Мотор для лодки из шуруповерта: Самодельный Лодочный Мотор Из Шуруповерта

Содержание

из триммера и шуруповерта, чертежи

Каждый рыболов, который имеет обычную надувную лодку, рано или поздно задумывается над тем, чтобы на нее установить мотор. Все-таки, передвигаться по водоему на веслах не так уж и легко, тем более против течения. Рыболов тратит много физических сил, которые он мог бы потратить на рыбалку. Купить новый мотор — это дорого, и не каждому по карману, но, оказывается, существует выход. Лодочный мотор можно сделать из более дешевых компонентов, которые зачастую валяются в гараже или в сарае. В некоторых водоемах запрещено использовать бензиновые моторы, поэтому используются электромоторы, а в остальных случаях пойдет и бензиновый двигатель.

Подойдут некоторые изделия, даже неисправные, но при одном условии, что мотор у них рабочий. Даже если приобрести новую бензокосилку или шуруповерт, то это окажется намного дешевле нового лодочного мотора, останется только изделие немного доработать. Финансовый вопрос оказывается главным при решении данной проблемы, иначе уже на каждой лодке стоял бы мотор.

  1. Для изготовления лодочного мотора с электроприводом придется приобрести шуруповерт или электродрель на аккумуляторах. Возможно, что у кого-то в сарае или в гараже завалялся испорченный шуруповерт или дрель. Шуруповерт использовать предпочтительнее, так как у него на выходе не такие большие обороты.
  • Естественно, что тех аккумуляторов, которые установлены на электроприборах не хватит по мощности, чтобы длительное время перемещаться по водоему. В таком случае подойдет автомобильный аккумулятор на 12 V. Естественно, что и приборы нужно покупать на такое же рабочее напряжение. Мощности электроприбора в 300 W хватит для того, чтобы лодка смогла перемещаться по водоему с грузом.
  • Следует решить еще и задачу понижения оборотов электроприбора. В таком случае понадобится редуктор. Особенно это актуально при использовании электродрели.
  • Придется так же изготовить или купить приводной вал и гребной винт. Достоинство лодочного электромотора в том, что работает он бесшумно. К тому же, ремонт такого мотора обойдется намного дешевле ремонта классического лодочного мотора.
  1. Бензиновые моторы значительно мощнее, поэтому они позволяют существенно увеличить зону облова. К тому же, их мощность не падает, как у электромоторов, да и аккумулятор имеет значительный вес и занимает полезное пространство. Можно использовать силовые агрегаты от мотокос, мотоблоков, бензопил и т. д. Следует выбирать, исходя из финансовых возможностей, величины лодки, а так же от того, какое устройство имеется в наличии.
  • Больше всего для подобных целей подходят триммеры, поскольку они требуют минимальных доработок. Достаточно заменить устройство, где крепится леска и установить гребной винт, как мотор уже готов и им можно пользоваться.
  • Другие силовые устройства требуют более серьезных доработок, поскольку потребуется редуктор, вал и гребной винт. К тому же, их необходимо соединить вместе.

На заметку! Некоторые рыболовы используют мотокультиватор, удалив фрезы и на их место установив примитивные гребные лопасти.

Кроме того, что нужно сделать мотор, следует подумать о том, как его закрепить на лодке. Дело в том, что не на каждой лодке имеется транец и не каждая лодка приспособлена под установку мотора. Особенно трудно установить такое приспособление на резиновую надувную лодку.

Шуруповерты лучше всего подходят для изготовления моторов для лодки. Следует выбирать устройство на рабочее напряжение 12 V, чтобы можно было установить аккумулятор от автомобиля, емкостью 45-55 ампер-часов. Дорабатывается устройство элементарно.

Задача подъемного механизма состоит в том, чтобы перемещать мотор в различных плоскостях, как в горизонтальной, так и в вертикальной для того, чтобы не только управлять плавсредством, но и для того, чтобы можно было поднимать двигатель из воды. Самая простая конструкция — это система струбцин, с помощью которых крепится шуруповерт к подъемному механизму. Подъемный механизм должен жестко крепиться к лодке, тем более, если лодка резиновая. На струбцинах должны быть кольца, через которые проходит трубка, а внутри трубки проходит вал из стального прутка подходящего диаметра. Чтобы скольжение было легким, внутри трубки устанавливаются подшипники.

Шуруповерт развивает большие обороты, но для самодельного электромотора для лодки этого не нужно, поэтому нужен редуктор. Редуктор от болгарки — это самый подходящий вариант. Для крепления редуктора, верхняя часть его вала просто зажимается в патроне шуруповерта.

Понадобится так же гребной винт, который лучше сделать из нержавейки, толщиной 2,5-3,0 мм. Не стоит использовать алюминий или пластик.

Порядок действий:

  1. В первую очередь вырезается квадратная заготовка, размерами 30х30 см.
  2. В центре заготовки размечается квадрат, размером 5х5 см и через углы проводятся диагональные линии. По этим линиям нужно до маленького квадрата заготовку разрезать.
  3. 4 полученных лепестка заокругливаются и поворачиваются на угол в 30 градусов.
  4. В центре изделия нужно просверлить отверстие для крепления на редуктор.
  5. После этого, гребной винт устанавливается на свое место и надежно закрепляется.

Чтобы получить лодочный мотор из бензокосилки, придется последнюю немного доработать, потратив на это совсем немного времени. По сравнению с электромотором, бензиновые двигатели более дешевые и ремонтопригодные, к тому же, они более экономичные и не требуют возить с собой еще и аккумулятор. Поскольку встречаются комплекты для переоснащения, куда входит гребной винт и привод из нержавейки, а также набор других комплектующих, то проблем с установкой такого мотора на лодку не должно быть. Если приобрести все необходимые детали, то минут за 20-30 можно легко получить лодочный мотор из триммера.

В таком случае получится простое устройство, но его можно усложнить с целью более удобной работы с ним. К сожалению, для этого понадобится не только смекалка, но и технические условия. Один из вариантов — это установка вертикальной ноги.

Как делается:

  1. Потребуется редуктор от болгарки, чтобы получить прямой угол.
  2. Трубку от триммера придется вкоротить, а вместо втулок придется установить подшипники.

    На заметку! Подшипники внутри трубки опрессовываются обычным молотком, с помощью ударов по окружности.

  3. Винт можно изготовить из полоски дюралюминия, размером 10х30 см и толщиной 2 см. Для начала нужно изготовить трафарет, который затем прикладывается к заготовке. По трафарету делается разметка, после чего винт легко вырезается с помощью острого зубила. Все заусеницы убираются с помощью напильника. Каждую лопасть следует выгнуть так, чтобы от горизонтальной линии они были удалены на 1 см. Для этого можно винт положить на ровную поверхность и сделать нужный изгиб.

    На заметку! После изготовления винта, его форма дорабатывается в процессе испытания.

  4. В центре винта сверлится отверстие, для крепления его на валу мотора. Можно защитить баллоны лодки от внештатных ситуаций, оградив винт кольцевой насадкой. После закрепления мотора на лодке, можно проводить ходовые испытания.

Чтобы установить самодельный мотор на надувную лодку, придется изготовить специальное крепление. Возможен следующий вариант: используется кольцо, к которому крепится ремень. Чтобы соединить изделие с транцем допустимо использовать старую ненужную мясорубку. Для этого в ней вырезается нижняя часть, а в поперечной плоскости сверлится отверстие, диаметром 12 мм. Для этого потребуется так же шпилька, диаметром 12 мм и длиной 100 мм. Одну сторону необходимо сплющить и просверлить отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие вставляется болт М6, после чего ушко косы крепится к этому болту с помощью гайки.

Самодельное устройство устанавливается на плавсредство в таком порядке:

  • Самоделка крепится к транцу лодки с помощью шпильки и гайки.
  • После этого монтируется мотор и фиксируется с помощью соответствующего соединения. Затем проверяется, как мотор поворачивается в одну и в другую стороны.

Рыболовы — это такая категория людей, которая постоянно что-то придумывает. Многим рыбакам этот процесс просто нравится, а другие рыбаки просто этим занимаются, потому что у них нет лишних средств на покупку нового лодочного мотора. Существует и такая категория, которым доступно приобрести сразу и лодку, и лодочный мотор.

Установка самодельного мотора — это непростая процедура, которая требует определенных умений, да и изготовить такое, достаточно простое устройство сможет не каждый. Во-первых, нужно иметь желание, а во-вторых, должны быть условия для его изготовления. Кроме этого, нужно помнить, что все должно быть сделано прочно и надежно, так как вода ошибок не прощает. Если повредятся баллоны, то результат рыбалки может быть непредсказуемый. Рассчитывать на дальние переходы по водоемам не следует, так как самодельная конструкция – не совсем надежная конструкция.  Несмотря на это, самодельный лодочный мотор способен существенно облегчить жизнь рыболову.

Лодочный мотор своими руками: из триммера и шуруповерта

Содержание

Что можно сделать с УШМ без редуктора

Болгарка без редуктора это достаточно мощный электропривод с величиной редко меньше 0,5 квт. Такое устройство можно использовать в самодельных станках для производства различных видов механической обработки (зачистка, отрезка, шлифование и других).

Важно: не выбрасывать аварийный редуктор, а доработать его, убрав все лишние части, например, на токарном станке, оставив только часть корпуса с подшипниковым узлом. Такая конструкция приводного вала позволит сохранить его жесткость при передачи нагрузки

Далее вместо ведущей шестерни УШМ закрепляется подходящего диаметра ведущий шкив и с помощью ременной передачи выполняется передача крутящего момента на другой, сидящем на рабочем валу ведомый шкив. Рабочий инструмент устанавливается согласно характера выполняемых работ.

Вариант использования высоких оборотов электропривода болгарки эффективен при выполнении гравировальных работ. Здесь не требуется никаких промежуточных механизмов для установки рабочих оборотов, а следует лишь решить проблему, как соединить гибкий вал, используемый в технологии гравировальных работ, с валом электропривода

Сохранить часть корпуса редуктора с установленным в нем подшипником (!процесс замены которого представлен в отдельной статье) – важное условие работоспособности конструкции

Лодочный мотор

Как приятно в теплую летнюю погоду прокатиться в лодке. Одна незадача – брать в руки весла не хочется. На выручку приходит смекалка.

А что если приспособить к лодке мотор из шуруповерта, используя для этого подручные инструменты?

Чего проще применить для этой «задумки» следующие материалы:

  1. Винт (крольчатка):
  2. Длинная металлическая шпилька;
  3. Шуруповерт на аккумуляторе.

Суть идеи состоит следующем. В крольчатке (в этой ситуации — гребном винте) сверлиться отверстие по диаметру равное металлической шпильке. Винт устанавливается на шпильке и надежно закрепляется. Сама длинная шпилька вставляется в шуруповерт, который крутит шпильку вместе с винтом. Двигатель для лодки готов!

Остается только придумать какую-нибудь металлическую конструкцию, которая позволит надежно закрепить шуруповерт на самой лодке. Но это слишком простая задача, чтобы ее обсуждать. Да и каждый любитель сможет в этом вопросе проявить свои изобретательские способности.

Опускаем винт на шпильке в воду и включаем шуруповерт. Остается только не спеша плыть и наслаждаться теми красотами природы, что видите вокруг. Есть только одно но – реально оценивайте возможности аккумуляторов и «не заплывайте за буйки».

Общий вид самодельного подвесного мотора

1 — корпус редуктора от ПМ «Салют»; 2 — дейдвуд; труба 3,2х3; легкий сплав;
3 — подвеска от ПМ «Салют»; 4 — румпель; 5 — манетка газа; 6 — двигатель «Д5»;
7 — топливный бачок из полиэтиленовой банки; 8 — кронштейн крепления бака;
9 — резиновый шланг подвода охлаждающей воды; 10 — выхлопная труба 15×1,5;
11 — водозаборник.

Основой самодельного лодочного мотора служат помимо двухтактного одноцилиндрового бензинового двигателя «Д5» (или «Д6»), еще два серийно выпускаемых узла: кронштейн подвески от мотора «Салют» (или «Спутник») и редуктор с гребным винтом от этого же мотора. От «Салюта» же можно использовать карбюратор, который устанавливается в вертикальном положении.

Основные параметры двигателя: диаметр цилиндра 38 мм; ход поршня — 40 мм; рабочий объем — 45,8 см³; номинальная частота вращения — 4500 об/мин; развиваемая при этом мощность — 1,2 л. с. Удельный расход топлива — около 400 г/л. с. ч.

Двигатели «Д5» и «Д6» весьма надежны и прочны. Несмотря на облегчение только одного кривошипно-шатунного механизма почти на килограмм, за несколько лет интенсивной эксплуатации не было ни одной серьезной поломки.

Предназначенный для переделки двигатель полностью разбирается. Цилиндр переделывается на водяное охлаждение. Для этого выворачиваются все шпильки крепления головки, удаляются все ребра воздушного охлаждения и наружная поверхность обрабатывается до диаметра 57 мм. Уплотнительный буртик камеры сгорания протачивается до наружного диаметра 43 мм.

Система водяного охлаждения представляет собой 12 цилиндрических отверстий, просверленных в теле цилиндра и последовательно соединенных каналами-перемычками. Схема соединений отверстий с необходимыми размерами показана на развертке цилиндра.

Модель из бензопилы

Лодочный мотор из бензопилы можно сделать, однако необходимы детали с устаревшей модели. В первую очередь извлекается двигатель устройства. Устанавливается он сразу на поддон. При этом топливную систему для него можно подобрать самую обычную. В этом случае параметр предельной частоты не превысит 1300 оборотов в минуту. Коромысла на эти лодочные моторы (самодельные) подойдут с тремя клапанами

Однако особое внимание необходимо уделить типу конвектора

С помощью данной детали можно будет управлять румпелем. После закрепления верхней плиты есть возможность перейти к дейдвуду. Коленчатый вал в данном случае лучше подбирать прочный. При этом центральный шток необходимо позаимствовать со старого лодочного мотора. В конце работы потребуется только установить нижнюю шестерню с винтами. Для откачки воды дополнительно потребуется помпа.

Управление мотором и другие конструктивные варианты его создания

Хотя электромотор и готов, однако он пока не способен проводить повороты. Для того чтобы не поворачивать при помощи весел, в конструкцию необходимо внести небольшие доработки. Достаточно приделать к центральной части крепления болт, на который затем надеть трубу. Это даст возможность проводить повороты, путем изменения положения базы и, соответственно, электромотора.

К базе можно приварить еще одну ручку, выведя на нее регулятор, отвечающий за подачу тока на мотор. Целесообразно будет использовать реостат. Однако в таком случае придется немного изменить саму дрель, соединив мотор, размещенный в ее корпусе, с реостатом. Это позволит создать более функциональную конструкцию.

Шуруповерт в качестве мотора

Существует несколько способов, как можно сделать электромоторчик. Вместо дрели допустимо использование шуруповерта. По конструкции он почти не отличается от устройства с дрелью. Отличительной чертой изделия является более низкая стоимость его обслуживания. Так, одного аккумулятора на двенадцать Вольт будет достаточно для шестичасовой работы устройства. Однако придется пожертвовать скоростью движения из-за меньшей мощности.

Электромотор из тримера

Отлично подойдет для этой цели и тример. Процесс создания мотора при использовании данного устройства существенно облегчится. Единственное, что необходимо будет сделать мастеру – укоротить длину устройства и приделать к нему винт. Необходимости в креплении редуктора нет.

Также не нужно дорабатывать управление и систему, отвечающую за питание мотора. Единственная трудность, которая может встретиться на пути – проблема крепления устройства к лодке. В особенности к надувной. Но и она решаема.

В качестве электромотора можно использовать агрегаты, за счет которых работают стеклоомыватели, или же простой электрический мотор. В последнем случае могут возникнуть трудности с питанием, поскольку стандартные моторы работают за счет переменного напряжения в двести двадцать Вольт. Проблема решается установкой инвертора.

Таким образом, владелец плавсредства может создать электромотор для лодки своими руками. Особых умений для этого не нужно. Следует только приобрести необходимые материалы и подготовить некоторые инструменты.

Самодельный мотор с коробкой передач

Изготовить самостоятельно мотор с коробкой передач непросто, но такая конструкция позволит менять скорость движения лодки и изменять тяговые характеристики гребного винта. Такая конструкция удобна при ловле рыбы методом троллинга, кроме этого, переключение на более низшую передачу позволит более эффективно двигаться плавсредству против сильного ветра и при значительной нагрузке.

Наиболее компактным вариантом двигателя, который можно изготовить самостоятельно, является устройство, в котором в качестве силового агрегата используется двухтактный двигатель от мопеда «Карпаты». Такое устройство будет иметь всего две скорости, но этого вполне достаточно.

Двигатель устанавливается на самостоятельно изготовленную раму, которая представляет собой обрезанную часть рамы мопеда. Правая крышка и ведущая звёздочка снимаются, а к валу крепится небольшой редуктор, которому затем присоединяется стандартная «нога» от лодочного мотора «Вихрь», по которой и происходит передача крутящего момента. Все детали должны быть установлены таким образом, чтобы конструкция была максимально сбалансирована, иначе при движении будет ощущаться заметный перекос, а при использовании такого двигателя с лодкой ПВХ возможно опрокидывание плавсредства. Ручка управления таким устройством должна быть не менее 0,5 длины, иначе во время управления лодкой можно получить ожоги от горячего двигателя и колена глушителя.

Достоинства такого лодочного мотора заключается в очень тихой работе, небольшом расходе топлива и возможностью переключиться на пониженную передачу, когда это необходимо.

Самодельный навесной лодочный мотор

Сделать лодку на дому – это только 1-ый шаг. Вы же не желаете повсевременно грести на ее поверхности вручную?

С моторами что остается сделать нашему клиенту разносторонне, конечно пойти в магазин и приобрести готовый лодочный мотор, но, цены для них очень не адекватны, в особенности если ассоциировать с другим применением тех же движков.

Давайте поглядим, из чего выполняют движетель для лодки.

Из чего можно сделать лодочный мотор?

Лодочный мотор можно изготовить из многих механизмов, которые пылятся в сарае или в гараже и по назначению не применяются.

Часто бывает так, что техника выходит из строя, а чтобы её починить требуется потратить более половины стоимости нового устройства. Намного проще в этом случае приобрести новый прибор, а старый отложить и использовать его в качестве источника запчастей и различных болтиков-гаечек. Именно из таких устройств и можно изготовить лодочный мотор.

Если в наличии таких приборов нет, то можно недорого приобрести такой механизм на вторичном рынке. Главное, чтобы в таких устройствах был исправен двигатель.

Лодочный мотор из триммера

Минимально изменив конструкцию триммера можно устроить отличный тяговый агрегат для лодки любой конструкции. Двигатель и трансмиссия в таком приборе уже есть, достаточно изготовить крепление для лодки, а вместо бобины с леской или диска установить гребной винт.

Прежде чем изготавливать лодочный мотор из триммера, следует понимать, что мощность таких устройств очень мала, и передвигаться против сильного течения вряд ли удастся.

К недостаткам использования данного прибора следует отнести высокий уровень шума. Кроме того, при небольшой скорости движения придётся дышать абсолютно всеми продуктами «жизнедеятельности» этой системы.

Лодочный мотор из шуруповёрта

Отличными показателями в плане производства шума и экологичности обладают лодочные моторы на электрической тяге. Можно изготовить мотор для лодки из шуруповёрта, но мощность устройства не должна быть менее 300 Вт. Для передачи крутящего момента к винту, который расположен под водой, можно использовать гибкий вал от триммера.

В качестве гребного винта используется небольшой алюминиевый винт от автомобильного вентилятора, а для обеспечения продолжительного времени работы такого устройства применяются автомобильные аккумуляторы ёмкостью 60 А/ч.

Недостатками таких конструкций является необходимость возить с собой полностью заряженный автомобильный аккумулятор. Масса такой детали составляет более 20 кг. К недостаткам можно отнести ограниченность хода такого мотора, после разрядки аккумулятора возникнет необходимость снова вручную приводить лодку в движение.

Лодочный мотор из мотоблока

Самым мощным из самодельных лодочных моторов считается устройство изготовленное из мотоблока. Техника для обработки приусадебного участка оснащается выносливыми и долговечными четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания, которые, будучи установлены на плавсредство,

позволят ему развивать приличную скорость как по течению, так и против него. Такие двигатели имеют значительную массу и, обычно, не используются на лодках ПВХ.

Наиболее простой способ установки лодочного мотора такой конструкции заключается в минимальных переделках основной конструкции. Достаточно прикрепить к корпусу лодки мотоблок, и установить вместо фрез алюминиевые лопасти. Лопасти должны быть расположены в одной плоскости с валом, который в данном случае располагается перпендикулярно движению плавсредства Лопасти имеют вид прямоугольных пластин, которые нижней половиной должны быть опущены в воду, а верхняя часть свободно перемещаться по воздуху. Такое устройство гребного колеса, позволит перемещаться с высокой скоростью даже в местах, где глубина не превышает полуметра. Отлично справляется лодочный двигатель изготовленный из мотоблока с быстрым течением.

Другие варианты

Изготовить самодельный двигатель можно не только используя триммеры и шуруповёрты за основу. Если есть желание сконструировать лодочный мотор самостоятельно и есть значительный запас времени и средств, то в качестве силового агрегата можно использовать любое техническое устройство оснащённое двигателем внутреннего сгорания или приводимое в движение с помощью электродвигателя.

Многие мастера ставят на лодку двигатели от мотоциклов. В этом случае удаётся регулировать обороты гребного винта с помощью переключения коробки передач. Мощные 12-вольтовые двигатели, которые используются в различных механизмах, могут успешно применяться в качестве лодочных двигателей.

Из чего делают самодельные моторы для лодок

Многие рыболовы имеют в кладовке или гараже неисправную электро- или бензотехнику. Если мотор в ней исправен, то можно такое устройство доработать под имеющуюся лодку. В некоторых случаях даже дешевле получается приобрести новый шуруповерт или бензокосу и доработать прибор, чем купить лодочный мотор. Именно финансовый вопрос толкает многочисленных «левшей» и «самоделкиных» на уникальные разработки.

  1. Чтобы сделать самодельный лодочный мотор с электроприводом, понадобится аккумуляторная дрель или шуруповерт. В этом случае рыболову придется решить следующие проблемы.
    • К сожалению, емкости штатной батареи будет недостаточно для беззаботного плавания, поэтому придется брать на борт автомобильный аккумулятор 12V. Соответственно прибор также должен работать на таком же напряжении. Что касается мощности, то с легкой резиновой лодкой справится электроприбор, выдающий более 300 Вт.
    • Скорость вращения у шуруповерта достаточно большая, поэтому необходимо установить понижающий редуктор.
    • Также необходимо приобрести или изготовить самостоятельно приводной вал и гребной винт.

Самодельный лодочный электромотор будет работать бесшумно, что очень важно для хорошей рыбалки. Кроме того, заменить вышедший из строя электромотор будет дешевле, чем отремонтировать лодочный двигатель

  1. Значительно увеличить зону облова позволяют бензиновые моторы, сделанные для лодки своими руками. Это могут быть силовые агрегаты от бензопил, бензокос, мотоблоков и т. д. Выбор установки зависит от размера и конструкции судна, а также от того, какое из устройств имеется в наличии.
    • Меньше всего доработок требуют триммеры. Они как будто созданы для установки на рыболовную лодку. Достаточно только вместо бобины с леской поставить гребной винт и уже лодочный мотор из триммера можно испытывать на близлежащем водоеме.
    • Двигатели от бензопилы, мотоцикла или мотоблока потребуют большего вмешательства умелых рук. Требуется угловой редуктор от болгарки, вал и гребной винт.

Это интересно! Некоторые рыболовы минимально дорабатывают мотокультиватор, установив вместо фрез самодельные лопасти.

Все самодельные моторы для лодок требуют специального приспособления для крепления к борту плавсредства. Одно дело, когда судно имеет транец, к которому нужно присоединить двигатель. Несколько сложнее закрепить силовой агрегат на обычной резинке с надувными бортами по периметру.

Самодельные моторы для лодок

Самодельные моторы для лодок

Pets » 05 дек 2008, 02:38

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 02:23 Откуда: Киров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз.

Pets » 05 дек 2008, 02:40

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 02:23 Откуда: Киров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз.

tvn » 05 дек 2008, 11:14

не клюет? — просто сегодня не твой день! а вот в следующий раз.

_Navigator_ » 05 дек 2008, 11:19

Сообщения: 15 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 14:30 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

pahom » 05 дек 2008, 12:16

FEST » 05 дек 2008, 16:06

Хожу в качалку, катаюсь на велике

Pets » 05 дек 2008, 21:07

Сообщения: 40 Зарегистрирован: 05 дек 2008, 02:23 Откуда: Киров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз.

Jonson2 » 07 дек 2008, 00:36

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 04 апр 2005, 18:00 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 12 раз.

Igor_SW » 10 дек 2008, 17:21

Сообщения: 421 Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:30 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 13 раз.

Samoylovih » 10 янв 2009, 17:22

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 24 дек 2008, 20:04 Откуда: Саяногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

KAA5 » 19 янв 2009, 09:20

Это слабое место в характеристиках условно называемых самоделок, похоже .

Мох » 19 янв 2009, 16:27

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 08 янв 2009, 09:18 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Greykln » 01 фев 2009, 12:45

KAA5 » 08 фев 2009, 21:05

Jonson2 » 10 фев 2009, 18:44

А что не так? Любой франкенштейн из серийных, но не «родных» компонентов можно назвать самодельным. Приделай (сам!) к Вихревской голове Нептуновскую ногу — самоделка. Здесь же видим конверсию изначально предназначенных для других целей мотоголовок, в подвесные лодочные моторы. Самые, что ни на есть самоделки! Другое дело, что смысл этой темы-опроса мне не совсем понятен, при том что автор от общения уклонился. Убедиться лишний раз, что молодец?

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 04 апр 2005, 18:00 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 12 раз.

tvn » 11 фев 2009, 10:22

не клюет? — просто сегодня не твой день! а вот в следующий раз.

KAA5 » 11 фев 2009, 12:28

Jonson2 » 11 фев 2009, 19:18

TVN Порицаю автора не за то что похвалился, а за то, что ничо никому при этом не рассказал! Партизан. А занозил многих. Интересно же ж, что, да как.

КАА Да пофиг, как называть. В любом случае достойно уважения.

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 04 апр 2005, 18:00 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 12 раз.

Rubin » 13 мар 2009, 09:55

Изготовление двигателя из шуруповерта

Подъемный механизм

Гребной винт электромотора для лодки, сделанной своими руками, должен перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но иметь определенный предел погружения и подниматься полностью из воды. Самой простой конструкцией будет система струбцин, к которой монтируется двигатель. Она жестко крепится к транцу при помощи стальной рамки и пластины. Струбцины оснащаются кольцами, через которые пройдет трубка. Внутри будет проходить вал из стальной проволоки или прутка. Для обеспечения легкого скольжения внутри трубки запрессовываются подходящие по габаритным размерам подшипники.

Редуктор и гребной винт

Шуруповерт способен развивать большие обороты, что требуется при сверлении. Самодельный электромотор для лодки не нуждается в таких больших оборотах, поэтому для их уменьшения устанавливается редуктор.

Наиболее подходящим вариантом становится присоединение редуктора от болгарки. В патроне шуруповерта достаточно зажать верхнюю часть вала, чтобы обеспечить надежное соединение.

Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от автомобильной помпы или кулера компьютера. Но такой электродвигатель, сделанный своими руками, не сможет обеспечить лодке необходимую скорость. Сделать пропеллер можно из куска нержавейки толщиной 2,5-3,0 мм.

  1. Для начала необходимо вырезать квадратную заготовку размером 30х30 см.
  2. В центре размечается квадрат с длиной стороны в 5 см. Через углы проводятся диагональные линии. По ним будет проходить пропил до маленького квадрата.
  3. Каждый лепесток следует округлить и повернуть вдоль оси на 30 градусов.
  4. В центральной части делается отверстие для крепления к редуктору.
  5. Остается все надежно соединить и испытать полученный лодочный электромотор своими руками.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

И самое главное – это то, что абсолютно каждый может им управлять – самое главное понять, чем выше к поверхности воды находится сами лопасти, тем быстрее скорость оборотом и тем самым – выше скорость.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

https://youtube.com/watch?v=NOgS4b3XPC0

Из чего состоит самодельный мотор

Самодельный лодочный мотор может быть изготовлен из разнообразных материалов

При этом важно знать, как он именно устроен. Отличным помощником в изучении его конструкции является старый механизм

Стандартный лодочный мотор состоит из:

  1. двигателя;
  2. коромысла;
  3. струбцина;
  4. фиксаторов;
  5. специальной головки.

Каждый из перечисленных элементов мотора выполняет свою роль. Так, струбцина закрепляет мотор на борту, а коромысло принимает участие в работе клапанов мотора. Ниже представлены варианты изготовления разных лодочных моторов в домашних условиях.

Любые электромоторы, изготовленные дома или на производстве, работают за счет электрического двигателя. При создании домашнего лодочного мотора своими руками, двигателем можно выбрать двигатель шуроповерта или аккумуляторной дрели.

Делаем лодочный мотор своими руками

Изготовить лодочный мотор совсем несложно — достаточно приготовить все необходимые для этого детали и собрать устройство таким образом, чтобы исключить вероятность повреждения лодки при работе такого агрегата, и обеспечить безопасность для людей.

Наиболее простой вариант изготовления самодельного мотора из триммера. Для сборки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Триммер.
  2. Гаечные ключи.
  3. Пассатижи.
  4. Отвёртка.
  5. Болгарка или ножовка по металлу.
  6. Дрель и спиральные свёрла по металлу.
  7. Шпилька 12 мм.
  8. Тиски.

Для изготовления рабочего варианта лодочного мотора потребуется приобрести триммер. Можно использовать любую модель, но чем мощнее устройство, тем лодка будет иметь более высокие скоростные характеристики

Изготовление гребного винта — это первое с чего стоит начать. Для винта используется дюралевая пластина размером 100 — 30 мм. Ровно посередине такой пластины необходимо сделать отверстие для установки его на вал триммера. Диаметр отверстия зависит от толщины вала редуктора и обычно составляет 17 мм. Перед изгибом дюралевой пластины её необходимо отжечь. Затем плоскогубцами слегка отгибается каждая сторона таким образом, чтобы при осевом вращении такой пластины её шаг составлял не более 10 мм.

Затем с косилки снимают бобину и на её место устанавливают винт. Необходимо хорошо затянуть гайку, чтобы винт во время работы не проворачивался. Диски триммера закрепляются с помощью гайки с левой резьбой, поэтому при работе лодочного мотора можно не опасаться потери винта, по причине откручивания гайки.

Затем необходимо сделать надёжные крепления, с помощью которого триммер будет установлен на лодку. На корпусе триммера в месте сочленения двух половинок имеется колечко для крепления ремня. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Необходимо изготовить крепление, которое будет надёжно соединять корпус лодки с «ушком» триммера. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима.

От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной 100 мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. В это отверстие продевается болт 6 мм, на который устанавливается «ушко» триммера. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности:

  • крепление устанавливается на транец и надёжно фиксируется с помощью резьбового соединения;
  • устанавливается самодельный лодочный мотор в отверстие крепления.

Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.

Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора

Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией

Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде

Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей

Boat Service Alexandria, Миннесота – Ремонт лодок, внутреннее и внешнее обслуживание и многое другое

Faction Marine хорошо известна в Александрии по обслуживанию подвесных и стационарных двигателей, очистке лодок, подготовке к зиме и хранению широкого спектра лодок. Являясь опытным профессиональным дилером лодок, обслуживающим Александрию, мы обладаем знаниями, которые помогут нашим клиентам принять наилучшее решение в соответствии с их уникальными требованиями. Наш дилерский центр придерживается трех принципов: от уникального опыта покупки лодок до индивидуальных финансовых соглашений: трудолюбие, этика и честность.

Надежный ремонт лодок и обслуживание подвесных и стационарных двигателей

Подвесной мотор имеет более высокую теоретическую пиковую скорость и его легче подготовить к зиме, но у стационарного двигателя больше мощность и крутящий момент. Если какой-либо из этих компонентов выходит из строя, в вашей лодке вскоре может закончиться бензин или возникнуть проблемы с перегревом. Наш сервис верит в то, что мы сдержим свои обещания, поэтому вы можете положиться на наших специалистов в обслуживании подвесного или стационарного двигателя вашей лодки Alexandria. Наша служба по обслуживанию стационарных и подвесных двигателей — это универсальный магазин, который специализируется на обслуживании и ремонте широкого спектра лодок. Так что, чтобы избежать непредвиденных поломок, воспользуйтесь нашим лодочным сервисом.

Вы ищете летнюю лодку для своей лодки Alexandria?

Подведение итогов лодки предназначено для защиты жизненно важных компонентов вашей лодки, включая корпус, внутренние и подвесные двигатели, электрические системы, топливные системы, кабину и носовую часть. Подведение итогов — важная операция, позволяющая заставить лодки работать с максимальной отдачей в течение лихорадочного лодочного сезона в Александрии. Среди прочего, он заменяет топливные фильтры, проверяет сломанные шланги и меняет жидкости для подвесных моторов. Летняя подготовка имеет решающее значение для обеспечения вашей безопасности и увеличения срока службы вашей лодки, и вы можете положиться на нас в своевременном и эффективном выполнении нашей работы.

Выберите профессиональную службу по подготовке лодок к зиме

Подготовка лодки к зиме подготавливает ее к неактивному хранению в зимние месяцы. Это включает слив любой воды на борту или замену ее подходящим антифризом, чтобы избежать поломки блока цилиндров, повреждения стекловолокна, ржавчины или разрыва шлангов. Поскольку повреждение от замерзания требует больших затрат и времени, наем нашей службы подготовки лодок к зиме для удаления сливных пробок и обновления топливных фильтров вашего двигателя поможет предотвратить рост плесени в течение зимы.

Защитите свои инвестиции — наймите нашу службу хранения лодок

Открытая лодка может начать проявлять признаки износа, такие как ухудшение внешней отделки, испорченные сиденья, проблемы с двигателем или значительный износ. Наша служба хранения лодок направлена ​​на то, чтобы помочь вам сохранить вашу лодку в рабочем состоянии, безопасно храня ее на наших объектах. Наше решение для хранения лодок позволяет избежать необходимости дорогостоящего обслуживания или риска разрушения конструкции, обеспечивая вам душевное спокойствие, которого вы хотите. Итак, свяжитесь с нашей службой хранения лодок, чтобы безопасно хранить вашу лодку в межсезонье.

Сертифицированное техническое обслуживание лодок для жителей Александрии

Faction Marine — это лицензированная служба технического обслуживания различных моделей лодок, включая Montara, Centurion, Pontoon и Supreme Boats. Наши услуги по обслуживанию лодок Centurion, Supreme и Montara соответствуют рекомендациям производителя, начиная от обслуживания двигателя лодки, корпуса, сантехники и заканчивая обслуживанием множества других систем. Вы можете связаться с нашей лодочной службой, чтобы регулярно обслуживать вашу лодку Alexandria.


Эксперт-дилер буксирных судов в Александрии, Миннесота


Если вы хотите инвестировать в новую лодку, у Faction Marine есть флот вариантов от ведущих брендов на рынке, включая Centurion Boats и Supreme Boats. Мы также предлагаем множество подержанных вариантов для тех, у кого ограниченный бюджет. Мы ценим создание и поддержание долгосрочных отношений с нашими клиентами, поэтому мы предлагаем услуги и варианты обслуживания, сертифицированные брендом, чтобы вы могли как можно дольше оставаться на воде. Оцените наш превосходный выбор и испытайте нашу непревзойденную заботу о клиентах уже сегодня!

2021 © Фракция морской пехоты

ВЕБ-САЙТ и SEO by NATIVE РАНГ

~ Новая отвертка № 4 Phillips 21″ Giant Extra Large Heavy Duty Magnetiz — Speed ​​Pro Marine

Главная» Продукты” ~Новая отвертка #4 Phillips 21″ Giant Extra Large Heavy Duty Magneted Tip

$ 14,99

 Описание детали: ~Новая отвертка #4 Phillips 21 дюйм, гигантский сверхбольшой сверхмощный намагниченный наконечник

Название детали: Очень большая крестообразная отвертка Pittsburgh #4

Детали детали

: общая длина без ручки составляет 21 дюйм 16 дюймов. Хромованадиевое лезвие Heavy Duty. Намагниченный наконечник. Пластина внизу рукоятки для удара молотком. Квадратное лезвие, чтобы при необходимости можно было использовать гаечный ключ. Меньшая отвертка на картинке не включена, просто используется в качестве справки. – точно такой же, как на фото

ПОЖАЛУЙСТА, ИЗУЧИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПОМИМО ТО, ЧТО МЫ ПЕРЕЧИСЛИЛИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ. МЫ БУДЕМ РАДЫ ИЗМЕРИТЬ ИЛИ ИЗМЕРИТЬ ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ДВОЙНО ПРОВЕРЕНЫ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ, МЫ С РАДОСТЬЮ СДЕЛАЕМ ИХ ДЛЯ ВАС. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ! (СМ. ПОЛИТИК ВОЗВРАТА НИЖЕ)

Это должно соответствовать: 

 Наша миссия:

Наша цель — продолжать обеспечивать превосходное обслуживание клиентов с каждым заказом и быстро возвращать вас на воду. Прилагаются все усилия, чтобы осмотреть и протестировать каждую подержанную деталь и предоставить точное описание, чтобы вы могли покупать ее с уверенностью. Мы будем рады попробовать и ответить на все вопросы, касающиеся любого из наших продуктов. Пожалуйста, посетите наш интернет-магазин SpeedProMarine, чтобы узнать о более производительных, устаревших и труднодоступных моторных лодках.


Удовлетворенность клиентов:
Мы стремимся к тому, чтобы вы получали максимальное удовлетворение от каждой покупки, и надеемся получить положительные отзывы от всех наших клиентов. Однако, если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или опасения по поводу приобретенного вами товара, свяжитесь с нами.


Налоги:
Резиденты MS будут платить 7% налог с продаж.


Доставка:
Обычно мы отправляем товар на следующий день после получения и подтверждения оплаты. Если вы покупаете несколько товаров, пожалуйста, позвольте нам отправить вам счет, чтобы отправить вам немного на доставку. Если не указано иное, товары будут отправлены через FedEx или USPS. Свяжитесь с продавцом для любых товаров, отправляемых куда-либо, кроме нижних 48 штатов, чтобы узнать стоимость доставки. Дополнительные расходы на доставку будут применяться ко всем местам за пределами нижнего 48. Можно принять меры, чтобы забрать товар на месте.


Возврат:
ВОЗВРАТ ДОПУСТИМ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТОВАР ДЕФЕКТНЫЙ ИЛИ ЕСЛИ МЫ СДЕЛАЛИ ОШИБКУ В СПИСОКЕ. ВОЗВРАТ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ПОКУПАЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ.   Возврат возможен только в течение 14 дней (бывшие в употреблении товары) или 30 дней (новые товары). Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке и за обеспечение надлежащей упаковки. Покупатель должен связаться с нами по электронной почте перед возвратом любого товара и получить номер RMA (разрешение на возврат товара). Покупатель несет ответственность за проведение собственного исследования, чтобы гарантировать покупку правильной детали. Возврат не допускается из-за покупки не той детали или изменения решения. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%, если только товар не был дефектным или мы не допустили ошибку в списке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *