Восстановить аккумулятор шуруповерта своими руками: Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта? 4 метода

Содержание

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками, как проверить мультиметром, восстановить батарею и заменить её элементы – «StroyLab» – портал о строительстве и ремонте

Но различия между разными типами батарей не существенны. Слайдер и обойма используются в различных типах батарей. Батареи лития-полимера (Li-Pol) не производятся для шуруповертов, они основное применяются в таких устройствах как: смартфоны, сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки, радиоуправляемые приборы и электромобили.

Содержание

  • 1 Типы аккумуляторных батарей
      • 1.0.1 Обзор литиево-ионного аккумулятора с микросхемой
  • 2 Проблемы с АКБ
  • 3 Как правильно отремонтировать своими руками.
    • 3.1 Разбираем аккумулятор.
      • 3.1.1 Видео: Как разобрать батарею шуруповёрта
    • 3.2 Как увеличить ёмкость батареи.
      • 3.2.1 Видео: Как разрядить аккумулятор
      • 3.2.2 Видео: Обзор зарядного устройства imax b6
    • 3.3 Диагностика.
      • 3.3.1 Видео: Как проверить состояние аккумулятора
    • 3.4 Почему не заряжается.
    • 3.5 Быстро заряжается и разряжается.
    • 3.6 Выкипание электролита.
      • 3.6.1 Видео: Добавление дистиллированной воды
    • 3.7 Замена и пайка элементов питания.
      • 3.7.1 Видео: Замена элементов в аккумуляторе
    • 3.8 Как переделать шуруповёрт под литий — ионный аккумулятор.
      • 3.8.1 Батарейные отсеки для разного количества аккумуляторов
      • 3.8.2 Схемы соединения с контроллером для двух, трёх и четырёх элементов
      • 3.8.3 Видео: Переделка аккумулятора в литий — ионный
    • 3.9 Восстановление и ремонт
      • 3.9.1 Видео: Прошивка аккумулятора более высокой ёмкостью и напряжением для стирания эффекта памяти
      • 3.9.2 Видео: Как сделать замену элементов литий — ионного аккумулятора
      • 3.9.3 Видео: Зарядка литий — ионного аккумулятора от imax b6
  • 4 Как правильно хранить
      • 4. 0.1 Видео: Достоинства, недостатки, эксплуатация и хранение никель — кадмиевых аккумуляторов

Типы аккумуляторных батарей

По конструктивным особенностям различают батареи в виде слайдеров и обоймы.

Аккумулятор шуруповёрта в виде слайдера

Аккумулятор шуруповёрта в виде обоймы

Существуют три типа аккумуляторов для шуруповёрта:

  1. Никель — кадмиевые (Ni-Cd).
  2. Никель — металлогидридные (Ni-Mh).
  3. Литий — ионные (Li-Ion).

Никель — кадмиевые батареи самые дешёвые, быстро заряжаются, имеют более тысячи зарядных циклов. Аккумуляторы устойчивы к эксплуатации при низких температурах. Но они обладают эффектом памяти. То есть заряжать их можно только после полной разрядки, иначе ёмкость будет падать. У них высокий ток саморазряда. Они изготовлены из токсичных материалов и их сложно утилизировать. Эти батареи пользуются самым большим спросом.

Никель — металлогидридные батареи дороже, не токсичны, имеют низкий эффект памяти. Ток саморазряда больше никель — кадмиевых. Ёмкость выше, цикл заряда более пятисот. Эти аккумуляторы хуже переносят высокую скорость разряда. Они меньше подходят для максимального использования мощности инструмента. Их нужно постоянно подзаряжать.

Литий — ионные батареи дороже, мощнее, быстро заряжаются. У них отсутствует эффект памяти. Низкий ток саморазряда. Напряжение элементов аккумулятора больше, поэтому их число меньше. Следовательно габариты и вес таких батарей меньше, чему у никелевых. Но их нельзя разряжать полностью, иначе через несколько таких циклов придётся покупать новый. Чтобы повысить качество литий — ионных батарей, производители устанавливают в корпус батареи или шуруповёрта микросхему, контролирующую работу аккумулятора. Образуется многоуровневая многоступенчатая защита:

  1. От высокой температуры.
  2. От полного разряда. Эти аккумуляторы боятся полного разряда и не могут восстановиться, если разряд будет ниже допустимой нормы.
  3. От короткого замыкания.
  4. От перезаряда, так как может произойти взрыв.
  5. От токов перегрузки.

Контролирующая плата, установленная в корпус батареи, более эффективна. Когда аккумулятор лежит отдельно от шуруповёрта и не используется, микросхема контролирует его состояние и в случае каких-то проблем размыкает цепь. Аккумулятор полностью защищён.

Обзор литиево-ионного аккумулятора с микросхемой

Проблемы с АКБ

Какие могут быть неполадки с аккумуляторами:

  • течёт;
  • не снимается;
  • снизилась ёмкость;
  • не заряжается;
  • уменьшается время заряда и разряда.

Никелевые батареи можно восстановить. А литиевые нельзя, так как в них разлагается литий. Здесь можно только заменить негодные элементы питания.

Как правильно отремонтировать своими руками.

Запаситесь терпением и приступайте к ремонту.

Разбираем аккумулятор.

Разбирайте аккумулятор аккуратно. Не применяйте силу, чтобы не повредить корпус.

  • Снимите аккумулятор с шуруповёрта. Если кнопки заклинило и он не снимается, открутите винты корпуса инструмента и снимите верхнюю половину. Одна из кнопок освободилась. Потяните батарею на себя, слегка шевеля её в разные стороны, и она тоже снимется. Когда вы разберёте батарею, установите кнопки так, чтобы они легко нажимались в своих пазах.
  • Корпус аккумулятора состоит из двух частей и бывает разборным и неразборным. В первом случае открутите все винты и разъедините обе части.

    Разборный корпус аккумулятора

  • Во втором случае нижняя часть корпуса плотно насажена на верхнюю и проклеена. Поэтому, чтобы их разъединить, возьмите резиновый молоток или деревяшку типа скалки и не сильно постучите по шву вокруг корпуса. Если не получается, воспользуйтесь тонким острым ножом. Вставьте его в шов и аккуратно прорежьте клей.

    Разбор аккумулятора с использованием ножа

  • Потом опять постучите. Иногда бывает так, что батарея уже почти разобрана, но в определённом месте она упорно сопротивляется. Не стоит наносить удары продолжительное время в одну точку, так как вы рискуете повредить корпус. Просто возьмите стамеску или отвёртку и подденьте в нужном месте.

    Разобранный аккумулятор

  • При разъединении частей корпуса могут выстрелить кнопки, но это не значит, что они сломались. Их нужно собрать и вставить на место. Чтобы снять верхнюю часть с элементов питания, вставьте отвёртку в любую из клемм и аккуратно прижмите элемент. Потяните корпус вверх, и он снимется.
Видео: Как разобрать батарею шуруповёрта

Внутри располагаются несколько последовательно спаянных элементов. Такая кассета обеспечивает необходимое напряжение и токовые характеристики для аккумулятора. В некоторых никелевых батареях к элементам прикреплён термодатчик.

Термодатчик никелевой батареи прикреплён к элементам

В литий — ионных аккумуляторах всё сложнее. Там присутствует контролирующая плата, а элементы облачены в защитный корпус или плёнку.

Литий — ионная батарея

Как увеличить ёмкость батареи.

Новый аккумулятор перед использованием необходимо полностью зарядить. Средняя температура окружающей среды от 10 до 40 градусов. На зарядных устройствах имеются лампочки индикации. Когда они показывают, что батарея заряжена, необходимо сразу отключить процесс.

  1. Новые никель — кадмиевые батареи необходимо раскачивать перед первым применением. Три раза полностью разрядить и зарядить. Ёмкость станет максимальной. Если в инструкции к прибору написано, что раскачка должна включать большее количество циклов заряда, то следуйте этим рекомендациям. В процессе работы перед зарядкой полностью разрядите батарею.
  2. Никель — металлогидридные батареи имеют меньший эффект памяти, поэтому их можно раскачать один раз перед первым использованием.
  3. Литий — ионные аккумуляторы не нужно раскачивать. Их достаточно просто зарядить до полной мощности.

Для разряда батареи используется нагрузка в виде лампы напряжением 12 вольт. Она подключается крокодилами к клеммам. Если аккумулятор разобран, то к выводам последовательной цепи элементов питания. Процесс разряда займёт меньше часа.

Видео: Как разрядить аккумулятор

Второй способ правильной разрядки это использование «умного» зарядного устройства типа imax b6, которым очень удобно раскачивать аккумуляторы. В нём можно настраивать параметры тока и напряжения для заряда и разряда батареи. Установить автоматический режим циклирования для раскачки аккумулятора. То есть вам не надо постоянно следить за ёмкостью и напряжением. Прибор сам сделает это за вас. Предусмотрено до 5 циклов. Причём в конце вы сможете увидеть значения тока и напряжения после каждого цикла и проанализировать результат.

Зарядное устройство imax b6

Видео: Обзор зарядного устройства imax b6

Диагностика.

После полной зарядки разберите аккумулятор. Осмотрите элементы на предмет вздутия и окисления. Мультиметром или тестером замерьте напряжение всех элементов. Пределы напряжения для разных аккумуляторов:

  1. Для никель — кадмиевых 1,2 — 1,4 вольта.
  2. Для никель — металлогидридных 1,2 — 1,4 вольта.
  3. Для литий — ионных 3,6 — 3,8 вольта.

Диагностика тестером.

Диагностика тестером

Батарейные банки обёрнуты в бумажную оболочку. Напряжение нанесено на каждом элементе. Если у всех банок величина напряжения нормальная, разрядите аккумулятор на половину мощности. Опять замерьте напряжение. Те элементы, у которых напряжение снизилось на 0,5 — 0,7 вольт по сравнению со средним, подлежат восстановлению или замене. Про такие банки говорят «течёт».

Видео: Как проверить состояние аккумулятора

Почему не заряжается.

Если зарядное устройство в норме, проверьте контакты между аккумулятором и зарядником. У зарядника контакты могли разогнуться. Из-за этого батарея не заряжается. Разберите устройство и подогните клеммы. Второй причиной может быть вышедший из строя или отпаявшийся температурный датчик. Его необходимо припаять или заменить на новый.

Быстро заряжается и разряжается.

При окислении и загрязнении контактов аккумулятора, зарядного устройства и инструмента батарея быстро заряжается и разряжается. Периодически протирайте контакты.

Выкипание электролита.

Выкипание электролита происходит из-за ускоренного заряда и перезаряда. Если элементы не вздулись и после полного заряда показывают рабочее напряжение, их можно восстановить без замены. Необходимо восполнить пустующий объём дистиллированной водой.

  • После определения дефектных банок разрежьте соединительную металлическую ленту.
    Отпаяйте элементы.
  • Возьмите пробойник толщиной не более 1 миллиметра. Там, где у банки находится минус, сделайте отверстие в корпусе.
  • Откачайте воздух объёмом до 1 кубического сантиметра и налейте столько же воды.
  • Эпоксидной смолой загерметизируйте элементы и подключите их в схему.

Если этот способ не помог, тогда замените банки на новые.

Видео: Добавление дистиллированной воды

Замена и пайка элементов питания.

Когда вы провели диагностику и выявили дефектные банки, необходимо приобрести их замену. Новые элементы должны полностью совпадать по размерам и техническим характеристикам.

Видео: Замена элементов в аккумуляторе

Как переделать шуруповёрт под литий — ионный аккумулятор.

Многие владельцы шуруповёрта с никель — кадмиевым аккумулятором сталкивались с такой проблемой, что когда надо им воспользоваться, батарея всегда разряжена. А постоянная зарядка убивает её из-за эффекта памяти. Поэтому переделывают такой аккумулятор на литий — ионный.

Источником литиевых аккумуляторов может стать старая батарея от ноутбука или можно купить новые. Ноутбучные и новые банки незащищённые. Использовать их без защиты нельзя, потому что вы не сможете их зарядить и контролировать разряд. А при перезаряде они благополучно умрут. Допускается соединять параллельно абсолютно одинаковые аккумуляторы, тогда они будут работать как одно целое. Приобретите модуль защиты для последовательно соединённых аккумуляторов, который контролирует каждый элемент в отдельности и заботится о нём. Следит за напряжением и током, обеспечивает защиту от короткого замыкания. Такие модули бывают для одного, двух, трёх и четырёх аккумуляторов.

Батарейные отсеки для разного количества аккумуляторов

Холдер для 1 аккумулятора

Холдер для 2 аккумуляторов

Холдер для 3 аккумуляторов

Холдер для 4 аккумуляторов

Для увеличения ёмкости можно добавлять параллельно подключенные элементы. Паять литиевые аккумуляторы нельзя. Их можно ставить в холдеры и паять контакты холдеров. Либо соединять никелированной лентой и контактной сваркой, которая позволяет быстро нагревать очень маленькую область, и аккумулятор не пострадает.

Для контактной сварки нам понадобятся:

  1. Мощный источник большого тока. Это может быть переделанный трансформатор микроволновки или свинцовый аккумулятор.
  2. Толстый медный многожильный провод, на концах которого на расстоянии четырёх миллиметров закреплены одножильные медные контакты.
  3. Металлическая лента. Она стоит недорого, а соединить ею можно около пяти сборок. Это намного выгоднее холдеров.

Положите ленту на аккумулятор, прижмите контакты в месте сварки. Кратковременно пускайте ток. На аккумуляторе это можно сделать резким коротким контактом с клеммой. На вход первичной обмотки трансформатора ставится кнопка. Для удобства сварки соедините элементы клеем. Варите по схеме, загибая небольшие кусочки для крепления измерительных проводов для модуля. « » и «-» всей сборки паяйте к модулю.

Схемы соединения с контроллером для двух, трёх и четырёх элементов

Выход с батареи нужно делать толстыми проводами. Если у вас нет термоусадочной трубки большого диаметра, обмотайте всё изолентой. Полученная таким образом батарея будет очень компактной и аккуратной.

Термоусадочная трубка.

Термоусадочная трубка для аккумуляторов

Возьмите старый аккумулятор и разберите. Оставьте в нём только защитный термодатчик, так как без него зарядное устройство работать не будет. Припаяйте новый аккумулятор, а свободное пространство заполните пенопластом или картоном.

Видео: Переделка аккумулятора в литий — ионный

Теперь самое главное. Как заряжать такую сборку? Заряжать нужно напряжением, равным сумме максимально допустимых напряжений на каждом аккумуляторе. Рекомендуемый ток заряда должен составлять половину ёмкости одного аккумулятора. Такой настраиваемый источник представляет собой сложное зарядное устройство типа китайского imax B6. В нём можно выставить количество аккумуляторов и нужный ток заряда.

Восстановление и ремонт

Основные методики восстановления никелевых аккумуляторов:

  1. Уплотнение (сжатие).

  2. Устранение эффекта памяти.

  3. Добавление дистиллированной воды вместо выкипевшего электролита.

Сжать банку можно пассатижами аккуратно и равномерно по всей поверхности. Старайтесь не повредить контакты. Электролит станет плотнее и его накопительные возможности восстановятся.

Эффект памяти легко выявляется. После полного заряда батарея быстро разряжается во время работы. Через несколько часов она опять функционирует. Для стирания эффекта памяти на аккумулятор подают электрический импульс ёмкости, большей, чем обычно.

Видео: Прошивка аккумулятора более высокой ёмкостью и напряжением для стирания эффекта памяти

В литий — ионных аккумуляторах элементы не подлежат восстановлению. Они заменяются на рабочие. Необходимо отпаять контролирующую плату, а нерабочие элементы заменить и собрать также, как при переделке аккумулятора в литий — ионный.

Видео: Как сделать замену элементов литий — ионного аккумулятора

Если литий — ионный аккумулятор не заряжается от родной зарядки, попробуйте это сделать с помощью imax b6. Выставьте режим «nimh» и следите внимательно за напряжением. Когда оно достигнет значения 3 вольта, переключите на режим «liion». Продолжайте заряжать в обычном режиме. Такой процесс нужно делать кратковременно. И обязательно контролировать напряжение. Если вы оставите аккумулятор на зарядке и забудете про него, то он перезарядится и выйдет из строя. Если и это не помогло, тогда ищите дефектные элементы питания и меняйте их.

Видео: Зарядка литий — ионного аккумулятора от imax b6

Как правильно хранить

Перед использованием обязательно читайте инструкцию к прибору.

Никель — кадмиевые аккумуляторы перед хранением разрядите, но не полностью, а так, чтобы шуруповёрт работал не в полную силу. После длительного хранения раскачайте баратею так же, как перед первым использованием.

Видео: Достоинства, недостатки, эксплуатация и хранение никель — кадмиевых аккумуляторов

Никель — металлогидридные аккумуляторы перед хранением зарядите полностью. Если не пользуетесь более одного месяца, периодически подзаряжайте. После длительного хранения поставьте не заряд на сутки.

Литий — ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время. У них самый низкий ток саморазряда. Главное, не разряжайте их полностью. Если во время работы инструмент перестал работать в полную силу, не рискуйте. Зарядите батарею.

Как видите, ремонт батареи не так уж и сложен. Если правильно провести диагностику, то можно самостоятельно ремонтировать все виды аккумуляторов.

  • Автор: Наталья Панкова
  • Распечатать

Наталья. В копирайтинге впервые. Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

аккумуляторбатареянапряжение

Как отремонтировать шуруповерт своими руками

20-07-2018

Электроинструменты

Одним из самых популярных гаджетов домашних мастеров является отвертка. Однако это устройство иногда ломается, как и любое другое. Если такое случилось, в некоторых случаях можно заменить этот инструмент электродрелью. Если работу электродрелью выполнить невозможно, потребуется отнести шуруповерт в сервисный центр, чтобы специалисты отремонтировали инструмент. Однако это может занять много времени и денег.

Поэтому можно использовать другой вариант – отремонтировать шуруповерт своими руками.

Отвертки обычно используются для сборки мебели как дома, так и на работе.

Прежде чем производить ремонт, вам необходимо ознакомиться с конструкцией данного устройства. На рис. 1 вы можете увидеть этот инструмент в разобранном виде.

Элементы, которые нужны для того, чтобы сделать отвертку:

  • мультиметр;
  • хомуты;
  • наждачная бумага;
  • запасные части.

Конструкция обычной отвертки

Рисунок 1. Устройство отвертки.

Основным элементом является пусковая кнопка, выполняющая несколько функций: включение цепи питания электродвигателя и регулятора скорости. Если нажать кнопку до конца, цепь питания двигателя замкнется с контактами, в результате чего будет обеспечена максимальная мощность. Количество оборотов в этом случае также будет максимально возможным. В устройстве установлен электронный регулятор, который состоит из ШИМ-генератора. Этот элемент находится на плате. Контакт, который находится на кнопке, будет перемещаться по плате в зависимости от давления на кнопку. От размещения элемента будет зависеть уровень регулируемого импульса на клавишу. Ключ представляет собой полевой транзистор. Принцип работы будет следующим: чем сильнее мастер нажмет на кнопку, тем больше будет значение импульса на транзисторе и тем больше он откроется и повысит напряжение на электродвигателе.

Обратное вращение электродвигателя будет осуществляться изменением полярности на клеммах. Этот процесс осуществляется с помощью контактов, которые будут переданы мастером с помощью обратной ручки.

Зарядное устройство для аккумуляторного шуруповерта.

В шуруповертах в большинстве случаев устанавливаются однофазные коллекторные электродвигатели постоянного тока. Они надежны, просты в изготовлении и обслуживании. Обычная отвертка состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • магниты;
  • анкер
  • ;
  • щетки.

Конструкция редуктора преобразует высокие обороты вала электродвигателя в низкие обороты вала картриджа. В шуруповертах могут быть планетарные или классические редукторы. Последние используются редко. Планетарные устройства состоят из следующих элементов:

  • зубчатый венец;
  • солнечная шестерня;
  • спутники;
  • проехал.

Солнечная шестерня работает за счет вала якоря, его зубья приводят в движение сателлиты, вращающие водило.

Для регулирования сил, которые будут прикладываться к шнеку, используется специальный регулятор. Чаще всего используется 15-позиционная регулировка.

Вернуться к оглавлению

Ремонт шуруповерта своими руками: проблемы с электрикой

Основными признаками неисправности в этом случае будут:

  • шуруповерт не включается;
  • Невозможно переключить режим реверса;
  • Невозможно отрегулировать количество витков.

Схема устройства редуктора аккумуляторного шуруповерта.

Первым делом проверьте аккумулятор шуруповерта. Если прибор был поставлен на зарядку, но это не помогло, то нужно приготовить мультиметр и попытаться найти с его помощью неисправность. Для начала нужно измерить напряжение на аккумуляторе. Это значение должно примерно соответствовать указанному на корпусе. Если будет низкое напряжение, то необходимо будет выявить неисправный элемент: аккумулятор или устройство для зарядки. Для этого нужно использовать мультиметр. Это устройство необходимо включить в сеть, а затем измерить напряжение в режиме холостого хода на клеммах. Он должен быть на несколько В больше указанного на конструкции. Если напряжения нет, то потребуется ремонт блока зарядки. Если нет знаний в области электроники, рекомендуется приобрести новый.

Если аккумулятор неисправен, потребуется разобрать блок, осмотреть все места скрепления проводов и проверить их качество. Если нет поврежденных соединений, нужно мультиметром измерить напряжение на всех элементах. Напряжение должно быть 0,9-1 В или выше. Если есть деталь с меньшим напряжением, то ее нужно заменить. Мощность и тип элемента обязательно должны соответствовать установленным деталям.

Схема внутреннего устройства отвертки.

Если зарядное устройство и аккумулятор целы, но отвертка не работает, то данное устройство следует разобрать. От клемм аккумулятора идет несколько проводов, нужно взять мультиметр и измерить напряжение на входе кнопки. Если напряжение присутствует, то нужно снять аккумулятор, с помощью зажимов закоротить провода от аккумулятора. Прибор должен показать значение сопротивления, которое стремится к нулю. В данном случае элемент цел, проблема кроется в щетках или других деталях. Если сопротивление другое, то кнопку нужно будет заменить. Для ремонта кнопок в некоторых случаях достаточно зачистить контакты на клеммах наждачной бумагой.

Таким же образом нужно будет проверить и обратный элемент. Ремонт производится зачисткой контактов.

Если двигатель работает на высоких оборотах, а скорость не регулируется, проблема может быть в кнопке или транзисторе, который используется для регулировки.

Устройство редуктора отвертки.

Если цепи к двигателю целы, но отвертка не работает, то проблема в щетках. Если эти элементы изношены, их необходимо заменить.

Проблема может быть непосредственно в двигателе. Для проверки электродвигателя потребуется отсоединить провода, которые подключены к кнопке. Далее тем же инструментом нужно измерить значение сопротивления на проводах фиксации штифта. Если значение стремится к нулю, то обмотка повреждена. В этом случае потребуется перемотка или установка нового мотора.

Вернуться к оглавлению

Как сделать отвертку: механическая поломка

Необходимо будет проверить состояние обмоток якоря, т. к. этот элемент можно приобрести и заменить самостоятельно. Для проверки якоря необходимо будет измерить сопротивление на соседних пластинах коллектора, по всему периметру. Значение должно стремиться к нулю. Если в процессе проверки будут обнаружены пластины с сопротивлением, отличным от нуля, то потребуется ремонт или замена якоря.

Механические проблемы можно определить следующим образом:

  1. В процессе работы отвертка издает странные звуки, которых раньше не было.
  2. Инструмент сильно вибрирует во время работы.
  3. Боевой патрон для зажима.
  4. Инструмент включается, но не может использоваться из-за заедания.

Если в процессе работы устройство издает посторонние звуки, значит износились втулки или подшипник. Чтобы это устранить, нужно разобрать электродвигатель, а затем проверить целостность подшипника и уровень износа втулки. Якорь должен свободно катиться, не должно быть трения или перекоса. Эти приспособления можно купить в строительном супермаркете и заменить самостоятельно.

К наиболее частым поломкам конструкции редуктора относятся следующие:

  • неисправность вала;
  • истирание основания рабочей шестерни;
  • Обрыв штифта, на котором закреплен сателлит.

Во всех случаях потребуется замена неисправных компонентов коробки передач. Все вышеперечисленные действия необходимо выполнять осторожно. Разборку шуруповерта необходимо производить в четкой последовательности, иначе любая из частей может быть утеряна.

Выполнить ремонт шуруповерта может любой желающий, нужно только правильно определить неисправный элемент.

Как заменить автомобильный аккумулятор на профессиональном уровне

Привет! Если вы смотрите это видео, значит, вы подошли к тому моменту в жизни, когда пора что-то менять. Да, ничего серьезного, просто автомобильный аккумулятор. С Interstate Batteries вы в надежных руках. На самом деле, к концу вы будете менять батареи, как профессионал.

Начнем. Помните, что не все автомобили одинаковы, поэтому всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных указаний по технике безопасности. Теперь убедитесь, что ваш автомобиль надежно припаркован и что у вас есть все необходимое для начала работы. Вот что вам понадобится: новый автомобильный аккумулятор Interstate Battery, гаечный ключ, рабочие перчатки, очки или защитные очки и немного терпения, так как это ваш первый раз.

Теперь давайте вытащим севший аккумулятор. Откройте капот и найдите аккумулятор. Ничего страшного; Я буду ждать.

[Ticking]

[Ding]

Нашли? Большой. Теперь, прежде чем вы сядете туда, просто убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем приступить к работе. Хорошо, теперь давайте удалим эти терминалы. И эй, всегда – и я имею в виду всегда – сначала снимайте отрицательную клемму. Обычно это черный кабель со знаком минус на клемме.

Видишь? Теперь возьмите гаечный ключ и ослабьте гайку на отрицательной клемме, чтобы отсоединить ее. Вам может понадобиться отвертка, чтобы снять клемму.

Отличная работа! Теперь снимаем плюсовую клемму. У этого обычно красная крышка со знаком плюс. Теперь не торопитесь, ослабьте гайку гаечным ключом и отсоедините кабель. Пока я смотрю на этот прекрасный механизм, ждите столько, сколько вам нужно. О, и как только вы закончите, не забудьте проверить любые другие фиксаторы батареи, которые могут удерживать ее на месте. Вам придется удалить их, прежде чем продолжить.

Хорошо, понятно? Теперь аккуратно извлекаем старую батарею и откладываем ее в сторону. Ну вот.

Осторожно возьмите эту новенькую межштатную батарею и установите ее на место. О, это красота.

Теперь давайте переустановим все прижимные скобы или оборудование, которые вы, возможно, сняли ранее. Теперь перейдем к клеммам: обязательно установите отрицательный конец возле отрицательной клеммы, а положительный возле положительной клеммы. Хорошо, теперь давайте подключим терминалы. На этот раз мы собираемся начать с положительной клеммы. Затяните гайку ключом до упора.

Теперь давайте проделаем то же самое с минусовой клеммой.

Хорошо, теперь садитесь в машину, включите ее и отнесите этот старый аккумулятор в ближайшую автомастерскую, чтобы они бесплатно утилизировали его.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *