Устройство редуктора шуруповёрта
Сумка на пояс Optimum
990 ₽ Подробнее
Сумка-шоппер Федор Сумкин
329 ₽ Подробнее
Торцовочные пилы
Устройство шуруповертов знакомо многим профессиональным строителям, которые могут разобрать его и грамотно отремонтировать. В любом случае сделать это можно только, разбираясь во всех деталях механизма шуруповерта, включая редуктор. Данный элемент должен отвечать за процесс передачи вращения от двигателя на устройство патрона, который приводит в действие ударный механизм инструмента.
Устройство сетевого шуруповерта.
Конструкция перфоратора на редукторе имеет свои особенности. Расположение редуктора может быть горизонтальным и вертикальным. Тяжелый вес и крупные габариты перфораторов с вертикальным положением редуктора делают их более мощными и надежными, имеющими большую силу удара. Инструменты таких типов используют в основном профессиональные строители, а не мастера, действующие в домашних условиях. В целом редуктор определяет то, в каком режиме работает инструмент. Работа перфоратора сводится к двум или трем функциям.
Ремонт редуктора шуруповерта
Возможно, вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно закончить работу, а один из самых необходимых электроинструментов внезапно выходит из строя? В таком случае первое, что приходит в голову – бежать в ремонтную мастерскую или, на худой конец, приобрести новое приспособление. Попытка самостоятельно исправить поломку многим кажется неосуществимой из-за некомпетентности.
В ряде случаев, конечно, без помощи специалиста или покупки нового инструмента не обойтись, но довольно часто проблема не столь велика, чтобы не решить ее своими силами. Только нужно предварительно ознакомиться с информацией, касающейся внутреннего устройства аппарата и методов устранения возможных неисправностей.
В качестве примера хотелось представить последовательность действий того, как можно осуществить ремонт шуруповерта своими руками при возникновении одной из его распространенных неисправностей. Речь пойдет о конкретной модели аккумуляторного шуруповерта Einhell as 18-2 GA, патрон которого остановился, несмотря на исправную работу приводного механизма, и без труда вращается рукой.
Для того чтобы предотвратить срыв резьбой части шурупа и поломку самого инструмента вследствие перегрузки, в конструкции шуруповерта предусмотрена муфта регулировки вращения. Она состоит из стопора, шайбы, резьбовой втулки и пружины. Устройство соединено с деталями патрона. При возникновении усилия, превышающего номинальное, нагрузка через пружину передается на цилиндрические стержни патрона, а они оказывают воздействие на гильзу. В результате срабатывает трещотка, и патрон останавливается.
Как отремонтировать редуктор самостоятельно?
Редуктор – это такой механизм, который практически не подлежит починке. Речь идет о ремонте редуктора шуруповерта своими руками. К примеру, провода можно спаять, а кнопку прикрепить. Здесь же выход из ситуации – это замена неисправных частей.
Также, если переключение оборотов происходит с опозданием или в некоторых случаях не переключается, можно попробовать смазать шестерни в редукторе. При разборе можно наткнуться и на мусор, который мешает нормальной работе планетарного механизма.
Смазать шестерни можно и таким подручным материалом, как тосол. Ну лучше делать это «оригинальной» смазкой. Её можно найти в магазине или сервисном центре фирмы, к которой принадлежит устройство. Цена на тюбик обычно не большая, а его должно ходить на несколько ТО шуруповерта или другой техники.
Схема редуктора шуруповерта
Разборка редуктора шуруповерта:
- Необходимо вытащить патрон. Делать это удобнее всего шестигранным ключом на 10 миллиметров.
- В патрон необходимо зажать короткий конец ключа, а затем выполнить кратковременный запуск инструментом с такой целью, чтобы ключ на полной скорости электромотора ударился о поверхность стола.
- Но такой метод подойдет для шуруповерта, где редуктор хоть как-то запускается. При неисправном механизме нужно зажать шпиндель в тисках. В таком положении можно разобрать редуктор.
Навигация по записям
Регулятор усилия шуруповерта Регулятор усилия представляет собой муфту, ограничивающую усилие при вращении патрона. Муфта для регулирования крутящего момента обеспечивает прекращение вращения при окончании вкручивания шурупа, так как оно сопровождается увеличением сопротивления вращению.
Она выполнена в виде вращающегося пластикового барабана. Если не работает регулятор оборотов, значит перегорел транзистор, который необходимо заменить.
Для этой цели можно плавненько поднять крышку, отметив четкое размещение запчастей на бумаге. При замене нужно следить за тем, чтобы емкость и тип питающего элемента совпадали. Питание постоянным током осуществляется от аккумулятора, представляющего собой набор элементов, размещенных в одном корпусе. По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 1N поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. Редуктор приводится в действие от солнечной шестерни ротора. Использование специализированной микросхемы Производители шуруповёртов стараются снизить цены на свою продукцию, часто это достигается путём упрощения схемы ЗУ.
А это означает, для вас позаботьтесь что, чтоб очищать устройство после каждого использования — только так конечно понизить риск сбоев при работе по причине с загрязненностью инструмента. Если АКБ исправен, то следующим пунктом является проверка кнопки питания.
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 JDD 2A в аккумуляторном блоке. Детали редуктора могут быть изготовлены как из пластмассы, так и из металла.
К месту сказать, кнопка регулятора оборотов и кнопка реверсного управления размещены в различных местах, если и инспектировать их придется раздельно. Чем выше этот показатель — тем дольше работает шуруповёрт.
В первом случае они способны взорваться, а во втором уже не смогут восстановить свою ёмкость. При обнаружении таких элементов их следует демонтировать и заменить на новые. Ремонт аккумулятора шуруповерта
Чем и как смазать?
Во время сборки каждую деталь смазывают синтетической (полусинтетической) или минеральной смазочной пастой (смазкой). Эти вещества отличаются по вязкости и стойкости. Чем она меньше, тем чаще детали приходится покрывать вновь. После того как редукторный узел разобран, каждый элемент рекомендуют покрыть смазкой отдельно, постепенно собирая узел воедино. Смазку наносят с помощью кисточки и распределяют по всей поверхности каждой детали.
Другой способ – использовать специализированное редукторное масло. Масла обладают жидкой консистенцией. Они используются так же как и смазка, или иногда заливаются в редуктор, не разбирая его, если для этого в конструкции шуруповерта предусмотрено специальное отверстие.
Таким образом, разобравшись в устройстве редукторного узла электрического шуруповерта, извлечь его из инструмента, проверить все детали и, при необходимости, поменять на них смазку не составит труда даже для начинающего мастера. Если проводить эту операцию регулярно 1-2 раза в год – риск поломки шуруповерта будет минимальным.
Источник: 2lzz.ru
Редуктор для шуруповерта
Шуруповерт это такой инструмент который обычно присутствует в гараже или в кладовке любого мужчины Ведь каждому приходилось пользоваться отверткой при закручивании болтов или саморезов. Даже при закручивании десятка болтов нагрузка на руки возрастает, а если нужно собрать шкаф или мебель на кухню? Вот для этого и существует такой инструмент. И при этом он не только завинчивает крепёж но и вполне способный сверлить отверстия как в дереве так и в металле.
Конечно, при длительной эксплуатации некоторые детали любых инструментов могут выходить из строя. Профессионалы хорошо знают устройство шуруповерта и могут, при необходимости разобрать его, найти деталь, которая вышла из строя и заменить её или отремонтировать.
На самом деле деталей не так уж много: это редуктор, двигатель постоянного тока, устройство для регулировки количества оборотов, узел подачи электроэнергии – это может быть и аккумуляторное потребление и сетевое, ограничитель нагрузки.Остальные детали индивидуальны для каждой модели.
Схема устройства шуруповерта
Далее можно посмотреть , как же выглядит инструмент внутри:
Схема внутреннего устройства шуруповерта
Самыми важными для работы являются двигатель переменного тока и планетарный редуктор.
Редуктор и его комплектующие
Двигатель для винтоверта изготавливается стандартно: внутри цилиндра расположены магниты якорь же держится на специальных опорах, в пазах которого находятся обмотки с высокой магнитной проницаемостью. Они соединяются с коллекторными пластинами. Якорь изготавливается из стали а щетки из стали и графита, которые прижимаются к якорю при помощи подпружиненных пластин. Это самая примитивная схема двигателя.
Устройство редуктора шуруповерта (винтоверта) следующее: он состоит из небольшого количества деталей и изготавливается в отдельном корпусе. Весь перечень деталей это шестерни, а именно цилиндрические конические и червячные, водило и сателлиты. Для бытового использования эти шестерни или часть их делают из пластмассы. Это значит, что высокую бесперебойную нагрузку они выдерживать не смогут, хотя для бытовых целей вполне годятся.
Стандартное устройство редуктора шуруповерта
Для профессионального использования обязательно изготавливать детали редуктора из металла, что позволяет выдерживать длительную усиленную нагрузку. Этот узел требует постоянного ухода, то есть смазки, замены износившихся деталей. Отличие планетарных редукторов шуруповертов в том что они бывают как двухступенчатые так и трёхступенчатые. От этого зависит и количество деталей в самом устройстве. Но эти узлы каждая компания изготавливает по своему, используя и свой опыт, и свои наработки. Этим и отличаются модели шуруповертов один от другого.
Разборка и сборка редуктора
При ремонте редуктора, который лучше проводить опытному мастеру, чтобыпосле сборки не было никаких травм при использовании некачественно собранного узла, нужно знать конструкцию узла и его основные составляющие.
Устройство редуктора шуруповерта
Перед началом разборки нужно очистить рабочий стол, где будут проводиться работы, чтобы ни одна деталь не смогла потеряться. Сначала снимаем с пружины патрон, затем поворотный конус. Нужно быть аккуратным при разборке, так как при снятии пружины, которая давит на шарики, последние могут рассыпаться и закатиться.
После этого раскручиваем корпус и аккуратно разъединяем двигатель и сам редуктор. Теперь разбираем корпус редуктора на две половины, раскрутив все соединяющие болты. После чего разбираем муфту, сняв стопорное кольцо, шайбы и подшипник..
Схема редуктора шуруповерта у каждой компании своя и при разборке нужно обязательно сверяться со схемой в паспорте изделия.
Осматриваем все разобранные детали, если есть необходимость, меняем на новые, смазываем и собираем в обратной последовательности. Шестеренчатый узел нужно менять целиком, так как при износе одного зуба это ведет к нарушению геометрии всех зубьев в узле и при замене одной детали положение не исправишь.
Как отремонтировать редуктор самостоятельно
Редуктор – это такой механизм, который практически не подлежит починке. Речь идет о ремонте редуктора шуруповерта своими руками. К примеру, провода можно спаять, а кнопку прикрепить. Здесь же выход из ситуации – это замена неисправных частей. Также, если переключение оборотов происходит с опозданием или в некоторых случаях не переключается, можно попробовать смазать шестерни в редукторе. При разборе можно наткнуться и на мусор, который мешает нормальной работе планетарного механизма.
Смазать шестерни можно и таким подручным материалом, как тосол. Ну лучше делать это «оригинальной» смазкой. Её можно найти в магазине или сервисном центре фирмы, к которой принадлежит устройство. Цена на тюбик обычно не большая, а его должно ходить на несколько ТО шуруповерта или другой техники.
Схема редуктора шуруповерта
Разборка редуктора шуруповерта:
- Необходимо вытащить патрон. Делать это удобнее всего шестигранным ключом на 10 миллиметров.
- В патрон необходимо зажать короткий конец ключа, а затем выполнить кратковременный запуск инструментом с такой целью, чтобы ключ на полной скорости электромотора ударился о поверхность стола.
- Но такой метод подойдет для шуруповерта, где редуктор хоть как-то запускается. При неисправном механизме нужно зажать шпиндель в тисках. В таком положении можно разобрать редуктор.
Теперь можно выполнять запланированные операции – смазывать детали или выполнять замену, при условии, что в наличии есть новые элементы для шуруповерта.
Не рекомендуется брать шестерни или муфты от других моделей, так как скорее всего будет несоответствие, хотя визуально оно может быть и не видно. Не рекомендуется работать с шуруповертом длительно на высоких оборотах, так как это скорее всего приведет к поломке.
Источник
Электрическая цепь
Включение инструмента производится путем нажатия кнопки шуруповерта, расположенной на его ручке. Этот кнопочный выключатель совмещен с регулятором напряжения – при разном усилии нажатия на электродвигатель подается разная величина напряжения, что обеспечивается широко-импульсным регулятором. В зоне установки кнопки размещается также и рычаг направления вращения. Такой переключатель позволяет менять полярность подаваемого сигнала, что обеспечивает реверс вращения. Пуск электродвигателя производится через достаточно мощный транзистор, процесс открывания которого управляется ШИМ генератором.
Подача электрического сигнала непосредственно на ротор двигателя осуществляется через коллектор. Для обеспечения электрического контакта применяются графитные щетки определенного размера.
Инструменты
Одним из самых «ходовых» инструментов домашнего мастера является шуруповерт. Но, как и любое изделие – он ломается. Что в таком случае предпринять? В некоторых видах работ может спасти положение электродрель, но лишь в некоторых. Можно отнести инструмент в сервисный центр и ожидать его ремонта. Но это потребует времени и денег, которые придется заплатить за ремонт инструмента. Но, как правило, доступен и третий вариант – ремонт шуруповерта Макита, да и устройство шуруповерта не такое уж сложное.
Давайте рассмотрим основные признаки неисправностей шуруповертов и как их можно устранить в домашних условиях самостоятельно.
Содержание
- Конструкция шуруповерта
- Неисправности электрической части шуруповерта
- Неисправности механической части шуруповерта
Конструкция шуруповерта
Перед тем как переходить непосредственно к неисправностям данного инструмента, хорошо бы вкратце познакомится с устройством шуруповерта и назначением его основных узлов. С этого и начнем. На фотографии ниже представлен разобранный шуруповерт, на ее основе и рассмотрим предназначение деталей.
Начнем мы с кнопки пуска. Кнопка выполняет две функции: включение цепи питания электродвигателя и его регулятора оборотов. При нажатии кнопки до упора цепь питания двигателя замыкается контактами кнопки на прямую, обеспечивая максимальную мощность и количество оборотов. Регулятор оборотов – электронный, состоит из ШИМ генератора расположенного на плате. В зависимости от силы нажатия на кнопку контакт, расположенный на кнопке перемещается вдоль платы. От его местоположения вдоль платы зависит степень генерируемого импульса на ключ, роль ключа выполняет полевой транзистор (на фото выше обозначен как «регулятор скорости вращения»). То есть зависимость следующая: чем сильнее пользователь жмет на кнопку, тем выше величина импульса на транзисторе и тем больше он открывается, тем самым увеличивая напряжение на электродвигателе.
Реверс вращения двигателя осуществляется путем смены полярности на клеммах. Смена полярности осуществляется при помощи перекидных контактов, которые перебрасываются пользователем при помощи рукоятки реверса.
Электродвигатель. В данном инструменте, как правило, применяют однофазные коллекторные двигатели постоянного тока. Они характеризуются надежностью, простотой производства и обслуживания. Конструкция такого двигателя следующая: корпус, на котором расположены магниты, якорь и щетки.
Редуктор. Его предназначение заключается в преобразовании большого числа оборотов вала электродвигателя в значительно более низкие обороты вала патрона. Существует два вида редукторов для шуруповертов: планетарный и классический. Последний очень редко применяют, поэтому уделим внимание редуктору планетарного типа. Планетарный редуктор состоит из:
- кольцевой шестерни;
- солнечной шестерни, которая закреплена на валу электродвигателя;
- сателлиты и водило (их количество зависит от количества ступеней, бывают двух и трех ступенчатыми).
Не вдаваясь в тонкости, рассмотрим принцип действия такого редуктора. Солнечная шестерня приводится в движение валом якоря, в свою очередь ее зубья приводят в движение сателлиты, которые передают вращение водило. При двухступенчатом редукторе вал патрона соединен со вторым водило, при трехступенчатом – с третьим.
Регулятор усилия предназначен для регулировки усилия, которое подается к шурупу. Как правило, применяют 16 позиций регулировки. Таким образом, существует широкий спектр уровня затяжки шурупов, что позволяет работать с очень хрупкими материалами (гипсокартон и пр.). Его принцип действия хорошо показан на приведенном ниже видео.
Особенности ремонта двигателя
У шуруповертов применяются двигатели с постоянным током, для изготовления которых применяется цилиндрический корпус с магнитами. В корпусе расположен якорь с обмоткой и щетками. Чтобы проверить двигатель, следует отсоединить редуктор и проводку, которая идет от кнопки, и выполнить замер сопротивления обмотки якоря при помощи тестера. Если отсутствуют показания, то это свидетельствует о том, что есть обрыв, а в случае крайне низкого значения можно говорить о замыкании. Показатели сопротивления необходимо измерять на конце вала и поверхности пластины. Оно должно быть больше нуля. Неисправность якоря приводит к тому, что инструмент может отключиться в процессе работы, также может произойти потеря мощности, искрение и задымление.
Нередко случается так, что если ломается двигатель, то шестеренка может быть исправной. Поскольку многие двигатели с запрессованной шестерней на валу, то снять ее достаточно трудно. Чтобы это осуществить можно воспользоваться специальным съемником или использовать подручные средства. Не используйте для этого плоскогубцы или гвоздодер, так как это чревато изгибанием вала и порчей зубьев шестерни.
- Можно взять профиль или швеллер и сделать на нем продольное сечение при помощи болгарки.
- Вставить вал в разъем канавки перпендикулярным образом к профилю и поддеть шестеренку.
- Положить профиль на два бруска таким образом, чтобы было свисание двигателя.
- Воспользуйтесь гвоздем и молотком чтобы аккуратными движениями сбить шестерню с вала.
- Снятую шестерню нужно надеть на вал нового двигателя, используя для надевания молоток и твердую поверхность.
Устройство шуроповерта
Практически все представленные на рынке модели шуроповертов имеют схожую конструкцию.
Основные узлы шуруповерта
- Электродвигатель. Является исполнительным и основным органом, преобразующим электрическую энергию в энергию вращения.
- Планетарный механизм. Позволяет изменять направление вращения патрона инструмента.
- Широтно-импульсный регулятор. Дает возможность при изменении усилия на кнопку включения корректировать обороты.
- Патрон. Представляет собой механический узел для фиксации бит, свёрл и других инструментов.
- Корпус. Изготовленный из пластика литьем под давлением, он служит остовом для монтажа всех исполнительных узлов шуруповерта. В качестве эстетичного дополнения на корпусе уставлена прорезиненная рукоять.
- Регулятор усилия (трещотка). Устанавливается между планетарным механизмом и патроном. Ограничивает момент затяжки для предотвращения проскальзывания биты в шурупе и, как следствие, возможного повреждения монтируемого материала. Каждая цифра на трещотке обозначает момент затяжки, который увеличивается в зависимости от возрастания цифрового ряда.
Как отремонтировать патрон
Патрон у каждой определенной модели шуруповерта отличается от аналогичных элементов других моделей. Основной отличительной особенностью является способ крепления патрона:
- Конус Морзе.
- Резьбовое соединение.
- Резьбовое соединение с фиксирующими винтами.
Для определения способа крепления, оптимальнее всего воспользоваться маркировкой, которая наносится на гильзу патрона:
- значение маркировки «1–6 В10» свидетельствует о способе крепления при помощи конуса Морзе.
- надпись на подобии «1,0–11 М12х1,2» или «2–13 мм ½-20 UNF» свидетельствует о метрической или дюймовой резьбе.
Шуруповерт и его конструктивные особенности
Начинать ремонт шуруповерта своими руками следует с ознакомления с его конструкцией. Главным элементом шуруповерта является электрический мотор. Шуруповерты бывают как сетевого, так и аккумуляторного типа. К использованию сетевого шуруповерта прибегают реже, из-за такого недостатка, как необходимость подключения инструмента к сети 220В. Инструменты аккумуляторного типа более популярны, так как позволяют проводить не только ремонтные работы дома, но и за его пределами.
Основными узлами аккумуляторного шуруповерта являются:
- Корпус. Обычно все шуруповерты изготавливаются из прочного пластика.
- Кнопка пуска. Она устроена так, что от силы нажатия на нее зависит количество оборотов патрона.
- Электродвигатель. В аккумуляторных инструментах применяются однофазные моторы коллекторного типа и постоянного тока. Двигатель представляет собой ротор, статор в виде магнитов, а также щеточный узел.
- Редуктор.
- Регулятор усилия.
- Переключатель реверса.
- Аккумулятор. Как правило он съемный и зачастую комплектуется с изделием в двойном экземпляре.
- Патрон. Как правило, применяются быстрозажимные патроны.
Ремонт своими руками
В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии:
- Отделение редуктора от двигателя и извлечение (обычно вместе с патроном) из кожуха шуруповерта.
- Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы.
- Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин (2 или 3-х, в зависимости от конструкции).
- Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников (они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы).
Как разобрать кнопку шуруповерта?
- Избавляться от соединяющего провода не стоит. Демонтируется нижняя часть кнопки.
- Убрать защитную заслонку. Для этого потребуется отвертка. Ей поддевают и убирают, снимают крышку отсека. Если на контактах нагар, его убирают. Часто она вообще сгорает, тогда подвергается полной замене.
- Зафиксировать пружинку, чтобы вытащить включающий механизм. Внутри может быть пыль. Она мешает правильной работе. Все хорошо прочищается.
- Еще одна поломка – транзистор. Контакты зачищаются, дальше прибор собирается. Транзистор подвергается замене, после сбора выполняется проверка на работоспособность.
В зависимости от причины поломки и проводят разбор шуруповерта. Нет необходимости делать лишних процессов, иначе обратно все вернуть не получится.
Как заменить щетки
Каждая из графитовых щеток располагается на торце двигателя возле места его соединения с кнопкой. Графитовые щётки расположены с торца двигателя со стороны соединения с кнопкой. Щетка может располагаться в середине корпуса двигателя под задними крышкам либо снаружи. Если износ одной щетки составляет хотя бы 40%, то необходимо сразу две. Также необходимо выполнить проверку контактов. Если у щеток имеется износ, то об этом свидетельствует:
- работа двигателя с рывками;
- возникновение несвойственных для исправного оборудования звуков;
- появление искрения и запаха гари.
Как Собрать Шуруповерт Макита – STEPMEB.RU
инструменты
Один из самых «работающих» инструментов домашнего мастера. это отвертка. Но, так же как и любой продукт. он ломается. Что и тогда предпринять? В некоторых типах работ конечно сохранить положение электрической дрели, увы только в некоторых. Можно взять инструмент в сервисный центр не ожидать его ремонта. Увы при ремонте инструмента потребуется время не деньги. Однако, Вы, имеется третий вариант. ремонт отвертки Makita, а отвертка. это совсем не так сложно.
Необходимо рассмотреть основные признаки неисправных отверток что изначально, как их можно устранить дома самостоятельно.
содержание
Конструкция отвертки
Пока приступить непосредственно к ошибкам этого инструмента, имеется полезно кратко изучить устройством отвертки не назначением ее основных компонентов. С этим не начнем. На приведенной ниже фотографии показана разобранная отвертка, основанная здесь, не рассмотрим назначение деталей.
Начнем с кнопки «Пуск». Кнопка выполняет две функции: включение цепи питания двигателя не его регулятор скорости. Когда кнопка полностью нажата, цепь питания двигателя закрывается контактом кнопки на прямую линию, обеспечивая максимальную мощность и количество оборотов. Регулятор скорости. электронный, состоит из генератора ШИМ, расположенного на плате. В зависимости от силы кнопки контакт на кнопке перемещается по доске. Из его местоположения вдоль доски определяется степень генерируемого импульса на ключ, ключевую роль выполняет полевой транзистор (на фото выше как «регулятор скорости»). То есть зависимость заключается в следующем: чем больше пользователь нажимает кнопку, тем выше значение импульса на транзисторе и тем больше он открывается, тем самым увеличивая напряжение на электродвигателе.
Обратное вращение двигателя осуществляется путем изменения полярности на клеммах. Полярность меняется на противоположную, с помощью переключающих контактов, которые сбрасываются пользователем с помощью обратного ручка.
Электрический двигатель. В этом приборе, как правило, используются однофазные двигатели постоянного тока. Они характеризуются надежностью, простотой производства и обслуживания. Конструкция этого двигателя выглядит следующим образом: корпус, на котором расположены магниты, якоря и щетки.
Reducer. Его цель. преобразовать большое количество оборотов вала двигателя в значительно более низкие обороты вала картриджа. Для отверток есть два типа редукторов: планетарный и классический. Последнее очень редко используется, поэтому давайте обратим внимание на редуктор планетарного типа. Планетарный редуктор состоит из:
- кольцевая шестерня;
- солнечная шестерня, закрепленная на валу электродвигателя;
- спутники и носители (их количество зависит от количества шагов, есть два и три шага).
Не вдаваясь в тонкости, рассмотрим принцип действия такого редуктора. Солнечная шестерня приводится в действие якорем якоря, в свою очередь его зубы приводят в движение спутники, которые передают вращение носителя. С двухступенчатой коробкой передач вал картриджа соединен со вторым держателем, а трехступенчатый редуктор соединен с третьим держателем.
Регулятор силы предназначен для регулировки усилия, прилагаемого к винту. Как правило, используются 16 позиций регулировки. Таким образом, существует широкий диапазон зажимных винтов, что позволяет работать с очень хрупкими материалами (гипсокартон и т. Д.). Его принцип работы хорошо иллюстрируется в видео ниже.
Картридж прикреплен к выходному валу редуктора и имеет три кулачка, которые надежно удерживают деталь в картридже.
Неисправность электрической части отвертки
Рассмотрев основные элементы отвертки, мы обратимся к возможным неисправностям и возможным способам ремонта отвертки AEG. И мы начнем с электрической части. Основными признаками неисправности электрического компонента отвертки являются:
Узел редуктора Makita 8280d 2
Сборка коробки передач отвертка makita 8280d.
Как отремонтировать редуктор в 6271 Makita \ Уменьшение редуктора 6271
В Makita 6271 редуктор в этом видео не работает, я покажу, как его восстановить. Для этого нам нужно
- инструмент не включается;
- нет переключения в обратном режиме;
- контроль скорости отсутствует.
Инструмент не включается. Первое, на что вы должны обратить внимание, при ремонте отвертки Skil. батареи. Если вы заряжаете и не помогаете, тогда вооружитесь мультиметром и приступайте к устранению неполадок. Во-первых, мы измеряем напряжение на батарее, оно должно более или менее соответствовать батарее, указанному на корпусе. В случае пониженного напряжения необходимо определить неисправный элемент: аккумулятор или зарядное устройство.
Определение работоспособности зарядного устройства может быть мультиметром, для этого мы включаем его в сеть и измеряем напряжение на холостом ходу на клеммах. Это должно быть на пару вольт больше от номинального напряжения, указанного на устройстве. Если напряжение отсутствует, зарядный блок неисправен. Для такого ремонта отвертки Interskol потребуется знание электроники, в противном случае легче купить новый.
Если есть проблема с батареей, то для ремонта отвертки Makita своими руками необходимо открыть блок с элементами. После того, как блок был демонтирован, необходимо тщательно изучить все точки подключения проводов и проверить качество пайки, если какой-либо из них оторвался. В случае целостности всех соединений. мы берем мультиметр и измеряем напряжение на каждом элементе. На каждый элемент должно быть напряжение не менее 0,9. 1 В. Если обнаружен элемент с более низким напряжением, его замена необходима. Главное, что емкость и тип элемента соответствуют остальным (т. Е. Если NiCd и NiCd также необходимы). Более подробную информацию о ремонте аккумуляторов можно найти в статье: «Ремонт винтовой батареи своими руками».
Если зарядка и аккумулятор работают, и отвертка не включается, необходимо разобрать отвертка. От клемм батареи до кнопки пройдите два провода, возьмите мультиметр и измерьте напряжение на входе кнопки (батарея вставлена). Если напряжение на входе, то извлеките аккумулятор и используйте зажимы «крокодил», чтобы закоротить провода от батареи. Мы положили устройство на измерение сопротивления в Ом. Нажмите кнопку до упора и измерьте ее при выходе из кнопки. Устройство должно показывать значение сопротивления, который стремится к нулю, если это так, кнопка работает, проблема заключается либо в щетках, либо в других элементах электродвигателя. В случае, если тестер показывает поломку. требуется замена или кнопку восстановления. Вы можете попытаться отремонтировать себя, так как часто бывает, что на терминалах нет контакта из-за сжигания, этого будет достаточно, чтобы очистить наждачной бумагой и
Подобные действия должны быть предприняты в отсутствие обратного. Один зонд устройства размещен на входном проводе кнопки, второй. на контакте электродвигателя или выходе кнопки, это является более удобным. Переключите обратную ручку. Если все правильно, устройство исправит некоторые значение сопротивления, если «тихий». нарушается проводимость обратных контактов. Порядок разборки и очистки контактов аналогичен описанному выше, как при ремонте отвертки Caliber.
Двигатель работает на максимальной скорости, и без контроля скорости? Причиной неисправности может быть либо сама кнопка, либо регулирующий транзистор.
Если все цепи перед электродвигателем в порядке, но инструмент не работает. неисправность может быть подключена к щеткам. В идеале, кисти должны меняться, когда они длинны, изношены на 40% от первоначальной длины. В случае износа щеток. замените их новыми, если щетки в порядке. проблема с остальными элементами двигателя. Чтобы проверить двигатель, необходимо отключить провода, идущие от кнопки. После отсоединения проводов используйте мультиметр для измерения сопротивления на клеммах крепления провода. Если значение сопротивления невелико и имеет тенденцию к нулю, скорее всего, произошел разрыв в обмотке, необходимо либо перемотка, либо новый двигатель.
Вы можете проверить целостность обмоток якоря, так как якорь можно купить и изменить самостоятельно. Чтобы проверить анкер, необходимо измерить сопротивление на двух соседних пластинах коллектора по всей окружности. Нормальное значение равно «0». Если во время теста вы найдете две соседние пластины со значением, отличным от нуля.
Неисправность механической части отвертки
Нижеследующее может указывать на неисправность механической части отвертки:
- при работе прибор производит посторонние звуки, которые ранее не наблюдались;
- сильная вибрация инструмента и патрон патрона;
- отвертка Он включается, но его дальнейшая работа невозможна из-за заклинивания.
Причинами «посторонних» звуков во время работы инструмента могут быть износ гильз или подшипника якоря. Для этого необходимо разобрать электродвигатель и исследовать его на целостность подшипника и степень износа втулки. Анкер должен легко вращаться, без трения и искажения. При необходимости эти предметы можно приобрести в магазине и заменить на себя.
Наиболее частыми недостатками редуктора являются:
- кривизна вала редуктора;
- износ рабочей поверхности зубчатых колес;
- износ подшипника и / или подшипника вала редуктора;
- сломанный штырь, на который подключен спутник.
В любом случае требуется замена дефектные детали редуктора. Все описанные действия требуют внимания и последовательности при разборке и сборке отвертки. Показав данные качества, вы можете самостоятельно отремонтировать отвертку Interskol своими руками или любым другим, и только в некоторых случаях прибегать к помощи сервисного центра.
Замена коробки передач (сцепления) Bosch PS21
Автор: Getsemani Gonzalez (и 9 других участников)
- Избранное: 0
Сложность
Умеренная
Шаги
5
Требуемое время
5 – 15 минут
Секции
2
- Батарея 1 шаг
- Коробка передач 4 шага
Флаги
0
- BackBosch PS21
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Используйте это руководство для замены коробки передач в Bosch PS21. Если сцепление не работает, коробку передач необходимо заменить. Перед разборкой устройства обязательно извлеките аккумулятор.
Детали не указаны.
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
Автор
с 9 другими участниками
Значки: 7
+4 еще значка
Команда
Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2123
Перед разборкой коробка передач промывается и очищается. Сливаем масло из коробки передач.
Для выполнения работ Вам потребуются: отвертки (две), сменные головки «на 13», «на 17», удлинитель, вороток, ключи «на 10», «13» (два), «на 17», «19», «30», ударная отвертка, съемник стопорных колец, молоток, съемники универсальные.
Демонтировать фланец упругой муфты с носка вторичного вала коробки передач
О разборке и сборке механизма выбора передач коробки передач см. статью – «Разборка механизма выбора передач коробки передач».
Устанавливаем коробку передач с картером сцепления на верстак.
Головкой «на 10» открутить десять гаек крепления нижней крышки редуктора.
Снять крышку
Снять прокладку
С помощью отвертки через отверстие механизма выбора передач сдвинуть вниз вилку вилки включения 1-2 передачи (при этом будет включена 2-я передача)
Ключом «на 13» отверните гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки.
Ключом «на 13» отверните пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.
Ударяем молотком по выступам крышки, при этом с помощью отвертки (или подходящего куска трубы со снятым сальником вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.
Снимаем крышку со шпилек и снимаем ее, повернув по часовой стрелке (если смотреть со стороны хвостовика вторичного вала) во избежание зацепления крышки за тяги и блок шестерен 5 передачи и заднего хода.
Снимите прокладку крышки.
Для замены подшипника блока V и заднего хода поддеваем отверткой ролики подшипников и извлекаем ролики из обоймы
Снимаем сепаратор.
Вяжем наружное кольцо подшипника
Вынимаем подшипник из гнезда задней крышки
Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала
Снимаем наружное кольцо подшипника с помощью клетка и ролики.
Снимите внутреннее кольцо подшипника.
Снимите распорную втулку
Снимите маслоотражательную шайбу.
Для блокировки валов от проворачивания необходимо включить две шестерни. 2-я передача включалась при снятии задней крышки.
Перед включением заднего хода или V-образной передачи отпустите заглушку для включения этих передач. Для этого ключом «на 10» откручиваем болт крепления вилки к штоку.
Надавив отверткой на вилку, включить заднюю передачу
Накидным ключом (головка) «на 17» отверните болт крепления блока шестерен 5-й передачи и передачи заднего хода.
Вынимаем болт
Снимаем блок шестерен со шлицов промежуточного вала
Зажимаем V шестерню и блок шестерни заднего хода в тиски с губками из мягкого металла.
Спрессуйте внутреннее кольцо подшипника блока шестерен двумя отвертками
Снимите внутреннее кольцо.
Снять втулку шестерни 5-й передачи
Снимаем саму шестерню со стопорным кольцом синхронизатора
Снимаем ступицу
Снимаем втулку синхронизатора.
Повернув вилку включения V-образной передачи и передачи заднего хода на штоке к выходному валу, снимите промежуточную шестерню задней передачи.
Накидным ключом «на 13» откручиваем два болта крепления крышки фиксаторов
Снимаем крышку и прокладку стержень длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия).
С помощью намагниченной отвертки снимите все три зажима.
Вынимаем вилкой V шестерню и передачу заднего хода.
Снимите заглушку со штока.
С помощью намагниченной отвертки извлеките блокировочную сухарь из отверстия в картере коробки передач, которое находится между гнездами картера для тяг 5-й передачи и заднего хода и III-IV передач.
Снимаем ведомую шестерню задней передачи с вторичного вала.
Вынимаем шпонку из паза вала.
Головкой «на 10» отвернуть болт крепления к штоку вилки переключения 3-4 передач.
Вынимаем шток
В отверстие штока вставляется блокировочная сухарь, вынимаем
Намагниченной отверткой извлекаем блокировочную сухарь из отверстия в корпусе редуктора.
Отверстие расположено между гнездами картера для тяг I–II и III и IV передач (эта сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между 5-й передачей – передачей заднего хода и III–IV передачами).
Головкой «на 10» отвернуть болт крепления к штоку вилки переключения I-II передач.
Вынимаем запас.
Ударной отверткой с крестообразным наконечником отверните три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.
Винты стопорятся специальными шайбами.
Снимите стопорную пластину.
Накидным ключом «на 19» откручиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24»
Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода
Открутив гайки крепления картера сцепления разъединяем картеры сцепления и коробки передач
Снятие прокладки
Снимаем пружинную шайбу с конической поверхностью с входной вал (при меньшем диаметре он обращен к подшипнику).
Шлицевую часть первичного вала зажимаем в тиски с губками из мягкого металла. Накидным ключом «на 19» отвернуть болт прижимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.
Снимите шайбу зажима подшипника.
Двумя отвертками поддеваем передний двухрядный подшипник промежуточного вала за стопорное кольцо
Снимаем подшипник. При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может оставаться на валу.
С помощью двух отверток нажмите на заднее внутреннее кольцо подшипника и снимите его.
Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.
Вставив отвертку между торцами подшипника и шестернями 1-й шестерни промежуточного вала, смещаем задний подшипник
Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами
Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала
Отодвигаем промежуточный вал назад
Вынимаем промежуточный вал из картера редуктора.
Поддеваем двумя отвертками регулировочное кольцо заднего подшипника первичного вала
Снимаем первичный вал в сборе с подшипником и стопорным кольцом синхронизатора
Снимаем игольчатый подшипник с переднего пальца вторичного вала.
Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.
Двумя отвертками поддеваем стопорное кольцо, промежуточный подшипник вторичного вала и снимаем его.
Откинув, извлекаем из корпуса коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокировочными кольцами синхронизатора.
Сборку редуктора проводим в обратном порядке.
Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать.
Для этого аккуратно снимите сепаратор с шариками с наружного кольца подшипника с помощью отвертки и наденьте его на внутреннее кольцо (снятое с вала).
Вставьте сепаратор с шариками и внутренним кольцом во внешнее кольцо подшипника.
При сборке первичного вала подходящим отрезком трубы напрессовываем подшипник на вал, упираясь в его внутреннее кольцо.
После установки вторичного и промежуточного валов в картер коробки передач запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.