виды неисправностей. Почему не работает шуруповерт.
Как любой другой инструмент, шуруповерт иногда требует ремонта. В таких ситуациях некоторые народные умельцы заменяют этот инструмент дрелью.
Но при этом стоит понимать, что выполнять вкручивание или выкручивание болтов и шуруповс помощью дрели достаточно неудобно и приходится делать со значительными силовыми усилиями.Поэтому, очень важно для домашнего мастера научится устранять неисправности шуруповерта своими руками.
Чтобы помочь домашним умельцам в этом вопросе, в этой статье мы расскажем об устройстве шуруповерта, какие неисправности могут возникать в работе этого инструмента, а также какими способами их можно устранить.
Как устроен шуруповерт
Прежде чем подходить к вопросу о неисправностях инструмента, в первую очередь, стоит знать, из каких конструктивных элементов он состоит.
Проиллюстрировать устройство шуруповерта можно с помощью следующего изображения.
Как видно из рисунка, инструмент состоит из следующих конструктивных элементов:
- электрический двигатель;
- редукторный механизм;
- реверс и кнопка его переключения;
- регулятор усилия представлен в виде трещотки;
- патрон для закрепления бит и сверл;
- пусковая кнопка;
- регулятор оборотов, иначе говоря, скорости вращения рабочего вала.
Стоит также понимать, принципиальная схема устройства шуруповертов таких популярных торговых брендов, как Макита (Makita),Бош (Bosch),Хитачи (Hitachi),Aeg не имеет существенных различий.
Что необходимо для ремонта
Для того чтобы качественно выполнить ремонт шуруповерта, необходимо заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- мультиметр;
- крестовая отвертка;
- наждачная бумага;
- б/у зубная щетка;
- технический спирт;
- смазка на литиевой основе.
Какой порядок разборки
Чтобы разобрать шуруповерт, следует выполнить ряд следующих последовательных операций:
- отсоединить блок, в котором находится аккумулятор;
- крестовой отверткой открутить все винты, которые соединяют две части корпуса инструмента;
- извлекается электродвигатель, редуктор и все остальные конструктивные детали;
- снимается кнопка переключения реверса;
- демонтируется регулятор усилия;
- редуктор отсоединяется от двигателя.
Выполнив указанный порядок действий, с уверенностью можно говорить, что шуруповерт разобран.
Какие случаются неисправности и способы их устранения
Основные поломки шуруповерта, которые возможно починить своими руками, заключаются в следующих важных аспектах:
- Инструмент не включается.
Причинами этой неисправности могут являться следующие моменты:
- поломался выключатель;
- перегорел один из проводов электрической схемы;
- вышел из строя аккумулятор;
- износ графитовых щеток;
- сгорание обмоток электродвигателя.
Чтобы удалить вышеописанные неисправности, необходимо выполнить следующие действия:
- заменить выключатель;
- найти обрыв в электрической цепи и нивелировать проблему;
- приобрести новый аккумулятор;
- заменить щетки коллектора электродвигателя;
- перемотать обмотки двигателя.
- Перестал работать реверс.
Как правило, причинами поломки этого вида являются следующие факты:
- подгорели контакты;
- неисправность выключателя;
Важно знать: в случае неисправности реверса, прежде всего, стоит почистить контакты токопроводящих проводов, или заменить в целом выключатель.
- Не регулируется сила вращения вала.
Когда отсутствует регулировка мощности вращения шуруповерта, то в этом случае могут быть следующие причины:
- неисправность кнопки включения;
- дефект в функционировании транзистора.
Для устранения неисправностей стоит выполнить следующие операции:
- проверить контактную группу кнопки включения, почистить все соединения, а в отдельных случаях — заменить полностью этот узел;
- если причиной неисправности является транзистор, то его необходимо заменить.
- Сбои в работе редуктора.
Причинами неисправности этого типа являются следующие моменты:
- основной вал пришел в негодность;
- рабочие поверхности и зубья шестеренок имеют значительный износ;
- износился штифт крепления основной шестерни.
Как правило, в вышеописанных ситуациях, износившийся конструктивный элемент редуктора заменяют.
Таким образом, в этой статье мы указали все типичные неисправности шуруповертов, а также дали рекомендации относительно того, как правильно отремонтировать инструмент.
Надеемся, что информация, изложенная в статье, станет для вас практическим руководством при ремонте шуруповерта разных торговых брендов.
Из этого видео вы узнаете, как чинить и чистить шуруповерт:
- Проверка электродвигателя
- Неисправности механической части шуроповертов
- Необходимый инструмент
В настоящее время многие люди поняли полезность такого инструмента, как шуруповерт, и плохо представляют себе, например, проведение ремонта в квартире без него. Естественно, что выход его из строя вызывает большую досаду. Сразу возникает вопрос, как устранить неисправности шуруповерта.
Конечно, можно отнести инструмент в мастерскую, но если он срочно понадобился, то стоит задуматься, как выйти из положения самому.
Ничего не остается делать, только отремонтировать шуруповерт своими силами. Произвести такую операцию в ряде случаев может практически любой человек. Для этого необходимо ознакомиться с его конструкцией и иметь элементарные знания по электротехнике и механике.Части шуруповерта, которые могут выйти из строя
Шуруповерты любой марки имеют в своей основе аналогичную конструкцию и отличаются только в деталях компоновки. В общем случае этот инструмент состоит из корпуса, патрона, электрической и механической части. Вид и конструкция корпуса могут сильно отличаться, а вот патрон у всех применяется кулачкового типа и располагается на крутящем валу редуктора.
Электрическая часть представлена электродвигателем, переключателем направления вращения, а также пусковой кнопкой с регулятором оборотов. Главным элементом не только электрической части, но и всего шуруповерта, является электрический двигатель. Обычно используется коллекторный однофазный двигатель. Пуск двигателя осуществляется через пусковой конденсатор.
Пусковая кнопка исполняет роль выключателя, обеспечивающего подачу электропитания на двигатель. Кнопка совмещена с регулятором мощности, позволяющим изменять скорость вращения электродвигателя. Регулятор имеет электронное исполнение обычно на базе специального генератора (транзистора), помещенного на плате управления. Регулировка скорости производится путем изменения силы нажатия кнопки; при этом изменяется сигнал на открытие транзистора, что, в свою очередь, изменяет напряжение питания электродвигателя.
Переключение направления вращения вала электродвигателя производится сменой полярности на электрическом вводе. Сам регулятор обычно представлен в виде рычажка, с помощью которого перебрасываются контакты на клеммах. Осуществляется реверс электродвигателя.
Механическая часть состоит из редуктора и регулятора механического усилия. Редуктор предназначен для уменьшения скорости вращения, передаваемого от вала электродвигателя на основной вал шуруповерта. Обычно используется редуктор планетарного типа. Такой редуктор состоит из кольцевой и солнечной шестерни, сателлитов и водила. Количество сателлитов и водил зависит от числа ступеней, то есть плавности изменения скорости. В шуруповертах применяются редукторы с двумя или тремя ступенями. Принцип действия планетарных редукторов прост – солнечная шестерня расположена на валу электродвигателя и передает вращение сателлита, который, в свою очередь, через водило передает вращение на кольцевую шестерню, расположенную на основном валу. При передаче вращения от малой шестерни к большой скорость вращения уменьшается.
Механический регулятор усилия обеспечивает изменение нагрузки, передаваемое шурупу при работе с шуруповертом. Регулятор работает в диапазоне до 16 позиций, что позволяет эффективно использовать его при закручивании шурупов в материалы самой разной твердости и хрупкости. В механической части особо следует отметить систему подшипников, в которые запрессованы все вращающиеся валы.
Вернуться к оглавлению
Неисправности электрической части
К основным проявлениям неисправностей шуруповертов по электрической части можно отнести:
- При нажатии пусковой кнопки инструмент не включается.
- Отсутствует регулировка мощности; направление вращения не изменяется.
- Инструмент работает, но наблюдается искрение или слышно потрескивание и щелчки.
Если при нажатии пусковой кнопки шуруповерт не включается, то следует проверить исправность деталей электрической части. Начинать следует с проверки аккумуляторов при помощи тестера (мультиметра). Измеренное на выходных клеммах напряжение должно соответствовать величине номинального напряжения, указанного на корпусе. Если напряжение отсутствует или недостаточно производится зарядка аккумуляторов. В случае если и после использования зарядного устройства напряжение не появилось, производится вскрытие корпуса и проверяется качество паек и целостность проводки.
Проверяется напряжение на каждом элементе, которое должно быть не менее 0,9-1 В. Если какой-либо элемент не выдает нужное напряжение, то его следует заменить.Следующим шагом должна стать проверка исправности пусковой кнопки. Тестером проверяется работа контактов кнопки. Если подача напряжения после нажатия кнопки не наблюдается, то следует вначале попытаться почистить контакты наждачной шкуркой, и если это не поможет, то заменить кнопку.
Вернуться к оглавлению
Проверка электродвигателя
После проверки всех элементов, ответственных за подачу электроэнергии, проверяется электродвигатель. Прежде всего, визуально оценивается состояние контактных щеток, так как их износ – достаточно распространенное явление. Если наблюдается износ щеток, то их следует заменить. Следующий шаг – проверка работоспособности пускового конденсатора. При несоответствии реальной его емкости номинальному значению, указанному на корпусе, он заменяется на аналогичный конденсатор с той же емкостью.
При целостности всех контактных и пусковых элементов, а также надежности пайки и подводящих проводов, проверке подвергается сам электродвигатель. Для этого извлекается якорь и проводится его визуальный осмотр. Повреждение или электрическое замыкание между витками обмотки будет сразу замечено. При отсутствии явных признаков проводится проверка целостности каждой обмотки в отдельности. Если целостность обмотки нарушена, то якорь необходимо заменить или перемотать обмотку у специалиста на специальном оборудовании. Ремонт якоря электродвигателя своими силами не производится.
Вернуться к оглавлению
Отсутствие регулировки скорости вращения и реверса
В случае когда шуруповерт включается, но скорость вращения не изменяется при любом нажатии кнопки, следует искать неисправности в системе регулятора оборотов. Причиной такой неисправности может стать: неисправность пусковой кнопки, выход из строя транзистора, частичный износ контактных щеток электродвигателя. Работа всех контактов пусковой кнопки проверяется тестером. При выходе ее из строя починить будет сложно и целесообразнее поменять.
Качество транзистора на панельке управления проверяется визуально (по изменению цвета) или путем измерения величины входного и выходного сигналов. Проверяется целостность всей цепи в системе регулятора скорости.
За невозможность изменения направления вращения электродвигателя ответственны рычажный регулятор или контактные щетки электродвигателя. Регулятор проверяется с помощью тестера при разном расположении рычажка.
Причиной искрения, треска или щелчков, как правило, является частичное истирание или сгорание контактных щеток электродвигателя.
Ремонт или монтаж мебели в разгаре, а шуруповерт перестал работать… Рассмотрим основные причины поломок и способы ремонта шуруповерта своими руками (видео нам также в этом поможет). Чтобы ответить на вопрос почему не работает шуруповерт, и как провести его ремонт, нужно иметь понятие об устройстве шуруповерта, основных его узлах, среди которых можно выделить следующие: редуктор, реверсивное устройство, электродвигатель, регулятор оборотов и если инструмент автономный – аккумулятор (зарядная аккумуляторная батарея).
Причем как дорогие, так и более дешевые в своей основе имеют аналогичное устройство, отличающееся друг от друга наличием тех или иных продвинутых опций. Отсюда можно выделить основные причины почему не работает шуруповерт, которыми страдают в той или иной мере практически все модели:
- Первое на что нужно обратить внимание – исправность аккумулятора или поломки электрокабеля от сети (сетевой шуруповерт).
- Выход из строя пусковой кнопки инструмента.
- Не регулируются или плохо регулируются обороты двигателя.
- Невозможность реверсивного переключения.
- Биение зажимного патрона.
- Не вращается электродвигатель.
Все понимают, что независимо от «крутизны» перфоратора без источника энергии его работа невозможна. Поэтому в первую очередь нужно проверить исправность аккумуляторной батареи если у вас перфоратор мобильный и не зависит от источника электросети. Главная причина неработоспособности аккумулятора – это его разрядка или долговременная эксплуатация. Вторая причина устраняется полной заменой батареи, а первая простой подзарядкой с помощью выпрямителя, идущего в комплекте при продаже инструмента.
Аккумулятор шуруповерта в разобранном виде
Как правило, в том же комплекте прилагаться два аккумулятора: один находится в деле, то есть в работе, а другой на подзарядке. В случае выхода из строя зарядного устройства рациональней будет заменить его на новый если вы, конечно, не специалист в радиоэлектронике.
Если вы являетесь обладателем сетевого шуруповерта – в первую очередь при отсутствии вращения двигателя проверьте всю цепочку электропривода: розетка, вилка кабеля и сам кабель. Поверьте, часто бывает что розетка выходит из строя (подгорают контакты), вилка кабеля может отказать в работе по тем же причинам, да и сам кабель может быть поврежден в результате неосторожного обращения с ним.
Выход из строя пусковой кнопки шуруповертаВ результате длительной эксплуатации инструмента, а также условий, в которых приходится его применять нередки случаи когда из строя выходит пусковая кнопка шуруповерта – это является также одной из причин почему не работает шуруповерт. Проблема решается приобретением нового механизма пусковой кнопки в магазине и замене ее на старую, неисправную.
Пусковая кнопка (красная) шуруповерта
Добраться, к вышедшей из строя пусковой кнопки, несложно: нужно с помощью крестовидной отвертки вывернуть все саморезы, соединяющие две половинки корпуса инструмента. Далее, применив электропаяльник, отсоединить провода кнопки от электродвигателя, разъединить клеммы, соединяющие кнопку с аккумулятором или силовым кабелем сети и извлечь проблему из корпуса. На ее место вставляем новую кнопку, проделываем процесс подсоединения в обратной последовательности и проверяем работу новой детали, подсоединив ее к аккумулятору или силовому кабелю.
Этапы разборки кнопки шуруповерта
Порой в магазинах бывает невозможно приобрести новую пусковую кнопку и приходится самостоятельно ее восстанавливать. Однако, мы не будет подробно описывать весь этот процесс по двум причинам: во-первых, в интернете полно статей на эту тему, ну а во-вторых, ремонт пусковой кнопки своими руками – это не тема нашей статьи. Поэтому будем двигаться дальше.
Не регулируются обороты двигателя шуруповертаОтсутствие регулировки оборотов двигателя шуруповерта существенно снижает удобство при работе с инструментом, а также делает невозможным производить качественные работы. Расположен регулятор в непосредственной близости к кнопке пуска или выполнен с ней как одно целое, однако транзистор регулятора оборотов крепится к электродвигателю где он охлаждается через решетки радиатора.
Место расположения регулятора оборотов электродвигателя (7)
Как показывает практика, в случае возникновения подобной проблемы будет правильней заменить регулятор оборотов полностью на новый. Благо они есть в продаже и стоят относительно недорого. Все попытки отремонтировать его приводили к тому же выводу если, конечно, вы не специалист в области электротехники.
Реверсивный переключатель шуруповертаРеверсивный переключатель шуруповерта играет важную роль при выполнении работ по ввинчиванию саморезов, а также их извлечения в случаях надобности. Схема реверса электродвигателя находится в одном корпусе с регулятором оборотов, а сама кнопка переключения перенаправления оборотов расположена в удобном на рукоятке месте.
Кнопка пуска и реверса, расположенные рядом
Переключение осуществляется путем смены полярности на клеммах перемещением кнопки реверса. Ремонт всей схемы реверса, включающей ШИМ генератор, расположенный на плате, сводится к чистке контактов переключателя и замены схемы реверса на новую.
Биение зажимного патрона шуруповертаБиение зажимного патрона шуруповерта указывает на то, что возникли проблемы в исправности редуктора инструмента, который расположен сразу за электродвигателем. Это еще одна причина, по которой не работает шуруповерт с полноценной отдачей.
Детали планетарного редуктора шуруповерта
Выходной вал этого редуктора является местом крепления зажимного патрона поэтому если говорить о биении самого патрона нужно иметь в виду биение вала редуктора. Причины этому могут быть следующие:
- а) искривление вала редуктора;
- б) износ шестерен редуктора;
- в) выход из строя опорного подшипника вала редуктора;
- г) предельная выработка штифтов, на котором крепятся сателлиты планетарной шестерни.
Все вышеперечисленные детали являются заводского происхождения по этому ремонту не подлежат. Проблема биения патрона шуруповерта в этом случае решается заменой деталей редуктора на новые.
Не вращается электродвигатель шуруповертаНеисправности электродвигателя шуруповерта мало чем отличаются от подобных проблем болгарки, дрели и другого электроинструмента. Первое что может стать причиной почему не работает шуруповерт – это износ щеток электродвигателя, которые легко можно заменить на новые, которые стоят не очень дорого. Вторая причина – выход из строя обмотки якоря или статора двигателя.
Внешний вид электродвигателя шуруповерта
Чаще всего происходит межвитковое замыкание вследствие нарушения изоляции проводов обмотки. Происходить замыкание может из-за перегрева электродвигателя от, так сказать, непосильного труда, то есть нужно вовремя давать остынуть инструменту, дать ему «отдохнуть».
Кстати, перегрев шуруповерта может привести к вытеканию смазки из редуктора что повлечет выход из строя его основных деталей, о которых было упомянуто выше.
В якоре электродвигателя может наблюдаться еще одна проблема: загрязнение или замасливание коллектора, который передает электроэнергию к двигателю от щеток.
Щетки и коллектор электродвигателя шуруповерта
Ремонт коллектора можно произвести в домашних условиях самостоятельно, промыв и почистив его мелкой наждачной шкуркой. А вот обмотки статора и якоря придется восстанавливать в специализированной мастерской или заменить двигатель полностью на новый.
В завершение хочется отметить, что шуруповерт будет работать долго и качественно если относится к нему бережно, не проявляя «фанатизма» при его эксплуатации.
На печать
Владимир Марченко 13. 12.2014 | 5214Минули те времена, когда шурупы вкручивались в стену отверткой. Теперь их с легкостью вгоняет в поверхность шуруповерт. Если вам внезапно пришлось растерянно застыть с умолкшим инструментом в руке – наша статья вам поможет.
Шуруповерт – ходовой и популярный помощник заботливого домашнего мастера. Он может “захандрить”, как и любой другой инструмент. К счастью, типичные неполадки шуруповертов давно известны, а процесс их устранения неоднократно описан. Ремонт шуруповерта Bosch, Makita или Интерскол обычно несложный и выполняется в домашних условиях.
Причины поломки шуруповерта
Шуруповерты выходят из строя по традиционным для подобной техники причинам. Это может быть неправильная эксплуатация, попадание инородных тел внутрь шуруповерта, перепады напряжения, отсутствие смазки, несвоевременная чистка и замена расходных материалов.
Шуруповерт не включается
Если однажды вы обнаружили, что шуруповерт не подает признаков жизни, значит, с ним произошло что-то из нижеперечисленного:
• вышел из строя аккумулятор,
• не работает кнопка включения,
• сгорел якорь.
Бывает и так, что шуруповерт начинает жить чересчур активной жизнью и никак не может “успокоиться”:
• шуруповерт свистит и скрипит во время работы,
• постукивает зажимной патрон,
• не включается реверс,
• нельзя отрегулировать обороты шуруповерта,
• двигатель продолжает работать даже после того, как выключен.
Как проверить аккумулятор шуруповерта?
Вначале следует проверить работоспособность аккумуляторной батареи. После разборки проверьте целостность соединений, контактов, проводов, в том числе на предмет окисления.
Для детальной проверки используется мультиметр, а напряжение замеряется на клеммах аккумулятора. На корпусе аккумулятора обычно есть значение выходного напряжения – 12V, 18V. Показания тестера должны строго соответствовать этим значениям. Если они меньше, аккумулятор потихоньку начинает выходить из строя и требует замены.
Аналогично можно прозвонить каждый элемент (если аккумулятор составлен из нескольких батареек). Правда, даже если одна батарейка вышла из строя, менять придется весь комплект.
Кнопка “Пуск” не реагирует на нажатия
Приступая к ремонту кнопки включения, следует иметь минимальные навыки в области обращения с электроникой. Разборка аппарата и механизма должны осуществляться с предельной осторожностью и внимательностью. Иначе можно потерять или повредить хрупкие элементы конструкции.
После вскрытия корпуса желательно схематически зарисовать или сфотографировать расположение всех интересующих элементов, чтобы потом правильно водрузить их на место.
Для начала осматриваем контакты и зачищаем их, если они потемнели. При нажатой кнопке замеряем сопротивление на проводах, которые подходят к ней. Сопротивление исправных проводов будет равно нулю. Если это не так, значит, произошел обрыв и нужно менять провода или механизм включения в сборе.
Замена сгоревшего якоря и щеток
Если якорь вышел из строя, это потребует замены всего электродвигателя. Будем надеяться, что в вашем случае изношены только щетки двигателя. Аккуратно вскройте корпус, отключите двигатель от кнопки включения и присоедините его к мультиметру при помощи щупов. Если в цепи отсутствует малое сопротивление, скорее всего, щетки износились. Заменить их обычно можно без разборки двигателя, просто вставив новые.
Двигатель запускается и тут же глохнет
С 90%-ной вероятностью можно предположить, что это вышел из строя редуктор. Вероятно, в этом виноват штифт, который крепится к сателлиту. В этом случае меняется редуктор в сборе, особенно если сточены зубцы шестеренок.
Почему свистит шуруповерт?
Если шуруповерт начал издавать нехарактерный свист, который идет из недр мотора, значит, наметилась одна или несколько неполадок. Либо отвалился магнит мотора, либо подшипник скольжения ротора забился грязью или пылью. Если магнит цел, то его можно приклеить на место суперклеем. Если раскололся – заменить на новый. Грязный подшипник и участок вокруг него нужно тщательно вычистить.
Стучит патрон шуруповерта
При долгой и непрерывной работе шуруповерта происходит искривление вала, который связан с редуктором, вследствие чрезмерных нагрузок и нажима на инструмент. Патрон наворачивается на вал и провоцирует сильные удары. Вначале повреждается опорная втулка или подшипник, а затем вал. Желательно не доводить до повреждения последнего, давать инструменту отдых и своевременно менять втулку или подшипники.
Не срабатывает реверс (задний ход)
Если в шуруповерте отсутствует реверсный ход, проще всего заменить переключатель в сборе. В остальном ремонт реверса аналогичен восстановлению кнопки включения. Главное, проверить контакты, протереть их и зачистить.
В шуруповерте не регулируются обороты
После ремонта кнопки питания шуруповерта возможны проблемы с регулировкой оборотов. То есть, при плавном нажатии на кнопку обороты не увеличиваются, а устройство реагирует только на полное нажатие “до конца”, при этом головка вращается только в определенном диапазоне.
Кнопка пуска (выключатель) FA021A-51XX для шуруповерта Wortex, Craft-Tec, Spektr (диод подсветки)
Купить Кнопка пуска (выключатель) FA021A-51XX для шуруповерта Wortex, Craft-Tec, Spektr (диод подсветки) – (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.Использование в шуруповёрте Li-Ion аккумуляторов
В настоящее время в пользовании находится немало шуруповёртов, в которых применена батарея Ni-Cd аккумуляторов, срок службы которых зачастую невелик. Покупка новой штатной батареи или замена негодных аккумуляторов выливается в дорогую покупку, поэтому иногда дешевле купить новый шуруповёрт, а старый отправить на “пенсию”. Но можно продлить жизнь инструмента, заменив штатную батарею аккумуляторов на Li-Ion. В большинстве случаев такая переделка обойдётся дешевле, причём получится более ёмкий аккумулятор, с меньшим временем зарядки и меньшей массой.
У меня в ходу были два шуруповёрта с электродвигателями на напряжение 12 В, к которым вместо штатных Ni-Cd батарей, вышедших из строя, были прикреплены большие и тяжёлые свинцовые гелевые аккумуляторные батареи напряжением 12 В и ёмкостью 3,3 А·ч. Но и они вышли из строя, и когда возникла необходимость их замены, оказалось, что цена на них выросла до космических значений, и дешевле стало приобрести Li-Ion аккумуляторы и электронные платы для обеспечения их надёжной эксплуатации. В итоге были приобретены Li-Ion аккумуляторы типо-размера 18650 ёмкостью 3,1 А·ч. Впрочем, после проверки их ёмкость оказалась только 2,6 А·ч, что типично для китайских товаров.
Рис. 1. Схема доработки электроники шуруповёрта
Обошлись Li-Ion аккумуляторы чуть дороже гелевой батареи. Пробовал в начале установить три аккумулятора, но не хватило мощности двигателя, поэтому четыре аккумулятора оказались в самый раз. Схема доработки электроники шуруповёрта показана на рис. 1. Одним из главных элементов является модуль А1 (XL4015E1) зарядки Li-Ion аккумуляторов, собранный на одноимённой микросхеме, который ограничивает требуемое напряжение и ток зарядки Li-Ion аккумуляторов, а при их полной зарядке отключается от источника питания. На транзисторе VT1 и резисторе R3 собран узел включения индикации зарядки аккумулятора в виде модуля A3 цифрового вольтметра, показывающего напряжение аккумулятора. На транзисторах VT2 и VT3 собраны ключи, включающие индикацию зарядки. Если источник питания 19 В подключён и аккумуляторная батарея разряжена, начинается её зарядка. В результате сначала откроется транзистор VT1, а затем и транзисторы VT2 и VT3, и включится модуль вольтметра A3. Он будет индицировать режим зарядки и напряжение батареи аккумуляторов. По окончании зарядки транзистор VT1 закроется, транзисторы VT2, VT3 также закроются, и модуль вольтметра будет отключён. При отключённом источнике питания 19 В после нажатия на кнопку SB1 откроется транзистор VT3 и включится модуль вольтметра. После отпускания кнопки вольтметр будет отключён.
Рис. 2. Внешний вид размещения узлов внутри корпуса
Рис. 3. Для модуля вольтметра, гнезда питания и кнопки на боковых стенках корпуса сделаны отверстия соответствующего диаметра
Собрано устройство в пластмассовом корпусе размерами 125x80x32 мм [1], купленном в Интернете. Внешний вид размещения узлов внутри корпуса показан на рис. 2. Элементы смонтированы на двух монтажных платах. Для модуля вольтметра, гнезда питания и кнопки на боковых стенках корпуса сделаны отверстия соответствующего диаметра (рис. 3). Применены резисторы общего применения, например, МЛТ, С2-23, транзистор BS170 можно заменить транзистором 2N7000, кнопка SB1 – малогабаритная тактовая с длинным толкателем. Модуль вольтметра – АМК-М22 или аналогичный, у него линию питания надо соединить с входом. А2 – это четыре аккумулятора и выравнивающее устройство 4S BMS [2], собранные в один модуль. Верхнюю крышку корпуса крепят тремя винтами к шуруповёрту (рис. 4), а нижнюю с электронной начинкой винтами привинчивают к верхней крышке корпуса. Внешний вид доработанного шуруповёрта показан на рис. 5.
Рис. 4. Крепление верхней крышки корпуса
Рис. 5. Внешний вид доработанного шуруповёрта
Перед подключением модуля аккумулятора в модуле А1 сначала устанавливают выходное напряжение 16,8 В плюс падение напряжения на диоде VD1, затем устанавливают ток зарядки 1 А. Для контроля к выходу модуля А1 подключают автомобильную лампу на 12 В 21 Вт. В качестве источника питания 19 В можно использовать блок питания для ноутбука или любой сетевой блок питания с выходным напряжением 19…24 В и током не менее 2 А.
Литература
1. Водонепроницаемый пластиковый чехол. – URL:https:// www.aUexpress.com/item/32974031902. html?spm = a2g0s.9042311.0.0.27424c 4dUE6jMR (27.03.21).
2. Защитная печатная плата для литиевой батареи. – URL: https://www.aliexpress. com/item/32868642283.html?spm=a2g0s. 9042311.0.0.27424c4dUE6jMR (27.03.21).
Автор: В. Киба, г. Волжский Волгоградской обл.
Автоматические выключатели с тумблером Монтажная рейка автоматического выключателя с тумблером
DZ47-63 1-полюсные автоматические выключатели с тумблером
ДЗ47-125 1-полюсные автоматические выключатели с тумблером
ДЗ47-125 2-полюсные автоматические выключатели с тумблером
Мини-кнопочные автоматические выключатели
Кнопочные автоматические выключатели с выступом Терминалы
Кнопочные автоматические выключатели с винтом Терминалы
Автоматические выключатели с автоматическим сбросом
Связанные товары: Обжимные соединители | Проволока | Предохранители | Держатели предохранителей |
Отвертки с плоской головкой VOTO Аккумуляторная электрическая отвертка на 12 В переменного тока 100–240 В переменного тока с 2 литиевыми батареями и двухскоростной кнопкой регулировки для работы с винтами / перфорации силовых и ручных инструментов универсальных цистерн.dk
VOTO Аккумуляторная электрическая отвертка 12 В, дрель AC 100-240 В с 2 литиевыми батареями и двухскоростной кнопкой регулировки для работы с винтами / штамповки: инструменты и товары для дома, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, бесплатная быстрая доставка, модный стиль покупок, отличное качество по низким ценам, сэкономьте еще больше благодаря бесплатному вывозу + скидка., дрель на 100-240 В с 2 литиевыми батареями и двухскоростная кнопка регулировки для работы с винтами / пробивки VOTO Аккумуляторная электрическая отвертка 12 В переменного тока, VOTO Аккумуляторная электрическая отвертка 12 В переменного тока Дрель 100-240 В переменного тока с 2 литиевыми батареями и двухскоростной регулировочной кнопкой для работы с винтами / перфорацией, двухскоростной регулировочной кнопкой для работы с винтами / перфорации VOTO Cordless 12V электрическая отвертка AC 100-240V Дрель с 2 литиевыми батареями и.
ок., 28 * 2, удобство работы в темноте. – Длина провода: 900 мм, Вес продукта: 1252 г / 44, Вход: 100 ~ 240 В переменного тока, наиболее подходящая температура зарядки – 20 ~ 25 ℃. – Пожалуйста, заряжайте с помощью оригинального адаптера. Внимание: – Емкость аккумулятора: 3 х 1500 мАч. Время зарядки: около 1 часа, скорость холостого хода: 0 – 550 об / мин, 18 крутящих моментов на выбор, высокий, 48 * 7, – Тип аккумулятора: литий-ионный аккумулятор, 800 мА, 2 аккумулятора, структура отвертки: Тип формы как пистолет. легко узнать ситуацию использования батареи.Применение: Затягивание и ослабление винтов; Затяните и ослабьте гайки; Пробивка. 1 аккумуляторная отвертка, – Не допускайте попадания загрязнений в отверстие для подключения зарядного устройства. Способ держателя бит: бит для отвертки. С кнопкой для управления прямым и обратным вращением, световым индикатором питания, Характеристики: высокая скорость, 1 адаптер, затяните муфту соответствующим образом, чтобы избежать скольжения насадки, – Выход: 12 В, 0 – 1200 об / мин, – Адаптер питания: США / ЕС, 1 бит, дрель 100-240 В переменного тока с 2 литиевыми батареями и двухскоростной кнопкой регулировки для работы с винтами / пробивка отверстий: инструменты и предметы домашнего обихода, Тип: аккумуляторная отвертка / дрель.легко переключать быструю и медленную передачу, напряжение элемента: 12 В, подлинная батарея класса A, 1 штекер США, например, перфорация стены, имеет защиту от перезарядки и взрыва. – Не допускайте короткого замыкания аккумулятора, широкое напряжение также подходит для США и ЕС. Размеры продукта, – Вход: 100 ~ 240 В переменного тока, отвертка вращается против часовой стрелки; нажав на нее влево, – Не бросайте аккумулятор в огонь, 36 дюймов, сверление по дереву, – Модель: DW-126080, VOTO Cordless 12V Electric Screwdriver. Номинальный крутящий момент: 28 Н * М, – Не разбирайте аккумулятор и зарядное устройство.- Напряжение: 12 В, высокий крутящий момент; Кнопка регулировки двух скоростей. При 20 ℃, Д * Ш * В, полностью медное движение двигателя, Скорость: Без редуктора с регулируемой скоростью. – Зарядное устройство с предохранителем. Параметры батареи:, Цвет: красный, батарея автоматически отключает питание при полной зарядке, с металлической защитной оболочкой, Номинальная выходная мощность изделия: 680 Вт, Технические характеристики:, В комплект входит:, 50/60 Гц, Дрель 100-240 В переменного тока с 2 Литиевые батареи и двухскоростная кнопка регулировки для работы с винтами / перфорацией: инструменты и предметы домашнего обихода.нажав вправо, со светодиодной подсветкой, оригинальным адаптером, 16 унций отвертка будет вращаться по часовой стрелке; нажатие на середину будет синхронизировать переключатель, низкий,: 190 * 185 * 60 MM / 7, Параметры адаптера :, – Ядро батареи: 3 узла, VOTO Cordless 12V электрическая отвертка. – Заряжайте при температуре 10 ~ 40 ℃. Аккумулятор можно легко извлечь, нажав на кнопку в нем. – При установке отвертки в патрон без переключателя. Время работы: 2 – 3 часа.
Кнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки shanghai 12v 24v alfa marine 6 Gang Splashproof Водонепроницаемая панель кулисного переключателя черного цвета с красными светодиодными индикаторами для судового моста Кулисные переключатели для спорта и активного отдыха aespr1952.орг
Кнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки shanghai 12v 24v alfa marine 6-ти групповая водонепроницаемая водонепроницаемая панель кулисного переключателя с защитой от брызг, черная с красными светодиодными индикаторами для лодки Морские мосты Кулисные переключатели Спорт и туризм aespr1952.orgКнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки shanghai 12v 24v alfa marine 6-ти групповая водонепроницаемая водонепроницаемая панель кулисного переключателя, изготовленная из Амарина, черная с красными светодиодными индикаторами для управления судном на мосту, альфа-марин. для лодок Морской мост Кнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки Шанхай 12 В 24 В, Кнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки, 12 В 24 В: кулисные переключатели – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, купите 6-ти гитарную водонепроницаемую водонепроницаемую панель кулисного переключателя, изготовленную Amarine, черный с красным Светодиодные индикаторы для управления судном с мостика, отличное качество по низким ценам, модные товары, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, быстрая доставка, заказ сегодня, бесплатная доставка и 100% гарантия! морской 6-ти групповой брызгозащищенный водостойкий кулисный переключатель, изготовленный Amarine, черный с красными светодиодными индикаторами для лодки. Кнопка управления морским мостом. Автоматические выключатели с защитой от перегрузки. Шанхай, 12 В, 24 В, alfa aespr1952.орг.
Кнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки shanghai 12v 24v alfa marine 6-ти групповая водонепроницаемая водонепроницаемая панель кулисного переключателя Amarine, черная с красными светодиодными индикаторами для управления судном с мостика
Кнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки Шанхай 12 В 24 В alfa marine 6-ти групповые брызгозащищенные водонепроницаемые кулисные переключатели, изготовленные из Амарина, черные с красными светодиодными индикаторами для управления судном с мостика
Кнопочные автоматические выключатели с защитой от перегрузки, 12 В, 24 В: кулисные переключатели – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, купите 6-ти групповую водонепроницаемую водонепроницаемую панель кулисного переключателя, изготовленную Amarine, черную с красными светодиодными индикаторами для управления судовым мостом, отличное качество по низким ценам, Модные товары, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка, быстрая доставка, заказ сегодня, бесплатная доставка и 100% гарантия!
в Collection.php строка 1563 | |
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection.php ‘, 1563, array (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563 | |
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php4 line 1670.php4 | |
по адресу включают (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘) в PhpEngine.php строке 42 | |
в PhpEngine -> оценитьPath (‘ / home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01feev2670.php ‘(907 объект ( Factory ), ‘app’ => object ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => объект ( Коллекция ), ‘ceviriler’ => объект ( Коллекция ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ = > объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine.php line 59 | |
at CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory) ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php line 137 | |
at View -> getContents () в View.php line 120 | |
at View -> renderContents () в View.php line 85 | |
at View -> render () в Response.php line 38 | |
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206 | |
на Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в Router.php строка 615 | |
на Router -> prepareResponse ( object ( Request ), object ( View )) в Router.php line 572 | |
at Router 90 -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 30 | |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php line 41 | |
at SubstituteBindings -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 | |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65 | |
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | |
at 910 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 | |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php , строка 49 | ,|
, . -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 | |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php line 64 | |
at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 | |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37 | |
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | 9007|
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59 | |
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148 | |
at Pipeline -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 | |
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php строка 102 | |
в Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php line 574 | |
at Router -> runRouteWithinStack (304 объект Маршрут ), объект ( Запрос )) в Router.php строка 533 | |
на Маршрутизатор -> dispatchToRoute ( объект ( Запрос )) в Router.php строка 511 | |
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php line 176 | |
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30 | |
at Pipeline – > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30 | |
в TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), объект ) ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30 | |
в TransformsRequest -> handle ( объект ( Запрос ), | 56 объект ( объект ) Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ValidatePostSize.php строка 27 | |
в ValidatePostSize -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в CheckForMain maintenanceMode.php строка 46 | |
в CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект ( Запрос ), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53 | |
at Pipeline -> Illuminate \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 102 | |
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Kernel.php строка 151 | |
в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в ядре .php line 116 | |
at Kernel -> handle ( object ( Request )) in index.php line 61 |
Новая аккумуляторная отвертка Skil с датчиком цепи Tech
Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, ToolGuyd может получать партнерскую комиссию.
Skil выпустила новую аккумуляторную отвертку с технологией Chervon «Датчик цепи».
Мы уже видели это раньше в аккумуляторной отвертке Hammerhead.Это похоже на очень похожий инструмент, но с некоторыми косметическими отличиями, и он, возможно, был дополнительно оптимизирован. (Червон приобрел бренд Skil в 2016 году.)
Новый аккумуляторный шуруповерт Skil имеет встроенный литий-ионный аккумулятор на 4 В макс. И заряжается через кабель micro USB. Он поставляется с USB-кабелем, но без зарядного устройства, которое Skil, вероятно, предполагает, что у большинства людей уже есть дома в наши дни.
Его держатель шестигранных бит 1/4 дюйма предназначен для установки стандартных битов диаметром 1 дюйм, а двойная светодиодная подсветка гарантирует, что вы никогда не будете работать в темноте.Диск направления пальца позволяет вращать вперед и назад, а блокировка шпинделя в центре позволяет использовать его вручную.
Нет упоминания о номинальном крутящем моменте, но у него такая же скорость двигателя 230 об / мин, что и у отвертки Hammerhead.
Наконец, имеется встроенный бесконтактный датчик напряжения, который подает визуальные и звуковые сигналы при обнаружении переменного тока под напряжением.
Skil говорит водителю: дает вам возможность затягивать петли шкафа, заменять крышки розеток, устанавливать полки, собирать прочную мебель и т. Д.
Стоимость: 25 долларов
Купить сейчас (через Amazon)
См. Также (версия Hammerhead через Amazon)
Первые мысли
Когда Chervon выпустил отвертку Hammerhead для беспроводного датчика цепи, мои местные магазины Lowes, похоже, не переместили много. Идея казалась разумной, да и сам инструмент хорош. Но бренд Hammerhead был новым и незнакомым. Я думаю, что с этой новой версией Skil им повезет больше.
Мой самый большой вопрос заключается в том, сохранится ли цена на уровне 25 долларов или упадет до 20 долларов, когда сезон отпусков будет в самом разгаре.
Одним из потенциальных плюсов является то, что отвертка с головкой Hammerhead давно не используется, и поэтому я ожидаю, что отвертка Skil будет хорошо подготовлена и усовершенствована.
U-BCOO Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус Выключатели с предохранителями 12 В 24 В Автоматический выключатель для автомобилей
U-BCOO Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик АвтобусАвтоматический выключатель с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус Предохранитель 12 В 24 В U-BCOO Ручной сброс Водонепроницаемая цепь, предохранитель U-BCOO Ручной сброс Водонепроницаемый автоматический выключатель с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12 В 24 В, U-BCOO Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12 В 24 В Предохранитель: Спорт и туризм, Дополнительные скидки, Индивидуальные рекомендации, Простота в использовании и доступная цена, Все продукты имеют 100% подлинную лицензию., Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом U-BCOO с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12V 24V Предохранитель.
U-BCOO Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12 В 24 В Предохранитель: Спорт и на открытом воздухе, Водонепроницаемый автоматический выключатель U-BCOO с ручным сбросом с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12 В 24 В Предохранитель: Спорт & На открытом воздухе.
U-BCOO ручной сброс водонепроницаемый автоматический выключатель с кнопкой переключения автомобиль лодка грузовик автобус 12 В 24 В предохранитель
Moog FD-AX-0007 Осевой соединительный стержень, Toolzone 246 шт. Гайки и болты из нержавеющей стали ВИНТОВЫЕ БОЛТЫ ШАЙБЫ КРЕПЛЕНИЯ КРЕПЛЕНИЯ M3 M6, WANGTONG Подстаканник для автомобильных чашек Автомобильный держатель для бутылок с водой Противоскользящий коврик Силикагель Для Mini Cooper One S Jcw R55 R56 R60 F55 F56 F60, 1 шт., U-BCOO Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом и кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12 В 24 В Предохранитель , PEUGEOT PARTNER VAN 15-дюймовые колесные диски из легкого сплава класса люкс Колпачки ступицы Набор из 4 2008 г.красный цвет Mercedes Gaetooely 20шт 17мм автомобильные пластиковые колпачки болты крышки гайки легкосплавное колесо для, iFCOW замок двери автомобиля система бесключевого доступа центральный замок пульт дистанционного управления универсальный выпуск багажника автомобильные аксессуары, U-BCOO ручной сброс водонепроницаемый автоматический выключатель с кнопкой переключателя грузовой автомобиль лодка Bus 12V 24V Fuse , H&R 28859-2 Performance Spring Set, 2X автомобиля LED Door Welcome Logo Лазерный проектор Ghost Shadow Light, совместим с Opel Insignia AB 2009-2018 Opel Logo Lights.SMOK TFV12 Запасные катушки для бака 0.Счетверенные катушки 15 Ом V12-Q4. U-BCOO Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом и кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус Предохранитель 12 В 24 В , 100% 51010-010-02 Racecraft / Accuri / Strata,
U-BCOO ручной сброс водонепроницаемый автоматический выключатель с кнопкой переключения автомобиль лодка грузовик автобус 12 В 24 В предохранитель
U-BCOO ручной сброс водонепроницаемый автоматический выключатель с кнопкой переключения автомобиль лодка грузовик автобус 12 В 24 В предохранитель
U-BCOO Водонепроницаемый автоматический выключатель с ручным сбросом и кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12 В 24 В Предохранитель, Ручной сброс Водонепроницаемый автоматический выключатель с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовой автобус Предохранитель 12 В 24 В U-BCOO, Автоматический выключатель с кнопкой переключения Автомобиль Лодка Грузовик Автобус 12 В 24 В Предохранитель U-BCOO с ручным сбросом водонепроницаемый.
Xiaomi 12V Max Brushless Cordless Drill
Xiaomi 12V Max Бесщеточная аккумуляторная дрельМощный бесщеточный двигатель с литиевой батареей30 Н · м мощный крутящий момент | 30-скоростное точное управление
3 режима работы | Smart Display
Свободно регулируемая скорость / крутящий момент / винт с одним устройством Порт зарядки типа CПоставляется с адаптером в соответствии с местными стандартами
Мощный бесщеточный двигатель Стабильная и надежная работа Электромеханически интегрированная конструкция для безопасной и безискровой работы.Низкий износ двигателя, низкий уровень шума и высокое преобразование мощности. Нет необходимости заменять угольные щетки, что увеличивает срок службы. Максимальный крутящий момент 30 Н · м * Макс. скорость * 1400 об / мин * Длительный срок службы батареи Стабильная работаУмный дисплейНовый интерактивный интерфейс Дисплей высокого разрешения с отображением в реальном времени текущего рабочего режима и скорости ручного переключения передач. Революция в концепциях традиционных инструментов и сохранение власти в ваших руках.Переключение между тремя режимами с помощью одной клавиши. Разнообразие сценариев работы. Переключение между тремя режимами работы в любое время осуществляется нажатием кнопки в нижней части дисплея.От новичков до профессионалов, от обычных до ремонтных – одним щелчком мыши удовлетворяет потребности разных групп людей в самых разных сценариях.
A Автоматический интеллектуальный режим M Ручной режим Импульсный режим M Ручной режим Точная 30-ступенчатая регулировка передачи Бесступенчатая ручка на 360 ° с до 30 ступенями передачи, которые можно регулировать постепенно или быстро вращая шестерни. В зависимости от режима сверления / завинчивания максимальный крутящий момент или скорость можно регулировать отдельно для обеспечения точности и точности, чтобы удовлетворить расширенные потребности профессиональных пользователей.Режим сверления 30-скоростная инкрементальная регулировка максимальной скорости
30-ступенчатая инкрементальная регулировка выходного крутящего момента
A Автоматический режим SmartModeSmooth & Беспроблемное автоматическое определение крутящего момента Встроенная интеллектуальная микросхема автоматически подбирает соответствующий крутящий момент для сценария применения. Режим заворачивания автоматически блокируется после затяжки, предотвращая поломку или трещины из-за переворачивания. Безопасный импульсный режим Легкое управление прерывистым запуском и остановкой Безопасный импульсный режим больше подходит для новичков благодаря встроенному интеллектуальному чипу управления скоростью.Кроме того, прерывистый запуск / остановка вращения обеспечивает безопасную работу. Это также эффективно сводит к минимуму повреждение мягкого материала. Скорость сверления Время * Изменения скорости показаны на рисункеПодходит для различных материалов Адаптация нескольких сценариев работы и широкого диапазона применений Легкое завинчивание / сверление в таких древесинах, как мягкая сосна и твердый бук, металлы такие как алюминиевые трубы и стальные пластины, а также пластмассы, такие как водопроводные трубы и акрил. * Не подходит для использования на бетоне
Режимы сверления / заворачивания Несколько функций и простое переключение Легко переключайтесь между режимами сверления и заворачивания шурупов одним нажатием и поворотом.Встроенная цельнометаллическая коробка передач с регулируемой скоростью отвечает потребностям различных скоростей в различных сценариях использования.
Плавное переключение передач Медленная остановка при отпускании для повышения безопасности Плавно регулируемый спусковой механизм, скорость постепенно увеличивается с усилием нажатия. Конструкция с замедленным остановом может защитить пользователя в режиме высокого крутящего момента.Минималистский безвинтовой дизайн Современный подход к традиционному дизайну инструмента В соответствии с минималистским дизайном отверток Xiaomi, корпус имеет плавные линии и не имеет видимых винтов на поверхности.Рукоятка идеально ложится в руку, обеспечивая более удобную и безопасную работу.
Изысканная отделка поверхности Предназначена для более удобного захвата Металлическое покрытие и верхнее УФ-покрытие создают высококачественную матовую металлическую отделку, устойчивую к царапинам и пятнам. Все устройство выполнено из высокопрочного инженерного пластика PC + ABS, который отличается прочностью и долговечностью. Передняя часть рукоятки покрыта матовой мягкой резиной TPU для комфортного, нескользящего ощущения и не подвержена обычному пожелтению и липкости.
Беспроводная портативная конструкция Большая емкость и длительное время автономной работы Встроенный высококачественный литиевый аккумулятор емкостью 2000 мАч с емкостью 550+ саморезов * при полной зарядке. Инновационная конструкция аккумулятора устраняет необходимость в дополнительных громоздких аккумуляторных батареях.22+ Последовательное проникновение в стальные пластины толщиной 6 мм *
280+ Последовательное сверление отверстий глубиной 4 см на деревянной доске *
Обширные испытания для обеспечения гарантированного качества
Комплексные испытания на безопасность продукта Тепловая и огнестойкость Долговечность Ненормальная работа Механическая прочность Структура Внутренняя проводка Винты и соединения Защита от контакта с током деталиТеплообразованиеТребования к безопасности для схемы защиты аккумуляторной батареиЗащита от перенапряжения и зарядкиЗащита от перегрузки по токуЗащита от перегрузкиЗащита от короткого замыканияИспытания отверткиНейтральный солевой туман (NSS) (10-часовой тест на защиту от ржавчины) Магнитное испытание (магнитное притяжение с 18-миллиметровым стальным шариком) Качество поверхности RoHSREACH Испытание на безопасность Временные падения напряжения и кратковременные прерывания Испытание на невосприимчивость Устойчивость к быстрым переходным процессам / всплескам (EFT / B) Испытание на невосприимчивость к скачкам (ударам) Устойчивость к электростатическим разрядам (ESD) Излученное электромагнитное поле d невосприимчивость CE безопасность CE EMC FCC Испытание на экологическую надежность Испытание при низких температурах (48 часов при -20 ° C, нормальная работа после возврата к комнатной температуре) Работа при высоких температурах (2 часа при 40 ° C) Испытание при высоких температурах (48 часов при 70 ° C, нормальная работа после возврата в при комнатной температуре) Работа при низких температурах (2 часа при -10 ° C) Испытание при постоянной температуре и влажности (24 часа при 40 ° C и относительной влажности 93%, нормальная работа после возврата к комнатной температуре) Быстрое изменение температуры и влажности Испытание на тепловой удар (3 часа при – 20 ° C → 3 часа при 60 ° C на 8 циклов) Испытания требований безопасности для литий-ионных аккумуляторов и аккумуляторных блоков Внешнее короткое замыкание при комнатной температуре Внешнее короткое замыкание при высокой температуре (55 ℃) Перегрузка Принудительная разрядка Низкое давление (смоделированная высота 15 240 м для 6h) Циклическое изменение температуры (6 часов при 72 ° C – 6 часов при 40 ° C, 10 циклов) Вибрация Удар ускорения Падение Удар тяжелого веса Термические нагрузки (нагрев до 130 ° C со скоростью 5 ° C / мин) Распыление пламенем (нагрев аккумулятора пламенем до тех пор, пока он не загорится полностью без взрыва) Работа при высоких температурах m TemperatureCB Scheme test Испытание на электромагнитную совместимость (ЭМС)* Не все тесты перечислены в таблице; только для справки.
Универсальный зарядный порт Type-C Адаптер быстрой зарядки для зарядки в любое время Поставляется с кабелем быстрой зарядки Type-C длиной 1 м и зарядным адаптером, с универсальным зарядным портом Type-C для удобной зарядки в любое время.
Широкий выбор принадлежностей Идеально подходит для большинства рабочих требований 24 различных типа стальных коронок S2 в 9 общих категориях, закаленных до максимальной прочности и прочности 60HRC * для повышения прочности и долговечности. 60-миллиметровый магнитный удлинительный стержень подходит для широкого спектра применений. Восемь различных размеров для обработки дерева. коронки и спиральные сверла по металлу отвечают требованиям для сверления широкого спектра материалов.Сверла по деревуСверла по металлу
Водоотталкивающий чехол для хранения * Простой и компактный дизайн Портативный чехол для хранения изготовлен из водоотталкивающей ткани. Основной блок, футляр для аксессуаров, адаптер и зарядное устройство можно хранить в сумке, так что вы можете легко и удобно носить их все с собой.
Старые и новые конструкции удлинительных стержней Доставляются наугад Внешние изменения продукта Старый дизайн Новый дизайн Это обновление не влияет на качество продукта или эффективность его использования.При покупке убедитесь, что оба удлинителя являются оригинальными аксессуарами.
* Максимальная погрешность крутящего момента составляет ± 5 Нм из-за используемого измерительного устройства. Метод проверки крутящего момента: при полностью заряженном аккумуляторе нажмите кнопку выбора функции, чтобы перейти в режим завинчивания. Затем используется тестер крутящего момента для проверки крутящего момента заторможенного ротора на уровне 30. * Допуск скорости холостого хода составляет примерно 10%. Метод проверки скорости: полностью заряженное устройство работает в течение 2 минут без нагрузки, а затем скорость холостого хода проверяется с помощью измерителя скорости.* Метод испытания на завинчивание: при полностью заряженном устройстве коробка передач настраивается на низкую скорость (режим завинчивания). В ручном режиме «M» крутящий момент хвоста устанавливается на 10, и саморез M4 x 25 мм ввинчивается в сосновую доску до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. * Метод испытания сверления стальной пластины: при полностью заряженном устройстве коробка передач настроен на высокоскоростной режим (режим сверления). В режиме M крутящий момент хвостового оперения устанавливается на 30, и в стальной пластине толщиной 6 мм просверливается отверстие спиральным сверлом диаметром 6 мм.* Метод сверления деревянных досок: при полностью заряженном устройстве коробка передач настраивается на высокую скорость (режим сверления). В режиме M крутящий момент хвостовика устанавливается на 30, и в белой сосновой доске просверливается отверстие глубиной 40 мм с помощью сверла по дереву 7 мм. * Полный отчет об испытаниях на соответствие был выпущен Waltek Services Test Group Ltd. в Фошане; Отчет об испытаниях №: WTF21F3015226G. * Отчет об испытаниях ROHS для всего устройства был выпущен компанией EMTEK (Dongguan) Technology Co.