Ремонт аккумуляторов для шуруповертов в Воронеже — 6 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
— 6 мест
- Мы составили рейтинг 6 мест «ремонт аккумуляторов для шуруповертов» в Воронеже;
- Лучший ремонт аккумуляторов для шуруповертов: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт аккумуляторов для шуруповертов на карте: адреса, телефоны, часы работы;
1 отзыв • Минская улица, 19/1 • 8 (473) 292-81-98 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00
Отличная мастерская. Отремонтировали кофемашину, очень быстро и недорого. Спасибо ребята.
проспект Революции, 58 • 8 (960) 133-77-23 • ежедневно с 10:00 до 19:00
Ваш Сервисный Центр – воронежская компания, занимающаяся ремонтом и обслуживанием цифровой техники всех ведущих мировых производителей. С 1998 года в…
Проспект Революции 58 • 8 (960) 117-39-37 • ежедневно с 10:00 до 19:00
Ваш Сервисный Центр – авторизованный сервисный центр Воронежа. В штате сотрудников более 50 специалистов по различным областям высоких технологий.
Проспект Революции 58 • 8 (905) 652-84-72 • ежедневно с 10:00 до 19:00
ООО “Русервис” Русервис – центральный официальный авторизованный сервисный центр Черноземья, предоставляющий услуги по ремонту бытовой и цифровой…
-
проспект Революции, 58 • 8 (908) 135-38-35 • ежедневно с 10:00 до 19:00
АСервис – официальный авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой, цифровой, электронной, компьютерной и печатной техники в…
Дорожная улица, 17Е • 8 (903) 654-23-76
Ремонт электроинструмента. Перемотка обмоток якоря и статора эл. двигателя.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «ремонт аккумуляторов для шуруповертов», но встречаются и другие формулировки, например:
- ремонт АКБ для шуруповертов
- ремонт литиевых аккумуляторов шуруповерта
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт автокресел, утилизация батареек, ремонт водонагревателей, ремонт компрессоров воздушных, ремонт швейных машин веритас, Galaxy S7 Edge, Nokia, JVC, Zopo, REDMOND, Breguet, Hublot, Oris, Orient, Ulysse Nardin.
Воро́неж — город (с 1586 г.) на юге средней полосы европейской части России, административный центр Воронежской области. Расположен на берегах Воронежского водохранилища реки Воронеж и левом берегу реки Дон. Расстояние от Москвы — 534 км. Население города Воронежа — 1 023 570 чел. (2015). Вокруг Воронежа образовалась агломерация с численностью населения более 1,3 млн человек.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
самостоятельный ремонт Li-Ion и Ni-Cd батарей
Содержание
- Диагностика и виды неисправности
- Как разобрать аккумулятор
- Особенности ремонта разных типов аккумуляторов
- Способы восстановления батареек
- Дистиллированная вода
- Повышенный ток
- Заморозка
- Перепаковка аккумуляторов шуруповерта
- Полная или частичная замена элементов питания
- Переделка под литий-ионные источники питания
Аккумулятор – самый недолговечный элемент переносного электроинструмента. Его и без того относительно невысокий ресурс зачастую уменьшается неправильной эксплуатацией. Батарею на замену купить не всегда легко (иногда невозможно), да и стоит она недешево. Но во многих случаях АКБ можно починить своими руками и продлить период ее эксплуатации.
Диагностика и виды неисправности
Неисправности АКБ сводятся, в основном, к следующим случаям:
- потеря емкости;
- невозможность зарядки до номинального напряжения;
- сниженная токоотдача под нагрузкой.
Чтобы продиагностировать батарею в домашних условиях, можно приобрести специальное устройство, но в большинстве случаев достаточно мультиметра и нагрузки. В ее качестве могут выступать:
- сам шуруповерт;
- лампочки накаливания на 12 вольт;
- эквивалент нагрузки в виде резистора или батареи резисторов.
Первый случай неудобен, так как заставить работать шуруповерт длительное время под постоянной нагрузкой сложно. Да и замеры тока и напряжения делать непросто. Удобно использовать лампочки накаливания потребной мощности, но они пригодны не для всех случаев – сопротивление нити зависит от нагрева, то есть, от тока. Лучше всего применить набор сопротивлений (из таблицы см. ниже), имитирующий различные режимы работы электроинструмента.
Режим работы | Ток, А | Сопротивление эквивалента для напряжения питания | ||
12 В | 14 В | 18 В | ||
Холостой ход | 1..2 | 6..12 Ом | 7..14 Ом | 9..18 Ом |
Средняя нагрузка | 4..6 | 2..3 Ом | 2,3..3,5 Ом | 3..4,5 Ом |
Полная нагрузка | 10..12 | 1..1,2 Ом | 1,15..1,4 Ом | 1,5..1,8 Ом |
Нужное сопротивление можно получить параллельным соединением резисторов так, чтобы суммарная мощность была не менее вычисленной для конкретного режима по формуле P=U*I. Так, для режима холостого хода 12-вольтового инструмента потребуется эквивалент мощностью 12 ватт. Такой резистор можно составить из двух параллельных десятиваттных резисторов сопротивлением 12..15 Ом каждый. Для эквивалента, имитирующего полную нагрузку шуруповерта на 18 вольт, потребуется батарея мощностью 18*10=180 Ватт. Для этого потребуется 18 десятиваттников по 27 Ом.
Резисторы 27 Ом мощностью 10 ватт.Мнение эксперта
Становой Алексей
Инженер-электроник. Работаю в мастерской по ремонту бытовых приборов. Увлекаюсь схемотехникой.
Задать вопрос
Эти данные характерны для бытовых шуруповертов. Профессиональный инструмент потребляет токи в разы большие.
В первую очередь батарею надо попытаться зарядить от штатной зарядки. Если за разумное время напряжение не достигло номинала, значит в этой АКБ есть одна или несколько неисправных ячеек.
Если получить номинал удалось, можно перейти к проверке на фактическую емкость. Для этого надо нагрузить полностью заряженную АКБ на известное сопротивление (лампочки использовать нежелательно, результат будет недостоверным) и контролировать напряжение и время разряда. Как только напряжение достигло нижнего предела, процедуру следует прекратить и остановить таймер.
Тип аккумулятора | Номинальное напряжение, В | Нижний предел, В |
---|---|---|
Никель-кадмиевый | 1,2 | 1,0 |
Никель-металлогидратный | 1,2 | 1,1 |
Литий-ионный | 3,7 | 2,7 |
Фактическая емкость рассчитывается исходя из тока разряда по формуле С=I*t, где:
- I – ток разряда, в миллиамперах;
- t – время в часах.
Если ток не контролировался амперметром, надо его вычислить, разделив среднее напряжение (между номиналом и нижним уровнем) на нагрузочное сопротивление.
На токоотдачу АКБ проверяется при самом большом токе нагрузки. Элемент должен выдавать этот ток, а напряжение не должно проседать до низких значений.
Читайте также
Как проверить аккумулятор шуруповерта на работоспособность
Как разобрать аккумулятор
Если выявлена неисправность АКБ, надо перейти к обнаружению неисправных банок – все ячейки редко выходят из строя одновременно, а для создания проблем достаточно одной или нескольких отстающих банок. Поэтому ремонт аккумуляторов для шуруповерта надо начать с разбора АКБ и извлечения ячеек. Рассоединять их пока не надо.
Порядок разборки зависит от конструкции корпуса. Где-то надо будет отжать защелки, где-то вывинтить саморезы или винты. После снятия крышки надо вытащить элементы батареи.
Банки АКБ, извлеченные из корпуса.Перед тем, как перебрать батарею, надо провести визуальный контроль каждой ячейки. Если среди них есть вздувшиеся, механически поврежденные, со следами потеков электролита или коррозии, такие банки без раздумий надо помечать, как неисправные. Восстанавливать их не стоит.
На остальных элементах надо замерить напряжение. Если оно не соответствует номиналу (или даже ниже нижнего предела), банку надо попробовать зарядить. Рассоединять батарею и в этом случае не обязательно.
Зарядка отдельной ячейки.Для этого нужен будет источник напряжения с регулируемым выходом. Если зарядить не удалось, банка отбраковывается. Элементы, которые получилось довести до номинала, надо раздельно проверить на емкость и токоотдачу по методике, указанной выше. Если банка не держит зарядку или не выдает достаточный ток, она бракуется.
Тестирование одиночного элемента на емкость и токоотдачу.Особенности ремонта разных типов аккумуляторов
Неисправные никель-кадмиевые и никель-металлогидритные элементы можно попытаться восстановить. Литий-ионные АКБ следует только менять – полностью или поэлементно. Попытки восстановления могут привести к возгоранию, которое будет трудно потушить, или взрыву.
Способы восстановления батареек
В интернете можно обнаружить советы по различным способам восстановления элементов разной степени эффективности и сомнительности. Сразу отметая такие антинаучные способы, как кратковременное замыкание выводов аккумулятора, можно рассмотреть несколько методов, дающих возможность хотя бы ненадолго продлить жизнь дорогостоящих источников питания.
Дистиллированная вода
Если среди NiCd или NiMH элементов АКБ обнаружены банки с нулевым напряжением, можно предположить, что у них высох электролит. Такой элемент можно попробовать отремонтировать введением дистиллированной воды. Для этого надо просверлить отверстие в корпусе и шприцом залить около 1 мл жидкости. Вода должна впитаться. Если этого не происходит, элемент восстановлению не подлежит. Если первая порция впиталась, надо вводить следующие дозы воды до полного насыщения, потом отверстие в корпусе надо запаять.
Введение дистиллированной воды посредством шприца.Потом надо зарядить элемент импульсным током (импульсами амплитудой 10С длительностью 2-4 секунды). Если все пройдет успешно, надо дать банке полежать несколько часов и установить ее обратно в батарею.
Повышенный ток
В сети можно найти советы реанимировать истощенный аккумулятор шуруповерта путем зарядки большими токами. Эффективность метода сомнительна – шансы на окончательную потерю элемента выше, чем на его реанимацию. А вот восстановление емкости NiMH или глубоко разряженных Li-Ion аккумуляторов тренировкой может дать положительный (но не очень продолжительный) эффект. Для этого надо разрядить АКБ током примерно равным С, потом произвести зарядку. После повторения этого цикла несколько раз, нередко получается восстановить работоспособность банки на некоторое время. В этом случае можно разряжать элементы на лампочку.
Разрядка АКБ на лампочки накаливания во время тренировочного цикла.Заморозка
Также является весьма спорным и сомнительным способ восстановления емкости глубоким замораживанием. Аккумулятор на несколько часов помещается в морозильный шкаф с температурой ниже минус 10 град.С. Большинство специалистов считают этот метод диким. Еще никто из советчиков не дал внятного объяснения, какие процессы протекают в батарее при заморозке. Но если другие возможности исчерпаны, почему бы для очистки совести и не попробовать переохладить аккумулятор, перед тем, как выбросить.
Перепаковка аккумуляторов шуруповерта
Если один или несколько (или все) элементов восстановить не удастся, придется прибегнуть к перепаковке АКБ. Эта процедура представляет собой замену неисправных банок. В некоторых случаях рационально полностью собрать батарею из элементов другого типа.
При частичной замене все виды аккумуляторов боятся перегрева, который может возникнуть во время пайки (особенно, неумелой). Но для Li-Ion элементов перегрев может оказаться критичным – внутри корпусов, кроме химических реагентов, находятся предохранительные устройства (клапан для стравливания излишнего давления и т.д.), выполненные большей частью, из пластика. Если под действием повышенной температуры произойдет их повреждение, дальнейшая эксплуатация будет опасной. Поэтому для замены надо брать аккумуляторы с уже установленными соединительными шинками.
Li-Ion аккумулятор с соединительными шинками.Еще лучше приобрести готовые сборки АКБ. В этом случае процесс пайки полностью исключен.
Готовая сборка аккумуляторов 18650.Полная или частичная замена элементов питания
Отбракованные элементы надо удалить из батареи, перерезав соединительные шинки. Вместо них надо приобрести новые банки. Если замена частичная, то покупаются элементы того же типа и той же емкости, в противном случае возникнут проблемы с зарядкой – вновь установленные элементы всегда будут либо недозаряженными, либо перезаряженными по сравнению с остальными банками.
В случае полной замены можно модернизировать АКБ – установить элементы другого типа или повышенной емкости (из-за совершенствования технологий может оказаться так, что это не приведет к увеличению габаритов). Если принято решение об установке банок другого типа, рациональнее применить литий-ионные аккумуляторы.
Читайте также
Как своими руками сделать точечную сварку для 18650
Переделка под литий-ионные источники питания
Если принято решение о полной замене АКБ, рационально рассмотреть вариант применения литий-ионных аккумуляторов вместо устаревших NiCd или NiMH. Батарею можно составить из широко распространенных Li-Ion элементов типоразмера 18650. Они выполняются в виде цилиндров высотой 65 мм и диаметром 18 мм (банки, оснащенные платой защиты, имеют несколько большую длину). Это решение оптимально для шуруповертов, которые часто используются и работают в условиях положительных температур.
Номинальное напряжение одного литиевого элемента – 3,7 вольт. Количество банок в батарее определяется рабочим напряжением шуруповерта. Так, для 12-вольтового инструмента потребуется 3 литий-ионных аккумулятора. Если взять большее количество банок, то увеличится напряжение. Это приведет к повышению крутящего момента и к снижению ресурса электромеханической части.
Можно попробовать установить элементы в штатный корпус АКБ, предварительно удалив старые аккумуляторы и лишние элементы крепления.
Удаление элементов крепления из корпуса штатной батареи с помощью фрезы.Если это невозможно – можно сделать новый корпус. Обязательна установка платы балансира – она не даст отдельным ячейкам перезарядиться. При подборе корпуса надо предусмотреть место для этого устройства.
Плата балансировки на 4 ячейки.Пошаговая инструкция по переделке в отдельной статье: Как перевести шуруповерт на литиевые аккумуляторы
Для закрепления информации рекомендуем ознакомится с методами из видео.
Следует понимать, что даже если батарею удалось оживить, ее ресурс будет ограниченным и проработает она недолго. Поэтому восстановление неисправных аккумуляторов шуруповерта надо считать временной мерой (кроме случая полной замены банок АКБ), и после даже удачной процедуры лучше приобрести новую батарею.
Оптовая ZPJ1802A Литиевая Батарея Прецизионная Электрическая Отвертка Умный Инструмент Для Ремонта с 55 Винтами из Китая
Описание продукта
ZPJ1802A Прецизионная электрическая отвертка с литиевой батареей Smart Repair Tool с 55 насадками
Smart электрическая отвертка с 55 насадками
Корпус из алюминиевого сплава S2 в форме ручки, простой в использовании
9
8 гибкая конструкция схемы, обеспечивающая длительный срок службыСо светодиодной подсветкой, отвечающей вашим различным рабочим требованиям
Литиевая батарея 260 мА, зарядка в течение 45 минут
Конструкция с автоматическим и ручным управлением обеспечивает высокую эффективность работы
Крышки на магнитах, легко открываются и закрываются
Отличный помощник в ежедневных ремонтных работах
7 С 9 магнитными столами для работы well
Specification:
Model: ZPJ1802A
Battery voltage: DC 3. 7V
No-load speed: 150rpm
Battery type: Lithium battery
Battery capacity: 260mAh
.0009
PH0000, PH000, PH00, PH0, Ph2, Ph3
H0.7, H0.9, h2.3, h2.5, h3.0, h3.5, h4.0, h5.0
SL1.0, SL1.5, SL2.0, SL3.0, SL3.5
T1, T2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T9, T10, T15, T20
△2.0, △2.3, △2.5, △3.0
Y0.6, Y1.0, Y2.0, Y0.6, Y2.5, Y3.0
0, P2, P2,- P6
U2.0, U2.6, U3.0
S0, S1, S2
бит-H5x46 (5pcs):
H3.0, H3.5
SL2.0
PH3, pH0
PH3, pH0
- 1 прецизионная электрическая отвертка ZPJ1802A с литиевой батареей
- 55 битов
- 1 x Магнитный рабочий стол
- 1 x Удлинительный стержень
- 1 х USB-кабель
- 1 x Устройство добавления и размагничивания
Характеристики
Розничная упаковка | Цветная коробка |
---|---|
Руководство пользователя (язык) | Английский и китайский |
Полная масса | 0,828 кг |
Объемный вес | 0,202 кг |
Длина пакета | 23 200 см |
Ширина пакета | 10 800 см |
Высота пакета | 3600 см |
Вес одной упаковки | 0,739 кг |
С розничной упаковкой | № |
Отзывы клиентов
5 звезд:
4 звезды:
3 звезды:
2 звезды:
1 звезда:
Обслуживание:
5/5
Перевозки:
5/5
5/5
Написать отзыв
Аккумулятор аккумуляторного инструмента не заряжается? Вы можете это исправить.
Перейти к инструкции — Печать инструкции
Ионно-литиевые аккумуляторы — удивительное изобретение, они легкие и долговечные. Но бесит, когда батарея не заряжается. Втыкаешь аккумулятор в зарядное и… ничего. Угадай, что? Вы можете починить эти батареи, которые кажутся полностью разряженными. Читать дальше…
Этот пост НЕ спонсируется Ryobi. Они не одобряют и не одобряют этот метод ремонта батареи Ryobi. Вообще.
Сразу переходите к учебнику и видео.
Пока вы читаете этот пост, произойдет одно из двух. Вы либо отпишетесь от меня из-за моей патологической зануды, либо… сделаете предложение руки и сердца. Так что будьте готовы действовать соответственно.
С тех пор, как несколько лет назад я впервые опубликовал этот урок, я надеялся, что Ryobi улучшит свои аккумуляторы и зарядные устройства. Поэтому я был рад увидеть разработку нового зарядного устройства Intelliport Ryobi P117. Предполагается, что он быстрее и лучше заряжает ваши батареи, но, согласно обзорам на Home Depot и Amazon, они еще не решили эту проблему.
Какая проблема? Я вам скажу.
Если у вас есть какой-либо аккумуляторный электроинструмент, но особенно тот, который питается от батареи Ryobi 18 В, вы, несомненно, сталкивались с ужасным мигающим красным индикатором зарядного устройства. А если нет… будешь. Это неизбежно происходит так: вы бежите в подвал, чтобы взять аккумуляторную дрель, потому что после 10 лет раздумий вы, наконец, собираетесь построить этот 4-уровневый дом на дереве в стиле Тюдоров с кухней. Или вы собираетесь повесить картину.
В любом случае вы вставляете аккумулятор в зарядное устройство, и все, что вы получаете, это мигающий красный свет, который, согласно этикетке на зарядном устройстве, означает, что ваш аккумулятор неисправен. Он не просто мертв. Он “неисправен”. Я здесь, чтобы сказать вам, что это не так. Вы, вероятно, оставили его в зарядном устройстве слишком долго, что странно разряжает аккумулятор.
Аккумулятор в порядке. Просто нужно немного подтолкнуть.
Содержание
Вы можете починить аккумулятор, который не заряжается.
Вы меня правильно поняли. Вам НЕ нужно покупать новую батарею за 50 долларов. Вам не нужно звонить в компанию и ругаться на них, потому что этой дурацкой “бракованной” батарее всего 2 недели. (хотя, конечно, не стесняйтесь делать это) Вам не нужно ждать, пока они отправят вам сменную батарею, чтобы закончить ваш проект. Вы можете получить эту батарею и работать примерно за 5 минут.
Как починить аккумулятор 18 В
Что вам нужно
- Литий-ионный аккумулятор, который не заряжается. (да)
- Адаптер переменного тока (например, старое зарядное устройство для телефона)
- Мультиметр. (на самом деле это необязательно, но полезно … если у вас его нет, не беспокойтесь, вы все равно можете починить аккумулятор)
Примечание: Если вы не привыкли делать подобные вещи или использовать такие вещи, как «мультиметр», это покажется вам безумием, трудом и выходом из вашей лиги DIY. Нет.
Шаги
Шаг 1. Отрежьте конец адаптера переменного тока. Вот так. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.
Шаг 2. Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода. Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо.
СОВЕТ:
Черный провод = отрицательный Полосатый или сплошной белый провод = положительный
ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ИХ.
Шаг 3. Удалите винты, скрепляющие батарею.
Для аккумуляторов Ryobi это головка винта в форме звезды.
Несколько лет назад я купил на Amazon набор странных маленьких головок отверток. Сначала я купил его, потому что мне понадобился специальный наконечник для снятия крышки моего Macbook Pro для замены батареи. Но я использовал его для множества других вещей с тех пор, как получил этот комплект.
СОВЕТ:
Под куском пластика есть скрытый винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.
Шаг 4. Снимите верхнюю часть корпуса аккумулятора.
Шаг 5. Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.
Шаг 6. Поднимите аккумулятор.
Шаг 7. Настройте мультиметр на измерение напряжения. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к шагу 9 и надейтесь на лучшее)
СОВЕТ
тот раздел мультиметра, который вы используете. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.
Шаг 8. Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте показания напряжения на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.
Шаг 9. Подключите адаптер переменного тока и, используя провода, зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты.
СОВЕТ
По-видимому, ионно-литиевые батареи следует заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.
ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.
Шаг 10. Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. (Опять же, если у вас нет мультиметра, не беспокойтесь об этом — вам просто придется продолжать без него)
Мое напряжение поднялось с 0,06 В до 7,58 В после минутного сеанса повышения напряжения.
Шаг 11. Наденьте пластиковую крышку обратно на батарейный блок (только ту часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться.
Если индикатор по-прежнему мигает красным цветом, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.
Просто продолжайте повторять «импульсную» зарядку и тестирование батареи, пока зарядное устройство, наконец, не распознает ее, и вы не получите зеленый свет.
Тем из вас, кто нашел эту тему наравне с 3 часами в комнате ожидания, извините за это.
Для остальных? Я точно знаю, как вы себя чувствуете. Я чувствовал то же самое. Дайте мне точно знать, как вы были в восторге после того, как вернули к жизни свою первую батарею в разделе комментариев.
Вот 3-минутный обучающий видеоролик, показывающий, как я ремонтирую свой собственный аккумулятор.
Отрежьте конец адаптера переменного тока. Вот так. Просто отрежьте это. Это для сотового телефона десятилетней давности, вы все равно больше им не воспользуетесь. Честно говоря, странно, что вы сохранили его с самого начала.
Отделите и зачистите 1 дюйм каждого провода. Вы *только* сделали вспомогательные кабели! Хорошо для вас.
Открутите винты, удерживающие аккумулятор. нужно поддеть пластик, чтобы добраться до винта под ним Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.0009
Снимите верхнюю часть батарейного отсека.
Снимите 2 пластиковые боковые детали. Это то, на что вы нажимаете, чтобы вынуть аккумулятор из дрели.
Поднимите аккумулятор.
Настройте мультиметр на считывание вольт. Для проверки 18-вольтовой батареи выберите настройку 20 вольт. Это даст вам наиболее точное чтение. (Если у вас нет мультиметра, перейдите к Шаг 9 и надейтесь на лучшее)
Прикоснувшись красным щупом к положительной (красной) клемме, а черным щупом к отрицательной (черной) клемме, считайте показания напряжения на мультиметре. В моем случае батарея несла заряд 0,06 вольта. Что *почти* ничего, но не полностью ничего.
Подключите адаптер переменного тока и с помощью проводов зарядите разряженную батарею. Просто прикоснитесь черным проводом к отрицательной клемме (той, к которой идет черный провод), а белым проводом (или полосатым проводом) — к положительной клемме (той, к которой идет красный провод). Делайте это в течение примерно минуты. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, ЧТО ВЫ ПРИКАСАЕТЕСЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ.
Еще раз проверьте напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть выше, чем было до повышения. ЕСЛИ НЕТ, ОСТАНОВИТЕСЬ. ВАША КЛЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНА, И ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО.
Наденьте пластиковую крышку обратно на аккумулятор (только та часть, которая входит в зарядное устройство) и установите аккумулятор в зарядное устройство, чтобы проверить, будет ли он заряжаться. Если вы по-прежнему видите только красный мигающий свет, а аккумулятор не заряжается, еще немного зарядите аккумулятор. Я обнаружил, что зарядное устройство распознает, что батарея снова в порядке, когда вы повышаете ее до 10–14 вольт.
Повторяйте «импульсную» зарядку и тестирование батареи до тех пор, пока она, наконец, не будет распознана зарядным устройством, и вы не получите зеленый свет.
Соберите аккумулятор. Ваша перезаряжаемая батарея теперь исправлена.
- Черный провод = минус Полосатый или сплошной белый провод = плюс Очень важно не перепутать их.
- Под куском пластика спрятан винт. Чтобы добраться до винта под ним, нужно снять пластик. Я использовал очень тонкую отвертку, чтобы поддеть его.
- вольт обозначаются буквой «V» с одной или двумя прямыми линиями над ней на мультиметре, поэтому вы используете именно ту часть мультиметра. Участок под буквой V с прямой(ыми) линией(ями). Не волнистая линия. Прямая линия.
- Литий-ионные аккумуляторы необходимо заряжать «импульсно». Это означает, что вы держите провода в течение 15 секунд или около того, а затем отпускаете их. Затем снова удерживайте их. Вновь и вновь.
Пожалуйста, направляйте предложения руки и сердца моему публицисту. Некая компания по производству инструментов *не* заинтересована в том, чтобы сделать мне предложение руки и сердца. Поэтому я хотел бы отметить, что я люблю эти инструменты и использую их все время. С другой стороны, их батареи и зарядные устройства нуждаются в некотором улучшении.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ.
- Как прочистить центральный пылесос
- Как заточить газонокосилку
- Как заменить угольные щетки на любом двигателе
- Как починить сломанный ноготь (потому что он вам обязательно понадобится после замены угольных щеток)
Вопросы и ответы
- Есть ли более простой способ сделать это? Возможно. Некоторым людям удалось поместить аккумулятор в зарядное устройство и дождаться, пока загорится красный индикатор. Затем вы импульсно заряжаете аккумулятор, быстро подключая и отключая зарядное устройство.
- Какое напряжение должно быть у зарядного устройства? Зарядное устройство на 12 вольт поможет.
- Разве это не опасно? Существует небольшая вероятность БОЛЬШОЙ опасности.