Ремонт литий ионного аккумулятора шуруповерта своими руками: Как выполнить ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками?

Ремонт Литий Ионного Аккумулятора Шуруповерта Своими Руками

GojindГайковерты, Шуруповерты

Ремонт аккумов шуруповерта в кустарных условиях

Удачный и малогабаритный строительный электроинструмент, на условиях его опытного использования, может значительно упростить выполнение той иначе говоря другой работы. Потому сейчас тяжело представить для себя, самые обойтись без аккумуляторного шуруповерта при проведении ремонта в квартире или на дачном участке. Но по причине многих обстоятельств энергетический потенциал АКБ с годами понижается, и в некий момент предстоящая эксплуатация электромеханического устройства становится просто неосуществимой. Ремонт аккумов шуруповерта становится очевидной неизбежностью. Все же это выход, при этом он не просит огромных денежных издержек. Вобщем, давайте перейдем к основной части статьи и разглядим нашему клиенту остается моменты восстановления работоспособности энергетического модуля упомянутого электроинструмента.

Подготовка рабочей зоны и нужный инструмент

В первую очередь следует осознавать, что ремонт аккумов шуруповерта — это ответственный процесс, выполнение которого просит от исполнителя предельного внимания, осторожности в действиях и соблюдения общего метода восстановления (о последнем несколько позднее). Порядок на месте работы приветствуется и является залогом того, что ничто никуда не скатится, не ударится и даже не перегорит.

Из инструментов необходимо:

  • Острый ножик.
  • Заточенный карандаш (обычный).
  • Скотч и изолента.
  • Два типа отверток: крестообразная и рядовая плоская.
  • Кусачки (плоскогубцы навряд ли окажутся полезными).
  • Паяльничек 40-100 Вт.
  • Спирт, активный флюс и легкоплавкий припой.
  • Мультиметр иначе говоря одноименный тестер.

Принципиальный момент!

Загодя до того как приступить к реализации проекта «ремонт аккумов шуруповерта», зарядите литий-ионную батарею, так сказать, до отказа. Так как в ближайшее время (и, запамятовал, с какой фирмой нет?) произвести энергетическое заполнение емкостных банок будет очень проблематично. Если проход если в вашем «шурупогайковерте» установлены батареи типа Ni-Cd иначе говоря Ni-Mh, то до того как подвергнуть АКБ заряду, их следует на сто процентов посадить. Прогуляйтесь по комнате и пожужжите, раскрутите чего-нибудть или, напротив, вкрутите — чувствуйте себя креативненько (это для поднятия настроения). Не забудьте про зарядку иссякших емкостей.

Ремонт аккума

шуруповерта своими руками: демонтаж корпуса АКБ

Зависимо от модификации вашего электромеханического устройства, защитный кожух, под которым находятся аккумуляторные элементы, а возможно как разборным, так и клееным. Чтоб вынуть батареи из корпуса первого типа, нужно вывернуть фиксирующие винты (обычно их четыре штуки) и аккуратненько изъять электронный модуль из недр пластика. С клееным придется, что именуется, повозиться, а иной раз даже помучаться. Все же пытайтесь не использовать лишней силы, потому что велика возможность разрушить целостность защелкивающих устройств. Наберитесь терпения и изберите стратегию «слабого места» — поддевайте ножиком, помогайте руками, делаем вывод, думайте творчески, однако не стоит забывать о технике безопасности.

Диагностика частей питания, либо Поиск слабенького звена

Извнстно ли вам, что ремонт аккумов для шуруповертов в СПб обходится клиенту в круглую сумму? Если вы живете не в городке на Неве (либо все-же в Питере, однако желаете сберечь), читайте далее очень пристально. Когда, говоря серьезно, то в почетаемом всеми Санкт-Петербурге вправду и очень-очень дорогой ремонт… даже утюга. Так!

??Как перевести шуруповёрт на литиевые батареи, подробный гайд

Страничка с разными железяками Данном видео расскажу про литиевые батареи, BMS и как с.

Восстановление аккума шуруповерта (Li ion)

Восстановление литий ионного аккума. Смотрите так же плейлист РЕМОНТ

Что же понадобится, емкостная сборка АКБ состоит из поочередно соединенных питающих частей. Отталкиваясь от мощности вашего агрегата и типа установленных у него аккумуляторов, количество питающих компонент вам понравятся различным, однако не в этом вопросе суть… Главное — это точно найти «виновника» утечки, чем мы у вас и займемся в ближайшее время.

Некое отступление типа номинальной справки

В этом случае, когда прочитать маркировку на элементах питания нельзя, а ремонт аккумов шуруповерта без таких данных просто неосуществим по определению, необходимо выяснить на такие факты:

  • Никель-кадмиевые батареи обозначаются как Ni-Cd, а их номинальное напряжение выражается значением 1,4.5 Вольта.
  • Никель-металл-гидридные элементы питания маркируются знаками Ni-Mh, но вольтаж тот же, что и у выше обозначенного типа АКБ, другими словами 1,5 V.
  • Литий-ионная батарея соответствует аббревиатуре Li-Ion, ее номинальное напряжение составляет 3,6 Вольта.

Подбирая элементы питания на смену вышедшим из строя, помните, что размеры (форм-фактор) компонента обязаны быть отвечать оригиналу.

Продолжение: как отыскать неисправный элемент питания?

Совершенно непринципиально, производите вы ремонт аккума шуруповерта Bosch либо емкостного модуля агрегата от другого бренда, ведь метод выявления энергетической утечки остается постоянным.

  • Поочередно измеряете номинальное напряжение каждой «банки» в цепочке.
  • Отклонение ниже нормы в наименьшую сторону — это признак неисправности, а это означает, таковой компонент нужно сменять, но поначалу просто отмечаем его карандашом.
  • После первичного тестирования произведите оборотную сборку АКБ-модуля.
  • Включите шуроповерт, и пусть он работает до приметной утраты мощности.
  • Опять разберите и снова сделайте замеры емкостного напряжения.
  • Очевидно «просевшие» в показаниях элементы нужно удалить.

Смена и процесс пайки питающих компонент

Теперь вам понятно, ремонт аккума шуруповерта на дому — это реально реально выполнимый процесс.

Однако обретенный вами опыт дозволит намного более уверенно ощущать себя если проход обнаружения схожей же задачи на любом другом устройстве, которое обустроено АКБ.

Что же понадобится, заменяем «подуставшие» элементы питания:

  • Аккуратненько удалите сломавшиеся емкости из общей аккумуляторной обвязки.
  • Пытайтесь самые меньше задерживать нажимало паяльничка на контактных площадках.
  • Припаяйте новый элемент питания в район старенького.
  • Соблюдайте полярность!
  • Когда ремонт аккума шуруповерта «Макита» (во многих моделях нередко встречаются «литые» корпуса) достигнул стадии собственного окончания, произведите оборотный процесс сборки энергетического модуля. Аккуратненько склейте места разъединения. Если проход, когда корпус разборной — скрутите винтами.
  • Сейчас нужно произвести выравнивание потенциалов банок — вполне зарядите батарею, и дальше «высадите», так сказать, в полный ноль питающие емкости.
  • Поставьте АКБ на долгосрочную зарядку (более 8-10 часов). Через день нужно опять вызволить банки от энергии.
  • В окончание повторите глубочайший цикл заряд/разряд более 2-ух раз.

И в заключение

Ремонт литиевых аккумов шуруповерта на самом деле ничем не отличается от общего процесса смены покоробленных емкостей АКБ другого типа. Но очень трудозатратный процесс извлечения питающих частей из «объятий» платы управляющего контроллера востребует от исполнителя колоссальных ресурсов терпения. И в итоге напомним о неких базовых правилах эксплуатации шуруповерта.

Процесс энергетического обслуживания Li-Ion-батарей кардинально отличается на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что требуется элементам питания Ni-Cd и Ni-Mh. 1-ый не обладает эффектом памяти и вам понравятся дозаряжен всегда, когда здесь имеется необходимость. Но единыжды за месяц необходимо калибровать литий-ионную батарею, чтоб корректировать работу управляющего контроллера питания. Последняя пара — это непременное соблюдение временами проводимого цикла глубочайшего заряда/разряда (двух или более раза в три месяца).

Никель-кадмиевые и никель-металл-гидридные батареи нельзя подвергать электронной подпитке, пока емкости стопроцентно не исчерпают собственный энергетический припас. Соблюдайте эксплуатационные правила, и ваш аккумулятор будет служить длительно и исправно. Всего для вас хорошего не забывайте, что ремонт в СПб — драгоценное наслаждение!

Источник

аккумулятор, ионный, лития, ремонт
Related Posts

Ремонт своими руками аккумулятора шуруповерта

Большинство шуруповертов работает на автономных источниках питания, что дает возможность использовать их без стационарной электрической сети. Поэтому важнейшей деталью шуруповерта является аккумуляторная батарея, которая через определенное время выходит из строя и перестает выполнять свои функции. Стоимость такой батареи сравнима с ценой самого инструмента, в связи с чем многие хозяева предпочитают сделать ремонт своими руками аккумулятора шуруповерта. Для выполнения этой задачи требуется знание устройства и принципа работы источника питания.

Содержание

Автономные источники питания для электроинструмента

В состав аккумуляторной батареи, применяемой в шуруповертах, входит несколько элементов. Их внешний вид напоминает обычные батарейки, с той лишь разницей, что они могут неоднократно заряжаться. Стоимость аккумуляторных батарей зависит от количества циклов зарядки.

В зависимости от материалов, все аккумуляторы разделяются на несколько типов:

  • Никель-кадмиевые. Чаще всего используются в различных моделях шуруповертов, поскольку их стоимость сравнительно невысокая. Однако, в связи с низким отдаваемым напряжением, количество циклов зарядки-разрядки тоже невысокое. Напряжение одного элемента составляет примерно 1,2 В, то есть для получения рабочего напряжения 12 вольт в батарею должно входить не менее 12 составляющих. Они могут храниться незаряженными в течение длительного времени и не поддаются влиянию перепадов температур. Тем не менее, необходимость частой зарядки батареи из-за уровня саморазряда, приводит к ее преждевременному выходу из строя.
  • Литий-ионные. Обладают лучшими характеристиками. Напряжение одной батарейки составляет 3,6 В при высокой емкости заряда, то есть для нормальной работы инструмента их требуется всего четыре единицы. За счет этого вес шуруповерта существенно облегчается. Высокая стоимость компенсируется множеством достоинств: большим количеством циклов заряда-разряда, отсутствием так называемой памяти уровня заряда, низким саморазрядом и т.д.
  • Никель-металл-гидридные. Применяются реже всего, поскольку в них сосредоточены недостатки обеих предыдущих моделей. То есть, качество у них, как у никель-кадмиевых, а цена – как у литий-ионных. При низких температурах вся батарея сразу же выходит из строя.

Неисправный аккумулятор возможно отремонтировать собственноручно. В таких случаях делается восстановление или полная замена батарейки. В некоторых случаях менять приходится все составляющие. Для быстрого восстановления работоспособности батареи в первую очередь нужно определить причину ее неисправности.

Как определить неисправность

Выйти из строя может один или сразу несколько элементов. Полностью неисправными они оказываются очень редко. Поэтому вероятность успешного выполнения ремонта достаточно высока. Для определения неисправной детали можно воспользоваться мультиметром и автомобильной лампочкой, мощность которой составляет примерно 20 ватт.

Вначале батарею от шуруповерта нужно зарядить в течение установленного времени, а затем в качестве нагрузки подключить к ней лампочку. В период ее свечения с помощью мультиметра выбираются элементы с наиболее низким напряжением. Как правило, именно они и являются причиной неисправности. Чтобы сделать более точный диагноз, они выпаиваются из батареи.

Все элементы спаяны между собой точечной сваркой соединительными пластинами. Они аккуратно отрываются бокорезами или с помощью другого аналогичного инструмента. После этого, на каждом из них мультиметром проверяется ток прямого замыкания, то есть щупами тестера замыкаются плюс и минус. Неисправный элемент будет выдавать значительно меньше тока.

В результате, из-за неисправности одного элемента, другие не смогут нормально заряжаться. Он создает своего рода сопротивление на пути тока и вся батарея не может зарядиться до нужного значения. Через определенное время постоянный низкий уровень заряда приведет к полному выходу ее из строя.

Ремонт зарядного устройства для шуруповерта

Выход из строя одного элемента происходит в основном из-за так называемого эффекта памяти. После каждой зарядки шуроповерта, емкость аккумулятора постепенно снижается и доходит до критической точки. Восстановление отдельно взятого аккумулятора позволит привести в рабочее состояние всю батарею.

Для восстановления аккумулятора можно воспользоваться разными способами, однако не все они дают положительный результат. Один из таких вариантов заключается в многократном цикле зарядок-разрядок. Отдельно взятый элемент полностью заряжается, а затем разряжается с помощью лампочки. Данная процедура повторяется до тех пор, пока емкость заряда, набираемая аккумулятором, не окажется достаточной для нормальной работы. Если восстановления не произошло, значит аккумулятор полностью вышел из строя и подлежит утилизации.

Иногда может помочь так называемая шоковая терапия. На элемент, признанный неисправным, вместо 1,2 В подаются полные 12 вольт. Риска никакого нет, поскольку аккумулятор и так должен был выбрасываться.

Некоторые мастера пытаются экспериментировать с никель-кадмиевыми элементами, укладывая их в морозильную камеру примерно на 1 час. Потом замороженный аккумулятор помещается в полиэтиленовый пакет и по нему нужно чем-либо постучать. В некоторых случаях батарейка на короткое время начинает работать. Если же неисправный аккумулятор восстановить не удалось, его необходимо заменить. Возможно использование исправных аккумуляторов из другой старой батареи.

Услуги по восстановлению литиевых аккумуляторов для электроинструментов

— аккумулятор MTO

Услуги по восстановлению литиевых аккумуляторов для электроинструментов — MTO Battery

Выберите подкатегорию ниже, чтобы уточнить поиск:



130156001 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

30,00 $

130183001 Ridgid 18V Lithium Battery Rebuild Service

30,00 $

130211003 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

30,00 $

130211004 Услуга восстановления литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

60,00 $

130211010 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

30,00 $

130211022 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

30,00 $

130285003 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

60,00 $

130285010 Услуга восстановления литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

60,00 $

130383028 Услуга по восстановлению литиевой батареи Ridgid 18 В

30,00 $

2-04650A Услуга по восстановлению аккумуляторов Snap-On® Solus Ultra / Vantage Ultra

44,95 $


2-05450A Услуга по восстановлению аккумулятора Snap-On® Solus Edge / Ethos Edge

44,95 $

315. pp2000 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

60,00 $

315.PP2011 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

30,00 $

315.PP2020 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

30,00 $

315.pp2025 Услуга по восстановлению литиевой батареи 19,2 В Craftsman®

60,00 $

320.11221 Услуга по восстановлению литиевой батареи 12 В Craftsman®

35,00 $

320. 25708 Услуга по восстановлению литиевой батареи 20 В Craftsman®

60,00 $

326241 Услуга восстановления литиевой батареи Hitachi® 18 В

60,00 $

361951 Услуга восстановления литиевой батареи DR Power 18 В

49,99 $

361951 Служба восстановления литиевой батареи Earthwise Power 24 В

49,99 $


Как обстоят дела с ремонтом гибридной батареи?

Ремонт аккумуляторной батареи гибрида | Узнайте больше об опции аккумуляторной батареи для гибридных автомобилей

Когда блок аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей выходит из строя из-за высокой стоимости, которую дилеры взимают за их замену или восстановление, владельцы гибридных автомобилей, естественно, задаются вопросом, возможен ли ремонт аккумуляторной батареи для гибридных автомобилей. Проведя некоторое исследование, быстро становится ясно, что найти мастерскую, которая занимается ремонтом гибридных аккумуляторов, практически невозможно.

Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, полезно сначала понять некоторые основы работы гибридных аккумуляторов.

Гибридная батарея, используемая для питания электропривода гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius и Honda Insight, также широко известна как батарея IMA или гибридная батарея. Называть это аккумулятором неправильно, потому что на самом деле он состоит из множества отдельных аккумуляторных элементов, обычно литий-ионных (Li-Ion), которые соединены вместе в модули, которые вместе обеспечивают напряжение, необходимое для питания автомобиля. В зависимости от марки и модели гибридные аккумуляторные батареи могут содержать от 120 до более 240 отдельных ячеек.

Проблема в том, что без проведения сложной диагностики пакета невозможно узнать, сколько клеток на самом деле неисправно, какие из них и, что более важно, какие из них сейчас в порядке, но близки к тому, чтобы испортиться! Во многих случаях к тому времени, когда загорается индикатор обслуживания, до 80 % или более элементов внутри батареи вышли из строя и нуждаются в замене. Это делает практически невозможным создание бизнеса на ремонте гибридных аккумуляторов, поскольку нерентабельно поддерживать достаточный запас хороших модулей и элементов, которые можно использовать для замены неисправных.

Вторая проблема – это проблема “прибить крота”. Предполагая, что в вашей батарее есть пресловутый один неисправный элемент или даже несколько, может быть относительно легко заменить эти модули и быстро вернуть вас в дорогу. Но вскоре следующий самый слабый модуль начинает поднимать свою уродливую голову, и аккумулятор снова выходит из строя. Очевидно, что это может быстро дорого обойтись, так как просмотр ячейки упаковки в поисках плохих занимает очень много времени и сил. Очень сложно «предсказать будущее», когда речь идет об аккумуляторных батареях; тесты – это всего лишь один моментальный снимок во времени.

По этим причинам термин «ремонт гибридной батареи» несколько вводит в заблуждение, поскольку на самом деле он нецелесообразен или даже невозможен при обычном подходе к ремонту. Итак, что нужно сделать?

В среднем новый заводской аккумулятор Honda для гибридных автомобилей прослужил около 7 лет. Так что, если вашей неисправной батарее уже 10 лет или больше, скорее всего, она просто изношена, и лучше всего просто заменить ее.

С другой стороны, если вы проезжаете менее 6000 миль в год или срок службы вашей батареи значительно меньше 7 лет, вы особенно хороший кандидат на услугу, которую мы называем восстановлением гибридной батареи. Эта услуга отличается от ремонта в традиционном смысле, поскольку включает в себя различные методы диагностики и методы, такие как зарядка, разрядка, циклирование и балансировка сети, предназначенные для изоляции неисправных модулей или элементов для замены, и часто могут помочь «уговорить» аккумулятор вернуться в рабочее состояние. условие. Однако следует отметить, что минимальный срок службы гибридной батареи составляет около 4 лет, особенно в очень жарком климате, поэтому никаких гарантий нет.

Преимущество восстановления заключается в том, что оно позволяет вам получить реальную картину состояния вашей батареи, а в некоторых случаях стоимость может быть включена в цену замены батареи, если это необходимо.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *