Замена элементов питания в шуруповерте на новые своими руками (+ схема) | Своими руками
Батарея шуруповерта перестала держать заряд, хотя сам инструмент был в отличном рабочем состоянии. Сначала думал припаять к контактам мотора шнур с вилкой для подключения к сети, но это не совсем удобно.
Поэтому решил заменить элементы питания на новые.
Разобрал корпус батареи и извлек старые элементы питания.
Почистил контакты.
Взял четыре новых литиевых аккумулятора нужной емкости (зависит от характеристик инструмента) и припаял к ним контакты (фото 1) Подсоединил провода от электроплаты батареи (фото 2)
В обратном порядке вставил все в корпус (фото 3) и собрал его. Установил новую батарею на инструмент. Провел испытания — батарея отлично набирает и держит заряд.
Для фиксации контактов на аккумуляторах можно использовать паяльник, а можно собрать удобную станцию (фото 4), которой я пользуюсь уже не один год.
Чтобы ее смастерить, потребуется: трансфоматор от микроволновой печи мощностью 800 Вт, трансформатор питания блока регулировки на 9 В, деревянный брусок и метр силового провода сечением 25 мм.
Все узлы необходимо собрать по схеме на и закрепить на дощатом основании. Устройство готово.
Читайте также: Ремонт старого аккумулятора шуруповерта своими руками (+ схема)
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ – СХЕМА
Замена аккумулятора шуруповерта С NICd на Li-ion
Замена аккумулятора шуруповерта С NICd на Li-ion. Часть 2. Не последняя.
Watch this video on YouTube
© Автор: Юрий Афанасьев, Эстония. Фото автора
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Dnipro-M – Срок службы и ремонт старого аккумулятора…
Срок службы и ремонт старого аккумулятора
#срок #эксплуатация #аккумулятор
При всех достоинствах аккумуляторных инструментов существует один существенный недостаток — любой аккумулятор имеет свой срок службы. Как бы мы не старались, но рано или поздно перед нами встает вопрос либо замены аккумуляторов шуруповерта, либо покупки нового (шуруповерта или аккумуляторной батареи). Учитывая тот факт, что чаще всего приходится сталкиваться с никель-кадмиевыми аккумуляторными батареями, именно этот тип батарей мы и постараемся «оживить» после длительного срока эксплуатации.
Давайте рассмотрим вариант «реанимации» старого элемента питания. Постоянные высокие нагрузки во время эксплуатации инструмента часто приводят к тому, что отдельные емкости (банки) батареи теряют свою герметичность и попросту высыхают, имеющийся там электролит во время работы интенсивно испаряется и элемент приходит в негодность. Мы не зря назвали попытку восстановления работоспособности банки аккумулятора реанимацией. Кратковременное воздействие на аккумуляторную банку более сильным током может «оживить» испорченный элемент, частично или полностью восстановив процессы, которые протекают внутри аккумулятора.
Еще один из вариантов восстановления работоспособности элемента питания — аккуратное сжатие, деформация корпуса. Вспомните, как вы поступали с разряженной батарейкой — легкими ударами немного сжимали ее корпус и батарейка еще некоторое время продолжала работать. Никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов очень выносливые. Они прекрасно держат заряд, разряжаясь всего на 7-10% в первый день после полной зарядки и в дальнейшем практически не теряют заряд длительное время. Однако перегрев, к которому приводят пусковые токи и эффект памяти может вывести такие батареи из эксплуатации раньше времени. Если механическим воздействием восстановить работоспособность элемента питания не удалось, то его нужно заменить.
Вариантов замены как всегда несколько. Если речь идет о какой либо строительной бригаде, которая работает данным аккумуляторным инструментов, то, вероятнее всего, найдутся старые аккумуляторы от приобретенных ранее инструментов. Такой уж у нашего народа менталитет — хранить «про запас» даже испорченные вещи. Элементы питания достаточно живучие и возраст 5-7 лет для них не такой уж большой, хотя при этом они и теряют определенную часть своей емкости. Крайне важно использовать для пайки элементов качественные материалы (устойчивость к коррозии, минимальное сопротивление цепи — залог высокого качества восстановленного аккумулятора). Естественно, что необходимо действовать быстро и аккуратно — высокая температура при пайке может разрушить аккумулятор.
Вот аккумулятор собран, однако он еще не готов к работе. Не забывайте. Что мы до замены элемента проводили заряд и тестирование батареи, к тому же заряд замененных элементов может существенно отличаться от заряда оставшихся банок аккумулятора. Нам предстоит так называемая «тренировка» аккумулятора. Именно это позволит выровнять заряд во всех банках аккумуляторной батареи. Прежде всего нам понадобится зарядное устройство. Которое не отключается через определенный промежуток времени. После интенсивного заряда (порядка 8-10 часов) необходимо дать аккумулятору остыть до температуры окружающей среды. Только не ускоряйте этот процесс, пускай аккумулятор остынет самостоятельно. До начала работы нужно проконтролировать напряжение — оно должно быть на 1,5-2,5 В выше указанного на батарее. Аккумулятор нужно максимально разрядить, однако не забывайте, что во время работы батарея нагревается и очень важно не допустить ее перегрева, да и сам шуруповерт не очень любит высокую температуру. По этой причине внимательно следите за температурой всего инструмента.
После проверки батареи нам предстоит устранить эффект памяти восстановленного аккумулятора для шуруповерта. Для этого придется несколько раз разрядить и полностью зарядить батарею. Для этого вовсе не обязательно работать шуруповертом, на помощь вам придет обычная лампочка, которая позволит вам достаточно эффективно разряжать аккумулятор.
Ремонт аккумулятора шуруповерта Rebir AUM3N-12-2. Перевод аккумулятора на литий
Как уже было отмечено ранее, наш сервисный центр постоянно ищет новые виды деятельности, связанные с ремонтом и сервисным обслуживанием не только рыболовного оборудования. Так, расширяя наши виды деятельности, мы приступили к оказанию услуг по ремонту электроинструмента, в частности, восстановлению и переборке аккумуляторов или аккумуляторных сборок в аккумуляторном же инструменте. Первым “пациентом” стал старый, но мощный шуруповерт Rebir AUM3N-12-2, в котором был выполнен ремонт аккумулятора с переводом его на литиевые элементы.
Ни для кого не секрет, что в работе аккумуляторный инструмент намного удобнее, чем сетевой, т.к. обладает неоспоримым преимуществом – мобильностью. Однако, где есть плюсы, там должны быть и минусы, и аккумуляторный инструмент таким минусом обладает. Минусов, строго говоря, здесь два – это сниженная мощность по сравнению с сетевыми аналогами (дабы продлить то самое время работы), и, собственно, ограниченное время работы от одной зарядки. Но опять таки, все эти минусы с лихвой компенсирует мобильность данного класса электроинструмента. Так, есть не только шуруповерты, но также аккумуляторные дрели, аккумуляторные “болгарки”, и также аккумуляторные перфораторы, которыми можно работать какое-то время вдали от источников электропитания, выполняя оперативные работы.
Собственно, статья будет состоять из трех частей: 1. Отличие никелевых от литиевых сборок, преимущества и недостатки; 2. Краткий обзор шуруповерта Rebir; 3. Описание выполненных работ.
Итак, по-порядку.
1. Отличие никелевых элементов от литиевых, преимущества и недостатки. Аккумуляторные сборки.
Прогресс в аккумуляторной технике не стоит на месте, ныне разрабатываются еще более высокоемкие и неприхотливые к условиям элементы питания с использованием цинка. Но, пока оно не получило широкого распространения и находится в стенах лабораторий, мы их рассматривать не будем. Остановимся на двух типах, применяемых в настоящее время – никелевых (Ni-Cd, Ni-MH) и литиевых (Li-Ion, Li-Polymer).
Первыми аккумуляторами, получившими широкое распространение 15-20 лет назад в мобильном электроинструменте, были как раз аккумуляторы, собранные методом последовательной сборки из никелевых элементов питания, в просторечии называемыми “банками”. Эволюция никелевых банок шла от никель-кадмия (Ni-Cd) до никель-металлгидрида (Ni-MH), используемых в качестве основы и электролита в данных элементах. Никель-кадмий отдавал достаточно высокий ток, был относительно неприхотлив к температурам использования, однако он был сильно подвержен так называемому “эффекту памяти”. Это выражается, вкратце, вот в чем – если вы поставите на зарядку не до конца разряженный никелевый аккумулятор, то при данной зарядке его емкость упадет. До замены производителями на литий в аккумуляторах электроинструмента применялся никель-кадмий.
Никель-металлгидрид, появившейся позднее, обладал свойствами никель-кадмия, при этом являлся не настолько вредным в производстве и для окружающей среды из-за отсутствия кадмия. Он был менее подвержен эффекту памяти, однако так же, для поддержания полного заряда, необходимо было разрядить его полностью и затем полностью же зарядить. Напряжение, которое отдавала одна Ni-Cd или Ni-MH банка, является 1,2 В. Таким образом, чтобы получить 12 вольт (для питания 12-вольтового шуруповерта) необходимо собрать последовательно блок из 10 никелевых банок. Из этого вытекает одна проблема, о которой будет сказано в конце 1 части.
Позднее появились литиевые элементы питания, литий-ионные (Li-Ion), литий-полимерные (Li-Po) и литий-железо-полимерные (LiFePo – пока еще мало распространенные). Данные аккумуляторы сделали качественный рывок в плане избавления от эффекта памяти – литиевые банки не подвержены данному эффекту, их можно ставить в заряд при любой емкости, подзаряжать и дозаряжать. Еще позднее появились высокотоковые литиевые аккумуляторы в формате 18650, и с этого момента началось их распространение в качестве замены никелевых банок при питании электроинструмента. Так, например, одна из лучших на текущий момент высокотоковых литиевых батарей 18650 – Sony VTC6 – обеспечивает номинальную долговременную токоотдачу в 30 ампер (кратковременно до 50-80А, что вполне обеспечивает пусковой ток в мощных аккумуляторных инструментах), и номинальную емкость в 3000 мА/ч. Номинальное напряжение литиевого аккумулятора в различном формате составляет 3,7 Вольта, т.е. для питания 12-вольтового шуруповерта достаточно собрать последовательный блок в 3 элемента. При этом напряжение покоя при полном заряде будет 12,6 вольт, а номинальное – 11,1 В.
Недостатки у литиевых элементов питания также есть. Основной – это деградация элемента после 3 лет с даты производства (даже не ввода в эксплуатацию), т.е. ориентировочный срок службы литиевых аккумуляторов составляет около 3 лет, после чего идет постепенное падение емкости, связанное с разложением электролита. Сколько элемент проработает после критического срока – зависит от условий эксплуатации и качества самой банки. Второй момент – это бОльшая чувствительность к температурному режиму эксплуатации. Литиевые банки не любят перегрева свыше 45 градусов Цельсия, а также отрицательных температур.
Собственно, вышесказанное касается не только одиночных аккумуляторов, но и аккумуляторных сборок. Не секрет, и об этом уже было упомянуто ранее, что для достижения необходимого для питания аккумуляторного инструмента напряжения (в данном случае шуруповерта), необходимо собрать из аккумуляторов последовательную сборку. С никелем цепочка напряжений идет так (от количества аккумуляторов): 1,2-2,4-3,6-4,8-6,0 и так далее. С литием немного по-другому: 3,7-7,4-11,1-14,8-18,5. В данном случае рассматриваются номинальные напряжения аккумуляторов, напряжение в полном заряде выше. Так вот, при параллельной сборке аккумуляторов проблема равенства напряжений на каждой банке остро не стоит, там каждая батарея балансирует одна другую. В последовательной же сборке необходимо, дабы каждый элемент выдавал такое же напряжение, как и все остальные. Если этого не происходит, и какой-то элемент выдает более низкое напряжение при заряде, то он становится сопротивлением, и резко сажает емкость (а также и время работы) всей сборки в целом.
Никелевые сборки в электроинструменте обычно балансируются по средней точке. В литии этот метод неприменим, необходимо выравнивать напряжение на каждом элементе, входящем в сборку. Далее вы увидите, как была решена эта проблема при переборке аккумуляторного блока шуруповерта Rebir AUM3N-12-2.
2. Краткий обзор шуруповерта Rebir AUM3N-12-2
Как заявляет производитель, Rebir AUM3N-12-2 является аккумуляторной дрелью-шуруповертом, с 23-ступенчатой регулировкой крутящего момента. Это один из первых инструментов производства стран СНГ (Латвия), появившемся на нашем рынке. Комплектующие, конечно же, по большей части изготовлены в Китае, но, несмотря на это, качество самого изделия достаточно высокое. Приводом является коллекторный бесщеточный двигатель с мощным редуктором. Шуруповерт оснащен светодиодом подсветки рабочей зоны (что для тех времен очень немаловажно), а также магнитным держателем расходников на корпусе инструмента. Эргономика инструмента достаточно неплохая, он хорошо лежит в руке с центром тяжести примерно по центру рукояти, что комфортно для длительной работы. Масса в 1,5 кг при такой эргономике почти не ощущается. Заявленный крутящий момент составляет 17 Н/м.
Комплектуется шуруповерт двумя никель-кадмиевыми 12-вольтовыми аккумуляторами номинальной емкости 1,5 А/ч, жестким пластиковым кейсом для переноски, зарядным устройством для быстрой зарядки, а также набором бит и сверл. По комплектации вопросов нет, в комплект входит все, что нужно для комфортного старта работы.
Также шуруповерт оснащен дегулятором скорости (высокие/низкие обороты), а также жидкокристаллическим индикатором заряда батареи. При переборке и переводе аккумулятора шуруповерта на литий, из-за несколько сниженного номинального напряжения, показания индикатора уже не соответствуют действительности.
3. Собственно переборка аккумулятора и процесс замены никелевых элементов в аккумуляторе на литиевые.
Для начала, после получения шуруповерта, били извлечены из корпуса старые нерабочие уже банки. После чего, используя старые литиевые элементы питания от ноутбука (формата 18650) была сделана прикидка монтажа аккумуляторного блока и платы защиты. Выяснилось, что в данном корпусе можно реализовать усиленный аккумулятор. Необходимо отметить, что емкость штатного, никель-кадмиевого аккумулятора была 1,5 А/ч, емкость же одного элемента Sony VTC6 – 3 А/ч. То есть, даже при установке последовательно трех литиевых банок Sony емкость перебранного аккумулятора шуруповерта составляла бы уже в 2 раза больше от штатного. При изучении и проектировании выяснилось, что корпус аккумуляторной сборки шуруповерта Rebir AUM3N-12-2 позволяет поставить не 3, а 6 банок формата 18650, что позволяет поднять емкость перебранного аккумулятора до 6 А/ч! После согласования данного вопроса с заказчиком, был произведен заказ банок, платы защиты и балансировки, а также зарядного устройства для лития на 12,6В. Старые, никель-кадмиевые банки, нами были сданы на утилизацию.
После получения необходимых комплектующих, первым делом была собрана и спаяна аккумуляторная сборка. При пайке пришлось проявить чудеса “скоростной пайки” с использованием паяльного флюса Mechanic, дабы ни в коем случае не перегреть аккумулятор. Строго говоря, таким способом из-за риска перегрева лучше не поступать, но на тот момент аппарата контактной сварки аккумуляторов у нас еще не было. Спаяли аккуратно, короткими касаниями, не перегрев ни одну банку. Поскольку аккумулятор изготавливался усиленный, была применена параллельно-последовательная сборка, т.е. 2 банки 18650 параллелились, и из таких блоков по 2 были и собран аккумулятор.
Проведя первичную сборку аккумуляторного блока, необходимо было выполнить следующий этап – первичную балансировку входящих в сборку элементов. Для этого было использовано профессиональное зарядное устройство SkyRC Imax B6 mini, подключенное к компьютеру, что позволяло оперативно контролировать процесс зарядки и балансировки блока. Графики и процесс зарядки приведен в фотогалерее. Ток заряда был поставлен согласно имеющемуся донору зарядного устройства – 2 А. Первичная балансировка аккумуляторной сборки заняла 3,5 часа, за это время в блок было заряжено около 4000 мА/ч. Собственно, для новых аккумуляторов это норма, они на производстве заряжаются процентов на 30-40.
Пока шел процесс зарядки и балансировки аккумуляторной сборки, был подготовлен корпус аккумулятора и перебрано зарядное устройство. Клеммная группа в аккумуляторе была вычищена от окислов, и припаяны провода вместо 1 кв.мм. штатного – 2.5. кв.мм для уменьшения потерь тока. Поскольку клеммный блок ранее держался на никелевой банке, а после переборки она отсутствует, клеммник был установлен на свое место и надежно закреплен термоклеем (см. фото). В зарядное устройство была установлена плата заряда литиевого блока, и провода подпаяны к клеммам. Также был выведен индикационный светодиод, по которому можно отследить процесс зарядки. Правда, в данном устройстве почему-то был изменен цвет. Зеленый означает процесс зарядки, а красный – то, что зарядка окончена.
После переборки всего этого прибор подал звуковую индикацию о завершении процесса балансировки. Аккумуляторный блок с балансировки был снят, и распаян проводами в 0,75 кв.мм на балансирующие контакты, а 2,5 кв.мм – на основную токоведущую часть – заряд/разряд. Был произведен пробный пуск. Отметим, что на литии с защитной платой шуруповерт стартует очень мягко, и крутящий момент и мощность не упали, хоть и напряжение несколько снизилось. Плата защиты на 25 А обеспечивает как балансировку элементов при заряде и разряде, так и защиту от короткого замыкания, дополнительную защиту от перезаряда, а также от переразряда. Плата отключает сборку, если напряжение на одном из элементов падает ниже 3,2 В.
Удостоверившись, что все работает, аккумуляторный блок был закреплен в корпусе, в котором предварительно просверлили несколько мелких вентиляционных отверстий для выхода газов из элементов 18650, и корпус был закрыт. Также было проведено небольшое ТО данного шуруповерта, после чего инструмент был передан заказчику. Даже усиленный аккумулятор получился легче, чем штатный никелевый, и несколько сместил баланс инструмента.
Фотогалерею работы см. ниже.
P.S. Несколько советов
В заключение хотелось бы дать несколько советов по работе с литиевыми аккумуляторами.:
- Не доводите аккумулятор до глубокого разряда! Периодически заряжайте его до 100 %. Если планируете положить его на сколь-нибудь длительное хранение, зарядите его до 100 %, заверните в пакет и положите его в холодильник (не в морозилку). Околонулевая температура замедляет химические процессы в банках, и снижает саморазряд. Раз в 3-4 месяца доставайте аккумуляторную батарею, дайте ей нагреться, а потом дозарядите перед следующей постановкой на хранение.
- Из этого вытекает второе – не заряжайте холодный аккумулятор (или на холоде), если вы планируете потом с полным зарядом зайти в тепло. Повысившееся давление электролита может нарушить герметичность батареи, и может произойти возгорание и взрыв.
- Не перегревайте аккумулятор свыше 45 градусов по Цельсию – после такого он лавинообразно теряет емкость из-за разложения электролита.
| Nintendo – Служба поддержки клиентов | Game Boy Advance SP
Game Boy Advance SP – Замена аккумулятора Аккумулятор
Пожалуйста, прочтите перед заменой батареи:
- Не используйте нелицензионный аккумулятор.
- Всегда выполняйте полную зарядку перед первым использованием нового аккумулятор.
- Вам понадобится небольшая отвертка с головкой Philips – иногда называется ювелирным, микро, прецизионным или миниатюрным.Лучший размер имеет тенденцию быть # 00. Это очень маленькая отвертка, которую можно куплены в большинстве хозяйственных магазинов.
- Удалите все игры, адаптер переменного тока и выключите систему перед пытаюсь извлечь аккумулятор.
- Используя небольшую отвертку с головкой Philips, которую иногда называют ювелирный, микро, прецизионный или миниатюрный (# 00), открутите небольшой винт с головкой под крестообразную головку на задней панели Game Boy Advance SP.Как только винт полностью ослаблен, снимите крышку аккумуляторного отсека.
- Извлеките оригинальный аккумулятор, начиная с конца с одна вкладка и утилизируйте его согласно инструкции на самом аккумуляторе. Для помощь в утилизации литий-ионных батарей, это также Хорошая идея – обратиться в местное предприятие по утилизации твердых отходов.
- Вставьте новую батарею, поместив сначала конец с двумя выступами, и закройте отсек. Установите на место крышку аккумуляторного отсека, осторожно, чтобы не затянуть слишком сильно.
- Полностью зарядите аккумулятор перед пытаюсь использовать его в первый раз.
Замена батареек в шуруповерте на новые (+ схема) | Своими руками
Аккумулятор шуруповерта перестал держать заряд, хотя сам инструмент был в отличном рабочем состоянии.Сначала думал припаять к контактам мотора шнур с вилкой для подключения к сети, но это не совсем удобно.
Поэтому решил заменить батарейки на новые .
Разобрал батарейный отсек и снял старые батарейки.
Очищенные контакты.
Взял четыре новые литиевые батареи нужной емкости (зависит от характеристик прибора) и припаял к ним контакты (фото 1) Подключил провода от аккумуляторной батареи (фото 2)
В обратном порядке вставил все в футляр (фото 3) и собрал.Я установил на инструмент новую батарею. Провел тесты – аккумулятор отлично дозванивается и держит заряд.
Для фиксации контактов на батарейках можно использовать паяльник, а можно построить удобную станцию (фото 4), которую я использую уже много лет.
Для его изготовления понадобятся: трансформатор от СВЧ мощностью 800 Вт, силовой трансформатор блока регулировки на 9 В, деревянный брус и измеритель силового провода сечением 25 мм.
Все узлы необходимо собрать по схеме и закрепить на дощатом основании.Устройство готово.
Смотрите также: Ремонт старой шуруповерта АКБ своими руками (+ схема)
ЗАМЕНА БЛОКОВ ПИТАНИЯ – СХЕМА
Замена батареи отвертки с NICd на Li-ion
© Автор: Юрий Афанасьев, Эстония. Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками – домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Как заменить батарейку в часах
Мини-паническая атака, которую вы можете испытать, когда думаете, что опаздываете, – это худшая часть разряда батареи часов. Ваши часы застревают на своем месте и показывают неточное время, пока не наберут новую мощность. Как только вы поймете, что произошло, вашим следующим шагом будет как можно скорее заменить батарею.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕНесмотря на то, что у некоторых часов уникальный процесс, вы можете заменить батарею в часах Timex так же, как и в большинстве других часов.Вот как это сделать:
Отнесите к эксперту
Если вы сомневаетесь, что сможете заменить батарею в часах, не волнуйтесь. Есть много ювелиров, которые с радостью заменят вам драгоценную деталь. Цены на эту услугу будут варьироваться в зависимости от ювелира, поэтому вы можете узнать в нескольких магазинах, прежде чем совершать покупку. Однако, как только вы найдете ювелира или специалиста по ремонту часов, которому вы можете доверять, мы рекомендуем возвращаться туда, когда вам понадобится надежное решение.
Сделай сам
Вам понадобится пинцет и небольшая отвертка, чтобы удалить разряженный аккумулятор и заменить его новым.Примечание по безопасности: рекомендуется использовать пластиковые, а не металлические инструменты, чтобы избежать поражения электрическим током. Ношение перчаток также может предотвратить повреждение часов внутри часов.
Когда у вас будут материалы, выполните следующие действия, чтобы заменить батарею в часах как профессионал:
1. Снимите заднюю крышку часовБольшинство современных часов имеют защелкивающиеся задние панели, на которых есть небольшие углубления, которые помогают осторожно снять крышку. Используя небольшую отвертку или лезвие с плоской головкой, нажмите на углубление и поворачивайте, пока крышка не откроется.Если задняя крышка часов закреплена винтами, используйте небольшую отвертку, например, предназначенную для очков, чтобы ослабить винты и снять крышку. На некоторых задних крышках часов есть прорези, достаточно большие, чтобы соответствовать краю монеты, которые можно использовать, чтобы открутить крышку.
2. Отложите прокладку в сторонуЕсли вы видите резиновое кольцо или пластиковое покрытие, снимите его с корпуса часов, чтобы открыть внутреннее устройство часов. Воспользуйтесь пинцетом или острием ножа, если вам нужна помощь в надежном захвате.Battery Depot рекомендует очистить прокладку, прежде чем вставлять ее обратно после замены батареи.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 3. Найдите и извлеките аккумуляторКак только вы увидите существующую батарею, обратите внимание, какая сторона обращена вверх, чтобы вы могли воспроизвести размещение при вставке новой части. Если есть пластиковые зажимы, удерживающие аккумулятор на месте, используйте пластиковый пинцет, чтобы поднять их. Оттуда вы можете использовать пинцет, чтобы извлечь аккумулятор из корпуса часов.
4. Вставьте новую батареюИспользуйте пинцет, чтобы вставить новую батарею в предназначенный для нее слот, и осторожно нажмите на нее, чтобы зафиксировать ее положение.
5. Проверьте свою работуПеред тем, как снова установить заднюю крышку, осторожно переверните часы, чтобы проверить, работают ли они. Если руки по-прежнему не двигаются, еще раз проверьте, правильно ли вы установили новую батарею.У вас может быть поврежденный аккумулятор или неисправные часы, если они по-прежнему не работают, поэтому подумайте о том, чтобы отнести часы к ювелиру или в мастерскую по ремонту часов для профессионального осмотра.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 6. Заменить прокладку и смотреть назадЕсли аккумулятор исправен, выполните первые два шага в обратном порядке, чтобы вернуть все детали на место.
С новой батареей ваши часы будут снова готовы к носке.Более того, теперь, когда вы знаете, как заменять батарейки, вы можете с уверенностью добавить в свой репертуар больше часов, например нашу коллекцию небесных часов. Ознакомьтесь с коллекцией Timex, чтобы найти своего следующего спутника для хронометража.
Как заменить батарею дымовой сигнализации
Kidde рекомендует заменять батареи во всех ваших будильниках не реже одного раза в год или каждый раз, когда прибор показывает, что батарея разряжена. Общее правило – заменять аккумулятор дважды в год: один раз при переходе на летнее время и один раз при переходе на летнее стандартное время.
Когда аккумулятор требует замены, звуковой сигнал раздается коротким или чирикающим звуком. В это время вы должны удалить старую батарею и заменить ее новой батареей аналогичной марки. Вот как заменить батарею в детекторе дыма:
Для замены батарей в моделях с задней загрузкой
Если ваш штифт защиты от несанкционированного доступа включен, его необходимо удалить. Если у вас есть фиксирующий язычок с защитой от несанкционированного доступа , его нужно будет вдавить отверткой, прежде чем вы сможете повернуть сигнализацию и снять ее с кронштейна.
Снимите сигнализацию с монтажной пластины, повернув ее в направлении стрелки Off на пластине.
Если у вас есть сигнализация с проводным подключением переменного тока, вам нужно будет снять жгут проводов быстрого подключения с задней стороны сигнализатора, сжав пластиковые штыри и вытащив жгут проводов из сигнализации.
После снятия сигнализации откройте дверцу батарейного отсека.
Вставьте батарею, сначала нажав на красный палец с напоминанием о батарее в отсек. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что разъемы аккумулятора ( + и –) совпадают с металлическими пластинами внутри аккумуляторного отсека.
После установки батареи закройте дверцу отсека и нажмите кнопку тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает только от батареи, прежде чем снова устанавливать устройство на потолок. Если устройство не издает звуковой сигнал, повторно откройте дверцу батарейного отсека, чтобы убедиться, что красные штыри напоминания прижаты вниз, а батареи выровнены правильно.
Если у вас есть сигнализация с проводным подключением к сети переменного тока, вам необходимо повторно подключить жгут проводов быстрого подключения к задней части сигнализации перед установкой устройства обратно на монтажный кронштейн. Совместите отверстия для жгута проводов Quick Connect со штырями на задней стороне будильника. Затем сожмите вместе пластиковые штыри жгута проводов и вставьте жгут проводов в устройство, пока он не встанет на место.
Установите сигнализацию на монтажный кронштейн, повернув его в направлении стрелки On на пластине.
Подробные инструкции и схемы см. В руководстве пользователя.
Для замены батареек в моделях с фронтальной загрузкой
Откройте дверцу батарейного отсека, нажав на дверцу батарейного отсека, затем отпустите, чтобы дверца открылась. Вытяните аккумулятор из отсека.
Вставьте аккумулятор в отсек. Убедитесь, что разъемы аккумулятора ( + – ) обращены наружу.Совместите разъемы «плюс» ( + ) и «минус» (–) с желтой этикеткой на дне аккумуляторного отсека.
После того, как батарея вставлена, нажмите на дверцу батарейного отсека, пока она не зафиксируется в закрытом положении. Если крышка батарейного отсека открывается, убедитесь, что она полностью открыта, прежде чем снимать и устанавливать новую батарею (и). В моделях, использующих батарейки типа AA, убедитесь, что контакты не в одном направлении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствующая или неправильно установленная аккумуляторная батарея препятствует закрытию аккумуляторного отсека.
Нажмите кнопку тестирования, чтобы убедиться, что устройство работает только от батареи, перед установкой устройства обратно на потолок. Если устройство не издает звуковой сигнал, повторно откройте дверцу батарейного отсека, чтобы убедиться, что батареи выровнены правильно.
Подробные инструкции и схемы см. В руководстве пользователя.
Как заменить аккумулятор в автомобильном брелоке
Добавлено 14 августа, 2019 Аарон Видмар заменить батарею, разряженная батарея, неработающий брелок, ремонт своими руками, брелок, брелок не работаетКомментариев нет
Если радиус действия автомобильного брелока уменьшился, кнопки не реагируют на прикосновения или автомобиль не может распознать расстояние, вероятно, разрядился аккумулятор брелока.
Да, в брелоке можно заменить батарею, и это проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно, – это небольшая отвертка с плоским наконечником и новый аккумулятор.
Изучение основ: Лучшие модели Toyota для начинающих водителей
5 простых шагов по замене аккумулятора в автомобильном брелоке
Фото: Колесо новостей
Шаг 1. Найдите выемку, чтобы открыть брелок
Это самая сложная часть, потому что выемка может быть неочевидной.На некоторых устройствах есть небольшой зазор вверху, но для других вам, возможно, придется осмотреть точку подключения, в которой выдвигается аварийный ключ.
Фото: Колесо новостей
Шаг 2: Откройте отверткой
Вставьте отвертку с плоским концом в прорезь и откройте ее. Весь блок должен открыться пополам посередине, обнажив круглую батарею внутри.
Фото: Колесо новостей
Шаг 3. Определите тип батареи
Внимательно осмотрите аккумулятор внутри и найдите на нем маркировку, которая укажет, какой модели является аккумулятор.Купите новый аккумулятор такого же типа.
Фото: Колесо новостей
Шаг 4. Замените старую батарею на новую
Старая батарея должна легко выйти, если вытащить ее пальцем. Новая батарея вставляется туда, где была старая.
Фото: Колесо новостей
Шаг 5: Закройте брелок
Теперь, когда у вас есть новый ключ, вы можете закрыть брелок.Когда вы сожмете, он должен снова встать на место.
В зависимости от качества приобретенной вами сменной батареи, от того, как часто вы водите машину, и если батарея представляет собой бесконтактный ключ, который разряжается быстрее, вам, возможно, придется заменять батарею каждые пять лет или около того.
Консультации для покупателей: Эти автомобили Nissan – хорошие покупки для молодежи
Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.
Как самостоятельно заменить батарею в часах
Отнесение часов в магазин для замены батареи может быть не дорогой поездкой, но обычно они заряжают вас в пять-десять раз больше, чем стоит сама батарея, за пятиминутную работу.В следующий раз, когда ваши часы умрут, попробуйте заменить батарею самостоятельно, вы сэкономите деньги и научитесь новому трюку, пока вы заняты, это действительно быстрая и простая работа.
NB. Если ваши часы все еще находятся на гарантии, обратитесь к поставщику, чтобы узнать, разрешают ли они вам выполнять с ними свою работу. Некоторые производители не будут соблюдать гарантию, если часы были открыты другими.
Что понадобится для замены батареи в часах
- Тупой нож или маленькая плоская отвертка
- Запасной аккумулятор (получите его, взяв старую в качестве образца, подробности см. Ниже)
- Журнал или газета
Замена батареи часов
Для начала положите часы лицевой стороной вниз на журнал или газету, бумага предотвратит появление царапин на экране во время работы.
Изображения здесь показаны без газеты, поскольку отпечаток отвлекает от деталей изображения.
Часы обычно имеют один из трех типов крышек, крышки, закрепленные винтами, винт на крышке (вся задняя крышка становится на место) или крышка с защелкой. Защелкивающиеся крышки, безусловно, являются самыми популярными крышками на современных часах, поскольку они, как правило, дешевле для производителя, за которыми следуют крышки с винтами.
Вы можете заметить разницу, посмотрев на заднюю крышку часов.Крышки, закрепленные винтами, очевидно, будут иметь несколько винтов по периметру. Винтовые крышки обычно имеют узор из выемок (обычно 6-8), равномерно распределенных по внешнему периметру крышки, что позволяет инструменту захватить крышку и повернуть ее. Защелкивающиеся крышки имеют небольшое перекрытие или выступ где-то по периметру, под которым используется инструмент для снятия крышки.
В этом уроке основное внимание будет уделено защелкам на обложках, так как они наиболее распространены. Чтобы снять крышку с винтами, используйте небольшую отвертку, чтобы удалить все винты, и крышка должна освободиться.Чтобы снять крышку, обычно можно использовать плоскогубцы с длинными носами, вставьте два конца плоскогубцев в противоположные выемки и нажмите на часы, чтобы захватить крышку, а затем снимите крышку. При правильной технике снять эти чехлы также довольно легко.
Для защелкивания крышки сначала нужно найти выступ на задней крышке. Теперь используйте очень маленькую плоскую отвертку или тупой нож, вставьте кончик или лезвие под крышку и надавите вниз, как рычаг, чтобы защелкнуть ее.
Теперь вы увидите пластиковую прокладку / защитную крышку, которая используется для поглощения ударов и предотвращения перемещения механизма внутри корпуса. Эта крышка плотно прилегает к механизму и может быть снята с помощью кончика ножа, отвертки или пинцета, соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться к какой-либо части механизма, иначе вы можете его повредить. Поднимите крышку рядом с краями и будьте осторожны, чтобы не сломать какую-либо часть механизма, когда вы поднимаете его.
Теперь батарея должна быть хорошо видна.Он будет удерживаться на месте двумя металлическими зажимами, перекрывающими его края. Один из этих зажимов является частью крышки механизма и фиксируется, а другой может отодвинуться от батареи, чтобы она выскочила. Снова кончиком ножа или пинцета оттяните зажим от аккумулятора, чтобы он высвободился, а затем вытащите его из механизма. Стрелка на рисунке ниже показывает подвижную защелку.
Возьмите аккумулятор с собой в ближайший хозяйственный магазин или часто к фармацевту, чтобы заменить его.В качестве альтернативы напишите номер на верхней части батареи, и они смогут идентифицировать его по нему, например, 377 и т. Д. Номер обычно представляет собой наибольшее число, выбитое на верхней (плоской) стороне батареи.
После замены батареи снова потяните фиксатор батареи и вставьте батарею в механизм. Теперь часы снова должны тикать. Если он не горит, значит аккумулятор неправильно установлен (возможно, перевернут) или сломан механизм.Убедитесь, что аккумулятор установлен в той же ориентации, что и до его извлечения, обычно плоской стороной или стороной со знаком «+» наружу, к задней крышке.
Теперь замените пластиковую вставку и убедитесь, что паз на вставке совмещен с регулировочным винтом. При замене будьте осторожны, чтобы не повредить какую-либо часть механизма.
Наконец-то нужно заменить заднюю крышку. Крышка просто должна быть правильно установлена, а затем защелкнута.С некоторыми часами это можно сделать, просто нажав на них большими пальцами, в то время как для других потребуется больше силы. Если вы не можете сдвинуть их пальцами, положите часы лицевой стороной вниз на газету, поместите плоскую часть прорезиненного гаечного ключа на заднюю крышку и медленно надавите всем весом своего тела, пока не услышите, как часы встали на место. Убедитесь, что крышка находится в правильном положении, прежде чем надавливать на нее, иначе она может погнуться или навсегда повредить кромку крышки.
Сбросьте время, и теперь ваши часы готовы к повторному ношению.
Было ли это руководство полезным? У вас есть какие-нибудь советы и рекомендации, которые мы не включили? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, и мы их включим.