Контроль заряда аккумулятора шуруповерта: Как заряжать шуруповёрты с аккумуляторами? Руководство Li-ion,

Индикатор заряда аккумулятора шуруповерта в категории “Техника и электроника”

Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?

Фонарь ручной XB-888-COB с боковым светом, 6 режимов, аккумулятор, Type-C, индикатор заряда Золотой AVL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

395 грн

485 грн

Фонарь ручной XB-888-COB с боковым светом, 6 режимов, аккумулятор, Type-C, индикатор заряда Золотой

На складе

Доставка по Украине

406 — 449 грн

от 4 продавцов

406 грн

496 грн

Купить

Отвертка аккумуляторная мини шуруповерт с аккумулятором беспроводной шуруповерт с индикатором заряда 2 биты

На складе

Доставка по Украине

460 грн

920 грн

Купить

Аккумуляторная дрель- шуруповерт со светодиодным индикатором заряда батареи

Доставка по Украине

по 4 532 грн

от 5 продавцов

4 532 грн

Купить

Индикатор заряда аккумулятора, вольтметр 12В, 2xUSB автомобильный st

Доставка по Украине

235. 65 грн

306.04 грн

Купить

PowerBank SUNIX PB-05 50000mAh УЦЕНКА Павербанк с фонариком Портативный аккумулятор с индикатором заряда

На складе

Доставка по Украине

2 097 грн

2 197 грн

Купить

Профессиональная аккумуляторная машинка для стрижки волос VGR V-076 триммер для бороды с индикатором заряда

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

695 грн

775 грн

Купить

Одесса

Фонарь ручной JHL-828 OSL+COB (ЗУ USB-Micro, встроенный аккумулятор, индикатор заряда, power bank, 5Р)

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

828.85 грн

881.76 грн

Купить

Кривой Рог

Беспороводная аккумуляторная удобная машинка для стрижки волос Rozia HQ295 триммер с индекатором заряда

На складе

Доставка по Украине

640 грн

800 грн

Купить

Акумулятор гелевый 12V 7Ah (YTX7A-BS Outdo) для мототехники (без индикатора заряда)

Доставка из г. Березань

по 750 грн

от 2 продавцов

750 грн

999 грн

Купить

Березань

Лазерный нивелир HiLDA 4D 16 уровень 16 зеленых лучей с индикатором заряда HiILDA-4D-16

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 420 грн

Купить

Аккумулятор GRT 3000 мАч с индикатором заряда к лазерным уровней с 8/12/16 линиями

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Индикатор уровня заряда аккумуляторов LY6W

Доставка по Украине

по 380 грн

от 2 продавцов

380 грн

Купить

Акумулятор гелевый 12V 5Ah (YTX5L-BS(GEL) для мототехники (без индикатора заряда)

Доставка из г. Березань

по 750 грн

от 2 продавцов

750 грн

Купить

Березань

Универсальная USB зарядка для Li-Ion аккумуляторов 18650 и других. Индикатор заряда, защита батареи

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

62 грн

Купить

Винница

Смотрите также

Индикатор уровня заряда аккумулятора JS-C33 автомобильный

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

305.6 — 408 грн

от 2 продавцов

305.60 грн

382 грн

Купить

Индикатор заряда аккумулятора, вольтметр 12В, 2xUSB автомобильный in

Доставка по Украине

235.65 грн

306.04 грн

Купить

Датчик-індикатор заряду акумулятора

На складе

Доставка по Украине

57.50 грн

Купить

Акумулятор 20 В, Li-ion, 4.0 Аг, індикатор рівня заряду INTERTOOL WT-0341

На складе

Доставка по Украине

1 400 — 1 799 грн

от 16 продавцов

1 529.15 грн

1 799 грн

Купить

Индикатор аккум. с термодатчиком для проверки уровня заряда Supnova JX-6133

Доставка из г. Киев

200 грн

Купить

Ручка газа с индикатором заряда аккумулятора 36V детских электроквадроциклов Profi HB-6\Crosser 90304

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

526.50 грн

Купить

Харьков

Ручка газа с индикатором заряда аккумулятора 24V детских электроквадроциклов Profi HB-6\Crosser 90304

На складе

Доставка по Украине

405 — 782 грн

от 3 продавцов

405 грн

Купить

Акумулятор 20 В, Li-ion, 2.0 Аг, індикатор рівня заряду INTERTOOL WT-0340

На складе

Доставка по Украине

815.15 грн

959 грн

Купить

Акумулятор гелевый 12V 4Ah (UTX4L-BS) для мототехники (без индикатора заряда)

Доставка по Украине

по 590 грн

от 2 продавцов

590 грн

Купить

Прожектор ручной фонарь на аккумуляторе X-Balog BL-MS8006 +Power Bank 4 режима+индикатор заряда

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

510 грн

600 грн

Купить

Индикатор емкости литиевой батареи TZT 12В, тестер уровня заряда аккумулятора

На складе

Доставка по Украине

73 грн

Купить

Внешний аккумулятор 30000 mAh, с фонариком и быстрой зарядкой, RPP-320 / PowerBank с индикатором заряда

Доставка по Украине

1 289.59 грн

1 842.27 грн

Купить

Индикатор уровня заряда, емкости литиевых аккумуляторов 1S 3.3-4.2V

На складе

Доставка по Украине

79.90 грн

Купить

Белый Павербанк Power Bank Xiaomi MI 20000 mAh внешний аккумулятор, повербанк 20000mAh Ксиоми, индикатор заряд

Доставка из г. Нежин

1 440 — 1 472.4 грн

от 5 продавцов

1 440 грн

1 600 грн

Купить

Мелкий индикатор заряда сборок литиевых аккумуляторов.

Всем привет! И снова обзор на миниатюрную(40×13. 5×3.5мм) плату, в этот раз она служит для индикации уровня заряда литиевых аккумуляторов. Всего существует 5 разновидностей от 1S до 5S сборок. У меня последняя, т.к. планируется добавить его в аккумулятор шуруповерта с напряжением 21 Вольт. Изначально хотел написать DIY пост, но на носу праздники и никто ничего в ближайшее время не сделает, поэтому только посмотрим, что из себя представляет модуль и проверим функционал.
Обзор будет небольшим — не стесняйтесь, проходите под кат =)


Характеристики.

Название: Индикатор заряда литиевых аккумуляторов.
Размер: 40×13.5×3.5 мм
Применение:

Тестирование 1/2/3/4/5S сборок аккумуляторов.

Существующие модели:

1S: 3.6V-4.2В
2S: 7.4V-8.4В
3S: 11.1V-12.6В
4S: 14.8V-16.8В
5S: 18V-21В

Внешний вид.

Пакет утерян, так что начну с фирменной упаковки

На лицевой части(индикаторы же на лицевой части?) есть 4 мелких синих светодиода, кнопка активатор и название/ревизия. Обратите внимание, в правом верхнем углу есть контакты для доп питания, которое может обеспечить непрерывную индикацию.

С обратной стороны расположены «мозги» с обвязкой

Используется компаратор LM339, правда не понятно какой серии.

Функционал.

Индикация активируется кнопкой вручную. Через 5 секунд плата плавно гасит индикаторы.

В режиме ожидания потребляет около 0.1 мА, на гифке модуль не успел «уснуть».

Проверим диапазон напряжения на каждом уровне заряда.

100-75%: 21-19.9В (1.1В)

75-50%: 19.9-19В (0.9В)

50-25%: 19.9-18.2В (1.7В)

25-0%: 18.2-16В (2.2В). Индикатор горит в пол силы, при 15.9В перестает реагировать на нажатия.

Наверное стоит упомянуть, что заказывать можно любую версию и при необходимости переделывать под нужную сборку.
Для этого достаточно перепаять резистор R1

Номиналы:

1S: 510 (51Ω)
2S: 201 (200Ω)
3S: 511 (510Ω)
4S: 102 (1kΩ)
5S: 202 (2kΩ)

«Хотелка».

Планировал внедрить сабж вот в этот шуруповерт:

Зверушка за свою цену получилась забавная, но аккумулятор один, поэтому уровень заряда был бы очень кстати.

Немного о шуруповерте кому интересно

Весит 1.1 кг

В руке лежит хорошо

Есть подсветка

Первая скорость: 0-380 об/мин

Вторая скорость: макс 1400 об/мин

Дури хватает чтобы отрывать головы шурупам, но для этого нужно не так много усилий.

Редуктор металлический

Разбирал чтобы смазать, но не понадобилось

8 фото и строк текста, а почти полноценный обзор )
Надеюсь меня не обвинят в скрытой рекламе, если надо — удалю спойлер )

Было решено, что логичнее всего будет ковырять аккумулятор, но тут возникла проблема свободного пространства

Элементы расположены очень плотно, плата индикатора 3. 5мм шириной, что не позволяет выточить под нее пластик

Неплохо вмещается только сзади между двух частей корпуса, нужно лишь выпилить пазы


Но мне некогда и лень, так что может быть после праздников займусь.

Ну вот и все. Как по мне, модуль вполне интересный, а благодаря размерам, встроить его можно практически куда угодно.
Как обычно, в комментариях приветствуется конструктивная критика. Всем добра =)

3DoT Отвертка Потребляемый ток и срок службы батареи – Arxterra

Отвертка

Отвертка Потребляемый ток и срок службы батареи

Автор: Саба Теодори (Электроника и управление)

50 9012

0015

    • 70025

    Следующие эксперименты были проведены для измерения потребляемого тока для прототипа и конечного робота, а также для расчета того, как долго будет работать батарея в худшем случае.

    Из этих экспериментов мы определили, что встроенной батареи платы 3DoT достаточно для поддержки робота на протяжении всего курса и что внешняя батарея не требуется.

    Измерения тока, которые мы проводили в следующих экспериментах, проводились следующим образом: положительный щуп мультиметра был подключен к положительной шине, а отрицательный щуп был подключен к выводу питания нагрузки. Затем нагрузка заземляется. Следующее изображение иллюстрирует этот процесс. В нашем случае лампа представляет собой нагрузку. Вот ссылка на схему, использованную для создания прототипа. В финале используется плата 3DoT, которая по сути представляет собой ту же схему управления, но с меньшими двигателями.

    Рисунок 1: Текущая методология измерения. Источник: https://www.allaboutcircuits.com/textbook/experiments/chpt-2/ammeter-usage/

    Перед сборкой всей электроники для быстрого прототипа был проведен тест каждого компонента, чтобы получить хорошую оценку общий ток потребления системы.

    Вот таблица, показывающая измеренное потребление тока этими компонентами.

    Компонент Измеренный потребляемый ток

    (мА)

    Двигатели постоянного тока 9 В без нагрузки (x2) 188,4
    Двигатели постоянного тока 9 В с нагрузкой (x2) 368
    Ардуино Леонардо 32,4
    Bluetooth-модуль HM-11 8,9
    Драйвер двигателя TB6612FNG 1,7

    Отсюда общий потребляемый ток составляет около 411 мА. На рисунке ниже показан ток, измеренный во время простоя робота, что означает, что двигатели выключены, а включена только схема управления.

    Рис. 2: Ток, потребляемый прототипом при выключенных двигателях.

    Другим измерением, которое было выполнено, был общий потребляемый ток, когда скорость двигателя была установлена ​​на самую низкую скорость. На изображении ниже показано это чтение.

    Рис. 3: Ток, потребляемый прототипом, когда двигатели работают на минимальной скорости.

    Потребляемый ток компонентов измерялся отдельно, как показано в таблице ниже:

    Компонент Измеренный потребляемый ток (мА)
    Двигатель постоянного тока 6 В x2 (без нагрузки) 98,4
    Двигатель постоянного тока 6 В x2 (с нагрузкой) 321
    Плата 3DoT 32.07

    Изображения мультиметра показаны ниже.

    Рисунок 4: Ток, потребляемый двигателем постоянного тока 6 В при максимальной скорости.


    Рис. 5: Ток, потребляемый двигателем постоянного тока 6 В при максимальной скорости и большой нагрузке.

    Нагрузка была возложена на двигатели путем приложения силы к валу до тех пор, пока он не перестал вращаться. Это должно было имитировать застревание робота на препятствии. Однако этот процесс выполнялся короткими импульсами, поскольку двигатели могли быть повреждены, если это выполнялось в течение длительного периода времени.

    Рисунок 6: Ток, потребляемый платой 3DoT.

    Общий измеренный ток для последнего робота составляет 353,07 мА. Аккумулятор, который мы будем использовать, составляет 650 мАч, которого теоретически хватит на 1,84 часа, прежде чем он полностью разрядится. В последнем роботе используется плата 3DoT и два металлических мотор-редуктора, в отличие от прототипа, который использует более крупные двигатели 9 В и имеет гораздо более тяжелое шасси для переноски.

    Благодаря этим тестам мы смогли сравнить ожидаемое и измеренное потребление тока. В техническом описании двигателей ожидаемое потребление тока без нагрузки составляет 60 мА, а мы получили 49 мА.0,2 мА, что довольно близко. Номинальный ток с нагрузкой для этих двигателей составляет 170 мА, а наше измерение составило 160,5 мА.

    Введение

    В этом разделе будет выполнен расчет продолжительности заряда батареи, чтобы подтвердить срок службы батареи на время миссии. Для этого расчета будет использоваться наихудший сценарий текущей ситуации, чтобы учесть любые беспрецедентные ситуации.

    Распределение мощности

    Рис. 7: Показана плата 3DoT с аккумулятором, который будет использоваться.

    Распределение мощности, выбранное для окончательной конструкции робота, составляет 650 мАч, что является встроенной батареей на плате 3DoT. Аккумулятор 3,6В RCR123A.

    Общее измеренное потребление тока системой составляет 353,07 мА. Это измерение сделано при условии, что максимальный ток потребляется обоими двигателями и платой 3DoT. Из этого мы получаем 650 мАч/353,07 мА, что даст нам 1,84 часа работы без подзарядки при стабильном максимальном токе.

    Продолжительность миссии

    Как показано здесь, длина миссии составляет 66,64 м, а рассчитанная здесь максимальная скорость составляет 0,1362 м/с. Используя простой расчет, среднее время, необходимое для завершения миссии, составляет 489 секунд или 8,15 минуты. Это означает, что у нас есть коэффициент безопасности 13,5x.

    Благодаря этим тестам мы смогли увидеть фактический ток, потребляемый от батареи, путем приложения большой нагрузки к двигателям и измерения тока, а не просто полагаясь на спецификации производителя. Этот процесс также помог убедиться, что все подключено правильно и не было коротких замыканий. Это позволило нам определить, что встроенной батареи 3DoT достаточно и внешняя батарея не потребуется.

    Аккумуляторный шуруповерт и корпус зарядного устройства для него

    Изобретение относится к аккумуляторному шуруповерту, а также к зарядному устройству для аккумуляторного шуруповерта.

    Отвертки с батарейным питанием уже доступны в классе мощности от 2,4 В до 3,6 В, как известно, например, из раскрытия европейского патента EP 1 066 930. Они обычно имеют никель-кадмиевые элементы в качестве средства накопления энергии, переключатель ВКЛ/ВЫКЛ с короткая кнопка переключения, и без плавного регулирования скорости они имеют как переключатель для переключения с вращения против часовой стрелки на работу по часовой стрелке, так и шестерню, в частности планетарную передачу, которая понижает скорость вращения двигателя, и двигатель со стандартным диаметром 27,5 мм. Существуют версии в форме стержня и пистолета, а также версии с рукояткой, угол которой можно регулировать. Для зарядки эти устройства либо подключаются к зарядному устройству через вилку — наподобие сотового телефона или электробритвы — либо подключаются к контактам через крепление, в которое помещается устройство. Крепления можно прикрепить, например, к стене, чтобы упростить зарядку.

    Для этого необходимо включить режим зарядки как для зарядного устройства, так и для электрического соединения, но это не происходит автоматически после каждого использования. В результате устройство зачастую не готово к использованию именно тогда, когда оно необходимо, а знакомый для обычных NiCd аккумуляторов эффект памяти — еще один минус. Через определенное время без выдачи мощности никель-кадмиевые батареи разряжаются, поэтому оснащенные ими отвертки с батарейным питанием частично разряжаются через короткое время, даже если они не используются. Если их перевести в режим зарядки, когда они частично разряжены, то после зарядки из-за эффекта памяти доступна только разница от вновь заряженного количества — и, следовательно, уменьшенная мощность.

    Другим недостатком известных аккумуляторных шуруповертов является ограниченная доступность насадок и различных инструментальных вставок.

    Соответственно, целью настоящего изобретения является создание шуруповерта с батарейным питанием, а также корпуса зарядного устройства для шуруповерта с батарейным питанием, в котором устранены недостатки предшествующего уровня техники.

    В соответствии с этими и другими задачами, которые станут очевидными в дальнейшем, одна особенность настоящего изобретения заключается в кратком изложении аккумуляторной отвертки, содержащей корпус с рукояткой, перезаряжаемую батарею, зарядные контакты для зарядки батареи на корпусе зарядного устройства, имеющем по меньшей мере один разъемно установленный держатель бит для хранения инструментальных вставок аккумуляторного шуруповерта в невыпадающем положении, так что аккумуляторный шуруповерт размещается на корпусе зарядного устройства, а режим зарядки создается автоматически.

    Еще одна особенность настоящего изобретения заключается в корпусе зарядного устройства для шуруповерта с батарейным питанием, содержащего, по меньшей мере, один съемный монтируемый держатель бит, выполненный с возможностью приема множества бит, которые при работе могут быть вставлены в связь с шуруповертом с батарейным питанием.

    Еще одна особенность настоящего изобретения заключается в корпусе зарядного устройства для шуруповерта с батарейным питанием, включающего по меньшей мере один разъемно устанавливаемый держатель бит, сконфигурированный для размещения множества бит, в который можно вставить операцию, связанную с шуруповертом, работающим от аккумулятора. который имеет корпус с ручкой, аккумуляторную батарею и зарядные контактные язычки для зарядки батареи на корпусе зарядного устройства, при этом корпус зарядного устройства сконфигурирован таким образом, что при помещении отвертки с батарейным питанием на корпус зарядного устройства режим зарядки включается автоматически .

    Когда аккумуляторный шуруповерт помещается на зарядное устройство, режим зарядки включается автоматически, и его преимущество заключается в том, что аккумуляторный шуруповерт всегда можно быстро и надежно взять в одном и том же месте с полной доступной заряженной емкостью. , его можно производить экономично, он очень легкий и удобный.

    Поскольку в литий-ионном элементе практически отсутствует саморазряд, аккумуляторная отвертка полностью готова к работе даже после длительного простоя, и в такие периоды аккумуляторная отвертка может отдыхать сколь угодно долгое время на корпусе зарядного устройства в режиме зарядки. Корпус зарядного устройства можно надежно разместить на плоской полке для хранения, и его не нужно закреплять или крепко удерживать при извлечении отвертки с батарейным питанием. В результате его всегда можно быстро снять одной рукой; не нужно отсоединять вилку и снимать крепление. Кроме того, автоматически обеспечивается постоянная зарядка аккумуляторного шуруповерта.

    Припаянные к печатной плате язычки зарядных контактов выступают через отверстия в нижнем торце рукоятки и в положении зарядки контактируют с ответными контактами корпуса зарядного устройства; не нужно использовать дополнительные шнуры или соединительные штекеры.

    В зависимости от направления вращения двигателя к печатной плате припаян либо зеленый светодиод, либо светодиод, действующий как стрелка направления, указывающая вперед, либо красный светодиод, действующий как стрелка направления, указывающая назад. вверх. Эти светодиоды видны через отверстия в корпусе, закрытые прозрачной пластиковой деталью, выполняющей роль окошка. Еще один светодиод с прямоугольной рамкой, расположенный между ними, служит индикатором заряда или индикатором состояния заряда.

    Поскольку в рукоятке отвертки с батарейным питанием вместо нескольких ⅘ никель-кадмиевых элементов sub-C в качестве перезаряжаемой батареи используется только один длинный и тонкий литий-ионный (ионно-литиевый) элемент, может быть достигнута небольшая окружность захвата.

    Две относительно большие жесткие спиральные пружины удерживают кнопку ВКЛ/ВЫКЛ предварительно нажатой в выключенном положении, а быстрое размыкание и замыкание контактов, учитывая их все более высокое сопротивление в течение срока службы, предотвращают их прилипание к контактной пластине.

    Длинная кнопка ВКЛ/ВЫКЛ имеет короткий ход срабатывания, благодаря чему ее особенно легко нажимать в любом произвольном месте, обеспечивая надежное срабатывание. В результате, независимо от положения срабатывания, требуются лишь незначительные управляющие усилия оператора, и устройство можно удобно включать практически в любом положении руки пользователя. Чтобы улучшить направление кнопки ВКЛ/ВЫКЛ относительно корпуса, кнопка ВКЛ/ВЫКЛ имеет два боковых направляющих язычка на внутренней стороне, которые скользяще поддерживаются в корпусе распорками.

    Дальнейшее уменьшение объема аккумуляторного шуруповерта достигается за счет компактной конструкции редуктора и редуктора; шестерня, как планетарная, просто помещена в цилиндрический редуктор и защищена от выпадения осевой предохранительной пластиной, а сам редуктор с внутренним зацеплением также действует как солнечное колесо.

    Поскольку корпус двигателя состоит из полуоболочек с прорезями посередине, которые охватывают редуктор с обеих сторон наподобие клещей с радиально выступающими внутрь опорными язычками и удерживают его по центру в установленном положении, редуктор может быть точно подсоединен и надежно крепится к корпусу двигателя без использования отдельных крепежных элементов, таких как винты или элементы оверлока.

    Дальнейшее уменьшение веса и объема аккумуляторного шуруповерта достигается за счет отказа от патрона; с помощью шестигранного гнезда на валу отбора мощности, установив соответствующую отвертку или сверло с шестигранным валом, эти инструменты можно быстро и просто заменить.

    Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ и переключатель уменьшения направления вращения сконструированы таким образом, что, с одной стороны, при нажатии кнопки ВКЛ/ВЫКЛ переключатель уменьшения направления вращения блокируется и не может быть перемещен, и с другой стороны, кнопка ВКЛ/ВЫКЛ заблокирована и не может быть нажата в положение ВКЛ, когда переключатель уменьшения направления вращения находится в среднем положении, что является рекомендуемым транспортным положением.

    Коробка передач, печатная плата с аккумулятором, двигателем, светодиодами и электрическими элементами, а также кнопка включения с контактной пластиной и пружинами и прозрачная пластиковая часть размещены в первой половине корпуса; вторая половина кожуха помещается поверх него и закрывается только четырьмя идентичными винтами и, таким образом, полностью смонтирована и обеспечивает очень экономичный вариант.

    Новые признаки, которые считаются характерными для настоящего изобретения, изложены, в частности, в прилагаемой формуле изобретения. Однако само изобретение, как его конструкция, так и способ его работы, вместе с его дополнительными целями и преимуществами, будет лучше всего понято из следующего описания конкретных вариантов осуществления, прочитанного вместе с прилагаемыми чертежами.

    РИС. 1 – вид сбоку частично открытой аккумуляторной отвертки;

    РИС. 2 – вид спереди аккумуляторной отвертки;

    РИС. 3 представляет собой аккумуляторный шуруповерт, расположенный в корпусе зарядного устройства, вид сбоку;

    РИС. 4 представляет собой увеличенный фрагмент области захвата, показанной на фиг. 1;

    РИС. 5 – вид сверху на корпус зарядного устройства с аккумуляторной отверткой в ​​положении зарядки;

    РИС. 6 – вид сзади корпуса зарядного устройства с аккумуляторной отверткой по фиг. 5;

    РИС. 7 представляет собой вид сбоку корпуса зарядного устройства с аккумуляторной отверткой по фиг. 5, с отдельным битодержателем; и

    РИС. 8 представляет собой трехмерный вид варианта корпуса зарядного устройства, если смотреть сверху.

    РИС. 1 показан пистолетный аккумуляторный шуруповерт 10 с корпусом двигателя 12 , выровненным по направлению завинчивания, и с рукояткой 14 , расположенной под углом к ​​корпусу. Корпус двигателя 12 с ручкой 14 состоит из двух полукорпусов 16 , 17 , которые могут быть скреплены друг с другом в центральной плоскости 15 . С этой целью четыре винта проходят через отверстия в одной половинке 17 в четыре винтовых купола 19 в другой половинке 16 и прочно удерживают их друг против друга.

    Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ 26 проходит по внутренней длине рукоятки 14 для приведения в действие переключателя, не обозначенного ссылочным номером. Из-за своей длины кнопка ВКЛ/ВЫКЛ 26 позволяет легко включать и выключать аккумуляторную отвертку 10 даже в положениях, в которых удерживать аккумуляторную отвертку затруднительно. На своих длинных сторонах он снабжен опорными язычками 27 , которые входят в рукоятку 14 сбоку и образуют надежную направляющую на соответствующих ответных поверхностях половинок 16 , 17 и обеспечивают точное и беззазорное возвратно-поступательное движение.

    Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ 26 упруго закреплен на рукоятке 14 с помощью двух жестких пружин сжатия 28 , 30 , так что после включения аккумуляторного шуруповерта пружины 28 , 30 30 автоматически возвращают в исходное положение 9000 Кнопка /OFF 26 , когда она отпущена, в выключенное положение и останавливает движение двигателя. Ход срабатывания ограничен упорами, не обозначенными ссылочными номерами, и имеет длину от 1 до 4 мм, очень короткий и удобный для пользователя.

    Для входа кнопки ВКЛ/ВЫКЛ 26 в корпус двигателя 12 предусмотрено соответствующее отверстие 29 , половина которого расположена в каждой из половин корпуса 16 , 17 , плотно охватывает кнопку ВКЛ/ВЫКЛ 26 и направляет ее в виде оси. Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ 26 на своем торце, обращенном к рукоятке 14 , имеет по одному выступающему в продольном направлении язычку сверху и снизу; эти языки торчат из отверстия 29 и закрепить изнутри на его краю и удерживать кнопку ВКЛ/ВЫКЛ 26 в выключенном положении и не допускать ее отрыва от корпуса 12 .

    Печатная плата 36 в нижней части имеет два симметрично расположенных язычка зарядного контакта 37 , которые выходят из плоскости печатной платы 36 под прямым углом, а затем каждый образует большие загнутые опорные поверхности наружу под углом на конце. Эти грани пронизывают каждую полуоболочку 16 , 17 симметрично средней плоскости 15 в нижнем конце ручки 14 . В каждом месте, где они проходят через нее, они встраиваются «потайным» образом в соответствующий углубление внутри контура рукоятки и доступны для выступающих наружу зарядных контактов 23 корпуса зарядного устройства 22 , которые они устанавливаются в состоянии зарядки, когда они опираются на корпус зарядного устройства 22 , и фиксируются, обеспечивая надежный контакт благодаря своей упругой конструкции.

    Плата 36 также примерно по центру и плоско и у поверхности имеет помехозащищенные резисторы и конденсаторы, не обозначенные условными обозначениями, а в верхней части имеет ползунковый переключатель 38 а также два светодиода 57 , 58 на верхнем конце для визуальной индикации направления вращения.

    Печатная плата 36 расположена длинной стороной параллельно рукоятке 14 и короткой стороной поперек средней плоскости 15 и зажата без зазора в пазообразных выемках, не обозначенных номером позиции, в двух полуоболочках 16 , 17 таким образом, что она крепится изнутри к полуоболочкам 16 , 17 и таким образом образует усиливающее ребро в ручке 14 . Параллельно печатной плате 36 в рукоятке 14 размещен литий-ионный элемент с известными преимуществами аккумулятора 40 ; в установленном состоянии он захватывается двумя полуоболочками 9 наподобие щипцов.0003 16 , 17 и позиционно закреплены и, таким образом, интегрированы в прочную конструкцию корпуса 12 . Аккумулятор 40 имеет контактную пластину 42 , 43 , одну вверху и одну внизу, которые действуют как выступ для пайки и подключаются к печатной плате 36 .

    Над кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ 26 —в зазоре между угловой рукояткой 14 и корпусом двигателя 12 —ползунковый датчик 39 расположен поперек центральной плоскости 15 корпуса двигателя 12 и может перемещаться вперед и назад через боковые отверстия, не обозначенные ссылочным номером, в полукорпусах 16 , 17 . Ползунковый датчик 39 в форме вилки с приблизительно центральной выемкой, обозначенной ссылочной позицией, охватывает скользящее устройство 41 коробчатого ползункового переключателя 38 , который закреплен в верхней части печатной платы 9.0003 36 . Скользящее устройство 41 , размещенное на ползунковом переключателе 38 , регулируется с помощью ползункового датчика 39 в крайнее левое и крайне правое боковые положения и в среднее положение.

    Электродвигатель постоянного тока 46 в передней части корпуса электродвигателя 12 захватывается в виде щипцов половинками 16 , 17 после их установки и удерживается в рабочем положении без люфта , параллельно редуктору 18 в корпусе двигателя 12 . Двигатель 46 имеет одну заднюю и одну переднюю втулки ступенчатого двигателя 48 , 49 , из которых выходят задний и передний концы вала двигателя 45 . С помощью переднего и заднего хомутов двигателя 48 , 49 двигатель 46 опирается по центру распорками на соответствующие опорные блоки полувкладышей 16 , 17 . Передняя часть 47 вала двигателя 45 снабжен плоской поверхностью или треугольным гранем, в частности измененной формы, и в установленном положении этой стороной или сторонами заходит в соответственно уплощенную выемку входной шестерни 66 шестерни 65 , выполненный в виде планетарной передачи, расположенной в редукторе 18 . Таким образом создается силовая муфта с грубым допуском на размеры и простотой монтажа, а двигатель 46 с редуктором 65 и редуктор 18 легко собираются и в собранном виде помещаются в одну из полукорпусов 16 , 17 для дальнейшей сборки.

    На торцевом конце две полукорпуса 16 , 17 охватывают коробку передач 18 , смонтированную в виде отдельного цилиндрического конструктивного узла, в виде клещей и с геометрическим замыканием и прочно удерживают ее без люфта. Редуктор в двух осевых, язычковых, частично цилиндрических надставках 60 , направленный к корпусу двигателя 12 , имеет кольцевую канавку корпуса 54 , которая определяется кольцевым буртиком 55 . Кольцевой буртик 55 входит в зацепление с ответным кольцевым буртиком 56 на внутренней стороне торца полувкладышей 16 , 17 корпуса двигателя 12 ; ответные кольцевые буртики 53 , которые подходят к полувкладышам 16 , 17 , входят в канавку кольцевого корпуса 54 редуктора 18 в форме замка.

    Ответные удлинители 61 , расположенные под углом поперек продольного направления корпуса двигателя 12 , без зазора входят в две асимметричные выемки между двумя удлинителями 60 редуктора 18 и в то же время в в виде подшипникового узла, закрепите втулку двигателя 58 двигателя 46 по центру так, чтобы втулка двигателя также была интегрирована в прочную конструкцию корпуса двигателя 12 . В этом случае не требуются специальные крепежные элементы, такие как винты и т.п. Это упрощает сборку, уменьшая количество отдельных деталей.

    В верхней части корпуса двигателя 12 расположено прозрачное окно 59 , которое проходит продольно в разделяющих плоскостях и разрезается посередине. Через три отверстия в полукорпусах 16 , 17 обеспечивает вид на один синий и один красный светодиод 57 , 58 , каждый из которых связан с одним направлением вращения вала двигателя 45 и совмещен с ним, а также один индикатор контроля заряда, расположенный между двумя светодиодами.

    Шпиндель отбора мощности 20 , выполненный на торцевой стороне в виде шестигранной втулки 21 для установки стандартных насадок, выступает спереди из редуктора 18 , который к передней части сужается в закругленный конус. Шестигранная головка 21 снабжена средствами, которые прочно удерживают вставленную в нее насадку для отвертки или сверло в невыпадающем положении, так что для осевого удаления этих насадок необходимо преодолеть определенное сопротивление рукой.

    РИС. 2 показан аккумуляторный шуруповерт 10 спереди; сверх того, что на фиг. 1 видно соотношение размеров ручки 14 и длины кнопки ВКЛ/ВЫКЛ 26 .

    РИС. 3 показан коробчатый корпус зарядного устройства 22 , внешний контур которого, если смотреть сбоку, соответствует стоящему на его основании треугольнику. Наклонные грани приспособлены к контуру пистолета, обращены к ним при включении аккумуляторной отвертки 9.0003 10 , аккумуляторной отвертки 10 и имеют углубления в виде канавок. Таким образом, аккумуляторная отвертка 10 может входить своей внутренней частью в монтажные приспособления 25 (РИС. 8) для рукоятки 14 и корпуса двигателя 12 и редуктора 18 и может надежно удерживаться в них. по собственному весу; контакт между его контактными язычками заряда 38 и контактами заряда 23 корпуса зарядного устройства 22 особенно надежен.

    Зарядные контакты 23 выступают вверх из контура средств для встраивания 25 корпуса зарядного устройства 23 , так что при установке отвертки с батарейным питанием 10 в соответствующие средства для встраивания 03 25 корпуса зарядного устройства 22 , подпирается собственным весом через язычки зарядных контактов 37 , на упругие зарядные контакты 23 (РИС. 8). Просто поместив отвертку с батарейным питанием 10 на предусмотренное место корпуса зарядного устройства 22 , состояние зарядки автоматически наступает со звуковым щелчком в результате надежного механического контакта, пока корпус зарядного устройства 22 подключается к электросети электрокабелем 24 . Для этого электрический шнур 24 выходит слева, по направлению взгляда, из корпуса зарядного устройства 9.0003 22 и доходит до разъема питания или блока питания корпуса зарядного устройства 22 .

    В задней части, связанной с рукояткой 14 аккумуляторного шуруповерта 10 , корпус зарядного устройства 22 имеет защелкивающийся держатель бит 99 . Этот держатель насадок имеет несколько отверстий для вставки 95 для установки стандартных насадок с шестигранным стержнем в невыпадающем положении. Корпус зарядного устройства также на своей вершине перед битодержателем 99 , имеет три дополнительных фиксированных отверстия для вставки 73 для отверток или сверл.

    РИС. 4 показана увеличенная деталь первой полуоболочки 16 с отдельными частями, вставленными, как на фиг. 1; отчетливо видна конструкция аккумулятора 40 с прилегающими частями, а также печатной платы 36 с закрепленными на ней деталями и кнопки ВКЛ/ВЫКЛ 26 и язычков зарядных контактов 37 .

    РИС. 5 показан вид сверху аккумуляторной отвертки 10 , установленной в зарядном положении в корпусе зарядного устройства 22 ; по направлению взгляда слева рядом с рукояткой 14 и параллельно ей виден битодержатель красного цвета 99 . Для оверлокируемого крепления держателя насадок 99 корпус зарядного устройства 22 имеет канавкообразную выемку 98 , которая в некоторых местах имеет подрез и немного уже, чем держатель насадок 9.0003 99 . Поскольку держатель насадок выполнен из эластичного материала, его можно легко зафиксировать в нужном положении, защелкнув в выемке 98 при сильном нажатии.

    Выемка 98 длиннее, чем держатель бит 99 , так что после того, как держатель бит 99 вставлен в выемку 98 , выемка остается свободной в остаточной области 96 для захвата ниже или для снятия держателя бит 99 одним пальцем.

    Биты шестигранные 93 фиксируются в неразборном виде, удерживаются с помощью принудительной блокировки в упруго-упругих сужающихся отсеках 95 в магазинном держателе бит 99 практически перпендикулярно внешнему контуру косых граней корпус зарядного устройства 22 .

    Аккумуляторный шуруповерт 10 в верхней задней части имеет одно направленное вперед и одно стреловидное окно, направленное назад 90 , 92 , под которым находится светодиод, указывающий направление вращения, а также расположенное между ними прямоугольное окошко 91 , под которым находится лампочка контроля заряда.

    РИС. 6 показан вид корпуса зарядного устройства 22 под углом сзади с установленной на нем аккумуляторной отверткой 10 . Съемный держатель бит 99 с примерно десятью отделениями 93 для установки бит отверток, как показано на РИС. 5 можно увидеть вместе с тремя фиксированными отверстиями для вставки бит 73 в передней части корпуса зарядного устройства 22 . Видно, что держатель бит 99 установлен заподлицо с наружным контуром верхней части кожуха зарядного устройства 22 .

    РИС. 7 показан вид сбоку корпуса зарядного устройства 22 с установленной на нем аккумуляторной отверткой 10 вместе с держателем бит 99 , показанным слева от него по направлению взгляда и расположенным отдельно.

    РИС. 8 показан вид сверху на корпус зарядного устройства 9.0003 22 , если смотреть в сторону приспособления для встраивания 25 , которое разделено на основание рукоятки 251 и основание редуктора 252 , так что отвертку с батарейным питанием 10 можно установить заподлицо и практически без люфта, однозначно и надежно, в оболочке зарядного устройства 22 таким образом, чтобы он надежно сел, а его контактные язычки заряда 37 (фиг. 1, 2 , 4 ) получили надежный контакт с зарядом контакты 23 корпуса зарядного устройства 22 .

    Следует понимать, что каждый из элементов, описанных выше, или два или более вместе, могут также найти полезное применение в других типах конструкций, отличных от типов, описанных выше.

    Хотя изобретение было проиллюстрировано и описано как воплощенное в отвертке с батарейным питанием, оно не предназначено для ограничения показанными деталями, поскольку могут быть сделаны различные модификации и структурные изменения, никоим образом не отступая от духа изобретения.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *