Как разобрать аккумулятор шуруповерта Хитачи для ремонта
Когда элементы питания шруповерта отработали свой срок службы, перед пользователем встает вопрос, как разобрать аккумулятор от шуруповерта хитачи, чтобы впоследствии его можно было аккуратно собрать. Корпус АКБ разбирают не только для того, чтобы заменить отработавшие банки на исправные, но и для перевода аккумулятора с никель-кадмиевых на литий-ионные элементы питания.
Особенности разборки
Вначале определяют тип крепления корпуса аккумуляторного блока. Модуль может крепиться на:
- защелки;
- клей;
- винты.
Распространен и комбинированный вариант крепления, когда аккумулятор для шуруповерта Хитачи одновременно крепится, например, на клей и винты.
Корпус, крепящийся на зажимах, может иметь одну защелку по центру, либо две защелки по бокам. Парные защелки открываются после одновременного нажатия на них.
Винты выкручивают подходящей по форме отверткой. Запоминают, из какого конкретно отверстия было выкручено каждое изделие, чтобы при сборке винты оказались на своих местах. Это важно, поскольку длина шурупов бывает разной. Длинный винт, вкрученный в короткое отверстие, пронзает пластик обшивки насквозь и может пробить аккумуляторную батарею. Вытекший электролит способен необратимо вывести из строя близлежащие элементы питания, электронную плату, а при неблагоприятно сложившихся обстоятельствах может произойти их взрыв.
Клеевой слой разрушают механическим способом с применением какого-то заостренного предмета, например плоской отвертки. При этом движения должны быть очень осторожными, чтобы не повредить устройство. Такой метод разбора достаточно рискован, т.к. заостренный инструмент может расколоть корпус, после чего он станет полностью непригодным.
Корпус, закрепленный клеем, весьма удобно разбирать с применением строительного фена. Жаркой струей с безопасного расстояния прогревают клеевую прослойку несколько секунд по всему периметру обшивки. Затем, когда он нагреется, его осторожно разъединяют на две части. Рекомендуется использовать перчатки, чтобы не допустить образования ожога.
Если отсутствует возможность использования строительного фена, можно воспользоваться альтернативным вариантом аккуратного разъединения проклеенного корпуса. Клеевой шов по всему периметру простукивают молотком с бойком из резины (или подобного мягкого материала). Движения не должны быть сильными и быстрыми, процесс должен длиться не менее получаса. От простукиваний клеевой слой размягчается и половинки корпуса легко отделяются друг от друга.
Половинки рассоединяют аккуратно, следят, чтобы не нарушились соединения проводов, защитных и балансировочных плат (если аккумулятор литий-ионного типа). Эти соединения бережно распаивают, удаляют изношенные батарейки, устанавливают и припаивают новые. При этом паяльный инструмент должен иметь мощность не более 65 Ватт, т.к. в противном случае батарейки сильно разогреваются, их электролит закипает, что может спровоцировать взрыв.
Наш интернет-магазин MegaBattery.ru, предлагает недорогие аккумуляторные блоки к шуруповертам хитачи, и к любому иному ручному строительному электроинструменту. Качество каждого изделия подтверждено гарантией, магазин предоставляет доставку товара к дому клиента.
Какие АКБ в шуруповерте Makita: типы, различия, особенности выбора
Сменные накопители энергии позволяют шуруповертам Макита функционировать на протяжении длительного времени без прямого подключения к сети. Периодически такие …
Заряжаем аккумулятор шуруповерта Hitachi правильно
Чтобы узнать, как заряжать аккумулятор шуруповерта хитачи, нужно определить, какого типа аккумуляторными элементами он оснащен. Это могут быть никель-кадмиевы…
устройство, разборка и ремонт аккумулятора своими руками, как собрать шуруповерт
Устройство шуруповерта Makita
Шуруповерт Makita представляет собой достаточно простую конструкцию, которая состоит из нескольких основных частей:
- аккумулятор;
- двигатель;
- редуктор;
- переключатель режимов.
В некоторых моделях могут быть добавлены дополнительные устройства, однако основные компоненты остаются неизменными.
Аккумулятор представляет собой полностью отсоединяемую часть, которая время от времени подзаряжается на специальной станции. Ее редко рассматривают . как непосредственный компонент инструмента. Хотя именно аккумулятор очень часто выходит из строя.
Внутри устройство шуруповерта Makita довольно простое. От места присоединения аккумулятора провода идут на переключатель скоростей, а также саму кнопку запуска, от которой идут контакты к двигателю. Двигатель передней частью вставлен в редуктор, состоящий из целого набора шестеренок разной конфигурации. Состав набора зависит от количества скоростей или режимов работы шуруповерта. Режимы переключаются при помощи специального контроллера, который выведен наружу.
В редукторе шестеренки с внешними зубьями работают в тесной связи с сами корпусом, в котором расположены зубья изнутри. И если в некоторых частях зубья делаются из металла, то сам пластиковый корпус включает в себя пластиковые же зубья. Неудивительно, что такая конструкция с течением времени изнашивается и выходит из строя.
Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi
Как восстановить аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккумулятора необходимо зарядить, после чего их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, можно выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего 1 или 2 банки могут портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Hitachi», а также всех других моделей, зависит, прежде всего, от типа элементов, установленных в них.
Как разобрать шуруповерт Makita
Для того, чтобы разобрать шуруповерт Макита, необходимо прежде всего отсоединить аккумулятор. Затем в корпусе инструмента откручиваются все винты, которые удерживают две половинки вместе. После этого корпус снимается, а перед мастером открываются все внешние компоненты: двигатель, редуктор и переключатель. Также стоит отметить, что в таких моделях часто устанавливаются специальные пластинки, отвечающие за переключение режимов. При не самой внимательной разборке небольшую пластинку можно попросту не заметить. После разборки можно незамедлительно приступить к ремонту соответствующей части.
Как отремонтировать шуруповерт Makita
Одной из самых частых проблем шуруповерта Makita является проблемы с работой первой скорости. При этом на второй скорости все функционирует прекрасно. Данная проблема связана с неисправностью редуктора инструмента, который не дает эффективно пользоваться первой скоростью. Рассмотрим, как избавиться от этой проблемы и отремонтировать шуруповерт.
Разборка редуктора
Первым делом необходимо разобрать сам инструмент и отделить редуктор. Теперь важно убрать все лишние на данном этапе детали. Для этого достаточно просто высыпать все шестеренки из редуктора. Стоит отметить, что если нет информации о точном местоположении каждой детали, лучше разбирать его последовательно и аккуратно.
Записывать и отмечать расположение шестеренок. Это необходимо для качественной сборки редуктора после проведения ремонтных работ. Также можно воспользоваться обучающими видео или статьями.
Вкручивание болтов вместо зубьев
После того, как все шестеренки будут удалены из редуктора, глазу откроется внутренняя часть устройства. Учитывая специфику проблемы, скорее всего мастер увидит, что все пластиковые зубья на внутренней части оказались сточенными. Это происходит при длительной эксплуатации устройства, или же при грубом нарушении правил использования. Пластиковые зубья достаточно мягкие, так что под воздействием температур и постоянной механической нагрузки они попросту стачиваются. Это приводит к тому, что главной шестерне не за что зацепиться и она начинает прокручиваться.
Для починки и восстановления работоспособности необходимо восстановить зубья. При этом нет необходимости восстанавливать все зубья, а достаточно установить два железных.
Для осуществления желаемого понадобится сверло, маленькие болтики и бормашинка. Желательно использовать бормашинку с алмазным напылением, так как она позволит эффективно сточить лишнюю часть болта за относительно короткое время.
Порядок выполнения работ:
- На месте расположения пластикового зуба просверливается отверстие в боковой стенке редуктора. Необходимо использовать сверло чуть меньшего диаметра, чем диаметр болта. Так можно будет вкрутить его с усилием и обеспечить надежное закрепление.
- Нужно просверлить два отверстия по диагонали, чтобы обеспечить надежное удержание редуктора и стабильную работу инструмента. Таким образом, нагрузка будет распределена по двум зубьям.
- Во время сверления желательно направлять сверло немного вниз, чтобы потом болт не торчал кверху. Иначе придется гораздо дольше обрабатывать его бормашинкой.
- Теперь необходимо с усилием вкрутить болты в полученные отверстия.
После проведения всех этих манипуляций заготовки зубьев будут готовы. Теперь необходимо должным образом обработать их и придать соответствующую форму. Это делается при помощи бормашинки.
Использование бормашинки
Бормашинкой болты обрабатываются с боков и, в случае необходимости, укорачиваются по длине. Необходимо придать болтам форму настоящего зуба и предусмотреть установку венца без помех.
Важно! Не рекомендуется во время работы бормашинкой перегревать болт. Иначе он может сильно нагреться и расплавить окружающий пластик. Корпус редуктора деформируется, что приведет к более серьезным проблемам. Так что во время работы нужно делать перерывы. Чтобы дать болту остыть.
Как только зубья будут готовы, венец редуктора можно вставлять обратно. Если все сделано правильно, то он вставится без каких-либо помех. Двух зубьев обычно хватает для восстановления работоспособности редуктора, так что вкручивание большего количества болтов не логично.
Как реанимировать аккумулятор шуруповёрта?
Восстанавливать можно только никель-кадмиевые АКБ. Так как они наиболее распространены в бытовых шуруповёртах, это нужно знать. Реанимировать можно двумя способами: метод сжатия электролита (если он ещё есть) и прошивка током, большим от исходного. Часто в старых аккумуляторах очень низкий уровень электролита, прошивка если и поможет, то ненадолго. Но если в данный момент замена элемента невозможна, такой метод спасёт на некоторое время.
Наилучший способ ремонта шуруповёрта — это замена неисправных элементов на новые. Для данного вида восстановления нам понадобится либо донор из другого АКБ, либо покупка нового. Лучше купить новый, так как поставив бывший в употреблении, возможно, через неделю придётся опять что-нибудь восстанавливать. Новые элементы стоят недорого и продаются в специализированных магазинах или интернете. Главное, при покупке нужно быть уверенным в аналогичности заменяемого блока.
Операции по внедрению донора
Чтобы поменять отработавший своё элемент, вам нужен паяльник, припой и флюс, желательно на канифоли. Восстанавливать аккумулятор мы будем посредством пайки. Если вы хоть раз брали в руки паяльник, у вас не возникнет сложностей с этим. В противном случае сейчас существует множество обучающих видео. Восстановление происходит так: обрезаем неисправный элемент, на его место ставим новый.
Восстановление аккумулятора шуруповёрта, нюансы пайки
- Паять нужно в ускоренном темпе, иначе вы рискуете перегреть батарею, которая после этого не будет функционировать.
- При пайке нужно использовать старые элементы соединения или медные провода соответствующего диаметра. Тонкие элементы проводов будут греться, что приведёт к срабатыванию защиты от перегрева. Постарайтесь не поменять местами плюсовой контакт с минусовым. Для этого лучше всего пометить элементы.
После проведения пайки восстановление практически закончено. Осталось только выровнять потенциал элементов. Ставим аккумулятор на зарядку до упора, потом даем ему день остыть. Если вы ничего не перепутали при пайке, то мультиметр покажет примерно одинаковое напряжение на всех элементах. Потом нужно поработать шуруповёртом до полной разрядки. Это не значит гонять его до упада, иначе придётся потом восстанавливать и его. Данную процедуру зарядки-разрядки нужно повторить ещё два раза. Эти нехитрые манипуляции заставят работать ваш АКБ по полной.
Что мы имеем в итоге
А в итоге мы получаем практически новый и при этом привычный для рук инструмент, который будет радовать вас не один год. И теперь вы знаете, как восстановить аккумулятор шуруповёрта.
Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта
Шуруповерты, работающие от аккумулятора, также очень подвержены износу батареи. Это происходит с течением времени даже при правильном использовании. Если же не соблюдать правила эксплуатации, аккумулятор перестанет держать заряд очень быстро. И в данной ситуации есть два выхода: приобрести новую батарею или же попытаться провести ремонт аккумулятора шуруповерта Макита своими руками.
Второй вариант потребует затратить некоторое количество времени и сил, а также необходимо наличие специальных элементов.
Батарея шуруповерта представляет собой набор из некоторого количества специальных питательных банок, которые припаяна к контроллеру зарядки и составляют целостную структуру.
Соответствующие питательные элементы можно встретить в повербанках или лэптопах. Там также находятся такие банки в некотором количестве. В лэптопах обычно используется 6 банок, а в повербанках – 4. Но количество может быть иным и зависит от емкости аккумулятора.
Если у мастера имеются лишние элементы подобных литиевых батарей, то их можно использовать для починки аккумулятора шуруповерта.
Разборка аккумулятора
Прежде всего, необходима разборка батареи шуруповерта Макита. Для этого он отсоединяется от шуруповерта, а затем из него выкручиваются все винты. Корпус батареи открывается и можно будет увидеть конструкцию самого элемента. Там будут находиться 10 банок, спаянные между собой и припаянные к контроллеру питания.
Необходимо отсоединить банки от платы. Для этого используется бормашинка со специальной насадкой.
Отсоединение банок от платы
Используя бормашинку с дисковой насадкой, банки отпиливаются от платы. Последовательно убираются соединения каждого контакта с контроллером, а также элементы отсоединяются от общего каркаса.
Необходимо делать это довольно аккуратно, чтобы не повредить саму плату, но достаточно усиленно, для полного отсоединения.
Припайка новых банок
Сразу после освобождения каркаса и платы от старых элементов питания, к ним можно присоединять новые. Перед пайкой рекомендуется как следует зачистить поверхности на банках и на самой плате от остатков прошлой пайки. Это позволит добиться лучшего контакта на длительный срок.
Теперь все новые банки из других устройств помещаются в соответствующие места на каркасе и по очереди припаиваются к контроллеру питания. Рекомендуется делать это при помощи толстой насадки на паяльнике, так как припоя понадобится довольно много. Контакт должен быть очень надежным и иметь большую площадь соприкосновения.
После последовательной сборки рекомендуется завернуть всю конструкцию в специальную бумагу и поместить обратно в корпус. Затем аккумулятор вновь собирается и закрывается крышкой, которая крепится на винтах.
Перед использованием аккумулятор нужно подзарядить на специальной станции до полной емкости, а уже потом только подсоединять его к шуруповерту для проверки. Если все сделано правильно, батарея вновь станет работоспособной.
Банки для замены можно доставать из других аккумуляторов или же покупать отдельно. Стоимость на них довольно приличная, но все равно ручная замена обойдется гораздо дешевле покупки нового аккумулятора.
Как разобрать аккумулятор шуруповерта макита 12 В, скрепленный клеем
Клеевой шов следует разъединять особенно аккуратно, чтобы на пластике не возникли трещины и расколы, а в собранном виде корпус полностью закрывал собой все электронные детали и обеспечивал безопасность. Для этого рационально применить киянку с резиновым бойком, либо иной молоток из мягкого материала.
По всему периметру шва наносят удары, прикладывая среднее усилие, добиваясь, чтобы орудие слегка отпружинивало от корпуса. Процедура не кратковременная, занимает от 10 мин. и более, должна проводиться без спешки. В ее ходе половинки корпуса периодически слегка оттягивают друг от друга, помогая им разделяться. Клеевая прослойка разрушается с характерным звуком, когда специфические щелчки участятся, можно помогать разделению тонким лезвием ножа, либо подобным инструментом, пытаясь разомкнуть им шов.
Другой способ бережного раскрепления проклеенного модуля – с помощью тонкого ножа, плоской отвертки. Длится несколько дольше, проводить работы нужно с осторожностью, поскольку риск травматизма и растрескивания пластика очень велик. Лезвием аккуратно ослабляют шов по всему периметру, затем в него вводят жало отвертки и медленно разъединяют половинки модуля.
До того, как разобрать аккумулятор шуруповерта макита 12 вольт, можно прогреть клеевую прослойку с применением строительного фена, что ускорит и облегчит работу. Расположив АКБ-модуль на безопасном расстоянии, жаркую струю направляют на соединение, прогревая его по периметру. Когда клей размягчится, корпус будет нетрудно вскрыть.
Важно: использованные в ходе работы перчатки помогут избежать ожога.
Соединение на винтах, защелках
Раскрепление винтового крепежа также требует внимательности. Подбирают отвертку с подходящей формой жала, длиной стержня. Запоминают, из каких отверстий был выкручен каждый винт, а в ходе сборки их вкручивают строго на свои места. Это должно быть сделано из-за того, что метизы могут иметь разную длину. Короткий винт, вкрученный в глубокое отверстие, не сможет обеспечить надежность соединению, а длинный шуруп, помещенный в короткий проем, может пробить стенку корпуса, питательные элементы и даже электронную плату. Если вследствие этого электролит просочится наружу, окажутся поврежденными микросхемы, близлежащие банки, а при неблагоприятном развитии событий возможен взрыв.
Модуль, скрепленный защелками, вскрывается просто: достаточно найти их, и открыть, применив умеренное усилие. Чаще всего используется одна защелка, либо две боковых.
Аккумуляторы для шуруповертов Hitachi имеют ряд характеристик, которые указывают на их совместимость с отдельно взятой моделью. Некоторые батареи подходят сра.
Сменные накопители энергии позволяют шуруповертам Макита функционировать на протяжении длительного времени без прямого подключения к сети. Периодически такие .
Услуги по восстановлению аккумуляторов для электроинструментов — с меткой «Hitachi» — MTO Battery
Услуги по восстановлению аккумуляторов для электроинструментов – Tagged «Hitachi» – MTO BatteryВыберите подкатегорию ниже, чтобы уточнить поиск:
BCL1015B Услуга восстановления литиевой батареи Hitachi® 10,8 В
25,00 $
BCL1815 Hitachi® 18V Lithium Battery Rebuild Service
30,00 $
BSL1815X Услуга по восстановлению 18-вольтовой батареи Hitachi®
30,00 $
EB1214S Услуга по восстановлению аккумуляторной батареи Hitachi® 12 В
30,00 $
BSL1815S Услуга по восстановлению аккумуляторной батареи Hitachi® 18 В
30,00 $
EB1220BL Услуга восстановления аккумуляторной батареи Hitachi® 12 В
30,00 $
BSL1415 Услуга восстановления литиевой батареи Hitachi® 14,4 В
35,00 $
BCL1415 Hitachi® 14. 4V Lithium Battery Rebuild Service
35,00 $
EB1412S Услуга по восстановлению аккумулятора Hitachi® 14,4 В
36,00 $
EB1414 Услуга по восстановлению аккумулятора Hitachi® 14,4 В
36,00 $
EB1420 Hitachi® 14.4V Battery Rebuild Service
36,00 $
EB1414S Услуга по восстановлению аккумулятора Hitachi® 14,4 В
36,00 $
EB1820L Услуга по восстановлению 18-вольтовой батареи Hitachi®
45,00 $
EB1812S Услуга по восстановлению аккумуляторной батареи Hitachi® 18 В
45,00 $
EB1824L Услуга по восстановлению аккумуляторной батареи Hitachi® 18 В
45,00 $
EBM1830 Hitachi® 18V Lithium Battery Rebuild Service
60,00 $
326241 Hitachi® 18V Lithium Battery Rebuild Service
60,00 $
BSL1830 Hitachi® 18V Lithium Battery Rebuild Service
60,00 $
EB1426 Услуга по восстановлению аккумулятора Hitachi® 14,4 В
60,00 $
EB1430 Hitachi® 14. 4V Battery Rebuild Service
60,00 $
Как починить аккумуляторную дрель, если она не включается
Если ваша беспроводная дрель не включается, это еще не конец ее срока службы. Это распространенная проблема, которую можно решить с помощью нашего руководства по устранению неполадок. Осмотрите следующие детали: угольную щетку, переключатель, зарядное устройство, аккумулятор, двигатель и держатель. Как только вы узнаете, какая часть вызывает проблему, прочитайте советы по ремонту, написанные нашими экспертами. Обратитесь к руководству пользователя за советом, адаптированным для вашей модели.
Аккумуляторы
Аккумулятор представляет собой контейнер, состоящий из одного (или нескольких) элементов, химическая энергия которых преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии. Если аккумулятор не держит заряд, то его необходимо заменить. Батареи имеют жизненный цикл, который варьируется в зависимости от материалов, используемых для их изготовления. В конце концов, они достигнут предела заряда. Аккумулятор ближе к концу срока службы не будет удерживать столько энергии, и его потребуется заряжать чаще, что в конечном итоге приведет к его разрядке. В этом случае приобретите новую батарею.
Батарея представляет собой контейнер, состоящий из одного (или нескольких) элементов, химическая энергия которых преобразуется в электричество и используется в качестве источника питания. Если аккумулятор не держит заряд, то его необходимо заменить. Батареи имеют жизненный цикл, который варьируется в зависимости от материалов, используемых для их изготовления. В конце концов, они достигнут предела заряда. Аккумулятор ближе к концу срока службы не будет удерживать столько энергии, и его потребуется заряжать чаще, что в конечном итоге приведет к его разрядке. В этом случае приобретите новую батарею.
Найдите свои батареи здесь
Угольные щетки
Щетки подают электрический ток на якорь, двигаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток.
Чтобы проверить состояние и при необходимости заменить эти щетки, начните с извлечения аккумулятора. Открутите винты на торцевой крышке и снимите сверло. Найдите разъемы лопаток и удалите их плоскогубцами. Вставьте маленькую отвертку в отверстие для доступа, близко к центру корпуса, и аккуратно подденьте щетку.
На некоторых сеялках вам придется снять кожух на корпусе и открутить два винта, крепящие трансмиссию к сеялке с той же стороны, на которой расположена крышка. Затем снимите крышку. Одна щетка будет в крышке, а другая под мотором.
Снимите прижимной кронштейн на двигателе, чтобы получить доступ ко второму…
Щетки подают электрический ток на якорь, перемещаясь по коллектору. Если эти щетки каким-либо образом повреждены, это может повлиять на их способность обеспечивать электрический ток.
Чтобы проверить состояние и при необходимости заменить эти щетки, начните с извлечения аккумулятора. Открутите винты на торцевой крышке и снимите сверло. Найдите разъемы лопаток и удалите их плоскогубцами.
На некоторых сеялках вам придется снять кожух на корпусе и открутить два винта, крепящие трансмиссию к сеялке с той же стороны, на которой расположена крышка. Затем снимите крышку. Одна щетка будет в крышке, а другая под мотором.
Снимите прижимной кронштейн на двигателе, чтобы получить доступ ко второй щетке. Проверьте на износ, слабые пружины, сильное скопление грязи и при необходимости замените.
Вставьте обратно в корпус и установите на место лепестковые соединители. Закрепите двигатель обратно в корпусе с помощью прижимного кронштейна. Установите крышку на корпус и снова прикрепите два винта, крепящих трансмиссию к дрели. Установите торцевую крышку обратно и проверьте сверло.
Подробнее
Найдите здесь угольные щетки
Зарядные устройства
Зарядное устройство заряжает аккумулятор. Когда вы помещаете аккумулятор в зарядное устройство, индикатор должен указывать на то, что он заряжается. Если он не заряжается, проверьте разъемы на предмет коррозии или других загрязнений. Если вы заметили коррозию на контактах, то вам нужно будет очистить контакты. Перед очисткой отключите зарядное устройство. Используйте небольшую отвертку, чтобы аккуратно соскоблить коррозию с разъемов или что-нибудь еще, что может сработать. Еще раз проверьте, заряжается ли батарея. Если проблема не устранена, замените зарядное устройство.
Зарядное устройство заряжает аккумулятор. Когда вы помещаете аккумулятор в зарядное устройство, индикатор должен указывать на то, что он заряжается. Если он не заряжается, проверьте разъемы на предмет коррозии или других загрязнений. Если вы заметили коррозию на контактах, то вам нужно будет очистить контакты. Перед очисткой отключите зарядное устройство. Используйте небольшую отвертку, чтобы аккуратно соскоблить коррозию с разъемов или что-нибудь еще, что может сработать. Еще раз проверьте, заряжается ли батарея. Если проблема не устранена, замените зарядное устройство.
Найдите здесь зарядные устройства
Двигатели
Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Чтобы заменить двигатель, удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, которые крепят корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления корпуса к корпусу и снимаем корпус. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Мотор должен просто отвернуться от трансмиссии.
Прикрутите новый двигатель к трансмиссии — это может занять несколько попыток, так как вам нужно, чтобы шестерни сцепились. Присоедините коробку передач к двигателю и закрепите двумя винтами. Установите обратно в корпус. Установите прижимные скобы…
Электродвигатель — это электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Чтобы заменить двигатель, удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на той стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, которые крепят корпус к корпусу. Далее откручиваем винты крепления корпуса к корпусу и снимаем корпус. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Мотор должен просто отвернуться от трансмиссии.
Прикрутите новый двигатель к трансмиссии — это может занять несколько попыток, так как вам нужно, чтобы шестерни сцепились. Присоедините коробку передач к двигателю и закрепите двумя винтами. Установите обратно в корпус. Установите прижимные скобы на двигатель, закрепив его на корпусе. Установите на дрель второй щеткодержатель. Установите корпус обратно на корпус и установите два последних винта, крепящих коробку передач к двигателю.
Читать дальше
Найдите здесь двигатели
Переключатели
Выключатель включает и выключает питание дрели. Перед заменой переключателя убедитесь, что батарея в порядке и что дрель не будет работать как в прямом, так и в обратном направлении. Чтобы заменить переключатель, сначала снимите торцевую заглушку на дрели. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, который крепит корпус к корпусу. Далее открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они крепятся.
Выключите выключатель…
Выключатель включает и выключает питание дрели. Перед заменой переключателя убедитесь, что батарея в порядке и что дрель не будет работать как в прямом, так и в обратном направлении. Чтобы заменить переключатель, сначала снимите торцевую заглушку на дрели. Затем удалите два винта, крепящие коробку передач к двигателю на стороне коробки передач, где все винты корпуса направлены вверх на корпусе, который крепит корпус к корпусу. Далее открутите винты, скрепляющие две половинки корпуса вместе, и разъедините половинки. Удалите два других винта на коробке передач, которые крепят ее к двигателю. Снимите винты, крепящие прижимные скобы к двигателю, а затем к двигателю и трансмиссии в сборе. Выньте каждый провод из щеткодержателя и не перепутайте места, где они крепятся.
Выключите выключатель дрели. Установите новый переключатель в корпус и подключите провода в пазах внутри корпуса. Подсоедините провода к нужным щеткам и вставьте щетки обратно в корпус дрели. Установите узел двигателя и трансмиссии обратно в корпус дрели. Установите на место прижимные скобы и закрепите их винтами. Установите на место два винта, крепящие коробку передач к корпусу дрели. Установите на дрель второй щеткодержатель. Установите корпус обратно в корпус, а затем два других винта, крепящих коробку передач к двигателю.
Подробнее
Найдите свои переключатели здесь
Держатель
Держатели обеспечивают стабильную поддержку щетки в правильном положении по отношению к контактной поверхности коллектора. Если держатель поврежден и больше не может правильно поддерживать кисть, его необходимо заменить. На некоторых моделях можно просто снять торцевую крышку, чтобы получить доступ к держателям. Снимите держатели и осмотрите их на предмет поломки и при необходимости замените. Для других моделей сверл вам потребуется снять крышку и два винта трансмиссии, которые расположены на той же стороне, что и крышка. Снимите крышку. Один щеткодержатель расположен в крышке, а другой находится под двигателем в корпусе. Снимите прижимной кронштейн двигателя и поднимите двигатель для доступа. Осмотрите держатели и замените их при необходимости. Переустановите держатель в корпус и переустановите двигатель, закрепив его прижимным кронштейном. Прикрепить…
Держатели обеспечивают стабильную поддержку щетки в правильном положении по отношению к контактной поверхности коллектора.