Сборка редуктора шуруповерта: Seller – Free Music Download

Разборка и чистка шуруповерта AEG BSB18CBL / Инструменты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

После долгой и очень пыльной стройки, на данном экземпляре стали очень плохо работать практически все переключатели, а именно: селектор направления вращения, выбор скорости, установка момента закручивания и основная кнопка. Было ясно, что он нахватался пыли, но времени разобрать не было. Теперь ремонта закончен и наступили долгие, зимние вечера, самое оно чтобы разобрать и почистить инструмент.

Итак вот он после трудного года.

Разборка

Данный шуруповерт оснащен бесщеточным двигателем, и разборка несколько отличается. Дело в том, что обычно редуктор и заднюю крышку в таких моделях крепят с торца. Можно откручивать только по два самореза, с той половины, которую Вы собираетесь снимать, я-же открутил сразу по четыре зная, что придется чистить.

Задняя крышка держит и центрирует подшипник (на вид нестандартный, но не измерял) надо обращать внимание на запах пластика из этого места ибо если подшипник заклинит, пластик начнет подплавляться и вонять. В самом начале есть шанс спасти крышку.

Как обычно откручиваем самореза на рукоятке (все одинаковые) и разнимаем половинки. Картина предстает печальная, много промасленной пыли, выдавленная из редуктора смазка (немного). Провода уложены в рукоятке и залиты чем-то вроде термоклея, но более пластичным, чтобы почистить двигатель и редуктор с другой стороны придется расковырять в паре мест.

С другой стороны аналогично. Продуваем, вытираем, и промываем кисточкой с «обезжиривателем универсальным».

Смазка в редукторе нормальная и она есть, я туда не полез. Редуктор относительно стандартный, разбирается легко, но смысла не было, шуруповерту около 4-5 лет, кроме последнего года работал в нормальных условиях так-то смазка там жива.

Сборка

Помыли, продули, начинаем собирать в обратном порядке. Все детали ложатся в специальные пазы, провода укладываются тоже на место. На самом деле отливки корпуса очень правильные, шанса что-то собрать не так или пережать провод минимальны.

Еще одна заедающая часть — переключатель момента затяжки. Откручиваем четыре самореза.

Снимаем крышку селектора, вычищаем смазку с пылью, похоже при сверлении «над головой» туда попадает неимоверное количество пыли, наверное из-за съемного патрона.

Саму крышку можно даже помыть в ультразвуке, но я просто почистил.

Ставим все на место. Готово

 Вывод

Довольно удачная модель шуруповерта, но из-за конструкции съемного патрона (оранжевое колечко для освобождения крепления) пыль как-бы фокусируется и попадает в механизм селектора момента затяжки. К счастью этот узел разбирается вообще за пару минут.

У данной модели есть вариант с фиксированным патроном.

Еще одно, на что надо обращать внимание — пластиковая обойма заднего подшипника вала. При малейшем запахе пластика, именно пластика а не горелых обмоток, надо прекратить работу и потрогать заднюю крышку, скорее всего она будет теплая. Значит подшипник заклинило и посадочное место может расплавиться.

Новости

Публикации

Вертикальный пылесос Redroad X17 – это пример отличного ценообразования в угоду мощности всасывания. У компании получилось сделать бюджетный аналог хита, модели V17. Видно, на чем сделали акцент…

Hoco тот самый бренд, о котором слышал практически каждый. Достаточно часто продукцию компании можно встретить как в крупных магазинах электроники, так и в небольших ларьках на рынке. Я лично…

Когда в 2012 году якутские студенты создали группу ВКонтакте для поиска недорогого такси, вряд ли кто-то мог предположить, что через десять лет это станет вторым в мире сервисом частных поездок и…

Мишленовские звёзды обычно ассоциируются с высокой кухней, хрусталём и скатертями. В Wattana Panich, семейном ресторане из Бангкока нет ничего из этого. Так как же скромное заведение уличной кухни…

Стали поступать неприятные новости от компании Google. В начале апреля многие YouTube блогеры стали получать неприятные уведомления от Google о блокировке аккаунта AdSense. А это значит, что…

Сегодня взглянем на новую модель проводных наушников, созданных по новомодной технологии. В каждом корпусе скрываются два излучателя: квадратный SPD драйвер и один арматурный излучатель. Компания…

Как разобрать шуруповерт Makita, Bosch, Metabo, Интерскол, Вихрь и другие

С шуруповертом выполнять многие строительные и отделочные работы становится намного проще. Однако в инструменте может выйти из строя электродвигатель, патрон, аккумуляторная батарейка и другие детали. Для того чтобы починить, его разбирают и извлекают неисправные части.

Содержание

  1. Рейтинг надежных шуруповертов
  2. Принцип работы и основные узлы
  3. Частые неисправности шуруповёрта
  4. Инструмент не включается
  5. Ремонт двигателя
  6. Замена щеток
  7. Ремонт редуктора шуруповерта
  8. Поломки в электрической части
  9. Батарея
  10. Проблемы с кнопкой
  11. Быстрозажимное крепление
  12. Топ-5 надежных шуруповертов по отзывам профессионалов
  13. Makita DF0300
  14. DeWALT DCD777D2T
  15. BOSCH GSR 180-LI
  16. Makita DF457DWE Li-Ion
  17. Makita DF332DWAE
  18. Как продлить жизнь инструменту?

Рейтинг надежных шуруповертов

МестоМодель
1.Makita DF0300ЦеныОбзор
2.DeWALT DCD777D2TЦеныОбзор
3.BOSCH GSR 180-LIЦеныОбзор
4.Makita DF457DWE Li-IonЦеныОбзор
5.Makita DF332DWAEЦеныОбзор

Принцип работы и основные узлы

Перед тем, как разобрать шуруповерт любой марки, будь то, Bosch (Бош PSR 1200), Dewalt (Деволт), Interskol (Интерскол), Вихрь, Зубр, Союз или Штурм (Sturm), стоит поближе ознакомиться с его основными узлами и принципом работы. Инструменты, к примеру, Makita (Макита), бывают аккумуляторные и сетевые. Но принцип действия, касающийся передачи вращательного момента, одинаков.

К

основным деталям шуруповерта относятся:

  • двигатель;
  • электронный блок управления;
  • кнопка пуска;
  • редуктор;
  • регулятор оборотов с режимом реверса;
  • зажимной патрон.

Корпус прочный, на нем надежно закреплена каждая деталь. Тут же расположен:

  • разъем для подключения аккумуляторной батареи;
  • кнопка управления;
  • прорезиненная рукоятка.
Устройство шуруповерта

Источник питания для шуруповертов — аккумуляторная батарея с разной мощностью, например, 9.6, 10.8, 12, 14.4 или 18 Вольт. У сетевых инструментов, работающих от 220 В, аккумулятор отсутствует.

Мотор через специальный редуктор вращает шпиндель, на котором расположен патрон. В него вставляют разные насадки. Регулировка крутящего момента осуществляется с помощью муфты.

Электронная система управления обеспечивает запуск и работу инструмента. Для этого она оборудована кнопкой пуска и переключателем обратного хода. В системе имеется регулятор оборотов. Он приводит в соответствие частоту движения вала мотора с усилием на кнопку включения. Для управления реверса есть отдельный рычажок. Двигатель не сможет работать без энергии. Перед тем как начать работу следует убедиться, что АКБ заряжены.

Функция переключателя реверса состоит в смене вращения двигателя шуруповертов. Это удобно, можно как закручивать, так и выкручивать шурупы.

Крепление патрона осуществляется к разъему выходного вала редуктора, который оснащен 3-мя прижимными кулачками. Они надежно удерживают деталь.

Частые неисправности шуруповёрта

Шуруповерты Bort, Диолд, Dexter (Декстер), Felisattli, Hammer, Hilti, Энкор, Ермак, Калибр, Борт, Вортекс и другие имеют схожую конструкцию, поэтому и большинство неисправностей стандартные. К

механическим проблемам относится износ внутренних частей, к примеру втулок, тогда во время работы инструмента слышна характерный треск. Такой звук появляется, если развалился подшипник. После разборки необходимо укладывать детали в порядке их снятия, чтобы не перепутать и не думать, как собрать разобранный шуруповерт.

Инструмент не включается

Какой бы марки шуруповерт не запускался: Metabo NICD (Метабо), Омакс, Патриот, Pit или Sparky, первым делом проверяют есть ли заряд в батарее, а также ее исправность.

Причиной может быть:

  • обрыв в электрической цепи;
  • неисправная кнопка запуска;
  • подгоревший контакт в результате неплотного крепления двигателя в корпусе.
Для проверки работоспособности двигателя используют мультиметр, которым измеряют сопротивление обмотки

Ремонт двигателя

В инструменте стоит двигатель постоянного тока с магнитами. Он находится в цилиндрическом корпусе. Внутри него имеется якорь с обмотками и щетки. Чтобы его проверить, отсоединяют провода, которые идут к кнопке, и редуктор. Мультиметром измеряют сопротивление обмотки. Если он показывает очень низкое значение, значит произошло короткое замыкание, если показания отсутствуют – обрыв. На каждой пластине и валу измеряют сопротивление коллектора, которое должно равняться нулю.

Если якорь неисправен, наблюдается:

  • потеря мощности;
  • искрение;
  • задымление;
  • отключение при работе.

В большинстве случаев при поломке мотора шестерня остается в норме. Снять ее трудно, потому что она запрессована на валу. Нужно приобрести специальный съемник. Нельзя использовать гвоздодер или плоскогубцы, погнется вал и попортятся зубья. Можно воспользоваться куском швеллера или профиля, болгаркой вдоль делают канавку. В нее перпендикулярно профилю вставляют вал и поддевают шестерню.

Профиль кладут на 2 твердые поверхности, чтобы мотор свисал между ними. Берут гвоздь и молотком осторожно стучат по кромке вала, шестерня должна сползти. Ее с помощью молотка и твердой поверхности надевают на новый двигатель. Электродвигатели шуруповертов, если это не дешевый китайский моторчик, подделанный под фирменный, работают очень долго

Замена щеток

Прежде выполняют разборку мотора. Для этого оттягивают усики на торцевой части. Стукнув молотком по валу, выбивают ротор, снимают крышку и вынимают части. Черные от загрязнений коллекторы, протирают смоченной в спирте ватой, канавки чистят иглой.

Щетки восстановлению не подлежат, поэтому устанавливают новые.

Ремонт редуктора шуруповерта

Посторонние звуки в редукторе появляются из-за шестеренок. После разбора в местах, где износились зубья, ставят маленький болт, сточенный до необходимого размера. Место, куда его предстоит вставить, надо накернить. В просверленные отверстия в намеченных частях помещают болты, и обильно смазывают.

Поломки в электрической части

Различие между дрелью и шуруповертом – в крутящем моменте. Первая предназначена для того, чтобы сверлить отверстия, второй – завинчивать саморезы, сверлить поверхности, перемешивать небольшое количество растворов.

В электрике случаются и такие поломки:

  • не регулируются обороты;
  • не работает опция реверс;
  • инструмент не включается при нажатии пусковой кнопки.

Батарея

Для того чтобы определить, что шуруповерт не работает по причине ее неисправности, не обязательно сразу разбирать батарею. Надо поставить заряжаться на 3-4 часа, потом тестер подключить к клеммам, чтобы определить уровень напряжения на выходе. Если показания меньше номинала, значит именно аккумуляторы вышли из строя. Хотя можно поставить другую батарейку в инструмент и проверить включится ли устройство.

Производители инструментов и профессионалы не советуют самому разбирать и ремонтировать аккумуляторы, это небезопасно. Некоторые пытаются на свой страх и риск восстановить АКБ, но лучше обратиться к спецам, которые обладают соответствующими знаниями, умением и опытом. Перед тем, как разобрать аккумулятор шуруповерта для замены батареек, разбирают корпус. Его открывают, там установлена кассета из элементов, обеспечивающих прибор необходимым напряжением. Их называют «

банками», обычно они имеют стандартный размер и напряжение. Определяют дефектные и заменяют их. Если сломается зарядное устройство, то оно может испортить батарею, потому что подаваемый ток не будет соответствовать силе и напряжению, или вовсе перестанет заряжать.

Проблемы с кнопкой

Чтобы проверить работу включающей кнопки, убирают батарейку, потом надо закоротить контакты и к выходным элементам подключить мультиметр, который устанавливают в режим измерения сопротивления. Если показатели на приборе стремятся к нулю, значит кнопка исправна, к бесконечности – нет. Неразборную кнопку заменяют новой, а у той, которая разбирается, наждачной бумагой зачищают контакты.

В основном поломанную кнопку заменяют на новую

Быстрозажимное крепление

Со временем быстрозажимный механизм забивается металлической пылью, появляется треск, начинается заедание. Для ремонта надо демонтировать нижнюю муфту. Берут тонкую отвертку и аккуратно, чтобы не повредить пластик, поддевают ее по кругу. Когда она отойдет, тянут вверх. Снимают металлическое кольцо, находящееся наверху, так как оно напрессовано на основание патрона, молотком медленно и осторожно выбивают с помощью болта подходящей длины. Болт не до конца поджимается кулачками для обеспечения свободного хода. После разборки патрона все детали чистят щеткой и смазывают. Собирают головку в обратном порядке.

Топ-5 надежных шуруповертов по отзывам профессионалов

Makita DF0300

Цены в интернет-магазинах

DeWALT DCD777D2T

Цены в интернет-магазинах

BOSCH GSR 180-LI

Цены в интернет-магазинах

Makita DF457DWE Li-Ion

Цены в интернет-магазинах

Makita DF332DWAE

Цены в интернет-магазинах

Как продлить жизнь инструменту?

Чтобы купленный шуруповерт прослужил как можно дольше, следует обратиться внимание на модели известных брендов. После приобретения внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Надо беречь инструмент от:

  • пыли;
  • сильного мороза;
  • сырости.

Хранить так, как указано в документации, пользоваться родным зарядным устройством. Перед предстоящей работой заранее зарядить обе аккумуляторные батареи. Если предстоят потолочные работы рекомендуется надевать на биту плотную капроновую или картонную крышку, она защитит патрон от попадания в него мусора. Шуруповерт желательно ставить на полку или стол в вертикальном положении, не допускать его падения.

Специалисты не советуют все время работать при отключенной трещотке в режиме сверления. Также надо иметь в виду, что долгая работа трещотки приводит к быстрому изнашиванию муфты ограничителя момента. Заворачивая саморезы, оптимальный момент затяжки надо подбирать, начиная с малого.

Ремонтировать многие неисправности в шуруповерте можно самостоятельно обычными инструментами, не прибегая к услугам мастера. Однако нужно помнить, что есть ситуации, когда необходима полная замена узла. Не каждую деталь можно купить отдельно.

🔥 Топ-10 надежных шуруповертов

Проект Black & Decker LI2000

Резюме

Целью этого проекта является разборка и анализ отвертки Black & Decker LI2000. Анализ включает в себя расчеты передаточного числа и диаметров шага, графическое представление всей конструкции изделия, чертежи, которые полностью определяют каждый уникальный компонент в сборке редуктора, а также сборочный чертеж с видами в разобранном виде и в разрезе двухступенчатой ​​планетарной зубчатой ​​передачи. . Кроме того, обсуждаются некоторые сложные механизмы в LI2000, а также случаи в конструкции, где Black & Decker использовала проектирование для производства и сборки (DFMA).

Анализ коробки передач

В Black & Decker LI2000 используется двухступенчатый планетарный редуктор, обеспечивающий высокое передаточное число при чрезвычайно компактных размерах. Зубчатая передача состоит из четырех уникальных компонентов: солнечной шестерни, планетарной шестерни, зубчатого венца и водила планетарной передачи. Крутящий момент двигателя передается на солнечную шестерню через зубчатый вал в двигателе. Затем этот крутящий момент передается на планетарные шестерни, соединенные с первым из двух водил планетарной передачи. Затем крутящий момент передается от водила планетарной передачи на зубчатый венец перед входом во вторую ступень зубчатой ​​передачи. Зубчатый венец приводит в движение планетарные шестерни второй ступени, соединенные со вторым водилом планетарной передачи. Затем второе водило планетарной передачи приводит в движение солнечную шестерню на этой ступени, которая напрямую связана с шестигранным валом. Передаточное число каждой ступени равно 9.:1, в результате чего общее передаточное число составляет 81:1.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробные расчеты анализа зубчатых колес.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть технические чертежи узла редуктора и его уникальных компонентов.

Структура продукта

Нажмите здесь, чтобы просмотреть структуру продуктов Black & Decker LI2000.

DFMA: Защита от ошибок сборки

Изделие, которое сложно собрать, скорее всего, будет собрано неправильно. Защита от ошибок в процессах производства и сборки продукта повышает качество и надежность продукта при одновременном снижении затрат. Инженеры используют проектирование для производства и сборки (DFMA), предвидя потенциальные ошибки и дефекты, которые могут возникнуть в процессах сборки, и внося изменения в конструкцию, снижающие вероятность этих ошибок.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть конкретные экземпляры DFMA в LI2000.

Специальные механизмы

Отвертка LI2000 имеет несколько встроенных функций, предназначенных для расширения пользовательских функций. К ним относятся переключатель прямого/обратного хода, поворотная рукоятка и переключатель мощности/ручного режима.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как работают эти механизмы.

Чему я научился?

В заключение, цель этого проекта была достигнута, так как Black & Decker LI2000 был полностью разобран, и был проведен анализ различных механических компонентов отвертки. Одной из основных концепций, которую я извлек из этого проекта, была теория планетарных зубчатых передач и способ расчета полного передаточного числа для многоступенчатого планетарного редуктора. Кроме того, я изучил различные методы, которые используются в DFMA, и то, как продукты могут быть разработаны с учетом производства и сборки. Наконец-то я узнал, как работают различные сложные механизмы в LI2000; например, я узнал, как работает блокирующий поворотный механизм рукоятки и как эти конструкции можно использовать в других продуктах. В заключение, этот проект расширил материал, который был представлен в ME 359. и вдохновил меня на дальнейшее изучение темы. Этот проект привил большее понимание сложных механических механизмов, которые присутствуют в нашей повседневной жизни. Разборка и анализ отвертки LI2000 улучшили мои знания о механических сборках, улучшили мое понимание концепций, изучаемых в ME 359 в этом семестре, и вдохновили меня на решение реальных инженерных задач с использованием тех же подходов к проектированию и аналитических методов, которые изучались в ходе этого проекта. .

Разборка и сборка коробки передач ВАЗ-2123

Перед разборкой промываем и чистим коробку передач.

Слить масло из коробки передач.

Для выполнения работ Вам потребуются: отвертки (две), сменные головки “на 13”, “на 17”, удлинитель, гаечный ключ, ключи “на 10”, “на 13” (два), “на 17” , “на 19”, “30”, ударная отвертка, круглогубцы, молоток, универсальные пассатижи.

Снять фланец эластичной муфты с носка вторичного вала редуктора

О разборке и сборке механизма выбора передач коробки передач см. статью – «Разборка механизма выбора передач коробки передач».

Устанавливаем коробку передач с картером сцепления на верстак.

Головкой «на 10» откручиваем десять гаек крепления нижней крышки редуктора.

Снимаем крышку

Снимаем прокладку

С помощью отвертки через отверстие в механизме выбора передач сдвигаем вниз шток вилки I-II передачи (это включает II передачу )

Ключом «на 13» откручиваем гайку крепления задней крышки, расположенную внутри корпуса коробки.

Ключом «на 13» откручиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенной снаружи корпуса.

Молотком постукиваем по отливам крышки, при этом с помощью отвертки (или подходящего куска трубы со снятым сальником вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

Сдвигаем кожух со шпилек и снимаем его, поворачивая по часовой стрелке (если смотреть со стороны хвостовика вторичного вала) во избежание касания кожухом тяг и блока редуктора 5-й передачи и заднего хода.

Снимите прокладку крышки.

Для замены подшипника редуктора V передачи и заднего хода поддеть отверткой ролики подшипников и извлечь ролики из обоймы

Извлечь сепаратор.

Вяжем наружное кольцо подшипника

Снять подшипник с посадочного места задней крышки

Снять упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала

Снимите наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Снимите внутреннюю обойму подшипника.

Снимите прокладку

Снимите маслоотражатель.

Чтобы валы не вращались, должны быть включены две шестерни. При снятой задней крышке включалась II передача.

Перед включением заднего хода или V-образной передачи отпускаем вилку для включения этих передач.

Для этого ключом «на 10» откручиваем болт крепления вилки к штоку.

Прижав отверткой вилку вниз, включаем передачу заднего хода

Накидным ключом (головкой) «на 17» откручиваем болт крепления блока редуктора V передачи и передачи заднего хода.

Снять болт

Снять редуктор со шлицов промежуточного вала

Зажимаем V-образный редуктор и редуктор заднего хода в тисках с губками из мягкого металла.

Двумя отвертками запрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен

Снимите внутреннее кольцо.

Снять втулку V-образной шестерни

Снять саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора

Снять ступицу

Снять муфту синхронизатора.

Повернув V-образную шестерню и вилку заднего хода на штоке к вторичному валу, снимите шестерню заднего хода.

Гаечным ключом на 13″ открутите два болта крепления крышки зажима

Снимаем крышку и прокладку

Вынимаем пружины хомутов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия).

С помощью намагниченной отвертки снимите все три защелки.

Вынимаем вилкой тягу включения V-образной и задней передачи.

Снимите заглушку со штока.

Магнитной отверткой извлекаем блокировочную сухарь из отверстия в картере коробки передач, которое находится между прорезями картера для тяг 5-й передачи и передачи заднего хода и III–IV передач.

Снимите ведомую шестерню заднего хода с вторичного вала.

Выньте шпонку из паза вала.

Головкой «на 10» откручиваем болт крепления штока вилки III-IV передач.

Снятие штока

В отверстие штока вставлена ​​блокировочная сухарь, вынуть ее

Магнитной отверткой вынуть блокировочную сухарь из отверстия в корпусе редуктора.

Отверстие расположено между гнездами картера под тяги I-II и III и IV передач (эта сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между тягой включения 5 передачи – заднего хода и тягой включения III- IV передачи).

Головкой «на 10» откручиваем болт крепления вилки I-II передач к штоку.

Вынимаем шток.

Ударной отверткой с крестообразным наконечником откручиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Винты фиксируются специальными шайбами.

Снимите стопорную пластину.

Ключом на 19 отвернуть гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом на 24

Снять вал промежуточной шестерни заднего хода картер сцепления, разъединяем картеры сцепления и коробки передач

Снять прокладку

Снять пружинную шайбу с конической поверхностью с первичного вала (при меньшем диаметре она обращена к подшипнику).

Шлицевую часть первичного вала зажимаем в тиски с губками из мягкого металла.

Ключом «на 19» отвернуть болт прижимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.

Снимите шайбу зажима подшипника.

Двумя отвертками поддеваем передний двухрядный подшипник промежуточного вала за регулировочное кольцо

Снимите подшипник. При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу.

С помощью двух отверток отжимаем заднее внутреннее кольцо подшипника и снимаем его.

Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерней 1-й передачи промежуточного вала, перемещаем задний подшипник

Снимите наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами

Снимите внутреннее кольцо подшипника с носка вала

Переместите промежуточный вал назад Корпус.

Поддеваем двумя отвертками на установочном кольце заднего подшипника первичного вала

Вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора

Снимите игольчатый подшипник с переднего пальца вторичного вала.

Снять вилки переключения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач.

С помощью двух отверток поддеваем регулировочное кольцо, промежуточный подшипник вторичного вала и снимаем его.

Наклонив, извлекаем из картера КПП вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокировочными кольцами синхронизатора.

Редуктор собираем в обратном порядке.

Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать.

Для этого осторожно снимите сепаратор с шариками с наружного кольца подшипника с помощью отвертки и наденьте его на внутреннее кольцо (снятое с вала).

Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляется в наружное кольцо подшипника.

При сборке первичного вала подходящим куском трубы напрессовываем подшипник на вал, опираясь на его внутреннее кольцо.

После установки вторичного и промежуточного валов в картер коробки передач запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *