Замена аккумуляторов в шуруповерте своими руками: Замена старого Ni-Mh аккумулятора шуруповерта на Li-Ion ячейки

Замена аккумуляторов в шуруповерте в домашних условиях

Аккумуляторные шуруповерты получают питание от батареи, срок службы которой ниже ресурса самого инструмента и зарядного устройства. Если аккумулятор не заряжается до номинального напряжения, то резко падает отдача тока, он не держит нагрузку, двигатель перестает работать, инструмент не включается. Батарея является самой дорогой и важной частью. Когда электрический накопитель выходит из строя, не стоит спешить покупать новый прибор, можно попытаться восстановить или выполнить замену. Многие пользователи хотят знать, как заменить аккумуляторы в шуруповерте своими руками.

Содержание

  1. Определение неисправности
  2. Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»
  3. Перепрошивка ёмкости аккумуляторных элементов
  4. Как определить, возможен ли ремонт
  5. Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта
  6. Заключение

Определение неисправности

Перед тем, как заменить батарею шуруповерта любой марки, включая Makita, Бош, Интерскол, необходимо определить какой элемент вышел из строя.

В аккумуляторе они соединены последовательно, поэтому, когда падает емкость даже в одной банке, вся АКБ выходит из строя. Для определения неисправности нужна отвертка, чтобы открыть корпус, и мультиметр. Полностью заряженную батарейку отключают от винтоверта. Корпус разбирают, вытаскивают все банки. На каждой замеряют напряжение.

У литиевых батарей номинальный показатель колеблется от 3.6-3.8 В, никель-кадмиевых – 1.2 В.

Нужно выяснить, на какой банке оно составляет меньше нормы, та и будет неисправной. Аккумулятор собирают, ставят назад и сажают в ноль. Батарею разбирают, измеряют еще раз. Если в отличие от других на этом же элементе напряжение существенно ниже, значит его надо попробовать отремонтировать или заменить.

При неисправном аккумуляторе работать с шуруповертом не получится

Конструкция аккумулятора шуруповерта и виды «банок»

Все аккумуляторы для шуруповертов независимо от страны производителя и марки устроены

одинаково. Внутри АКБ элементы питания установлены в ряд. Конечное напряжение создается суммированием напряжения каждой банки. Каждая из них имеет одинаковое напряжение и размеры. Различие в мощности.

У батареи имеются следующие контакты:

  • 3 силовых – для зарядки и разрядки.
  • Управляющий. Он соединен с термодатчиком, который встроен в аккумулятор и защищает зарядное устройство от перегрева.
  • Сервисный. Служит для выравнивания заряда во всех элементах.

Производители оснащают свою продукцию разными аккумуляторами с различными накопительными элементами. Самые распространенные – никель-кадмиевые (Ni-Cd) напряжением 1.2 В. Они работают при низких температурах, недорого стоят,

могут храниться в разряженном состоянии.

Из недостатков отмечают:

  • малую емкость;
  • сохранение «эффекта памяти»;
  • саморазрядку.

Их изготавливают в странах третьего мира, поэтому производство считают вредным. При постоянном применении быстро выходят из строя.

Есть никель-металлогидридные (Ni-MH) аккумуляторы напряжением 1.2 В. К их плюсам можно отнести:

  • высокое качество изготовления;
  • низкий «эффект памяти»;
  • слабую способность к саморазрядке;
  • значительную емкость;
  • наличие большого количества циклов.

Но стоят они дорого. Если их долго хранить разряженными, они теряют часть характеристик. Не могут длительное время работать при низкой температуре.

Элементы питания в аккумуляторе называются «банками»

У литий-ионных батарей (Li-Ion) напряжением 3.7 В свои преимущества:

  • нет «эффекта памяти» и саморазряда;
  • обладают существенной емкостью;
  • имеют большое количество циклов заряда и разряда.

Чтобы создать нужное напряжение потребуется немного батарей, это уменьшает вес и размер аккумулятора. Есть и минусы:

  • дороговизна;
  • емкость из-за разложения лития через 3 года теряется.

Аккумулятор – это источник постоянного тока, в котором в результате химической реакции получается электрическая энергия. Ее он отдает в цепь. При зарядке ток течет в обратную сторону, заряжая накопитель.

Емкость накопленной энергии (А/ч) – главный параметр каждого аккумулятора. Этот показатель указывает на силу тока, которую инструмент выдает на протяжении 60 минут.

Перепрошивка ёмкости аккумуляторных элементов

Как поменять элементы в аккумуляторе шуруповерта?

Аккумуляторные батареи с Ni-Cd элементами при нарушении рекомендуемого режима заряда начинают терять емкость, но данная потеря обратима. Сделать это можно, если выполнить перепрошивку этих элементов. Благодаря такому способу можно восстановить примерно 80 % первоначальной емкости. Суть перепрошивки – в подаче тока напряжением в 3 раза выше номинального значения. Перед тем как приступить к работе батарею разбирают на элементы. При помощи плоскогубцев, с полюсов банок срывают никелевую ленту. На зарядном устройстве большой мощности (можно взять автомобильный аккумулятор) выставляют режим подачи импульса напряжением 3.6 В. К одноименным полюсам нерабочих банок на 3-5 секунд прислоняют клеммы прибора. Потом мультиметром измеряют все элементы. Если значения превышают 1,4 В, их восстанавливают. Банки, в которых показатели напряжения не изменились либо не достигли необходимого значения, меняют.

Как определить, возможен ли ремонт

Если шуруповерт не работает из-за аккумулятора, нужно выяснить, подлежит ли он ремонту. Вначале разбирают корпус, состоящий из двух половинок. Эти части, в зависимости от модели, могут быть соединены клеевым составом или шурупами. В втором случае открутить их легко. Склеенные половинки разъединяют, аккуратно вставив в стык острый нож и вкрутив туда саморез. С осторожностью, чтобы не повредить детали, ножом проводят вдоль стыка и части корпуса разъединятся.

Среди внутри стоящих банок необходимо найти неисправную. Для этого их достают, раскладывают на столе. Так можно будет свободно подступиться к нужным контактам. При помощи тестера измеряют напряжение каждого элемента. Специалисты советуют записывать полученные данные на бумаге или на корпусе. Банки после измерения опять устанавливают в корпусе.

Шуруповерт включают и начинают им работать до тех пор, пока не растратится мощность. Затем инструмент опять разбирают, замеряют и фиксируют напряжения. Ячейки, в которых данные значения после полноценной зарядки очень низкие, покажут его существенное падение. Разница в 0.5-0.7 В считается весьма значительной. В ближайшее время эти элементы совсем станут слабыми, перестанут работать. Поэтому они нуждаются в восстановлении или замене.

При наличии 12-вольтного инструмента отыскать неисправности проще, не нужно два раза разбирать и собирать. Вначале измеряют напряжение полностью заряженных элементов, показатели записывают. К банкам, разложенным на столе, подсоединяют в качестве нагрузки лампочку на 12 В, которая будет разряжать батарею. Потом опять меряют напряжение. Тот участок, на котором его показатели самые низкие, неисправен

.

Иногда из-за перегрева происходит испарение дистиллированной воды, ее доливают, используя шприц. Заранее сверлом в верхней или нижней части нерабочего элемента делают 1 мм отверстие. Полностью заполняют батарейку и оставляют на сутки. Заряжают после того, как детали соберут в связку по 3-4 штуки. И не трогают в течении 7 дней.

В ряде случаев батарею можно восстановить

Что нужно знать, прежде чем начать ремонт аккумулятора шуруповерта

Перед началом ремонта следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Первым делом нужно определить тип используемой аккумуляторной батареи. Резисторы, которые припаяны к банкам, необходимо снимать очень аккуратно. Они защищают аккумулятор от перегревания. Все элементы в электрических инструментах соединяют последовательно, учитывая плюсы и минусы.

На замену никель-кадмиевого аккумулятора

нужно выбрать абсолютно аналогичный, только в этом случае работа инструмента не нарушится. Литий-ионные батареи не реанимируют, потому как они не обладают эффектом памяти. Выходят из строя, потому что разлагается литий. Но сначала, нужно выяснить исправна ли схема управления. Для этого ее меняют, если батареи стали работать, значит, ремонтировать надо схему. Есть и второй способ проверки. С помощью регулируемого зарядного устройства на элемент питания подают напряжение 4 В с током в 200 мА. Если напряжение на банке возросло до 3.6 В, элемент исправен, причина в схеме управления.

Аккумулятор шуруповерта будет работать стабильно и долго, если его 1 раз в месяц заряжать до максимума, потом во время использования полностью разряжать.

Его энергию необходимо выработать. Эта процедура должна повторяться 2-3 раза. После окончательной разрядки батарею отключают от зарядного устройства. Во время хранения ее не нужно

подключать к инструменту.

Заключение

Продолжительность работы аккумулятора благодаря этой элементарной процедуре будет существенно продлена. В разряженном состоянии такие АКБ долго сохраняют свои свойства. Пользователям не стоит рассчитывать на то, что можно будет их использовать вечно. Аккумуляторы обладают ограниченным количеством циклов полной зарядки и разрядки.

ТОП-10 лучших шуруповертов

меняем элементы питания на новые

Содержание

  1. Разборка аккумулятора
  2. Вычисление «отслуживших» банок
  3. Параметры выбор новых ячеек
  4. Процесс замены
  5. Пайка либо точечная сварка
  6. Готовые сборки 18650
  7. Сборка

Срок жизни аккумуляторной батареи намного ниже ресурса шуруповерта и зарядного устройства. Приобретение новых батарей недешево, а иногда невозможно. Но АКБ состоит из нескольких элементов, и они одновременно из строя не выходят. Обычно с шуруповертом становится невозможно работать, когда неисправными становятся несколько банок. АКБ перестает заряжаться до номинального напряжения, не держит нагрузку, резко падает токоотдача и т.д. Вышедшие из строя ячейки можно поменять, а корпус и исправные элементы эксплуатировать дальше. Продлить жизнь шуруповерта можно, самостоятельно заменив аккумуляторы.

Разборка аккумулятора

Перед разборкой аккумулятор надо зарядить, насколько это будет возможным. Это нужно для последующей диагностики. Если это сделать не получится, надо будет заряжать элементы по отдельности. Для этого понадобится регулируемый источник питания.

Дальше надо разобрать корпус блока батареи. Процесс зависит от конструкции – где то надо будет открутить винты, где-то отжать защелки. Если корпус соединен клеем, процесс будет более трудоемкий, но результат все равно достижим.

Разборка корпуса АКБ.

В итоге надо будет вынуть последовательно соединенные элементы АКБ. Разъединять их без необходимости не надо.

Извлеченные ячейки.

Вычисление «отслуживших» банок

Первое, что надо произвести после извлечения элементов – визуальный осмотр. Безжалостно выбраковываются и утилизируются банки, имеющие:

  • вздутия на корпусе;
  • следы глубокой коррозии;
  • потеки электролита.

Эти элементы восстановлению не подлежат, а поврежденные банки литиевых аккумуляторов еще и потенциально пожароопасны. Остальные, исправные на вид, батарейки надо проверить мультиметром — измерить напряжение без нагрузки. Оно должно быть близким к номинальному.

Измерение напряжения каждого элемента.
Тип аккумулятораНоминальное напряжение, ВПределы напряжения
Никель-кадмиевый1,21,0-1,37
Никель-металлогидратный1,21,1-1,25
Литий-ионный3,72,7 – 4,2

Если напряжение банки ниже номинала, но в пределах нормы, возможно, элемент не зарядился из-за неисправных батареек. Например, если в банке обрыв, то цепь зарядки из последовательных элементов разорвется. Надо попытаться зарядить эти элементы от внешнего источника питания током 0,1..0,3 от емкости единичного аккумулятора. Разъединять элементы для этого не обязательно.

Схема зарядки отдельной ячейки.

Если напряжение восстановилось (без нагрузки оно должно быть близко к верхнему значению предела, а через некоторое время вернуться к номиналу), прошедшие этот этап батарейки переходят к следующему испытанию – на фактическую емкость. Для этого каждый элемент поочередно нагружается на резистор, сопротивление которого рассчитывается по формуле: R=Uбанки/С, где:

  • R – искомое сопротивление;
  • Uбанки – номинальное напряжение полностью заряженного элемента;
  • С – емкость аккумулятора в ампер*часах.

Так, для никель-кадмиевого аккумулятора емкостью 1,2 А*ч сопротивление будет равно 1 Ому. Этим сопротивлением новый аккумулятор будет разряжен до минимального напряжения примерно за час. Если взять сопротивление в 2 Ома, то за 2 часа, 5 Ом – за 5 часов и т.д. Лампочки в качестве нагрузки использовать нежелательно, потому что их сопротивление зависит от тока. Надо помнить о том, что:

  • емкость зависит от тока разряда, поэтому, строго говоря, указанной линейной зависимости времени разряда от нагрузочного сопротивления не будет, и расчетное время разрядки носит ориентировочный характер;
  • заявленная емкость относится к новым элементам, поэтому у батарей, проработавших долгий срок, фактическая емкость будет заведомо ниже, чем та, что написана на корпусе.
Схема контрольной разрядки ячейки.

Во время процесса надо следить за напряжением на элементе, чтобы не допустить глубокого разряда. После окончания процедуры надо записать получившееся время для каждой банки. Те элементы, чье время разряда меньше, чем у большинства банок, отбраковываются.

Неисправные ячейки надо удалить. Для этого надо отрезать соединительные шинки. Их надо укорачивать как можно меньше, чтобы облегчить процесс установки новых банок.

Параметры выбор новых ячеек

Выбирать новые элементы просто – по исполнению, габаритам и емкости надо выбирать точно такие же банки, как и старые. Тогда проблем с установкой, зарядкой и эксплуатацией возникнуть не должно. В связи с совершенствованием технологий, в продаже могут появиться элементы, имеющие аналогичные посадочные размеры, но большую емкость. Их применять нежелательно, так как они потребуют большего времени пополнения энергии при равном токе и будут работать в отличающихся условиях. В таком варианте можно заменить все банки на новые разом.

Читайте также: Как выбрать аккумуляторы 18650 для шуруповерта

Процесс замены

Замена элементов аккумулятора шуруповерта несложна. Вместо неисправной ячейки ставится новая с соблюдением полярности. Потом она подключается к батарее с помощью шинок.

Пайка либо точечная сварка

Соединять элементы надо надежно – пайкой или точечной сваркой. Достоинство сварки в том, что контакт получается прочным, а процесс соединения – быстрым, меньше риск перегреть элемент. Недостаток – в малой доступности оборудования для ее производства. Если паяльник есть почти у любого домашнего мастера, то аппарат для точечной сварки – достаточно редкое оборудование. Другая проблема – площадь пятна контакта может получиться недостаточной. Бытовой шуруповерт в тяжелом режиме может потреблять ток до 10 А, поэтому малая площадь контакта может ограничивать отдаваемый ток и перегреваться.

Этого недостатка лишена пайка – контактное пятно можно сделать максимальным. Но надо иметь навыки, чтобы припаять надежно и быстро, не перегревая элемент. Также надо позаботиться о флюсе, с которым материал, из которого изготовлен корпус батарейки, хорошо бы облуживался. Подобрать флюс можно, потренировавшись на вышедшем из строя элементе.

Аккумулятор с шинками.

По всем этим причинам лучше приобретать аккумуляторные элементы с готовой контактной шинкой (полосой) – на одну пайку (сварку) надо будет делать меньше.

Пайка шинки к ячейке АКБ.

Готовые сборки 18650

Если неисправных ячеек больше половины, есть смысл утилизировать их все, и перейти на литий-ионные аккумуляторы и пользоваться всеми их достоинствами (впрочем, недостатки у них тоже присутствуют).

Элементы 18650, собранные в батареи.

Для этого можно применить готовые сборки на базе элементов 18650. Их можно приобрести как в специализированных магазинах, так и через интернет. Преференция состоит в том, что не нужен этап пайки или сварки при сборке, поэтому риск перегреть ячейки минимален и площадь пятна контакта наибольшая. Надо подобрать комплект, подходящий по напряжению и установочным размерам. В противном случае придется переделать корпус АКБ или подобрать новый.

Сборка

Собирается аккумулятор в обратном порядке. Элементы устанавливаются на место, при необходимости восстанавливаются электрические соединения с внешними контактами. Дальше собирается корпус.

Собранную АКБ надо зарядить небольшим током (0,1..0,2 от емкости), потом дать вылежаться несколько часов для стабилизации саморазряда. Далее батарею надо разрядить на работающем шуруповерте. Процесс следует повторить 2-3 раза, чтобы выровнять заряд всех ячеек. После этого можно пользоваться электроинструментом в обычном порядке.

В завершении видео: Замена старых NI-CD аккумуляторов в шуруповёрте интерскол.

Не стоит воспринимать обзор, как буквальное руководство к действию. Ситуации в каждом случае индивидуальны – по конструкции АКБ и по степени выхода из строя ее составляющих. Пользуясь общими принципами, изложенными выше, можно самостоятельно выполнить замену элементов питания в любом шуруповерте, и инструмент прослужит еще долгое время.

Замена батареи iPhone 8 – Руководство по ремонту iFixit

    • Прежде чем начать, разрядите аккумулятор iPhone ниже 25%. Заряженный литий-ионный аккумулятор может загореться и/или взорваться при случайном проколе.

    • Перед разборкой выключите iPhone.

    • Удалите два винта с пятигранной головкой 3,5 мм на нижнем краю iPhone.

    • Вскрытие дисплея iPhone нарушит его водонепроницаемость. Подготовьте сменные прокладки, прежде чем продолжить этот шаг, или позаботьтесь о том, чтобы избежать попадания жидкости, если вы будете собирать iPhone без замены прокладок.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Нагрев нижнего края iPhone размягчит клей, которым крепится дисплей, и его будет легче открывать.

    • Используйте фен или подготовьте iOpener и приложите его к нижнему краю телефона примерно на 90 секунд, чтобы размягчить клей под ним.

    Редактировать

    • Следующие два шага демонстрируют Anti-Clamp, инструмент, который мы разработали, чтобы упростить процедуру открытия. Если вы не используете Anti-Clamp, пропустите два шага ниже для альтернативного метода.

    • org/HowToDirection”>

      Подробные инструкции по использованию Anti-Clamp см. в этом руководстве.

    • Потяните синюю ручку к петле, чтобы отключить режим открывания.

    • Расположите присоски прямо над кнопкой «Домой» на экране — одну спереди и одну сзади.

    • Нажмите на чашки, чтобы применить аспирацию к нужной области.

    • Если вы обнаружите, что поверхность вашего устройства слишком скользкая, чтобы антизажим не мог удержаться, вы можете использовать упаковочную ленту, чтобы создать более цепкую поверхность.

    Редактировать

    • Отодвиньте синюю ручку от шарнира, чтобы включить режим открывания.

    • Поворачивайте ручку по часовой стрелке, пока чашки не начнут растягиваться.

    • Убедитесь, что присоски остаются на одной линии друг с другом. Если они начинают смещаться, слегка ослабьте присоски и заново выровняйте рычаги.

    • Подождите одну минуту, пока клей не оторвется и нижняя часть экрана не откроется.

    • Если Anti-Clamp не создает достаточного зазора, приложите больше тепла к области и поверните рукоятку по часовой стрелке на пол-оборота.

    • Не проворачивайте более чем на пол-оборота за один раз и подождите одну минуту между оборотами. Пусть Anti-Clamp и время сделают всю работу за вас.

    • Пропустите следующие два шага.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Прикрепите присоску к нижней половине передней панели, чуть выше кнопки «Домой».

    • Убедитесь, что присоска не перекрывает кнопку «Домой», так как это предотвратит образование уплотнения между присоской и передним стеклом.

    • Если ваш дисплей сильно треснул, покройте его слоем прозрачной упаковочной ленты, чтобы присоска не прилипла к нему. В качестве альтернативы вместо присоски можно использовать очень прочную ленту. Если ничего не помогает, вы можете приклеить присоску к разбитому экрану.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Потяните присоску с сильным, постоянным давлением, чтобы создать небольшой зазор между передней панелью и задней частью корпуса.

    • Вставьте отмычку в щель.

    • Водонепроницаемый клей, удерживающий дисплей на месте, очень прочный; создание этого начального зазора требует значительных усилий. Если вам трудно открыть зазор, приложите больше тепла и осторожно покачивайте экран вверх и вниз, чтобы ослабить клей, пока не создадите достаточный зазор, чтобы вставить инструмент.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Сдвиньте отверстие, подцепив левый край телефона, начиная с нижнего края и двигаясь к кнопкам регулировки громкости и переключателю беззвучного режима, разрушая клей, удерживающий дисплей на месте.

    • Остановка возле верхнего левого угла дисплея.

    • Не пытайтесь оторвать верхний край дисплея от задней части корпуса, так как он удерживается на месте пластиковыми зажимами, которые могут сломаться.

    Редактировать

    • Снова вставьте инструмент в нижний правый угол iPhone и сдвиньте его вокруг угла и вверх по правой стороне телефона, чтобы отделить клей.

    • Не вставляйте медиатор слишком далеко, иначе вы можете повредить кабели дисплея на этой стороне iPhone. Вставьте его всего на несколько миллиметров или примерно на ширину лицевой панели дисплея.

    Редактировать

    • Аккуратно потяните за присоску, чтобы приподнять нижний край дисплея.

    • Не поднимайте дисплей более чем на 15º , иначе вы рискуете натянуть или порвать ленточные кабели, соединяющие дисплей.

    • org/HowToDirection”>

      Потяните за небольшой выступ на присоске, чтобы снять ее с передней панели.

    Редактировать

    • Откройте iPhone, повернув дисплей с левой стороны, как заднюю обложку книги.

    • Пока не пытайтесь полностью отделить дисплей, так как несколько хрупких ленточных кабелей все еще соединяют его с логической платой iPhone.

    • org/HowToDirection”>

      Прислоните дисплей к чему-нибудь, чтобы он оставался в вертикальном положении, пока вы работаете с телефоном.

    Редактировать

    • Удалите четыре винта с крестообразным шлицем, которыми нижний кронштейн кабеля дисплея крепится к материнской плате, следующей длины:

    • Два винта 1,3 мм

    • Два винта 2,8 мм

    • org/HowToDirection”>

      В этом руководстве внимательно следите за своими винтами, чтобы каждый из них возвращался туда, откуда он был при сборке. Установка винта в неправильном месте может привести к необратимому повреждению.

    • Снимите скобу.

    Редактировать

    • С помощью лопатки вытащите нижний разъем дисплея из гнезда.

    • Чтобы повторно прикрепить пресс-соединители, подобные этому, нажмите на одну сторону, пока она не встанет на место со щелчком, затем повторите то же самое на другой стороне. Не нажимайте на середину. Если разъем даже немного смещен, он может погнуться, что приведет к необратимому повреждению.

    Редактировать

    • Снимите дисплей в сборе.

    • Во время сборки сделайте паузу, если хотите заменить клейкую ленту по краям дисплея.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Удалите три винта, крепящие кронштейн рядом с Taptic Engine:

    • Один винт Y000 1,3 мм

    • Один винт с крестообразным шлицем 2,7 мм

    • Один винт с крестообразным шлицем 2,9 мм

    Редактировать

    • Снимите скобу.

    Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Аккуратно вставьте медиатор между гибким кабелем антенны и верхней частью динамика.

    • Эта часть гибкого кабеля слегка приклеена. При необходимости немного нагрейте от iOpener или фена, чтобы смягчить клей. Это облегчит безопасное отделение гибкого кабеля.

    Редактировать

    • Вставьте отмычку под гибкий кабель антенны, чтобы удерживать розетку.

    • Используйте острие лопатки, чтобы приподнять и отсоединить гибкий кабель антенны от гнезда, удерживая гнездо отмычкой.

    • Повторное подключение этого кабеля может оказаться сложной задачей. Упростите задачу, удерживая гибкий кабель пинцетом так, чтобы разъем совпадал с гнездом. Затем аккуратно нажмите прямо на разъем плоской стороной лопатки, пока он не встанет на место со щелчком.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Открутите два винта крепления Taptic Engine:

    • Один винт с крестообразным шлицем 2,1 мм

    • org/HowToDirection”>

      Один стопорный винт 2,1 мм

    • Винты стойки лучше всего удалять с помощью отвертки или биты.

    • В крайнем случае с этой задачей справится небольшая плоская отвертка, но соблюдайте особую осторожность, чтобы она не соскользнула и не повредила окружающие компоненты.

    Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection”>

      Аккумулятор iPhone закреплен четырьмя кусочками эластичного клея — двумя сверху и двумя снизу.

    • Каждый кусочек клея имеет на конце черный язычок, который слегка приклеен к передней поверхности батареи.

    Редактировать

    • Отклейте первый липкий язычок батареи от нижнего правого края батареи.

    • Если возможно, используйте ногти или тупой пинцет. Будьте осторожны, чтобы не проткнуть батарею острыми предметами.

    Редактировать

    • Старайтесь, чтобы во время этой процедуры клейкие полоски были плоскими и не сморщились; скрученные или сморщенные полоски слипнутся и сломаются, а не будут аккуратно вытягиваться.

    • Кроме того, не нажимайте на аккумулятор, когда вы вытягиваете полоски. Нажатие на батарею создает точки давления, которые могут зацепить и сломать клей.

    • Медленно потяните один клейкий язычок батареи от батареи по направлению к нижней части iPhone.

    • Потяните равномерно, сохраняя постоянное натяжение ленты, пока она не выскользнет из-под аккумулятора и задней части корпуса. Для достижения наилучших результатов потяните полоску под как можно меньшим углом , не зацепив ее за какие-либо другие компоненты iPhone.

    • Полоска растягивается во много раз по сравнению с первоначальной длиной. Продолжайте тянуть и при необходимости снова возьмитесь за полоску рядом с батареей.

    • Если клейкие язычки батареи порвутся в процессе извлечения, пальцами или тупым пинцетом удалите остатки клея и продолжайте тянуть.

    • Если какая-либо из клейких полос под батареей порвется и ее невозможно будет извлечь, попробуйте удалить оставшиеся полоски, а затем действуйте в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

    Редактировать

    • Повторите описанные выше шаги, чтобы удалить оставшиеся три клейкие полоски.

    • Обязательно держитесь за батарею, когда будете снимать последнюю полоску, иначе она может неожиданно вылететь из iPhone.

    • org/HowToDirection”>

      Если вы успешно удалили все клейкие полоски, пропустите следующий шаг.

    • Если какая-либо клейкая полоска оторвалась под аккумулятором и не может быть извлечена, перейдите к следующему шагу ниже.

    Редактировать

    • Если какая-либо из клейких полосок оторвалась, а батарея остается прилипшей к задней части корпуса, удалите ее, добавив несколько капель изопропилового спирта (90% или выше) под аккумулятором рядом с застрявшими полосками. Примерно через минуту осторожно поднимите аккумулятор.

    • org/HowToDirection”>

      Не пытайтесь силой вытащить аккумулятор. При необходимости нанесите еще несколько капель спирта, чтобы еще больше ослабить клей. Никогда не деформируйте и не протыкайте батарею с помощью инструмента для снятия напряжения.

    • Если вы решите использовать инструменты для извлечения аккумулятора из iPhone, соблюдайте крайнюю осторожность, иначе вы можете повредить ленточные кабели или катушку беспроводной зарядки непосредственно под аккумулятором.

    • Если аккумулятор остается застрявшим в задней части корпуса, подготовьте iOpener или используйте фен, чтобы нагреть заднюю часть корпуса непосредственно за аккумулятором. Это поможет смягчить клей.

    • Нагревайте iPhone до тех пор, пока задняя часть корпуса не станет слишком горячей для комфортного прикосновения. Не перегревайте iPhone, иначе вы можете случайно воспламенить аккумулятор.

    • В качестве альтернативы проденьте прочную веревку (например, зубную нить или отрезок тонкой гитарной струны) под батареей.

    • Потяните нить из стороны в сторону, совершая пилящие движения по всей длине батареи, чтобы отделить клей. Не деформируйте и не повреждайте батарею.

    • org/HowToDirection”>

      Чтобы защитить пальцы, наденьте перчатки или оберните концы нити вокруг какого-либо инструмента (например, двух рукояток отверток, показанных на рисунке).

    Редактировать

    • Извлеките аккумулятор из iPhone.

    • Если сменный аккумулятор поставлялся в пластиковом корпусе, снимите его перед установкой.

    • Если в телефоне остался спиртовой раствор, тщательно вытрите его или дайте высохнуть на воздухе перед установкой нового аккумулятора.

    • Если на новый аккумулятор не нанесен клей, обратитесь к этому руководству, чтобы заменить клейкие полоски.

    • Выполните принудительный перезапуск после повторной сборки. Это может предотвратить несколько проблем и упростить устранение неполадок.

    • Перед тем, как приклеить сменную батарею, временно подключите разъем батареи к разъему материнской платы. Это гарантирует правильное выравнивание батареи в своем углублении.

    • Приклейте аккумулятор, отсоедините его и продолжите сборку устройства.

    Редактировать

  • Как: Заменить батарейку в брелоке Lexus

    Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере. Этот веб-сайт не будет работать правильно с отключенным JavaScript. Перейти к содержимому0578

    В конце концов, батарея в брелке вашего Lexus разрядится, и вам потребуется ее заменить. Lexus Center сможет помочь, но если вы предпочитаете делать это самостоятельно, вот как…

    Во-первых, есть ли у вашего автомобиля обычный ключ, который поворачивается в зажигании, или смарт-ключ для автомобиля, который заводится с нажатие кнопки? Способ замены батарейки немного отличается в зависимости от типа ключа.

    Начнем с обычного ключа зажигания. Прежде всего, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип батареи вам нужен, и найдите замену. Затем найдите маленькую отвертку Phillips, монету (обычно подойдет монета в 20 пенсов) и скрепку.

    На обратной стороне ключа вы увидите одну или две головки винтов с крестообразным шлицем.

    Если вы видите один винт, используйте отвертку, чтобы удалить его и положить в безопасное место — это маленький винт, и его легко потерять, если вы не будете осторожны. Покачивайте заднюю часть, чтобы отцепить ее от остальной части ключа и снять ее. Еще два меньших винта скрепляют внутреннюю часть ключа. Отвинтите их, чтобы открыть батарею внутри. Удалите его (скрепка поможет извлечь его), затем замените его новой батареей. Соедините внутреннюю часть ключа, используя два маленьких винта. Затем закрепите заднюю часть и используйте более длинный винт, чтобы зафиксировать ее на месте.

    Если брелок скреплен двумя винтами, открутите оба, прежде чем снимать заднюю часть. В этом стиле ключа нет крючка, поэтому задняя часть должна сразу же отстегиваться после удаления винтов. Найдите слова «монета открыта» на внутренней стороне ключа рядом с небольшим отверстием. Крепко держите внутреннюю часть ключа в одной руке, другой рукой вставьте монету в отверстие и крепко поверните. Это покажет батарею.

    Используйте канцелярскую скрепку, чтобы вынуть батарею и вставить новую, следя за тем, чтобы батарея была в правильном положении. Теперь соедините внутреннюю часть ключа вместе. Совместите кнопки с отверстиями на внешней стороне ключа, затем установите заднюю часть ключа и вставьте винты, чтобы зафиксировать его на месте.

    Заменить батарейку в смарт-ключе стало еще проще. Сдвиньте кнопку разблокировки металлического ключа и вытащите его из брелока. Это покажет небольшое углубление внутри ключа. Возьмите плоскую часть ключа, вставьте ее в углубление и поверните. Ключ откроется, чтобы показать печатную плату и аккумулятор.

    Выньте аккумулятор с помощью скрепки и замените его новым (недавнему Lexus потребуется либо CR1632, либо CR1616). Он должен плотно держаться на месте. Совместите батарею с круглой маркировкой на внутренней стороне брелка, затем закрепите другую половину брелока сверху.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *