Восстановление аккумулятора шуруповерта: Можно ли восстановить аккумулятор шуруповерта? 4 метода

Восстановление Аккумулятора Шуруповерта Интерскол – CTLN.RU

Как вернуть аккумулятор шуруповерта и его емкость? Как можно вернуть аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является необходимым в хозяйстве инвентарем, однако приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели повсевременно изменяются и отыскать подходящую батарею иногда не удается. Однако, можно на сто процентов ее вернуть как еще его называют продлить срок службы на 2-3 года. Что, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает реальная статья.

Решая вопрос что, как можно вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, в первую очередь, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея располагается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Поначалу нужно отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой как еще его называют стамеской. Разбирать следует аккуратненько, чтоб позже вы могли заклеить корпус и снова.

Снутри располагаются элементы, соединенные поочередно. В неких конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Решая вопрос что, как вернуть аккумулятор шуруповерта, нужно, сначала, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее нужно зарядить, и после проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального меньше чем на 10 %.

Ремонт состоит в том, как вернуть емкость аккума шуруповерта в итоге. На ее поверхность оказывает влияние исправность каждого элемента. Он должен владеть данной емкостью, под в которой требуется понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Иногда лучше сменять сломавшиеся элементы, которые стремительно разряжаются. Их есть вариант найти по поражению коррозией иначе говоря присутствию по соответствующих следов электролита.
Один как еще его называют два элемента будут суровой помехой в работах всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными как правило бывают большая часть частей.

При таких обстоятельствах лучше сменять их нашему клиенту остается. Принципиально, чтоб они подходили по напряжению и размерам. Цена аккумов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки инспектируют по величине внутреннего сопротивления, которая может быть около 0,06 Ом. Для этой цели вам к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и при всем этом определяют ток и напряжение. Комфортно использовать низковольтные лампы накаливания. Измерения создают с 2-мя различными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Потом результаты вычитания делятся и, в согласовании с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккума.

Батарея нередко продается в комплекте с запасной. Из 2-ух есть вариант собрать одну и еще останутся банки в припасе. Их лучше где-нибудь использовать в роли источников питания, к примеру, для фонарика с авто лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный набор нужно спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Потом, без сборки аккума, следует подключить к нему зарядное устройство. В этом случае нужно держать под контролем температуру частей. Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, также через день на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-нибудь аккумулятор «садится» больше чем на 10 %, его требуется сменять новым. Если батарея пройдет тест, можно собрать ее корпус совсем. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея используют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе частей батарея будет служить как новенькая. После зарядки ее следует подвергнуть насыщенной тренировке, создав критическую нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще Дважды, а затем — по 1 разу в квартал.

Восстановление аккумулятора шуруповерта в домашних условиях.

Не прошедшие проверку батареи не стоит торопиться выкидывать. Основной предпосылкой их выхода из строя является испарение воды через уплотнительную резинку, расположенную меж корпусом и средней шиной. Когда у него полный «нуль», аккумулятор краткосрочно заряжают импульсной подачей напряжения 12 В через сопротивление 40-50 Ом. При всем этом следует держать под контролем, чтоб корпус не перегревался. Если впоследствии у него как и раньше не будет напряжения, банку можно выкидывать.

Чтоб вернуть электролит, некие умельцы в боковой выемке всех аккумов батареи высверливают мини-отверстия под иглу шприца. Потом банки заполняются дистиллированной водой. После батареи обязаны быть полежать за период суток. Батарею позже «тренируют», заряжают и инспектируют напряжение на каждом элементе. Отверстия заделываются силиконом.

Батареи снутри что остается сделать нашему клиенту виду похожи. Они состоят из поочередно спаянных банок. По причине выходит суммарное напряжение батареи на выходных контактах. Элементы используют последующих видов:

  • Ni-Cd (никель-кадмиевые, U=1,2.7 В).
  • Ni-MH (никель-металл-гидритный, U=1,2 В).
  • Li-Ion (литий-ионный, U=3,6В).

Шуруповерт “Интерскол” является самым фаворитных, благодаря собственной универсальности. Не считая главной функции он точно так же будет служить дрелью.

Литий-ионные батареи этим недочетом не владеют, но имеют еще огромную стоимость. В свое время работы, когда любая минутка на вашем счету, нередко требуется маленькая подзарядка, чтоб поддержать требуемую мощность шуруповерта. Тут подобные батареи неподменны, так как их емкость можно стремительно восстанавливать.

Батарею шуруповерта “Интерскол” клиент выбирает без помощи других, зависимо от предпочтений, способностей и требуемой работы. Почти всегда употребляют никель-кадмиевые батареи.

Как вернуть аккумулятор шуруповерта “Интерскол“, если он в течении продолжительного срока не употреблялся? При эксплуатации нужно стараться, чтоб падения напряжения до ноля не. Для банки на 1,2.4 В разряд делается до 0,9 В. Если при продолжительном хранении она на сто процентов разрядилась, то зарядное устройство может ее не «увидеть». Нужно «толкнуть» батарею другим, более массивным источником тока, чтоб здесь появилось маленькое напряжение. Спустя время есть вариант ее подключать к штатному зарядному устройству.

До того, как вернуть аккумулятор шуруповерта “Макита”, поначалу нужно разобрать его корпус. Он состоит из 2-х половинок, соединенных клеем. Если аккуратненько обстучать корпус батареи резиновым молотком, клей отстанет. Кое где бывают препядствия с разборкой. Там потребуется дополнительный ручной инструмент. Дальше следует разъединить половинки корпуса, придерживая отверткой клеммы.

По рабочим чертам дрель-шуруповерт “Макита” приближается к сетевому инструменту. Автономное питание обеспечивают 4 сменных Li-Ion аккума. Компьютерная разработка зарядки позволяет их восстанавливать всего за 22 мин. При всем этом срок службы батарей существенно увеличен.

Неисправные банки нужно сменять подобными новыми моделями. Если их трудно отыскать в продаже имеются, придется из 2-ух аккумов собрать один. Заводская сварка вам больше понравятся контактной, а при выполнении ремонта придется сделать соединение пайкой.

Шуруповерты Bosch отлично подходят для непрофессионального внедрения. Здесь установлены батареи с Ni-Cd элементами. Они выдерживают огромные токи нагрузки, однако стремительно саморазряжаются (за 3-4 недели). Не пореже 1 раза за месяц их нужно восстанавливать, чтоб не поломались. Уже сегодня, в процессе использования происходит разбалансировка частей и с течением времени пропадает емкость.

Восстановление (доработка) аккумулятора шуруповерта

Одним из методов восстановления является разборка корпуса и «тренировка» раздельно каждого элемента. Если это чем помогает, некоторые придется сменять. Тогда батарея прослужит еще длительно.

Как вернуть аккумулятор шуруповерта Hitachi? Оба Ni-Cd аккума нужно зарядить, затем их следует разобрать и замерить напряжение на каждой банке с нагрузкой 1,5 Ом. Элементы, показывающие наименьшее напряжение, конечно выкинуть, а из целых собрать одну доброкачественную батарею. Всего 1 либо 4 банки бывают вариации портить воспоминание от аккума. Как вернуть

аккумулятор шуруповерта “Хитачи”, и дополнительно всех других моделей, зависит, сначала, от типа частей, установленных там.

В комплекте с шуруповертом продаются 3.2 аккума на Li-Ion элементах. Если какой-то из них не заряжается, это еще не гласит о его неисправности. Не исключено, что он очень очень разряжен. Для этой цели конечно попробовать «потренировать» аккумулятор подачей на этот адрес импульсного напряжения, и после поставить на зарядку. Самым обычным методом является подключение на совсем немного к заряженной батарее.

Если вернуть аккумулятор шуруповерта Aeg вышеуказанным методом не удалось, его корпус следует разобрать и проверить каждую банку.

  1. Если батарея не использовалась, только один раз за месяц ее следует разрядить допустимой нагрузкой и и снова зарядить.
  2. Целенаправлено брать шуруповерт с 2-мя батареями в комплекте.
  3. Шуруповерты изготавливаются храниться и применяться при наличии, исключающих попадание воды.

Как вернуть аккумулятор шуруповерта? Существует несколько методов. Пока его разбирать, нужно попытаться отыскать причину неисправности, которая может также заключаться в механизме как еще его называют зарядном устройстве. Соблюдая правила эксплуатации аккума, изложенные в аннотации, конечно существенно продлить срок его эксплуатации.

Самая дешевая переделка

шуруповерта с Ni Cd на Li Ion аккумуляторы

Источник

Замена батареи Nintendo Switch — Руководство по ремонту iFixit

Рекомендуемое

Автор: Craig Lloyd (и 8 других участников)

  • Избранное: 22
  • Завершено: 99

Избранное руководство

Сложность

Умеренный

Шаги

21

Необходимое время

45 минут – 2 часа

Секции

5

  • Задняя панель 8 шагов
  • Устройство чтения карт памяти Micro SD 2 шага
  • Пластина щита 3 шага
  • Отключение батареи 1 шаг
  • Батарея 7 шагов

Флаги

1

Избранное руководство

Сотрудники iFixit сочли это руководство исключительно полезным.

  • НазадПереключатель Nintendo
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Следуйте этому руководству, чтобы заменить старый и изношенный аккумулятор в игровой консоли Nintendo Switch.

В коммутаторе используются винты JIS, но в крайнем случае можно использовать крестообразную отвертку. Будьте очень осторожны, чтобы не сорвать винты. Биты Phillips от iFixit совместимы с винтами стандарта JIS.

Когда вы снимите защитную пластину, вам нужно будет заменить термопасту между пластиной и радиатором. Поскольку обычная термопаста не предназначена для покрытия больших зазоров, ближайшей заменой является вязкая термопаста K5 Pro.

Это руководство и часть, которую мы продаем, совместимы с оригинальной моделью Nintendo Switch, выпущенной в 2017 году, а также с более новой обновленной моделью, выпущенной в 2019 году (номера моделей HAC-001 и HAC-001(-01) соответственно). .

В целях безопасности разрядите аккумулятор ниже 25 %, прежде чем разбирать коммутатор. Это снижает риск возникновения пожара в случае случайного повреждения аккумулятора во время ремонта. Если аккумулятор вздулся, примите соответствующие меры предосторожности.

Обзор видео

Узнайте, как отремонтировать Nintendo Switch, из этого видеообзора.

    • Прежде чем приступить к ремонту, убедитесь, что устройство полностью выключено.

    • Нажмите и удерживайте маленькую круглую кнопку на задней панели контроллера Joy Con.

    • Удерживая кнопку, сдвиньте контроллер вверх.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      С помощью отвертки Y00 выкрутите четыре винта длиной 6,3 мм, крепящих заднюю панель.

    • Во время ремонта следите за каждым винтом и следите за тем, чтобы он возвращался точно туда, откуда он был извлечен.

    Редактировать

    • Используйте драйвер JIS 000 или официальный драйвер iFixit PH 000, чтобы удалить следующие винты, крепящие заднюю панель:

    • Один винт длиной 2,5 мм на верхней кромке устройства

    • org/HowToDirection”>

      Два винта длиной 2,5 мм на нижнем краю устройства

    • Чтобы предотвратить откручивание этих туго затянутых винтов, приложите сильное усилие вниз, работайте медленно и попробуйте другую отвертку JIS 000 или PH 000, если винты не выкручиваются.

    Редактировать

    • Пальцем поднимите подставку на задней панели устройства.

    • Если в слоте для карты microSD есть карта microSD, извлеките ее сейчас, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Редактировать

  1. Редактировать

    • Откройте крышку картриджа игровой карты.

    • Крышка картриджа с игровой картой крепится к другой половине пластикового корпуса, что не позволяет полностью поднять заднюю панель, если она закрыта.

    • Поднимите заднюю панель снизу устройства и снимите ее.

    Редактировать

  2. Редактировать

    • Пальцами или пинцетом приподнимите устройство чтения карт памяти microSD прямо над устройством, чтобы отсоединить и извлечь его.

    • Во время сборки убедитесь, что пресс-коннектор под пенопластовой прокладкой надежно соединен с материнской платой. Перед повторной установкой устройства чтения карт может помочь снять пенопластовую прокладку.

    Редактировать

  3. Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Пальцами или пинцетом отогните кусок пенопласта на верхнем крае устройства рядом с выпускным отверстием вентилятора.

    • Если пена не отделяется легко, не применяйте силу, так как она может порваться. Аккуратно очистите в разных местах, чтобы снять пену.

    Редактировать

    • Вставьте пластиковую лопатку под защитную пластину вдоль края устройства.

    • Приподнимите защитную пластину и снимите ее с устройства.

    • Вы можете почувствовать небольшое сопротивление. Это нормально, так как пластина экрана слегка приклеена к радиатору термопастой.

    • Густой розовый термопаста перекрывает зазор между защитной пластиной и медным радиатором под ней. Всякий раз, когда защитная пластина снимается, обратитесь к нашему руководству по термопасте, чтобы удалить старую термопасту и заменить ее подходящей пастой, такой как K5 Pro, во время повторной сборки.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Нанесите несколько капель средства для удаления клея или изопропилового спирта высокой концентрации (90 % или выше) внутрь батарейного отсека вдоль верхнего края, чтобы ослабить клей.

    • Если вы используете средство для удаления клея, сначала выполните следующие подготовительные действия.

    Редактировать

    • Вставьте отмычку в зазор между батареей и стенкой батарейного отсека.

    • org/HowToDirection”>

      Аккуратно вонзите кончик отмычки под аккумулятор и проведите им вдоль края, чтобы начать срезать клей.

    • Будьте осторожны, чтобы не проколоть и не погнуть аккумулятор с помощью инструмента — проколотый или погнутый аккумулятор может привести к утечке опасных химических веществ или вызвать перегрев.

    Редактировать

    • Оставьте отмычку на месте и нанесите еще несколько капель средства для удаления клея или изопропилового спирта внутрь батарейного отсека.

    • org/HowToDirection”>

      Наклоните верхний край устройства вверх и подождите 1–2 минуты, пока изопропиловый спирт не ослабит клей.

    Редактировать

  4. Редактировать

    • Когда места достаточно, вставьте пластиковую карту под аккумулятор и медленно поднимите аккумулятор.

    • Возможно, вам придется нанести больше изопропилового спирта, если вам трудно поддеть.

    • Будьте осторожны, чтобы не погнуть батарею, когда вы поддеваете ее.

    • Извлеките аккумулятор.

    • Не используйте батарею повторно после ее извлечения, поскольку это может представлять потенциальную угрозу безопасности. Замените его новой батареей.

    Редактировать

    • Перед установкой новой батареи используйте средство для удаления клея или изопропиловый спирт и ткань из микрофибры, чтобы удалить остатки клея, оставшиеся в батарее.

    • org/HowToDirection”>

      Если ваш новый аккумулятор поставляется без предварительно нанесенного клея, следуйте этому руководству, чтобы нанести предварительно вырезанный клей на нижнюю часть аккумулятора.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Для достижения оптимальной производительности откалибруйте только что установленную батарею после выполнения этого руководства.

Отнесите электронные отходы в переработчик, сертифицированный R2 или e-Stewards.

Ремонт пошел не по плану? Попробуйте выполнить базовые действия по устранению неполадок или обратитесь за помощью в наше сообщество Nintendo Switch Answers.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Для достижения оптимальной производительности откалибруйте только что установленную батарею после выполнения этого руководства.

Отнесите электронные отходы в переработчик, сертифицированный R2 или e-Stewards.

Ремонт пошел не по плану? Попробуйте выполнить базовые действия по устранению неполадок или обратитесь за помощью в наше сообщество Nintendo Switch Answers.

Отменить: я не завершил это руководство.

Это руководство заполнили еще 99 человек.

Автор

с 8 другими участниками

Значки: 41

+38 еще значков

Восстановление батареи; Лучший набор для творчества!

Table of Contents Показать

Восстановление аккумулятора — это процесс, в ходе которого вы возвращаете к жизни исправный аккумулятор, восстанавливая его полную зарядную емкость и стандартный уровень электролита. Это очень важно, даже если у вас есть обычный или роскошный автомобиль.

Практически каждый автовладелец время от времени сталкивается с проблемой расслоения кислоты и низкого заряда.

Сульфат свинца образуется каждый раз, когда автомобильный аккумулятор разряжается для питания автомобиля. Это массивное накопление химических веществ влияет на зарядную и разрядную способность батареи.

Существуют различные типы аккумуляторов, которые можно восстановить, включая AGM, свинцово-кислотные аккумуляторы, гелевые аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы.

Каждый владелец автомобиля должен иметь практические знания о восстановлении аккумуляторной батареи, чтобы поддерживать ее оптимальную производительность.

Навигация:

Зачем вам восстанавливать аккумуляторы?

Пошаговое руководство по восстановлению аккумулятора

  1. Подготовка аккумулятора
  2. Проверка напряжения аккумулятора
  3. Промывка пластин аккумулятора
  4. Восстановление аккумулятора
  5. Перезарядка аккумулятора
  6. Тестирование под нагрузкой

Как защитить себя во время восстановления аккумулятора?

Часто задаваемые вопросы


Зачем вам восстанавливать аккумуляторы?

Знание того, как восстановить аккумулятор, очень важно для каждого владельца автомобиля или механика, чтобы обеспечить оптимальную работу аккумулятора вашего автомобиля. Это сэкономит много денег и избавит от хлопот, которые приносит разряженный автомобильный аккумулятор, особенно если вы находитесь в глуши.

Кроме того, выбрасывание батарей, которые можно восстановить, наносит большой вред окружающей среде.

Вы даже можете взимать плату с людей за ремонт аккумуляторов и зарабатывать немного дополнительных денег, так как большинство людей не имеют опыта в ремонте аккумуляторов. Вы даже можете продавать восстановленные аккумуляторы, так как они все еще могут питать автомобиль, как только он будет восстановлен.

Восстановление вашей батареи приносит практическую пользу окружающей среде, так как приводит к меньшему производству и выщелачиванию кислоты в окружающую среду.

Если эти сильнокислотные химические вещества попадают в окружающую среду; они могут нанести вред почве, загрязнить водные пути и грунтовые воды и даже попасть в организм животных, что определенно будет иметь серьезные последствия для здоровья.

Другие экологические проблемы аккумуляторов включают:

  • Повышенное содержание свинца при добыче полезных ископаемых
  • Проблемы со здоровьем у горняков
  • Воздействие на здоровье людей, находящихся в здании (в случае пожара)
  • Экологические опасности утилизации аккумуляторов

Если аккумулятор не подлежит восстановлению, не беспокойтесь. Почти 100% свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются!

Пошаговое руководство по восстановлению аккумуляторов

Здесь, в EnvironmentBuddy , мы решили сделать небольшое руководство по восстановлению аккумуляторов, в основном для сокращения отходов аккумуляторов.

Это то, что вам понадобится для восстановления аккумулятора. Большинство этих инструментов вы найдете дома.

Если у вас их нет, нажмите на ссылки ниже, чтобы найти их на Amazon.

What you’ll need:

  • Distilled water
  • Bucket
  • Apron
  • Funnel
  • Baking soda
  • Epsom salt
  • Voltmeter
  • Плоская отвертка
  • Защитные очки
  • Одноразовые перчатки
  • Зарядное устройство для восстановления аккумулятора

1.

Подготовка аккумулятора

Прежде чем приступить к подготовке аккумулятора, убедитесь, что вы надели все защитное снаряжение. Обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении, предпочтительно рядом с источником воды, на случай, если вы случайно прольете жидкость или брызги на кожу или одежду.

 Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и не имеют следов коррозии.

Автомобильный аккумулятор следует снять с автомобиля на время ремонта.

Если клеммы аккумуляторов окислились, вы можете приготовить раствор пищевой соды, смешав пищевую соду и воду в соотношении 1:1 или 2:1.

Соотношение 2:1 означает 2 стакана пищевой соды на 1 стакан воды.

Смешайте пищевую соду и воду в емкости до пастообразной консистенции, после чего окуните зубную щетку в приготовленный раствор и нанесите на клеммы аккумулятора. Это поможет удалить коррозию или солевые отложения.

Однако, если вы обнаружите сильную коррозию на клеммной батарее, мы рекомендуем вам использовать наждачную бумагу, стальную древесину или стальную щетку, так как это вызовет большее истирание и соскоблит коррозионный материал, скопившийся на клемме.

2.

Проверка напряжения батареи

После подготовки батареи необходимо проверить напряжение батареи, чтобы определить ее состояние. Это следует делать с помощью вольтметра, который можно приобрести в магазине электроники.

Подсоедините один штекер типа «крокодил» черного провода вольтметра к черной (отрицательной) клемме аккумулятора, а другой красный провод — к красной (положительной) клемме.

Вольтметр немедленно покажет вам текущее напряжение батареи. Показание должно быть выше 12,6 вольт, а при подключении к машине оно должно быть от 13,7 до 14,7 В .

Однако, если вы видите показания ниже 12,4 вольта, то ваш аккумулятор требует ремонта.

3.

Промойте пластины аккумулятора

На этом этапе наденьте перчатки.

Возьмите отвертку и начните снимать крышки батарей. Закрепите крышки батарей в безопасном месте.

Медленно поднимите и наклоните аккумулятор, чтобы начать выливать раствор старого электролита в ведро. Если во время заливки электролита происходят какие-либо разливы, используйте достаточное количество пищевой соды, чтобы нейтрализовать пролитый электролит.

Чтобы нейтрализовать вытекший из теста раствор аккумуляторной кислоты, нам нужно насыпать в ведро полфунта порошка пищевой соды. Другим вариантом может быть приготовление раствора пищевой соды и воды 3:1, который нужно вылить в ведро, чтобы нейтрализовать раствор электролита из батареи. Это делается для того, чтобы опасный кислотный раствор не наносил вреда окружающей среде.

Соотношение пищевой соды 3:1 означает, что на каждые 3 стакана пищевой соды вы будете добавлять 1 стакан воды. Это сделает раствор похожим на пасту.

Теперь мы подошли к очистке пластин аккумулятора.

Для этого нужно приготовить еще раствор пищевой соды и воды в соотношении 2:1 или 1:1.

После того, как вы приготовили раствор, заполните каждую ячейку батареи и снова закройте ее собранными крышками.

Встряхивайте батарею в течение минуты, чтобы раствор пищевой соды стекал и перемещался внутри батареи и вступал в реакцию с остатками кислоты.

Опустошите аккумулятор еще раз в ведро.

4. Восстановление батареи

Теперь вам нужно пополнить электролитический раствор батареи, снабдив ее новой.

Все, что вам нужно, это соль Эпсома и дистиллированная вода, чтобы создать новый раствор.

Концентрация английской соли должна быть 1 молярная , это может быть получено путем растворения 120 граммов английской соли в 1 литре дистиллированной воды . Можно даже слегка подогреть раствор, чтобы обеспечить полное растворение соли в воде.

После приготовления раствора заполните каждую ячейку батареи до полного уровня и закройте ее крышками. Обычно «полный» уровень показывает батарея. Если вы его не видите, заполните его на три четверти емкости.

После заполнения раствором электролита аккумулятор готов к зарядке.

5.

Зарядите аккумулятор

Теперь пришло время зарядить аккумулятор. Подсоедините красный провод к красной клемме батареи, а черный провод к черной клемме так же, как вы делали это для проверки напряжения батареи.

Для этого вам понадобится зарядное устройство.

Поместите зарядку в медленный режим на 2 ампера с 12 В (Вольт) и дайте ему отдохнуть в течение от 24 до 36 часов .

Обязательно проверьте его один или два раза, чтобы убедиться, что система не нагревается. В таком случае дайте ему отдохнуть. Повторите попытку после того, как он остынет.

После зарядки измерьте напряжение батареи (учитывая, что оно должно быть в пределах от 12,4 до 12,6 В).

6.

Проверка нагрузки

Это можно сделать с помощью тестера нагрузки батареи, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине рядом с вами.

Чтобы пройти нагрузочное тестирование, он должен выдержать 9,6 В в течение 15 секунд при половине рейтинга CCA.

Рейтинг CCA относится к усилителям холодного пуска, питаемым автомобильным аккумулятором 12 В при температуре 0 градусов по Фаренгейту и минимальном напряжении 7,2 В в течение 330 секунд.

Аккумулятор должен иметь более высокий рейтинг CCA, так как он со временем ухудшается, чтобы выдерживать холодную погоду. Если ваша батарея не прошла первый тест под нагрузкой, ее необходимо разрядить и снова зарядить, а затем повторить тест, чтобы проверить рейтинг CCA.

Как защитить себя во время ремонта аккумулятора?

Меры безопасности должны быть наивысшим приоритетом при восстановлении аккумулятора, чтобы предотвратить несчастные случаи или несчастные случаи.

Помните, что продукты, с которыми вы имеете дело, очень агрессивны и вредны при контакте с кожей, глазами или одеждой.

  • Всегда носите одноразовые резиновые перчатки для защиты рук
  • Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от пролитой жидкости или брызг
  • Наденьте фартук для защиты одежды
  • Всегда имейте при себе раствор пищевой соды (как мы вас учили) для немедленной нейтрализации разлитого электролита
  • Помещение должно хорошо испаряется в воздухе
  • Обеспечьте непрерывную подачу воды (на случай чрезвычайной ситуации)

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

Как долго проработает восстановленная батарея?

Это зависит от того, какой тип батареи вы используете. В среднем восстановленное тесто может служить вам год (иногда два).

Сколько в итоге вы сэкономите, восстановив батарею?

Новая батарея может стоить от 75 до 100 долларов; Вы можете сэкономить до 25-50% от розничной стоимости при восстановлении батареи.

Как долго аккумулятор может работать без использования?

Срок службы неиспользованной батареи составляет от 3 до 4 лет.

Можно ли использовать уксус для заправки аккумулятора?

Никогда не добавляйте уксус в качестве альтернативы заправке батареи, так как это приведет к образованию ацетата свинца на клеммах. Вместо этого добавьте дистиллированную воду, чтобы покрыть потерянный электролит.

Когда не следует ремонтировать аккумулятор?

Вы не должны ремонтировать аккумулятор при следующих условиях:

  • Если вы делали это около трех раз до
  • Если батарея сильно повреждена, что делает ее непригодной для восстановления, так как она может просто ухудшиться.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *