохраняется «эффект памяти» из-за неправильно проведенного цикла, они могут потерять значительную часть емкости.

Чтобы избежать такого дефекта, рекомендуется периодически восстанавливать батареи. Для чего за счет подключения лампочки производится разряд до 0,8-1 вольта, а потом полная процедура зарядки. Специалисты советуют делать такие циклы не реже одного раза в месяц.

Важно! При разряде никель─металлогидридных элементов нельзя доводить этот процесс до нуля, иначе они выйдут из строя. Поэтому так необходим контроль над нижней границей разряда с помощью приборов (недопустимо опускать уровень зарядки ниже 0,8 вольта).

Как восстановить емкость Ni-Cd аккумулятора шуруповерта

Способ восстановления , в сущности, очень простой: их подвергают воздействию током, превышающим номинальный в несколько раз. Причем для этого понадобится лишь автомобильный аккумулятор, прибор для замера напряжения, провода и зажимы.

В этом случае применяется следующая методика:

  • соединить «минус» у трех элементов восстанавливаемой АКБ проводом воедино;
  • к одному из «плюсов любого аккумулятора (донора или восстанавливаемого) подсоединяется посредством зажима провод;
  • затем вторым концом провода кратковременно нужно прикоснуться плюсовой клеммы другой батареи (делать 2-3 прикосновения в течение секунды). Длительность процедуры составляет 3-5 сек., главное при этом, не дать привариться проводу в месте касания.

Еще лучше эту методику проводить на отдельных элементах никель─кадмиевой батареи. В таком случае процесс восстановления будет эффективнее, к тому же аккумулятор для донора можно применять меньшей емкости (достаточно будет мотоциклетного).

Внимание! Нужно соблюдать меры безопасности: работать в резиновых перчатках и защитных очках для предохранения рук и глаз от попадания ядовитой жидкости при случайной разгерметизации.

Этот способ опробован на изделиях рулонного вида, но в принципе подходит для любых ni-cd аккумуляторов.

Общие рекомендации по оживлению АКБ

Для качественного функционирования всякого источника питания нужно соблюдать три правила:

  • не перегревать;
  • не перезаряжать;
  • не разряжать полностью.

Чтобы не ошибиться во времени зарядки, можно воспользоваться следующей формулой:

Ч = мАh : мА, где Ч – время зарядки, мАч – емкость батареи, мА – сила тока.

Например, имеется аккумулятор с емкостью 2 тыс. мАч с током заряда в зарядном приборе – 500 мА. После деления емкости батареи на ток заряда (2000 : 500 = 4) получается, что аккумулятор должен заряжаться 4 часа.

К тому же существуют общие правила хранения для всех аккумуляторов. Сохранять их необходимо лишь полностью заряженными, иначе у них понизится емкость, будет происходить разрушение пластин и источник питания может уже не подлежать восстановлению. Увеличенная температура также сокращает срок службы батареи, поэтому оптимальными показатели считаются от 0 до +20 градусов.

Что нельзя делать для восстановления емкости

Некоторые умельцы рекомендуют замораживать батарею. Для чего упакованный аккумулятор помещают в морозилку, а через 9-11 часов на некоторое время ставят его на зарядку. После этого разряжают. Повторяют такой цикл заряда-разряда несколько раз.

Положительных откликов по такому методу, как и по другим сомнительным рекомендациям (нагрев, прокалывание и др. ) не имеется ни на форумах, ни в отзывах. Поэтому к восстановлению аккумуляторов нужно подходить грамотно и при этом иметь в виду, что не всегда такая реанимированная батарея будет служить долго.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

правила успешной реанимации батареи АКБ

Совсем скоро наступит зима, и многие автовладельцы вспомнят о наличии в авто аккумулятора – главного источника проблем в холодный период. В этой статье расскажем, реально ли реанимировать аккумулятор своими руками, получится ли зарядить уже списанный АКБ, как самому залить электролит, а также насколько опасно уличное прикуривание проводами.

Автомобильный аккумулятор  содержит в себе электролит свинцовых батарей, которые состоят из двух компонентов – воды и серной кислоты. В понижении уровня электролита, и, соответственно, в снижении уровня заряда, виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин не соприкасается с электролитом и АКБ теряет емкость. Летом снижение уровня электролита можно и не заметить, а вот одним прекрасным зимним морозным утром аккумулятор просто не сможет завестись.

У автолюбителей принято делать АКБ на «обслуживаемые» и «необслуживаемые», исходя из различий пробок на банках: если их можно открутить, значит можно залить воду. На самом деле пробки есть на всех аккумуляторах, просто в некоторых они закреплены на пластине под фирменной наклейкой. 

То есть если проблема именно в том, что в АКБ низкий уровень воды, реанимировать его можно и нужно. Что касается способов реанимации с зарядкой – тут стоит пробовать, на взгляд определить не получится.

Восстановить аккумулятор своими руками: просто добавь воды

После того, как Вы открутили пробки, при помощи фонарика загляните в банки и найдите пластмассовый «язычок» – клювик – он служит меткой уровня. При его отсутствии вода заливается доверху в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести.

Удобнее всего делать это при помощи груши или шприца, а после процедуры желательно не устанавливать сразу же АКБ в авто, а немного подзарядить. Кстати, если электролит черного или коричневого цвета, восстанавливать там нечего. Такой АКБ остается только утилизировать.

Единственное, доливать нужно строго дистиллированную воду. С этим в нашей стране проблемы – в России практически вся фасованная в бутылки и банки вода именуется дистиллированной, на деле она оказывается не сильно чище той, что течет из крана. Самое обидное, что покупатель об этом не узнает – от обычной воды АКБ умрет, но произойдет это не в один момент, а постепенно.

Замена электролита в аккумуляторе

Еще один метод, который может сработать – замена электролита. Судя по отзывам, способ довольно эффективный и помогает большинству АКБ послужить еще не один месяц. Замена осуществляется следующим образом:

  • при помощи отвертки или шуруповерта разберите аккумулятор и слейте жидкость;
  • промойте устройство под проточной горячей водой;
  • возьмите дистиллят или водно-солевой раствор (на 100 грамм воды 3 чайные ложки соды), доведите до кипения и залейте вместо электролита. Через полчаса раствор слить, операцию нужно повторить трижды – это поможет убрать щелочь со стен АКБ;
  • вновь несколько раз промойте устройство горячей водой – устройство полностью очищено;
  • залейте заранее купленный электролит, плотно закройте и соберите АКБ.

После замены электролита батарею следует поставить на зарядку на сутки, затем – в течение 10 дней по 6 часов зарядки. Сила тока – не более 10 А, режим – между 14 и 16 Вт.

Восстановление АКБ малым током

Способ подходит для кислотно-щелочных аккумуляторных батарей, гелиевые АКБ малым током не восстанавливается. Смысл восстановления  – в неоднократной подзарядке током с небольшой силой. Вам понадобится зарядное устройство, ИПБ и много терпения. В результате такой зарядки батарея должна перестать разряжаться.

Всего зарядку делят на 8 этапов – начиная с минимальной и доходя до обычной. Между процедурами обязательно делается перерыв. Паузы нужны, чтобы потенциалы электродов выравнивались. Дождаться нужно момента, пока напряжение будет не менее 2,5 ВТ, а плотность приблизится к номинальному значению Вашего аккумулятора. Всего потребуется не менее 10 дней, но попробовать восстановить таким образом можно даже те АКБ, которые длительное время пылились на полке.

Существует еще один метод подзарядки – обратная. Ее считают довольно рискованной, зато длится она около получаса. Заключается в подключении зарядки в неправильной последовательности – плюс к плюсу. Вам потребуется мощное зарядное устройство, которое может обеспечить напряжение не менее 20 В, а ток не менее 80 А. Электролит во время такой зарядки будет кипеть – не пугайтесь, это нормально.  После процедуры электролит нужно слить, промыть батарею и залить новую жидкость, после чего зарядить батарею привычным способом и током не более 12 А.

Можно ли зарядить АКБ подогревом: эксперимент

Сдох аккумулятор вдали от цивилизации, зарядить нечем и негде, а подтолкнуть некому? Можно попробовать подогреть – попробуем провести подобный эксперимент. Правда, стоит оговориться – речь пойдет об АКБ, который только-только разрядился, а не годами стоял на полке в ожидании теста. Если для пуска мотора не хватает «чуть-чуть», то вполне может получиться. Внутреннее сопротивление батареи зависит от двух вещей: степени заряженности и температуры электролита. И если на первое повлиять не получается, то вот подогреть электролит может и поможет.

Для эксперимента в осенние прохладные дни разрядили АКБ до состояния «не крутит» и оставили в этом состоянии  на ночь. Утром убедились, что стартер не оживает – забираем аккумулятор и приносим домой. На протяжении трех часов АКБ стоял в тазу с водой, нагретой до температуры +75 ˚С. После устанавливаем аккумулятор обратно – автомобиль заводится без проблем с первого же оборота.

Эксперимент повторили чуть позже, в зимнее время: вновь сымитировали ситуацию с разряжением и продержали АКБ сутки при температуре – 30 ˚С. Затем помещаем ледяную батарею в ванную, выжидаем три часа и идем к автомобилю. Увы, но чудеса кончились  – не щелкает даже реле. Опыт показал, что то самое «чуть-чуть» дает эффект лишь в случае, когда АКБ сохраняет минимальный заряд. Вывод: если аккумулятор подает минимальные признаки жизни: щелкает реле или стартер пытается повернуть коленвал, есть смысл устраивать купание в теплой воде. В остальных случаях Вы лишь потеряете время – спасет только полноценная зарядка или прикуривание, об опасности которого пойдет речь дальше.

Чем для АКБ опасно зимнее «прикуривание»

Насчет безопасности зимнего «прикуривания»: большинство специалистов говорят, что такие манипуляции опасны для АКБ. Чтобы аккумулятор не испортился после зимнего разряда на морозе, его нужно снять с машины, отогреть и лишь потом заряжать устройством. На морозе электролит замерзает, кристаллизуется – а в этот период его запускают и сразу начинают заряжать. Такой аккумулятор еще прослужит какое-то время, но быстро придет в негодность. А после регулярных подобных встрясок батарея может вздуться, и стенки станут бочкообразными – такой АКБ нужно менять, работать он уже не сможет.

Однако, если все же и пришлось прибегнуть к зимнему «прикуриванию», важно иметь правильные провода. Во-первых, их длина должна быть не менее 4,5 метров:  если меньше, то доступ будет только носом к носу, что не всегда возможно в условиях наших узких дворов. Во-вторых, обратите внимание  – «крокодилы» должны быть мощные, с дополнительными перемычками между верхней и нижней «челюстями», иначе они будут постоянно слетать. И после первого же зимнего коллапса рекомендуем забрать его домой, отогреть и проверить – насколько можно провести реанимацию аккумулятора своими руками или проще сразу выбирать новый.  

 

Как починить разряженную ячейку автомобильного аккумулятора?

Мой автомобильный аккумулятор разряжен. Друг рассказал мне о «восстановлении батареи» для восстановления мертвых клеток. Это на самом деле возможно? Как можно починить разряженную ячейку в автомобильном аккумуляторе?

Matt Terzi · Ответ дан 03 февраля 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Разряженные автомобильные аккумуляторы очень неприятны и дороги в замене. Мне жаль, что вы имеете дело с этим! Пока можно починить мертвую ячейку в автомобильном аккумуляторе путем его восстановления, это чрезвычайно опасно. Ожоги кислотой ужасны, так что пробуйте это на свой страх и риск и будьте осторожны ! Тем не менее, если в какой-то момент вы почувствуете дискомфорт или неуверенность, обратитесь к профессионалу, чтобы завершить процесс.

Вам понадобится:

  • Химически стойкая защитная одежда (как минимум очки, перчатки и фартук!)
  • Плоская отвертка
  • Вольтметр
  • Зарядное устройство
  • Два больших ведра
  • Воронка
  • Зубная щетка или стальная вата
  • Один галлон дистиллированной воды
  • Один фунт английской соли
  • Один фунт пищевой соды

И шаги: 0090 9 1

    . Сделайте чистящий раствор из 2 частей пищевой соды и 1 части воды. Наденьте все защитное снаряжение и убедитесь, что помещение проветривается.
  1. Используйте чистящий раствор и зубную щетку, чтобы очистить клеммы аккумулятора и удалить следы коррозии. Прежде чем продолжить, протрите только что очищенные клеммы насухо.
  2. Воспользуйтесь вольтметром . Если напряжение находится в пределах от 10 В до 12,6 В, вы можете продолжить. Все, что ниже 10 В, означает, что аккумулятор не подлежит восстановлению .
  3. Снимите крышку аккумуляторного отсека, затем снимите крышки ячеек под ней с помощью отвертки с плоской головкой. Теперь медленно и осторожно опорожните ячейки в ведро, добавив пищевую соду, чтобы нейтрализовать кислоту.
  4. Налейте чистящий раствор в ячейки , затем снова установите крышки ячеек и крышку аккумуляторного отсека. Агрессивно встряхивайте батарею в течение одной полной минуты. После этого опорожните аккумуляторные элементы в мусорное ведро.
  5. Смешайте четыре чашки дистиллированной воды и четыре унции английской соли и перемешайте, пока вода не станет прозрачной. Затем используйте свою воронку, чтобы пополнить каждую ячейку . Накройте аккумулятор и энергично встряхните его в течение еще одной минуты.
  6. Установите аккумулятор в безопасном месте и снимите крышки аккумулятора на случай переполнения.
  7. Подключите зарядное устройство и запустите его на скорости 12 В/2 ампера . Для перезарядки потребуется 36 часов.
  8. Если вольтметр показывает между 12,4В и 12,6В , установите аккумулятор и попробуйте включить фары. Проверьте еще раз через несколько минут, и если вольтметр показывает 9,6 В, ваша батарея восстановлена.

После того, как вы почините разряженную ячейку в аккумуляторе, рассмотрите возможность потратить дополнительное время на проверку страховки автомобиля с помощью приложения Jerry.

После того, как вы загрузите Jerry, ответьте на несколько вопросов, на выполнение которых у вас уйдет примерно 45 секунд, и вы сразу же получите расценки на страхование автомобиля с покрытием, аналогичным вашему текущему плану. Клиенты Jerry экономят в среднем 887 долларов в год.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей

Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Оценка стоимости замены замены газовой крышки

  • Как проверить, если ваш тормоз вибрирует или встряхивает

  • Терминальная батарея замена батареи на автомобиле

  • Вернуться к школьным Ваш стояночный тормоз не держит

Страховка для вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Buick Enclave Preferred

  • Mercedes-Benz Clk 500 Стоимость страховки

  • Mini Cooper S Clubman Insurance Cost

  • Nissan Versa Note S Insurance Cost

  • Toyota Tacoma Double Cab Prerunner Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Страхование автомобилей Hico

    • Страхование автомобилей Sevierville

    • Страхование автомобилей Johnson City

    • Страхование автомобилей Centerton

    • Tillson Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

    На днях, когда я ехал по улице, дорогу начала переходить кошка. К счастью, я затормозил, и кошка убежала, но мне оставалось только гадать, что бы я сделал, если бы все пошло по-другому. Что делать, если вы сбили кошку за рулем?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Что делать, если я еду в сильный дождь?

    Я только что переехал в Майами из Лас-Вегаса. Раньше мне не приходилось ездить под сильным дождем, поэтому я очень нервничаю по поводу того, чего ожидать. Что делать, если я еду в сильный дождь?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Когда следует прекратить вождение автомобиля при болезни Паркинсона?

    Мои родители стареют, и пока это не проблема, я хочу подготовиться к возможной возможности того, что болезнь Паркинсона может повлиять на их способность водить машину. Когда следует прекратить водить машину при болезни Паркинсона?

    Максин Бойко

    03 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Сколько стоит замена электрической панели

    Средняя стоимость замены электрической панели дома около 2500 долларов. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от того, заменяете ли вы детали или обновляете их.

    Бонни Стинсон

    27 апреля 2022 г.

    Емкость моторного масла Honda Pilot 2018

    Масляный бак объемом 5,7 л на Honda Pilot 2018 года необходимо регулярно менять, чтобы поддерживать его максимальную производительность.

    Бонни Стинсон

    23 августа 2022 г.

    Обзор интерьера BMW 2 серии 2021 года

    Независимо от того, выберете ли вы кузов Gran Coupe, купе или кабриолет, вы найдете множество технических функций и великолепные сиденья.

    Бонни Стинсон

    19 августа 2022 г.

    Просмотр по темам

    Колорадо

    правила вождения

    Запись о вождении

    Страхование домовладельцев

    Дорожная безопасность

    Страхование в первую очередь

    Заявления о повреждении

    Страхование ответственности

    Второй автомобиль

    ДВИЖЕНИЕ

    Автострахование

    Платежи автомобилей

    Повреждения ветра

    CAR страховые.

    Электромобили

    Безнадежная кредитная история

    Страхование домовладельцев

    Мотоциклы

    Страхование жилья и автомобилей

    Car Repair

    negligent driving

    misdemeanor

    Tennessee

    Insurance Agents

    moving

    Driving Tips

    Car Seats

    No long forms

    No spam or unwanted phone calls

    Quotes from top insurance companies

    Найдите экономию на страховке — это на 100% бесплатно

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Автострахование по штату

    4 метода восстановления аккумулятора шуруповерта

    Во многих ремонтах отвертка дает значительное преимущество во времени. Безусловно, это очень удобный и практичный инструмент, пользоваться которым одно удовольствие. Тем не менее, срок службы аккумуляторов в таких устройствах ничтожно мал, и через пять лет многие аккумуляторы не в состоянии полностью обеспечить электродвигатель требуемой силой тока. Однако есть несколько способов вернуть устройство к жизни.

    Содержимое

    • 1 Полная замена батареи
    • 2 Частичная замена изношенных элементов
    • 3 Электролитная доливка
    • 4 Устранение «эффекта памяти»

    Полная замена батареи

    1 1 Отвертка Функционал заключается в полной замене его аккумулятора на аналогичный новый. Однако новые аккумуляторы достаточно дороги и иногда выгоднее купить новый инструмент, чем тратить более половины его стоимости на замену источника питания. Все-таки выбрасывать отвертку каждый раз, когда аккумулятор приходит в негодность, весьма неразумно, а потому следует ознакомиться со следующими способами.

    Частичная замена изношенных элементов

    Замена части изношенных “банок” пожалуй лучший вариант восстановления аккумулятора. Однако это не так просто и требует достаточного терпения. Аккуратно вскрыть батарейный блок бывает сложно, ведь производители, разрабатывая их, стараются сделать корпус монолитным.

    Связку батареек нужно вынуть из корпуса. Важно заранее полностью зарядить аккумулятор. На каждом отдельном аккумуляторе нужно мультиметром измерить напряжение. Те элементы, у которых она значительно ниже, требуют замены. Заменяйте только аналогичными или подобными батареями. Сочетание никель-кадмиевых и литий-ионных аккумуляторов не допускается. При работе с последними следует соблюдать осторожность, так как Li Ion аккумуляторы плохо переносят перегрев. Паять их не рекомендуется, лучше отдать предпочтение методу контактной сварки.

    Электролитная начинка

    Со временем аккумуляторы высыхают и практически перестают работать. Можно попробовать реанимировать источник питания, добавив электролит. Это довольно длительный и трудоемкий процесс. Что не всегда целесообразно.

    К сожалению, в аккумуляторах нет специального отверстия для заливки электролита, и его придется делать самостоятельно тонким сверлом. Процесс выглядит следующим образом:

    • просверлить отверстие у верхнего края элемента в небольшом углублении для обжима;
    • шприцем налить как можно больше дистиллированной воды;
    • попробуй зарядить все аккумуляторы кучей. При этом реанимируемые элементы должны дать полное напряжение 1,2 В;
    • если аккумулятор нормально работает несколько циклов заряд-разряд, то отверстие можно полностью залить силиконом.

    Используя этот способ, можно существенно сэкономить на восстановлении отвертки, но, к сожалению, не всегда достаточно.

    Устранение «эффекта памяти»

    Эффект памяти аккумулятора — это свойство аккумулятора быстрее разряжаться, если он ранее был заряжен, а не полностью разряжен. Бороться с этим следует проведением нескольких циклов заряд-разряд.

    После полной зарядки аккумулятора к нему подключается нагрузка, которая практически полностью его разряжает. Этот цикл необходимо повторить не менее пяти раз.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *