сколько времени заряжать литий-ионный и никель-кадмиевый аккумулятор, как правильно зарядить новый аккумулятор
Автор: Лев Барсуков Обновлено: 11 ноября, 2022
Батарея – важный элемент любого аккумуляторного шуруповерта. Она делает инструмент автономным и позволяет работать в условиях, где использование техники, работающей от сети, невозможно. Знание правил зарядки и эксплуатации батареи позволит увеличить ее срок службы.
Содержание
- 1 Общие правила зарядки аккумулятора шуруповерта
- 2 Особенности зарядки аккумуляторов разных типов
- 2.1 Никель-кадмиевый
- 2.2 Никель-металлогидридный
- 2.3 Литий-ионный
- 3 Какое количество времени оптимально для зарядки?
- 4 Как правильно заряжать новый аккумулятор?
- 5 Особенности зарядки шуруповертов с разным напряжением
- 6 Стоит ли заряжать перед длительным хранением?
- 7 Что предпринять, если не подзаряжается аккумулятор?
- 8 Способы зарядки без использования специального зарядного устройства
Общие правила зарядки аккумулятора шуруповерта
Для разных типов аккумуляторов есть собственные правила зарядки и эксплуатации, но существуют и общие рекомендации, которые нужно соблюдать.
Чтобы зарядить шуруповерт, используют только штатное ЗУ, идущее в комплекте с инструментом. Во время процедуры температура аккумулятора повышается, поэтому запрещается проводить ее в закрытом помещении с температурой выше 30° или при прямых солнечных лучах.
В ходе зарядки внимательно следят за индикаторами на корпусе ЗУ. Они оповестят, когда процесс завершится и можно будет отключить аккумулятор. Далее батарея должна остыть, только потом ее подсоединяют к инструменту для эксплуатации.
Особенности зарядки аккумуляторов разных типов
В шуруповертах устанавливается несколько типов аккумуляторов – никель-металлогидридный, никель-кадмиевый и литий-ионный. Каждый имеет уникальные черты, а зарядка выполняется с учетом рекомендаций для данного вида.
Никель-кадмиевый
Самый популярный тип батарей, его преимущества – компактные размеры, низкая стоимость и большая емкость. Выдерживает свыше тысячи циклов перезарядки в зависимости от качества материалов, используемых при их изготовлении, а также соблюдения условий использования.
Этот вид аккумуляторов имеет существенный минус – эффект памяти. Если прерывать их зарядку до окончания, емкость батареи будет со временем уменьшаться. Кроме того, их производство очень токсично, поэтому часть европейских стран отказались от их использования.
Никель-металлогидридный
Эти аккумуляторы представляют собой новое поколение техники предыдущего типа, их производство и эксплуатация практически полностью безопасны для экологии. Эффект памяти у них проявляется в значительно меньшей степени. Имеют существенный недостаток – высокий ток самозаряда. Батареи этого типа хранят полностью заряженными, а если они не эксплуатируются в течение 30 дней, рекомендуется повторно восстанавливать их емкость.
Литий-ионный
Аккумуляторы этого типа считаются самыми лучшими. Заряжаются быстро, эффекта памяти не имеют. Такие батареи не нуждаются в полной разрядке, а подключать к питанию допускается по мере необходимости. К недостаткам относится высокая стоимость, а также боязнь низких температур.
Литий-ионные аккумуляторы шуруповерта правильно заряжать при температуре от 10 до 40°С, а если они во время этого процессора нагреваются, их следует охладить, чтобы не допустить поломки.
Какое количество времени оптимально для зарядки?
Обычно время, необходимое, чтобы полностью зарядить батарею, сообщается в инструкции к шуруповерту. Рекомендуется придерживаться этих указаний. Часто ЗУ оснащается индикаторами, сообщающими о выполнении процедуры и ее окончании. Они помогут понять, как долго держать аккумулятор на зарядке. После завершения процедуры батарею снимают с зарядного устройства, чтобы не нанести ей вред.
Обычно батарея шуруповерта заряжается от получаса до 7 часов. Так, никель-кадмиевые батареи емкостью 1,2 А/ч полностью набирает заряд током 250 мА около 7 часов.
Зарядные устройства для аккумуляторов бывают двух типов – обычные и импульсные. Первые предназначены для бытовых шуруповертов и заряжают батарею в течение 3-7 часов. Вторые используются на профессиональной технике и способны восстановить емкость в течение 1 часа.
Как правильно заряжать новый аккумулятор?
Для никель-кадмиевых и никель-металлогидридных аккумуляторов важное значение имеют начальные циклы зарядки, которые позволят им использовать всю возможную емкость. Батареи первого типа нужно полностью разрядить, а затем зарядить трижды, чтобы достигнуть максимальной величины их емкости. Далее их заряжают лишь полностью, об окончании этого процесса сообщат индикаторы или потепление корпуса. Аккумуляторы второго типа требуют 4-5 циклов полной разрядки и зарядки. Далее их заряжают по мере необходимости, не ожидая полного разряда. Тем не менее, циклы разряда-заряда регулярно повторяют по 4-5 раз, чтобы восстановить емкость.
Литий-ионные батареи не имеют эффекта памяти, поэтому рекомендаций, как правильно зарядить новый li-ion аккумулятор для шуруповерта, нет.
Особенности зарядки шуруповертов с разным напряжением
Батареи для шуруповертов отличаются по вольтажу – 12, 14,4 и 18 Вольт. Устройства для зарядки, идущие в комплекте с инструментом, соответствуют номиналу аккумулятора. Не допускается заряжать технику с помощью ЗУ с неподходящим вольтажом, т.к. это может привести к поломке батареи. При покупке нового ЗУ нужно выбирать прибор с такими же характеристиками, как у сломанного прибора или приобретать универсальный, с возможностью выставить необходимое значение.
Стоит ли заряжать перед длительным хранением?
Если устройство не используется в течение продолжительного времени, следует грамотно подойти к его хранению, чтобы не допустить повреждения аккумуляторов.
Никель-кадмиевые батареи перед хранением разряжают, но не полностью, а частично, до снижения мощности. Перед эксплуатацией их полностью разряжают и заряжают не менее трех раз.
Никель-металлогидридные аккумуляторы хранят полностью заряженными, а перед тем, как начать работать инструментом, их держат на зарядке не менее суток. После того, как устройство пройдет 200-300 циклов разряда-заряда, его емкость может частично снизиться.
Литий-ионные аккумуляторы запрещается полностью разряжать – это приводит к отключению защитной схемы. Хранят батареи, заполненные до 50 процентов. Количество циклов разрядки и зарядке не ограничено, но продолжительность их службы составляет не более двух лет.
Что предпринять, если не подзаряжается аккумулятор?
Если техника не заряжается, причина бывает в вышедшем из строя аккумуляторе или в поврежденном зарядном устройстве. Иногда его клеммы и аккумулятор начинают плохо взаимодействовать, для устранения проблемы ЗУ разбирают и подгибают контакты.
Иногда в ходе разборки обнаруживается, что клеммы окислились или загрязнились. Для устранения проблемы их протирают специальным средством для очистки или спиртом.
Если емкость никель-кадмиевых батарей существенно уменьшилось, их можно попробовать разогнать. Для этого их разбирают, с помощью мультиметра находят нерабочие элементы и подзаряжают более высоким током, после чего повторно разряжают. Таким образом можно частично восстановить емкость. Другое решение – разобрать два аккумуляторных блока, удалить неисправные банки и соединить целые. После этого восстановленное устройство несколько раз заряжают и разряжают.
Способы зарядки без использования специального зарядного устройства
Если зарядное устройство неисправно, лучшим решением станет его ремонт или покупка нового оригинального или с аналогичными характеристиками. Если же сломанное ЗУ не подлежит восстановлению, а покупка невозможна, решением проблемы станет зарядка батареи с помощью автомобильного или самодельного зарядного устройства, а также внешних источников питания.
Автомобильное ЗУ может использоваться для зарядки шуруповерта. Его напряжение не превышает 16,5 Вольт, в то время, как у аккумулятора это значение равно 18 Вольт, а значит, испортить неверными действиями батарею не получится.
Чтобы восстановить емкость батареи, зарядное устройство подключают к ней, соблюдая полярность, с помощью специальных зажимов — «крокодильчиков». Рекомендуется использовать ЗУ с регулировкой тока, а в процессе подзарядки наблюдать за температурой и напряжением аккумулятора, а также чтобы контакты не грелись, иначе пластик корпуса повредится. Зарядка будет завершена, когда батарея нагреется.
Часто для восстановления заряда батареи используют самодельные ЗУ. Они обычно маломощные, поэтому заряжать аккумулятор шуруповерта приходится в течение более длительного времени, чем обычным способом.
Если в шуруповерте используется литий-ионный аккумулятор, его можно зарядить через USB. Для управления используют плату защиты и контроля батареи. Ток нагрузки не должен превышать 1А, иначе плата будет нагреваться.
Для зарядки батареи можно использовать внешние источники питания, например, исправный автомобильный аккумулятор, подключенный напрямую или через прикуриватель, с помощью USB зарядки. Данный способ пригоден для литий-ионных АКБ.
Чтобы аккумулятор шуруповерта прослужил дольше, необходимо соблюдать время его зарядки, условия хранения, а также другие правила эксплуатации. При поломке зарядного устройства нужно приобретать идентичное по вольтажу или универсальное, с возможностью установки подходящего значения. Зарядить батарею можно и подручными средствами, но в этом случае ответственность за ее сохранность полностью лежит на самом пользователе.
Как сделать шуруповёрт напрямую от зарядки 🔴
Незаменимый помощник в хозяйстве — аккумуляторный шуруповёрт. Инструмент этот будет с вами везде, но работает он ровно до тех пор, пока аккумулятор не сядет, а вот количество циклов заряда у него ограничено, даже от безделья батарея может испортиться. Аккумуляторы живут около трёх лет, и по истечении этого времени придётся его заменить. Можно спасти инструмент, если переделать его из аккумуляторного в сетевой, и существуют различные способы такой переделки.
- Зачем переделывать аккумуляторный шуруповёрт?
- Как переделать аккумуляторный шуруповёрт для работы от сети 220 вольт?
- Видео: Как сделать шуруповёрт напрямую от зарядки
- Как подключить шуруповерт напрямую зарядку от ноутбука
- Используем внешний блок питания от компьютера
- Видео: как переделать шуруповёрт для работы от сети
- Используя автомобильный аккумулятор
- Взяв китайскую плату блока питания
- Если аккумулятор неисправен: как сделать адаптер для шуруповёрта?
- Подключив старый аккумуляторный блок
- Подсоединяя провода напрямую
- Видео: Переделка шуруповерта на самодельный блок питания от сети
- Хотели узнать как сделать шуруповёрт напрямую от зарядки?
Зачем переделывать аккумуляторный шуруповёрт?
Зачем переделывать шуруповёрт и когда возникает такая необходимость?
Если вы читаете эту статью, наверное, уже успели оценить всё удобство этого инструмента. Без лишних проводков и в любой момент можно воспользоваться им даже в самых труднодоступных местах, пока аккумулятор не сядет. Это и является первым недостатком шуруповёрта. Чем дешевле инструмент, тем быстрее его аккумулятор исчерпает ресурсы циклов зарядки.
Вот и второй недостаток. И вы должны понимать, что производитель экономит точно так же, как и вы, и ничего необычного в этом нет. Покупка нового аккумулятора по расходам практически не отличается от покупки шуруповёрта, но выход есть, и сейчас мы рассмотрим варианты переделки шуруповёрта с аккумуляторного на сетевое питание.
Внимание!
Перед переделкой шуруповеррта удостоверьтесь что все делаете правильно, если на его блоке питания написано 3,6 V или 6V — скорее всего это не шуруповерт, а аккумуляторная отвертка и подав на него высокое напряжение, вы его просто сожжете, хотя крутанет он конечно бодренько
Существует несколько способов переделать шуруповёрт из аккумуляторного в сетевой:
- используя зарядку от ноутбука;
- используя блок питания от ПК;
- используя автомобильный аккумулятор;
- используя блок питания от галогеновых ламп;
- используя китайскую плату блока питания на 24V.
Как переделать аккумуляторный шуруповёрт для работы от сети 220 вольт?
Методы переделки аккумуляторного шуруповёрта для работы от сети различаются по сложности, чаще всего для этого нужно подключить шуруповерт напрямую к зарядному устройству. Подключение зарядки от ноутбука почти не требует знаний, для монтажа компьютерного блока питания нужно дружить с паяльником, а для перенастройки китайского блока мастер должен уметь обращаться с измерительными приборами.
Учтите, родной блок питания шуруповерта как правило не предназначен для того, чтобы подключить шуруповерт напрямую, мощность его рассчитана только на зарядку АКБ. При подключении шуруповерта к родному заряднику напрямую, он еле-еле крутится, т.к., ему явно не хватает тока. Шуруповерт на холостом ходу потребляет около 2А, при питании от 12 вольт, если попытаетесь его остановить, потребляемый ток возрастет от 7 до 20А, учитывайте это выбирая блок питания. Если не хотите потерять крутящий момент, нужно подбирать соответствующий блок питания.
Видео: Как сделать шуруповёрт напрямую от зарядки
Как подключить шуруповерт напрямую зарядку от ноутбука
Этот метод потребует от вас минимум технических знаний. Если возникла потребность переделать шуруповёрт в сетевой, вам сможет помочь ненужная зарядка от ноутбука, так как она имеет схожие характеристики и без труда найдётся в любом доме. Сперва необходимо посмотреть, какое выходное напряжение у зарядки. Подойдут зарядные устройства на 12–19В.
Важно проверить напряжение и ток зарядного устройства
Потребуется доработать аккумуляторный блок, для этого нужно его разобрать и достать оттуда вышедшие из строя аккумуляторные батареи.
- Взять зарядку от ноутбука.
- Отрезать разъём и зачистить провода от изоляции.
- Взять оголённые провода и припаять их. Если нет такой возможности, примотать их изолентой.
- Сделать в корпусе отверстие для провода и собрать конструкцию.
Используем внешний блок питания от компьютера
Итак, вам понадобится блок питания «АТ» формата. Вполне вероятно, что вы найдёте его у себя дома, но можно и без проблем приобрести старый работающий блок питания на любом радио рынке. Его стоимость вряд ли будет велика. Очень важно помнить, что подойдёт блок питания, мощность которого составляет 300–350 Вт, а ток в цепи 12 В — не ниже 16 А.
Компьютерный блок типа «АТ» запитает шуруповёртВ этом плане тот самый блок питания «АТ» формата, который находится в корпусе любого стационарного компьютера, хорош тем, что на нём всегда честно указана мощность. У подобных блоков питания всегда есть кнопка включения, а также вентилятор для охлаждения, и система защиты от перегрузок.
Действия по переделке следующие:
- Раскрутить корпус блока питания. Под корпусом вы увидите вентилятор, плату и множество проводов, которые идут от платы к разъёмам.
- Требуется снять защиту от включения. Для этого надо найти на большом квадратном разъёме зелёный провод.
- Соединить зелёный провод с любым чёрным проводом из этого же разъёма. Для удобства можно обрезать его покороче и оставить внутри корпуса. Как вариант, можно использовать перемычку из маленького кусочка провода.
Далее нам понадобится разъём поменьше (MOLEX), с ним нужно сделать следующее:
Контакты разъёма: жёлтый провод +12 В, красный провод: +5 В, чёрный — земля- Обрезать ненужные провода, оставив жёлтый и чёрный.
- Используя кусок провода как удлинитель, чтобы блок питания при работе мог находиться в удобном месте, припаиваем его к жёлтому и к чёрному проводам
- Другой конец провода прикрепляем на клеммы пустого аккумуляторного отсека, как и в предыдущей инструкции.
Видео: как переделать шуруповёрт для работы от сети
Используя автомобильный аккумулятор
Принцип такой переделки не отличается от способа с использованием зарядки от ноутбука. Благодаря нынешним тенденциям на компактные импульсные зарядки, линейные аналоговые приборы с ручным управлением можно купить на авторынке по весьма привлекательной цене. Если напряжение на аккумуляторе меняется плавным образом, то он подойдёт к абсолютно любому шуруповёрту, и переделка такого инструмента производится следующим образом:
- Для подключения шуруповёрта к автомобильному аккумулятору следует использовать недорогие провода с малым сечением, подойдут автомобильные провода для прикуривания.
- На всех сторонах каждого из проводов отрезать так называемые «крокодилы», на свободном конце зачистить провод от изоляции на 2–3 см.Отрезать зажимы и зачистить провода
- Далее присоединить провода. Для присоединения проводов к клеммам нужно согнуть часть вдвое ту часть, что зачищена, а затем продеть их внутри клемм, чтобы получился своего рода крючок.Согнуть провода крючком для подсоединения к клеммам
- Для более надёжной фиксации затянуть все соединения пластиковыми хомутами или припаять их. Не забывайте о полярности, обычно «крокодильчики» промаркированы.
- Следующим этапом идёт сборка, необходимо всё заизолировать. Для начала лучше обмотать каждое соединение таким образом, чтобы не выступали металлические части, а уже после обмотать всё вместе, клеммы не должны соприкасаться.
Взяв китайскую плату блока питания
Итак, речь идёт о блоке питания с выходным напряжением 24 В и максимальным током 9 А. Шуруповёрты обычно рассчитаны под напряжение 12 В либо 18 В, поэтому сначала придётся понизить напряжение до приемлемого уровня.
Чтобы изменить выходное напряжение, нужно внести доработку в цепь обратной связи. За выходное напряжение отвечает резистор под позицией R10. Его номинал 2320 Ом. Вместо этого резистора установим подстроечный резистор, таким образом появится возможность изменять выходное напряжение блока питания под наши нужды, номинал подстроечного резистора 10 кОм.
- Выпаять постоянный резистор.Необходимо выпаять постоянный резистор
- Перед монтажом подстроечного резистора рекомендуется выставить его сопротивление примерно равным 2300 Ом. Делается это для того, чтобы выходное напряжение блока питания было приблизительно 24 вольта, и блок питания не ушёл в защиту от чрезмерно высокого либо низкого выходного напряжения.
- Впаять подстроечный резистор.Впаять в плату подстроечный резистор вместо постоянного
- Включить блок питания и настроить напряжение, вращая подстроечный винт. После изменения выходного напряжения проверить характеристики блока питания: максимальный выходной ток и мощность. При токе больше 7,6 А блок питания переходит в перегрузку и резко понижает выходное напряжение.Настроить выходное напряжение и проверить характеристики блока
- Проверить, что будет при напряжении 12 В. Настроить выходное напряжение. Максимальный выходной ток более 9 А, отлично!
Если аккумулятор неисправен: как сделать адаптер для шуруповёрта?
Есть два способа сделать адаптер: использовать старый аккумуляторный блок, ведь в нём уже есть разъём который подойдёт под шуруповёрт, или подсоединить провода напрямую в рукоять.
Подключив старый аккумуляторный блок
Подключение старого блока выполняется следующим образом:
- Для начала потребуется разобрать аккумуляторный блок, для этого открутить винты как показано на рисунке. Открутить винты крышки
- Достать отслужившие никель-кадмиевые аккумуляторы.Достать из корпуса неработающие аккумуляторы
- Далее отделить их от контактов разъёма.Контактные пластины разъёма держатся на пластмассовой защёлке
- После этого припаять с помощью паяльника к контактным пластинам провода. Если его нет под рукой, достаточно примотать провода к контактам, после этого можно приступить к сборке.
- Пластмассовую защёлку вместе с проводами поместить в разъём аккумуляторного блока, изнутри сделать отверстие для провода — можно использовать для этого кусачки или сверло.
- Протянуть провод в отверстие и закрутить винты на место.
Подсоединяя провода напрямую
Подсоединение проводов напрямую к шуруповёрту выполняется так:
- Чтобы подсоединить провода напрямую, нужно для начала разобрать шуруповёрт, то есть открутить болты, скрепляющие две половинки корпуса.Снять корпус и найти оголённые клеммы контактов
- Рассмотреть соединения, найти плюс и минус, запомнить полярность подключения. Для удобства было решено удалить нижнюю широкую часть ручки.Удалить ненужный пластик ножовкой
- Далее нужно присоединить провода, это можно сделать при помощи паяльника или старой доброй изоленты.Все открытые места следует обмотать изолентой
- Главное, всё хорошо за изолировать, обмотать так, чтобы никакие металлические части не выступали, затем обмотать ещё раз, чтобы клеммы не соприкасались. Можно приступать к сборке.
- Собрать корпус, повторив шаги разборки в обратном порядке.
- И финальный штрих — обмотать провода на выходе из рукояти для дополнительной фиксации и изоляции.Необходимо зафиксировать провода на выходе рукоятки
Видео: Переделка шуруповерта на самодельный блок питания от сети
Хотели узнать как сделать шуруповёрт напрямую от зарядки?
Поздравляем! Теперь, когда вы узнали, как переделать шуруповёрт в сетевой, вы сможете применить эти знания на практике. И неважно, заряжен ваш шуруповёрт или нет. Не придётся задумываться над тем, насколько хватит батареи. Удачи вам в переделке!
Почему к аккумуляторным батареям для инструментов подключена печатная плата?
\$\начало группы\$
На днях мне надоело покупать сменные аккумуляторы на 18 В для своих электроинструментов (дрели, пилы и т. д.) и я подумал, что в наши дни цена на литий-ионные аккумуляторы уже не может быть так высоко? Я знаю людей, которые построили неуклюжий электронный скутер с меньшим бюджетом батареи, чем у меня, но при этом имея в 5 раз больше батарей!
Моя интуиция как мастера заключалась в том, чтобы создать свой собственный аккумуляторный блок на 18 В и, возможно, воспроизвести монтажный кронштейн оригинального аккумулятора на 3D-принтере, пока я могу совместить клеммы аккумулятора с контактами на инструментах и зарядном устройстве, это как функциональный, как вам нужно, чтобы аккумулятор был, не так ли?
Очевидно, нет; Помимо основных литий-ионных аккумуляторов, в упаковке содержится 4-дюймовая печатная плата, возможно, логическая плата или микроконтроллер.
Еще один момент, который я должен отметить, это то, что почти все известные бренды аккумуляторных инструментов имеют свой уникальный тип платы.
Теперь мне приходит в голову, платы скорее всего имеют какую-то конфигурацию прошивки, чтобы следить за тем, с чем подключается батарея, т.е. для питания инструментов Hilti вам понадобится аккумулятор, одобренный Hilti. Такой модуль будет не больше, чем в телефоне; эти вещи абсолютно массивны, и единственная функция, которую они выполняют (кроме питания инструментов), — это светодиодный индикатор уровня заряда.
Я пытаюсь задать вопрос: неотличимы ли аккумуляторные батареи для беспроводных инструментов от импровизированных аккумуляторных батарей постоянного тока того же напряжения? Всегда ли контактные точки аккумулятора на инструментах доступны для получения тока?
- батарейки
- инструменты
- запасные части
\$\конечная группа\$
9
\$\начало группы\$
Печатная плата, скорее всего, представляет собой систему управления батареями, обеспечивающую сбалансированную зарядку батарей. Когда каждая ячейка достигает заданного напряжения (указывающего на достаточный уровень заряда), эта ячейка эффективно отключается до конца цикла зарядки. Это предотвращает перезарядку и, как следствие, повреждение или возгорание.
Рис. 1. Блок-схема BMS. Источник изображения: AllAboutCircuits.
Хорошая BMS может также отключать батарею, когда какая-либо ячейка достигает минимального рекомендуемого уровня заряда. Связанная статья может помочь вам в дальнейшем.
Вы также можете обнаружить, что «зарядное устройство» на самом деле представляет собой источник питания с довольно постоянным напряжением, а само зарядное устройство (регулятор тока и напряжения) находится в аккумуляторной батарее. Вот как делаются мобильные телефоны; зарядка в телефоне. Настенная бородавка – это просто источник питания.
Будьте осторожны!
\$\конечная группа\$
4
\$\начало группы\$
Обычно для литиевой батареи требуется BMS, обеспечивающая:
- Защита от перезарядки с балансировкой ячеек
- Защита от переразряда
- Защита от перегрузки по току
- Термозащита
Без 1) вы не сможете правильно выполнить быструю зарядку, так как элемент с наименьшей емкостью перезарядится и либо взорвется, либо будет иметь короткий срок службы, в зависимости от химического состава.
Это требует контроля напряжения на каждой ячейке.Без 2) аккумулятор разрушится из-за переразряда. Это также требует измерения напряжения на каждой ячейке, чтобы отключить ток, когда ячейка с наименьшей емкостью достигает наименьшего допустимого напряжения.
И 1, и 2 должны быть выполнены в упаковке (хотя MOSFET-переключатель может отсутствовать в упаковке, только цепь считывания и логика), в противном случае разъему потребуется гораздо больше контактов, которые являются точками отказа. Это практично для пакетов RC Lipo, где приоритетом является наименьший вес. Это непрактично для электроинструментов, где приоритетом является прочность (без хлипкого многоконтактного разъема).
3 должен выполняться в аккумуляторном блоке, потому что инструмент не знает максимальный ток, который может обеспечить аккумулятор, но аккумулятор знает.
4 также необходимо сделать в аккумуляторной батарее, потому что там находится датчик температуры. Зарядка литиевых аккумуляторов опасна, если они заморожены или слишком горячие.
Я пытаюсь задать вопрос: неотличимы ли аккумуляторные блоки аккумуляторных инструментов от импровизированных аккумуляторных батарей постоянного тока того же напряжения? Всегда ли контактные точки аккумулятора на инструментах доступны для получения тока?
Я отвечу только за те бренды, информацию о которых знаю.
Аккумуляторы Makita не проверяют, является ли инструмент Makita. Вы можете использовать их на всем, что имеет соответствующий разъем. В Интернете есть несколько инструментов и адаптеров для этих аккумуляторов. Это достаточно безопасно, потому что батарея имеет собственную защиту, поэтому, если что-то подключенное к ней выйдет из строя и закоротит, она отключится сама. Аккумуляторы имеют дополнительный разъем для связи с зарядным устройством. Зарядное устройство поддерживает LiIon и NiMH от 7,2 В до 18 В, поэтому батарея должна сообщить ему, какое напряжение и ток использовать. Бортовой микроконтроллер также считает циклы зарядки, которые они используют для гарантии.
Я поменял элементы в батареях LIDL/Parkside. Так что для этой марки (и, вероятно, многих других) можно заменить изношенные элементы и получить «новый» аккумулятор. Вам нужны вкладки и точечная сварка. Для этой марки аккумулятор на 14,4 В подходит к зарядному устройству на 18 В. Однако я не пробовал заряжать аккумулятор на 14,4 В от зарядного устройства на 18 В по понятным причинам. Пожалуйста, не прикрепляйте горячий конец паяльника к литиевой батарее. Плохая идея:
@TooTea: пайка ячеек напрямую, вероятно, частично расплавит (пластиковые) внутренние части батареи, удерживая электроды друг от друга, поэтому ячейка может замкнуться внутри в любой точке. В случае с литиевыми батареями это, скорее всего, приведет к возгоранию батареи (возможно, пока вы ее паяете, а может быть, и через два года), но это такая же плохая идея для никелевых батарей 9.0003
Вполне вероятно, что многие другие бренды позволят вам менять ячейки в упаковке. Если это сработает, микроконтроллер на печатной плате, вероятно, будет использовать свои предыдущие настройки, включая максимальный ток заряда/разряда, поэтому новые элементы должны быть выбраны так, чтобы быть совместимыми со старыми (тот же химический состав).
Я не удивлюсь, если некоторые бренды сохранят настройки в ОЗУ, чтобы убедиться, что микро забудет их, если он обесточен во время замены ячейки, что приведет к поломке пакета и сделает его бесполезным.\$\конечная группа\$
6
\$\начало группы\$
Потому что им нужна печатная плата для монтажа компонентов. Аккумуляторы для любых устройств, включая ноутбуки и дрели, нуждаются в компонентах для защиты аккумуляторов и схемах управления, включая балансировку элементов, чтобы иметь безопасный аккумулятор с длительным сроком службы.
Иногда они также используются для необычных функций, таких как отображение уровня заряда батареи при нажатии кнопки.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Никель-кадмиевое или никель-металлогидридное зарядное устройство может быть довольно простым.
А вот литий-ионные элементы — это совсем другая история. Их электрические характеристики во время цикла заряда/разряда труднее оценить внешне, чем характеристики NiCd или NiMH элементов, они легче и серьезнее повреждаются при перезарядке или чрезмерной разрядке, и если с ними не обращаться должным образом, они склонны к состояние теплового разгона, в результате которого они испускают потоки горючих газов.
Это может иметь последствия гораздо более серьезные, чем разрушение рассматриваемых аккумуляторов. Кроме того, ионно-литиевые элементы будут работать дольше всего, если последняя часть зарядки будет выполняться гораздо более «бережно», чем основная часть зарядки, но электрические характеристики батареи не будут заметно меняться в момент, когда зарядку следует замедлить. Однако схема мониторинга, постоянно установленная на батарее, может подсчитывать, сколько электронов было перемещено извне с положительного на отрицательный, и сколько электронов было позволено внешнему потоку от отрицательного к положительному, сколько часов батарея сидела. холостой ход и т. д. Если монитор заряда увидел, что 3600 кулонов (1 ампер-час, или около 22,5E + 21 электрон) текут от отрицательного к положительному, и ни один из них не был протолкнут в другую сторону, он может сообщить контроллеру заряда, что он может безопасно подтолкнуть примерно такое количество электронов проходит через батарею при довольно высоком токе без риска перезарядки, поскольку для полной перезарядки батареи потребуется по крайней мере столько же электронов.Несмотря на то, что схема управления питанием не обязательно должна быть частью аккумуляторной батареи, схема контроля заряда должна храниться вместе с аккумуляторной батареей, чтобы гарантировать, что батарея не будет заряжаться без ее «знания». Если бы кто-то разрядил батарею на 3600 Кл, отключил ее от монитора заряда, оставив монитор включенным, поместил бы 3000 Кл в батарею извне, снова подключил бы ее к монитору заряда, а затем подключил эту сборку к обычному зарядному устройству, зарядное устройство вероятно, значительно перезарядит батарею, прежде чем электрические характеристики батареи изменятся настолько, что это заметит. Даже эти обстоятельства не должны создавать риск теплового разгона, но могут серьезно снизить полезную емкость батареи.
\$\конечная группа\$
3
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Как зарядить аккумулятор дрели с помощью автомобильного зарядного устройства (Полное руководство!)
Любой, у кого есть беспроводная дрель, знает, что зарядка аккумуляторов может занять довольно много времени. Таким образом, становится довольно неприятно, когда вы едете куда-то с разряженным аккумулятором. Вот почему полезно знать, что есть автомобильные зарядные устройства, которые можно использовать с этими аккумуляторами для дрели!
Чтобы зарядить аккумулятор дрели в автомобиле, вам потребуется автомобильное зарядное устройство той же марки. Это зарядное устройство подключается непосредственно к электрической розетке вашего автомобиля (например, к гнезду прикуривателя). Как только он подключен, вы можете подключить аккумулятор к зарядному устройству. Это позволит вам заряжать аккумулятор дрели на ходу и подзаряжать его по мере необходимости.
Заряжает ли лодочный мотор аккумулятор. ..
Пожалуйста, включите JavaScript
Заряжает ли лодочный мотор аккумулятор? (Объяснение)
В этом подробном руководстве описаны шаги по зарядке аккумулятора дрели с помощью автомобильного зарядного устройства. Кроме того, мы даже кратко рассмотрим плюсы и минусы использования этого метода, чтобы ваши батареи оставались заряженными.
Приступим!
Можно ли заряжать аккумулятор дрели с помощью автомобильного зарядного устройства?
Да, аккумулятор дрели можно заряжать с помощью автомобильного зарядного устройства, которое подключается к прикуривателю. Это очень хорошая новость для многих мастеров и мастеров, особенно для тех, кто по какой-либо причине не может использовать стандартное зарядное устройство.
На первый взгляд автомобильное зарядное устройство может показаться пустяком. Таким образом, некоторые люди могут не понять, почему автомобильное зарядное устройство является выгодным вложением.
Однако реальность такова, что возможность зарядить аккумуляторы дрели на ходу может спасти жизнь, особенно в таких ситуациях, как:
- Когда вы находитесь на пути к месту работы, а ваши аккумуляторы разряжены.
- Если на вашем рабочем месте нет электричества или розеток, вы можете рассчитывать на зарядку.
- Когда ваше стандартное зарядное устройство сломано или отсутствует.
- Если вы хотите зарядить аккумуляторы по дороге домой, чтобы не забыть сделать это позже.
Конечно, вы можете придумать еще несколько ситуаций, когда использование автомобильного зарядного устройства может сделать вашу жизнь намного проще. Но приведенных выше четырех примеров достаточно, чтобы доказать: да, аккумулятор дрели можно зарядить, подключив автомобильное зарядное устройство к прикуривателю.
Как заряжать аккумулятор дрели с помощью автомобильного зарядного устройства?
Предположим, вы хотите заряжать аккумулятор дрели с помощью автомобильного зарядного устройства. Процесс прост и выглядит следующим образом:
Приобретите автомобильное зарядное устройство
Прежде всего, вам необходимо купить автомобильное зарядное устройство той же марки, что и аккумуляторы вашей дрели.
В настоящее время все крупные бренды, такие как Makita, Bosch, DeWalt и многие другие, производят зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов под собственной торговой маркой. Приобретая оригинальное автомобильное зарядное устройство той же марки, вы можете быть уверены, что оно совместимо с вашими аккумуляторами для дрели.
По большей части автомобильное зарядное устройство ничем не отличается от стандартного зарядного устройства, которое подключается к сетевой розетке. Единственным существенным отличием является вилка, которая к нему прикреплена.
Автомобильные зарядные устройства имеют вилки, которые подключаются к сетевой розетке вашего автомобиля (например, к розетке прикуривателя). К сожалению, это означает, что вы можете подключить их только к машине, а не к обычной розетке.
Как только вы приобретете автомобильное зарядное устройство в местном хозяйственном магазине или в Интернете, все готово.
Подключите зарядное устройство
Получив зарядное устройство, подключите его непосредственно к электрической розетке автомобиля.
Ключевое слово здесь «напрямую». Например, некоторые люди используют адаптеры, которые разбивают единственную электрическую розетку их автомобиля на две или три дополнительные для одновременного питания нескольких устройств.
Конечно, это может показаться удобным, но это помешает вам эффективно заряжать аккумулятор дрели. Это потому, что ваше зарядное устройство будет бороться с другими устройствами, чтобы получить необходимое ему питание.
Итак, при зарядке аккумуляторов для дрели в автомобиле убедитесь, что зарядное устройство подключено напрямую (т. е. не через адаптер), чтобы оно получало всю необходимую мощность.
Подключение аккумулятора
При подключенном зарядном устройстве необходимо подключить аккумулятор. В этот момент вы, вероятно, поймете, что процесс точно такой же, как и при использовании стандартного зарядного устройства, которое подключается к стене.
Единственная разница заключается в предыдущих шагах, т. е. в использовании подходящего зарядного устройства и в том, что оно не использует общий источник питания.
Рекомендуется: Завести машину
В большинстве автомобилей розетка работает даже при выключенном двигателе. Это означает, что розетка будет получать питание непосредственно от автомобильного аккумулятора, который находится под капотом.
Если ваш автомобиль такой, это означает, что вы можете подключить аккумуляторную дрель и зарядное устройство к розетке и оставить его в покое для зарядки. В конце концов, производители разработали эти зарядные устройства, которые автоматически отключаются, как только батарея полностью заряжена, поэтому вам не нужно беспокоиться о перезарядке.
Тем не менее, никогда не рекомендуется разряжать автомобильный аккумулятор при выключенном двигателе. Когда вы делаете это, вы рискуете разрядить аккумулятор, когда он вам понадобится, чтобы снова запустить двигатель автомобиля.
Итак, если вы собираетесь заряжать аккумулятор дрели с помощью автомобильного зарядного устройства, вам следует как минимум запустить двигатель. Тем не менее, вам не обязательно водить машину, потому что работающего двигателя достаточно для питания генератора, который поддерживает заряд автомобильного аккумулятора.
Таким образом, независимо от того, как долго заряжается аккумулятор вашей дрели, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о разрядке аккумуляторной батареи вашего автомобиля в процессе.
Плюсы и минусы зарядки аккумулятора дрели с помощью автомобильного зарядного устройства
Некоторые люди используют автомобильные зарядные устройства по необходимости, например рабочие, которые путешествуют по нескольким рабочим местам и не имеют времени для обычной зарядки аккумуляторов. Другие делают это из соображений удобства.
К какой бы категории вы ни относились, важно учитывать плюсы и минусы использования автомобильного зарядного устройства.
Преимущества использования автомобильного зарядного устройства
- Зарядка на ходу: Первое и наиболее очевидное преимущество использования автомобильного зарядного устройства для аккумуляторной дрели заключается в том, что его можно заряжать на ходу. Таким образом, даже если ваши батареи полностью разряжены, вы можете зарядить их к тому времени, когда доберетесь до места назначения.
- Свобода от настенных розеток: Некоторые специалисты работают полностью мобильно, что означает, что у них редко есть время заряжать аккумуляторы от сети. С помощью автомобильного зарядного устройства они могут поддерживать заряд всех своих аккумуляторов без резервного аккумулятора.
Недостатки использования автомобильного зарядного устройства
- Придется купить автомобильное зарядное устройство: Вероятно, у вас уже есть стандартное зарядное устройство для вашей дрели, которое отлично работает. Тем не менее, автомобильные зарядные устройства — это дополнительные инвестиции, которые вам придется сделать, если вы хотите заряжать на ходу.
- Разряжает автомобильный аккумулятор: Когда вы подключаете автомобильное зарядное устройство к розетке автомобиля, вы разряжаете автомобильный аккумулятор. В идеале вы должны держать двигатель включенным, чтобы избежать риска разрядки аккумулятора. Кроме того, ваше зарядное устройство создает дополнительную нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля, пусть даже небольшую.