Переделка акб шуруповерта на 18650: Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта | AlexGyver

Переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор в категории “Электрооборудование”

поиск в товарах / по продавцам

  • Аккумуляторы общего назначения

  • Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

  • Аккумуляторы для электровелосипедов

  • Дрели, шуруповерты

  •  Зарядки
  •  Контроллер bms 3s 40а
  •  Аккумулятор
  •  Аккумуляторы
  •  Шуруповерт 18 В

BMS контроллер заряда разряда 3S (25A) для 3×18650 с балансировкой

Недоступен

148 грн

Смотреть

Electronica-Odessa

BMS плата защиты 3s 20 А Контроллер заряда разряда Li-ion аккумуляторов 18650

Недоступен

88 грн

Смотреть

Electronica-Odessa

Контроллер BMS 3S 40A с балансировкой плата защиты PCM

Недоступен

175 грн

Смотреть

Electronica-Odessa

Перепаковка аккумуляторов шуруповерта на литиевые батареи 18650

Недоступен

500 грн

Смотреть

Ялинка

Аккумуляторы 18650 с защитой 3400mAh 3. 7V Литий-Ионные батареи с выпуклым плюсом для фонарей Li-Ion

Недоступен

160 грн

Смотреть

Smart Gadget

Высокотоковые аккумуляторы 18650 3000mAh 3.7V Литий-Ионные под пайку Li-Ion

Недоступен

145 грн

Смотреть

Smart Gadget

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Свитязь СШЛ 1815-2 Б2

Недоступен

850 грн

Смотреть

Інтернет Магазин TehnoPuls

Аккумуляторы 18650 3400mAh 3.7V Литий-Ионные батареи с плоским плюсом для фонарей повербанков Li-Ion

Недоступен

153 грн

Смотреть

Smart Gadget

Высокотоковые аккумуляторы 18650 3000mAh 3.7V Литий-Ионные с выводами под пайку Li-Ion

Недоступен

145 грн

Смотреть

Smart Gadget

Аккумуляторы 18650 3400mAh 3.7V Литий-Ионные с выпуклым плюсом для фонарей Li-Ion

Недоступен

153 грн

Смотреть

Smart Gadget

Аккумуляторы 26650 5000mAh 3.7V Литий-Ионные с плоским плюсом для фонарей Li-Ion

Недоступен

200 грн

Смотреть

Smart Gadget

Аккумуляторы 21700 5000mAh 3. 7V Литий-Ионные с плоским плюсом для фонарей Li-Ion

Недоступен

180 грн

Смотреть

Smart Gadget

Аккумуляторы 18650 3500mAh 3.7V Литий-Ионные с плоским плюсом для фонарей повербанков Li-Ion

Недоступен

165 грн

Смотреть

Smart Gadget

Аккумуляторы 18650 3500mAh 3.7V Литий-Ионные с плоским плюсом для колонок, POS-терминалов, диктофонов

Недоступен

165 грн

Смотреть

Smart Gadget

Высокотоковые аккумуляторы 21700 5000mAh 3.7V Литий-Ионные батареи с ВЫВОДАМИ под пайку Li-Ion

Недоступен

180 грн

Смотреть

Smart Gadget

Смотрите также

Высокотоковые аккумуляторы 26650 5000mAh 3.7V Литий-Ионные батареи с выводами под пайку Li-Ion

Недоступен

200 грн

Смотреть

Smart Gadget

Высокотоковые аккумуляторы 18650 3000mAh 3.7V Литий-Ионные под пайку Li-Ion

Недоступен

145 грн

Смотреть

Smart Gadget

Аккумуляторы 32700 7000mAh 3.2V Литий-железо-фосфатный аккумулятор LiFePO4, LFP

Недоступен

265 грн

Смотреть

Smart Gadget

Высокотоковые аккумуляторы 18650 3000mAh 3. 7V Литий-Ионные с проводками под пайку Li-Ion

Недоступен

145 грн

Смотреть

Smart Gadget

Смотрите также

Шуруповерт 18 В

Контроллер bms 3s 40а

Зарядки

Аккумуляторы

Аккумулятор

Платы защиты для литиевых аккумуляторов

Аккумулятор литиевый для электровелосипеда

Платы защиты АКБ

Шуруповерт 12 V

Аккумулятор 26650

Шуруповерт 12В

Аккумулятор на шуруповерт 12 В

Аккумуляры

Электровелосипед .

Внешний аккумулятор на солнечной

Переделка шуруповерта на литиевый аккумулятор оптом

Популярные категории

Электрооборудование

Батареи и аккумуляторы

Аккумуляторы общего назначения

Техника и электроника

Запчасти для техники и электроники

Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

Спорт и отдых

Велосипеды и аксессуары

Велозапчасти

Аккумуляторы для электровелосипедов

Инструмент

Электроинструмент

Дрели, шуруповерты

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 18в

Переделка шуруповерта «Makita» на

литиевый аккумулятор

Есть «Makita» шуруповерт с аккумулятором емкостью 1,3 А/ч и напряжением 9,6 В. Чтоб поменять на нем источник питания на литий-ионный, будет нужно 3 компонента 18650. Переделка предоставит старенькому инструменту новые способности: прирастит длительность работы на одном заряде, добавит мощность, потому что рабочее напряжение подымется до 10,8 В.

Для конструкции будет нужно использовать BMS, управляющий контроллер, поддерживающий режим работы литиевых частей в рабочих границах. С этим прерывателем зарядка каждой банки будет равномерной без превышения 4,2 В, нижнее напряжение 2,7 В. Тут применяется интегрированный балансир.

Характеристики контроллера должны аккомпанировать работу инструмента при повышении рабочего тока до 10-20 А. Обеспечить работу без отключения сумеет плата на 30 А Sony VTC4, рассчитанная на емкость 2100 А/ч. Из 20 амперных подойдет Sanyo UR18650NSX принимающие энергии 2600А/ч. Плата нужна для 3 частей, что маркируется в систематизации 3S. При всем этом в плате должно быть 2 контакта, плюс и минус. Если выводы имеют обозначения с знаками «Р-«, «Р», «С-», они созданы для более поздних моделей шуруповертов.

Переделка

шуруповерта 18V на литий (Li-ion)

Пошаговая инструкция переделки шуруповерта Makita на литиевые аккумуляторы выглядит так.

  • Разобрать аккумулятор на клею можно, если на весу обстукивать место соединения молотком с мягкой головкой. Направление удара вниз, в стык по нижней части корпуса.
  • Взять от старой сборки только контактные пластины, аккуратно отсоединив их от батареи. Датчик и размыкатель нужно оставить.
  • Спаять 3 элемента последовательно, пользуясь флюсом ТАГС и перемычками с изоляцией. Сечение провода должно быть больше 0,75 мм2.
  • Собрать схему с контроллером, и соединить блок питания с контактными разъемами проводами 1,5 квадрата.
  • Проверить работоспособность схемы и собрать корпус, снова посадив его на клей.

В шуруповерте со старым зарядным устройством DC9710 после окончания зарядки литиевого аккумулятора 18650 красный светодиод на панели выключится. За уровнем заряда следит встроенный контроллер.

ЗУ Makita DC1414 Т используют для зарядки источников питания на 7.2-14,4 В. Пока идет зарядка, горит красный свет. Но при зарядке литиевого аккумулятора, его напряжение не укладывается в стандарты солевых изделий, и после 12 В зарядное начнет мигать красным и зеленым. Но нужная зарядка уже есть. Шуруповерт готов к работе.

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650

Каждый мастер встречается с проблемой снижения работоспособности инструмента, или полного отказа из-за аккумулятора. Производители используют в 12-ти, 14-ти, 18-ти вольтовых шуруповертах аккумуляторы из никель-кадмиевых батареек. Схема последовательной сборки нескольких элементов создает нужное напряжение. Замена никель-кадмиевых батареек на литийевые увеличивает срок службы аккумулятора, облегчая конструкцию. Обязательная установка платы BMS добавляет надежность. Поэтому переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы, в основном, на форм-фактор 18650, оправдана.

Аккумуляторы и батареи

Информационный сайт о накопителях энергии

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 14 В

При переделке шуруповертов разной мощности и фонариков с Ni-Cd на Li-ion, чаще используют аккумуляторы форм фактор 18650. Они легко встают в контейнер или гнездо, так как вместо двух-трех родных устанавливают один

литиевый. Переделка АКБ шуруповерта должна вестись с учетом особенностей литиевых аккумуляторов на 18650.

Этот вид источников энергии не переносит глубокий разряд и излишний заряд. Значит, необходимо использовать платы управления величиной напряжения. Так как каждая батарея имеет свой характер, их заряд корректируется балансиром. Смысл переделки шуруповерта с напряжением на 14,4 В заключен в создании прибора с использованием литиевых аккумуляторов для облегчения ручного инструмента и повышения его работоспособности. Больше всего для этих целей подходят литиевые аккумуляторы 18650.

При подборе комплектующих, следует уHonor, пусковой ток шуруповерта высок, необходимо выбрать соответствующий BMS на нужное количество банок и не менее чем на 30 А. Для переделки зарядки шуруповерта на

литиевый аккумулятор необходимо запастись хорошим паяльником, не кислотным флюсом и толстыми проводами для выполнения перемычек.

  • Литий-ионные банки в количестве 4 шт.
  • Контроллер li-ion аккумулятора на 4 банки, хорошо подходит CF-4S30A-A. В нее встроен балансир, контролирующий заряд каждого элемента.
  • Термоклей, флюс для паяния ТАГС, припой.
  • Термостойкий скотч;
  • Соединительные перемычки или толстый провод в изоляции сечением не менее 0,75 квадрата, порезанный для мостиков.

Порядок работы по переделке шуруповерта под 18650:

  • Разобрать корпус и извлечь из контейнера связку из 12 Ni-Cd элементов.
  • Убрать гирлянду, оставив разъем с выводами «» и «-». Вместо термодатчика установится термопара от контроллера.
  • Спаять сборку, учитывая, что нельзя использовать кислоту, только нейтральный флюс и чистый припой. В период соединения нельзя разогревать крышки. Работать точечно.
  • Подключить балансировочные точки к контроллеру, согласно схеме. На плате разъемы предусмотрены.
  • Соединить сборку с выводами плюса и минуса.
  • Проверить работоспособность схемы. Если все работает, собранную АКБ, контроллер разместить в гнезде, закрепить с помощью герметика.

Если ЗУ не универсальное, потребуется дополнительная переделка. Шуруповерты на 12 V с универсальным зарядным устройством собирают так же, но используется защитная схема подключения 3х18650 3,7 В на литиевые аккумуляторы. Точно так же переделывается отвертка с использованием комплекта АКБ 18650 в количестве 2 элементов.

Переделка шуруповерта «Hitachi» 12 В на литиевые аккумуляторы 18640

Особенности переделки шуруповерта «Hitachi» 12 В на литиевые аккумуляторы. Очень компактное гнездо под аккумуляторные элементы предназначено для пальчиковых элементов. Поэтому следует подготовить место под 18650 элементы. Необходимо вырезать у перегородки одну сторону, чтобы плотно разместить 1 элемент.

Нужно обзавестись флюсом, плоской металлической соединительной лентой, термоклеем. Устанавливать литиевые аккумуляторы в шуруповерт при переделке необходимо через защитный контроллер. Он должен обслуживать 3 элемента 18650, напряжением 3,7 В и рассчитан на 20-30 ампер.

Извлечь старую батарею из гнезда, аккуратно отсоединить контакты в сборке с датчиком температуры и индикатором включения. Зачистить и подписать контакты. Их следует вывести в одну сторону, соединить припоем с выводами из толстых проводов и залить сборку термоклеем.

Собрать источник энергии с одним из контроллеров, рассчитанных на 3 элемента. Собрать последовательную схему из 3-х Li-ion элементов. Подключить контроллер. Переделка литиевого 12-вольтового аккумулятора завершается, когда конструкция будет установлена в блоке, закреплена, и индикатор зарядки загорится. После полной зарядки замеры показывают 12,17 вольт в наружной сети. Но этого достаточно для безотказной длительной работы прибора.

Смысл и порядок переделки шуруповертов на литиевые аккумуляторы

Почему никель-кадмиевые аккумуляторы быстро выходят из строя? В гирлянде последовательно соединенных банок каждая особенна. Химический процесс индивидуален, заряд в закрытых системах различный. При неисправности в одной банке, конструкция не дает нужное напряжение. Система контроля и балансировка заряда в отдельных компонентах не предусмотрена.

  • Каждая Ni-Cd банка дает 1,2 В, а li-ion 18650 – 3,6 В.
  • Емкость литиевой батарейки в 2 раза больше никель-кадмиевой, близкого размера.
  • Перегретая батарейка li-ion грозит взрывом и возгоранием, поэтому установка контроля равномерности заряда в банках обязательна. В никель-кадмиевых батарейках BMS не ставят – производитель не заинтересован.
  • У литиевых элементов нет эффекта памяти, в отличие от Ni-Cd, заряжать их можно в любое время и в течение часа.
  • Шуруповерт становиться значительно легче после переделки аккумулятора на li-ion, с использованием банок 18650.

Есть только два препятствия для переделки шуруповерта под литиевые аккумуляторы – с ним невозможно работать при минусе. Емкость банок падает, начиная с понижения уже от 10 0 С. Литиевые аккумуляторы дороги.

Зная, какое требуется входное напряжение на шуруповерт, переделка зарядного устройства производится, с учетом размещения банок литиевого аккумулятора и управляющих элементов в заводском контейнере. Также можно поступить с фонариком, модернизировав гнездо под блок из элементов 18650.

Допустим необходима переделка 12 В шуруповерта, использующего Ni-Cd банки на li-ion. Если использовать 3 банки, напряжения на выходе недостаточно: 3,6 х 3 = 10, 8 В. С 4-мя компонентами мощность аппарата будет выше: 3,6 х 4 = 14,4 В. При этом инструмент станет легче на 182 г, несколько увеличится его мощность, емкость – сплошные плюсы. Но при демонтаже необходимо оставить клеммы и родной термодатчик.

Переделка шуруповерта «Interskol» на литиевые аккумуляторы 18650

Рано или поздно никель-кадмиевая сборка из 15 банок отказывает. Один- два элемента заленились, и получить напряжение на выходе уже невозможно. Современные ДШ «Interskol» на литиевых аккумуляторах служат гораздо лучше. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18 вольт мастерами освоена.

Необходимо приобрести плату защиты на 5S, 3,7 В и 40-50 А. Потребуется балансировочная плата и сами источники энергии – 5 аккумуляторов литиевых 18650, можно оставить с заводскими терморезисторами, удлинив провода. При монтаже создать контактную площадку, вставить сборку, проверить работоспособность, закрепить. Особенности сборки советы мастера подробно даны в видео. Здесь полная информация о переделке 18-вольтного литиевого шуруповерта

переделка шуруповерта на Li-ion без BMS

своими руками Многие мастера имеют на вооружении аккумуляторный шуруповерт.

Со временем батарея деградирует и держит все меньше и меньше заряда. Износ батареи сильно влияет на срок службы батареи. Постоянная подзарядка не помогает. В этой ситуации помогает «перепаковка» аккумулятора теми же элементами. Наиболее часто используемые элементы в аккумуляторе для шуруповертов имеют типоразмер «SC». Но самое ценное у мастера – это ремонт своими руками.
Переделать шуруповерт с аккумулятором 14,4 вольта. В шуруповертах часто используется двигатель для широкого диапазона питающих напряжений. Так что в данном случае можно использовать только три Li-ion аккумулятора формата 18650. Я не буду использовать контрольные карты. В работе будет видна разрядка элементов. Как только саморез не закручен, например, пора ставить на зарядку.


Переделка Li-ion шуруповерта без платы BMS

Для начала разбираем наш аккумулятор. Внутри него 12 элементов. 10 штук в одном ряду и 2 во втором ряду. Ко второму ряду элементов приваривается контактная группа. Пару элементов оставляем с контактной группой, остальные будем утилизировать.

Теперь нужно припаять провода для дальнейшей работы. Контакты оказались из материала, который нельзя лужить, поэтому к элементам припаиваем провода. Минус в тело элемента, а плюс прямо в плюс. Старые элементы играют роль опоры, в работе не участвуют.

Буду использовать литий-ионные аккумуляторы формата 18650. Для доработки нужны сильноточные элементы. Свои элементы я «одел» в термоусадку от Sanyo, старая была изрядно потрепана. Проверена остаточная емкость Imax.
Соединяем последовательно аккумуляторы и припаиваем элементы головы. Аккумулятор почти готов.

Теперь обеспечим комфортную зарядку. Вам нужно установить разъем на четыре контакта. Применил разъем от старой материнки на нужное мне количество контактов. Брал ответную часть от старого компьютерного блока питания.

Вырежьте отверстие для разъема. Залейте разъем эпоксидным клеем или суперклеем с содой. Также припаяйте провода.

Припаяйте провода к элементам. Провод от первого контакта разъема к плюсу аккумулятора. Провод от второго контакта разъема к плюсу второго элемента, он же к минусу первого элемента и так далее. Так как я буду заряжать «умным» зарядным устройством, необходимо сделать балансировочный провод.


В качестве разъема для подключения к зарядному устройству буду использовать провод от блока питания компьютера. Провод, по которому питался дисковод. Отрезаем все ключи от разъема и он отлично подходит под зарядку. Паять просто. Красный провод к первому контакту разъема аккумулятора. Черный провод ко второму пину разъема аккумулятора и т.д.

Подключаем к зарядному устройству и не забываем про провода питания. Наши публикации балансируются. Устанавливаем балансировку на зарядное устройство и ждем полной зарядки.

Вот таким нехитрым способом можно доработать батарею обруча жалюзи для дома.


Посмотреть видео


Ремонт аккумуляторных отверток Maplin – Руководство по ремонту iFixit

Автор: Philip Le Riche (и 2 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 3

Сложность

Умеренная

Шаги

7

Требуемое время

15 – 45 минут

Секции

1

  • Замена аккумулятора или мотора 7 шагов

Флаги

1

Руководство, созданное участниками

Это руководство создал замечательный член нашего сообщества. Персонал iFixit не управляет им.

  • Аккумуляторная отвертка BackMaplin
  • Полный экран
  • Варианты
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Этот бюджетный аккумуляторный шуруповерт был продан в Великобритании компанией Maplin (больше не продается), но очень вероятно, что одни и те же или очень похожие продукты продавались под другими торговыми марками.

Будучи устройством начального уровня, оно не содержит муфты ограничения крутящего момента и питается от одного литиевого элемента 3,7 В 18650.

Разборка и повторная сборка не сложны, но повторная сборка требует некоторого терпения, чтобы все подошло должным образом.

    • Инструмент для открывания iFixit
    • Паяльная рабочая станция
    • Комплект 64-разрядных драйверов

      Детали не указаны.

        • Удалите 6 винтов в ручке.

        • Используя отжим, тонкий шпатель или другой инструмент для снятия, разделите две половины рукоятки.

        • Когда вы разделяете две половины, постарайтесь не допустить, чтобы спусковая пружина вылетела. При повторной сборке убедитесь, что два штифта на спусковом крючке вошли в свои пазы, а пружина на месте.

        • Когда вы разделяете половинки рукоятки, блок лампы может остаться с верхней половинкой, которую вы снимаете. Перенесите его на нижнюю половину для повторной сборки. Убедитесь, что все детали плотно установлены на своих местах, а провода убраны, чтобы их нельзя было защемить при закрытой рукоятке.

        • При необходимости теперь вы можете вынуть печатную плату для осмотра или снять аккумулятор для проверки или замены.

        Редактировать

        • Удалите 4 винта в передней части и разделите две половины.

        • Теперь можно снять двигатель и коробку передач. Если вы отпаиваете соединения двигателя, обратите внимание, что рядом с одной из меток есть маленький знак +. Красный провод подключается к этому.

        Редактировать

        • Редуктор просто отрывается от двигателя. Для повторной сборки убедитесь, что зазор в середине 3-х нейлоновых шестерен как можно больше, иначе будет невозможно вставить шестерню на конце вала двигателя между ними.

        • Стальной диск и шестерня на валу двигателя легко снимаются.

        • Черный пластиковый элемент можно снять с двигателя, открутив 2 винта.

        • org/HowToDirection”>

          Запасной двигатель можно найти в сети у дальневосточных продавцов, выполнив поиск по артикулу RS380S-3.6V. Выберите один с валом 6 мм.

        Редактировать

        • Для проверки двигателя отпаяйте соединения и присоедините перемычки. Кратковременно прикоснитесь ими к клеммам аккумулятора. Если двигатель не вращается, немедленно отсоедините аккумуляторную батарею, так как возможно короткое замыкание.

        • Если вам нужно разобрать двигатель, сначала сделайте отметку на стальном корпусе рядом с выводом, отмеченным «+». Если вы соберете его неправильно, двигатель будет вращаться в неправильном направлении.

        • Подденьте два металлических выступа на задней части стального корпуса. Магниты будут сопротивляться извлечению ротора, поэтому вместо того, чтобы тянуть за нейлоновую заднюю часть, вставьте шпиндель в передний подшипник и протолкните его через передний подшипник с помощью очень маленькой отвертки, иначе вы можете деформировать пружины щеток.

        • Осмотрите коммутатор с помощью увеличительного стекла. Проверьте наличие кусочков меди, которые могут создавать короткое замыкание между любыми двумя сегментами. Очистите его изопропиловым спиртом и старой зубной щеткой.

        Редактировать

        • org/HowToDirection”>

          Плата содержит цепи зарядки и защиты аккумулятора. В их основе находится IC1, 6-выводная микросхема типа DWP01-P. У этого есть 3 функции: остановка заряда, когда напряжение батареи достигает 4,25 В, предотвращение чрезмерного разряда, если напряжение батареи падает ниже 2,4 В, и защита от перегрузки по току.

        • Неспособность работать или заряжаться (при условии, что батарея исправна) может быть связана с тем, что эта ИС или любой из компонентов вокруг нее вышли из строя.

        • Транзисторы

          NPN Q1, Q2 и Q3 можно проверить мультиметром на диодном диапазоне. Во-первых, отключите аккумулятор. С положительным щупом на B и отрицательным выводом на E или C он должен показывать около 0,7 В.

        • Q4 — это тип PNP, который можно проверить точно так же, за исключением отрицательного щупа на B. Q5 — это N-канальный МОП-транзистор, и его не так просто проверить.

        Редактировать

        • Отдельный контур, показанный внизу, представляет собой индикатор состояния заряда в моторной части шуруповерта.

        • Аккумулятор заряжается через Q4 и диод Шоттки в индикаторе заряда. Когда он достигает полного заряда, IC1 устанавливает высокий уровень на своем выходе OC, отключая Q1 и Q2, и, следовательно, Q4.

        • Во время зарядки Q3 включается, притягивая затвор Q5 близко к земле, отключая его и тем самым предотвращая запуск двигателя.

        • Двигатель переключается переключателем SW1. Однако в случае остановки двигателя или чрезмерного тока напряжение на стоке транзистора Q5 возрастет, в результате чего напряжение на выводе CS микросхемы IC1 сработает его защита от перегрузки по току. Это приводит к тому, что вывод OD переходит в низкий уровень и отключает MOSFET Q5.

        Редактировать

        • Вы можете обнаружить, что при нажатии на спусковой крючок двигатель не вращается. Он может просто дать небольшое тиканье, и передний свет может кратковременно мигать. Когда переключатель направления находится в среднем (выключенном) положении, передние фары горят нормально.

        • Это происходит из-за того, что внутреннее сопротивление батареи увеличивается по мере ее старения, несмотря на то, что она все еще может иметь достаточную емкость. Первоначальный скачок напряжения при запуске двигателя приводит к тому, что напряжение батареи мгновенно падает ниже напряжения полной разрядки. В результате IC1 отключает двигатель.

        • Простое решение — заменить аккумулятор совершенно новым, желательно более высокого качества, хотя трудно судить о качестве литиевых аккумуляторов, которые вы можете найти в продаже.

        • Альтернативой является модификация схемы для предотвращения падения напряжения на IC1. Вам понадобится резистор 2,2k для поверхностного монтажа и танталовый конденсатор 100 мкФ для поверхностного монтажа.

        • Удалите R7 и замените его резистором 2,2 кОм. Удалите C2 и замените его танталовым конденсатором емкостью 100 мкФ. Конец с перемычкой должен быть на расстоянии от края доски.

        • Танталовый конденсатор будет значительно больше, чем тот, который вы заменяете, поэтому соскребите немного припоя рядом с краем платы, чтобы сделать новую площадку для пайки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *