Ремонт батареи шуруповерта: Доступ ограничен: проблема с IP

Восстановление аккумуляторов шуруповерта своими руками

Аккумулятор является одной из самых важных составляющих шуруповерта. Он передаёт энергию на инструмент, за счёт которой функционирует двигатель последнего. Рано или поздно напряжение любой батареи падает, со временем она выходит из строя, и двигатель перестаёт работать. Можно купить новую АКБ или вернуть старую к жизни. Если вы задались вопросом, как реанимировать шуруповерт, следуйте данной инструкции.

Содержание

  1. Определение неисправности
  2. Разбор корпуса аккумулятора
  3. Дальнейшие действия
  4. Проверка аккумулятора мультиметром
  5. Проверка аккумулятора под нагрузкой
  6. Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»
  7. Перепрошивка емкости аккумуляторных элементов
  8. Как определить, возможен ли ремонт
  9. Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта?
  10. Заключение

Определение неисправности

Перед заменой батареи шуруповерта важно знать, какая деталь вышла из строя. Далее предстоит полностью зарядить аккумулятор, затем отключить его от шуруповерта.

После разборки все банки извлекаются из аккумулятора, и каждая по отдельности проверяется на напряжение. В среднем у одной батарейки Li-Ion показатель напряжения составляет от 3,6 до 3,8 вольта, у никель-кадмиевой банки — 1,2 вольта.

Разбор корпуса аккумулятора

В зависимости от крепления, существует несколько способов решения вопроса, как разобрать аккумулятор шуруповёрта:

  1. Если корпус имеет клеевой шов, потребуется ослабить его при помощи ножа с тонким лезвием. Понадобится также плоская отвёртка для последующего открытия корпуса. Чтобы облегчить и ускорить процесс, дополнительно можно применить строительный фен, прогрев им слой клея по всему периметру для дальнейшего размягчения.
  2. Если части корпуса прикреплены друг к другу защёлками — достаточно лишь открыть их.
  3. В случае с винтовым креплением потребуется подходящая отвёртка. Открутив шурупы, можно разобрать корпус.

При обратной сборке важно знать, какой винт из какого отверстия выкручен. Это позволит избежать утечки электролита в дальнейшем.

Дальнейшие действия

После разбора АКБ и измерения напряжения всех батареек требуется выявить элемент с напряжением меньше нормы. Если на каком-либо элементе наблюдается низкое напряжение, замените его на работоспособный. Батарейки 18650 продаются в специализированных магазинах. Элементы питания проверяются при помощи мультиметра или под нагрузкой.

Разобранный аккумулятор

Цены в интернет-магазинах

Проверка аккумулятора мультиметром

В течение нескольких часов производится зарядка батареи. Далее тестер требуется запустить и переключить в режим изменения постоянного тока. Напряжение каждой батарейки измеряется по отдельности.

После замеров соберите аккумулятор и разрядите его, затем снова разберите и проверьте каждую батарейку. При обнаружении элемента, имеющего напряжение ниже нормы (т. е. меньше 0,5 вольта) последний подлежит замене.

Проверка аккумуляторов с помощью мультиметра

В случае отсутствия выявленных неисправностей рекомендуется перейти ко второму методу диагностики.

Проверка аккумулятора под нагрузкой

Степень требуемой нагрузки определяется, исходя из мощности шуруповёрта. Алгоритм действий:

  • Разрядите батарею полностью.
  • Подключите к отрицательной клемме 12-вольтовую лампу мощностью 40 ватт.
  • Затем присоедините второй провод к плюсовой клемме.
  • Снимите показатели с мультиметра.

Проверка батареи занимает 2-3 минуты, при этом контролируется яркость горения лампы. Быстрое затухание последней указывает на недостаточную емкость проверяемой батарейки. Снижение вольтажа в пределах 12 — 12,4 вольта говорит о наличии негодной батарейки.

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

Для замены батареи шуруповерта важно понимать особенности конструкции АКБ. Внутри её корпуса батарейки соединены последовательно и в несколько рядов при помощи металлической фольги.

В аккумуляторе присутствует 4 контакта:

  • сервисный — отвечает за регулировку заряда всех элементов питания;
  • управляющий — защищает зарядное устройство от перегрева вместе с термодатчиком;
  • силовые контакты (2 шт.) — обеспечивают разрядку и заряд батареи.

Литиевые аккумуляторы дополнительно включают электрическую плату, контролирующую температуру элементов при заряде/разряде АКБ.

Цены в интернет-магазинах

Перед диагностикой батареи важно определить, к какому типу она относится. На сегодня существуют 3 типа аккумуляторов:

  • Ni-Cd. Никель-кадмиевые батареи слабо нагреваются и функционируют даже при низких температурах. Из дополнительных плюсов — дешёвая цена и долгий срок службы. К недостаткам относятся эффект памяти (из-за которого предписывается полное опустошение аккумулятора перед зарядкой), токсичность ввиду наличия кадмия и большой вес.
  • Ni-MH. Никель-металлгидридные батареи обладают меньшей токсичностью, низкой степенью саморазряда и большей ёмкостью, по сравнению с их никель-кадмиевыми «собратьями». Из минусов: дорогая стоимость, непереносимость низких температур и потерей ёмкости при хранении в разряженном состоянии.
  • Li-Ion. Наиболее распространённый тип аккумуляторов, характеризуемый отсутствием эффекта памяти и большим количеством поддерживаемых циклов заряда и разряда. Из дополнительных плюсов — малый вес. Есть и минусы: чувствительность к низким температурам и скачкам напряжения, потеря ёмкости при длительном неиспользовании.

В конструкции батареи присутствует электролит с анодом и катодом. Электрический заряд создается путем химической реакции на полюсах. При зарядке аккумулятора ток течёт в обратную сторону, тем самым заряжая источник питания.

Перепрошивка емкости аккумуляторных элементов

Если батарея Ni-Cd теряет ёмкость, в её восстановлении поможет перепрошивка элементов питания.

Нормальное значение напряжения для одной никель-кадмиевой батарейки — 1,2 вольта. Для перепрошивки следует втрое увеличить напряжение тока. Алгоритм действий:

  1. Сорвите никелевую ленту с полюсов банок при помощи плоскогубцев и разберите аккумулятор на элементы.
  2. Активируйте режим подачи импульса на зарядном устройстве и установите напряжение в 3,6 вольта.
  3. Прижмите клеммы к полюсам неисправных элементов на 3-5 секунд.

В конце каждую «банку» следует проверить мультиметром. Если напряжение превышает 1,4 вольта, ёмкость восстановлена.

Как определить, возможен ли ремонт

Инструкция, изложенная в предыдущей части, актуальна лишь для никелевых батарей, но не для литий-ионных. Частой причиной поломки таких батареек служит разложение лития или неисправность схемы управления. В первом случае нужно заменить батарейки на новые, во втором — сменить схему управления.

Для проверки схемы на элемент питания подаётся напряжение в 4 вольта с силой тока в 200 мА. Если конечное напряжение возросло до 3,6 вольта — батарейка исправна, проблема решается сменой схемы управления.

Если проблемой является потеря ёмкости в Ni-Cd, её решение описано выше. При этом перепрошивка не помогает, если выкипел электролит, и в данном случае спасёт лишь покупка новой АКБ.

Возможно, в результате перегрева испарилась дистиллированная вода. Долейте её в нерабочий элемент при помощи медицинского шприца и оставьте на сутки. Далее следует собрать детали в связку (3-4 шт.) и зарядить батарею. В течение недели повреждённый аккумулятор трогать не рекомендуется.

Если не работает пусковая кнопка, разберите её и почистите контакты.

Если отказал двигатель, возможно, причина в стирании угольных щёток. Как итог, потребуется их замена.

Цены в интернет-магазинах

Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта?

  1. Первая характеристика, имеющая важное значение — тип аккумулятора. Припаянные к банкам резисторы, служащие защитой от перегрева, нужно разбирать аккуратно.
  2. Все элементы соединяются последовательно.
  3. Батарейку надо менять на идентичную по ёмкости и виду, во избежание нарушения работы инструмента.
  4. Если вы решили перепаять батарейку, требуется быстрая скорость пайки, чтобы не перегреть банки.

Заключение

Если соблюдать данную инструкцию, вопрос «Как восстановить шуруповёрт?» решится легко. Однако, даже самый надёжный аккумулятор будет нуждаться в замене.

Ремонт аккумуляторов шуруповертов Краснодар | for-sunki.ru

Skip to content

Ремонт аккумуляторов шуруповертов в КраснодареФорсунки2021-10-09T12:57:09+00:00

Ремонт аккумуляторов шуруповертов в Краснодаре

Шуруповерт — востребованный в домашнем хозяйстве прибор в некоторой степени его заменит дрель, но она не так универсальна. Ремонтировать аккумулятор шуруповерта самостоятельно сложно, лучше эту работу доверить профессионалам. В Краснодаре при его поломке можно обратиться в сервис, в котором ремонтируют любые модели этого инструмента как русского производителя (Интерскол, Зубр), так и зарубежного (Bosch, DWT, Хитачи, Макита и других).

Случаи когда ремонт аккумулятора оправдан

Цена такого прибора на 70% состоит из стоимости его элемента питания, поэтому при выходе из строя этого узла возникает закономерный вопрос о приобретении другого аппарата. Но не всегда это оправдано, в нижеприведенных случаях ремонтирование прибора обойдется дешевле, чем купить новый:

  1. старая модель изготовлена надежной фирмой;
  2. привычка и удобство работы с проверенным прибором;
  3. используемый шуруповерт дорогой и нет денег купить ему подобный;
  4. в нем установлен литиевый аккумулятор.
  5. Последний довод в пользу восстановления прежнего прибора самый весомый.

Виды аккумуляторов

Целесообразность проведения ремонта зависит от частоты использования шуруповерта и вида накопительного узла, который бывает:

  • Никель-кадмиевым. Дешевый вид с вместительной емкостью, но он токсичен и требует специальной утилизации.
  • Никель-металлогидридным. Он не представляет такой опасности, как предыдущий тип, но имеет высокий показатель саморазряда.
  • Литий-ионным. Портативное устройство нового поколения, но с одним минусом – реагирует на перепады температур.
  • Литий-полимерным. Компактный вид, он — улучшенная копия предыдущей разновидности.

Если в шуруповерте установлены два последних вида аккумуляторов и им пользуются постоянно, то стоит прийти к нам за помощью и восстановить работу этого прибора.

Замена элементов питания в шуруповерте

Иногда замена аккумулятора не нужна, можно только перепаковать ее новыми элементами и он заработает, оставаясь в старом корпусе. Отзывы людей, столкнувшихся с такой проблемой, на примере прибора фирмы Bosch 12V, говорят о том, что стоимость ремонта обойдется в 4 раза дешевле покупки нового строительного прибора.
Переустановить элемент питания – выход для тех, у кого в приборе стоит старый аккумулятор, который уже не выпускают. Но это возможно, если аккумуляторная батарея хранилась в заряженном состоянии: на 70% от обычных показателей в 12-18 вольт.
При обращении к сервисному мастеру можно сразу получить вариант устранения проблемы. Компания предоставит грамотного специалиста, который еще во время телефонного разговора установит причину поломки шуруповерта. Он в кратчайшие сроки устранит ее, а сервис предоставит официальную гарантию. Заменить аккумуляторные батареи для шуруповертов мастер сможет быстро, у нас всегда в наличие нужные модели.

Цена зависит от сложности выполняемых работ. Звоните +7(918)696-24-42
Нас легко найти на Яндекс Картах
Основной вид деятельности ремонт форсунок

Black and Decker 9074 Замена батареи типа 4

Перейти к основному содержанию
  • BackBlack and Decker 9074 Тип 4
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Избранное

Автор: oldturkey03 (и 3 других участника)

  • Избранное: 7
  • Завершено: 8

Избранное руководство

Сложность

Easy

Шаги

7

Требуемое время

15 – 30 минут

Секции

1

  • Батарея 7 шагов

Флаги

2

  • BackBlack and Decker 9074 Тип 4
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Мне нравится использовать электрические отвертки только для сборки больших винтов из более крупных компонентов. Этот использовался на многих телевизорах и радио и просто больше не держал заряд. Решил купить новый аккумулятор и заменить старый. Достаточно простая и прямая задача. Самая большая проблема с этой работой заключалась в том, чтобы найти новую батарею.

    • Плоскогубцы с большими иглами
    • Отвертка Phillips #1
    • Отвертка с плоской головкой 3/32 дюйма или 2,5 мм
      • org/HowToDirection”>

        Отвертка Black & Decker 9074 тип 4, которая больше не держит заряд.

      • Основные детали для разборки

      • Снимите зажим, которым коробка передач крепится к кузову. Вставьте отвертку с плоским наконечником 6 мм (1/4 дюйма) под зажим и осторожно сдвиньте зажим вверх.

      Редактировать

      • После снятия зажима трансмиссию можно вытащить из корпуса.

      • org/HowToDirection”>

        Отодвинуть коробку передач от кузова

      • Планетарные передачи внутри трансмиссии выглядят чистыми и целыми.

      Редактировать

      • Снимите пластиковую шайбу, расположенную между коробкой передач и кузовом.

      • Это три винта, которые необходимо удалить.

      • Используйте отвертку Phillips #1 на этих трех винтах

      Редактировать

      • org/HowToDirection”>

        Три винта с крестообразным шлицем длиной 7/8 дюйма удалены.

      • Разделите две половины корпуса.

      • Аккумулятор, зарядный порт и двигатель хорошо видны. Они просто уложены в нижнюю половину и могут быть легко удалены.

      Редактировать

      • Двигатель крепится к держателю контактов двумя удлиненными контактами. Ясно виден зарядный диод, так как на положительном контакте много коррозии.

      • org/HowToDirection”>

        Снимите двигатель, просто вытащив его из держателя контактов

        .
      • Вид на проводку со снятым мотором.

      Редактировать

      • Вид сверху на проводку.

      • С помощью маленьких острогубцев отсоедините разъем кабеля от положительного контакта аккумулятора.

      • Положительная проводка удалена от аккумулятора.

      Редактировать

      • Отсоедините отрицательный (нижний) провод от аккумуляторной батареи. Аккуратно вытащите его из разъема кабеля. Держите провод близко к разъему для извлечения.

      • Вся проводка отделена от аккумулятора. Теперь он готов к замене.

      • Это все детали, разобранные для этой работы.

      Редактировать

    Почти готово!

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Заключение

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Отменить: я не завершил это руководство.

    8 других людей завершили это руководство.

    Автор

    с 3 другими участниками

    Значки: 53

    +50 больше значков

    Команда

    Просмотр статистики:

    За последние 24 часа: 3

    За последние 7 дней: 12

    За последние 30 дней: 86

    За все время: 12,230

    Ремонт аккумуляторной отвертки Maplin

    — Руководство по ремонту iFixit

    Автор: Philip Le Riche (и 2 других участника)

    • Избранное: 0
    • Завершений: 3

    Сложность

    Умеренная

    Шаги

    7

    Требуемое время

    15 – 45 минут

    Секции

    1

    • Замена аккумулятора или мотора 7 шагов

    Флаги

    1

    Руководство, созданное участниками

    Это руководство создал замечательный член нашего сообщества. Персонал iFixit не управляет им.

    • Аккумуляторная отвертка BackMaplin
    • Полный экран
    • Опции
    • История
    • Скачать PDF
    • Править
    • Перевести
    • Встроить это руководство

    Введение

    Этот бюджетный аккумуляторный шуруповерт был продан в Великобритании компанией Maplin (больше не продается), но очень вероятно, что одни и те же или очень похожие продукты продавались под другими торговыми марками.

    Будучи устройством начального уровня, оно не содержит муфты ограничения крутящего момента и питается от одного литиевого элемента 3,7 В 18650.

    Разборка и повторная сборка не сложны, но повторная сборка требует некоторого терпения, чтобы все подошло должным образом.

      • Инструмент для вскрытия iFixit
      • Паяльная рабочая станция
      • Комплект 64-разрядных драйверов

        Детали не указаны.

          • Удалите 6 винтов в ручке.

          • Используя отжим, тонкий шпатель или другой инструмент для снятия, разделите две половины рукоятки.

          • Когда вы разделяете две половины, постарайтесь не дать спусковой пружине вылететь. При повторной сборке убедитесь, что два штифта на спусковом крючке вошли в свои пазы, а пружина на месте.

          • Когда вы разделяете половинки ручки, блок лампы может остаться с верхней половиной, которую вы снимаете. Перенесите его на нижнюю половину для повторной сборки. Убедитесь, что все детали плотно установлены на своих местах, а провода убраны, чтобы их нельзя было защемить при закрытой рукоятке.

          • При необходимости теперь вы можете вынуть печатную плату для осмотра или снять аккумулятор для проверки или замены.

          Редактировать

          • Удалите 4 винта в передней части и разделите две половины.

          • Теперь можно снять двигатель и коробку передач. Если вы отпаиваете соединения двигателя, обратите внимание, что рядом с одной из меток есть маленький знак +. Красный провод подключается к этому.

          Редактировать

          • Редуктор просто отрывается от двигателя. Для повторной сборки убедитесь, что зазор в середине 3-х нейлоновых шестерен как можно больше, иначе будет невозможно вставить шестерню на конце вала двигателя между ними.

          • Стальной диск и шестерня на валу двигателя легко снимаются.

          • Черный пластиковый элемент можно снять с двигателя, открутив 2 винта.

          • org/HowToDirection”>

            Запасной мотор можно найти в сети у дальневосточных продавцов, выполнив поиск по артикулу RS380S-3.6V. Выберите один с валом 6 мм.

          Редактировать

          • Для проверки двигателя отпаяйте соединения и присоедините перемычки. Кратковременно прикоснитесь ими к клеммам аккумулятора. Если двигатель не вращается, немедленно отсоедините аккумуляторную батарею, так как возможно короткое замыкание.

          • Если вам нужно разобрать двигатель, сначала сделайте отметку на стальном корпусе рядом с выводом, отмеченным «+». Если вы соберете его неправильно, двигатель будет вращаться в неправильном направлении.

          • Подденьте два металлических выступа на задней части стального корпуса. Магниты будут сопротивляться извлечению ротора, поэтому вместо того, чтобы тянуть за нейлоновую заднюю часть, вставьте шпиндель в передний подшипник и протолкните его через передний подшипник с помощью очень маленькой отвертки, иначе вы можете деформировать пружины щеток.

          • Осмотрите коммутатор с помощью увеличительного стекла. Проверьте наличие кусочков меди, которые могут создавать короткое замыкание между любыми двумя сегментами. Очистите его изопропиловым спиртом и старой зубной щеткой.

          Редактировать

          • org/HowToDirection”>

            Печатная плата содержит цепи зарядки и защиты аккумулятора. В их основе находится IC1, 6-выводная микросхема типа DWP01-P. У этого есть 3 функции: остановка заряда, когда напряжение батареи достигает 4,25 В, предотвращение чрезмерного разряда, если напряжение батареи падает ниже 2,4 В, и защита от перегрузки по току.

          • Сбой в работе или зарядке (при условии, что батарея исправна) может быть вызван неисправностью этой ИС или любого из компонентов вокруг нее.

          • Транзисторы

            NPN Q1, Q2 и Q3 можно проверить мультиметром на диапазоне диодов. Во-первых, отключите аккумулятор. С положительным щупом на B и отрицательным выводом на E или C он должен показывать около 0,7 В.

          • Q4 — это тип PNP, который можно проверить точно так же, за исключением отрицательного щупа на B. Q5 — это N-канальный МОП-транзистор, и его не так просто проверить.

          Редактировать

          • Отдельная цепь, показанная внизу, представляет собой индикатор состояния заряда в моторной части отвертки.

          • Аккумулятор заряжается через Q4 и диод Шоттки в индикаторе заряда. Когда он достигает полного заряда, IC1 устанавливает высокий уровень на своем выходе OC, отключая Q1 и Q2, и, следовательно, Q4.

          • Во время зарядки Q3 включается, притягивая затвор Q5 близко к земле, отключая его и тем самым предотвращая запуск двигателя.

          • Двигатель переключается переключателем SW1. Однако в случае остановки двигателя или чрезмерного тока напряжение на стоке транзистора Q5 возрастет, в результате чего напряжение на выводе CS микросхемы IC1 сработает его защита от перегрузки по току. Это приводит к тому, что вывод OD переходит в низкий уровень и отключает MOSFET Q5.

          Редактировать

          • Вы можете обнаружить, что при нажатии на спусковой крючок двигатель не вращается. Он может просто дать небольшое тиканье, и передний свет может кратковременно мигать. Когда переключатель направления находится в среднем (выключенном) положении, передние фары горят нормально.

          • Это происходит из-за того, что внутреннее сопротивление батареи увеличивается по мере ее старения, хотя ее емкость может оставаться достаточной. Первоначальный скачок напряжения при запуске двигателя приводит к тому, что напряжение батареи мгновенно падает ниже напряжения полной разрядки. В результате IC1 отключает двигатель.

          • Простое решение — заменить аккумулятор совершенно новым, желательно более высокого качества, хотя трудно судить о качестве литиевых аккумуляторов, которые вы можете найти в продаже.

          • Альтернативой является модификация схемы для предотвращения падения напряжения на IC1. Вам понадобится резистор 2,2k для поверхностного монтажа и танталовый конденсатор 100 мкФ для поверхностного монтажа.

          • Удалите R7 и замените его резистором 2,2 кОм. Удалите C2 и замените его танталовым конденсатором емкостью 100 мкФ. Конец с планкой должен быть на расстоянии от края доски.

          • Танталовый конденсатор будет значительно больше, чем тот, который вы заменяете, поэтому соскребите немного припоя рядом с краем платы, чтобы сделать новую площадку для пайки.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *