Замена батарей в шуруповерте: Замена старого Ni-Mh аккумулятора шуруповерта на Li-Ion ячейки

Содержание

способы восстановления работоспособности батареи — Журнал о строительстве и ремонте

Содержание

  • 1 Как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта: перепрошивка никель-кадмиевых батарей
  • 2 Замена аккумулятора в шуруповерте: определяем и меняем отработанные емкости

Как восстановить емкость аккумулятора шуруповерта: перепрошивка никель-кадмиевых батарей

Замена аккумулятора в шуруповерте: определяем и меняем отработанные емкости

Основная проблема в процессе ремонта аккумулятора шуруповерта заключается в том, чтобы аккуратно вскрыть сами батареи. По обыкновению практически все производители запечатывают их наглухо, чтобы такие умельцы, как вы, не смогли произвести ее самостоятельный ремонт, а вместо этого отправились в магазин и приобрели новый аккумулятор. Понять их можно, несмотря на то, что нас они не понимают. Но, как говорится, ситуаций безвыходных не бывает, и всегда можно найти способ докопаться до внутренностей аккумулятора. Придется несколько повозиться – стимул имеется, значит все получится. Все остальное выглядит достаточно просто.

  • Вскрываем батарею и извлекаем из нее элементы питания. Предварительно аккумулятор нужно зарядить в течение 2-3 часов.
  • Дальше проверяем напряжение на каждом элементе, записываем результаты и подключаем к ним нагрузку с целью посадить аккумуляторы.
  • Снова проверяем зарядку и отбираем те (намечаем), которые разрядились больше других – это слабое звено, от которого нужно избавиться.
  • Читаем маркировку элементов батареи и приобретаем точно такие же. Можно даже в полном объеме, чтобы не утруждаться поиском слабого звена. Выйдет немного дороже, но зато вы получите практически новенький аккумулятор.
  • Спаиваем все элементы последовательно (плюс одного к минусу другого), устанавливаем в корпус и заново запечатываем батарею.

    Ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками фото

  • Не обойтись в этом деле и без знания тонкостей – они особо важны в процессе сборки элементов в единую батарею. В заводских условиях пластины, которые используют для соединения элементов, не припаивают, а приваривают точечной сваркой. Вам же придется повозиться с паяльником. Следует знать, что элементы нельзя сильно перегревать. Также нужно знать, что все элементы должны быть одинаковыми как по емкости, так и по выходному напряжению.

    Еще одним немаловажным моментом является разгонка новой аккумуляторной батареи – выполнять ее нужно и в том случае, если вам удалось перепрошить старые элементы. Это стандартная процедура для никель-кадмиевых аккумуляторов, которую рекомендуется производить каждые полгода. Суть данного процесса заключается в максимальной зарядке аккумулятора и последующей полной его разрядке – этот цикл нужно повторить два, а лучше три раза. Вообще никель-кадмиевые аккумуляторы не любят, когда их начинают заряжать, предварительно полностью не разрядив – именно отсюда и появляется эффект памяти. Они запоминают то место, с которого началась зарядка и принимают его за нулевую точку.

    Аккумуляторы для ремонта батареи шуруповерта фото

    По-хорошему, восстановленную батарею можно несколько усовершенствовать – сделать ее разборной.

    Такой подход к делу позволит осуществлять последующий ремонт аккумулятора без особых проблем. По сути, описанным выше способом один и тот же аккумулятор можно восстанавливать неограниченное количество раз – главное, чтобы его корпус оставался целым.

    Вот так производится ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками. В принципе, сложного ничего нет – как говорится, было бы желание и паяльник с припоем, а все остальное приложится!

    Замена аккумулятора пежо 308 – АКБ от производителя 1ak.ru.

    работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных

    БлогЗамена аккумулятора на Пежо 308

    Peugeot 308

    3524

    8 мин

    Замена аккумулятора в Пежо 308 проводится через четыре года после активной эксплуатации. Снимать его необходимо, чтоб зарядить, почистить или поменять полностью. Не затягивайте, машина может однажды не завестись.  Все детали автомобиля требуют хорошего ухода. Если правильно и вовремя очищать приборы, ухаживать за деталями и менять их по мере необходимости, то машина прослужит, очень долго будучи в отличном состоянии.  

    Замена батареи необходима по мере истечения срока службы. Менять её нужно обязательно иначе машина и все детали, нуждающиеся в электрической энергии, будут неработоспособны.

    Смена детали должна производиться перед началом холодов. В это время года нагрузка на двигатель стремительно увеличивается в связи с загустением моторного масла.

    Чтобы правильно снять батарею с автомобиля Peugeot нужно учесть много важных деталей. Определим, какие инструменты понадобятся дабы процесс прошёл максимально аккуратно и безопасно.

    Необходимый инструментарий:

    1. отвертка шлицевая – нужна, чтобы открутить на устройстве, то что нужно;
    2. небольшая трещотка – для отвинчивания крепежей на клеммах;
    3. гаечный ключ – необходим для ослабления всех гаек.
    4. Проводить все манипуляции с аккумулятором надо очень осторожно чтобы не пролить электролит. Серная кислота может нанести большой вред особенно если попадёт на кожу.

    Для собственной защиты запастись следующими вещами:

    • резиновые перчатки – для изоляции рук от возможного повреждения электрическим током и защита от попадания электролита;
    • очки пластиковые – защищают от попадания в глаза грязи и вредных веществ;
    • ветошь – нужна для очистки деталей от загрязнения.

    Чтобы процесс снятия аккумулятора прошёл правильно повторите следующие действия:

    1. откройте капот Пежо, с правой стороны расположена акб, снимите защитную крышку подняв её вверх, не забудьте про защелки, не то она сломается;
    2. открутите отверткой хомут от резонатора и снимите его, далее уберите пыльник;
    3. снимите плюсовую клемму, предварительно убрав накладку или отведя ее в право;
    4. уберите пластиковый чехол, чтобы было удобнее подобраться к устройству;
    5. открутите минусовую клемму, в некоторых моделях Пежо на клеммах существуют специальные лапки, которые нужно отогнать, чтоб клемма поддалась, есть также с гайками их можно ответить ключом на десять;
    6. открутите крепление снизу и достаньте деталь. Извлекать акб нужно очень медленно ни трясти и не переворачивать иначе прольется серная кислота.

    После проведения всех необходимых манипуляций с аккумулятором поставьте его, проделав вышеописанные действия с конца в начало. И не забудьте подключить его к блоку питания, иначе на приборной панели будет гореть лампочка красного цвета оповещающая, что необходимо зарядить акб. Исправить эту ошибку можно только отсоединением клеммы и восстановления её на место через несколько минут.

    Будьте осторожны в процессе работы одевайте защитные приспособления: резиновые перчатки, специальные очки и другое. Чтобы защитить себя от вредных веществ.

    Предыдущая статья Следующая статья

    Что делать, если сел аккумулятор на Ладе Гранта?

    Предыдущая статья Следующая статья

    Снять аккумулятор на Лада Калина

    Читайте также

    Peugeot 408

    8 мин

    Какой аккумулятор ставить на Пежо 408?

    Пежо 408 какой аккумулятор ставить? Этим вопросом задаются многие автолюбители, имеющие желание купить данный автомобиль. В этой статье мы рассмотрим параметры аккумуляторной батареи для Peugeot 408, расположение АКБ и процедуру снятия в этой машине, разновидности этих деталей. Peugeot 408 – это сед

    Chevrolet Niva

    8 мин

    10 лучших аккумуляторов на Ниву Шевроле

    Многих интересует аккумулятор на Ниву Шевроле, какой лучше выбрать вместо заводского. Автомобиль оборудован акб фирмы АКОМ. Водители подмечали, что этого недостаточно для обеспечения полного объема работы всех функций. Мощность генератора на Шевроле Нива 80 Ампер, а емкость аккумулятора всего 55 Ач

    Ford Focus

    9 мин

    Какой аккумулятор подходит на Ford Focus?

    В данной статье мы расскажем о том, какой аккумулятор на форд фокус, виды аккумуляторных батарей, основные параметры для подбора АКБ. Ford Focus – седан, созданный американским автомобильным производителем Ford. Данный автомобиль набрал популярность за счет красивого дизайна, экономичности, эргономи

    Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

    Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

    Как заменить батарейку в дымовом извещателе 2023

    Перейти к:

    • Когда менять батарейку в дымовом извещателе
    • Какой тип батарейки используется в моем дымовом извещателе?
    • Как заменить батарейку дымового извещателя

    Комфортный дом — это безопасный дом, и один из самых простых способов обеспечить безопасность — установить надежные дымовые извещатели на каждом этаже. В то время как устройства имеют плохую репутацию из-за того, что они срабатывают, когда вы готовите, зажигаете свечи или даже используете аэрозольные чистящие средства слишком близко к датчикам, детекторы дыма невероятно полезны для защиты вас и вашей семьи от чрезмерного дыма и пожара.

    Большинство бытовых детекторов дыма работают от батареи, а не от проводной проводки. Для поддержания работоспособности дымового извещателя необходимо регулярно менять батарейки. Впереди мы расскажем, как безопасно заменить батарейки в детекторах дыма и поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

    Когда менять батарейку в дымовом извещателе

    По мнению экспертов по пожарной безопасности, вам следует заменять батарейки в дымовом извещателе два раза в год или каждые шесть месяцев. Если вы забыли, не отчаивайтесь: ваш детектор дыма начнет раздражающе подавать звуковой сигнал, когда уровень заряда батареи падает, чтобы вы знали, что пришло время для новых батарей.

    Какой тип батареи используется в моем детекторе дыма?

    Наиболее распространенным типом батареи, используемой в детекторе дыма, является 9-вольтовая батарея. Однако для более современных моделей могут потребоваться две или три батарейки типа АА. Прежде чем бежать в магазин, важно проверить руководство пользователя или внимательно осмотреть аккумулятор с истекшим сроком годности , чтобы не купить не тот тип. Подумайте о том, чтобы взять с собой в магазин одну из старых батарей, чтобы подобрать ее.

    Как заменить батарейку дымового извещателя

    Самое сложное – определить, какой датчик дыма подает звуковой сигнал. Как только вы найдете виновника, замена батареи займет всего несколько минут.

    Материалы

    • Лестница
    • Батарея
    • Отвертка

    Шаг первый: снимите детектор

    При необходимости поместите лестницу под детектор дыма на твердую, ровную поверхность и осторожно поднимитесь наверх. . Затем определите, нужна ли вам отвертка. В то время как большинство моделей детекторов дыма открываются поворотом (вы поворачиваете детектор против часовой стрелки или влево, чтобы снять его с задней панели, закрепленной на потолке), для некоторых моделей требуется отвертка, чтобы открыть пластиковый замок. См. руководство пользователя вашей модели, чтобы определить наилучший способ открывания, а затем снимите детектор дыма с задней панели на потолке.

    Шаг второй: Замените батарею

    После того, как вы сняли металлоискатель, найдите батарею, извлеките ее и вставьте новую идентичную. Прежде чем вставить его обратно, убедитесь, что отрицательный и положительный полюсы батареи выровнены правильно. В противном случае это не сработает, и вам придется снимать его снова.

    Шаг третий: проверьте сигнализацию

    Прежде чем завершить переустановку детектора дыма, вы должны убедиться, что новые батарейки работают правильно. Все модели дымовых извещателей оснащены кнопкой проверки. Найдите эту кнопку и нажмите ее на несколько секунд, чтобы задействовать. Предупреждение: это может быть очень громко.

    Если детектор дыма подает звуковой сигнал, все готово. Если звук не исчезает, попробуйте повторно подключить аккумулятор или использовать другой, новый аккумулятор. Если это все еще не работает, возможно, ваш детектор дыма нуждается в замене.

    Шаг четвертый: установка крышки

    Если проверка прошла без сучка и задоринки, вы можете заменить детектор дыма. В зависимости от модели, которую вы имеете, поверните ее вправо или ввинтите в заднюю панель.

    Кейт МакГрегор

    Кейт МакГрегор — SEO-редактор House Beautiful. Она освещала все, от кураторских обзоров декора и руководств по магазинам, до проблесков домашней жизни вдохновляющих креативщиков, для таких изданий, как ELLE Decor, Domino и Clever Architectural Digest.

    Осмысление борьбы ЕС за аккумуляторы для смартфонов, заменяемых пользователем

    Если вы были онлайн на прошлой неделе, вы, вероятно, видели один или два заголовка о том, что Европейский союз голосует за легко заменяемые аккумуляторы в смартфонах примерно к 2027 году. Это основано на голосовании 14 июня, в ходе которого Европейский парламент подавляющим большинством голосов проголосовал за соглашение, которое пересмотрит правила, касающиеся аккумуляторов в смартфонах. блок

    Хорошая новость заключается в том, что эти заголовки в основном точны; ЕС продвигается вперед с регулированием, которое требует, чтобы смартфоны имели батареи, которые легче заменить, в интересах окружающей среды и конечных пользователей. Но поскольку это Европейский Союз, за ​​кулисами происходит гораздо больше. И именно эти детали могут оказать существенное влияние на то, как и когда производителям действительно придется соблюдать требования.

    Конкурирующее законодательство

    Во-первых, по словам Кристины Ганапини, координатора организации Right to Repair Europe, широко упоминаемый крайний срок выпуска смартфонов с более легко заменяемыми батареями — 2027 год — это еще не все. Это связано с тем, что в настоящее время в рамках законотворческого процесса ЕС проходит еще еще законодательных актов под названием «Экодизайн для смартфонов и планшетов». Он содержит аналогичные правила, облегчающие замену батарей для смартфонов, и ожидается, что они вступят в силу в начале июня или июля 2025 года. Таким образом, к 2027 году некоторые производители смартфонов, возможно, уже продают устройства с заменяемыми пользователем батареями в ЕС уже более года.

    Замена аккумулятора в Nokia G22 от HMD, процесс ремонта, который ЕС хочет внедрить для всех смартфонов. Фото Owen Grove / The Verge

    Согласно черновой версии регламента экодизайна на сайте ЕС, батареи должны заменяться «без инструмента, с помощью инструмента или набора инструментов, которые поставляются с продуктом или запасной частью, или с базовыми инструментами». В нем также говорится, что запасные части должны быть доступны в течение семи лет после выпуска телефона, и, что, пожалуй, самое главное, «процесс замены должен быть в состоянии выполнить неспециалист». Закон в настоящее время изучается Европейским парламентом и Советом, и Ганапини ожидает, что он будет принят в сентябре этого года, а требования к заменяемости батареи смартфона вступят в силу полтора года спустя.

    Несмотря на дублирование двух законодательных актов, положение о батареях, принятое в этом месяце Европейским парламентом, по-прежнему важно. Это связано с тем, что регулирование аккумуляторов является более строгим, чем регулирование экодизайна, в ключевом смысле: оно не предлагает лазейки, которая позволила бы производителям смартфонов избежать необходимости упрощать замену своих аккумуляторов, если вместо этого они могут сделать их долговечными. В частности, им необходимо поддерживать 83 процента своей емкости после 500 циклов и 80 процентов после 1000 циклов, чтобы соответствовать требованиям. Такие устройства также должны быть «пыленепроницаемы и защищены от погружения в воду на глубину до одного метра в течение как минимум 30 минут», согласно правилам экодизайна — возможности, часто достигаемые с помощью клея.

    «Мы предпочли бы, чтобы требования к долговечности соответствовали требованиям к ремонтопригодности, а не оставляли компромисс производителям», — говорит инженер iFixit по политике ремонта Томас Опсомер. «Тем не менее, 83-процентная емкость после 500 циклов и 80-процентная емкость после 1000 циклов — это довольно амбициозное требование; это, вероятно, означает, по крайней мере, пять лет использования».

    «Портативная батарея должна рассматриваться конечным пользователем как съемная, если ее можно снять с помощью имеющихся в продаже инструментов»

    Пока неясно, сколько именно аккумуляторов для смартфонов производителей могут соответствовать требованиям этой лазейки по долговечности. Например, на одной странице поддержки Apple отмечается, что «обычная батарея» обычно сохраняет до 80 процентов своей первоначальной емкости после 500 полных циклов зарядки. Но другие производители, возможно, уже предлагают аккумуляторы с таким длительным сроком службы. Представитель Fairphone Анна Джопп сказала мне, что (полностью заменяемая) батарея в Fairphone 4 уже соответствует этим требованиям долговечности, в то время как Oppo недавно хвасталась тем, что некоторые из ее батарей сохраняют 80 процентов своего заряда после 1600 циклов зарядки.

    В дополнение к тому, что Opsomer не предлагает лазейку в отношении долговечности, Opsomer также отмечает, что правила аккумуляторов распространяются на все продукты с портативными аккумуляторами; это гораздо шире, чем регулирование экодизайна, ориентированное на телефоны и планшеты.

    Что вообще делает батарею «съемной»?

    Так что же означает легкость замены аккумулятора смартфона? Большая часть определения ЕС сводится к тому, какие инструменты необходимы для процедуры. Хотя «съемный» напоминает эпоху обычных телефонов или одно из устройств Fairphone, для открытия которых требуется только ноготь, определение, используемое в нормативных актах об аккумуляторах, за которые проголосовали в этом месяце, не заходит так далеко. Вместо того, чтобы требовать удаления без инструментов, правила для аккумуляторов вместо этого устанавливают ограничения на виды инструментов, которые потребуются для замены аккумулятора. Вот соответствующий раздел:

    «Портативная батарея должна считаться съемной для конечного пользователя, если она может быть удалена с использованием имеющихся в продаже инструментов и без использования специальных инструментов, если только они не предоставляются бесплатно, или фирменных инструментов, тепловой энергии или растворителей для ее разборки».

    Вместо того, чтобы призывать к полной замене батареи без инструментов, формулировка правила направлена ​​на предотвращение необходимости использования конечными пользователями проприетарных инструментов или сложных процессов. Таким образом, цель ЕС состоит не столько в том, чтобы превратить каждый телефон в Fairphone 4, с его батареей, которую можно вытащить за пару секунд голыми руками, сколько в недавнем HMD Nokia G22, чье руководство по замене батареи iFixit по-прежнему требует использования одного или двух основных инструментов. Другими словами, аккумулятор G22 можно заменить с помощью имеющихся в продаже инструментов, которые не кажутся слишком специализированными и не требуют специальных инструментов, растворителей или тепловой энергии, таких как тепловые пушки или iFixit iOpener, которые предназначены для плавления клея, который некоторые производители используют для скрепления компонентов. Просто, верно?

    Смартфон Google Pixel, а также инструменты, необходимые для его ремонта. Изображение: iFixit

    Не так быстро, говорит Опсомер из iFixit. Он указывает, что, хотя закон ЕС определяет только «базовые инструменты, инструменты для конкретных групп продуктов, другие коммерчески доступные инструменты и проприетарные инструменты», в не содержится определение «специализированных инструментов». «Эта текущая спецификация может легко привести к ситуации, когда для замены батареи пользователю придется приобрести инструмент, который на самом деле является специализированным, но официально не определен как таковой, — говорит Опсомер. — Стоимость которого может легко превысить стоимость сменной батареи».

    Таким образом, iFixit настаивает на том, чтобы законодатели считали устройство подлежащим ремонту пользователем в соответствии с положением об аккумуляторах, если его можно отремонтировать с помощью «базовых инструментов». В эту категорию входят распространенные стили отверток, такие как плоская головка, Phillips и Torx, хотя Опсомер признает, что, вероятно, они будут включать в себя некоторые более нишевые приспособления, такие как отмычки iFixit.

    Другим потенциальным предметом разногласий является то, как заменяемые пользователем батареи могут сосуществовать с гидроизоляцией. Положение о батареях содержит исключение для устройств, «которые специально предназначены для использования в течение большей части активной службы устройства в среде, которая регулярно подвержена брызгам воды, потокам воды или погружению в воду». Противники таких правил часто упоминают гидроизоляцию как особенность, которая может пострадать, если устройство спроектировано таким образом, чтобы его можно было легко открыть.

    «Большой успех права на ремонт»

    В заявлении Opsomer говорится, что исключение ЕС основано на «необоснованных заявлениях о безопасности», и приводит подводные фонарики в качестве примера устройства, которое может предложить как заменяемую пользователем батарею, так и водонепроницаемую конструкцию. В видеоролике на YouTube техник по ремонту Луи Россманн упоминает Samsung Galaxy S5 (IP67, поэтому его можно погружать на относительно мелководье на срок до 30 минут) и Sonim XP10 (IP68, который можно погружать в более глубокие воды на более длительные периоды времени) как телефоны с хорошей водостойкостью, которые также оснащены съемными батареями, хотя другие недавно ремонтируемые телефоны, такие как Fairphone 4 (IP54, обеспечивает защиту от брызг воды) и Nokia G22 (IP52, защита от капель). вода) живут хуже.

    Хорошее начало

    Если оставить в стороне сомнения по поводу специфики, результаты голосования в этом месяце по новым правилам для аккумуляторов в целом приветствовались участниками кампании за право на ремонт. Ганапини из Right to Repair Europe назвал это «большим успехом права на ремонт», в то время как юрисконсульт Fairphone Ана-Мария Маджурова заявила, что постановление «расширит возможности потребителей, обеспечив более долговечные, устойчивые и ремонтопригодные батареи в разных отраслях».

    Несмотря на успешное голосование в этом месяце, до введения в ЕС правил о заменяемых пользователем батареях еще далеко. Положение о батареях должно быть официально одобрено Советом ЕС, в то время как правила экодизайна все еще находятся на рассмотрении Европейского парламента. Хотя принятие обоих наборов правил кажется вероятным, учитывая их текущий прогресс, за кулисами продолжаются дискуссии между различными группами, соперничающими за более свободную или более строгую интерпретацию письменных правил.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *