Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками: как восстановить своими руками, замена банок в домашних условиях, как разобрать и починить аккумулятор 12, 18 вольт

Содержание

устройство, разборка и ремонт аккумулятора своими руками, как собрать шуруповерт

Устройство шуруповерта Makita

Шуруповерт Makita представляет собой достаточно простую конструкцию, которая состоит из нескольких основных частей:

  • аккумулятор;
  • двигатель;
  • редуктор;
  • переключатель режимов.

В некоторых моделях могут быть добавлены дополнительные устройства, однако основные компоненты остаются неизменными.

Аккумулятор представляет собой полностью отсоединяемую часть, которая время от времени подзаряжается на специальной станции. Ее редко рассматривают . как непосредственный компонент инструмента. Хотя именно аккумулятор очень часто выходит из строя.

Внутри устройство шуруповерта Makita довольно простое. От места присоединения аккумулятора провода идут на переключатель скоростей, а также саму кнопку запуска, от которой идут контакты к двигателю. Двигатель передней частью вставлен в редуктор, состоящий из целого набора шестеренок разной конфигурации. Состав набора зависит от количества скоростей или режимов работы шуруповерта. Режимы переключаются при помощи специального контроллера, который выведен наружу.

В редукторе шестеренки с внешними зубьями работают в тесной связи с сами корпусом, в котором расположены зубья изнутри. И если в некоторых частях зубья делаются из металла, то сам пластиковый корпус включает в себя пластиковые же зубья. Неудивительно, что такая конструкция с течением времени изнашивается и выходит из строя.

Восстановление аккумулятора шуруповерта Hitachi

Как восстановить аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккумулятора необходимо зарядить, после чего их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие меньшее напряжение, можно выбросить, а из целых собрать одну качественную батарею. Всего 1 или 2 банки могут портить впечатление от аккумулятора. Как восстановить аккумулятор шуруповерта «Hitachi», а также всех других моделей, зависит, прежде всего, от типа элементов, установленных в них.

Как разобрать шуруповерт Makita

Для того, чтобы разобрать шуруповерт Макита, необходимо прежде всего отсоединить аккумулятор. Затем в корпусе инструмента откручиваются все винты, которые удерживают две половинки вместе. После этого корпус снимается, а перед мастером открываются все внешние компоненты: двигатель, редуктор и переключатель. Также стоит отметить, что в таких моделях часто устанавливаются специальные пластинки, отвечающие за переключение режимов. При не самой внимательной разборке небольшую пластинку можно попросту не заметить. После разборки можно незамедлительно приступить к ремонту соответствующей части.

Как отремонтировать шуруповерт Makita

Одной из самых частых проблем шуруповерта Makita является проблемы с работой первой скорости. При этом на второй скорости все функционирует прекрасно. Данная проблема связана с неисправностью редуктора инструмента, который не дает эффективно пользоваться первой скоростью. Рассмотрим, как избавиться от этой проблемы и отремонтировать шуруповерт.

Разборка редуктора

Первым делом необходимо разобрать сам инструмент и отделить редуктор. Теперь важно убрать все лишние на данном этапе детали. Для этого достаточно просто высыпать все шестеренки из редуктора. Стоит отметить, что если нет информации о точном местоположении каждой детали, лучше разбирать его последовательно и аккуратно.

Записывать и отмечать расположение шестеренок. Это необходимо для качественной сборки редуктора после проведения ремонтных работ. Также можно воспользоваться обучающими видео или статьями.

Вкручивание болтов вместо зубьев

После того, как все шестеренки будут удалены из редуктора, глазу откроется внутренняя часть устройства. Учитывая специфику проблемы, скорее всего мастер увидит, что все пластиковые зубья на внутренней части оказались сточенными. Это происходит при длительной эксплуатации устройства, или же при грубом нарушении правил использования. Пластиковые зубья достаточно мягкие, так что под воздействием температур и постоянной механической нагрузки они попросту стачиваются. Это приводит к тому, что главной шестерне не за что зацепиться и она начинает прокручиваться.

Для починки и восстановления работоспособности необходимо восстановить зубья. При этом нет необходимости восстанавливать все зубья, а достаточно установить два железных.

Для осуществления желаемого понадобится сверло, маленькие болтики и бормашинка. Желательно использовать бормашинку с алмазным напылением, так как она позволит эффективно сточить лишнюю часть болта за относительно короткое время.

Порядок выполнения работ:

  1. На месте расположения пластикового зуба просверливается отверстие в боковой стенке редуктора. Необходимо использовать сверло чуть меньшего диаметра, чем диаметр болта. Так можно будет вкрутить его с усилием и обеспечить надежное закрепление.
  2. Нужно просверлить два отверстия по диагонали, чтобы обеспечить надежное удержание редуктора и стабильную работу инструмента. Таким образом, нагрузка будет распределена по двум зубьям.
  3. Во время сверления желательно направлять сверло немного вниз, чтобы потом болт не торчал кверху. Иначе придется гораздо дольше обрабатывать его бормашинкой.
  4. Теперь необходимо с усилием вкрутить болты в полученные отверстия.

После проведения всех этих манипуляций заготовки зубьев будут готовы. Теперь необходимо должным образом обработать их и придать соответствующую форму. Это делается при помощи бормашинки.

Использование бормашинки

Бормашинкой болты обрабатываются с боков и, в случае необходимости, укорачиваются по длине. Необходимо придать болтам форму настоящего зуба и предусмотреть установку венца без помех.

Важно! Не рекомендуется во время работы бормашинкой перегревать болт. Иначе он может сильно нагреться и расплавить окружающий пластик. Корпус редуктора деформируется, что приведет к более серьезным проблемам. Так что во время работы нужно делать перерывы. Чтобы дать болту остыть.

Как только зубья будут готовы, венец редуктора можно вставлять обратно. Если все сделано правильно, то он вставится без каких-либо помех. Двух зубьев обычно хватает для восстановления работоспособности редуктора, так что вкручивание большего количества болтов не логично.

Как реанимировать аккумулятор шуруповёрта?

Восстанавливать можно только никель-кадмиевые АКБ. Так как они наиболее распространены в бытовых шуруповёртах, это нужно знать. Реанимировать можно двумя способами: метод сжатия электролита (если он ещё есть) и прошивка током, большим от исходного. Часто в старых аккумуляторах очень низкий уровень электролита, прошивка если и поможет, то ненадолго. Но если в данный момент замена элемента невозможна, такой метод спасёт на некоторое время.

Наилучший способ ремонта шуруповёрта — это замена неисправных элементов на новые. Для данного вида восстановления нам понадобится либо донор из другого АКБ, либо покупка нового. Лучше купить новый, так как поставив бывший в употреблении, возможно, через неделю придётся опять что-нибудь восстанавливать. Новые элементы стоят недорого и продаются в специализированных магазинах или интернете. Главное, при покупке нужно быть уверенным в аналогичности заменяемого блока.

Операции по внедрению донора

Чтобы поменять отработавший своё элемент, вам нужен паяльник, припой и флюс, желательно на канифоли. Восстанавливать аккумулятор мы будем посредством пайки. Если вы хоть раз брали в руки паяльник, у вас не возникнет сложностей с этим. В противном случае сейчас существует множество обучающих видео. Восстановление происходит так: обрезаем неисправный элемент, на его место ставим новый.

Восстановление аккумулятора шуруповёрта, нюансы пайки

  1. Паять нужно в ускоренном темпе, иначе вы рискуете перегреть батарею, которая после этого не будет функционировать.
  2. При пайке нужно использовать старые элементы соединения или медные провода соответствующего диаметра. Тонкие элементы проводов будут греться, что приведёт к срабатыванию защиты от перегрева. Постарайтесь не поменять местами плюсовой контакт с минусовым. Для этого лучше всего пометить элементы.

После проведения пайки восстановление практически закончено. Осталось только выровнять потенциал элементов. Ставим аккумулятор на зарядку до упора, потом даем ему день остыть. Если вы ничего не перепутали при пайке, то мультиметр покажет примерно одинаковое напряжение на всех элементах. Потом нужно поработать шуруповёртом до полной разрядки. Это не значит гонять его до упада, иначе придётся потом восстанавливать и его. Данную процедуру зарядки-разрядки нужно повторить ещё два раза. Эти нехитрые манипуляции заставят работать ваш АКБ по полной.

Что мы имеем в итоге

А в итоге мы получаем практически новый и при этом привычный для рук инструмент, который будет радовать вас не один год. И теперь вы знаете, как восстановить аккумулятор шуруповёрта.

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Шуруповерты, работающие от аккумулятора, также очень подвержены износу батареи. Это происходит с течением времени даже при правильном использовании. Если же не соблюдать правила эксплуатации, аккумулятор перестанет держать заряд очень быстро. И в данной ситуации есть два выхода: приобрести новую батарею или же попытаться провести ремонт аккумулятора шуруповерта Макита своими руками.

Второй вариант потребует затратить некоторое количество времени и сил, а также необходимо наличие специальных элементов.

Батарея шуруповерта представляет собой набор из некоторого количества специальных питательных банок, которые припаяна к контроллеру зарядки и составляют целостную структуру.

Соответствующие питательные элементы можно встретить в повербанках или лэптопах. Там также находятся такие банки в некотором количестве. В лэптопах обычно используется 6 банок, а в повербанках – 4. Но количество может быть иным и зависит от емкости аккумулятора.

Если у мастера имеются лишние элементы подобных литиевых батарей, то их можно использовать для починки аккумулятора шуруповерта.

Разборка аккумулятора

Прежде всего, необходима разборка батареи шуруповерта Макита. Для этого он отсоединяется от шуруповерта, а затем из него выкручиваются все винты. Корпус батареи открывается и можно будет увидеть конструкцию самого элемента. Там будут находиться 10 банок, спаянные между собой и припаянные к контроллеру питания.

Необходимо отсоединить банки от платы. Для этого используется бормашинка со специальной насадкой.

Отсоединение банок от платы

Используя бормашинку с дисковой насадкой, банки отпиливаются от платы. Последовательно убираются соединения каждого контакта с контроллером, а также элементы отсоединяются от общего каркаса.

Необходимо делать это довольно аккуратно, чтобы не повредить саму плату, но достаточно усиленно, для полного отсоединения.

Припайка новых банок

Сразу после освобождения каркаса и платы от старых элементов питания, к ним можно присоединять новые. Перед пайкой рекомендуется как следует зачистить поверхности на банках и на самой плате от остатков прошлой пайки. Это позволит добиться лучшего контакта на длительный срок.

Теперь все новые банки из других устройств помещаются в соответствующие места на каркасе и по очереди припаиваются к контроллеру питания. Рекомендуется делать это при помощи толстой насадки на паяльнике, так как припоя понадобится довольно много. Контакт должен быть очень надежным и иметь большую площадь соприкосновения.

После последовательной сборки рекомендуется завернуть всю конструкцию в специальную бумагу и поместить обратно в корпус. Затем аккумулятор вновь собирается и закрывается крышкой, которая крепится на винтах.

Перед использованием аккумулятор нужно подзарядить на специальной станции до полной емкости, а уже потом только подсоединять его к шуруповерту для проверки. Если все сделано правильно, батарея вновь станет работоспособной.

Банки для замены можно доставать из других аккумуляторов или же покупать отдельно. Стоимость на них довольно приличная, но все равно ручная замена обойдется гораздо дешевле покупки нового аккумулятора.

Как разобрать аккумулятор шуруповерта макита 12 В, скрепленный клеем

Клеевой шов следует разъединять особенно аккуратно, чтобы на пластике не возникли трещины и расколы, а в собранном виде корпус полностью закрывал собой все электронные детали и обеспечивал безопасность. Для этого рационально применить киянку с резиновым бойком, либо иной молоток из мягкого материала.

По всему периметру шва наносят удары, прикладывая среднее усилие, добиваясь, чтобы орудие слегка отпружинивало от корпуса. Процедура не кратковременная, занимает от 10 мин. и более, должна проводиться без спешки. В ее ходе половинки корпуса периодически слегка оттягивают друг от друга, помогая им разделяться. Клеевая прослойка разрушается с характерным звуком, когда специфические щелчки участятся, можно помогать разделению тонким лезвием ножа, либо подобным инструментом, пытаясь разомкнуть им шов.

Другой способ бережного раскрепления проклеенного модуля – с помощью тонкого ножа, плоской отвертки. Длится несколько дольше, проводить работы нужно с осторожностью, поскольку риск травматизма и растрескивания пластика очень велик. Лезвием аккуратно ослабляют шов по всему периметру, затем в него вводят жало отвертки и медленно разъединяют половинки модуля.

До того, как разобрать аккумулятор шуруповерта макита 12 вольт, можно прогреть клеевую прослойку с применением строительного фена, что ускорит и облегчит работу. Расположив АКБ-модуль на безопасном расстоянии, жаркую струю направляют на соединение, прогревая его по периметру. Когда клей размягчится, корпус будет нетрудно вскрыть.

Важно: использованные в ходе работы перчатки помогут избежать ожога.

Соединение на винтах, защелках

Раскрепление винтового крепежа также требует внимательности. Подбирают отвертку с подходящей формой жала, длиной стержня. Запоминают, из каких отверстий был выкручен каждый винт, а в ходе сборки их вкручивают строго на свои места. Это должно быть сделано из-за того, что метизы могут иметь разную длину. Короткий винт, вкрученный в глубокое отверстие, не сможет обеспечить надежность соединению, а длинный шуруп, помещенный в короткий проем, может пробить стенку корпуса, питательные элементы и даже электронную плату. Если вследствие этого электролит просочится наружу, окажутся поврежденными микросхемы, близлежащие банки, а при неблагоприятном развитии событий возможен взрыв.

Модуль, скрепленный защелками, вскрывается просто: достаточно найти их, и открыть, применив умеренное усилие. Чаще всего используется одна защелка, либо две боковых.

Аккумуляторы для шуруповертов Hitachi имеют ряд характеристик, которые указывают на их совместимость с отдельно взятой моделью. Некоторые батареи подходят сра.

Сменные накопители энергии позволяют шуруповертам Макита функционировать на протяжении длительного времени без прямого подключения к сети. Периодически такие .

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками (видео)

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками выполнить несложно, однако понадобится правильно определить поломку.

Поломка аккумулятора шуруповерта происходит из-за частой зарядки и работы в неприемлемых условиях.

Сегодня данный инструмент имеется практически у каждого мужчины. Данное приспособление предназначается для различных работ по ремонту и монтажу. С его помощью можно закрутить или выкрутить самонарезающие винты и болты. Известно, что аккумуляторные батареи у шуруповертов не являются долговечными. Частые зарядки и работа в неприемлемых условиях могут спровоцировать поломку аккумуляторов. Многие в таком случае идут в магазин и покупают новую батарею. Однако следует знать, что аккумулятор занимает первое место в стоимости шуруповерта. Все действия по ремонту аккумулятора шуруповерта своими руками сможет выполнить практически каждый желающий.

Заметим, что не всегда получится быстро отыскать аккумулятор, который подходит для определенной модели. На сегодняшний день существует огромное количество различных типов аккумуляторных батарей для подобного приспособления. Проще всего произвести ремонт этой детали самостоятельно.

Рисунок 1. Сумма всех элементов питания будет давать итоговое напряжение на контактах аккумулятора.

Элементы, которые будут нужны для выполнения ремонта аккумуляторов для шуруповерта:

  • мультиметр;
  • паяльник;
  • флюс;
  • олово;
  • медные провода.

Стоит знать, что, независимо от марки инструмента и страны изготовителя, аккумуляторные батарейки имеют одинаковое строение. Собранный блок аккумулятора изображен на рис. 1. Из курса физики известно, что элементы, которые соединены последовательно, складывают свои потенциалы. Сумма всех элементов питания будет давать итоговое напряжение на контактах аккумулятора.

Банки в большинстве случаев имеют стандартные размеры и напряжение, отличаются они исключительно емкостью. Данный показатель измеряется в А/ч и указывается на самой детали. Визуально это можно увидеть на рис. 2.

Для компоновки аккумуляторных батареек шуруповертов используются такие виды элементов:

  • никель-кадмиевые, номинальное напряжение которых составляет 1,2 В;
  • никель-металл-гидридные, напряжение которых 1,2 В;
  • литий-ионные с напряжением 3,6 В.

В большинстве случаев устанавливаются никель-кадмиевые элементы, так как они имеют невысокую стоимость. Недостатком их является то, что они имеют небольшой срок службы. Больший период способны прослужить литиевые батарейки. Их недостатком является то, что через время литий разлагается, в связи с чем они могут преждевременно прийти в негодность.

Как диагностировать неисправности?

Рисунок 2. Устройство банки аккумулятора для шуруповерта.

Перед тем как приступить к ремонтным работам, понадобится выполнить качественную диагностику инструмента. Не во всех случаях можно сразу определить поломку. Большинство современных моделей аккумуляторов состоят из деталей, которые последовательно соединены. У них есть конкретный номинал напряжения.

Первым делом понадобится разобрать данную деталь. Однако перед тем как его разбирать, аккумулятор нужно полностью зарядить. Далее каждый элемент следует замерить при помощи мультиметра. На данном приспособлении надо выставить номинальное напряжение батарейки, после чего выполнить замеры. Сделать это очень просто. Каждый элемент должен иметь примерно одинаковые показатели.

Затем батарейку нужно собрать и поработать с ее помощью до тех пор, пока она полностью не потеряет мощность. После этого еще раз устройство следует разобрать и выполнить замеры напряжения на каждой из банок.

Если на какой-то из них будет значение в 2 раза ниже номинального, то данная банка непригодна для использования. Таких элементов может быть несколько, поэтому все детали следует заменить. Не рекомендуется откладывать данную процедуру.

Вернуться к оглавлению

Какие нюансы следует учитывать?

Устройство шуруповерта.

Если шуруповерт функционирует от напряжения 12 В, то можно выполнить диагностику другим методом. Понадобится разобрать батарею на составные элементы, при этом они должны остаться скрепленными между собой. Цепочка последовательная, поэтому будет возможность подсоединить лампочку к концам АКБ. Напряжение должно составить 12 В. Допускается использование автомобильных лампочек. После этого надо будет выполнить замер падений напряжений на каждой детали. Та, на которой данный показатель окажется максимальным, является неисправной.

Стоит заметить, что могут быть и другие неисправности. Например, может пропадать контакт в местах скрепления деталей. Причиной является плохая пропайка. В таком случае понадобится прикрепить на место провод, который отсоединился. Неисправным может быть и термистор. Данную деталь можно проверить при помощи того же мультиметра.

Вернуться к оглавлению

Как отремонтировать аккумуляторы?

Многие желают знать, можно ли выполнить ремонт аккумуляторных батарей для шуруповертов?

Если вышел из строя литиевый аккумулятор, то следует учесть, что он не имеет эффекта памяти. Поэтому их очень сложно отремонтировать. Часто проблема состоит в том, что в батарейках разложился литий. Это устранить не получится. Однако проблема может заключаться и в схеме управления.

Особенности зарядки аккумуляторов шуруповертов.

Для того чтобы выполнить проверку, можно применить аналогичную схему, которая снята с такого же приспособления. Если устройство будет функционировать нормально, то проблема состоит в неисправности одного или нескольких элементов питания. Если номинал детали равен 3,6 В, то надо будет подать на нее 4 В при токе 200 мА.

Если батарея зарядится до номинального показателя, то она пригодна для использования. Если она не сможет полностью зарядиться, то надо будет ее удалить из цепочки. Восстановить элемент в таком случае не получится, поэтому нужно выполнить замену.

Если в шуруповерте установлены никель-кадмиевые батарейки, то устройство можно будет отремонтировать. Стоит заметить, что подобные батареи чаще всего устанавливают на бытовые приспособления. Неисправная деталь подвергается эффекту сжатия. Если в ней есть электролит, то это поможет решить проблему. Если нет, то следует использовать другой способ. Понадобится пробить аккумулятор мощным зарядом. Для этого следует подать на элемент напряжение, которое сильно превышает номинальное. Затем надо будет увеличить ток.

Если данные способы не помогли, то понадобится замена аккумуляторной батареи. Проблема заключается в выкипании электролита. Если это произойдет, то надо будет заменить отдельные элементы инструмента.

Вернуться к оглавлению

Как выполнить ремонт и замену аккумуляторных батареек?

Вначале следует купить несколько банок или разобрать еще один аккумулятор, в котором есть исправные банки. Аккумуляторы сегодня продаются во многих специализированных магазинах, поэтому можно попытаться найти нужную модель.

Паяльник необходим для ремонта аккумулятора шуруповерта.

Для работы надо будет подготовить паяльник. В данном случае подойдет бытовое приспособление небольшой мощности. Для того чтобы выполнить пайку, следует подготовить флюс и олово.

Процесс замены достаточно прост. Понадобится исключить неисправную деталь, а на ее место прикрепить новую. Если есть хотя бы минимальный опыт в данном деле, то работы по замене займут не более 2-3 минут.

В процессе пайки надо работать максимально быстро, иначе все детали, которые планируется заменить, перегреются, что часто приводит к выходу их из строя. В процессе скрепления элементов важно использовать родные пластинки или выполнять пайку при помощи проводов из меди. Пайка должна производиться качественно, иначе может быть плохой контакт. Этого допускать не рекомендуется, так как места скрепления будут перегреваться. Это может негативно повлиять на функционирование аккумуляторной батарейки шуруповерта.

В процессе скрепления деталей важно не перепутать плюс с минусом.

Все компоненты батарейки нужно соединять последовательно: плюс предыдущей банки следует соединять с минусом последующей.

Это следует обязательно учитывать.

Когда все детали будут установлены, понадобится выровнять потенциалы каждого аккумулятора. Для этого нужно выполнить цикл заряда/разряда аккумуляторной батарейки. Во время этого будет происходить выравнивание потенциалов на всех деталях, а это и является обязательным условием для правильного функционирования устройства подобного типа.

Говоря о том, как восстановить аккумулятор шуруповерта, следует знать, что батарейки не всех типов подлежат замене. Все будет зависеть от того, какая аккумуляторная батарея установлена в имеющемся шуруповерте.

Ремонт аккумулятора шуруповерта – как восстановить: 3 способа (+видео) | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ КОГДА ЦЕНА ПЕЧЕНА
  • ✓ ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕРТОК, ТЕМ ЛУЧШЕ!
  • ✓ ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
  • ✓ ЦЕНА ВОПРОСА (2018 ГОД)
  • ✓ ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ КОРПУСА ОТВЕРТКИ Y ДРУГОГО ТИПА
  • ✓ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
  • ✓ РЕМОНТ ОТВЕРТКИ – ПОЭТАПНЫЙ РЕМОНТ -ШАГ ВИДЕО

К сожалению, аккумуляторы для ручного инструмента служат гораздо меньше, чем сам инструмент, а покупка нового обходится дорого или затруднительно. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДРУГАЯ БАТАРЕЯ ПРИХОДИТ ИЗ ЗАКАЗА? АНАТОЛИЙ ЗАВОДСКОВ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПРОСТО И НЕДОРОГО.

Я считаю, что у читателей достаточно подобных историй. Свою первую отвертку я купил много лет назад. В комплекте были два аккумулятора на 12 В и зарядное устройство. С ними было удобно и комфортно работать. Но спустя три года заметил, что время работы на свежезаряженном аккумуляторе уменьшилось.


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

А при непрерывной работе на одном источнике второй уже не успевал полностью зарядиться. Позже один из аккумуляторных блоков при длительной зарядке перегрелся и его корпус частично расплавился. Я понял, что продолжать использовать старые батареи небезопасно.

КОГДА ЦЕНА запекается

Отверткой работал нечасто, механика осталась вполне работоспособной. Можно было ограничиться заменой блоков питания.

К моему удивлению, когда я посмотрел цены на новые источники питания на замену, я обнаружил, что два свежих аккумулятора стоят дороже, чем новый шуруповерт той же фирмы, пусть и с худшими параметрами, но с двумя источниками.

Разумнее было купить полностью новый комплект и использовать обе отвертки. Это удобно, так как при работе обычно приходится часто менять сверла или насадки в патроне. При вкручивании шурупов я меняю сверло битой или плашкой, а при сверлении отверстий в металле часто приходится менять сверла с меньшего диаметра на большее и наоборот.

Но этот комплект батареек отслужил свой срок. Согласитесь, 10 минут работоспособности после 3-4 часов зарядки уже не работают!

Идти по проторенной дорожке было нельзя: изменилась конструкция 12-вольтового аккумулятора для шуруповертов этой фирмы, и они уже не подходят для использования в моих инструментах.

Перед ремонтом силового агрегата на даче купил еще одну, третью, отвертку. Другая фирма, но тоже 12-вольтовая.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕРТОК, ТЕМ ЛУЧШЕ!

Многие строительные работы требуют последовательного выполнения двух или более повторяющихся операций. Например, сверление, зенковка, завинчивание шурупа (сверление, зенковка, нарезание резьбы, завинчивание шурупа).

Для такой работы удобно иметь под рукой отдельный инструмент для выполнения каждой операции. Процесс смены насадок в быстрозажимном патроне хоть и не очень трудоемкий, но если приходится делать это десятки и сотни раз подряд, лучше иметь для каждой операции отдельный инструмент.

А так как инструменты будут работать по очереди, то они могут питаться от одного общего источника.

Решил “оживить” все отвертки в хозяйстве недорого.


Ссылка по теме: Замена аккумуляторов в шуруповерте на новые (+цепь)


ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ

Покупаем новые аккумуляторы. Для бесперебойной работы – не менее двух штук.

Заменить начинку блоков питания. Это 10 элементов по 1,2 В, соединенных последовательно. Запитываем шуруповерты от электрической сети. Этот вариант

вполне подойдет для стационарного рабочего места. По сути, это электрическая дрель. Питание шуруповерта от аккумулятора другого инструмента, не взаимозаменяемого со старыми.

Работаем от автомобильного аккумулятора. Подходит для работы в гараже.

ЦЕНА ВОПРОСА (2018 ГОД)

Заказать новый никель-кадмиевый аккумулятор на 12 В для моих шуруповертов можно на китайских интернет-сайтах. Стоимость – от 2000 руб. кусок.

Если постараться, то аналогичный товар китайского производства можно найти у отечественных продавцов. Минимальная цена – от 1500 руб. плюс доставка из магазина.

Вы можете заказать отдельные элементы и заменить их в батарейном блоке. Стоимость одного комплекта – от 1000 руб. плюс работа. Срок доставки (ожидания) заказа из Китая до двух месяцев.

Купить мощный сетевой источник питания – от 1000 руб.

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ КОРПУСА ОТВЕРТКИ

Я не покупал новые батарейки. Решил пойти другим путем – доработать отвертку. Первое, что нужно сделать, это открутить пять винтов и снять боковую крышку. Припаяв кабель к разъему питания, нужно уложить его так, чтобы он не мешал установке снятой крышки на прежнее место.

В результате этой доработки шуруповерт может работать от штатного аккумулятора, от аккумулятора другого инструмента и от внешнего источника питания.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ К 12-ВОЛЬТОВОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ ДРУГОГО ТИПА

Аккумуляторная батарея обычно состоит из набора отдельных цилиндрических элементов. В местах их примыкания друг к другу можно проложить провод. Внутри разъема блока следует впаять отрезок кабеля и вывести его наружу.

К клеммам этой батареи можно подключить еще две отвертки и работать на них по очереди, выполняя повторяющиеся операции.

СЕТЕВОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

Купил импульсный блок питания (12 В, 25 А) за 980 руб. Нашел этот вариант в Москве. Все источники с аналогичными параметрами с доставкой из Китая стоят дороже.

Пришлось докупить еще 5 м кабеля ПУГНПбм 2 х 2,5 и соединительных клемм (lraj = 32 А, сечение – до 4 мм 2 ). Еще 250 руб.

ИСТОЧНИК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛЕНТ. МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ – ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СВЕТОДИОДНОЙ ЛЕНТЕ 40 ММ И ПОСТРОИТЬ БОЛЬШУЮ ОСВЕЩЕНИЕ НА ДОМЕ.

И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ – ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТВЕРТКОЙ.

Для подключения берем сетевой трехжильный кабель с вилкой. Обязательно прозвоните кабель перед установкой. Убедитесь, что желто-зеленый провод — это «земля».

На конце кабеля для подключения нагрузки необходимо установить клеммы с разъемами, которые позволяют быстро подключить нагрузку и защитить провода от случайного короткого замыкания. И вы можете соединять провода много раз.

Для подключения проводов просто вставьте их в отверстие клеммы и поверните защелку.

Клеммы предназначены для повторного использования, усилие зажима провода конструктивно заложено типом пружины и не зависит от действий электрика.

ВНИМАНИЕ!

ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИСТОЧНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН НА ПЛАТФОРМУ ИЗ ИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА. СЕТЕВОЙ И ВЫХОДНОЙ КАБЕЛЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЧНО ПРИКРЕПЛЕНЫ К ОСНОВАНИЮ. УСТРОЙСТВО

ИМЕЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, ПОЭТОМУ ЕГО УСТАНОВИТЬ В ЗАКРЫТЫЙ КОРПУС НЕВОЗМОЖНО.

Модифицированный шуруповерт легко подключается к автомобильному аккумулятору в гараже.


См. Также: Отремонтируйте старую батарею отвертки с помощью собственных рук (+ цепь)


YouTube

© Автор: Заверсков А.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи на тему “Как сделать своими руками – домохозяин!”

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давайте дружить!

6 простых шагов для замены батареи в брелоке Nissan

В течение нескольких лет водители Nissan использовали аналогичный 4- или 5-кнопочный брелок под названием Intelligent Key. Вплоть до 2021 года произошли небольшие изменения, но единица измерения осталась практически неизменной. Очевидно, что брелок имеет решающее значение для повседневной эксплуатации автомобиля. Вам может понадобиться работающий брелок, чтобы открыть или завести автомобиль. Вы также не сможете заблокировать его удаленно.


Другими словами, подача питания на брелок — это всегда хорошая идея. Хорошая новость о современных батарейных блоках брелоков Nissan заключается в том, что на корпусе есть мигающая лампочка. Когда индикатор перестанет мигать, это означает, что батарею необходимо заменить. Он предназначен для предупреждения: если мощности недостаточно для того, чтобы индикатор продолжал мигать, значит, мощности недостаточно для связи с вашим Nissan.


В сегодняшнем блоге мы рассмотрим замену батарейки в брелке Nissan, как это делается и как часто вам, возможно, придется это делать. Мы также включим несколько дополнительных советов о вашем брелоке.

Обзор процесса:

– Шаг 1: Отпустите механический ключ

– Шаг 2: Разобрать брелок на две части

– Шаг 3: Удалите старую батарею

– Шаг 4: Установите новую батарею

– Шаг 5: Заменить корпус брелока

– Шаг 6: Замените механический ключ

Предыстория: какие функции выполняет брелок Nissan?

Во-первых, давайте разберемся с самими брелками. Вообще говоря, в 2021 году все еще широко используются две версии. Существует более простой 4-кнопочный брелок, который запирает и отпирает автомобиль, открывает багажник и включает сигнал тревоги. Новое поколение добавило кнопку дистанционного запуска, в результате чего общее количество кнопок достигло 5. Они также представили мигающую лампочку (см. выше), которая указывает на то, что батарея работает и питание поступает в брелок.

5-кнопочный брелок также помогает владельцу Nissan управлять некоторыми функциями безопасности своего автомобиля. Он в первую очередь предназначен для использования в качестве брелока, который помещается в карман или сумочку и позволяет открывать и запирать двери без ключа и заводить машину.

Эффективный диапазон этих бесключевых функций составляет около 2,5 футов. Кнопка на дверной ручке может запирать и отпирать автомобиль, когда брелок находится рядом, а запуск автомобиля с кнопки сработает только тогда, когда брелок тоже рядом.

Семья управление автомобилем Ниссан может зарегистрировать до 4 ключей на каждый автомобиль. Брелоки сохраняются как профили в информационно-развлекательной системе Nissan. Они могут позволить водителям создавать и сохранять свои персональные настройки, которые активируются при идентификации брелока, открывающего и запускающего автомобиль.

Как заменить батарейку в брелке Nissan

Это все очень продвинутый и техничный , но, как и любой другой гаджет, батарея брелока имеет ограниченный срок службы. Поэтому важно знать, как заменить батарейку брелка Nissan. В первый раз, когда вы делаете это, это может показаться немного сложным, но это намного проще, чем кажется, и со временем вы, несомненно, станете довольно ловкими.

Ниже приведены основные этапы замены батарейки в брелке Nissan:


Читайте также: Двигатель BMW M54 — был ли он одним из лучших когда-либо созданных?


Шаг 1: Отпустите механический ключ.

Поверните брелок Nissan в руке и найдите небольшую защелку на обратной стороне. Потяните его вниз, и он освободит сохраненный механический ключ из его положения в брелоке. Вам не нужен этот ключ как часть процесса замены батареи, но он должен быть в стороне.

Шаг 2: Откройте брелок на две части.

В верхней части брелока вы увидите две небольшие прорези. В них идеально вставить небольшую плоскую отвертку, прежде чем повернуть ее по часовой стрелке, чтобы безопасно и равномерно открыть корпус. Вы должны быть в состоянии разделить брелок на две половины.

Шаг 3: Извлеките старую батарею.

Батарея круглая 3-вольтовая батарея Panasonic CR 2032 . Его металлический диск вы увидите в одной половинке брелока. Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы безопасно вытащить аккумулятор. Небольшой зазор под аккумулятором идеально подходит для такого перемещения.

Шаг 4: Установите новую батарею.

Возьмите новую батарейку CR 2032 и поместите ее надписью вниз. Вставьте его сбоку к пружине, которую вы можете видеть в корпусе. Сдвиньте батарею к пружине и убедитесь, что она правильно защелкнулась.


Читайте также: Двигатель BMW M54 — был ли он одним из лучших когда-либо созданных?


Шаг 5: Замените корпус брелока.

Затем вам нужно соединить две части корпуса брелока вместе. Выровняйте две половинки, а затем верните их на место. Он должен издавать довольно громкий или хотя бы заметный щелчок, поэтому убедитесь, что все части соединены равномерно.

Шаг 6: Замените механический ключ.

Наконец, вам нужно вставить запасной механический ключ обратно в гнездо, и батарея вашего брелока Nissan должна работать нормально.

Замена батарейки в брелке Nissan: на что обращать внимание

Хотя процедура относительно проста. Было бы лучше, если бы вы были осторожны с несколькими вещами при замене батареи брелока Nissan:

  • При разделении корпуса на две части не используйте канавки на боковой части корпуса в качестве точки для рычага отвертки. Старые клавиши имеют эти боковые канавки, но игнорируют их и фокусируются на прорезях вверху.
  • Открывая корпус сверху, прикладывайте небольшое усилие, чтобы не повредить край или какие-либо внутренние детали.
  • Во время замены батарейки держите брелок подальше от магнитных предметов. Магниты могут повредить внутреннюю часть брелока Nissan.
  • При замене батареи убедитесь, что вы вставили сторону с надписью «Panasonic CR 2032…» в корпус батареи лицевой стороной вниз. Если вы поставите это неправильно, это не сработает.

Как часто нужно менять батарейку в брелке Nissan?

Хорошей новостью является то, что батарея вашего брелока Nissan должна работать от трех до четырех лет, прежде чем потребуется ее замена. Если вы часто используете брелок и его удаленные функции, батарея в целом может разряжаться быстрее, но она все равно должна достигать нижней оценки в три-четыре года, что спасет от некоторых аварий.

Ты могу отнести брелок к дилеру и попросите их заменить батарею брелка Nissan, но эта услуга обычно стоит денег и в ней нет необходимости. Заменить его самостоятельно относительно легко, и батареи стоят всего 5 долларов за упаковку из 4 штук. .

Вывод: позаботьтесь о батарее Nissan Key Fob, и она позаботится о вас

До тех пор, пока батарея брелка Nissan остается исправной, брелок будет продолжать выполнять свою работу. Помимо ухода за батареей, вы также должны следить за тем, чтобы брелок не намокал и не соприкасался с магнитами, которые могут повредить внутренние компоненты. Он также уязвим к физическим воздействиям, поэтому старайтесь не ронять его и не давить на него слишком сильно.


Читайте также: Двигатель BMW M54 — был ли он одним из лучших когда-либо созданных?


Вы ошибаетесь, если думаете, что это просто кусок дешевого пластика.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *