Ремонт и техническое обслуживание электровелосипедов: как диагностировать и решать распространенные проблемы с электровелосипедами
Хотя электровелосипеды очень похожи на традиционные велосипеды по форме и функциям, они требуют некоторых дополнительных мер по уходу, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. верхней форме и избежать некоторых крупных счетов. Те, кто много ездит на своем eMTB и сильно напрягается, столкнется с наибольшим количеством поломок, а электронные велосипеды значительно сложнее, чем их аналоговые собратья. Вы будете ломать вещи, нравится вам это или нет. К счастью, на большинство электровелосипедов, особенно на аккумуляторы и моторы, распространяется двух- или трехлетняя гарантия, и сегодня они намного надежнее, чем раньше.
Фото: Джефф ЛивингстонУход за аккумулятором и его хранение
Аккумулятор — одна из самых дорогих частей вашего электровелосипеда. Сменные батареи могут стоить вам около 1000 долларов, а без батареи электровелосипед — это просто очень тяжелый велосипед, поэтому стоит поддерживать батарею в хорошем состоянии. В большинстве электрических велосипедов в наши дни используются литий-ионные батареи, и, хотя они довольно прочные, определенно есть что делать и чего не делать, чтобы поддерживать аккумулятор в наилучшем состоянии.
Во-первых, обратите внимание на условия, в которых вы храните и заряжаете велосипед. Shimano, например, рекомендует безопасный температурный диапазон от 0 до 40°C для зарядки и от -10° до 50°C для работы. Эти указанные температуры, конечно, являются экстремальными, и хотя батарея может работать на пределе, для срока службы батареи лучше, чтобы она находилась где-то посередине, что составляет около 20ºC или комнатную температуру. Если зимой велосипед хранится в холодном месте, например, в неотапливаемом гараже, было бы неплохо снять аккумулятор и перенести его в помещение или подумать о том, чтобы хранить велосипед в более теплом месте в зимние месяцы.
Что касается хранения, то, поскольку велосипед электрический, само собой разумеется, что попадание воды является потенциальной проблемой. Хранение велосипеда в помещении — лучший способ сохранить велосипед в наилучшем состоянии. Никакой электрический или неэлектрический велосипед в этом отношении никогда не должен храниться на улице, даже под навесом, поскольку влажность, дождь и т. д. могут вызвать коррозию, уплотнения могут высохнуть, и, как правило, это плохие новости для велосипеда. Добавление электрических компонентов и хранение на открытом воздухе — рецепт плохих результатов.
[ Примечание редактора: Consumer Reports советует избегать зарядки электровелосипеда ночью или без присмотра. Также обязательно используйте зарядное устройство, предоставленное производителем, и вам следует отказаться от использования батареи, которая меняет форму, издает какой-либо запах или становится чрезмерно горячей на ощупь. ]
Пока мы говорим о передовых методах работы с батареями, опять же, вы захотите использовать те же методы, что и с любой литий-ионной батареей. Вам не нужно заряжать на 100% каждый раз; батареи лучше всего работают при уровне заряда от 20% до 80%, а большая зарядка от 20% до 80% предпочтительнее большого количества небольших зарядов. Например, если вы знаете, что во время поездок на работу расходуется 10 % заряда батареи в каждом направлении, не заряжайте велосипед каждый день, когда вы использовали только 20 %, заряжайте его почти полностью каждые 4 или 5 дней, когда вы достигаете примерно 20 %. Лучше всего заряжать велосипед непосредственно перед поездкой, а не сразу после ее окончания. У Мичиганского университета есть хорошая дополнительная информация о максимальном сроке службы ионно-литиевых батарей здесь.
Время от времени безопасно разряжать батарею до 0%, но не оставляйте ее так — перезарядите ее как можно скорее. Точно так же не заряжайте часто до 100%, если вам не нужен полный диапазон, хотя время от времени полезно делать это для калибровки ячеек. Если велосипед помещается на хранение, лучше всего держать его заряженным на уровне 40-60% и время от времени проверять его.
Для велосипедов с магнитным зарядным портом регулярно проверяйте его на наличие мелких металлических предметов, прилипших к порту или зарядному устройству. Всегда проверяйте кабель зарядного устройства перед зарядкой велосипеда, так как что-то вроде скобы может повредить клеммы аккумулятора и сделать его бесполезным.
Фото: Джефф ЛивингстонЧто делать, если ваш электровелосипед сломался
У большинства электровелосипедов рано или поздно возникают проблемы с электроникой или электроникой, некоторые из которых можно решить легко, другие — в меньшей степени. Я начну с того, что часто лучший способ действий (но не обязательно первый) — это обратиться в местный магазин велосипедов. Чаще всего они захотят увидеть велосипед лично, так как проблемы могут быть трудно объяснить по телефону / электронной почте. По большей части для диагностики ошибок электронного велосипеда требуется проприетарное программное обеспечение, которое часто доступно только дилерам. Это означает, что часто практически невозможно диагностировать и / или устранить проблемы с электронным велосипедом, связанные с электроникой.
Однако одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться исправить ошибку, — это просто выключить и снова включить велосипед. Это должно быть первым, что вы попробуете после записи кода ошибки.
Стоит также отметить, что у большинства магазинов есть соглашение с их брендами, в соответствии с которым они по контракту обязаны заботиться о гарантийных вопросах для брендов, которые они продают, независимо от того, был ли этот велосипед или деталь куплены через них. Это означает, что вам не обязательно возвращаться в магазин, где вы приобрели велосипед, — вы должны иметь возможность использовать любой магазин, в котором представлен ваш бренд, что является преимуществом дилерской сети.
Это не всегда означает, что они сделают работу бесплатно — с вас может взиматься плата за работу — однако некоторые бренды, такие как Specialized, кредитуют своих дилеров за работу. В большинстве очевидных гарантийных случаев магазин не будет и не должен взимать плату за замену гарантийных деталей на велосипеде Specialized, независимо от того, где вы купили велосипед. Некоторые магазины будут предлагать бесплатную работу своим клиентам в течение определенного периода времени, некоторые могут не предлагать, и это зависит от усмотрения магазина, однако я рекомендую вам ознакомиться с гарантийной политикой для вашего конкретного бренда. Некоторые бренды могут предлагать передаваемую гарантию, о которой полезно знать, если вы думаете о покупке подержанного электровелосипеда.
Также стоит отметить, что гарантия на каждую часть велосипеда отличается в зависимости от марки. Например, на велосипеде Trek гарантия на раму принадлежит Trek, гарантия на мотор предоставляется Bosch, на вилку — Rockshox или Fox, а на трансмиссию — Shimano или SRAM. Хотя вы по-прежнему можете обратиться практически в любой магазин за гарантией, политика и период, вероятно, будут отличаться в зависимости от бренда. Для некоторых брендов, таких как рамы Santa Cruz и колеса Reserve, вы можете подать гарантийную претензию онлайн самостоятельно.
Электрические велосипеды сопряжены с риском поражения электрическим током. Если вы разбираете электрический велосипед или работаете с ним дома, убедитесь, что вы отключили аккумулятор как минимум, чтобы предотвратить риск поражения электрическим током.
Фото: Джефф ЛивингстонПроблемы, связанные с двигателем
Езда на электровелосипеде почти такая же, как и на обычном велосипеде, хотя одно очевидное отличие заключается в том, что он выдает гораздо больше мощности. А с большой силой приходит большая ответственность.
Первое и самое важное — использовать шестерни, как на обычном велосипеде, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя. Довольно часто люди полагаются на крутящий момент двигателя, чтобы заставить их двигаться, и склонны сидеть на жесткой передаче, позволяя двигателю выполнять всю работу. Это плохо по ряду причин; это менее эффективная передача, которая быстрее разряжает аккумулятор и создает большую нагрузку на двигатель. Двигатели приводят в движение главную ведущую звездочку с помощью ремня или часто пластиковой шестерни внутри корпуса двигателя, которая со временем может изнашиваться, становиться шумной и/или ломаться. Просто потому что ты может ли полагаться на двигатель для низкого крутящего момента, это не означает, что вам следует .
Двигатели электрических велосипедов настроены так, чтобы они были наиболее эффективными при той же частоте вращения, что и человеческое тело; это то, что помогает им чувствовать себя естественно и легко ездить. Частота вращения педалей 75-100 об/мин является оптимальной для эффективности двигателя — езда в этом диапазоне будет потреблять меньше энергии от аккумулятора, поскольку двигатель не пытается не отставать. Помните, если вашим ногам не нравится так сильно давить на передачу, то и вашему двигателю тоже. Многие компьютеры на руле электровелосипеда можно настроить так, чтобы они отображали частоту вращения педалей на экране, чтобы вам было легче следить за частотой вращения педалей и оставаться в этой эффективной зоне.
В наши дни большинство электровелосипедных двигателей довольно хорошо разбираются, однако, как и все остальное, они могут сломаться. Как и любое электронное устройство, они могут случайно выйти из строя, иногда из-за проблем с программным обеспечением, иногда из-за попадания воды, иногда из-за плохой пайки. Поскольку это запечатанные устройства, при вскрытии которых гарантия аннулируется, часто нет реального способа узнать, в чем проблема. Если на ваш велосипед не распространяется гарантия, то новый мотор может стоить около 1000 долларов — это одна из многих причин, по которым я предлагаю покупать совершенно новый автомобиль известного бренда.
Некоторое время ранние двигатели Shimano EP8 получали код ошибки E010, что означало, что двигатель просто «умер», хотя эта проблема, похоже, была устранена.
Моторы Specialized Brose на полномощных турбобайках имели проблемы со срывом приводных ремней, что характеризуется пронзительным скулящим звуком при педалировании без посторонней помощи. Компания Specialized выпустила обновления прошивки для решения этой проблемы и, предположительно, обновила ремни, чтобы этого не произошло.
Многие или большинство моторов издают скрип и треск при нажатии на педали. Часто это просто трение и/или песок между двигателем и точками крепления на раме. Первое, что нужно сделать, это проверить затяжку болтов крепления двигателя; вы, вероятно, можете найти эти значения, указанные на веб-сайте производителя, в зависимости от велосипеда. Если болты крепления двигателя затянуты правильно, то следующим шагом будет удаление болтов, очистка и смазка поверхности контакта между двигателем/рамой/болтом и повторная сборка в соответствии со спецификацией. Опять же, стоит обратиться к руководству пользователя / документации производителя, чтобы убедиться, что вы знаете правильные шаги. Стоит знать, что некоторые производители рекомендуют каждый раз использовать новые болты.
Различные коды ошибок от Specialized Turbo Levo – см. эту страницу для дальнейшей диагностики1. Ошибка аккумулятора
2. Аккумулятор не найден
3. Ошибка двигателя
4. Двигатель не найден
5. Ошибка аккумулятора и двигателя
6. Монета TCU Низкий уровень заряда ячейки
Ошибки батареи электровелосипеда
Иногда электровелосипед выдает ошибку батареи. Это может быть связано с тем, что велосипед не может найти аккумулятор, или проблема с аккумулятором. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аккумулятор надежно подключен к велосипеду, а клеммы чистые, сухие и надежно подключены. См. раздел ниже для устранения проблем с плохим соединением.
Если аккумулятор правильно подключен и исправен, возможно, проблема заключается в самом аккумуляторе. Начните с осмотра батареи – не упала ли она? Есть ли повреждения корпуса? Если есть видимые повреждения корпуса, немедленно снимите аккумулятор с велосипеда, предпочтительно поместите его где-нибудь за пределами вашего дома, если это возможно, в металлическом контейнере и / или в песке, и свяжитесь с вашим LBS для дальнейших действий. Аккумулятор, который переходит в режим теплового разгона, чрезвычайно опасен.
Если корпус аккумулятора выглядит целым, возможно, в аккумуляторе произошла какая-то внутренняя ошибка. Это может случиться — возможно, внутри плохой контакт, или прошивка испортилась. Часто прошивку батареи можно обновить/переписать, и это может решить проблему, но для этого требуется поездка в LBS. Если это не решит проблему, скорее всего, это будет гарантийный случай и замена батареи, поскольку батареи , а не обслуживаются пользователем. Это действительно происходит время от времени, но случаев неисправных аккумуляторов стало намного меньше, чем раньше.
Электровелосипед не включается
Если велосипед вообще не включается, причиной может быть простое соединение. Самое простое, что вы можете здесь сделать, это проверить все видимые проводные соединения и убедиться, что они полностью подключены. В случае электровелосипедов Shimano провода часто и легко отсоединяются от задней части головного устройства/дисплея на руле — спросите ваш LBS, если у них есть запасной инструмент для проводов Di2, чтобы упростить их отключение / подключение. В случае велосипедов Specialized, если магнитная вилка батареи Rosenberger не установлена должным образом, велосипед может не включиться. Убедитесь, что вилка правильно установлена, но не применяйте силу.
То же самое касается любого электровелосипеда с аккумулятором, который отключается для зарядки или вообще может быть снят — например, аккумулятор, который выпадает из рамы. Извлеките аккумулятор и убедитесь, что ни одна из клемм на аккумуляторе или раме не согнута/смещена, и убедитесь, что они чистые. Очиститель электрических контактов можно использовать для очистки контактов аккумулятора, чтобы обеспечить хорошее соединение. Убедитесь, что батарея установлена правильно и не болтается. Плохое соединение может привести к тому, что аккумулятор не включится или будет возникать спорадическое соединение. Замок/защелка аккумулятора может нуждаться в регулировке для лучшего прилегания. Снова обратитесь к документации для вашего конкретного велосипеда, если неясно, как это настроить, или обратитесь в LBS.
Другие проблемы с электроникой и электроникой
Электрические велосипеды состоят из множества мелких деталей и вспомогательных компонентов, которые иногда выходят из строя. Есть несколько общих проблем, которые могут возникнуть у большинства брендов, некоторые из которых можно легко исправить. Я начну с того, что большинство электронных велосипедов каким-то образом сообщают вам, какую ошибку они испытывают, поэтому вы не всегда в неведении. Если вы столкнулись с ошибкой, дисплей или пульт дистанционного управления выдаст какой-либо код, будь то текст, например «W101», или комбинация мигающих огней.
Этот код не всегда сохраняется, поэтому я бы порекомендовал сфотографировать ошибку, чтобы вам было чем заняться позже. Кроме того, у большинства электронных велосипедов есть приложение для смартфона, которое имеет определенный уровень диагностики ошибок. Например, приложение Specialized Mission Control сообщит об ошибке, даст общее описание ошибки и какие-либо шаги, которые владелец может предпринять для ее устранения, или сообщит им, нужно ли им посетить дилера.
Ошибка датчика скорости
Все электровелосипеды имеют какой-либо датчик скорости, обычно встроенный в заднее колесо или тормозной диск. Ошибка с датчиком скорости часто проявляется в виде некоторой помощи, когда велосипед включается, а затем внезапно отключается помощь и не считывается скорость. Система останется включенной, но не будет оказывать никакой помощи. На некоторых электровелосипедах датчик скорости расположен на нижних перьях с магнитом, прикрепленным к спицам, подобно датчику скорости на велокомпьютере. Магнит может не совпадать с датчиком, поэтому в первую очередь нужно убедиться, что магнит и датчик выровнены и чисты.
На многих высокопроизводительных электровелосипедах магнит датчика скорости теперь встроен в задний тормозной диск или стопорное кольцо, что означает, что он не может выйти из соосности, но это означает, что он может покрыться тормозной пылью и дать неверные показания. Стоит проверить, чист ли магнит, или, если вы только что построили новый велосипед, у вас вообще есть магнит. Если это не решит проблему, проблема может быть в самом датчике, и в этом случае вам необходимо обратиться к дилеру.
Убедитесь, что все электронные разъемы надежно подключены, например, головные устройства, пульты дистанционного управления и т. д. Фото: Сэм ДжеймсОшибка W013
Специфическая для Shimano ошибка — это ошибка W013 или E013. Это ошибка калибровки датчика крутящего момента при включении байка. Датчик калибруется каждый раз при включении велосипеда, и если он получает не ожидаемое показание, это вызывает ошибку. Обычно это когда велосипед включается, когда на велосипеде сидит гонщик, а нога на одной педали. Эту ошибку легко исправить, сойдя с велосипеда, выключив и снова включив велосипед. Эта ошибка должна появляться только на старых двигателях серии E8000, а не на более новых EP8, и это может быть хорошей привычкой всегда включать мотоцикл, стоя рядом с ним, а не сидя на нем.
Некоторые зарядные порты могут быть довольно открытыми, поэтому убедитесь, что крышка надежно закреплена и внутри нет воды.Ошибки, связанные с окружающей средой
Другие распространенные ошибки включают ошибки, связанные с температурой и водой. Иногда компоненты могут становиться слишком горячими или холодными, и если ваш велосипед сообщает вам об этом, вы, очевидно, будете знать, была ли проблема слишком горячей или слишком холодной. Просто возьмите велосипед домой или, если есть возможность, дайте ему нагреться или остыть. Или попробуйте переключить его на более низкую мощность, если он перегревается. Как людям может быть слишком холодно или жарко, так и моторам.
Если проблема связана с попаданием воды, разберите соединения, которые вы видите или к которым легко добраться, и высушите их полотенцем или сжатым воздухом. Сначала убедитесь, что аккумулятор отключен, чтобы предотвратить риск поражения электрическим током. Как правило, специализированные электронные велосипеды могут попадать в порт зарядки аккумулятора, так как он достаточно открыт возле области кривошипа. Для гидроизоляции соединений можно использовать диэлектрическую смазку — достаточно небольшого количества смазки вокруг уплотнения. Перед поездкой убедитесь, что крышка зарядного порта снова надежно установлена.
Аккумулятор головного устройства
Многие головные устройства, экраны, дисплеи и т. д. электровелосипедов оснащены небольшими батарейками типа «таблетка», чтобы поддерживать их работу, даже когда велосипед выключен и/или аккумулятор извлечен. Они действительно длятся довольно долго — во многих случаях до года — однако они могут стать низкими, что может привести к ошибке. См. ошибку 6 на приведенной выше диаграмме ошибок Specialized TCU. Это также может привести к какой-либо текстовой ошибке, такой как «lo batt», например, на специализированном дисплее TCD (Turbo Connect Display). Эти батареи, как правило, довольно легко заменить, для этого требуется небольшая отвертка или ключ Torx T10 и пара пинцетов.
Графики техобслуживания
Что касается графиков техобслуживания, то на самом деле графиков для электронных компонентов не существует. Большинство из них не рассчитаны на определенный срок службы, поэтому они не должны ломаться, хотя мы знаем, что они ломаются. Датчики скорости не имеют определенного срока службы, а подшипники двигателя обычно не предназначены для замены и, как правило, являются гарантийной заменой двигателя, когда старый двигатель часто восстанавливается и отправляется в качестве замены в дальнейшем.
Для обычных компонентов велосипеда нет специального графика обслуживания, как и для аналогового велосипеда. Да, вы пройдете через компоненты трансмиссии и тормозов быстрее, чем с аналоговым велосипедом, поскольку он имеет большую мощность и вес. Итак, приобретите себе цепной чекер, если у вас его нет. Узнайте, как проверить тормозные колодки, и, возможно, возьмите с собой запасные части. Скорость, с которой вам нужно будет ремонтировать и заменять детали, зависит от многих факторов, таких как вес водителя, где вы ездите, как вы ездите и сколько вы ездите.
Тем не менее, вы должны рассчитывать на расходуемые детали примерно в раза в два раза больше, чем на ваш обычный велосипед. К ним относятся шины, цепи, кассеты, тормозные колодки, роторы и подшипники. Подвеску следует обслуживать в соответствии с рекомендованным заводом интервалом – обычно 50 часов для обслуживания пневмобаллона/нижних частей и 200 часов для полной разборки.
Фото: Джефф ЛивингстонРезюме
Это руководство не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, но должно служить хорошей отправной точкой. Один из основных выводов заключается в том, что, хотя есть определенные ошибки, которые можно относительно легко решить дома, электронные велосипеды определенно не так удобны для домашнего обслуживания, как неэлектрические велосипеды, и часто требуют поездки к дилеру, чтобы выяснить проблемы. Довольно часто не совсем понятно, откуда может исходить ошибка, особенно когда велосипед не включается и, следовательно, не может быть диагностирован цифровым способом. В таких случаях часто требуется бросать в них детали, пока что-то не заработает, что, очевидно, сложно, если у вас нет запасных частей на несколько велосипедов, как у приличного продавца электронных велосипедов.
При диагностике проблем обязательно подходите к ним методично и отмечайте любые повторяющиеся факторы — например, ошибка возникает, когда я делаю это с велосипедом — и записывайте все коды ошибок, которые отображает велосипед. Обычно лучше всего связаться с дилером, и часто он может предоставить более конкретную информацию о вашей модели велосипеда, иногда проводя диагностику по телефону или электронной почте. Веломагазины всегда готовы помочь, так что не бойтесь обращаться к нам.
Singletracks может получать компенсацию за покупки, совершенные по любым партнерским ссылкам в этой статье.
Как исправить полосатые винтовые отверстия для гитарных тюнеров – FuelRocks
//
на
ERIC
//
Гитарное оборудование
Если у вас был вилл. расслабьте и счистите окружающую древесину на вашей гитаре, вы знаете, как это может быть неприятно. Хорошей новостью является то, что есть простой способ починить зачищенные отверстия для винтов гитарных колков! Немного терпения и правильные инструменты, и ваша гитара будет выглядеть и играть как новая в кратчайшие сроки. Первым шагом является удаление старого тюнера. Это можно сделать с помощью отвертки или дрели, в зависимости от типа вашего тюнера. Когда старый тюнер извлечен, взгляните на зачищенное отверстие для винта. Если отверстие глубокое, вам, возможно, придется использовать дюбель, чтобы заполнить его. Если отверстие неглубокое, вы можете просто использовать столярный клей, чтобы заполнить его. Как только отверстие заполнено, пришло время установить новый тюнер. Начните с завинчивания нового тюнера вручную. Если он слишком тугой, вы можете использовать дрель, чтобы начать его. Как только новый тюнер будет на месте, просто завинтите его до упора. И это все! Потратив немного времени и усилий, вы сможете легко починить зачищенные отверстия под винты для гитарных колков.
Для ремонта отверстия колки на акустической гитаре можно использовать различные методы. Несчастные случаи, а также влажность воздуха могут повлиять на работу ваших машинных головок. Настройка тюнера обычно осуществляется в трех местах. Для обеспечения долговечности тюнинга необходимо регулярно ухаживать и ухаживать за ними. Если у вас возникли трудности с настройкой гитары, может быть хорошей идеей проверить ее у профессионала. Если вам нужно заменить колки, просверлите новое направляющее отверстие и рассверлите отверстие для тюнинговой стойки . Возможно, вам придется заплатить больше за тюнинг вашего автомобиля, чем обычно, но это того стоит.
Как починить сорванное отверстие для винта на гитаре?
Источник изображения: https://wonderhowto.comЕсли у вас есть оголенная дыра, самый простой способ восстановить ее — это пересверлить ее, а затем заполнить вклеенными деревянными дюбелями. Чтобы ремонт продлился долго, используйте дюбель немного большего размера, чем первоначальное отверстие.
Древесные волокна, окружающие резьбу шурупов, обычно отрываются от шурупов, когда они перестают удерживаться в деревянном соединении. Другая возможность состоит в том, что древесина может быть вырвана, если соединение становится все более сжатым. Вот пять вариантов крепления шурупов, которые ослабляются или отрываются от дерева, которое они должны удерживать. В случае ремонта своими руками в отверстие следует вставить несколько спичек или зубочисток и повторно закрутить винт. Есть ряд производителей, которые продают комплекты для ремонта винтов в Интернете, а также в магазинах деревообработки. Если винт большего размера нельзя закрутить, заполните отверстие деревянными планками аналогичного размера. Древесина с зачищенными отверстиями для шурупов особенно опасна для определенных пород древесины из-за своей конструкции. Просверлите отверстие для винта, затем вставьте приклеенный 1/2-дюймовый дюбель из твердой древесины или дюбель из твердой древесины в увеличенное отверстие. Кроме того, если тяжелая дверь привела к тому, что шурупы петель сорвали древесину, простые меры по устранению неполадок могут оказаться неэффективными.
Можно ли отремонтировать гитарные колки?
Несчастные случаи, влажность и удары могут повлиять на головную часть машины. Головки машин следует ремонтировать по мере необходимости в зависимости от обстоятельств. Ослабленные колки , смазанные гитарные колки, а также отсутствующие или поврежденные ручки колков — это лишь некоторые из проблем, которые мы можем решить.
Настройка головок машин — сложный процесс, который очень утомляет. С нашей помощью тюнинговые отверстия заполняются, пересверливаются и масштабируются для новых тюнинговых станков. Artisan Luthiers — хорошее место для покупки этой модификации гитары. Мы предоставляем бесплатную смету услуг по замене тюнингового станка. Наиболее распространенными тюнерами, которые вызывают проблемы с настройкой гитары, являются ослабленные тюнеры, смазка гитарных тюнеров и замена поврежденных или отсутствующих тюнеров. Производители тюнинговых станков часто продают красиво изготовленные наборы станков, но не продают втулки. Мы берем минимум $20 за 9Тюнер 0003 работает как , когда мы предоставляем наше рабочее время. Существуют различные ценовые диапазоны в зависимости от типа колков, типа используемых струн и необходимых модификаций.
Пора заменить батарейку в настройке гитары
Если ваш гитарный тюнер перестал работать, вероятно, пришло время заменить батарейку. Вы должны отключить тюнер после того, как закончите экономить батарею. Также можно просверлить новое направляющее отверстие для винта для крепления , также можно развернуть отверстие для настроечного штифта, или можно сделать и то, и другое. Если у вас есть коллекционная или винтажная гитара, возможно, будет лучше сохранить головку грифа в как можно более первозданном виде. Настроечный колок можно отремонтировать после того, как он был сломан, но требуется оригинальный колок.
youtube.com/embed/WY6J0zGpw7s”/>Как починить сломанный тюнер на гитаре
Если тюнер на гитаре сломался, его необходимо заменить. Для этого сначала снимите с гитары сломанный тюнер . Далее вставляем новый тюнер на место и закручиваем до упора. Наконец, настройте гитару на нужную высоту.
Цена на гитарные тюнеры варьируется в зависимости от выбранной вами клипсы на тюнеры, но есть много бесплатных онлайн-тюнеров. Тюнеры работают, измеряя частоты, создаваемые вибрирующей гитарной струной, и выравнивая эти измерения с нотами хроматической шкалы. Настройка гитары таким образом приведет к ошибке или несовместимости тюнера с гитарой. Если вы закрепите тюнер слишком высоко над головкой грифа, он может не обнаружить вибрацию струны. Если экран не загорается, когда вы надеваете тюнер, это может быть связано с проблемами контакта. Установленный в настоящее время тюнер, вероятно, пора приобрести новый. Чтобы использовать тюнер, головка грифа вашей гитары должна быть пристегнута.
Вал и шар должны быть приклеены к земле, чтобы они оставались на месте. Это только временное решение; пришло время заменить тюнер. Если вы исчерпали все эти варианты, лучше заменить ваши тюнеры. Прежде чем приложение гитарного тюнера сможет работать, оно должно сначала получить доступ к микрофону на вашем телефоне. Колки обычно имеют точность до одного или двух градусов или центов, что делает их подходящими для среднего гитариста. Если ваш встроенный тюнер перестал работать, скорее всего, необходимо заменить батарейки.
Что делать, если перестает работать гитарный тюнер?
Если встроенный тюнер выходит из строя, скорее всего, причиной проблемы является батарея. Многие встроенные тюнеры запрограммированы на автоматическое отключение по истечении заданного периода времени. После завершения использования тюнера выключите его.
Лучшие колки с клипсой для Guita
Настройка гитары может быть трудной, но наличие хорошего колка с клипсой может сделать ее намного проще. Пристегивающиеся колки идеально подходят для людей, которым нужен тюнер, который легко транспортировать и использовать, а также для тех, кому нужен тюнер, который можно прикрепить к головке грифа гитары.
Размер винта колка для настройки гитары
Однозначного ответа на вопрос о размере винта колка для настройки гитары не существует. В конечном итоге это зависит от марки и модели вашей гитары, а также от ваших личных предпочтений. Тем не менее, большинство гитаристов используют винты диаметром от 3/32″ до 1/8″.
Отверстия для тюнера
Отверстия для тюнера используются на струнных инструментах, чтобы поддерживать струны в настроении. В корпусе инструмента просверливаются отверстия, затем в отверстие вставляется струна и затягивается. Это помогает струне не соскальзывать и не расстраиваться.
Настройте свою гитару: проверьте клавиши настройки
Обычно из-за того, что одна или несколько клавиш настройки вышли из строя, вы не можете настроить свою гитару или бас-гитару.