Замена акб в шуруповерте на литиевый: Шуруповерт аккумуляторный – замена АКБ на Li-ion

Содержание

Литий, он такой литиевый / Хабр

Побывав на выставке HKTDC запал на интересную, как мне тогда показалось тему — сборки LiFePO4 элементов в форм-факторе обычного 7 или 9 Ач свинцово-кислотного аккумулятора.
Представить только, выбрасываешь старую батарейку из ИБП, заменяешь литиевым счастьем и сплошной профит. И тебе “вечный примус”, и на морозе емкость не так сильно теряет, и при заряде может принимать большие и большие токи, да и отдавать тоже может много и сразу. Ну в общем сказка.

Это же круто! подумал я и заказал сэмплы для более тщательного изучения.
Ждал очень долго и нудно, литий же, абы как не повезешь, опасность и т.д.
Потом пришло понимание, что чем-то надо тестировать, была еще заказана на просторах Али электронная нагрузка от ZKE Tech EBD-A20H, а потом еще и пришло понимание, что батарейки надо чем-то заряжать, а как на зло, автомобильная зарядка давно лежавшая на антресолях при пробном включении испустила едкое облачко дыма и напрочь отказалась продолжать функционировать.

Пришлось сломать мозг себе и коллегам и по прошествии некоего времени обзавелся весьма продвинутой зарядкой Bosch C7. Ну это все лирика, теперь самое интересное.

В подопытных оказались — свинцово-кислотная батарейка из почившего не своей смертью бесперебойника Leoch DJW12-9.0 и виновница данной заметки — LFeLi-1207MS.


Батарейки перед стартом

Самое очевидное, когда берешь две разных батарейки в руки, это их вес! Это ж какое преимущество, ого-го!

И, прям, пушинка с редкими включениями Тесла внутри

Два с половиной раза разницы!

Ну как же без расчлененки-то, а? Сказано — сделано! Свинцово-кислотную потрошить не стал, уж больно много она сулила грязи на рабочем столе.

20 элементов 18650 без каких либо опознавательных знаков


Простенький BMS 4S10

Приступим, собственно, к эксперименту

Попробовал и так и сяк, поразряжал разными токами и решил на нагрузке задать все по максимуму — ток 20А и поехали.

Свинец

Не впечатляет, правда!? Тут можно немного оправдать батарейку, так как она изначально была уставшей, но не суть, некий график разряда есть и он повторяемый от разряда к разряду. Ток растет потому, что то максимально нагрузка может только 200Вт, а напряжение на клеммах батареи стартовало с 13В.
По истечению 14 с лишним минут нагрузка выключилась, батарейка невозмутимо стояла, даже ниразу не нагревшись (это очень важно).

Ну и теперь самое вкусное

Круто же?

Мощность отдается батарейкой ровненько (11,5В и 17,3А), емкость при разряде разными токами от малого, до максимального (20А) почти не колеблется и остается равной заявленным 7,5Ач.

Ну что ж, попробую резюмировать:

Первый отрицательный момент, это цена. Конечно, это было ожидаемым, но все же разница в 2 раза есть. На момент написания заметки стоимость свинцовой батареи была примерно 1300р, литиевый брат в Китае стоил на момент покупки примерно 37$, в России это будет стоить примерно 45-50$ за штуку.

В ходе тестирования периодически связывался с продавцом и выяснил еще неприятный момент, это то, что батареи нельзя включать ни последовательно, ни параллельно. Таким образом прямая замена свинца на литий возможна только в ИБП, где изначально установлен один аккумулятор на 12В.

Внимательно изучив даташит вычитал еще одну неприятность, максимальный ток, который может отдавать литиевый акб всего 7А, продавец заверил, что можно все 10А.
Но черт побери, 7*12 это каких-то 84Вт, а еще же КПД инвертора, который в дешевых ИБП с одной батарейкой едва до 0,7 дотягивает и получаем весьма ограниченное решение по части мощности подключаемой нагрузки. В то время как свинцовый образец по даташиту в течение 5с может отдать аж 120А, не проверял, нечем.

Любопытство довело продавца до белого каления, но информацию получил, стоимость батарейки, которая может без последствий отдавать 40А. Ценник порадовал — 60$, если перевести на рубли с доставками и прочими расходами, то получим ценник устремляющийся к 5000 рублям.

Ну и страшилки про теслу, которую бомбануло наложило свой отпечаток, реально было очень страшно тестировать литиевую батарейку током до 20А, она разогрелась до состояния рука уже не терпит, при том, что она не находилась в тесном ИБП, где еще сам инвертор легко до 70 градусов нагревается.

Вывод: Применение литиевых батарей весьма ограничено конструктивными особенностями, под каждый конкретный случай нужно заказывать специализированные сборки, заменять 1 в 1 не получится. Литиевые батареи нельзя заряжать при отрицательных температурах. Нужно тщательно выбирать сборки, так как тестируемая сборка никак не отреагировала на ток 20А, хотя при 10А должна была погаснуть, так же пугает достаточно быстрый нагрев элементов сборки, тут тоже считаю виноватым BMS. Да, можно сколь угодно долго читать маркетинг про литиевые батареи, что это круто, мощно и технологично. Но не забудьте внимательно почитать про особенности использования, а помножив все это на ценник можно подытожить — да ну его… не в этой жизни…

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650.

Чем заменить аккумулятор для шуруповерта 12 вольт

Автор Мастер М На чтение 12 мин Просмотров 84 Опубликовано

Содержание

  1. Как переделать шуруповерт на литий ионные аккумуляторы
  2. Подготовка старого аккумулятора к переделке
  3. Выбираем схему сборки аккумуляторов по ёмкости, напряжению и доступному пространству
  4. Смысл и порядок переделки шуруповертов на литиевые аккумуляторы
  5. Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 14 В
  6. Переделка шуруповерта «Макита» на литиевый аккумулятор
  7. Чем заменить аккумулятор для шуруповерта на 12 вольт
  8. Литий-ионные батареи
  9. Никель-металлогидридные АКБ
  10. Никель-кадмиевые АКБ
  11. Чем можно заменить изношенный аккумулятор в шуруповерте
  12. Перепаковка элементов питания на аналогичные
  13. Замена на литиевые аккумуляторы

Оригинальный фиксирующий кабель был слишком тонким и мог привести к потере тепла, поэтому для предотвращения этого он был собран с кабелем большего диаметра, с учетом нового расположения батареи.

Как переделать шуруповерт на литий ионные аккумуляторы

Аккумуляторные отвертки просты в использовании. Нет необходимости искать розетку и разматывать кабель. Их можно использовать практически везде. Однако со временем аккумуляторы теряют емкость и выходят из строя. Если это произойдет, подумайте о замене разряженных батарей или о переводе шуруповерта на литиевые батареи.

Прежде чем переводить шуруповерт с никель-кадмиевого аккумулятора на литий-ионный, необходимо знать ответы на несколько вопросов.

Например, точно знать, какое напряжение выдавал старый аккумулятор. Эту информацию обычно можно прочитать на наклейке аккумулятора. Если эта информация отсутствует или была удалена, следует разобрать аккумуляторный блок и определить значение напряжения, используя количество компонентов, установленных в драйвере.

Следует также отметить, что помимо таких положительных характеристик, как высокая удельная емкость, низкий саморазряд и отсутствие эффекта памяти, существует еще несколько характеристик. Они боятся перегрузок, глубокого разряда и перепадов температур — их нельзя нагревать выше 45°C. Низкие температуры также опасны — морозная температура снижает мощность устройства.

После замены N i-C d на литий-ионный, аккумулятор можно заряжать в любое время, а не ждать, пока он полностью разрядится.

Подготовка старого аккумулятора к переделке

Для преобразования драйвера в литий-ионный аккумулятор требуются высокотоковые элементы 18650. Не следует использовать старые батареи для ноутбуков, так как их емкость составляет 3-4 ампера, а батарея шуруповерта должна быть способна обеспечить ток не менее 15 ампер. Кроме того, батареи должны иметь примерно одинаковую емкость и другие характеристики. Поэтому рекомендуется покупать их вместе у одного и того же продавца.

Аккумуляторы следует заряжать отдельно, так как они должны заряжаться равномерно. Только после этого их нужно будет снова собрать.

Те, кто не хочет заморачиваться, могут купить готовые ленты.

Выбираем схему сборки аккумуляторов по ёмкости, напряжению и доступному пространству

В зависимости от напряжения, требуемого для источника питания, определите, сколько аккумуляторов 18650 для драйвера необходимо соединить последовательно. Зависимость количества батарей от напряжения:.

Если позволяет место, параллельно с существующими батареями можно подключить равное количество дополнительных батарей для удвоения емкости.

Для надежной фиксации батарей предусмотрен специальный футляр. Это защищает банк от вибраций во время работы отвертки.

Аккумуляторные отвертки просты в использовании. Нет необходимости искать розетку и разматывать кабель. Их можно использовать практически везде. Однако со временем аккумуляторы теряют емкость и выходят из строя. Если это произойдет, подумайте о замене разряженных батарей или о переводе шуруповерта на литиевые батареи.

Смысл и порядок переделки шуруповертов на литиевые аккумуляторы

Почему никель-кадмиевые батареи так быстро выходят из строя? В цепочке последовательно соединенных контейнеров каждый из них отличается от другого.

Химические процессы индивидуальны, и в замкнутой системе заряды различны. Если в банке есть ошибка, дизайн не показывает правильную тенденцию. Отсутствует система контроля и распределения нагрузки на отдельные компоненты.

  1. Каждая Ni-Cd банка дает 1,2 В, а li-ion 18650 – 3,6 В.
  2. Емкость литиевой батарейки в 2 раза больше никель-кадмиевой, близкого размера.
  3. Перегретая батарейка li-ion грозит взрывом и возгоранием, поэтому установка контроля равномерности заряда в банках обязательна. В никель-кадмиевых батарейках BMS не ставят – производитель не заинтересован.
  4. У литиевых элементов нет эффекта памяти, в отличие от Ni-Cd, заряжать их можно в любое время и в течение часа.
  5. Шуруповерт становиться значительно легче после переделки аккумулятора на li-ion, с использованием банок 18650.

При переоборудовании драйверов для литиевых батарей существует только два препятствия. Он не работает при отрицательных температурах. Вместимость банки снижается на +100°C.

Литиевые батареи стоят дорого.

Как только водитель знает требуемое входное напряжение, зарядное устройство преобразуется путем помещения литиевой батареи и управляющего элемента в заводской контейнер. То же самое можно сделать с фонариками, модернизировав слот для установки блока элементов 18650.

Предположим, вы хотите перевести 12-вольтовый шуруповерт, использующий никель-кадмиевые батареи, на литий-ионные батареи. При использовании трех емкостей выходное напряжение недостаточно: 3,6 x 3 = 10, 8 В. При использовании четырех компонентов выходное напряжение выше: 3,6 x 4 = 14,4 В. Это делает инструмент на 182 г легче и немного мощнее. и мощность — все это неизменные преимущества. Однако при разборке необходимо сохранить клеммы и датчик температуры.

Переделка шуруповерта на литиевые аккумуляторы 18650 14 В

При переводе драйверов с различной мощностью и объективов с Ni-Cd на Li-ion чаще всего используются аккумуляторы типа 18650. Литиевая батарея устанавливается вместо двух или трех оригинальных батарей и может быть легко помещена в контейнер или розетку. . При конвертации аккумуляторов для шуруповертов необходимо учитывать особенности литиевой батареи 18650.

Этот тип источников питания не переносит глубокого разряда и перегрузок. Это означает, что необходимо использовать панель управления напряжением. Поскольку каждая батарея имеет свои характеристики, заряд компенсируется балансиром. Цель преобразования драйверов 14,4 В — сделать ручные инструменты легче и эффективнее, используя литиевые батареи. Литиевые батареи 18650 идеально подходят для этой цели.

При выборе принадлежностей необходимо учитывать высокий пусковой ток шуруповерта. Необходимо выбрать соответствующее количество контейнеров и подходящую BMS на 30 А или более. Для переделки отвертки в литиевую батарею требуется хороший паяльник, отсутствие потока кислоты и толстые провода для короткого замыкания.

  • Литий-ионные банки в количестве 4 шт.
  • Контроллер li-ion аккумулятора на 4 банки, хорошо подходит CF-4S30A-A. В нее встроен балансир, контролирующий заряд каждого элемента.
  • Термоклей, флюс для паяния ТАГС, припой.
  • Термостойкий скотч;
  • Соединительные перемычки или толстый провод в изоляции сечением не менее 0,75 квадрата, порезанный для мостиков.

Процедура перевода шуруповерта на 18650:.

  • Разобрать корпус и извлечь из контейнера связку из 12 Ni-Cd элементов.
  • Убрать гирлянду, оставив разъем с выводами «+» и «-». Вместо термодатчика установится термопара от контроллера.
  • Спаять сборку, учитывая, что нельзя использовать кислоту, только нейтральный флюс и чистый припой. В период соединения нельзя разогревать крышки. Работать точечно.
  • Подключить балансировочные точки к контроллеру, согласно схеме. На плате разъемы предусмотрены.
  • Соединить сборку с выводами плюса и минуса.
  • Проверить работоспособность схемы. Если все работает, собранную АКБ, контроллер разместить в гнезде, закрепить с помощью герметика.

Если зарядное устройство не является универсальным, требуются дополнительные изменения. Универсальное зарядное устройство для шуруповерта 12 В собрано таким же образом, но для литиевой батареи используется защитная схема 3×18650 3,7 В. Отвертка перестраивается аналогичным образом с использованием двухэлементных аккумуляторов 18650.

Переделка шуруповерта «Макита» на литиевый аккумулятор

Имеются драйверы Makita с аккумуляторами емкостью 1,3 Ач и 9,6 В. Для замены источника питания на литий-ионный требуется три компонента 18650. Это изменение открывает новые возможности для старого инструмента. Рабочее напряжение увеличивается до 10,8 В, что означает большее время работы и дополнительную мощность на заряд.

Такая конструкция требует использования BMS, контроллера, который поддерживает работу литиевых батарей в пределах их рабочих границ. С помощью этого переключателя каждый банк заряжается равномерно, не превышая 4,2 В, при минимальном напряжении 2,7 В. Здесь используется встроенный балансировщик.

Параметры контроллера должны позволять инструменту работать при рабочем токе 10-20А. Карта SanyoVTC430A емкостью 2100 Ач может обеспечить работу без отключения. SanyoUR18650NSX с емкостью 2600 Ач подходит для 20 А. Необходима плата на 3 ячейки, маркированная классификацией 3S. На плате требуется два контакта, положительный и отрицательный. Если контакты помечены ‘P-‘, ‘P +’ или ‘C-‘, это указывает на более позднюю модель драйвера.

Процедура перевода шуруповерта Makita на литиевый аккумулятор выглядит следующим образом.

  1. Разобрать аккумулятор на клею можно, если на весу обстукивать место соединения молотком с мягкой головкой. Направление удара вниз, в стык по нижней части корпуса.
  2. Взять от старой сборки только контактные пластины, аккуратно отсоединив их от батареи. Датчик и размыкатель нужно оставить.
  3. Спаять 3 элемента последовательно, пользуясь флюсом ТАГС и перемычками с изоляцией. Сечение провода должно быть больше 0,75 мм2.
  4. Собрать схему с контроллером, и соединить блок питания с контактными разъемами проводами 1,5 квадрата.
  5. Проверить работоспособность схемы и собрать корпус, снова посадив его на клей.

На драйверах с более старыми зарядными устройствами DC9710 красный светодиод на панели выключается, когда литиевая батарея 18650 полностью заряжена. Уровень заряда контролируется встроенным контроллером.

Зарядное устройство Makita DC1414 T используется для зарядки источников питания от 7,2 В до 14,4 В. Во время зарядки загорается красный индикатор. Однако при зарядке литиевых батарей их напряжение не соответствует спецификации солевого продукта, и зарядное устройство начнет мигать красным и зеленым цветом после 12 В. Однако соответствующий заряд уже имеется. Отвертки готовы к использованию.

Отвертки — это универсальные инструменты, которые можно использовать для сборки мебели, бытовых нужд, ремонта и работы. Автономные устройства не требуют шнура питания. Последние модели оснащены внушительным аккумулятором, замена которого обходится пользователю почти столько же, сколько новый инструмент.

Чем заменить аккумулятор для шуруповерта на 12 вольт

Поиск идеальной замены для 12-вольтовой батареи шуруповерта требует понимания конструкции батареи и принципа ее работы. Система настолько проста, что даже люди с небольшим опытом в этой области могут выполнять эту работу. Главное — выбрать правильное решение и следовать рекомендациям в соответствующем разделе.

Независимо от марки электроинструмента — Bosch, Интерскол, Makita, Hitachi и т.д. — все они работают по одному и тому же принципу. Энергия накапливается в ячейках и возвращается в них при использовании отвертки. Срок службы батареи зависит от типа батареи. В настоящее время существует три основных типа, имеющих свои преимущества и недостатки

Литий-ионные батареи

Самое передовое на сегодняшний день решение, которое стабильно работает в широком диапазоне температур. Это также очень важно, так как при хорошем оснащении оборудования ежегодные самовыбросы не превышают 20%. Основными преимуществами являются

  1. Возможность быстрой зарядки без ущерба оборудованию.
  2. Литий-ионные аккумуляторы имеют большую емкость при малой массе.
  3. Нет эффекта памяти, поэтому заряжать элемент питания можно по мере необходимости.
  4. Система обеспечивает высокую пожаробезопасность, также есть защита от перезаряда.
  5. Самая большая энергоемкость.

Среди недостатков следует отметить следующие:.

  1. На морозе время работы батареи сокращается.
  2. Цена литий-ионных батарей на порядок выше.
  3. Срок службы от 2 до 5 лет.
  4. Под каждую модель аккумулятора нужно свое зарядное.

Кстати!

Это решение идеально подходит для пользователей, которые используют инструмент постоянно.

Никель-металлогидридные АКБ

В этом варианте качество используемого сплава имеет первостепенное значение, поэтому у каждого производителя своя особая технология производства. Этот вариант можно назвать золотым сечением, поскольку он не содержит токсичного кадмия и имеет множество преимуществ. Основными из них являются: высокое качество, низкая токсичность и хорошее качество продукта.

  1. Доступная стоимость.
  2. Эффект памяти есть, но не очень большой.
  3. При небольшой массе и размерах емкость достаточно внушительная.
  4. Хорошие рабочие параметры при функционировании в допустимом диапазоне температур.

Он также имеет некоторые недостатки.

  1. Достаточно высокие показатели саморазряда.
  2. После 200-300 циклов перезарядки емкость элементов питания снижается.
  3. Выделение тепла при зарядке.
  4. Батареи не работают при температурах выше +40°C и ниже -10°C.

Кстати!

Когда аккумулятор полностью разряжен, его емкость снижается, и он не может вернуться к исходным параметрам, поэтому необходимо постоянно контролировать его заряд.

Никель-кадмиевые АКБ

Самый дешевый вариант, который был наиболее распространен несколько десятилетий назад. Проще говоря, это обычные щелочные батарейки, обладающие следующими преимуществами

Чем можно заменить изношенный аккумулятор в шуруповерте

Варианты ремонта «сделай сам», при этом нужно заранее подготовить все необходимое. Рекомендуется следовать инструкциям и быть внимательным, так как любые ошибки могут привести к полному повреждению батареи.

Перепаковка элементов питания на аналогичные

Чаще всего используется самое простое решение. Состоит в замене изношенной батареи на новую.

Для выполнения операции необходимо следующее.

  1. Элементы питания по характеристикам полностью идентичные тем, которые установлены в аккумуляторе. Если информации на этот счет нет, придется предварительно разобрать устройство.
  2. Паяльник.
  3. Флюс и припой.
  4. Мультиметр.
  5. Отвертки.
  6. Тонкогубцы.
  7. Изоляционная лента.
  8. Медная проволока или пластинки для контактов.

Операция должна быть выполнена следующим образом.

  1. Полностью зарядить шуруповерт, снять аккумулятор и разобрать корпус. Нужно аккуратно отщелкнуть соединение или отвернуть шурупы, тут все зависит от конструкции и производителя изделия.
  2. Извлечь батареи, чаще всего их несколько. Измерить показатели напряжения на каждой, записать.
  3. Собрать аккумулятор, использовать шуруповерт до его разрядки. Снова разобрать корпус и провести замеры. Все элементы должны иметь примерно одинаковые показатели. Если в некоторых разница составляет 0,5 В и более – это показатель изношенности, все такие батарейки надо менять.
  4. С помощью паяльника аккуратно разделить контакты, снять старые батареи и на их место поставить новые. Важно проводить пайку аккуратно, следить за соблюдением полярности.
  5. По возможности использовать штатные контакты, если они повреждены, подходят новые или можно приспособить медные проводки.
  6. Собрать аккумулятор, заряжать его в течение как минимум 8 часов, чтобы выровнять потенциалы старых и новых элементов питания. Затем оставить шуруповерт на 12-16 часов, после чего можно пользоваться оборудованием как обычно.

Кстати!

Аккуратно и быстро приваривайте контакты, чтобы батарея не перегрелась. Это может негативно повлиять на потенциал батареи.

Замена на литиевые аккумуляторы

Если драйвер заменен с NI-CD или NI-MH на Li-Ion, необходимо следовать отдельному руководству. Прежде всего, необходимо проверить энергопотребление и напряжение устройства. Разделив первое на два, вы получите максимальную потребляемую мощность драйвера. При выборе новой батареи это необходимо учитывать, чтобы не перегружать оборудование.

Для выполнения операции необходимо следующее.

  • литий-ионные батареи;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • флюс и припой;
  • изолента.

Задание должно быть выполнено следующим образом.

  1. Приобрести нужное количество батарей, если использовать стандартные модели 18650, их токоотдача будет 4,2 Вольта. То есть, потребуется 3 элемента питания, так как показатели всегда округляются в большую сторону.
  2. Разобрать корпус аккумулятора, чаще всего он держится на защелках или на нескольких шурупах с нижней стороны.
  3. Снять старые элементы питания, можно распаять их или срезать ножом, особой разницы нет.
  4. Использовать 2 холдера для батареек, в которых они будут размещаться для быстрого съема, когда потребуется зарядка. Их надо соединить друг с другом любым подходящим способом.
  5. Контактами соединить последовательно места установки 3 элементов питания. Минус одного должен идти на плюс другого.
  6. Для контроля заряда в систему нужно поставить светодиод, который надо соединить через резистор на 1 кОм. Диод надо вставить в удобное место корпуса АКБ, сделав в нем отверстие горячим гвоздем. Подключать его следует параллельно питанию шуруповерта.
  7. Припаять провода достаточного сечения к клеммам оборудования, после чего можно использовать шуруповерт по назначению.

Гарантия на мой NEO истекла, и необходимо заменить литиевую батарею.

Артикул 8950531

Гарантия на мой NEO истекла, и необходимо заменить литиевую батарею.

Продукт: NEO

Платформа: Macintosh, Windows

заменить.

Причина:

Вторичная резервная (литиевая) батарея должна работать от пяти до семь лет.

Разрешение:

Для замены литиевой батареи выполните следующие действия.

Предупреждение: Литиевая батарея поддерживает память NEO в случае аккумуляторы или батарейки типа АА разряжены или извлечены. Следуя шагам в эта статья, скорее всего, приведет к удалению любых пользовательских данных из NEO, поэтому перед продолжением важно сделать резервную копию любых пользовательских данных.

Необходимые инструменты:

  • 1 отвертка T-7 starbit/torx
  • 1 Отвертка звездообразная T-10

Требуется батарея:

  • литиевая батарея CR-2032 (доступна в большинстве розничных продавцов) которые несут батареи).

Процедура:

1)    Удалите восьмерку винты с задней стороны NEO с помощью отвертки соответствующего размера. Оба размеры необходимы для открытия корпуса.

2)    Разместите NEO спиной в сторону, а основную часть NEO оставьте лежать лицом на устойчивая мягкая поверхность.

3)    Прикоснуться к металлу корпуса на один из разъемов USB сразу после вскрытия корпуса. Этот должны предотвращать электростатический разряд (ЭСР), который может повредить устройство. Не прикасайтесь к компонентам на плате, чтобы ограничить возможность электростатического разряда.

4)    Системная плата крепится к передней части устройства четырьмя винтами. Используйте меньший Т-7 отвертка, чтобы удалить эти винты.

ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что все винты сняты, чтобы не погнуть системную плату при ее подъеме.

5)    Найдите маленькая круглая плоская литиевая батарея внутри металлической скобы в левом верхнем углу часть системной платы.

6)    Осторожно поднимите верхний край системной платы; достаточно, чтобы доска очистила маленькую пластиковая стойка, закрывающая вход в кронштейн литиевой батареи.

7)    Использование колпачка для авторучки или другой подходящий неметаллический предмет, извлеките литиевую батарею из ее кронштейн, пока вы не сможете снять его полностью. Использование металлических предметов может привести к короткому замыканию батареи, а также увеличивает риск электростатического разряда.

8)    Вставьте новый Литиевая батарея CR-2032, сориентировав ее плоской положительной стороной вверх.

9)    Опустите систему установите плату на место и закрутите четыре винта, которыми системная плата крепится на месте. При замене винтов важно затягивать их до упора, но не затягивайте слишком сильно, чтобы не повредить пластиковый корпус. Это особенно проблема с винтами размера Т-7.

10) Заменить подложку NEO и вставьте винты, стараясь не сорвать резьбу.

11) Проверьте NEO, включив его.

12) При наличии сообщения сообщение “Произошло неожиданное изменение данных, вы недавно заменили литиевая батарейка? ответьте да клавишей Y. Затем нажмите клавишу Enter, как на экране, чтобы перезагрузить устройство и продолжить нормальное использование.


Ключевые слова: 8950531, ион, литий-ион, ZKBAlphaSmart

НЕО является торговой маркой компании Renaissance Learning, Inc. и ее дочерних компаний, зарегистрированных по общему праву или ожидающих регистрации в США и других странах.

Новый поиск

Как заменить батарейку в брелоке

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Как и все, что зависит от батареи, брелок от машины может выйти из строя — часто в самый неподходящий момент. К счастью, эти батареи легко заменить.

Новые автомобили поставляются с каким-то брелоком, будь то отдельное устройство, прикрепленное к связке ключей с кнопками для запирания и отпирания автомобиля, или встроенное в сам ключ. Эти брелки отправляют беспроводной сигнал на ваш автомобиль, чтобы управлять им, и они работают от батареи. Хотя батареи могут работать от двух до пяти лет и более, если батарея в брелоке разряжена, вы не сможете сесть в машину или дистанционно завести ее (одно из многих возможных секретных применений брелока). Хорошая новость заключается в том, что заменить батарейку в брелоке очень просто. Вот пошаговая инструкция по замене батарейки в брелоке.

Ищите тип батареи, выбитый на пластике

На некоторых брелоках тип батареи указан снаружи. Таким образом, вы можете пойти в магазин и выбрать аккумулятор, прежде чем открывать брелок. Три самых популярных бренда батареек для брелоков — это Duracell, Energizer и Panasonic.

через amazon.com

Duracell 2032 Литиевая батарейка-таблетка 3 В

Купить сейчас

через amazon.com

Батарейки Energizer, 3-вольтовая литиевая батарейка

Купить сейчас

через amazon.com

Долговечные литиевые батарейки Panasonic 3,0 В типа «таблетка»

Купить сейчас

Ищите стык, где половинки брелка сходятся вместе

/

Большинство брелоков открываются по типу раскладушки, когда две половинки защелкиваются вместе. Там будет шов, по которому вы можете разделить две половины — иногда в этом шве будет даже выемка. Если ваш автомобиль по-прежнему требует, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания, убедитесь, что вы ничего не вешаете на этот брелок, кроме брелока; вес ключей от дома может привести к износу цилиндра зажигания, что потенциально опасно.

Осторожно подденьте шов или выемку

Alaina DiGiacomo/rd.com

Чтобы заменить батарейку в брелоке, вам понадобится всего один инструмент. Используя небольшую тонкую отвертку с плоским лезвием (или, иногда, крепкий ноготь), аккуратно подденьте две половинки, чтобы открыть брелок посередине. Большинство автомобилей с брелками и ключами-транспондерами не позволят вам запереть ключи внутри автомобиля, но вы должны быть готовы на случай худшего случая. (Кстати, если у вас есть привычка терять ключи, этот искатель ключей может вам помочь).

Посмотрите на ориентацию батареи (положительный и отрицательный концы)

Alaina DiGiacomo/rd. com

Батарея обычно напоминает небольшую монету, на ней указан размер батареи, а также знак плюс и минус. Внимательно отметьте, в каком направлении ориентирована батарея. После того, как вы приобрели новую батарею того же размера, ее нужно будет использовать таким же образом.

Выньте старую батарею и вставьте новую батарею

Alaina DiGiacomo/rd.com

Обычно аккумулятор выскальзывает из своего места одним нажатием пальца — если у вас возникли проблемы, вам поможет плоская отвертка. Вставьте новую батарею с той же ориентацией знаков «плюс» и «минус».

Закройте брелок и проверьте его работу

Alaina DiGiacomo/rd.com

Сборка производится в порядке, обратном разборке: соедините брелок и проверьте кнопки. Все должно быть как новое!

Теперь, когда вы знаете, как заменить батарейку в брелке, узнайте о необычных функциях автомобиля, о которых вы, возможно, не подозревали.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *