Ремонт батареи шуруповерта: Доступ ограничен: проблема с IP

Восстановление аккумуляторов шуруповерта своими руками

Аккумулятор является одной из самых важных составляющих шуруповерта. Он передаёт энергию на инструмент, за счёт которой функционирует двигатель последнего. Рано или поздно напряжение любой батареи падает, со временем она выходит из строя, и двигатель перестаёт работать. Можно купить новую АКБ или вернуть старую к жизни. Если вы задались вопросом, как реанимировать шуруповерт, следуйте данной инструкции.

Содержание

  1. Определение неисправности
  2. Разбор корпуса аккумулятора
  3. Дальнейшие действия
  4. Проверка аккумулятора мультиметром
  5. Проверка аккумулятора под нагрузкой
  6. Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»
  7. Перепрошивка емкости аккумуляторных элементов
  8. Как определить, возможен ли ремонт
  9. Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта?
  10. Заключение

Определение неисправности

Перед заменой батареи шуруповерта важно знать, какая деталь вышла из строя. Далее предстоит полностью зарядить аккумулятор, затем отключить его от шуруповерта.

После разборки все банки извлекаются из аккумулятора, и каждая по отдельности проверяется на напряжение. В среднем у одной батарейки Li-Ion показатель напряжения составляет от 3,6 до 3,8 вольта, у никель-кадмиевой банки — 1,2 вольта.

Разбор корпуса аккумулятора

В зависимости от крепления, существует несколько способов решения вопроса, как разобрать аккумулятор шуруповёрта:

  1. Если корпус имеет клеевой шов, потребуется ослабить его при помощи ножа с тонким лезвием. Понадобится также плоская отвёртка для последующего открытия корпуса. Чтобы облегчить и ускорить процесс, дополнительно можно применить строительный фен, прогрев им слой клея по всему периметру для дальнейшего размягчения.
  2. Если части корпуса прикреплены друг к другу защёлками — достаточно лишь открыть их.
  3. В случае с винтовым креплением потребуется подходящая отвёртка. Открутив шурупы, можно разобрать корпус.

При обратной сборке важно знать, какой винт из какого отверстия выкручен. Это позволит избежать утечки электролита в дальнейшем.

Дальнейшие действия

После разбора АКБ и измерения напряжения всех батареек требуется выявить элемент с напряжением меньше нормы. Если на каком-либо элементе наблюдается низкое напряжение, замените его на работоспособный. Батарейки 18650 продаются в специализированных магазинах. Элементы питания проверяются при помощи мультиметра или под нагрузкой.

Разобранный аккумулятор

Цены в интернет-магазинах

Проверка аккумулятора мультиметром

В течение нескольких часов производится зарядка батареи. Далее тестер требуется запустить и переключить в режим изменения постоянного тока. Напряжение каждой батарейки измеряется по отдельности.

После замеров соберите аккумулятор и разрядите его, затем снова разберите и проверьте каждую батарейку. При обнаружении элемента, имеющего напряжение ниже нормы (т. е. меньше 0,5 вольта) последний подлежит замене.

Проверка аккумуляторов с помощью мультиметра

В случае отсутствия выявленных неисправностей рекомендуется перейти ко второму методу диагностики.

Проверка аккумулятора под нагрузкой

Степень требуемой нагрузки определяется, исходя из мощности шуруповёрта. Алгоритм действий:

  • Разрядите батарею полностью.
  • Подключите к отрицательной клемме 12-вольтовую лампу мощностью 40 ватт.
  • Затем присоедините второй провод к плюсовой клемме.
  • Снимите показатели с мультиметра.

Проверка батареи занимает 2-3 минуты, при этом контролируется яркость горения лампы. Быстрое затухание последней указывает на недостаточную емкость проверяемой батарейки. Снижение вольтажа в пределах 12 — 12,4 вольта говорит о наличии негодной батарейки.

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

Для замены батареи шуруповерта важно понимать особенности конструкции АКБ. Внутри её корпуса батарейки соединены последовательно и в несколько рядов при помощи металлической фольги.

В аккумуляторе присутствует 4 контакта:

  • сервисный — отвечает за регулировку заряда всех элементов питания;
  • управляющий — защищает зарядное устройство от перегрева вместе с термодатчиком;
  • силовые контакты (2 шт.) — обеспечивают разрядку и заряд батареи.

Литиевые аккумуляторы дополнительно включают электрическую плату, контролирующую температуру элементов при заряде/разряде АКБ.

Цены в интернет-магазинах

Перед диагностикой батареи важно определить, к какому типу она относится. На сегодня существуют 3 типа аккумуляторов:

  • Ni-Cd. Никель-кадмиевые батареи слабо нагреваются и функционируют даже при низких температурах. Из дополнительных плюсов — дешёвая цена и долгий срок службы. К недостаткам относятся эффект памяти (из-за которого предписывается полное опустошение аккумулятора перед зарядкой), токсичность ввиду наличия кадмия и большой вес.
  • Ni-MH
    . Никель-металлгидридные батареи обладают меньшей токсичностью, низкой степенью саморазряда и большей ёмкостью, по сравнению с их никель-кадмиевыми «собратьями». Из минусов: дорогая стоимость, непереносимость низких температур и потерей ёмкости при хранении в разряженном состоянии.
  • Li-Ion. Наиболее распространённый тип аккумуляторов, характеризуемый отсутствием эффекта памяти и большим количеством поддерживаемых циклов заряда и разряда. Из дополнительных плюсов — малый вес. Есть и минусы: чувствительность к низким температурам и скачкам напряжения, потеря ёмкости при длительном неиспользовании.

В конструкции батареи присутствует электролит с анодом и катодом. Электрический заряд создается путем химической реакции на полюсах. При зарядке аккумулятора ток течёт в обратную сторону, тем самым заряжая источник питания.

Перепрошивка емкости аккумуляторных элементов

Если батарея Ni-Cd теряет ёмкость, в её восстановлении поможет перепрошивка элементов питания.

Нормальное значение напряжения для одной никель-кадмиевой батарейки — 1,2 вольта. Для перепрошивки следует втрое увеличить напряжение тока. Алгоритм действий:

  1. Сорвите никелевую ленту с полюсов банок при помощи плоскогубцев и разберите аккумулятор на элементы.
  2. Активируйте режим подачи импульса на зарядном устройстве и установите напряжение в 3,6 вольта.
  3. Прижмите клеммы к полюсам неисправных элементов на 3-5 секунд.

В конце каждую «банку» следует проверить мультиметром. Если напряжение превышает 1,4 вольта, ёмкость восстановлена.

Как определить, возможен ли ремонт

Инструкция, изложенная в предыдущей части, актуальна лишь для никелевых батарей, но не для литий-ионных. Частой причиной поломки таких батареек служит разложение лития или неисправность схемы управления. В первом случае нужно заменить батарейки на новые, во втором — сменить схему управления.

Для проверки схемы на элемент питания подаётся напряжение в 4 вольта с силой тока в 200 мА. Если конечное напряжение возросло до 3,6 вольта — батарейка исправна, проблема решается сменой схемы управления.

Если проблемой является потеря ёмкости в Ni-Cd, её решение описано выше. При этом перепрошивка не помогает, если выкипел электролит, и в данном случае спасёт лишь покупка новой АКБ.

Возможно, в результате перегрева испарилась дистиллированная вода. Долейте её в нерабочий элемент при помощи медицинского шприца и оставьте на сутки. Далее следует собрать детали в связку (3-4 шт.) и зарядить батарею. В течение недели повреждённый аккумулятор трогать не рекомендуется.

Если не работает пусковая кнопка, разберите её и почистите контакты.

Если отказал двигатель, возможно, причина в стирании угольных щёток. Как итог, потребуется их замена.

Цены в интернет-магазинах

Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта?

  1. Первая характеристика, имеющая важное значение — тип аккумулятора. Припаянные к банкам резисторы, служащие защитой от перегрева, нужно разбирать аккуратно.
  2. Все элементы соединяются последовательно.
  3. Батарейку надо менять на идентичную по ёмкости и виду, во избежание нарушения работы инструмента.
  4. Если вы решили перепаять батарейку, требуется быстрая скорость пайки, чтобы не перегреть банки.

Заключение

Если соблюдать данную инструкцию, вопрос «Как восстановить шуруповёрт?» решится легко. Однако, даже самый надёжный аккумулятор будет нуждаться в замене.

Ремонт аккумуляторов шуруповертов Краснодар | for-sunki.ru

Skip to content

Ремонт аккумуляторов шуруповертов в КраснодареФорсунки2021-10-09T12:57:09+00:00

Ремонт аккумуляторов шуруповертов в Краснодаре

Шуруповерт — востребованный в домашнем хозяйстве прибор в некоторой степени его заменит дрель, но она не так универсальна. Ремонтировать аккумулятор шуруповерта самостоятельно сложно, лучше эту работу доверить профессионалам. В Краснодаре при его поломке можно обратиться в сервис, в котором ремонтируют любые модели этого инструмента как русского производителя (Интерскол, Зубр), так и зарубежного (Bosch, DWT, Хитачи, Макита и других).

Случаи когда ремонт аккумулятора оправдан

Цена такого прибора на 70% состоит из стоимости его элемента питания, поэтому при выходе из строя этого узла возникает закономерный вопрос о приобретении другого аппарата. Но не всегда это оправдано, в нижеприведенных случаях ремонтирование прибора обойдется дешевле, чем купить новый:

  1. старая модель изготовлена надежной фирмой;
  2. привычка и удобство работы с проверенным прибором;
  3. используемый шуруповерт дорогой и нет денег купить ему подобный;
  4. в нем установлен литиевый аккумулятор.
  5. Последний довод в пользу восстановления прежнего прибора самый весомый.

Виды аккумуляторов

Целесообразность проведения ремонта зависит от частоты использования шуруповерта и вида накопительного узла, который бывает:

  • Никель-кадмиевым. Дешевый вид с вместительной емкостью, но он токсичен и требует специальной утилизации.
  • Никель-металлогидридным. Он не представляет такой опасности, как предыдущий тип, но имеет высокий показатель саморазряда.
  • Литий-ионным. Портативное устройство нового поколения, но с одним минусом – реагирует на перепады температур.
  • Литий-полимерным. Компактный вид, он — улучшенная копия предыдущей разновидности.

Если в шуруповерте установлены два последних вида аккумуляторов и им пользуются постоянно, то стоит прийти к нам за помощью и восстановить работу этого прибора.

Замена элементов питания в шуруповерте

Иногда замена аккумулятора не нужна, можно только перепаковать ее новыми элементами и он заработает, оставаясь в старом корпусе. Отзывы людей, столкнувшихся с такой проблемой, на примере прибора фирмы Bosch 12V, говорят о том, что стоимость ремонта обойдется в 4 раза дешевле покупки нового строительного прибора.
Переустановить элемент питания – выход для тех, у кого в приборе стоит старый аккумулятор, который уже не выпускают. Но это возможно, если аккумуляторная батарея хранилась в заряженном состоянии: на 70% от обычных показателей в 12-18 вольт.
При обращении к сервисному мастеру можно сразу получить вариант устранения проблемы. Компания предоставит грамотного специалиста, который еще во время телефонного разговора установит причину поломки шуруповерта. Он в кратчайшие сроки устранит ее, а сервис предоставит официальную гарантию. Заменить аккумуляторные батареи для шуруповертов мастер сможет быстро, у нас всегда в наличие нужные модели.

Цена зависит от сложности выполняемых работ. Звоните +7(918)696-24-42
Нас легко найти на Яндекс Картах
Основной вид деятельности ремонт форсунок

Black and Decker 9074 Замена батареи типа 4

Перейти к основному содержанию
  • BackBlack and Decker 9074 Тип 4
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Избранное

Автор: oldturkey03 (и 3 других участника)

  • Избранное: 7
  • Завершено: 8

Избранное руководство

Сложность

Easy

Шаги

7

Требуемое время

15 – 30 минут

Секции

1

  • Батарея 7 шагов

Флаги

2

  • BackBlack and Decker 9074 Тип 4
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Мне нравится использовать электрические отвертки только для сборки больших винтов из более крупных компонентов. Этот использовался на многих телевизорах и радио и просто больше не держал заряд. Решил купить новый аккумулятор и заменить старый. Достаточно простая и прямая задача. Самая большая проблема с этой работой заключалась в том, чтобы найти новую батарею.

    • Плоскогубцы с большими иглами
    • Отвертка Phillips #1
    • Отвертка с плоской головкой 3/32 дюйма или 2,5 мм
      • org/HowToDirection”>

        Отвертка Black & Decker 9074 тип 4, которая больше не держит заряд.

      • Основные детали для разборки

      • Снимите зажим, которым коробка передач крепится к кузову. Вставьте отвертку с плоским наконечником 6 мм (1/4 дюйма) под зажим и осторожно сдвиньте зажим вверх.

      Редактировать

      • После снятия зажима трансмиссию можно вытащить из корпуса.

      • org/HowToDirection”>

        Отодвинуть коробку передач от кузова

      • Планетарные передачи внутри трансмиссии выглядят чистыми и целыми.

      Редактировать

      • Снимите пластиковую шайбу, расположенную между коробкой передач и кузовом.

      • Это три винта, которые необходимо удалить.

      • Используйте отвертку Phillips #1 на этих трех винтах

      Редактировать

      • org/HowToDirection”>

        Три винта с крестообразным шлицем длиной 7/8 дюйма удалены.

      • Разделите две половины корпуса.

      • Аккумулятор, зарядный порт и двигатель хорошо видны. Они просто уложены в нижнюю половину и могут быть легко удалены.

      Редактировать

      • Двигатель крепится к держателю контактов двумя удлиненными контактами. Ясно виден зарядный диод, так как на положительном контакте много коррозии.

      • org/HowToDirection”>

        Снимите двигатель, просто вытащив его из держателя контактов

        .
      • Вид на проводку со снятым мотором.

      Редактировать

      • Вид сверху на проводку.

      • С помощью маленьких острогубцев отсоедините разъем кабеля от положительного контакта аккумулятора.

      • Положительная проводка удалена от аккумулятора.

      Редактировать

      • Отсоедините отрицательный (нижний) провод от аккумуляторной батареи. Аккуратно вытащите его из разъема кабеля. Держите провод близко к разъему для извлечения.

      • Вся проводка отделена от аккумулятора. Теперь он готов к замене.

      • Это все детали, разобранные для этой работы.

      Редактировать

    Почти готово!

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Заключение

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Отменить: я не завершил это руководство.

    8 других людей завершили это руководство.

    Автор

    с 3 другими участниками

    Значки: 53

    +50 больше значков

    Команда

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 2

    За последние 7 дней: 22

    За последние 30 дней: 83

    За все время: 12,269

    Ремонт Black and Decker 9074 Аккумулятор для отвертки

    Перейти к основному содержанию
    • BackBlack and Decker 9074 Тип 4
    • Редактировать
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Перевести
    • Встроить это руководство

    Избранное

    Автор: oldturkey03 (и 5 других участников)

    • Избранное: 5
    • Завершено: 5

    Избранное руководство

    Сложность

    Умеренный

    Шаги

    11

    Требуемое время

    30 минут

    Секции

    1

    • Ремонт аккумулятора отвертки Black and Decker 9074 11 шагов

    Флаги

    2

    • BackBlack and Decker 9074 Тип 4
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Править
    • Перевести
    • Встроить это руководство

    Введение

    Здесь я восстанавливаю, вернее, строю, батарею электрической отвертки. Оригинальный аккумулятор больше не доступен, поэтому я решил собрать свой собственный, чтобы продолжать использовать отвертку. Аккумулятор, который я использую, имеет размер 4/5 SC (sub C). Это означает, что они составляют 4/5 размера С-клетки. Они имеют размер 23 х 34 мм, емкость 2000 мАч и 1,2 Вольта.

      • Универсальный нож
      • Кусачки
      • Паяльная рабочая станция
      • org/HowToTool”> 6-дюймовый С-образный зажим
      • Ватные тампоны

        Детали не указаны.

          • Вот оригинальный аккумулятор. Три ячейки, окруженные мягкой пластиковой оболочкой

          • Срежьте пластик (я использовал канцелярский нож).

          • Теперь хорошо видны три ячейки и то, как они соединены последовательно. Значение положительного от одной ячейки к отрицательному в следующей ячейке. Каждая ячейка отделена резиновым изолятором

          Редактировать

          • Сверху вниз на этом изображении показан изолятор, который находится в верхней части ячеек. Далее идут старые три ячейки и снизу новые ячейки.

          • Контакты на старых элементах, похоже, приварены точечной сваркой для обеспечения соединения.

          • Разделите соединения бокорезами или ножницами. Это позволит вам удалить изоляторы.

          Редактировать

          • Здесь все ячейки разделены и изолятор удален

          • Много следов коррозии на каждой из старых ячеек.

          • Для подготовки новых элементов необходимо снять термоусадочную изоляцию с контактов. Я использовал канцелярский нож, чтобы удалить это.

          Редактировать

          • org/HowToDirection”>

            Вот первая ячейка со снятой изоляцией. Подготовьте все ячейки таким образом.

          • Совместите положительный контакт первого элемента с отрицательным контактом второго элемента.

          • Поскольку контакты будут припаиваться друг к другу, перед пайкой я нанес на контакты немного флюса.

          Редактировать

          • Нанесите флюс на контакты, в моем случае я использовал ватную палочку.

          • После правильного выравнивания я использую зажим типа «крокодил», чтобы удерживать их на месте.

          • Теперь припаяйте контакты. Я использовал паяльник на 30 ватт с тупым жалом.

          Редактировать

          • Вот и первая попытка. К счастью, я заметил, что забыл установить резиновый изолятор, прежде чем перейти к следующей камере. Отпаяйте контакты, чтобы исправить это.

          • org/HowToDirection”>

            Вот следующая правильно подготовленная ячейка.

          • Первые две ячейки, разделенные изолятором, спаяны между собой.

          Редактировать

          • 2-я и 3-я ячейки подготовлены и выравниваются.

          • Применяется флюс и зажим типа «крокодил» для удержания в правильном положении.

          • Припаяйте контакты

          Редактировать

          • org/HowToDirection”>

            Все три элемента спаяны вместе, плюс к минусу, образуя последовательное соединение.

          • Оригинальная батарея была завернута в мягкий пластик. Я решил использовать термоусадочную трубку диаметром 1 1/4 дюйма. Черная изолента могла бы работать так же хорошо, но я использовал то, что было под рукой.

          • Термоусадочная трубка на ячейках

          Редактировать

          • Я поставил зажим из конца в конец. Это предотвратит контакт с горячими деталями, позволит перемещать аккумулятор и сохранит выравнивание.

          • Вот двухскоростной тепловой фен, который я использую в своих проектах.

          • Просто подайте постоянный нагрев на трубку, перемещая термопистолет вдоль термоусадочной трубки.

          Редактировать

          • Вот батарея с прикрепленной термоусадочной трубкой.

          • org/HowToDirection”>

            Очевидно дело в контактах, а не в разъеме. (видимая коррозия на разъеме была очищена во время установки)

          • Обрежьте контакты бокорезами или, как в моем случае, ножницами.

          Редактировать

          • После обрезки контактов по размеру аккумулятор готов к установке в шуруповерт. Для этого есть отдельная инструкция. Полная стоимость для этого была приблизительно 9,00$ для ячеек.

          Редактировать

        Почти готово!

        Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *