Ремонт аккумулятора для шуруповерта своими руками: Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками

Содержание

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками — moisaiding.ru

Сегодня шуруповерт имеется практически в каждом доме. Этот инструмент предназначен для различного рода ремонтных и монтажных работ. С его помощью можно закручивать или выкручивать саморезы, болты и шпильки. Очень часто монтажные работы сопровождаются именно этим. Ни для кого не секрет, что аккумуляторы у шуруповерта недолговечны. Регулярные зарядки и подзарядки, работа в непригодных условиях, могут вызвать их поломку. В этом случае возникает вопрос: произвести ремонт аккумулятора шуруповерта или приобрести новую батарею? Если посмотреть на стоимость самого шуруповерта, то аккумулятор в ней занимает первое место.

Устройство сетевого шуруповерта.

Аккумулятор стоит приблизительно 70 процентов от стоимости всего инструмента. Именно поэтому проще произвести ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками, а не заниматься поиском нужной модели на рынке. Тем более что его не так-то и просто будет найти, ведь существует множество различных типов аккумуляторов шуруповерта.

Итак, стоит подробнее поговорить о том, как произвести ремонт аккумулятора шуруповерта своими собственными руками.

Диагностика неисправностей

Схема внутреннего устройства шуруповерта.

Разумеется, перед тем, как приступить к ремонту, необходимо произвести качественную диагностику устройства. Не всегда можно сразу найти конкретную неисправность. Практически все батареи современных аккумуляторов шуруповерта состоят из нескольких последовательно соединенных элементов. У них имеется определенный номинал напряжения. Здесь все напрямую зависит от того, о каком типе аккумулятора идет речь.

Итак, необходимо разобрать аккумулятор. Теперь каждый элемент можно замерить с помощью мультиметра. На нем необходимо выставить номинальное напряжение батареи, а затем произвести замеры. Делается это достаточно просто. Каждый элемент должен иметь приблизительно одинаковые показания. Перед тем как разобрать аккумулятор, его необходимо до упора зарядить.

Далее аккумулятор шуруповерта следует собрать и поработать с его помощью до полной потери мощности. После этого снова механизм разбирается и производятся замеры напряжения на каждой банке. Если на какой-либо будет значение вполовину ниже номинального, то эта банка и вышла из строя. Кстати, таковых может оказаться несколько, поэтому все неисправные элементы подлежат замене. Не стоит откладывать эту процедуру в долгий ящик.

Некоторые особенности

Схема зарядного устройства для шуруповерта.

Если шуруповерт работает от напряжения 12 вольт, то здесь можно использовать более простой способ. Необходимо разобрать аккумулятор на составные части. При этом они должны оставаться соединенными между собой. Так как цепь последовательная, можно подключить лампочку в качестве нагрузки к противоположным концам батареи. Здесь должно быть напряжение 12 вольт. Благо, покупка таких ламп не должна вызывать проблему. Можно использовать автомобильные лампы, так как здесь присутствует точно такое же номинальное напряжение. После этого необходимо произвести замер падений напряжений на каждом конкретном элементе.

Тот, на котором этот показатель окажется самым большим, и вышел из строя.

Есть и другие методы диагностики неисправностей аккумулятора шуруповерта. Стоит отметить, что здесь могут существовать и другие неполадки. К примеру, может пропасть контакт в местах соединения элементов между собой. Причиной может стать плохая пропайка. Здесь просто необходимо взять паяльник и присоединить на место тот провод, который отвалился. Также может выйти из строя термистор. Этот элемент можно проверить с помощью мультиметра.

Как реанимировать элементы?

Схема литиевого аккумулятора шуруповерта.

Многие задаются вопросом: а можно ли реанимировать элементы, а не производить их замену?

Если говорить о литий-ионных батареях, то в них нет эффекта памяти, а это означает, что их достаточно сложно реанимировать. Зачастую неисправность заключается в том, что в батареях попросту разложился литий. Это практически неустранимо. Однако неисправность может возникнуть и в самой схеме управления.

В этом случае для проверки можно использовать аналогичную схему, снятую с такого же устройства. Если работать прибор будет нормально, то это означает, что неисправен один или несколько питающих элементов. Кстати, в этом случае можно использовать только проверку неисправности конкретного элемента. Если его номинал равен 3,6 В, то стоит подать на него 4 В при токе 200 мА. Если батарейка зарядится до своего номинального значения, то она исправна, а если нет, то придется ее удалять из цепи и производить замену. Ремонт аккумулятора шуруповерта в данном случае сводится к замене.

Если речь идет о никель-кадмиевых батареях, которые устанавливаются в большинстве случаев на аккумуляторы бытовых устройств, то здесь эффект памяти присутствует, а это означает, что элементы можно попробовать реанимировать. Неисправную батарейку подвергают эффекту сжатия. В случае если в ней остался электролит, то это вполне может помочь. Если нет, то можно попробовать и другой метод. Речь идет о пробивании батареи мощным зарядом. Нужно подать на элемент напряжение, которое будет намного больше номинального, и увеличить ток.

Если эти методы не помогли, значит, батарея полностью отслужила свой срок. Здесь, скорее всего, произошло выкипание электролита. Если это случилось, то единственным возможным выходом из ситуации может стать замена неисправных элементов. О том, как это делается, и стоит поговорить более подробно.

http://moisaiding.ru/youtu.be/pcoFlZQJlLc

Ремонт и замена элементов аккумулятора шуруповерта

Итак, уже сказали, что в том случае, если банка полностью пуста, то ее необходимо заменить. Ремонт аккумулятора шуруповерта в данном случае сводится именно к этому. Для работы обязательно нужно будет либо приобрести несколько банок, либо разобрать другой аккумулятор, в котором имеются заведомо исправные банки.

На самом деле приобрести батарейки сегодня достаточно просто.

Их распространением занимаются специализированные интернет-магазины. Можно попробовать их купить в магазинах радиодеталей и электроники.

Для работы обязательно нужен паяльник. В данном случае можно легко использовать самый обыкновенный бытовой вариант, который имеет небольшую мощность. Для пайки понадобится флюс и олово.

http://moisaiding.ru/youtu.be/ehI6iC7XGZY

В самом процессе замены ничего сложного нет. Здесь необходимо просто исключить неисправный элемент, а на его место припаять новый. Если есть какой-либо опыт в этом деле, то работа займет всего несколько минут.

При пайке обязательно необходимо работать очень быстро. В противном случае все элементы, которые подлежат замене, будут перегреваться, а это может привести к выходу их из строя. При соединении элементов очень важно, чтобы использовались родные пластины или производилась пайка с помощью медных проводов. При этом очень важно пайку производить действительно качественно. В противном случае может возникнуть неприятная ситуация, связанная с плохим контактом. Этого нельзя допускать, ведь места соединения будут попросту греться. Это также может пагубно сказаться на дальнейшей работе аккумулятора шуруповерта.

В процессе соединения элементов нельзя путать плюс с минусом. Все элементы батареи соединяются последовательно. Это нужно учитывать. То есть плюс предыдущей банки соединяется с минусом последующей. При соединении нужно просто вспомнить элементарные правила физики.

http://moisaiding.ru/youtu.be/cCSFGkrDk8M

После того как все элементы установлены, необходимо произвести процесс выравнивания потенциалов каждой конкретной батареи. Для этого необходимо произвести цикл заряда/разряда аккумулятора. В процессе этого произойдет выравнивание потенциалов на всех элементах, а это и необходимо для правильной работы прибора.

способы восстановления работоспособности батареи — Журнал о строительстве и ремонте

Как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта: перепрошивка никель-кадмиевых батарей

Замена аккумулятора в шуруповерте: определяем и меняем отработанные емкости

Основная проблема в процессе ремонта аккумулятора шуруповерта заключается в том, чтобы аккуратно вскрыть сами батареи. По обыкновению практически все производители запечатывают их наглухо, чтобы такие умельцы, как вы, не смогли произвести ее самостоятельный ремонт, а вместо этого отправились в магазин и приобрели новый аккумулятор. Понять их можно, несмотря на то, что нас они не понимают. Но, как говорится, ситуаций безвыходных не бывает, и всегда можно найти способ докопаться до внутренностей аккумулятора. Придется несколько повозиться – стимул имеется, значит все получится. Все остальное выглядит достаточно просто.

  • Вскрываем батарею и извлекаем из нее элементы питания. Предварительно аккумулятор нужно зарядить в течение 2-3 часов.
  • Дальше проверяем напряжение на каждом элементе, записываем результаты и подключаем к ним нагрузку с целью посадить аккумуляторы.
  • Снова проверяем зарядку и отбираем те (намечаем), которые разрядились больше других – это слабое звено, от которого нужно избавиться.
  • Читаем маркировку элементов батареи и приобретаем точно такие же. Можно даже в полном объеме, чтобы не утруждаться поиском слабого звена. Выйдет немного дороже, но зато вы получите практически новенький аккумулятор.
  • Спаиваем все элементы последовательно (плюс одного к минусу другого), устанавливаем в корпус и заново запечатываем батарею.

    Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками фото

  • Не обойтись в этом деле и без знания тонкостей – они особо важны в процессе сборки элементов в единую батарею. В заводских условиях пластины, которые используют для соединения элементов, не припаивают, а приваривают точечной сваркой. Вам же придется повозиться с паяльником. Следует знать, что элементы нельзя сильно перегревать. Также нужно знать, что все элементы должны быть одинаковыми как по емкости, так и по выходному напряжению.

    Еще одним немаловажным моментом является разгонка новой аккумуляторной батареи – выполнять ее нужно и в том случае, если вам удалось перепрошить старые элементы. Это стандартная процедура для никель-кадмиевых аккумуляторов, которую рекомендуется производить каждые полгода.

    Суть данного процесса заключается в максимальной зарядке аккумулятора и последующей полной его разрядке – этот цикл нужно повторить два, а лучше три раза. Вообще никель-кадмиевые аккумуляторы не любят, когда их начинают заряжать, предварительно полностью не разрядив – именно отсюда и появляется эффект памяти. Они запоминают то место, с которого началась зарядка и принимают его за нулевую точку.

    Аккумуляторы для ремонта батареи шуруповерта фото

    По-хорошему, восстановленную батарею можно несколько усовершенствовать – сделать ее разборной. Такой подход к делу позволит осуществлять последующий ремонт аккумулятора без особых проблем. По сути, описанным выше способом один и тот же аккумулятор можно восстанавливать неограниченное количество раз – главное, чтобы его корпус оставался целым.

    Вот так производится ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. В принципе, сложного ничего нет – как говорится, было бы желание и паяльник с припоем, а все остальное приложится!

    Как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта в домашних условиях

    Шуруповерт — довольно популярный инструмент, который в разы упрощает процесс вкручивания и выкручивания шурупов. Большинство таких инструментов работают на аккумуляторных батареях, которые периодически выходят из строя. Многих людей, которые столкнулись с такой поломкой, интересует, как отремонтировать аккумулятор для шуруповерта и что для этого нужно сделать.


    Шуруповерт — инструмент, который часто используется в домашнем хозяйстве

    Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта

    Прежде чем попробовать дома восстановить АКБ, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями:

    • перед началом ремонтных работ надо определить используемый тип АКБ;
    • в процессе разборки корпуса батареи необходимо узнать полярность соединений;
    • все «банки», установленные в батареях для защиты от перегрева, оснащены припаянным резистором и поэтому снимать их надо очень осторожно;
    • починить литий-ионные батареи невозможно.

    Дополнительная информация! Практически все элементы в электроинструментах Bosch, Интерскол и Вихрь имеют последовательное соединение.

    Конструктивные элементы шуруповерта

    Люди, решившие отремонтировать электроинструмент, должны ознакомиться с его основными конструктивными элементами:

    • электрический двигатель;
    • редуктор планетарного типа для передачи вращения с двигателя на шпиндель;
    • муфта, которая регулирует крутящий момент;
    • электронный управляющий блок;
    • аккумулятор;
    • зажимной патрон, с помощью которого закрепляются рабочие насадки.

    При неправильном использовании шуруповерта каждый из перечисленных компонентов может выйти из строя.

    Проверка аккумулятора шуруповерта

    Мультиметр часто используется при тестировании АКБ

    Перед тем как начать чинить инструмент, необходимо ознакомиться с особенностями проверки АКБ.

    Проверка аккумулятора на работоспособность

    Чтобы убедиться в том, что зарядник работает, необходимо выполнить такую последовательность действий:

    1. Подключить блок к источнику питания.
    2. На мультиметре включить режим измерения постоянного тока.
    3. Щупы подсоединить к минусу и плюсу зарядки.
    4. Ознакомиться с результатами проведенных измерений.

    Если значения будут отличаться от параметров, размещенных на корпусе АКБ, значит придется его ремонтировать или купить новый.

    Проверка емкости аккумулятора мультиметром

    Перед ремонтом АКБ необходимо проверить его емкость. Делается это так:

    1. Полностью зарядить батарею.
    2. Подключить щупы мультиметра к контактам АКБ.
    3. Проверить показатели на дисплее прибора.

    Если после проведения проверки емкость аккумулятора оказалась ниже заявленной, придется извлечь из конструкции все элементы питания и протестировать каждый из них.

    Общие рекомендации перед проверкой аккумулятора

    Чтобы правильно проверить АКБ, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями тестирования разных типов устройств.

    Никель-кадмиевый

    Никель-кадмиевые батареи чаще всего используются в шуруповертах

    Это наиболее распространенный вид батарей. Именно их чаще всего устанавливают в шуруповерты от фирмы Бош. Среди достоинств этих аккумуляторов можно выделить их стойкость к внешним воздействиям и долговечность.

    Прежде чем проверить такие АКБ, их необходимо полностью зарядить. Это позволит получить наиболее точные замеры и убедиться в работоспособности устройства. Если проводить проверку разряженного аккумулятора, получить точные данные не получится.

    Литий-ионный

    Такие аккумуляторы чаще всего устанавливаются в наиболее дорогих моделях электроинструментов. Они имеют большую емкость и маленький процент потери имеющегося заряда. Однако есть у них и серьезный недостаток, который заключается в том, что их нельзя оставлять долго разряженными. Дело в том, что их кристаллы быстро деградируют и из-за этого АКБ перестает работать.

    Перед тем как проверять литий-ионные аккумуляторы их необходимо три раза полностью зарядить и разрядить. Это делается для устранения «эффекта памяти» и получения наиболее точных результатов тестирования.

    Распространенные неисправности

    Короткое замыкание — одна из самых распространенных неисправностей

    Владельцы шуруповертов, которые решили самостоятельно заняться ремонтом батареи, должны ознакомиться с наиболее распространенными типами неисправностей. Есть несколько причин, из-за которых аккумуляторы перестают нормально функционировать:

    • разрушение пластин;
    • короткое замыкание;
    • загрязнение электролита;
    • смена полюсов;
    • деградация кристаллов из-за длительного хранения в разряженном виде.

    Дополнительная информация! Самостоятельно справиться с последствиями таких поломок довольно сложно. Именно поэтому многие решают доверить ремонт АКБ профессионалам.

    Как определить, возможен ли ремонт

    Перед тем как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних условиях, необходимо разобраться, можно ли вообще заниматься его ремонтом. Чтобы это понять, придется разобрать электроинструмент и аккуратно извлечь из него аккумуляторные «банки».

    Извлеченные ячейки надо перебрать и разложить перед собой в ряд. После этого надо каждый элемент поочередно проверить мультиметром. Напряжение должно составлять около 1,4 В. Если на одном из компонентов это значение отличается на 0,5 В в большую или меньшую сторону, значит этот элемент необходимо заменить. Следовательно, такой аккумулятор удастся отремонтировать.

    Перечень необходимых инструментов

    Отвертки могут понадобиться для разборки корпуса АКБ или шуруповерта

    Для проведения ремонтный работ могут понадобиться следующие инструменты:

    • Мультиметр. Этот прибор необходим для измерения переменного и постоянного напряжения.
    • Фигурные и плоские отвертки. Пригодятся для разборки корпуса шуруповерта.
    • Паяльник. Для ремонта подойдут недорогие модели мощностью около 40 Вт.

    Дополнительная информация! Чтобы воспользоваться паяльником, понадобятся такие расходные материалы как припой и олово.

    Как определить неисправность аккумулятора шуруповерта

    Определение неисправности электроинструмента осуществляется следующим образом:

    1. Полностью зарядить АКБ.
    2. Отсоединить устройство от сети и снять аккумулятор.
    3. Провести визуальный осмотр и проверить, есть ли на поверхности видимые дефекты.
    4. Проверить напряжение «банок».
    5. Подсоединить к аккумулятору проводами автомобильную лампочку на 24 В или 12 В.
    6. Отключить лампу спустя 20-30 минут и повторно замерить напряжение «банок».

    Если емкость «банок» сильно просела, значит их необходимо заменить на новые.

    Ремонт аккумуляторных батарей шуруповертов

    Прежде чем приступить к ремонту АКБ своими руками, нужно разобраться, как делать это правильно.

    Разборка корпуса

    Киянка позволит разобрать склеенный корпус АКБ

    Аккумуляторный корпус состоит из двух частей. Чаще всего они соединяются шурупами. Однако иногда они скрепляются между собой суперклеем. В таком случае места склеивания надо аккуратно обстукивать киянкой. После этого склеенные части будут в разы легче разъединяться.

    Определение дефектных банок

    Определить испорченные «банки» довольно просто. Чтобы найти их, необходимо сделать следующее:

    • Провести визуальный осмотр элементов.
    • Удалить компоненты со следами вздутия и частицами вытекшего электролита.
    • Проверить выходное напряжение каждой банки.

    Проверять компоненты мультиметром необходимо несколько раз, чтобы получить наиболее точные результаты измерений.

    Важно! Все банки, у которых показатели напряжения сильно отклонились от нормы, лучше заменить на новые.

    Восстановление элементов

    Каждый желающий может самостоятельно восстановить аккумуляторные «банки». Делается это так:

    • Разобрать аккумулятор и извлечь каждый компонент. В общей батарее хорошо зарядить все элементы не получится.
    • На каждую из «банок» подавать напряжение в 3-4 В на протяжении пяти секунд.
    • Померить напряжение на выходе. Если оно находится на уровне 1,4 В, значит компоненты удалось восстановить.

    Иногда вышеперечисленные действия не помогают восстановить батарею. В таком случае придется заменять ее на новую.

    Сборка аккумулятора

    Дефектные «банки» АКБ надо обязательно заменить на новые

    Когда все компоненты будут восстановлены или заменены конструкцию можно собирать. Чтобы сделать это, надо все компоненты установить обратно в корпус. После этого части конструкции необходимо снова соединить шурупами или клеем.

    Замена дефектных элементов

    Заменить дефектный компонент аккумулятора довольно легко. Для этого необходимо избавиться от сломанной «банки», отсоединив ее бокорезами от общей пластины. Затем к концам контактов припаивается новый компонент. После этого необходимо проверить мультиметром, правильно ли работает установленный элемент.

    Аккумулятор шуруповерта — деталь, которая часто выходит из строя. При необходимости сломанный АКБ можно отремонтировать в домашних условиях. Однако прежде чем заняться этим, необходимо разобраться с тем, как делать это правильно.

    Перепайка и ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками |

    Батарея считается самой важной деталью электродрели. Неправильная эксплуатация и хранение часто приводят к поломкам, для устранения которых требуется ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками либо с помощью профессионалов. Чтобы самостоятельно починить инструмент, необходимо разбираться в принципе его работы, устройстве. АКБ состоит из нескольких элементов и разных циклов заряда, что также учитывается при разборке-сборке.

    Принцип классификации

    Аккумуляторные элементы бывают следующих видов: литий-ионные (Li-lon), никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-металл-гидридные (Ni-MH). Мировые производители строительных материалов чаще используют никель-кадмиевые АКБ, что связано с их невысокой ценой, низким отдаваемым напряжением и числом циклов заряда (ЧЦЗ). Напряжение на батарее равняется 1,2 В. Если инструмент работает с 12 В, тогда аккумулятор состоит более чем из 12 подобных элементов.

    Ni-Cd длительный период хранится в незаряженном состоянии и не боится температурных перепадов. Саморазряд зависит от частоты подключения к сети для зарядки. Специалисты считают, что это является основной причиной ремонта АКБ шуруповерта либо его полной замены. Литиевые устройства имеют хорошие показатели:

    • напряжение доходит до 3,6 В;
    • высокая ёмкость заряда;
    • высокое ЧЦЗ;
    • низкий саморазряд.

    Для третьих типов АКБ характерны все минусы, которые есть у предыдущих устройств. Ni-HM быстро выходят из строя, если шуруповерт эксплуатируется в условиях низких температур.

    Самостоятельная диагностика

    Чтобы отремонтировать инструмент в домашних условиях, необходимо его разобрать, «прозвонить» проводку. При незначительных поломках потребуется заменить один элемент. В серьёзных случаях, когда выходит из строя несколько деталей, специалисты советуют купить новую АКБ. Сложность ремонта батареек на шуруповерте зависит от элемента, который вышел из строя. Чтобы его найти, понадобится мультиметр мощностью до 20 Вт.

    АКБ заряжается, а затем нагружается лампочка. Мультиметром выбирается аккумулятор с самым низким напряжением. Чтобы провести точную диагностику, выявленные элементы можно выпаять либо оторвать всю пластину с помощью бокорезов. Отсоединённые детали проверяются амперметром на ток прямого замыкания:

    • замыкаются щупцами прибора + и —;
    • ток на неисправном АКБ меньше, чем на других.

    Подобное явление объясняется тем, что сгоревшая деталь не позволяет всему прибору нормально заряжаться. Она создаёт дополнительное сопротивление в цепи. Чтобы устройство нормально заряжалось, требуется перепайка.

    Перепрошивка батареи

    Шуруповерт с никель-кадмиевой батареей можно ремонтировать путём восстановления ёмкости. Прошивка эффективна, если источник питания ещё не пересох. В противном случае рекомендуется приобрести новую батарею. Чтобы выяснить, в каком состоянии находится АКБ, используется следующий момент:

    • зарядка устройства;
    • если шуруповерт не работает, значит устройство сухое.

    Для восстановления АКБ оказывается воздействие током и высоким напряжением. Предварительно разбирается устройство. Каждый его элемент заряжается. К ним подключается питание большой мощности. Можно воспользоваться автомобильной батареей, если она оснащена регуляторами силы тока и напряжения.

    На следующем этапе выполняется настройка. Так как у всех типов АКБ заряд напряжения равняется 1,2 В, а сила тока имеет маленький номинал, тогда на каждый отдельный элемент подаётся напряжение, превышающее изначальное значение в три раза. На следующем этапе производится зарядка АКБ. Её длительность не должна превышать пяти секунд.

    После процедуры замеряются произошедшие изменения с помощью мультиметра. Если конечный результат напряжения на каждом элементе равняется 1,4 В, можно собрать устройство. При неэффективной многократной зарядки никель-кадмиевая АКБ выбрасывается.

    Восполнение ёмкости

    Эффект «памяти» заключается в следующем: каждая последующая зарядка элемента снижает ёмкость заряда устройства. При восстановлении отдельной батареи возвращается работоспособность всего аккумулятора. Существует несколько способов проведения процедуры. Чаще используется разрядка:

    • конкретный элемент заряжается, а затем разряжается на лампочку;
    • полная разрядка сменяется 100% зарядкой.

    Процедура выполняется до набора достаточной ёмкости заряда. Если явление отсутствует, АКБ утилизируется. Для создания эффекта используется методика шоковой зарядки: на неисправный элемент подается 12 В. «Шоковая терапия» может устранить неисправности, но методика применяется редко. Если вышел из строя Ni-Cd агрегат, рекомендуется поместить его в морозилку на 60 минут. Затем он хранится в полиэтиленовом пакете. После манипуляции устройство проверяется на возможность получения заряда. Если результат положительный, производится сборка. В противном случае АКБ утилизируется.

    Сложный ремонт

     

    Производители соединяют батареи с помощью точечной сварки, которая может отсутствовать дома. Существует мнение, что воздействие высокой температуры выводит из строя АКБ. Но такое предположение не доказано, поэтому можно соединить либо перепаять элементы устройства с помощью обычной пайки. Такая методика эффективна при восстановлении аккумулятора Li-lon типа.

    Работа выполняется паяльником мощностью 40−60 Вт. Также потребуется специальный флюс для никеля либо полоска тонкой жести. Из последнего материала изготавливаются соединительные элементы. Сборка осуществляется после залуживания контактных мест АКБ и пластин. Последние детали накладываются на контакты, прижимаются паяльником. Если используется мощное паяльное устройство, тогда процесс спайки луженого слоя займёт несколько секунд.

    Выполненная работа проверяется на разрыв. Таким способом нужно перепаять все подозрительные контакты. Результат зависит от навыков и опыта работы с паяльником. После процедуры рекомендуется протереть места пайки спиртом. Это необходимо для удаления остатков флюса. Батарея собирается в корпус, устанавливается на зарядку. После получения полного заряда производится разрядка с целью выравнивания элементов.

    Советы специалистов

    Чтобы предотвратить поломку шуруповерта, специалисты рекомендуют покупать АКБ с учётом номинала ёмкости, напряжения и размеров. Если проводится самостоятельная пайка, нужно не испортить АКБ перегревом. Для выполнения соединений лучше купить заводскую пластину либо медную аналогичных параметров. В таком случае при заряде будет поступать ток высокого напряжения, а также будет соблюдаться полярность.

    Если проводится перепаковка либо перепрошивка, выравниваются потенциалы за счет зарядки емкостей в течение 10 часов. Когда устройства остывают, замеряется напряжение. При правильных действиях показатель находится в пределах 1,3−1,4 В. Затем осуществляется разрядка агрегатов.

    Шуруповёртом проводится заряд-разряд до трех раз. Это выполняется за счет эксплуатации инструмента. Процедура выполняется один раз в три месяца, чтобы исключить «эффект памяти». Если прибор не работает, рекомендуется купить новую батарею. При неисправности одного элемента производится демонтаж аналога из другого аккумулятора, который уже не используется.

    При выборе новой АКБ учитывается производитель шуруповерта, технические характеристики вышедшего из строя агрегата. Эксплуатация прибора показана после подготовки нового аккумулятора.

    Для этого производится его полная зарядка-разрядка, изучается инструкция от производителя. При отсутствии знаний в принципе работы и устройстве рекомендуется доверить ремонтные работы профессионалам.

    Наши рекомендации:

    Понравился пост? Поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Загрузка…

    Подписывайся на наши новости Вконтакте!

    Электрическая Схема Аккумулятора Шуруповерта – tokzamer.ru

    Хотя этот ток напрямую связан с максимальным рабочим, потому обычно здесь проблем нет.


    Шестерни чаще всего ломаются, если они изготовлены из пластика применяются в дешевых аппаратах.

    Ссылка по теме: Ремонтный стапель своими руками Итак, после проведения измерений я отобрал 10 банок с наименьшей величиной внутреннего сопротивления. При полностью заряженном аккумуляторе это происходит чаще.
    Ремонт Ni-Cd аккумулятора от шуруповерта своими руками / Battery / Repair

    Такой способ зарядки не считается интеллектуальным, ЗУ не может определить, в каком состоянии находится батарея.

    Не работает трещотка. При этом каждый из элементов управления, встроенных в блок кнопки, сам по себе не может работать корректно.

    Функциональность неисправных элементов можно восстановить или заменить их новыми. Аккумулятор нужно поставить заряжаться и дождаться полной зарядки.

    Принцип работы регулятора следующий: При включении кнопки на управляющий электрод симистора подается переменный ток, имеющий синусоидальную фазу.

    Но такое решение имеет и свои минусы.

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ «МЕРТВОГО» Ni-Cd АККУМУЛЯТОРА ШУРУПОВЕРТА СВОИМИ РУКАМИ

    Комментарии

    Вещь конечно полезная, но как по мне, то немного лишняя, а кроме того не всегда безопасная. Если Ваш шуруповерт работает от напряжения 12 или 13В можно произвести поиск более простым методом.

    Поэтому необходимо определить место поломки.

    Алгоритм работы схемы довольно прост.

    Это значит, что он загрязнет пылью от щеток.

    Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает.

    Для начала взглянем на принципиальную схему. Эта функция будет необходима при работе с материалом изделий различной степени твердости, поскольку при работе с мягким материалом тело самореза будет легко утапливаться в нем, слишком высокая твердость материала будет способствовать нарушению геометрии шурупа, особенно если он небольших размеров.

    Этот метод эффективен в том случае, если электролит в наличии, но потерял объем. Воспользовавшись паяльником, разъедините 2 элемента на следующем рисунке указано стрелкой.
    Восстановление аккумулятора шуруповерта в домашних условиях.

    Еще по теме: Составление смет на электромонтажные работы

    Принцип работы ЗУ

    Инструментально это осуществляется при помощи перекидных контактов, приводящихся в действие рычажком реверса.

    Хотя этот ток напрямую связан с максимальным рабочим, потому обычно здесь проблем нет.

    Кроме того, иногда выводят разъем для балансировки аккумуляторов шуруповерта. В большинстве случаев ремонт трещотки шуруповерта заключается в очистке ее составляющих от загрязнений и в нанесении новой смазки.

    Сверление отверстий для литий-полимерного аккумулятора — тоже не проблема. Теперь аккуратненько, вынимаем механизм включения из корпуса, придерживая возвратную пружину.

    А чтобы пользоваться шуруповертом, пока аккумулятор будет заряжаться, можно сделать сетевой адаптер. После последней разрядки аккумулятора его отключают от зарядного устройства и хранят без подключения к шуруповерту.

    Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера


    Время работы микросхемы U1 настроено на один час работы, после чего питание снимается с транзистора Q1 и, соответственно, с реле. После такого ремонта кнопка послужит еще какое то время, но все равно придется приобрести новую! Увеличивая величину затяжки, тем самым вы глубже ввинчиваете саморез. Для этого полная разборка шуруповерта не потребуется.

    Во время тренировки заряжать аккумулятор следует около 10 часов, чтобы снабдить его максимально возможной энергией. Надеемся, статья была вам полезной. Разборка блока, например, для ремонта аккумулятора шуруповерта Hitachi изображен ниже , очень проста — откручиваем шурупы по периметру и разъединяем корпус. Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1.

    Ёмкость штатного аккумулятора — 1 А-ч. Шуруповёрт комплектуется двухсторон- ней битой фото 3.
    Собираем 12V аккумулятор шуруповерта на 5 Ah.

    Определяем тип аккумулятора и ищем поломку

    Но можно просто купить БП на 24 Вольта и ничего не регулировать. Также к кнопке подсоединяются 3 провода от транзистора, отвечающего за регулировку оборотов.

    Вернуться к оглавлению Новые технологии и советы по теме Аккумулятор шуруповерта может быть сделан и на основе батарей с иным химическим составом.

    Плата защиты аккумуляторной батареи или как переделать батарею шуруповерта В самом начале я показал блок аккумуляторов, который вынул из батарейного отсека. Но зато с хорошо заточенным сверлом даже толстый стальной уголок просверлить несложно фото

    Обзор первой , и второй. Сняв крышку, вы увидите отсек реверса. Удалить из него всю бывшую начинку.

    Для теста взял упаковку 35 шт. Её схема включения формирует выдержку интервала времени заряда. Припаиваем плюсовой провод сборки к клеммнику. Эта работа может быть проделана 2 способами.

    А теперь — тест. Для этого нужно поставить батарею на заряд на целую ночь, а затем еще на сутки оставить для остывания. Светодиод LED1 гаснет. Поддевая по очереди и выталкивая защелки, в тех местах, где указывают стрелочки на фото, снимаем крышку и нашему взору предстает отсек реверса, но сам механизм включения шуруповерта пока еще не доступен.

    Особенности инструмента

    Диод VD8, включённый параллельно транзистору, защищает его от скачка напряжения, вызванного отключением реле. Ток заряда выставляется регулировкой резистора R1 при подключенном аккумуляторе.

    Чтобы не деформировать данную деталь, можно проложить небольшую деревяшку. Регулятор оборотов шуруповерта Электрический шуруповерт работает либо от сети В, либо от аккумуляторной батареи. Зарядное устройство представляет собой генератор тока на мощном составном транзисторе VT2, который питается от выпрямительного мостика, подключенного к понижающему трансформатору с достаточным выходным напряжением см. Литий-полимерный аккумулятор пришлось заказать в Китае. В процессе заряда оно соответствует текущему состоянию аккумулятора и обычно чуть выше номинального в конце заряжания.
    Всё, что нужно знать для самостоятельной диагностики и ремонта АКБ шуруповёрта на Li Ion-18650

    Производим ремонт аккумуляторов шуруповерта сделать самому своими руками

    Появление шуруповерта значительно облегчило жизнь строителей и просто обычных людей, имеющих дачу или частное хозяйство. Благодаря этой вещи, можно полностью отказаться от применения обычной отвертки. Более того, использование специальных насадок дает возможность данному инструменту не только качественно и быстро вкрутить шуруп, но и просверлить отверстие в деревянном или металлическом предмете. Однако несмотря на свою надежность, емкость аккумулятора шуруповерта не застрахована от поломки. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как отремонтировать батарею данного устройства своими руками.

    Гарантийный срок

    Если вы недавно приобрели по гарантии данный инструмент, и у вас случилась подобная беда, не спешите разбирать устройство и чинить его самостоятельно. В большинстве случаев в сервисном центре вам быстро заменят или отремонтируют батарею, причем абсолютно бесплатно. Но если же инструмент был приобретен не по гарантии либо ее срок кончился, вам не остается ничего иного, как ремонт аккумуляторов шуруповерта своими руками проводить.

    Как сделать все собственноручно?

    Сначала вам необходимо подготовить батарею к ремонту. Для это следует вынуть ее из шуруповерта и открутить удерживающие болты на верхней крышке. Теперь нужно вынуть аккумуляторную сборку наружу. Стоит отметить, что некоторые модели шуруповертов могут отличаться по типу батарей, причем это касается не только вольтажа. Однако в любом случае после снятия верхней крышки вы обнаружите несколько маленьких «баночек». Это и есть те составляющие большой батареи.

    Теперь необходимо разобраться со всеми контактами в аккумуляторе. Чаще всего их 4, два из которых – силовые (предназначаются для передачи электрического тока разряда и заряда), один – верхний (выполняет функцию управляющего), еще один – сервисный (он соединяется с сопротивлением, тем самым уравновешивая уровень заряда на всех “баночках”). Кстати, верхний контакт взаимодействует с термодатчиком, который тоже встраивается в аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы во время заряда батарея не перегревалась.

    Диагностика

    На следующем этапе ремонт аккумуляторов шуруповерта сопровождается диагностикой устройства. Для этого берем в руки вольтметр и измеряем уровень напряжения на каждой банке. Как правило, значения на стрелке должны составлять порядка 1.2-1.4 В. Если же вольтметр показал значения, не соответствующие номинальным, значит, ремонт аккумуляторов шуруповерта неизбежен. Быстрее всего, конечно, заменить его новым, однако при использовании паяльника старайтесь делать все очень быстро, чтобы банки не нагревались. Если сильно долго держать его конец на схеме, вы рискуете испортить инструмент. И еще одно: ни в коем случае не путайте плюс аккумулятора с минусом. Значение «-» предыдущей баночки говорит о том, что на следующей – заряд «+», и никак иначе. В противном случае весь ремонт аккумуляторов шуруповерта уйдет “коту под хвост”.В качестве соединительных элементов (если оборвались или повредились провода) воспользуйтесь пластилином, изолентой либо такими же тонкими медными проволочками. Помните, что при неправильном сечении соединительных элементов батарея будет сильно нагреваться, что не самым лучшим образом отобразится на его уровне заряда и долговечности.

    Руководство по замене батареи

    – QWERKYWRITER®

    РУКОВОДСТВО ПО ЗАМЕНЕ АККУМУЛЯТОРА

    Инструменты, которые вам понадобятся

    • Плоская пластиковая карта (подойдет старая кредитная карта)
    • Отвертка высокого качества с крестообразным шлицем
    • Ручка или карандаш

    1. Отверните винты

    Переверните Qwerkywriter S и найдите крышку аккумуляторного отсека.

    С помощью отвертки с крестообразным шлицем выкрутите два винта, удерживающих крышку аккумуляторного отсека.

    Чтобы облегчить отвинчивание, прижмите отвертку ладонью вниз, поворачивая отвертку. Отвертка более высокого качества упростит откручивание и снизит вероятность повреждения винтов.

    2. Отсоединить аккумулятор от наклейки

    Аккумулятор крепится к Qwerkywriter S. двухсторонним скотчем. Удалите его с помощью кредитной карты или плоского пластикового предмета.

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА! НЕ ПРОКОЛЫВАЙТЕ АККУМУЛЯТОР!

    Металл может проткнуть аккумулятор, что приведет к повреждению и повреждению.

    3. ОТКЛЮЧИТЕ КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Аккумулятор подключается проводом к Qwerkywriter S.

    Захватите пальцами и защипните их как можно ближе к месту соединения провода с розеткой.

    Осторожно потяните в горизонтальном направлении, избегая тяги вверх. Медленно увеличивайте тяговое усилие и осторожно покачивайтесь из стороны в сторону.

    4. Вставить новый аккумулятор

    Найдите на новой батарее верхнюю часть вилки с выступом посередине.

    Изогните провод, чтобы упростить выравнивание вилки и розетки.

    Вставьте вилку в розетку ровно настолько, чтобы вилка оставалась на месте.

    Используйте ноготь, конец карандаша с ластиком или кончик пластиковой ручки (убедитесь, что ручка втянута, иначе на вилку попадут чернила) по краю вилки, чтобы полностью вставить ее в розетку.

    5. Соберите вместе

    Удалите защитную пленку с нового аккумулятора, клей

    Поместите аккумулятор липкой стороной вниз и прижмите всю батарею, чтобы полностью прикрепить клей

    Заправьте лишний кабель в клавиатуру, убедившись, что кабель не мешает металлической пластине прикрутить

    Установите металлическую пластину и привинтите

    Если вы считаете, что вашему Qwerkywriter требуется замена батареи, свяжитесь с нами по адресу support @ qwerkytoys. com.

    LANNERET 20V Аккумуляторная бесщеточная дрель, литиевая батарея, сделай сам, электрическая отвертка с регулируемой скоростью Продажа, цена и отзывы

    Основные характеристики

    LANNERET LCCD20B 20V 1/2-дюймовая литиевая аккумуляторная дрель с максимальным крутящим моментом 45 Нм сочетает в себе двойной диапазон скоростей и 19-позиционная муфта компактного размера, обеспечивающая точное управление сверлением в дереве, металле, пластике и всеми задачами заворачивания шурупов. Максимальный диаметр сверления составляет 13 мм для металла и 35 мм для дерева.Яркая светодиодная подсветка для оптимального освещения темных рабочих зон; Зажим для ремня помогает держать дрель рядом с собой, когда вы находитесь на лестнице или в другом месте. Литий-ионный аккумулятор емкостью 2,0 Ач остается заряженным в течение значительного периода времени и подходит для повседневной работы своими руками.

    * 19 + 1 настройка крутящего момента
    19 + 1 настройка сцепления плюс сверление. Быть спроектированным в хорошем месте, позволяющем работать одной рукой. Подходит для небольших винтов и более точных работ.

    * Светодиодное рабочее освещение и индикатор питания
    Встроенный светодиодный фонарь для оптимального освещения темных рабочих зон, а индикатор показывает в реальном времени емкость аккумулятора.

    * Двойная регулировка скорости
    Переменная 2-скоростная конструкция (0–400 об / мин и 0–1400 об / мин) для широкого диапазона сверления, что позволяет пользователям выполнять точную регулировку крутящего момента и выбирать уровень производительности, необходимый для различных применений.

    * 2,0 Ач литий-ионный аккумулятор
    Мощный литий-ионный аккумулятор на 20 В, 2,0 Ач, полностью заряжается всего за 1 час. Обеспечьте непрерывное питание для более длительных рабочих нужд. Используйте одну и ту же батарею со всей серией 20 В.

    * Fast Charge
    Перезаряжаемый литий-ионный аккумулятор позволяет быстро полностью заменить его в течение часа; Сделайте работу более эффективной и удобной.

    * НАБОР 1 включает:
    1 шт. Аккумуляторная дрель 20 В
    1 шт. Литий-ионная батарея 20 В 2,0 Ач
    1 шт. Зарядное устройство 20 В
    1 шт. Руководство пользователя
    1 шт. Зажим для ремня
    1 шт. Чехол для крафт-бумаги

    * НАБОР 2 включает:
    1 20 В Аккумуляторная дрель
    2 шт. 20 В 2,0 Ач Литий-ионная батарея
    1 шт. Зарядное устройство 20 В
    1 шт. Руководство пользователя
    1 шт. Зажим для ремня
    1 шт. Чехол для крафт-бумаги

    * SET3 включает:
    1 шт. 20 В Аккумуляторная дрель
    2 шт. 20 В Литий-ионный аккумулятор 2,0 Ач
    1 шт. Зарядное устройство 20 В
    1 шт. Руководство пользователя
    1 шт. Зажим для ремня
    1 шт. Коробка для переноски BMC

    Zenwatch 2 Замена аккумулятора своими руками: zenwatch

    Недавно я заменил аккумулятор в своих Zenwatch 2 на новый и хотел рассказать вам о моем опыте.

    Я купил Zenwatch 2 чуть меньше двух лет назад. Несмотря на периодические разочарования (в основном вызванные AW / Wear OS), это были достойные умные часы. Однако летом я заметил, что полной зарядки мне едва хватает на день. Решил купить новые часы Wear OS (Huawei Watch 2 4G) взамен. Однако я совсем не ладил с Huawei и через несколько месяцев решил его продать. Затем я посмотрел, сколько будет стоить замена батареи в моем старом, верном ZW2. После просмотра YT-видео ZW2 я набрался храбрости и решил самостоятельно заменить батарею.Я купил новый оригинальный аккумулятор для замены asus ZW2 на eBay, и в пятницу на прошлой неделе он прибыл. Я установил новую батарею примерно за десять минут. С тех пор я был поражен той разницей, которую эта новая батарея сделала как для производительности часов, так и для времени работы между зарядками. Из последнего я теперь могу прожить два дня без подзарядки часов при умеренном использовании. Под умеренным использованием я имею в виду:

    • Всегда включенный дисплей отключен (я просыпаю экран, чтобы увидеть время или уведомление)

    • Wi-Fi отключен

    • Все уведомления на

    • Отслеживание состояния включено

    • Взаимодействовать с часами только тогда, когда мне что-то от них нужно (время, уведомление, помощник)

    Я ни в коем случае не уверенный в себе аппаратный DIY’er – на самом деле, как раз наоборот – но установка новой батареи была легкий. Новая батарея обошлась мне в 15 фунтов стерлингов и была доставлена ​​из Китая. Бьюсь об заклад, 15 фунтов, что, вероятно, будет около 15 долларов США. Четыре винта на задней панели ZW2 требуют специальной защитной отвертки, но, к счастью, продавец батареи также включил полуодноразовую отвертку с батареей.

    У меня также сложилось впечатление, что ZW2 – одни из самых простых часов в разборке и ремонте по сравнению с некоторыми новыми часами.

    Итак, все вы, владельцы ZW2, которые еще не устали от своего верного старого ZW2, но обнаруживают, что он уже не тот, что был раньше, я настоятельно рекомендую изучить возможность замены батареи самостоятельно.Это, безусловно, вдохнуло в меня новую жизнь, и я буду счастлив сделать то же самое снова через несколько лет, при условии, что Wear OS все еще будет с нами 😉

    Руководство по замене батареи вашего Crafty vape

    Вы чувствуете, что ваш Crafty vape не тот, что был раньше?

    Мой четырехлетний Крафти когда-то был лучшим портативным вейпом, теперь он был надежен только примерно на два сеанса. Я подумал, что решение будет заключаться в замене батареи.

    Я видел, что Storz & Bickel заменит батарею в Crafty примерно за 75 баксов. Альтернатива – делать это самому по дешевке, рискуя не иметь работающего Crafty.

    Чувствуя себя дешевым, я решил сделать это сам, как описано в этом руководстве.

    ЗАМЕНА БАТАРЕИ

    Существуют различные батареи, которые будут работать с Crafty, но наиболее часто устанавливаемая батарея имеет следующие отзывы:

    (следующая ссылка – партнерская ссылка на eBay, и я получаю небольшую комиссию, если вы используете ее для покупки аккумулятора)

    Почему я не выбрал аккумулятор максимальной емкости, который мог использовать?

    Я не обнаруживал, что люди добиваются успеха с батареями емкостью 3500 мАч, пока я не закончил свое обновление и не начал писать эту статью, но после того, как я услышал отзывы об обновлении батареи от людей, которые сделали это сами, похоже, что вероятность успеха выше. если вы используете NCR18650PF вместо альтернативы с большей емкостью.(Спасибо CVon)

    Имейте в виду, что не все батареи будут работать с Crafty, но одна из перечисленных выше была успешно протестирована.

    ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Что вам понадобится:

    1. Запасной аккумулятор
    2. Отвертка Torx T7
    3. Паяльник с некоторыми навыками пайки

    У меня плохой паяльник и я не умею паять, поэтому я нанял друга, чтобы тот помог с этой частью.

    Что нужно иметь в виду, открывая Crafty : сохраняйте ориентацию проводов как можно ближе к исходной. Это означает, что некоторые провода могут иметь изгибы и изгибы, которые вам не следует пытаться распрямить или тянуть, чтобы освободить больше места для работы.

    Конкретно провода к аккумулятору и датчику температуры.

    Шаг 1. Откройте Crafty


    Наклейку на нижней части Crafty необходимо удалить или разрезать посередине, прежде чем вы сможете открыть Crafty. Когда вы закончите наклейку, открутите четыре винта на боковой стороне Crafty с помощью отвертки T7.

    Осторожно потяните за две стороны Crafty.

    Сейчас самое время сфотографировать вашу стандартную батарею и расположение проводов для использования в будущем.

    Батарею можно удерживать сбоку с помощью куска мягкой ленты, вы можете осторожно приподнять ее.

    Шаг 2: Снимите все внутренние компоненты Crafty как одно целое.


    Ничего страшного, если отвалится прозрачная пластиковая деталь и оранжевая резиновая кнопка включения.

    После того, как вы удалили внутренние компоненты из оболочки Crafty, найдите два разъема, выходящие из батареи, и найдите их соответствующие разъемы на плате.

    Осторожно отсоедините два разъема от платы. Не используйте металлический отбойник или отвертку, потому что вы можете случайно замкнуть доску, если поскользнетесь.

    Запишите положение датчика температуры на заводской батарее. Вы можете найти его, ища выпуклость под оберткой между двумя точками пайки, к которым подключен аккумулятор.

    Шаг 3: Осторожно откройте упаковку аккумуляторной батареи, стараясь не порезать провода под ней.


    Датчик температуры должен высвободиться из аккумулятора, осторожно отложите его в сторону.

    На фото выше отсоединенный датчик температуры.

    Шаг 4: С помощью паяльника нагрейте паяное соединение на стандартной батарее и снимите разъем с обеих клемм.


    Шаг 5: Используя свои навыки пайки, припаяйте два разъема к контактам вашей новой батареи, соблюдая правильную полярность.


    Красный провод должен быть на плюсовой клемме.

    Шаг 6: Визуализируйте, в какую сторону повернется аккумулятор после того, как он будет вставлен в плату и обратно в Crafty.


    Это важно, чтобы вы могли разместить датчик температуры напротив батареи так, чтобы разъем был направлен в правильном направлении.

    Я не нашел этот шаг слишком сложным, два разъема вставлены в одинаковом направлении, и совместить разъем датчика температуры с разъемом батареи было достаточно, чтобы все было правильно.

    Когда вы будете довольны положением зонда, закрепите его изолентой.

    Шаг 7: Заклейте всю батарею изолентой.


    Также можно использовать термоусадочную трубку размером с батарею. Убедитесь, что вы заклеили все открытые металлические соединения. Не перекрывайте ленту слишком сильно, потому что в аккумуляторном отсеке не так много места для дополнительной массы.

    Шаг 8. Снова подключите аккумулятор и датчик температуры.


    Для этого можно использовать зубочистку, вставить аккумулятор было легко, но подключение датчика температуры заняло несколько минут.Будьте терпеливы и не пытайтесь насиловать.

    Шаг 9: Включите Crafty с помощью маленькой черной кнопки питания на передней панели печатной платы.


    Убедитесь, что он работает. Если нет, подключите Crafty для зарядки, заряжается ли он?

    Если Crafty не включается или не заряжается, пора устранить неполадки с подключением.

    Шаг 10: Поместите внутренние компоненты обратно в оболочку Crafty, из которой выходят черные столбики.


    Прозрачная пластиковая насадка проходит через переднюю часть печатной платы выступом вверх.

    Не беспокойтесь о том, чтобы вставить оранжевую резиновую деталь, пока вы не вставите прозрачную деталь и печатную плату правильно. Вы можете вставить резиновую вставку, когда все будет на месте.

    Не применяйте силу.

    Если кажется, что он не подходит, вытащите его и попробуйте еще раз. Если вы слишком сильно выпрямляете провода аккумулятора, дайте им изгиб и попытайтесь вставить их на место, но не заставляйте ничего вставлять на место.

    Шаг 11: Сначала положите верхнюю половину корпуса Crafty на аккумулятор.


    Это очень плотное прилегание, и все должно быть ориентировано в правильном направлении, чтобы оболочка полностью закрылась.

    Если у вас возникли какие-либо проблемы из-за того, что корпус не подходит идеально, НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нему.

    Если вам нужна помощь при закрытии Crafty, ознакомьтесь с техникой из видео ниже.

    Это самый простой способ сделать ошибку и навредить вашему Crafty. Возможно, вам придется повернуть батарею, чтобы сместить датчик температуры в сторону, или заправить проводку разъема немного глубже.

    Я гарантирую вам, что если вы все сделаете правильно, две половинки Crafty соберутся вместе и сделают идеальное уплотнение без какой-либо силы, а просто скользят на место.

    Шаг 12: Когда две половинки будут соединены и вы будете довольны посадкой, снова вставьте четыре винта.


    Убедитесь, что вы держите их в напряжении и не переусердствуете.

    В зависимости от используемой батареи вам может потребоваться полностью зарядить Crafty перед использованием.

    Поздравляю, вы все сделали, и ваш Crafty должен работать как новый или лучше.

    Вот как заменить аккумулятор в MacBook или MacBook Pro

    Большинство ноутбуков MacBook или MacBook Pro имеют батареи, рассчитанные на от 300 до 1000 циклов перезарядки, в зависимости от модели (Apple опубликовала спецификации здесь).

    Но вам не нужно покупать новый MacBook, если аккумулятор разряжен.Вам даже не нужно брать его в Apple Store, чтобы гений махнул над ним своей волшебной палочкой. Фактически, вы можете заменить аккумулятор самостоятельно.

    Необходимо прочитать : Руководство покупателя iPhone, iPad и Mac: выпуск от июля 2019 года

    Под ножом здесь оказался MacBook с 13-дюймовым экраном A1278 середины 2012 года, который имеет почти 2000 циклов перезарядки аккумулятора. , что намного превышает рейтинг 1000, который Apple считает своим пределом.

    Для работы получил полную замену аккумулятора “Fix Kit” от iFixit.Комплект стоит 79,99 долларов и является отличным соотношением цены и качества.

    Обратите внимание, что для разных моделей MacBook существуют разные комплекты аккумуляторов, поэтому важно выбрать правильный комплект для вашего устройства.

    Набор состоит из сменного аккумулятора и всех инструментов, необходимых для замены. В данном случае инструменты, входящие в комплект, были следующими:

    • Пластиковая лопатка
    • Прецизионный бит-отвертка
    • Три прецизионных насадки 4 мм – Pentalobe P6, Phillips # 00, Tri-point Y0 (для этой работы я не использовал требуется бит P6, так как он используется в более поздних моделях, которые входят в комплект)

    Процесс замены быстрый и простой.iFixit имеет подробные руководства по ремонту, которым легко следовать. Я знаком с процессом, поэтому все это заняло у меня около пяти минут на кухонном столе, без защиты от электростатического разряда, и просто скатертью под MacBook. Если вы впервые, я предлагаю выделить 30 минут.

    Работа по существу состоит из следующих шагов:

    • Выключите MacBook
    • Открутите винты, удерживающие заднюю крышку
    • Отсоедините аккумулятор от материнской платы
    • Удалите винты, удерживающие аккумулятор
    • Извлеките аккумулятор из MacBook
    • Установите новый аккумулятор
    • Привинтите аккумулятор
    • Установите обратно разъем
    • Установите заднюю крышку
    • Проверьте MacBook

    Если вы делаете эту работу впервые, вот мои главные советы:

    • Получите «Fix Kit», чтобы у вас были нужные инструменты (это не работа для дешевых инструментов или больших бытовых отверток)
    • Выделите 30 минут на выполнение работы
    • Прочтите соответствующий ремонт iFixit гид!
    • Поместите винты в горшок, чтобы они не разлетелись на ветер.
    • Вы будете иметь дело с винтами разной длины, поэтому либо запишите, что куда идет, либо используйте свой смартфон, чтобы сделать снимки.
    • Не торопитесь и наслаждайтесь процессом!

    Хотите проверить, нуждается ли аккумулятор в замене? Есть два пути.

    Простой способ:

    • Нажмите и удерживайте кнопку Option , одновременно щелкнув значок батареи в строке состояния
    • Состояние батареи появится вверху списка и будет указано как Normal , Replace Soon , Replace Now , or Service Battery

    Более длинный метод:

    • Щелкните значок  в верхнем левом углу
    • Щелкните значок Об этом Mac
    • Щелкните Системный отчет
    • В левом меню нажмите Power
    • Здесь вы найдете подробную информацию о вашем аккумуляторе

    См. Также:

    Как заменить батарею брелока Tesla

    5 простых шагов по замене батареи брелока Tesla

    Неужели дверные ручки вашей модели S внезапно стали менее отзывчивыми при приближении? Скорее всего, через несколько дней на приборной панели водителя и на центральном сенсорном экране появится предупреждение «Требуется замена батареи ключа».

    Сервисный центр мирового класса

    Tesla всегда порекомендует вам записаться на «сервисный ремонт», даже если вам понадобится такая простая задача, как замена литиевой батарейки на 3 В, которая обычно используется в часах и калькуляторах. Тем не менее, этот простой ремонт Tesla своими руками (DIY) может быть выполнен в несколько простых шагов без посещения сервисного центра.

    ШАГ 1. Приобретите сменную батарею

    Заблаговременно приобретите следующие компоненты:

    Так как литиевая батарея 2032 на 3 В обычно поставляется в упаковке из 2 штук, сэкономьте время и нервы, заменив батарею сразу на оба брелока.

    ШАГ 2: Откройте крышку аккумуляторного отсека

    (Обязательно снимите с ключей куртку брелока.)

    Переверните брелок вверх дном и найдите небольшую выемку в середине брелока рядом с буквой «S».

    Большим пальцем или плоским концом отвертки сильно надавите на выемку и по направлению к передней части брелока, пока крышка батарейного отсека не откроется.

    ШАГ 3. Замена литиевой батареи 3 В 2032

    С помощью микроотвертки с плоской головкой осторожно подденьте аккумулятор из-под передней части, пока он не выйдет из подпружиненного держателя.

    Замените старую батарею новой литиевой батареей 3 В типа «таблетка», задвинув ее обратно в держатель и с усилием нажав вниз, пока она полностью не встанет на место.

    ШАГ 4. Закройте крышку батарейного отсека

    Установите крышку аккумуляторного отсека, сдвинув ее на место, сначала вставив S-образный конец, а затем надавив вниз по направлению к передней части брелока. Крышка аккумуляторного отсека встанет на место.

    ШАГ 5. Сброс оповещения о низком заряде батареи брелока

    Почти готово! Последний шаг процесса – сбросить предупреждение о низком заряде батареи, которое появляется на экранах Model S.Возьмите оба брелока со свежими батареями, вернитесь в автомобиль и сядьте на сиденье водителя, пока не исчезнут предупреждения. Если по какой-то причине они не исчезают, перезагрузка экрана Model S сбросит предупреждения.

    Приятного вождения!

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если батареи брелока полностью разрядятся, Model S по-прежнему будет работать благодаря функции бесключевого вождения Tesla.

    Ремонт экрана iPhone 7: как это сделать самостоятельно

    (Последнее обновление: 6 ноября 2020 г.)

    Ремонт экрана iPhone 7 можно выполнить без проблем, если вы не торопитесь и имеете правильные инструменты и оборудование.

    Необходимые инструменты:

    Рекомендуемые : Магнитный коврик [КУПИТЬ],
    Винтовые капсулы [КУПИТЬ]

    Необходимые детали:

    Общие правила ремонта:

    • Всегда используйте хорошее освещение. Компоненты смарт-устройства, например, небольшие.
      вам понадобится много света, чтобы видеть, что вы делаете.
    • Поддерживайте чистое,
      организованное рабочее место. Это предотвращает потерю или путаницу каких-либо компонентов.
    • Сгруппируйте винты, чтобы можно было отслеживать их происхождение.Большинство винтов не подлежат замене местами.
    • Приложите достаточно тепла, чтобы ослабить клей. Однако будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не повредить устройство.
    • В любой момент, если клей становится трудно отделить, приложите больше тепла.
    • После отделения клея держите корпус и экран в непосредственной близости, пока гибкий кабель не будет отсоединен.

    Введение

    Ремонт экрана iPhone 7 средней сложности. Несколько гибких кабелей можно легко порвать. Прежде всего, будьте осторожны.Например, для
    , чтобы ослабить клей, который удерживает экран плотно прилегающим к телу, необходимо правильно нагреть их с помощью дегидратора
    или теплового пистолета. Поехали!

    Пошаговое руководство по ремонту экрана iPhone 7

    Перед тем, как начать, нагрейте внутренние клейкие полоски устройства с помощью дегидратора, теплового пистолета или коврика. Тепловые пушки
    самые быстрые. Однако будьте осторожны. Можно легко переборщить и повредить устройство.

    Откройте iPhone 7

    1. Отвинтите два винта с выступом на нижнем крае телефона по обе стороны от порта Lightning.
    2. Используйте металлическую лопатку, чтобы медленно и осторожно отделить экран iPhone от корпуса. Начните с нижнего края
      устройства и продолжайте медленно.
    3. Продолжайте использовать металлическую лопатку или используйте игральные карты или медиаторы, чтобы аккуратно отделить клей по сторонам
      и сверху. Не толкайте слишком глубоко к центру устройства.
    4. Левая часть экрана откроется от корпуса; как книжка открылась с задней обложки. Шлейф
      , соединяющий экран с аккумулятором, все еще будет прикреплен, поэтому осторожно его откройте.

    Отсоедините кабели

    1. Необходимо снять серебряный экран EMI на средней правой стороне телефона. Он удерживается четырьмя трехточечными винтами
      .
    2. После снятия экрана используйте лопатку, чтобы отсоединить аккумулятор от материнской платы.
    3. Используйте лопатку, чтобы отсоединить гибкий кабель разъема дисплея.
    4. Удалите два винта с крестообразным шлицем на экране над разъемом узла датчика передней панели. Это серебристый экран
      в верхней части телефона с гибким кабелем, выходящим снизу.
    5. С помощью лопатки отсоедините черный соединительный кабель узла датчика передней панели от материнской платы. Это
      тот, который соединяет экран с корпусом.
    6. Теперь вы можете снять сборку ЖК-дисплея iPhone 7 с корпуса.

    Снимите переднюю камеру и динамик

    1. Затем мы удалим три винта с крестообразной головкой, которые удерживают серебряный кронштейн динамика в верхней части ЖК-дисплея
      в сборе.
    2. Потяните переднюю камеру вверх и в сторону с помощью лопатки или пинцета.Выкрутите два винта с крестообразным шлицем
      , прикрепленных к динамику. Теперь вы также можете снять динамик.
    3. Используйте лопатку, чтобы снять датчик внешней освещенности и датчик приближения. Это тонкий кабель
      , который легко порвать, поэтому будьте осторожны.

    Удаление кнопки Touch ID / Home

    ПРИМЕЧАНИЕ. Удалять Touch ID необходимо осторожно. Если не удастся удалить его безопасно или сломать, потребуется посетить
    магазин Apple.
    Touch ID необходимо удалить осторожно.Если не удалить его безопасно или сломать,
    потребует посещения магазина Apple
    .

    1. Удалите четыре винта с выступом, удерживающие скобу сенсорного идентификатора / кнопки возврата в исходное положение.
    2. Обойдите боковые кронштейны с обеих сторон сборки, открутив все 6 трехточечных винтов.
    3. Снимите большой экран ЖК-дисплея, начиная сверху.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *