Как правильно заряжать АКБ шуруповерта?
Для автономной работы аккумуляторных шуруповертов используются АКБ с указанным на инструменте напряжением, достаточным запасом емкости и стабильной токоотдачей. При зарядке аккумуляторы накапливают энергию и в дальнейшем отдают ее для питания электроинструментов или других устройств. Чтобы продлить срок службы АКБ и повысить эффективность их работы, очень важно соблюдать правила их зарядки.
Общие рекомендации для батарей всех типов
Как заряжать АКБ шуруповерта – зависит от типа элементов питания, их технических характеристик и наличия эффекта памяти. Но есть общие правила, актуальные для батарей всех типов:
- Используйте родные зарядники, идущие в комплекте с инструментом или новой батареей. Если родного ЗУ нет, используйте надежный зарядник с идентичными характеристиками. Хорошо зарекомендовали себя «умные» ЗУ с микропроцессором, регулирующим скорость зарядки в зависимости от характеристик заряжаемой батареи.
- Не допускайте перегрева АКБ – не заряжайте ее при температуре выше 40 °С, вблизи источников тепла и под прямыми солнечными лучами, особенно в летний период. Ничем не накрывайте заряжаемую батарею.
- Соблюдайте оптимальный температурный режим – от +10 до +40 °С.
- Не заряжайте аккумуляторы в условиях высокой влажности.
- Избегайте прямого контакта инструмента и его батареи с осадками и влагой в любом виде.
- Следите за индикатором на зарядном устройстве – когда красный огонек сменится зеленым, это свидетельствует об окончании процесса зарядки.
- Не оставляйте заряженные батареи подключенными к ЗУ, если они не обеспечивают автоматическое отключение при полном заряде. В остальных случаях, если АКБ останется подключенной к ЗУ, ничего страшного не произойдет – контроллер заряда не допустит перезаряда. Просто будет происходить дозарядка низкими токами, добавляющая 1–3 % емкости.
- Дайте заряженным элементам остыть, и они будут готовы к применению.
- Перед длительным хранением извлекайте элементы питания из инструмента. Не храните их разряженными.
- Периодически проверяйте уровень их заряда, чтобы не допустить его критического снижения из-за саморазряда.
Рекомендации по зарядке АКБ разных типов
Несмотря на стремительное развитие и весомые преимущества Li-ion технологии, для питания шуруповертов используются батареи разных типов – от старых Ni-Cd и Ni-MH до современных Li-ion и LiFePO4. Источники питания каждого типа имеют свои особенности, в т. ч. и касающиеся зарядки.
Никель-кадмиевые аккумуляторы
Из-за высокой токсичности кадмия элементы питания с таким химическим составом используются все реже. Большинство производителей отказалось от них. Но если у вас оказался инструмент с этим типом АКБ, помните, что заряжать его нужно от минимальной границы до 100%. В среднем для восполнения заряда нужно 6–8 часов.
Из-за сильно выраженного эффекта памяти аккумуляторные батареи Ni-Cd необходимо полностью разряжать перед каждой последующей зарядкой. Иначе они воспринимают уровень остаточного заряда как разряженное состояние и при последующей эксплуатации отдают емкость только до этого уровня.
Другими словами, они будут отдавать только тот запас емкости, который получили при последней подзарядке. В результате сокращается объем полезной емкости ячеек и время их автономной работы на 1 заряде. Заряжать никель-кадмиевые элементы тоже нужно полностью. Неполный заряд приводит к снижению емкости и преждевременному износу аккумуляторов.
Никель-металлогидридные АКБ
Ячейки Ni-MH тоже имеют эффект памяти, хотя у них он выражен слабее. Поэтому заряжать их рекомендуется по тому же принципу: вначале полностью разрядить, а затем зарядить. Для новых батарей необходимо выполнить минимум 5 циклов полного разряда и заряда. При дальнейшей эксплуатации допускается чередование частичных зарядов с полными. Хранить такие АКБ также рекомендуется в заряженном состоянии. Время зарядки Ni-MH элементов в среднем составляет 8 часов.
Литий-ионные батареи
Батареи типа Li-ion наиболее удобны в использовании и зарядке. Эффект памяти у них настолько мал, что позволяет без вреда для АКБ производить ее частичную зарядку при любом уровне остаточного заряда. Полностью разряжать их перед подключением к зарядному устройству не нужно. Достаточно выполнить 1 полный цикл при первичном использовании и в дальнейшем проводить такие тренировочные циклы раз в 3 месяца.
После пребывания на морозе литиевые АКБ перед зарядкой нужно выдержать около часа при комнатной температуре. При низких температурах химические процессы замедляются, и наблюдается временное снижение емкости. При последующем прогреве до плюсовых температур восстанавливается нормальное протекание химических реакций, и аккумуляторы способны полноценно принимать заряд.
В зависимости от величины зарядного тока и емкости литиевой АКБ, она заряжается от 30 минут до нескольких часов. Саморазряд у таких элементов незначителен – до 5% в месяц. Хранить их рекомендуется с частичным уровнем заряда (40–70%) и промежуточными подзарядками при долгом хранении. БМС плата не допускает перезаряда ячеек и их глубокого разряда.
Но если надолго оставить севший аккумулятор без подзарядки, его напряжение может упасть ниже минимальной границы. При хранении в состоянии глубокого разряда литий-ионные АКБ вздуваются, становятся непригодными и опасными для эксплуатации. Поэтому плата защиты не допускает их подключения к ЗУ.
[products ids=’2243,2278,2265′]
Выполнение тренировочного цикла
В вопросе, как правильно заряжать новые аккумуляторы для шуруповерта, алгоритм действий одинаков для моделей всех типов. Нужно выполнить тренировочный цикл:
- Разрядить батарею током 0,1С или включить шуруповерт без нагрузки и поработать им с 3-минутными перерывами.
- Подключить разряженный аккумуляторный блок к зарядному устройству и дождаться окончания процесса.
- Отключить ЗУ от сети. Выждать полчаса.
- Повторно подключить ЗУ и дождаться его отключения.
- Снова отключить ЗУ от сети и выждать 20–30 минут.
- Опять подключить зарядник и дождаться его отключения.
- Подождать полчаса для полной стабилизации напряжения.
- Для моделей Ni-Cd и Ni-MH – повторить весь цикл, начиная с разрядки, 3–6 раз. Для литий-ионных АКБ – достаточно 1 цикла.
Время восполнения заряда
Сколько заряжать аккумулятор шуруповерта – зависит от емкости АКБ и величины зарядного тока. Чтобы сократить время зарядки, используют ЗУ с током заряда, увеличенным до допустимого максимума. Но при быстрой зарядке элементы питания больше подвержены химической деградации, и их циклический ресурс уменьшается. В зависимости от типа батареи и политики производителя, родные зарядники восполняют запас емкости АКБ от 30 минут до 8 часов.
Кроме увеличения зарядных токов, для литиевых элементов доступен еще один способ сокращения времени зарядки. Он заключается в восполнении запаса емкости не до 100%, а до 80–90%. Это связано с тем, что на финишном этапе процесс набора емкости замедляется. Например:
- за первый час удается восполнить 70% емкости;
- за 2-й час – еще 20%;
- за 3-й час – оставшиеся 10%.
Зарядные токи
Как долго будет длиться подзарядка – зависит от того, каким током заряжать аккумуляторы шуруповерта. Допустимые зарядные токи зависят от типа химии элементов. Модели Ni-Cd заряжают постоянным током, значение которого составляет 0,2С, на протяжении 6–8 часов. Аккумуляторные блоки Ni-MH заряжают постоянным током величиной 0,1–0,15С.
Для подзарядки литий-ионных АКБ используются токи 0,5–1С и принцип CC/CV. Вначале идет заряд постоянным током, а по достижении верхней границы вольтажа – дозарядка (насыщение) при постоянном напряжении. Около 90–95% заряда восполняется на 1 стадии, а затем добирается остальная емкость.
Нестандартные методы подзарядки АКБ
Иногда возникает вопрос: как зарядить аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства? В таких случаях может помочь:
- Зарядник для автомобильного аккумулятора, позволяющий регулировать выходное напряжение и ток.
- Универсальное ЗУ с возможностью выставления оптимальных параметров подзарядки.
- Внешний блок питания с подходящими параметрами.
- USB блок с предохранителем.
- Power bank или используемый вместо него аккумулятор с идентичными характеристиками.
Почему АКБ не заряжается?
Есть разные причины, из-за которых батарея может не брать заряд. Если зарядное устройство исправно, возможно, батарея подлежит ремонту или исчерпала свой ресурс. У моделей с никелевым составом мог сработать эффект памяти. В таком случае может помочь раскачка в виде 3–5 циклов полной разрядки и зарядки.
Литий-ионная батарея после длительного пребывания в разряженном состоянии могла разрядиться ниже допустимой границы, в результате чего BMS плата не допускает ее зарядки. Чтобы выяснить точную причину неполадок, желательно провести диагностику батареи на специальном оборудовании. При отсутствии профессионального диагностического оборудования можно воспользоваться мультиметром или тестером. Они позволяют измерить напряжение элементов и понять, работоспособны ли они. Например, Li-ion элементы работают в диапазоне напряжений от 2,5 до 4,2 В, а модели типа LiFePO4 – от 2,8 до 3,6 В. Если же измеренное напряжение окажется ниже минимума, такие ячейки долго хранились разряженными и уже непригодны для дальнейшего использования.
Читайте в предыдущей статье блога VirtusTec об источниках питания для организации автономного электроснабжения объектов сфере культуры.
Как зарядить аккумулятор от шуруповерта без родного зарядного устройства
Содержание
- Можно ли заряжать АКБ без контроллера
- Особенности зарядки никель-металлогидритных и никель-кадмиевых аккумуляторов
- Особенности зарядки литий-ионных аккумуляторов
- Способы зарядки
- Меры безопасности
Зарядное устройство, входящее в набор шуруповерта, считается самым долговечным устройством в комплекте поставки. Бывают различные случаи, когда ЗУ неожиданно вышло из строя или просто потерялось. Больших проблем с приобретением нового нет, но иногда ситуации не терпят отлагательств и требуется зарядить севший аккумулятор шуруповёрта без родной зарядки. Или простой в работе недопустим, а ЗУ приобретено через интернет – здесь время поставки может занять несколько дней. В таких случаях можно попробовать альтернативные устройства для пополнения запаса энергии АКБ.
Можно ли заряжать АКБ без контроллера
Контроллер при зарядке АКБ – узел не главный. Но очень важный. Он поддерживает режимы пополнения запасов энергии и не допускает перезаряда (а иногда перегрева), может автоматически проводить тренировочные циклы, выполнять замеры параметров батареи. Эти режимы различны у каждого из трех типов батарей, применяемых в шуруповертах:
- литий-ионных;
- никель-кадмиевых;
- литий-металлогидридных.
Несоблюдение предписанных режимов сокращает срок службы АКБ и не позволяет использовать емкость полностью. При отсутствии контроллера регулировать выходные параметры ЗУ придется самостоятельно в течение всего процесса.
Особенности зарядки никель-металлогидритных и никель-кадмиевых аккумуляторовНикель-металлогидритные и никель-кадмиевые элементы заряжаются стабилизированным током. В процессе пополнения запаса энергии напряжение на АКБ повышается, синхронно повышается выходное напряжение зарядного устройства, чтобы поддержать ток на заданном уровне. Признаком окончания процедуры служит начало снижения напряжения на аккумуляторе.
У никель-металлогидритных элементов снижение выражено слабее, поэтому часто зарядные устройства для них оснащают дополнительными устройствами, контролирующими окончание процесса – например, температурными датчиками.
Кривая зарядки NiMH и NiCd аккумуляторов.Еще более правильно заряжать NiMH и NiCd АКБ в реверсивно-импульсном режиме – когда после положительного импульса тока следует кратковременный отрицательный. Таким способом устраняется «эффект памяти» снижающий емкость АКБ. Подобный алгоритм обеспечивают профессиональные ЗУ.
Особенности зарядки литий-ионных аккумуляторов
Li-Ion элементы являются самыми современными типами аккумуляторов. У них имеется масса достоинств перед устаревшими видами (хотя и недостатки тоже есть). Особенностью этих АКБ являются:
- сложный алгоритм зарядки;
- крайняя чувствительность к перезаряду.
Заряжается литий-ионный аккумулятор в два этапа:
- сначала постоянным током до достижения примерно 80% емкости;
- потом постоянным напряжением до достижения полной емкости.
Для глубоко разряженных Li-Ion элементов применяется еще один предварительный этап – доведение пониженным стабилизированным током до номинального уровня.
Если у зарядного устройства отсутствует режим стабильного напряжения, вторую стадию можно реализовать в импульсном режиме. АКБ заряжается импульсами постоянного тока до достижения нужного напряжения на батарее.
График зарядки литий-ионного аккумулятора импульсами тока.На практике чаще применяют метод ступенчатого тока. Для упрощения ЗУ вместо стадии постоянного U просто ступеньками снижают ток заряда. Еще чаще процесс состоит всего из двух этапов – номинальным током, а далее — сниженным. Процедуру прекращают по достижению аккумулятором номинального напряжения.
Зарядка литий-ионного аккумулятора ступенчатым током.Все это актуально для одиночных элементов. Для батареи, составленной из нескольких банок, добавляется еще один момент. Из-за разброса параметров некоторые элементы могут оказаться заряжены раньше других. Так как перезаряд для литий-ионных банок губителен, полностью готовые к работе ячейки надо выключать из процесса. Для этого применяется плата балансировки (BMS), шунтирующая заряженные элементы, пока остальные еще пополняют запас энергии.
А элементы, помечены Protected, еще имеют встроенный контроллер, защищающий от глубокого разряда, перезаряда и сверхтока. Очевидно, что процесс пополнения энергии литий-ионного элемента ведется под управлением одного, а то и нескольких контроллеров.
Помимо алгоритмов, для всех типов аккумуляторов процесс пополнения энергии делится по скорости:
- медленная зарядка – током 0,1..0,2 С, оптимальный процесс;
- ускоренный режим – 0,2..1С, считается приемлемым;
- экспресс-зарядка – 1..5С, жесткая процедура, может вывести аккумулятор из строя.
Здесь С – номинальная емкость аккумулятора. Так, для АКБ емкостью 2500 мА*ч величина С=2500 мА или 2,5 А.
Все эти процессы, включая режимы и скорость зарядки, регулируются контроллером зарядного устройства. Можно обойтись без него, и управлять зарядом вручную. Это сложно, но реализуемо.
Способы зарядки
Один из наиболее удобных способов – если есть универсальный (лабораторный) источник питания, у которого можно регулировать напряжение и измерять ток. Еще лучше, если имеется режим ограничения тока. В этом случае устанавливается желаемый ток зарядки, и источник сам увеличивает напряжение на выходе вслед за повышением этого параметра на АКБ. Но за окончанием процесса следить придется самостоятельно.
Также самостоятельно придется определить окончание первого этапа заряжания литий-ионных АКБ (для контроля балансировки элементов надо разбирать корпус батареи, поэтому придется надеяться, что плата BMS исправна) и вовремя уменьшать ток.
По окончании процесса батарею надо вовремя отключить (контролировать по достижению наибольшего напряжения). Напряжение окончания зарядки выбирается из таблицы. Надо максимальное напряжение единичной банки умножить на количество элементов. Если оно неизвестно, надо разделить напряжение, указанное на корпусе АКБ (оно обычно завышено), на напряжение одной банки и округлить в меньшую сторону.
Тип аккумулятора | Номинальный уровень одного элемента, В | Максимальный уровень одного элемента, В |
---|---|---|
Li-Ion | 3,7 | 4,2 |
NiCd | 1,2 | 1,37 |
NiMH | 1,2 | 1,25 |
Если такого режима нет, придется за током следить вручную. По мере пополнения энергии и роста напряжения на батарее, надо корректировать напряжение самостоятельно, удерживая выбранный уровень по контрольному амперметру. Если у источника нет встроенного измерителя, надо будет использовать внешний прибор (например, мультиметр в соответствующем режиме). В качестве общего подхода – можно использовать любой регулируемый источник питания, но контроль параметров на батарее должен быть обязательно.
Общая схема для зарядки АКБ.В сети встречаются советы использовать зарядное устройство для автомобиля. Если такое ЗУ позволяет регулировать напряжения вручную, то его можно применить для зарядки АКБ шуруповертов. Если устройство автоматическое, то это не лучшая идея. Такие ЗУ разработаны на работу с 12-вольтовыми батареями, а бытовые шуруповерты могут быть рассчитаны и на 20-вольтовое питание (профессиональные – еще выше). Поэтому полноценно пополнить запас энергии в этих случаях не получится. К тому же в автомобилях применяются свинцово-кислотные элементы, а они требуют режима зарядки постоянным напряжением, что для рассматриваемых случаев неприемлемо.
В видеоролике используется инверторная зарядка для авто.
Меры безопасности
Самая главная мера безопасности – не оставлять заряжаемую батарею без присмотра. Система автоматики, контролирующая параметры процесса, в данном случае отсутствует. Поэтому управлять процедурой придется вручную. Особенно это касается литий-ионных аккумуляторов. При всех своих достоинствах они склонны к самовозгоранию в нештатных режимах, а их химический состав крайне затрудняет тушение.
Если есть возможность, надо контролировать также температуру заряжаемой батареи. При ее повышении процесс следует немедленно прервать. Замерять температуру можно обычным термометром. Также можно применить бесконтактный измеритель (пирометр), USB-термометр с выносным датчиком и другие способы.
Еще один простой способ зарядки описан в видео.
При отсутствии штатного источника зарядка шуруповерта без родного зарядного устройства возможна. Но контролировать процесс придется самостоятельно. Ответственность за конечный результат полностью лежит на владельце шуруповерта.
Как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор
Как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Аккумулятор в вашем автомобиле может разрядиться по ряду причин, оставив вас в затруднительном положении. Он может быть низким из-за оставленного включенного света, внутренней неисправности, экстремально высоких или низких температур, неисправного генератора, длительного хранения без использования или по ряду других причин. Подзарядка аккумулятора поможет вам вернуться в дорогу и продлить срок службы аккумулятора. Вот как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор:
Как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор
Соберите необходимые материалы – Зарядное устройство для аккумулятора, Средство для чистки аккумулятора, Одноразовые тряпки или бумажные полотенца, Дистиллированная вода, Отвертка с плоской головкой, Перчатки, Устройство для сохранения памяти, Трещотка с небольшими удлинителями и розетки, защитные очки, противооткатные упоры, проволочная щетка
Примите надлежащие меры предосторожности – Работа с автомобильным аккумулятором может быть очень опасной. Из-за содержащейся в нем кислоты и выделяемых ею газов необходимо соблюдать осторожность при работе с ней. После того, как вы соприкоснулись с батареей, вы должны воздержаться от прикосновения к другим участкам кожи или одежды, поскольку кислота может попасть на ваши руки без вашего ведома.
Предупреждение : Аккумуляторная кислота может вызывать серьезное раздражение и проедать дыры в одежде.
Запах воздуха – Обратите особое внимание на запах воздуха вокруг батареи. Если вы чувствуете сильный серный запах или запах тухлых яиц, дайте месту проветриться перед обслуживанием батареи.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности – Если возможно, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
Установите противооткатные упоры – После парковки установите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя.
Найдите аккумулятор – Откройте капот и найдите аккумулятор.
Совет : На большинстве автомобилей аккумулятор расположен под капотом в одном из передних углов автомобиля. Если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя, так как он может находиться в багажнике или под одним из сидений. Его также можно спрятать в крыле.
Установите экономию памяти в соответствии с инструкциями производителя. — Это предотвратит потерю памяти на ваших компьютерах, что может вызвать проблемы с управлением после завершения.
Отсоедините кабели – Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, а затем положительный.
Очистка концов кабеля – При необходимости очистите концы кабеля с помощью проволочной щетки и очистителя аккумулятора, чтобы удалить коррозию.
Предупреждение : Если на клеммах имеется чрезмерная коррозия, отмеченная скоплением засохшей кислоты, замените аккумулятор, не заряжайте его.
Закрепите кабели — Закрепите кабели вдали от аккумулятора, чтобы они не касались клемм.
Удалить аккумулятор – Хотя это и не обязательно, вы можете удалить аккумулятор прямо сейчас.
Осмотрите аккумулятор – Осмотрите аккумулятор на наличие трещин или вздутий.
Совет : Если есть какие-либо трещины или если батарея вздулась, замените ее.
Распылите очиститель аккумулятора – Нанесите небольшое количество очистителя аккумулятора на верхнюю часть аккумулятора.
Совет : Если вспенивается, значит присутствует кислота, которая ее нейтрализует.
Очиститель для протирания – Вытрите очиститель и кислоту тряпками или бумажными полотенцами и выбросьте их.
Очистить от коррозии
Аккуратно подденьте колпачок с помощью отвертки . Хотя большинство аккумуляторов, представленных на современном рынке, не требуют технического обслуживания, на вашем аккумуляторе могут быть съемные пластмассовые колпачки. Загляните внутрь батареи, и вы увидите жидкость.
Совет : Это смесь кислоты и дистиллированной воды. Если вы видите металлические ребра, торчащие из жидкости, вам нужно добавить немного дистиллированной воды. Не используйте другую воду, так как это приведет к необратимому повреждению аккумулятора.
Добавить воду – Добавить достаточное количество дистиллированной воды, чтобы уровень был чуть выше ребер.
Совет : Не заполняйте аккумулятор доверху.
Замените колпачки – Установите колпачки на аккумулятор, вдавив их на место.
Установка зарядного устройства – Установите зарядное устройство на батарею, начиная с положительной клеммы, а затем с отрицательной. Сделайте это перед тем, как подключить зарядное устройство.
Совет : Если у вас есть батарея на боковой стойке, вам могут понадобиться адаптеры для этого.
Зарядное устройство – Подключите зарядное устройство и следуйте рекомендациям производителя по зарядке аккумулятора. Большинство зарядных устройств делают это автоматически. Если у вас не автоматический, убедитесь, что вы начинаете с медленной зарядки примерно на 2 ампера. Вы можете сделать это примерно за час, прежде чем поднять зарядную силу тока.
Совет : Во время зарядки аккумулятора убедитесь, что помещение хорошо проветривается, чтобы исключить скопление паров.
Отсоедините зарядное устройство – Когда аккумулятор полностью заряжен, отсоедините зарядное устройство и снимите отрицательный зажим зарядного устройства, а затем положительный.
Переустановите кабели – Переустановите кабели аккумулятора, начиная с положительного, а затем отрицательного.
Отключить экономию памяти
Заведите автомобиль – Если аккумулятор по-прежнему не может запустить двигатель, возможно, у вас плохой аккумулятор или другая проблема с автомобилем.
Проблемы и меры предосторожности
Ни в коем случае нельзя допускать контакта аккумуляторных кабелей с неправильными клеммами на аккумуляторе.
Никогда не допускайте одновременного соприкосновения каких-либо металлических предметов с положительной клеммой аккумулятора и любым другим металлическим предметом, включая отрицательную клемму.
Заряжайте аккумулятор только в хорошо проветриваемом помещении.
Общие сведения об аккумуляторе
Основное назначение аккумулятора — обеспечить мощность, достаточную для запуска двигателя.
Аккумулятор содержит свинцовые пластины и кислоту, которые образуют химическую реакцию для выполнения этой задачи.
Тот факт, что батарея разряжена, не означает, что ее нужно заменить. Во многих случаях простая подзарядка аккумулятора может восстановить его работоспособность.
Если с вашим автомобилем возникли другие проблемы или если вам неудобно выполнять эти шаги, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который может осмотреть и протестировать аккумулятор.
Аккумуляторы
Система зарядки
Зарядное устройство
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
3 способа увеличить срок службы автомобильного аккумулятора
Срок службы автомобильного аккумулятора от 2 до 6 лет. Продлите срок службы автомобильного аккумулятора с помощью регулярного технического обслуживания и отключения фар при выключенном двигателе.
Как заменить датчик температуры автомобильного аккумулятора
Аккумулятор оснащен датчиком температуры аккумулятора, который может выйти из строя, если загорится индикатор Check Engine, низкое напряжение аккумулятора или резкий скачок кривой оборотов.
Общие сведения об аккумуляторах электромобилей
Узнайте, как работает аккумулятор вашего электромобиля, чтобы максимально увеличить срок его службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.
Похожие вопросы
Аккумулятор приборной панели разряжается
Сначала давайте определим, заводится ли двигатель. Если двигатель не заводится, это может быть вызвано одной из следующих проблем: слабая или неисправная аккумуляторная батарея, неисправные кабели аккумуляторной батареи, замок зажигания, стартер, заклинивший или заблокированный двигатель или другая проводка….
Заменен генератор переменного тока и аккумуляторная батарея . Машина не заводится без прыжка.
Это может быть признаком неисправности регулятора напряжения. Это блок, который регулирует зарядку аккумулятора генератором. Часто это приводит к тому, что генератор передает слишком большую мощность на. ..
Я только что заменил клапан системы рециркуляции отработавших газов и заметил, что во время движения в течение нескольких минут моя контрольная лампа электронной дроссельной заслонки начинает мигать
Здравствуйте. Есть несколько компонентов, которые могут влиять на работу электронной системы управления дроссельной заслонкой. Проблема может относиться к недавней проделанной работе или может быть отдельной проблемой. Система зависит от входных данных датчиков со всего…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как использовать зарядное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов
Джерри Гарнера
зарядное устройство изображение Альберта Лозано с сайта Fotolia. com имеет севший аккумулятор. Зарядное устройство — это, по сути, портативная батарея со встроенными в нее соединительными кабелями, поэтому вы можете использовать ее так же, как вы используете работающую машину, чтобы запустить разряженную батарею. Как только вы перезапустите свой автомобиль с помощью зарядного устройства, вы просто позволите двигателю поработать, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз. Выключите кондиционер, радио и все огни. Откройте защелку капота и поднимите капот, чтобы получить доступ к аккумулятору. Аккумуляторы могут быть размещены в разных местах в автомобилях. Если аккумулятор в вашем автомобиле сразу не виден, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти аккумуляторный отсек.
Шаг 2
Проверьте элементы аккумуляторной батареи. Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился из-за утечки энергии из-за того, что вы оставили ключи в замке зажигания или включили свет, то простой прыжок решит вашу проблему. Однако, если причина разряженной батареи не очевидна, вам может сначала потребоваться перезарядить элементы батареи. С помощью отвертки поднимите крышки ячеек. Загляните внутрь ячеек, чтобы увидеть, низкий ли уровень воды. В большинстве аккумуляторов нет линии заполнения, но вода должна доходить до верхней части элемента. Если воды мало, налейте воду в элементы батареи по одному. Замените все крышки ячеек.
Шаг 3
Подсоедините клеммы. Подсоедините красный клеммный зажим зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля. Положительный пост будет помечен знаком плюс, красной меткой или и тем, и другим. Подсоедините черный клеммный зажим зарядного устройства к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Отрицательный пост будет помечен знаком минус, черной меткой или и тем, и другим.
Шаг 4
Перезагрузите аккумулятор. Подсоединив кабели, включите зарядное устройство, щелкнув или включив выключатель питания. Электрическая цепь от зарядного устройства до автомобильного аккумулятора теперь активна. Запустите двигатель вашего автомобиля. Возможно, вам придется сделать две или три попытки, прежде чем двигатель запустится, так как для передачи энергии на автомобильный аккумулятор может потребоваться время.
Шаг 5
Пока машина работает, выключите зарядное устройство и отсоедините кабели. Отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению; сначала снимите черный зажим с отрицательного контакта, затем снимите красный зажим с положительного контакта. Закройте капот. Дайте автомобилю поработать не менее 30 минут, чтобы полностью зарядить аккумулятор.
Ссылки
- Youtube: Советы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля: Как запустить автомобиль с помощью джампбокса
- Alpha Rubicon: Black and Decker 300 Amp Starter Jump Starter
- YouTube: Black and Decker Electromate 400 Jumper Box
Вещи, которые вам понадобится
- . положительный зажим к положительному столбу и отрицательный зажим к отрицательному столбу.