Замена аккумулятора на шуруповерте: Замена старого Ni-Mh аккумулятора шуруповерта на Li-Ion ячейки

Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками: способы восстановления работоспособности батареи

Содержание

  • 1 Как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта: перепрошивка никель-кадмиевых батарей
  • 2 Замена аккумулятора в шуруповерте: определяем и меняем отработанные емкости

Как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта: перепрошивка никель-кадмиевых батарей

Замена аккумулятора в шуруповерте: определяем и меняем отработанные емкости

Основная проблема в процессе ремонта аккумулятора шуруповерта заключается в том, чтобы аккуратно вскрыть сами батареи. По обыкновению практически все производители запечатывают их наглухо, чтобы такие умельцы, как вы, не смогли произвести ее самостоятельный ремонт, а вместо этого отправились в магазин и приобрели новый аккумулятор. Понять их можно, несмотря на то, что нас они не понимают. Но, как говорится, ситуаций безвыходных не бывает, и всегда можно найти способ докопаться до внутренностей аккумулятора. Придется несколько повозиться – стимул имеется, значит все получится. Все остальное выглядит достаточно просто.

  • Вскрываем батарею и извлекаем из нее элементы питания. Предварительно аккумулятор нужно зарядить в течение 2-3 часов.
  • Дальше проверяем напряжение на каждом элементе, записываем результаты и подключаем к ним нагрузку с целью посадить аккумуляторы.
  • Снова проверяем зарядку и отбираем те (намечаем), которые разрядились больше других – это слабое звено, от которого нужно избавиться.
  • Читаем маркировку элементов батареи и приобретаем точно такие же. Можно даже в полном объеме, чтобы не утруждаться поиском слабого звена. Выйдет немного дороже, но зато вы получите практически новенький аккумулятор.
  • Спаиваем все элементы последовательно (плюс одного к минусу другого), устанавливаем в корпус и заново запечатываем батарею.

    Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками фото

  • Не обойтись в этом деле и без знания тонкостей – они особо важны в процессе сборки элементов в единую батарею. В заводских условиях пластины, которые используют для соединения элементов, не припаивают, а приваривают точечной сваркой. Вам же придется повозиться с паяльником. Следует знать, что элементы нельзя сильно перегревать. Также нужно знать, что все элементы должны быть одинаковыми как по емкости, так и по выходному напряжению.

    Еще одним немаловажным моментом является разгонка новой аккумуляторной батареи – выполнять ее нужно и в том случае, если вам удалось перепрошить старые элементы. Это стандартная процедура для никель-кадмиевых аккумуляторов, которую рекомендуется производить каждые полгода. Суть данного процесса заключается в максимальной зарядке аккумулятора и последующей полной его разрядке – этот цикл нужно повторить два, а лучше три раза. Вообще никель-кадмиевые аккумуляторы не любят, когда их начинают заряжать, предварительно полностью не разрядив – именно отсюда и появляется эффект памяти. Они запоминают то место, с которого началась зарядка и принимают его за нулевую точку.

    Аккумуляторы для ремонта батареи шуруповерта фото

    По-хорошему, восстановленную батарею можно несколько усовершенствовать – сделать ее разборной. Такой подход к делу позволит осуществлять последующий ремонт аккумулятора без особых проблем. По сути, описанным выше способом один и тот же аккумулятор можно восстанавливать неограниченное количество раз – главное, чтобы его корпус оставался целым.

    Вот так производится ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. В принципе, сложного ничего нет – как говорится, было бы желание и паяльник с припоем, а все остальное приложится!

    SKIL TWIST SCREWАккумулятор привода – помощь при разборке

    1. Главная
    2. Ремонт дома
    3. SKIL TWIST SCREWАккумулятор привода – помощь в разборке
      • Д

      • Дэйв_с

    • опубликовано

      12 лет назад

    Аккумулятор для моей аккумуляторной отвертки SKIL Twist разрядился.

    Измеряет 4,3 вольта, но не принимает заряд.

    Хочу заменить NiCd элементы самостоятельно. Тем не менее, мне нужна помощь, которая объясняет, как открыть аккумулятор и заменить 3 никель-кадмиевых элемента.

    Это блок модели 2207 3,6 В. Номер детали аккумулятора: 92940 Flex Charge Battery.

    Спасибо, Dave_s

    Загрузка данных потока…

      • Д

      • Дэйв_с

    • опубликовано

      12 лет назад

    Аккумулятор для моей аккумуляторной отвертки SKIL Twist разрядился. Измеряет 4,3 вольта, но не принимает заряд.

    Хочу заменить NiCd элементы самостоятельно. Тем не менее, мне нужна помощь, которая объясняет, как открыть аккумулятор и заменить 3 никель-кадмиевых элемента.

    Это блок модели 2207 3,6 В. Номер детали аккумулятора: 92940 Flex Charge Battery.

    Спасибо, Dave_s

      • С

      • Стормин Мормон

    • опубликовано

      12 лет назад

    Однажды я разобрал аккумуляторную отвертку, разобраться было совсем несложно. Пожалуйста, не забудьте проверить цены на весь блок, прежде чем заказывать аккумулятор. К сожалению, зачастую дешевле заменить все целиком. Я бы оставил старый на запчасти. У нового может быть плохой переключатель или зарядная вилка.

      • Р

      • Рэнсли

    • опубликовано

      12 лет назад

    Устройство имеет 3 батареи 1,2 В, которых при полной зарядке должно быть около

    4v, так что как вы получаете 4,3v и устройство даже не работает, это загадка, у вас другая проблема, и это навык, так что я не удивлен.

      • Д

      • Дэйв_с

    • опубликовано

      12 лет назад

    Я повторно измерю напряжение без нагрузки с помощью своего более надежного DVM FLUKE. Первое измерение было проведено с помощью недорогого 3 1/2-разрядного цифрового вольтметра.

    Все еще нужна информация, чтобы помочь открыть корпус аккумуляторной батареи, чтобы извлечь и заменить 3 элемента по 1,2 В. Должен быть способ открыть кейс, чтобы его можно было перезагрузить и использовать снова.

    Есть какая-нибудь информация о том, к чему внутри подключаются два металлических контакта, которые я вижу на полностью собранной дрели? Они измеряют 0,5 вольта, пока переключатель не нажат. Затем измерьте ноль вольт.

    Кто-то еще предположил, что никель-кадмиевые элементы высохли, из-за чего они не могут выдавать необходимый ток под нагрузкой?

    Дэйв_с

      • Д

      • Дэйв_с

    • опубликовано

      12 лет назад

    Я повторно измерил аккумуляторную батарею с помощью цифрового вольтметра FLUKE 4 1/2 разряда.

    На холостом ходу общее напряжение трех элементов составляет 4,034 вольта. Единственная ячейка, к которой я смог получить доступ, измеряла 1,34 вольта без нагрузки.

    Все еще нужна помощь. Дэйв_с

      • Н

      • халлерб

    • опубликовано

      12 лет назад

    st достойный FLUKE

    nnect к внутренне этому

    ed out, который является

    с моим FLUKE 4 1/2 цифровым DVM.

    PRIMECELL.COM восстанавливает аккумуляторы по очень доступным ценам. Они часто имеют большую емкость, чем ваша старая батарея, когда она была совершенно новой.

    они приваривают, а не припаивают перемычки к ячейкам, пайка может повредить новые ячейки.

    Primecell стоит ненамного больше, чем я просто покупаю ячейки по отдельности, они стоят своих денег.

    мой батарейный блок вернулся в разобранном виде, они, должно быть, отполировали его, он выглядел совершенно новым.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *