Плата для аккумулятора шуруповерта BMS Li-Ion 4S 14.4V 30A
Плата для аккумулятора шуруповерта BMS Li-Ion 4S 14.4V 30AКонтакты Заказать звонок Написать письмо Скидки Блог
12
12343
Описание
Плата для аккумулятора шуруповерта BMS Li-Ion 4S 14.4V 30A. Схема на рисунке. Подходит для замены старых никель-кадмиевых аккумуляторов на литиевые акумуляторы. Использовать только высокострумные аккумуляторы, так как в шуруповертах максимальный ток достигает 20-25А. Плата шуруповерта дрели 4S 18650 Li-Ion 30A. Подходит для замены или переупаковка аккумуляторов в электроинструменте. Замена кадмиевого аккумулятора на литиевый в шуруповерт. Имеет размер 4*4см, идеально подходит под элементы размером 18650, которые размещены квадратом.
Технические характеристики
Номинальное напряжение батареи – 4*3.7В
Диапазон рабочего напряжения – 11.6 – 16.8В
Напряжение заряда – 4*4.2В (макс)
Напряжение разряда – 4*2. 9В (макс)
Ток заряда – 1.5А (макс)
Ток разряда – 30А (макс)
Рабочая температура – 25 С
После подключения платы к аккумулятору на выходе платы скорее всего будет отсутствовать напряжение, так как плату нужно активировать. Для этого на контакты С- и P + нужно подать напряжение 16.8V. То есть она активируется после подключения к зарядке. Делается это всего один раз после того как впаяли контакты аккумулятора к плате защиты, потом все работает как положено. Есть возможность подключения датчика температуры, контакт NTC на плате. Перед пайкой аккумуляторы нужно сначала сбалансировать, на плате балансира нет. Если при работе плата уходит в защиту, отключается, – нужно подать напряжение от зарядного. При перепаковке с никель-кадмия, – старое зарядное использовать нельзя.
Дополнительно
Страна регистрации бренда | Китай |
Страна-производитель товара | Китай |
Тип | Адаптер для аккумулятора |
Комментарии
0Пока не было комментариев.
Прокомментировать
Для покупки регистрация не обязательна! Если хотите сделать заказ, – просто добавьте нужные вам товары в корзину, укажите свои данные и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Оплата – перевод на карту-ключ счета ПБ – онлайн без комиссии картой любого банка (LiqPay) – безналичный расчет без НДС для юридических лиц – наличными или картой при доставке (только Новой Почтой при заказе от 100 грн) – наличными или через терминал в нас в магазине Нашли дешевле? Напишите нам об этом в чат – кнопка в левом нижнем углу экрана. В сообщении укажите ссылку на активную страницу такого же товара в украинском интернет-магазине и мы пересмотрим цену. Доставка – Новая Почта – Укрпочта (только при предоплате) – Самовывоз (можете также вызвать курьера Глово по Ивано-Франковску) Отправка товара происходит каждый рабочий день. В большинстве случаев, ваш заказ уедет в день заявки/оплаты или на следующий день.. Заказы самовывозом можно забрать в нашем магазине, после заявки позвоним вам и скажем, когда посылка с заказом будет готова к выдаче. Гарантия и возврат – возврат в течение 14 дней, если товар не подошел – гарантия от 6 месяцев на товары собственного изготовления |
Power Electronics • Просмотр темы
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
nicmicola |
| |||
Зарегистрирован: 21-03, 13:21 Сообщения: 2 |
| |||
Вернуться к началу |
| |||
Alex Thorn |
| |||
Зарегистрирован: 10-12, 05:18 Сообщения: 3764 |
| |||
Вернуться к началу |
| |||
EvgeniS |
| ||||
Зарегистрирован: 06-12, 23:00 Сообщения: 1250 Откуда: Саратов |
| ||||
Вернуться к началу |
| ||||
nicmicola |
| |||
Зарегистрирован: 21-03, 13:21 Сообщения: 2 |
| |||
Вернуться к началу |
| |||
Aziat |
| |||
Зарегистрирован: 07-12, 12:33 Сообщения: 327 |
| |||
Вернуться к началу |
| |||
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовокпо возрастаниюпо убыванию |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 5 ] |
|
A Peek Inside Аккумуляторные батареи для электроинструментов Milwaukee M18 XC
Если вы покупаете что-либо по нашим ссылкам, ToolGuyd может получить партнерскую комиссию.
Производители аккумуляторных электроинструментов достаточно регулярно вносят небольшие изменения в свою продукцию. Иногда может быть скачок в спецификациях, иногда небольшая оптимизация производства. Или могут быть изменения для повышения надежности или уменьшения количества ошибок при сборке.
За эти годы я понял, что есть много мелких и часто упускаемых из виду изменений, но они значимы, за ними стоит мысль и планирование.
Advertisement
У меня есть батарея M18, которая была здесь некоторое время, давайте назовем ее «батарея испытательного стенда». Когда мне нужно провести быстрое тестирование с помощью простого инструмента или у читателя возникает быстрый вопрос, я использую эту батарею. Это старый аккумулятор на 5 Ач.
Эта батарея некоторое время не использовалась, так как я приношу на верстак больше инструментов с собственными батареями других размеров и стилей, таких как компактные, HD или High Output. Я до сих пор использую аккумуляторы размера M18 XC, только не здесь и не в этом.
Я смотрел на него и увидел небольшое пятнышко шелушащегося материала, покрытого коркой снаружи возле терминала.
Коррозия какая-то? Может капелька чего-нибудь? Кто-нибудь из моих детей чихнул на него с сосредоточенной точностью?
Мне не показалось, что проблема с утечкой или коррозией. Но исходил ли он изнутри аккумуляторной батареи? Хотел проверить, поэтому разобрал.
На данный момент я должен сообщить, что , а не рекомендует разбирать аккумуляторные блоки аккумуляторных электроинструментов по любой причине. Они не обслуживаются пользователем, и открывать аккумулятор может быть опасно, даже если вы знаете, что делаете. НЕ делайте так, как я, а если делаете, то на свой страх и риск.
Итак, это интересно — внутри силовых клемм есть какая-то смазка. Я предполагаю, что это какая-то диэлектрическая или токопроводящая смазка для защиты от влаги и коррозии.
Но я посмотрел на другие аккумуляторы М18 — более новые — и там такой смазки не было.
Почему в старых батареях контакты смазаны, а в новых нет?
Я изучил пару аккумуляторов и заглянул внутрь 3 из них — аккумулятор M18 4 Ач примерно 2012 года, аккумулятор 5 Ач 2014 года и аккумулятор 5 Ач 2018 года.
Кодов батарей нет — я иду по кодам даты литья под давлением.
Я связался с Milwaukee, чтобы узнать, когда произошло изменение и почему, и сообщу, если что-нибудь узнаю, хотя, учитывая характер вопроса, я не могу ожидать получения слишком большого количества официальных подробностей.
Компания Milwaukee выпустила расширенные предупреждения о своей батарее M18 HD емкостью 9 Ач еще в середине 2017 года. Аккумуляторы, которые у меня есть, предшествуют расширенному предупреждению, которое касается предотвращения воздействия проводящих или коррозионных жидкостей, которые могут попасть внутрь HD 9.Аккумуляторы, на которых была нанесена смазка для клемм питания, а аккумуляторы с 2018 года и позже — по крайней мере, те, которые я проверял — не имеют смазки.
Возможно, интерфейс подключения инструмента был переработан для лучшей защиты от влаги и коррозии на аккумуляторе HD большей емкости, а затем изменения были внесены и в аккумуляторы XC.
Более поздние аккумуляторы также имеют толстые нестандартные клеммы, припаянные прямо к печатной плате, в то время как самые старые батареи имеют все еще мощные клеммы, но с короткими проводами, соединяющими их с печатной платой.
Я нашел это наиболее интересным отличием, но также ясно, что Milwaukee внесла много существенных изменений при разработке своей батареи емкостью 5 Ач.
Есть некоторые общие черты, но конструкция батареи M18 XC, похоже, была в значительной степени переработана для запуска батареи емкостью 5 Ач или, по крайней мере, между версиями 4 Ач и 5 Ач. К сожалению, у меня недостаточно аккумуляторов, чтобы точно определить, когда были внесены какие-либо существенные или незначительные изменения в конструкцию M18 XC.
Я также не могу сказать вам, какие изменения или улучшения были внесены в нынешние аккумуляторы емкостью 4 Ач, если таковые имеются, поскольку у меня нет новых аккумуляторов емкостью 4 Ач для изучения. Я бы предположил, что да, по крайней мере, для упрощения поиска деталей и оптимизации производства, но трудно сказать без доказательств или подтверждений.
Я вижу, что основные изменения были внесены между ~2012 и ~2014 годами (когда был выпущен Milwaukee M18 5Ah), с изменениями в размещении ячеек, и похоже, что обновленный дизайн сохранился в течение многих лет. поскольку.
Даже верхняя крышка, в которой находятся пружинные зажимы, фиксирующие аккумуляторы M18 на инструментах, была существенно обновлена.
Я задаюсь вопросом, для чего было сделано это изменение. Новые батареи M18 легче собрать, чем старые, но я полагаю, что частота обслуживания будет слишком низкой, чтобы это могло принести пользу при ремонте. Новый дизайн требует более трудоемкой начальной сборки, чтобы зафиксировать зажимы под собственным пластиковым корпусом. Возможно, это помогает защитить батарею от влаги или других потенциальных загрязнений?
На днях мне придется провести полное сравнительное исследование, чтобы собрать воедино картину всех небольших изменений, которые я могу наблюдать и обнаруживать.
Ответ почему какие-либо изменения были сделаны, может быть неуловимым. Например, на более ранних печатных платах некоторые компоненты были покрыты каплями прозрачной смолы, в то время как на более новых платах лак более толстый. На батарее 2014 года была капля белой заливочной смолы. Почему тогда, а не в батарее 2018 года?
Я не собирался так внимательно рассматривать эволюцию аккумуляторной батареи Milwaukee M18 — я просто хотел исключить любую возможность того, что странная пленка снаружи клеммы моей батареи исходит от любого из литий-ионных элементов внутри — но это было весело, и я хочу узнать еще больше.
Это не полная разборка, но я надеюсь, что вам все же было интересно.
electric_screwdriver
Отвертка является незаменимым инструментом в любой мастерской; при работе с электроникой для сборки/разборки блоков или компонентов внутри требуются небольшие отвертки с несколькими сменными насадками. Обычно для выполнения этих операций не требуется большого крутящего момента, так как это не тяжелое оборудование.С ростом доступности литий-ионных аккумуляторов большой емкости различных размеров многие вращающиеся инструменты стали беспроводными и перезаряжаемыми, и это также относится к отверткам. В настоящее время на рынке есть несколько продуктов под названием «электрическая отвертка», а также множество видеороликов, опубликованных энтузиастами DIY, в которых показано, как создать собственную электрическую отвертку.
Хотя многие из предложений выглядят хорошо в теории, когда вы пытаетесь воспроизвести их, вы обнаружите, что у вас нет информации обо всех необходимых компонентах, электрические соединения не ясны или существуют риски безопасности, например. при подключении незащищенных аккумуляторов непосредственно к двигателю.
Здесь мы шаг за шагом рассмотрим конструкцию и конструкцию перезаряжаемой электрической отвертки со следующими характеристиками:
- Все компоненты широко доступны на рынке, стандартны и доступны по цене.
- Уникальные детали, такие как корпус, спусковой крючок и переходник для бит, напечатаны на 3D-принтере.
- В конструкцию можно установить литий-ионный аккумулятор 18650 как с защитой, так и без нее.
- Модули зарядки и защиты интегрированы в одну плату с интерфейсом micro USB.
- Устройство оснащено повышающим преобразователем на 12 В, что обеспечивает постоянную скорость/крутящий момент двигателя.
- Главный выключатель отключает аккумулятор от повышающего преобразователя, когда он не используется.
- Поворотный спусковой механизм обеспечивает вращение по часовой стрелке и против часовой стрелки.
- 12-вольтовый мотор-редуктор с высоким передаточным числом создает высокий крутящий момент.
- Адаптер для бит подходит для шестигранных бит 4 мм с магнитным замком. Конструкция с двумя шарикоподшипниками
- предотвращает колебание и устраняет нагрузку на шестерни двигателя.
- Два белых светодиода на передней панели обеспечивают освещение рабочей зоны.
- Общий дизайн, а также расположение переключателей будут эргономичными и удобными в использовании.
Помня об этих рекомендациях, приступим к сборке отвертки.
Необходимые детали
Как указывалось ранее, все детали широко доступны по состоянию на июль 2020 г. На рис. , винты, 2 резистора (для светодиодов) и проводка:
РИСУНОК 1. – Обзор отверткиПолный список деталей (ссылки приведены только для справки, вы можете найти их в другом месте):
- Мотор-редуктор N20, 12 В, 100 об/мин. (также будет работать любое значение от 100 до 200 об/мин).
Звено
- Шариковые подшипники (2): внутренний диаметр 10 мм, внешний диаметр 15 мм, ширина 4 мм.
Ссылка
- Неодимовый магнит, диаметр цилиндра 6 мм, высота 3 мм.
Ссылка
- Концевые выключатели (2), с клеммами «Нормально открытый» и «Нормально закрытый».
Link
- Ползунковый переключатель (DPDT) с 2 положениями и 6 клеммами.
Ссылка
- 18650 держатель батареи.
Ссылка
- Зарядное/защитное устройство для литий-ионных аккумуляторов TP4056.
Link
- Повышающий преобразователь MT3608 (регулируемое выходное напряжение, ток до 2 ампер).
Ссылка
- Белые светодиоды 3 мм (2).
Ссылка
- Резисторы (2), 470 Ом, 1/8 Вт.
Звено
- Винты:
- Головка Philips Pan #2-56 x 3/8 (количество: 4).
- Головка Philips Pan #2-56 x 1/2 (количество: 3).
- Головка Philips Pan #2-56 x 3/4 (количество: 4).
Ссылка
- Аккумулятор: 18650 (кнопка сверху, защищенная или незащищенная).
Ссылка
- Детали, напечатанные на 3D-принтере (файлы STL включены в раздел «Загрузки»):
- Корпус (правая и левая крышки).
- Триггер.
- Битовый адаптер.
- Разное:
- Провода (многожильные и одножильные, 22–24 AWG).
- Тонкий провод для подключения светодиодов.
- Паяльник и припой.
Все детали можно печатать без опор, если они правильно размещены на плоской поверхности. Для корпуса (правая и левая крышки) достаточно высоты слоя 0,2 мм; триггер может быть напечатан слоем толщиной 0,1 мм или меньше, поэтому на ощупь он гладкий. Все они напечатаны из обычного PLA (, рис. 2, ).
РИСУНОК 2. – Основные детали, напечатанные на 3D-принтереАдаптер для бит требует дополнительных мер, так как внутри него будет встроен магнит. Деталь в основном представляет собой цилиндр с D-образным отверстием на одном конце (чтобы соответствовать валу двигателя) и шестигранным отверстием на другом (чтобы соответствовать битам). Посередине имеется полость для магнита ( Рисунок 3 ).
РИСУНОК 3. – Адаптер биты, вид изнутри; в средней полости будет находиться магнитПроцесс встраивания объекта в напечатанную на 3D-принтере деталь требует, чтобы принтер останавливался на определенном слое, чтобы пользователь мог поместить объект, а затем возобновлял печать. Многие слайсеры включают эту опцию в качестве сценария постобработки. В CURA этот скрипт называется «Пауза на высоте»; Я использую высоту слоя 0,08 мм, поэтому я прошу принтер сделать паузу на слое 210 и отодвинуть головку в сторону ( Рисунок 4 ).
Как только принтер достигает этого слоя, он перемещает головку в координаты X=20, Y=20, чтобы не было препятствий для размещения магнита внутри полости. Нет необходимости наносить клей; как только задание печати возобновится, слой пластика покроет магнит. Неодимовый магнит достаточно сильный, чтобы удерживать биты на месте во время их использования.
РИСУНОК 4. – Сценарий постобработки CURA для «паузы на высоте»Если этот процесс слишком сложен или вам неудобно его выполнять, битовый адаптер также можно распечатать в обычном режиме, без паузы; у удила не будет магнитного замка, но она останется на месте за счет трения. Глубина бокового гнезда для бит составляет 16 мм.
Вы можете заметить, что внешний диаметр адаптера бит не является постоянным: он начинается с 10 мм, затем увеличивается до 11 мм и, наконец, возвращается к 10 мм. Это зафиксирует шарикоподшипники на месте, что предотвратит повреждение шестерен электродвигателя любой внешней продольной силой.
Эта деталь должна выдерживать вращательные усилия, поэтому рекомендуется печатать ее материалом более прочным, чем обычный PLA; Я использую PLA+ (от eSun) с хорошими результатами.
Сборка компонентов
Все компоненты будут установлены на правой крышке, как показано на Рисунок 5 . Обе обложки похожи, но не идентичны. Они были разработаны, чтобы удерживать детали на месте без необходимости добавления клея или липкой ленты.
Рекомендуется сначала установить все детали, прежде чем подключать их. Таким образом, вы можете правильно измерить длину провода, необходимую для каждого соединения. При проектировании было предусмотрено место для проводов, но тщательное планирование сделает окончательный процесс монтажа намного проще, чище и безопаснее.
РИСУНОК 5. – Компоненты, установленные на правой крышке (на этом рисунке повышающий преобразователь повернут на 180 градусов)вставьте вал двигателя в соответствующий конец. Процесс прямолинеен. Печатный корпус имеет канавки для подшипников и полость для двигателя и шестерен; посадка точна, поэтому нет люфта, который мог бы нарушить правильную работу отвертки ( Рисунок 6 ).
РИСУНОК 6. – Подшипники, адаптер и двигатель на местеКонцевые выключатели будут установлены на место с помощью 2 винтов каждый; их положение должно соответствовать досягаемости спускового крючка, поэтому есть место для регулировки. На рис. 7 показано правильное выравнивание концевых выключателей и триггера.
РИСУНОК 7. – Переключатели и триггер; металлический рычаг едва касается спускового крючкаВинты для переключателей #2-56 x 3/8. Они немного меньше диаметра отверстий в переключателях, поэтому есть место для регулировки. Установив оба переключателя и спусковой крючок, перемещайте их до тех пор, пока металлические рычаги не коснутся спускового крючка с обоих концов; это гарантирует максимальное движение без ослабления спускового крючка. После этого затяните 4 винта.
Курок должен быть надежным, но мягким на ощупь, и должен быть характерный щелчок при активации каждого переключателя. Пружинного действия переключателя достаточно, чтобы вернуть спусковой крючок в исходное положение при отпускании; если нет, поможет легкая шлифовка оси спускового крючка.
Главный выключатель сзади просто вставляется на место, винты не требуются; канавки в стене защитят его ( рис. 8 ).
РИСУНОК 8. – Расположение главного выключателяТо же самое относится к модулю зарядки/защиты TP4056; он должен поместиться между пластиковыми стенками и канавкой в корпусе ( рис. 9 ).
РИСУНОК 9. – Установка модуля TP4056Порт micro USB будет доступен снаружи; когда обе крышки закрыты вместе, отверстие будет иметь форму порта ( Рисунок 10 ).
РИСУНОК 10. – Порт Micro USBДержатель батареи имеет направляющие в виде низких стенок, удерживающих его на месте ( Рисунок 11 ).
РИСУНОК 11. – Держатель батареи с батареейДля фиксации этого держателя не требуется дополнительный клей; с батареей другая крышка будет оказывать необходимое давление, чтобы предотвратить их движение. Кроме того, на левой крышке имеется широкий паз в месте соприкосновения с батареей, рассчитанный на правильном расстоянии, чтобы обеспечить плотное прилегание ( Рисунок 12 ).
РИСУНОК 12. – Правая и левая крышки; широкий паз для аккумулятора виден в левой крышке (правая сторона изображения)Повышающий преобразователь MT3608 не имеет специальной опорной конструкции, но будет удерживаться на месте при подключении; сплошные провода от главного выключателя будут поддерживать одну сторону, а противоположная удерживается на месте стойкой за двигателем ( Рисунок 13 ).
РИСУНОК 13. – Стойка, удерживающая модуль MT3608 на местеНаконец, у светодиодов есть собственное отверстие с канавкой для установки кольца основания и удержания их на месте ( Рисунок 14 ).
РИСУНОК 14. – Отверстия для светодиодов с каждой стороны паза переднего подшипникаКогда компоненты установлены, пришло время спланировать проводку; после того, как измерена и отрезана необходимая длина, некоторые компоненты можно снять, чтобы упростить процесс пайки. Не откручивайте концевые выключатели, если вы их уже отрегулировали; их можно припаять на место.
Электрическая схема
Соединения относительно просты:
- Модуль TP4056 (зарядное устройство/защита) подключается к аккумулятору через клеммы B+ и B- (к положительному и отрицательному концам соответственно).
- Этот модуль также подключается к главному выключателю через клеммы OUT+ и OUT-. Эти два идут к средним контактам главного переключателя.
- Штырьки на одном конце переключателя подключаются к модулю MT3608, положительный — к клемме VIN+, а отрицательный — к клемме VIN; обратите особое внимание на полярность . Остальные два контакта переключателя не подключены.
- В этот момент проверьте соединения и отрегулируйте синий потенциометр в MT3608, пока между VOUT+ и VOUT- не будет 12 вольт.
- Теперь подключите положительный выход MT3608 (VOUT+) к нормально разомкнутому (NO) контакту каждого концевого выключателя (средний контакт).
- Отрицательный выход (VOUT-) подключается к нормально замкнутому контакту (NC) каждого концевого выключателя.
- Общие (C) контакты переключателей подключаются к клеммам двигателя (по одной на каждую).
- Наконец, светодиоды подключены к VOUT+ (длинный контакт) и VOUT- (короткий контакт, через резистор 470 Ом для ограничения тока).
Полная электрическая схема показана на рис. 15 .
РИСУНОК 15. – Электрическая схемаПроводка от главного выключателя к модулю MT3608 должна быть выполнена коротким сплошным проводом для поддержки платы модуля; проводка к светодиодам выполнена тонкой проволокой, чтобы соответствовать канавкам на каждой стороне двигателя и шпиндельного механизма.
В зависимости от того, как вы подсоедините провода к двигателю, верхний концевой выключатель вызовет вращение по часовой стрелке или против часовой стрелки, а нижний — наоборот. Вам решать, какой из них вы предпочитаете подключать к винту или отвинчивать кнопку.
Эта схема сконфигурирована таким образом, что светодиоды загораются, как только включается главный выключатель; это отличается от многих отверток, где свет загорается только при нажатии кнопок вращения. Я предпочитаю то, как я его подключил, по трем причинам:
- Я хочу, чтобы область освещалась еще до того, как я начну поворачивать винт, чтобы я мог ее видеть.
- Светодиоды служат для индикации того, что главный выключатель включен, поэтому потребляется электроэнергия.
- Так намного проще.
Вы можете удивиться, зачем нужен главный выключатель. Повышающий преобразователь потребляет энергию от аккумулятора, даже если двигатель не работает, поэтому его необходимо отключать, когда он не используется. Кроме того, всегда рекомендуется отключать любую нагрузку от батареи во время ее зарядки, чтобы TP4056 мог правильно определять ток заряда и избегать перезарядки.
РИСУНОК 16. – Готовый блок со всеми подключенными компонентами и проводамиПосле завершения всех подключений блок должен выглядеть как Рисунок 16 . Убедитесь, что ни один провод не пересекает верхнюю часть внутренней стенки, которая может иметь ответную часть на другой половине корпуса.
Последний штрих — закрыть устройство. Аккуратно установите левую крышку и медленно соедините их вместе. Он должен идеально подходить, при условии, что все компоненты на месте и никакие провода не блокируют какую-либо контактную стенку. Держатель батареи может потребовать осторожного нажатия на отрицательный конец небольшим предметом (например, плоской отверткой), чтобы очистить одну из ограничивающих внутренних стенок.
После закрытия блока и отсутствия зазоров вставьте внешние винты. Существуют разные размеры, поэтому см. Рисунок 17 для правильного расположения винтов.
Винты должны быть затянуты, но не перетягивать их, чтобы не повредить пластик. Винт, проходящий через точку поворота спускового крючка, может потребовать отвинчивания на один или два оборота от конечной точки, чтобы спусковой крючок мог двигаться свободно. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти правильное место.
РИСУНОК 17. – Расположение внешних винтовУстройство готово к использованию! Просто вставьте любую шестигранную биту на 4 мм из дешевого ручного набора.
Когда придет время зарядить аккумулятор, просто выключите главный выключатель и подключите устройство к любому доступному порту USB. Красный светодиод на TP4056 будет гореть во время зарядки аккумулятора; при зарядке загорится синий светодиод. В блоке нет отверстий, чтобы видеть светодиоды; однако правая крышка имеет прямоугольник, который тоньше, чем остальная часть стенки, поэтому светодиоды видны ( Рисунок 18 ).
РИСУНОК 18. – Красный и синий светодиоды показывают процесс зарядкиПримечание о скорости, крутящем моменте и защите от перегрузки по току:
Этот блок, как и большинство малогабаритных электрических шуруповертов, был разработан для выполнения точных задач которые не требуют большой мощности. Однако использование двигателя N20 с высоким передаточным числом обеспечивает разумный крутящий момент, жертвуя скоростью. В начале я упомянул, что подойдет любая скорость от 100 до 200 об/мин; хотя это правда, более высокая скорость означает меньший крутящий момент при сохранении той же конфигурации и источника питания. Ниже 100 об / мин это было бы слишком медленно, чтобы быть практичным; выше 200 об/мин, слишком слабо. Для меня 100 об/мин — это хороший компромисс, и у меня не было проблем с крутящим моментом.
В ситуациях, когда требуемый крутящий момент слишком высок, агрегат может заглохнуть; это создаст избыточный ток, поступающий на двигатель, и может привести к срабатыванию защиты от перегрузки по току TP4056.