Hiija Network Tool Kit Профессиональный тестер сетевого кабеля для обслуживания сети, обжимной инструмент RJ45 Инструменты для ремонта 9 в 1 Инструмент для обжима RJ45, разъемы 8P8C RJ45, тестер кабеля, отвертка, плоскогубцы для зачистки изоляции –
4.4 4.4 из 5 звезд 748 оценок
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.
Виден весь контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.
ТК-000
ТК-05
Обновлены другие варианты на основе этого выбора
Посмотреть все 2 варианта
Марка | HIIJA |
Материал | Пластик |
Цвет | Зеленый |
Артикул Размеры ДхШхВ | 10,5 x 6 x 2 дюйма |
Тип рукоятки | Эргономичный |
- Набор инструментов для обслуживания сети : Набор сетевых инструментов 9-в-1 включает в себя Мануэль (даже новички могут легко научиться), обжимной инструмент RJ11 RJ45, тестер сетевого кабеля, нож для зачистки проводов, плоская / крестообразная отвертка, нож для зачистки, инструмент для вырубки и разъемы RJ45.
- Многофункциональный сетевой обжим Набор инструментов: обжимной инструмент Ethernet 8p/6p/4p, RJ45 / RJ12/11; Ручка из специального материала, нескользкая, удобная в использовании. Размеры сегмента линии давления и разъемы сетевого кабеля совпадают, не подвержены смещению, соединение более тесное.
- Многофункциональный тестер сетевых кабелей: (специальное руководство пользователя для этого устройства) Для удовлетворения различных потребностей в тестировании сетевых кабелей и телефонных линий; Стабильная работа с длительным сроком службы; Раздельный дизайн, гибкое использование.
- Идеальный дизайн: Профессиональная эргономика, удобство использования, простота в эксплуатации.
- Переносной комплект: комплект надежно хранится в удобной сумке для инструментов, что предотвращает повреждение и потерю изделия.
- Гарантия и поддержка — 18-месячная гарантия, бесплатная техническая поддержка и дружелюбное обслуживание клиентов
См.
Простота использования
4,5 4,5
Соотношение цены и качества
4.4 4.4
Прочность
4.1 4.1
Долговечность
4.0 4.0
Просмотреть все отзывы
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Мощность отвертки с подключением к Интернету
Обзор недели
Бернард Хикки посетил завод по производству электромобилей E-Go в Аахене, Германия, чтобы узнать, как он использовал сеть 5G, чтобы перевернуть производство автомобилей с ног на голову, и как это может быть примером того, как может выглядеть Индустрия 4.0 как в Новой Зеландии.
Я никогда не видел никого, кто был бы так увлечен отверткой, как Олаф Вендт.
Но эта отвертка уникальна тем, что намекает на то, как 5G может преобразовать производство, строительство и многие из наших «физических» отраслей так, как большинство не ожидает от онлайн-технологий.
«Вам не нужно заполнять никаких документов. Он просто заполняется автоматически», — говорит Вендт, менеджер по маркетингу и соучредитель E.GO.
«Это потому, что эта отвертка подключена к Интернету», — говорит он, указывая на то, как один рабочий держит ее в руках на устрашающе тихой фабрике E.GO в Аахене, Германия.
Энтузиазм Вендта помогает объяснить, как новый завод по производству электромобилей E.GO смог работать намного эффективнее, дешевле и с меньшим капиталом, чем обычный автомобильный завод.
Обычно автомеханику приходится проверять, насколько туго закручен винт, с помощью отдельного инструмента, а затем вручную записывать силу соединения или «крутящий момент» в ньютон-метрах (Нм) в буфер обмена. Затем эта информация должна быть тщательно помещена в базу данных, чтобы убедиться, что она соответствует конкретной детали, используемой в конкретном автомобиле.
Но на заводе E.GO в Аахене нет необходимости во всей этой бумажной волоките и последующих догадках, когда отвертка оснащена датчиком крутящего момента и подключена к «мозгу» завода через сеть реального времени. Отвертка затягивает винт до требуемых 70 Нм, незаметно отправляет эту информацию в базу данных, и рабочий может быстро перейти к следующей задаче.
Я не видел много ручек за ушами или в верхних карманах на фабрике E.GO в Аахене.
Перевернуть автомобильный завод с ног на голову
E. GO — стартап, производящий четырехместные электромобили Life стоимостью от 16 000 до 20 000 евро (от 27 000 до 34 000 новозеландских долларов). Они продаются по цене от 12 000 до 16 000 евро после субсидий от правительства и компании. Это примерно треть стоимости эквивалентного BMW i3 и половина стоимости Renault Zoe. «Life» еще не доступен здесь и только что поступил в продажу в Германии, но автомобиль E.GO также стоит вдвое дешевле нового Nissan Leaf здесь, в Новой Зеландии.
Компания E.GO смогла кардинально изменить производственные затраты, полностью переосмыслив процесс изготовления автомобиля, и ей удалось это сделать, потому что она разработала автомобиль с учетом низкой стоимости, имея в виду так называемую фабрику «Индустрия 4.0».
Термин «Индустрия 4.0», изобретенный в Германии в 2011 году, относится к растущему использованию на предприятиях комбинации искусственного интеллекта, управляемого большими данными, использования датчиков, подключенных к Интернету вещей, а также использования роботизированных процессов и машин. обучение. Эта эпоха считается преемницей первых трех промышленных революций: паровые фабрики и транспорт (1780-1850), массовое производство на механизированных и электрических фабриках (1870-1920), а затем компьютеризация фабрик и цепочек поставок. 1970-2010).
Также называемые «умными фабриками», гораздо больше информации о том, как движение «Индустрия 4.0» развивается в Новой Зеландии, можно найти в Центре «Индустрия 4.0» Callaghan Innovation. В отчете MBIE «Помимо товаров: производство в будущем» за прошлый год также отмечены возможности повышения производительности, благосостояния и заработной платы за счет использования «умных» заводов. Gallagher Group, RocketLab, Air New Zealand и Tait Electronics являются ведущими сторонниками использования умных заводов.
Как я писал в первой части этой серии (Как 5G может привести к качественному скачку производительности), производительность Новой Зеландии сильно отставала от других промышленно развитых стран в последнее десятилетие и появление 5G, который является жизненно важным компонентом в использовании ИИ, машинное обучение, Интернет вещей и Индустрия 4.
У малых и средних предприятий (МСП) есть особые возможности, потому что Индустрия 4.0 в большей степени связана с гибкостью и очень эффективным использованием капитала, чем с массовым масштабированием оружия для достижения конкурентного преимущества в глобальном масштабе.
Подход «Лего» против индивидуального подхода
E.GO — прекрасный пример того, как очень небольшое предприятие без большого капитала в капиталоемкой отрасли может использовать интеллектуальную сеть для создания продукта, значительно более конкурентоспособного, чем его соперники.
Вендт объяснил, как E.GO, по сути, использовала похожий на Lego подход к сборке деталей, сделанных другими на дешевой фабрике, чтобы создать электромобиль вдвое дешевле обычного. По сути, «Life» был разработан с целью снижения затрат путем переворачивания обычного автомобильного дизайна и производственного процесса с ног на голову. Это можно было сделать только с интеллектуальной сетью 5G, интегрированной в его производственные линии.
«Life» состоит из рулевого механизма Peugeot, трансмиссии Bosch и стандартных фар Heller по цене 100 евро каждая. Все это означало, что E.GO не нужно было тратить сотни миллионов евро на разработку компонентов и создание специальных машин для прессования стальных листов, придавая им точную форму автомобиля. Вместо этого в E.GO использовалась простая пространственная рама, покрытая цветным пластиковым полипропиленом всего пяти цветов. Это означало, что E.GO не нужно было тратить 300 миллионов евро на изготовление прессов для металла по индивидуальному заказу и 1 миллиард евро на огромный новый завод, требующий годовой производительности 100 000 автомобилей, чтобы быть жизнеспособным.
Вместо этого E.GO потратила 35 миллионов евро на свой завод/склад размером с футбольное поле и планирует производить до 30 000 автомобилей в год. Это удалось сделать с помощью выделенной «нарезной» сети 5G, чтобы настроить свой завод для отслеживания каждого отдельного компонента, производственного процесса, сотрудников, а также качества и спецификаций каждого автомобиля.
Способен настраивать и корректировать процесс на ходу благодаря взаимосвязанности устройств, деталей, машин и персонала. Вендт описывает, как это стало возможным только благодаря постоянно включенной сети 5G с малой задержкой, предоставляемой Vodafone в Аахене, и специальной базовой станции, установленной Ericsson с 36 антеннами в конфигурации Massive MIMO. Чтобы узнать больше о том, как работает 5G и что такое антенны Massive MIMO, см. 2-ю статью в этой серии (5G: атомные часы, массивные MIMO с лучами и нарезанные сети)
Строительство тоже?
Самой плохой отраслью экономики Новой Зеландии за последнее десятилетие было строительство, которое медленно внедряло системы управления информацией о зданиях (BIM) для оцифровки процесса строительства и автоматизированного проектирования зданий.
Использование искусственного интеллекта и машинного обучения в сочетании с датчиками на строительных материалах и метками RFID может революционизировать то, как строятся здания и дома или даже то, как проектируется строительная площадка или ландшафт.
Лаборатория Vodafone 5G в Дюссельдорфе показала, как автономные экскаваторы, использующие 3D-модели ландшафта, могут вырезать необходимые отверстия в нужных местах, независимо от того, провалил ли правильно обученный персонал тест на наркотики. Все, что для этого требовалось, — это правильные датчики, правильное программное обеспечение, правильный робот-экскаватор и надежная сеть 5G.
Точно так же, как E.GO вдвое сократила стоимость производства электромобилей, возможно, новая компания или группа небольших компаний могли бы использовать новые готовые технологии для создания более дешевого жилья и инфраструктуры, которые с самого начала строятся с помощью Интернета. подхода вещей, позволяющего создавать более эффективные транспортные средства и электроэнергию с низким уровнем выбросов углерода.
На данный момент считается, что только самые крупные компании с самыми большими балансами и бюджетами на обучение могут позволить себе или могут развернуть то, что кажется сложным, но непомерно дорогим, интегрированным управлением рабочим процессом, системами отслеживания автопарка и GPS-мониторинга.
Но, как показала E.GO, вполне возможно, что именно новозеландские малые и средние предприятия быстрее всех соберут вместе готовое программное и аппаратное обеспечение в стиле Lego, гораздо более проворно и оперативно, чем большие парни. . Ведь и большие, и маленькие компании будут иметь доступ к мощности одной и той же сети. Глубокие груды капитала и опыта специалистов уже не так важны, как раньше.
Вы Kodak или Instagram?
Подобно тому, как Instagram, Uber и Airbnb разрушили некогда очень физический бизнес фотографии, такси и отелей, 5G может создать новые бренды и бизнес-модели, которые принесут экспоненциальную ценность для одних и вытеснят других из бизнеса. Кто бы мог подумать, например, что небольшие и нуждающиеся в капитале розничные торговцы всего через несколько лет получат доступ к самому сложному программному обеспечению для бухгалтерского учета (Xero и MYOB) или программному обеспечению для точек продаж/планирования (Vend или Timely) для ежемесячная плата.