Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы: Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта | AlexGyver

Содержание

Как перевести старый “шурик” на Li-Ion аккумуляторы 18650 | 🛠Мастерская OnlyKit🛠

Доброго времени суток, уважаемые читатели Пульса.

В сегодняшней статье расскажу вам, как я дал “вторую жизнь” старому шуруповерту.
Есть у меня вот такая модель шуруповерта, купленная лет десять назад. С самого начала аккумуляторы там были слабенькие, а по истечению времени, вообще пришли в негодность. Долго “шурик” пылился на полке в гараже и вот пришло его время.

Немного изучив просторы интернета, были подобраны все комплектующие. Основных два и третий для удобства.

Главным, конечно же стали аккумуляторы, купил не обычные 18650, а заказал высоко токовые. Они как раз предназначены для этих целей и на выходе можно получить до 20-30 ампер. Мне понадобиться 3 шт.

Далее нужен связующий компонент между аккумуляторами и шуруповертом т.к. нужно 12 вольт, а аккумулятор всего 3,7В. Для это ранее были заказаны платы BMS с максимальной нагрузкой до 40 ампер.

Ну и третий комплектующий, это индикатор заряда 12 вольтовых аккумуляторов. Был заказан для того, что бы контролировать заряд аккумуляторов. Хотя можно обойтись и без него т.к. BMS плата не даст аккумуляторам испортиться и уйдет в защиту при разряде или перезарядке.

Теперь осталось все соединить воедино.
Из старого корпуса аккумулятора шуруповерта извлекаю вышедшие из строя элементы питания. Внутри корпуса достаточно места для установки новых комплектующих.

Далее займусь новыми аккумуляторами.
Взял для пробы 3 шт., хотя в корпус может поместиться и 6 шт.
Из них делаю 12-ти вольтовую аккумуляторную сборку, с помощью самодельной контактной сварки. Соединяю все аккумуляторы последовательно никелевой лентой.

В итоге получаю чуть больше 12 вольт при полном заряде.

Подготавливаю сборку к следующему этапу и припаиваю провода на место соединения лентой и на плюс с минусом. Должно получиться 4 провода.

Следующим шагом будет монтаж BMS платы на акум. сборку. С обратной стороны платы указан порядок подключения.

Размеры платы рассчитали так, что она почти не занимает места.

Припаиваю провода от сборки к плате. Это нужно делать в определенном порядке! В случае не соблюдения этого правила, ваша плата скорее всего выйдет из строя. Проверено лично😁
Подключаем к контакту В-0 далее к В-1 и так далее (В0-В1-В2-В3). Не в коем случае В-3, В-0, В-2.

В принципе все готово. Осталось поместить сборку в старый корпус и припаять провода от BMS к контактам корпуса.

Индикатор заряда был монтирован с торца корпуса. Припаивается он к плюсу и минусу аккумуляторной сборки.
Подробности сможете посмотреть в видео в конце статьи.

Чем заряжать? Родное зарядное устройство не подойдет, т.к. оно очень слабое для нового аккумулятора и заряжает током всего 400 мА. До полного заряда понадобиться более 20 часов. Так не пойдет!

Мне нужен ток как минимум 1 ампер.
Внутри док станции я отпаял провода от родной защиты и соединил контакты на прямую с выходом. Это сделал так как буду заряжать от другой зарядки, у которой уже есть встроенная защита внутри корпуса. Зарядка кстати от другого “шурика”.

Все готово!
Аккумулятор зарядил, можно приступать к тестам.
Саморез на 100 мм вошел в два бруска по 50 мм “как по маслу”. Да и рукой теперь не остановить патрон.

Вот такая сегодня была переделочка, надеюсь вам понравилось!
Жду от вас интересных комментариев и советов.

Видео на тему статьи:

До следующих самоделок и интересных тестов!

самоделкипеределкисвоимирукамишуруповерт18650

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Китайский производитель электроинструментов, Аккумуляторные инструменты, Поставщик вибраторов для бетона

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util.

each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Электроинструменты , Аккумуляторные инструменты , бетонные вибраторы , Садовые инструменты , Аксессуары для электроинструментов , .
..
Зарегистрированный капитал: 1830000 юаней
Площадь завода: >2000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Компания Nantong Change Electric Tools Co. , Ltd (известная также как Nantong libite Electronics Co., Ltd) с промышленной базой площадью 40000 квадратных метров была основана в 1999. Это одно из самых известных предприятий по производству электроинструмента в Китае. Компания располагает самым передовым и автоматическим производственным оборудованием для производства каждого ключевого компонента электроинструмента, включая пластиковые детали, внутреннюю арматуру и статор, переключатели и связанные с ними металлические узлы. Вся высококачественная продукция электроинструмента производится в…

Просмотреть все

Доска объявлений

3 шт.

Патент на технологию: универсальный электроинструмент со сменной головкой

Отчет о приемке по охране окружающей среды

Будущие перестановки в отрасли электроинструментов еще больше ускорятся

Пошлите свое сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Г-н Бенджамин Дж. Роберт

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Почему мы выбрали литиевые батареи для нашего переоборудованного фургона Sprinter

*Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

В нашем последнем переоборудованном фургоне для кемперов, фургоне Chevy Astro, мы установили две батареи AGM под шасси фургона. Мы хотели снизить вес, так как аккумуляторы AGM очень тяжелые. Мы использовали эти батареи в течение многих лет вместе с двумя 50-ваттными солнечными панелями и 2500-ваттным инвертором.

Однако для переоборудования фургона Sprinter мы хотели использовать что-то другое.

Литиевые аккумуляторы для переоборудования фургона имеют много преимуществ по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами и аккумуляторами AGM. Они легче, имеют более длительный срок хранения, и вы можете использовать их намного дольше, чем свинцово-кислотные и AGM-батареи. На самом деле, вы можете полностью разрядить литиевую батарею, тогда как для батареи AGM требуется около 50%.

[Отказ от ответственности: компания Battleborn прислала мне полный комплект аккумуляторов для кемперов в обмен на честный отзыв]

переоборудование фургона и почему мы выбрали батареи с подогревом для фургона.

Содержание

Что такое литиевые батареи Lifepo4?

Литиевая батарея Battleborn Life P04

Батареи Lifepo4, продаваемые Battleborn, представляют собой 12-вольтовые литий-железо-фосфатные батареи. Литий-железо-фосфат — один из многих типов литий-ионных аккумуляторов. В этих батареях в качестве материала анода используется графит, что обеспечивает им высокий номинальный ток, хорошую термическую стабильность и длительный срок службы.

Тот факт, что литий-железо-фосфатные батареи более стабильны, чем другие типы литиевых батарей, делает их идеальными для кемперов. Единственным другим сопоставимым вариантом являются батареи, изготовленные из титаната лития, которые являются непомерно дорогостоящими и не работают должным образом с 12-вольтовой системой.

Литий-железо-фосфатная батарея Battleborn или батареи Lifepo4 весят 1/5 веса свинцово-кислотных батарей и могут каждый раз разряжаться до 100% своей емкости. Они также заряжаются в 5 раз быстрее, чем свинцово-кислотные, и работают от 3000 до 5000 циклов. Эти батареи рассчитаны на 10-15 лет, а это значит, что вы тратите гораздо меньше времени на замену батарей и больше времени на природу.

Это основные причины, по которым мы решили поставить в наш кемпер литиевые батареи, а не батареи AGM.

Причины, по которым мы хотели использовать литиевые батареи в нашем Sprinter Build

Установка литиевых батарей в кемпер имеет множество преимуществ перед любым другим типом. Вот некоторые из вещей, которые пришли нам в голову.

Литиевые батареи Battleborn

Легкие литиевые батареи

Литиевые батареи весят намного меньше, чем обычные батареи AGM. Мы решили поместить в наш фургон четыре батареи емкостью 100 ач, каждая из которых весит всего 31 фунт. Сравните это с батареей AGM, которая весит 70 фунтов! Для нас очень важно, чтобы наш фургон Sprinter оставался легким, поскольку мы планируем как можно больше ездить по бездорожью. Более легкий фургон означает не только лучшую производительность на дорогах 4×4, но и лучший расход топлива.

Они имеют долгий срок службы

Еще одним важным преимуществом использования ионно-литиевых батарей является их срок службы. Боевые аккумуляторы выдерживают 3000-5000 циклов, что означает, что они могут прослужить 10 лет в зависимости от того, как вы их используете и где путешествуете. Даже по прошествии 10 лет емкость их батарей снижается на 20-25%, а это означает, что вы все еще можете их использовать. батареи. Они просто не будут держать столько заряда.

Вы можете полностью разрядить их

Одна из проблем при использовании аккумуляторов AGM заключается в том, что вы можете разрядить их только до 50% заряда, не повредив аккумулятор. Это означает, что вам нужно следить за зарядом вашей батареи глубокого цикла AGM, и вам может потребоваться добавить больше батарей для достижения желаемой емкости. Это означает дополнительные первоначальные расходы и больший аккумуляторный блок.

Это устраняется при использовании литиевой батареи. Вы можете разрядить его до 100% с нулевой вероятностью повреждения.

Гарантия Battleborn

Battleborn предлагает действительно хорошую гарантию на свои литиевые батареи, которую вы часто не получите с AGM. Вы получите 8-летнюю полную гарантию производителя на дефекты замены и 2-летнюю пропорциональную гарантию после этого.

Нам также нравится, что Battleborn находится в Рино, штат Невада, что позволяет легко связаться с ними и получить обслуживание клиентов.

Вы можете установить их в любом положении

Хотите положить батареи на бок, чтобы они лучше поместились в батарейном отсеке? Без проблем. Литий-ионным батареям все равно, в каком направлении они установлены, в отличие от залитых свинцово-кислотных батарей. Вы также можете установить аккумуляторы AGM в любом положении.

Они могут выдерживать вибрацию и влажность

Мы планируем много ездить по бездорожью на нашем фургоне Sprinter, а это значит, что нам нужны лучшие аккумуляторы для фургонов, способные выдержать суровые условия грунтовых дорог. Литиевые батареи не боятся ударов и толчков, а также могут выдерживать влажность.

Литий-ионные аккумуляторы заряжаются быстро

Литиевые аккумуляторы заряжаются быстрее, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторы AGM. Я слышал оценки, что литий заряжается в 5 раз быстрее, чем AGM.

Вы можете добавить больше батарей позже

Еще одна особенность литий-ионных батарей для переоборудования кемперов заключается в том, что в будущем вы можете добавить больше батарей. Это никак не повредит аккумуляторную батарею. Вы можете увеличить количество батарей в своем банке Battleborn на срок до двух лет в будущем без каких-либо повреждений или сокращения срока службы.

Литиевые батареи Battleborn включают в себя систему управления батареями

Система управления батареями защищает ваши батареи от стрессовых факторов, таких как высокие и низкие температуры, низкое и высокое напряжение, сильные скачки тока разряда, короткие скачки тока разряда и балансировка элементов.

Эта система усердно работает над тем, чтобы ваши батареи были безопасными и долговечными.

Больше преимуществ литиевых аккумуляторов по сравнению с другими аккумуляторами для кемперов:

  • Они не выделяют газ, как свинцово-кислотные аккумуляторы
  • Вы можете хранить их более года, не подключая к зарядному устройству
  • Батареи Battleborn производятся в Рино, штат Невада, что дает вам невероятный доступ к обслуживанию клиентов
  • Они сохраняют постоянное напряжение дольше, поскольку они разряжаются

Минусы ионно-литиевых аккумуляторов для кемперов

У литиевых аккумуляторов для фургонов есть только пара реальных минусов.

Литиевые батареи Battleborn емкостью 400 ампер-часов для средней установки

Они не заряжаются при сверхнизких температурах

Если вы планируете много работать в фургоне в холодную зиму без обогревателя, литиевые батареи могут вам не подойти. Эти батареи не будут принимать заряд, когда их внутренняя температура достигнет 24 ° F. Однако они продолжат разряжаться до -4 °. Если вам нравится кемпинг в экстремально холодных условиях, вы не сможете установить аккумуляторы под фургоном, как мы сделали с Chevy Astro. Литиевые батареи должны быть внутри вашего переоборудованного кемпера.

Тем не менее, Battleborn предлагает комплекты батарей с подогревом, в которых внутренний нагревательный элемент срабатывает, когда батареи достигают 35°F.

Литиевые аккумуляторы для переоборудования фургонов стоят дорого

Если вы впервые увидите литиевые аккумуляторы, вы можете испытать шок от наклеек. Одна батарея Lifepo4 стоит от 800 до 1000 долларов по сравнению с 200-300 долларов за батарею AGM.

Но это нивелируется, если вы планируете использовать аккумуляторы Lifepo4 в течение многих лет, поскольку единовременная стоимость перевешивает затраты на замену AGM или свинцово-кислотных аккумуляторов.

Зачем нам нужны аккумуляторы Lifepo4 с подогревом в нашем фургоне Sprinter Camper

Мы хотели, чтобы наш фургон Sprinter можно было переоборудовать на большие высоты для зимнего катания на лыжах, поэтому тот факт, что литиевые аккумуляторы для кемперов не будут заряжаться при температуре ниже 24°, нас немного удивил. беспокойства.

Батарея с подогревом Battleborn

К счастью, Battleborn предлагает альтернативу обычным литиевым батареям — батарею с подогревом.

Эти батареи имеют внутреннюю систему нагрева, которая включается, когда внутренняя температура батареи достигает 35°. Если батарея долгое время находилась при отрицательных температурах без включения батареи, нагревательным элементам может потребоваться 2-4 часа, чтобы повысить внутреннюю температуру.

Функция нагрева потребляет 1,8 ампер во время работы, что является еще одним фактором, который следует учитывать при выборе количества аккумуляторов и солнечных панелей, которые вы устанавливаете в свой переоборудованный кемпер.

Литиевые батареи с подогревом стоят немного дороже, чем стандартные литиевые, но они того стоят, если вы собираетесь работать в холодном климате.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам нужны литий-ионные батареи, но вам не нужна версия с подогревом, это совершенно нормально. Вы можете установить батареи в теплоизолированную коробку внутри вашего кемпера и обязательно поддерживать температуру внутри вашей установки выше 24 градусов с помощью какого-либо обогревателя. Многие водители фургонов предпочитают дизельный обогреватель.

Сколько ампер-часов литиевых батарей мы устанавливаем в наш кемпер

Я и мой фургон Sprinter

Мы тесно сотрудничали с Battleborn, чтобы определить, сколько литиевых батарей мы должны добавить в аккумуляторный блок нашего Sprinter. Вот несколько предметов, которые мы планируем заряжать:

  • Индукционная варочная панель
  • 12-вольтовый вентилятор
  • Электрический чайник
  • Зарядка для ноутбука и другие небольшие электронные устройства
  • Блок питания Zero Breeze AC
  • 12-вольтовый холодильник
  • Возможность добавления дизельного нагревателя в будущем

Основываясь на потреблении энергии, необходимой для этих устройств, мы выбрали 400 ач лития для наших батарей глубокого цикла.

На веб-сайте Battleborn есть несколько советов, которые помогут вам решить, сколько батарей вам нужно.

Помимо аккумуляторов, Battleborn продает различные компоненты, необходимые для завершения работы вашей солнечной системы, такие как инверторное зарядное устройство, менеджер изоляции аккумуляторов и т. д.

Некоторые компоненты, например солнечные панели, придется покупать отдельно.

Установка литиевых батарей в переоборудованный автофургон

Блок литиевых батарей Battleborn послужит основой для нашего кухонного гарнитура

Мы долго думали, куда установить батареи Battleborn внутри нашего фургона Sprinter. Сначала Том думал поставить их под наше шасси, как в сборке Chevy Astro, но отказался от этого из-за возможности кражи и низких температур.

Он решил поставить блок аккумуляторов посередине фургона по направлению к раздвижной двери. Он приварил алюминиевый кронштейн для аккумуляторов и прикрутил его к полу фургона. Этот аккумуляторный блок будет служить нижней частью кухонного гарнитура нашего автофургона.

В этом положении аккумуляторы располагаются ближе всего к проводке, ведущей к солнечным панелям на крыше и зарядному устройству Victron. Мы планируем использовать наш аккумулятор для питания нашей индукционной плиты, электрического кофейного набора Pakt и кондиционера Zero Breeze, которые будут расположены по правому борту фургона. Аккумуляторы также будут обслуживать несколько электрических розеток, светильники и вентилятор Maxxair.

Наши дальнейшие действия

Поскольку мы вступаем в круизный сезон на паруснике в море Кортеса в Мексике, мы еще не подключили аккумуляторную батарею и не добавили солнечные батареи. Это будет проект середины 2022 года, который нас очень волнует.

Как только мы подключим батареи и начнем использовать их на постоянной основе, у меня будет еще один отчет о том, как нам нравится технология батарей и насколько хорошо она работает.

Судя по всему, что мы читали о литиевых батареях, мы уверены, что нам понравится наша новая установка, и мы не будем грустить о прощании с AGM.

Часто задаваемые вопросы о ионно-литиевых батареях для автофургона

Вы рассматриваете литиевые батареи для сборки своего фургона? Вот ответы на некоторые главные вопросы.

Безопасны ли литиевые батареи?

Возможно, вы слышали истории о взрывах или возгорании литиевых батарей, но это незначительный риск. Литиевые аккумуляторы Battleborn включают в себя систему управления батареями, которая защищает литиевые элементы от чрезмерно высокого или низкого напряжения, больших токов, коротких замыканий и чрезмерного нагрева и холода. Это наиболее распространенные причины выхода из строя батареи, поэтому Battleborn интегрировала эту систему управления батареями. Система BMS также защищает от замыканий на землю. Все это означает более безопасные литий-железо-фосфатные батареи для кемперов.

Будут ли литиевые батареи работать в моей уже существующей установке для кемпера?

Да! Домашние литиевые аккумуляторы Battleborn предназначены для замены обычных свинцово-кислотных аккумуляторов или аккумуляторов AGM. Однако литиевые батареи для досуга не работают по принципу plug-and-play, и для их работы с существующей системой потребуются специальные компоненты.

Как долго работает литиевая батарея?

Долговечность — это сильная сторона установки литиевых батарей в конструкции вашего фургона. Battleborn предлагает 10-летнюю гарантию (8 лет полной замены с предупреждением производителя о дефекте и 2 года пропорционально). Ожидается, что эти батареи прослужат 3000-5000 циклов и сохранят 75-80% своей энергоемкости. Вы должны быть в состоянии использовать эти батареи в течение 10-15 лет.

Сколько солнечных батарей вам понадобится?

После того, как вы решите, сколько ампер-часов лития установить в вашем автофургоне, вам придется подумать о солнечных панелях.

Battleborn рекомендует от 200 до 250 Вт солнечной энергии на 100 ампер-часов батареи. Это дает вам возможность перейти от пустого к почти полному заряду всего за 6-8 часов.

Однако мы не следуем этому правилу в нашем автофургоне, так как было бы сложно добавить 800-ваттные солнечные панели на нашу крышу со всем остальным, что мы хотим.

У нас будет возможность заряжать наши аккумуляторы как от солнца, так и от розеток в кемпинге.

Можно ли заряжать литиевую батарею с помощью генератора?

Наши аккумуляторы AGM в фургоне Chevy Astro подключены к генератору переменного тока, чтобы при необходимости заряжать их в пасмурные дни. Вы также можете сделать это с литиевой батареей. Однако вам понадобится дополнительное оборудование, например менеджер изоляции батареи.

Этот инструмент гарантирует, что генератор переменного тока не повредит аккумуляторную батарею во время длительной поездки. Это действительно требуется только в том случае, если в вашей системе более трех литиевых батарей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *