Зарядное устройство giver cd 15 схема
Автор admin На чтение 13 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Зарядное для шуруповерта схема
- Зарядное устройство для шуруповёрта на микроконтроллере
- Зарядное устройство для дрели-шуруповерта
- Схема импульсного разрядно-зарядного устройства Ni-Cd аккумуляторов для шуруповёрта
- Очень простое ЗУ для шуруповерта
- Инструкция по эксплуатации пускозарядное устройство RD-HIGHER 600 REDVERG
Зарядное для шуруповерта схема
Обычный шуруповерт может иметь аккумуляторы различного типа, все они отличаются по характеристикам. Соответственно и зарядки к ним нужны разные — для свинцовых, литиевых, никелевых аккумуляторов и других. Перед тем как собирать или чинить зарядное устройство, необходимо обязательно определиться с его типом, условиями использования. Это важно, так как некоторые шуруповерты нельзя использовать при низких температурах, другие не выдерживают длительной эксплуатации. Вопрос, как сделать зарядное устройство для шуруповерта своими руками, стоит не так часто. Сегодня в продаже можно найти разнообразные варианты зарядок, предназначенных как для конкретных моделей, так и универсальных. Но при работе на даче или строительной площадке, когда ближайший магазин далеко, а инструмент нужен сейчас, может потребоваться собрать самому зарядное устройство. Схема сборки несложная и ниже мы выложим несколько вариантов.
Зарядное устройство для шуруповёрта на микроконтроллере
Схема собранна для корректной зарядки аккумуляторов шуруповёрта, вся схема умещается в штатный корпус, имеется световая и звуковая сигнализация, начала и окончания заряда, схема собрана на основе PIC12F629.
После включения включаются и гаснут оба светодиода, при этом звучит сигнал, (тест индикации и звука). Затем начинает мигать красный светодиод, когда светодиод горит идёт зарядка, когда погашен контроль напряжения на аккумуляторе.
После достижения напряжения полного заряда на аккумуляторе,перестает мигать красный светодиод и включается зелёный, при этом звучит сигнал, сообщающий о том что зарядка окончена. Уровень напряжения полного заряда устанавливаетя переменным резистором.
Напряжение, которое должно быть на полностью зараженном аккумуляторе, устанавливается переменным резистором. Входное напряжение = напряжение которое должно быть на полностью зараженном аккумуляторе +1 вольт. Транзистор любой полевой с P-каналом, подходящий по току.
Что необходимо сделать для зарядки 14 в аккумуляторов? Подать на вход 15-16 вольт, и установить переменным резистором порог срабатывания отключения зарядки при 14,4 вольт.
Зарядка происходит импульсами, импульсы зарядки индицируются светодиодом «заряд», в промежутках между импульсами происходит контроль напряжения на аккумуляторе, по достижение нужного напряжение подаётся звуковой сигнал, и начинает мигать светодиод «заряд окончен».
Зарядное устройство для дрели-шуруповерта
Схема выдает напряжение 18 вольт. Если заряжать аккумуляторы на 14.4 вольт, нужно будет подобрать резистором зарядный ток.
Схема импульсного разрядно-зарядного устройства Ni-Cd аккумуляторов для шуруповёрта
Зарядное устройство представляет собой трансформаторный, не стабилизированный источник питания, ограничение тока заряда осуществляется за счет насыщения трансформатора. Напряжение на выходе трансформатора примерно 14V.
Очень простое ЗУ для шуруповерта
А это вариант схемы простейшего зарядного устройства для шуруповерта, когда не хочется усложнять конструкцию лишними радиоэлементами. Те, кто хоть немного разбираются соберут данную схему очень быстро. По крайней мере данное зарядное устройство более простое и удобное в отличии от штатных. Естественно, что речь идет о дешевых моделях. В этой схеме регулировка зарядного тока АКБ производится резистором R10.
Источник
Инструкция по эксплуатации пускозарядное устройство RD-HIGHER 600 REDVERG
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПУСКОЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ.
ВНИМАНИЕ! Следуйте данной инструкции для обеспечения Вашей безопасности и безопасности других работников. Несоблюдение правил безопасности может привести к серьёзным травмам и даже смерти. Используйте аппарат только по назначению, как указано в инструкции, а именно, для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Неправильное использование аппарата может привести к нанесению травм людям и нанесению материального ущерба.
Лицо, использующее аппарат, несет ответственность за безопасность как свою, так и других лиц, поэтому важно прочитать, помнить и соблюдать правила техники безопасности, приведенные в данной инструкции.
Пускозарядные устройства предназначены для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторов.
Устройство может восстановить полностью разряженную аккумуляторную батарею.
При помощи устройства можно быстро зарядить севший аккумулятор до степени, когда станет возможен запуск двигателя от аккумулятора.
ВНИМАНИЕ! Попытка запустить двигатель автомобиля с полностью «севшим» или отключенным аккумулятором непосредственно от устройства может привести к выходу из строя электронных узлов автомобиля. Производитель и продавец не несет в данном случае никакой ответственности за причиненный ущерб.
ВНИМАНИЕ! Устройство предназначено для работы в сухом помещении при температуре от 0 до 30 0С.
Транспортировка устройства возможна при минусовых температурах, но не ниже -10 0С. И в этом случае необходимо перед эксплуатацией устройства дать ему постоять в теплом помещении не менее 2 часов.
ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО RD-HIGHER 600 ОБОРУДОВАНО ЗАЩИТОЙ ОТ:
• перегрузки (в случае большого тока потребляемого аккумуляторной батареей)
• короткого замыкания (в случае возникновения контакта между зарядными зажимами)
• обратной полярности при подключении к клеммам аккумуляторной батареи.
Максимальный Зарядный ток (12/24В)
Ёмкость аккумуляторных батарей
* Вес и габариты могут незначительно отличаться
НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
• отключить питание, прежде чем осуществлять соединение или разъединение клемм аккумулятора;
ВНИМАНИЕ! При зарядке аккумулятора могут выделяться огнеопасные газы. Располагайте заряжаемый аккумулятор вдали от открытых источников огня и искр.
ВНИМАНИЕ: не допускать зарядки не заряжаемых аккумуляторов и элементов питания;
• не ставить пускозарядное устройство на аккумулятор в момент зарядки и не допускать соприкосновения положительной (+) и отрицательной клемм (-) для проверки функционирования пускозарядного устройства. Это приведет к активации тепловой защиты и предохранителя перезарядки.
• На всех моделях установлен амперметр для контроля зарядного тока. Схема аппарата содержит элементы и узлы, находящиеся под напряжением питающей сети. Категорически запрещается работать при снятом корпусе.
• К работе с аппаратом допускаются лица, прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний требований электробезопасности, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже III и соответствующее удостоверение.
• Во время заряда батареи выделяется взрывоопасный газ. Поэтому в помещении, где происходит заряд аккумуляторных батарей, должна быть соответствующая вентиляция и соблюдаться меры пожарной безопасности (запрещено использование огня, курение, исключить образование искр, обеспечение в соответствии с нормами средствами тушения пожара и т. д.).
• Исключить попадание влаги и электролита на прибор. Запрещено устанавливать аппарат внутри транспортного средства.
• Запрещено использование аппарата при отсутствии или неисправном заземлении. Перед подключением аппарата проверьте наличие и исправность заземления.
• Отсоединяйте питающий кабель от электрической сети при перемещении аппарата, перед техническим обслуживанием и ремонтом, подключением и отключением от аккумуляторной батареи.
• Располагайте аппарат в помещении так, чтобы панель управления была легко доступна.
• Устанавливайте устройство на прочной, ровной поверхности, модели на колесах должны эксплуатироваться в вертикальном положении.
• Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и заряду аккумуляторной батареи от производителя, перед ее зарядом.
• замену сетевого кабеля, ремонт и техобслуживание аппарата должно проводиться только квалифицированным специалистом сервисного центра. Использовать только оригинальные запчасти.
• Для исключения потерь зарядного тока и образования искр, перед зарядкой хорошо зачистите клеммы аккумуляторной батареи от окисной пленки.
ЭЛЕМЕНТЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
2. Переключатель режимов: «Зарядка»-«Пуск».
3. Переключатель Таймера временного интервала заряда.
6. Разъём подключения «Массы».
ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1. Удалите колпачки с банок аккумуляторной батареи (если это предусмотрено), чтобы обеспечить выход газов. Убедитесь в том, что уровень электролитов покрывает аккумуляторные пластины. Если нет, добавьте дистиллированной воды так, чтобы закрыть их на 5-10мм.
Не забывайте о том, что верный статус процесса зарядки батареи можно определить, используя Ореометр, который позволяет измерить удельную плотность электролитов.
Ниже, в качестве справки, дается плотность (кг/1 при 20oС):
1,21 = батарея заряжена наполовину
ВНИМАНИЕ: СОБЛЮДАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ДАННОМ ПРОЦЕССЕ, Т. К. ЭЛЕКТРОЛИТ ЯВЛЯЕТСЯ СИЛЬНО РАЗЪЕДАЮЩЕЙ КИСЛОТОЙ.
2. Обязательно проверьте, что ваше зарядное устройство предназначено для заряда аккумуляторной батареи такой емкости (Ампер/часов), см. Технические характеристики.
3. Проверить исправность предохранителя. При замене используйте только оригинальные предохранители, соответствующей мощности для данного аппарата.
4. Перед подключением убедиться, что напряжение сети соответствует напряжению 220 +10% В. Подключение аппарата должно производиться специалистом, имеющего соответствующую квалификацию.
5. При отключенной вилке сетевого кабеля, подсоедините разъёмы соответствующего напряжения 12/24В и ток заряда в соответствии с Инструкцией по зарядке данной аккумуляторной батареи.
6. Поставьте на панели управления нужный режим заряда.
Необходимый ток заряда выбирается положением переключателя.
“1”- 10A, “2”- 20A, “3”- 30A, “4”-40A, “5”- 50A, “6”- 60A.
Кроме того каждому положению переключателя соответствует определённый диапазон ёмкостей заряжаемой аккумуляторной батареи, в соответствии с которым выбирается положение переключателя при зарядке:
“1”- 60-200Ач; “2”- 80-300Ач; “3”- 100-400Ач; “4”- 150-600Ач; “5”- 200-800Ач; “6”- 300-1000Ач
7. Накинуть две клеммы с зарядного устройства на автомобильный аккумулятор –
плюсовую клемму соответственно на плюс аккумулятора, минусовую – на минус. При заряде АБ на автомобиле полюс АБ несоединенный с массой автомобиля должен быть присоединен первым (обычно «+»). Другое присоединение («-») должно быть присоединено к массе автомобиля, вдали от аккумулятора и топливной линии (например, на выхлопной коллектор, опору двигателя). Зарядное устройство имеет три провода – это плюс, минус и провод питания от сети.
ВАЖНО! Перед тем как надевать клеммы с зарядного устройства на аккумулятор – провод питания прибора должен быть выключен из розетки! Это очень важно!
Подключите вилку сетевого кабеля к электрической сети и включите переключатель «ON-OFF” в положение “ON”. Амперметр зарядного устройства показывает величину зарядного тока аккумуляторной батареи.
В процессе зарядки аккумулятора, его внутреннее сопротивление увеличивается и ток зарядки уменьшается. Стрелка амперметра будет тихо понижаться до самых малых данных, согласно вместимости и состоянию батареи.
Для эффективной зарядки ток в процессе заряда необходимо увеличивать, меняя положение переключателя 2 рис.1
В данной модели Пускозарядного устройства используется шестипозиционная регулировка зарядного тока.
• Выполнение и контроль процесса зарядки ведите в соответствии с положениями Инструкции по заряду данной аккумуляторной батареи.
— Режим Пуска автомобиля
— Режим Зарядки аккумулятора
— 1,2-6 переключатель установки величины зарядного тока
— таймер предназначен для установки временного интервала при зарядке аккумулятора
* Когда батарея зарядится, Вы заметите, что жидкость внутри батареи начнет кипеть. Когда это случиться, советуем остановить зарядку, чтобы избежать окисления пластин.
ВНИМАНИЕ! БАТАРЕЯ В ПЛОХОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ СОСТОЯНИИ
Если Вам приходится работать с такой батареей, будьте предельно осторожны. Зарядку производите медленно и постоянно проверяйте напряжение на клеммах батареи.
Когда напряжение достигнет 14,4/28,8 В (это можно легко определить с помощью обычного тестера) советуем Вам прекратить зарядку.
ВНИМАНИЕ! Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии глубокого разряда аккумулятора. Уменьшив ток,
зарядное устройство автоматически переходит в режим десульфатации аккумулятора.
В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного регулятором тока.
Амперметр показывает ток заряда батареи (в Амперметрах), при зарядке батареи показания амперметра будут медленно уменьшаться до минимального значения в соответствии с емкостью и состоянием батареи. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда.
• Когда батарея заряжена переключатель «ON-OFF” поставьте в положение “OFF”.
• Отсоедините вилку сетевого кабеля от электрической сети.
• Отключите зажимы от клемм аккумуляторной батареи и уберите аппарат в сухое место.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте заново установить колпачки на банки аккумуляторной батареи.
ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ
Для заряда нескольких аккумуляторов одновременно, применяйте параллельное или последовательное соединение. Количество одновременно заряжаемых батарей зависит от их емкости и мощности зарядного устройства.
Помните, что параллельное подключение нескольких аккумуляторов требует суммирование зарядного тока для каждого аккумулятора в отдельности. При параллельном подключении, напряжение зарядки аккумуляторов должны совпадать с напряжением, на которое эти аккумуляторы рассчитаны.
При последовательном соединении заряжаемых аккумуляторов наоборот напряжение аккумуляторов суммируется, а ток заряда остается постоянным для двух аккумуляторов.
ПРИМЕЧАНИЕ: при последовательном соединении двух батарей с номинальной мощностью 12В советуем подсоединятся к разъёму 24В.
Особое внимание нужно обратить на тот факт, то степень разряда аккумуляторов должна быть приблизительно одинаковой. В противном случае можно не достичь ожидаемого результата.
Этот режим необходим, когда заряда аккумуляторной батареи автомобиля недостаточно для пуска двигателя стартером, в этом случае необходимая энергия может быть получена от пускозарядного устройства.
Перед пуском внимательно прочитайте инструкцию к автомобилю и пуско-зарядного устройства. Пускозарядное устройство должно иметь соответствующую мощность для запуска двигателя. Электрическая сеть должна быть защищена предохранителем, номинал которого указан в таблице данных под изображением предохранителя.
При Запуске автомобиля клемма «+» Пускозарядного устройства должена быть присоединена первым к плюсовой клемме АБ. Другое присоединение клеммы «-» Пускозарядного устройства должно быть присоединено к массе автомобиля, вдали от аккумулятора и топливной линии (например, на выхлопной коллектор, опору двигателя).
Перед пуском (особенно при сильных морозах) рекомендуется в течение 10-15 мин подзарядить аккумуляторную батарею большими токами в режиме Быстрой зарядки, это облегчит пуск двигателя.
В случае быстрой зарядки установите временной интервал на таймере на 15 минут. Установите переключатель режимов «Зарядка/ Пуск» в положение «Зарядка» в положение «6», которому соответствует максимальное значение Зарядного тока.
Переключатель режимов Зарядка/ Пуск поставить в положение Пуск. При этом одновременно необходимо повернуть Ключ в замке зажигания автомобиля.
ОСТОРОЖНО! Операция пуска должна проводиться в строгом соответствии с циклами работа/пауза указанными на Пускозарядном устройстве. Режим старта не более 3 секунд. Если машина не заводится, прекратить операцию и подождать несколько минут (обычно 120сек) перед повторным запуском. Повторять запуск рекомендуют не более 5 раз Если повторно двигатель не заводится, найти неисправность в машине и устранить.
Не соблюдение выше изложенных положений, может привести к поломке пуско-зарядного устройства и автомобиля.
ВНИМАНИЕ! В связи с постоянным совершенствованием производства изготовитель
оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не описанные в данном руководстве, которые не снижают потребительских качеств изделия.
Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев со дня продажи его при соблюдении правил эксплуатации и ухода, предусмотренных настоящим руководством. При обнаружении открытых производственных дефектов в устройстве, потребителю следует обратиться в мастерскую гарантийного ремонта, а случае отсутствия таковой — в магазин, продавший данное оборудование, для отправки в гарантийный ремонт дилеру. В течение гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно. При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи заверенной печатью магазина, срок гарантии исчисляется от даты выпуска изделия. По вопросам, связанным с комплектностью и упаковкой изделия, необходимо обращаться в торговые организации, где была произведена покупка. Гарантийный талон может быть изъят только механикам предприятия, осуществляющего гарантийный ремонт и только при устранении дефекта в изделии. Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия в сервисном центре. Мастерская имеет право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:
- Неправильно или с исправлениями заполнены свидетельство о продаже и гарантийные талоны. При отсутствии паспорта изделия, товарного чека, гарантийного талона. При использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации (см. инструкцию по эксплуатации). При наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений, деформации корпуса и любых других элементов конструкции). При наличии внутри изделия посторонних предметов. При наличии признаков самостоятельного ремонта. При наличии изменений конструкции. Загрязнение изделия, как внутреннее, так и внешнее, ржавчина и т. д. Дефекты, являющиеся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения, или являются следствием несоблюдения режима питания, стихийного бедствия, аварии и т. п. Дефект – результат естественного износа.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации. Транспортные расходы не входят в объём гарантийного обслуживания.
— г. Н.Новгород, Московское шоссе, 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
— г. Казань, Сибирский тракт, 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
Источник
Зарядка для бытового шуруповерта: схема работ
Современное электрооборудование не так часто работает от электросети. Для повышения комфорта использования, для расширения возможностей инструменты делаются более мобильными, работающими от аккумуляторов. В чем отличие таких шуруповертов? Несмотря на чуть больший вес, подобный инструмент можно применять практически при любых условиях, нет необходимости искать электросеть, удлинители. Работа становится простой и комфортной даже в самых труднодоступных местах, на стройках, на дачных участках, где электричество еще не подключено.
Рисунок 1. Схема зарядного устройства для шуруповерта.
Шуруповерт может иметь аккумуляторы различного типа, все они отличаются по характеристикам. Покупка новых аккумуляторов не всегда оправдана. Используя схемы (рис.1), можно такие батареи собрать своими руками или починить аккумулятор, если он не безнадежно испорчен. Перед тем как собирать или чинить зарядное устройство, необходимо обязательно определиться с его типом, условиями использования. Это важно, так как некоторые шуруповерты нельзя использовать при низких температурах, другие не выдерживают длительной эксплуатации.
Никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы
Данные аккумуляторы встречаются еще довольно часто, хотя они постепенно уступают литий-ионным как более совершенным и оптимальным. Никель-кадмиевые используются сегодня преимущественно для недорогих бытовых моделей, качество их не слишком хорошее.
Среди плюсов можно отметить:
Рисунок 2. Схема быстрой зарядки.
- Срок службы составляет примерно 1000 циклов зарядки, что достаточно для бытового использования.
- Заряжаются такие батареи быстро.
- Есть возможность восстановления током, схема быстрой зарядки представлена на рис.2.
- При долгом хранении свойства не теряются.
- Стоимость крайне низкая.
Но недостатки часто перевешивают плюсы:
- саморазряд высокий;
- емкость низкая;
- есть эффект памяти;
- элементы токсичны, т.е. утилизация их должна осуществляться строго по правилам.
Никель-металлгидридные батареи предназначены для профессиональных моделей.
Достоинства у них следующие:
- эффект памяти отсутствует, батарея может заряжаться не до конца;
- емкость достаточно высокая;
- срок службы значительный.
Из минусов требуется обозначить следующее:
- Цена аккумулятора этого типа высокая, что отрицательно сказывается на общей стоимости шуруповерта.
- Коэффициент разряда большой.
- Диапазон рабочих температур малый, часто происходит потеря емкости батареи.
- При максимальной мощности долго работать с шуруповертом не рекомендуется.
- Применять оборудование можно только при постоянных и интенсивных работах.
Вернуться к оглавлению
Литий-ионные аккумуляторы
Схема устройства литий-ионного аккумулятора для шуруповерта.
Зарядные аккумуляторы отличаются следующими достоинствами:
- Емкость батареи большая, она отлично подходит для интенсивной и продолжительной работы.
- Эффекта памяти нет, т.е. при необходимости такая батарея может заряжаться не до конца, емкость ее совершенно не пострадает.
- Саморазряда при хранении инструмента не наблюдается.
- Обслуживание предельно простое, схема зарядки не отличается сложностью.
- Инструмент заряжается быстро, что важно при профессиональных работах.
Но есть и ряд минусов, среди которых необходимо отметить следующие:
- Долгое хранение аккумуляторы переносят не так хорошо. Шуруповертом следует пользоваться часто, так как батарея имеет определенный срок хранения, на который обязательно надо обращать внимание при покупке.
- Нельзя полностью разряжать батарею, так как она выйдет из строя. Как только шуруповерт начал подавать признаки разрядки, необходимо заменить аккумулятор или поставить его на зарядку для дальнейшего продолжения работы.
- На морозе таким инструментом пользоваться не рекомендуется, так как батарея быстро выйдет из строя.
Вернуться к оглавлению
Сборка зарядного устройства
Схема устройства зарядного устройства для аккумулятора шуруповерта.
Вопрос, как сделать зарядное устройство для шуруповерта своими руками, стоит не так часто. Сегодня в продаже можно найти разнообразные варианты зарядок, предназначенных как для конкретных моделей, так и универсальных. При работе на даче или строительной площадке, когда ближайший магазин далеко, а инструмент нужен сейчас, может потребоваться зарядное устройство. Схема сборки несложная, но внимательность и осторожность стоят на первом месте. Перед началом работ надо учесть, при каких условиях будет использоваться оборудование.
Если есть шуруповерт и пара аккумуляторов в нерабочем состоянии, то их можно использовать в качестве запчастей. Внимательно следует отнестись к тому, чтоб в итоге зарядка была совместима с моделью аккумулятора. Далее следует взять:
- стакан от аккумулятора;
- испорченную батарею из тех, что лежали давно ненужными;
- провод в количестве двух кусков примерно по 15 см;
- крестовую обычную отвертку;
- термопистолет;
- паяльник;
- острый нож со сменными лезвиями;
- дрель.
Вернуться к оглавлению
Очередность работ
Если решено самостоятельно сделать зарядник, то надо в точности следовать всем инструкциям:Таблица характеристик аккумуляторов для шуруповерта.
- Сначала требуется вскрыть приготовленный зарядный стакан, после чего от клемм отпаять все проводники. Внутренняя электроника тоже удаляется, при этом рекомендуется следить за полярностью клемм, чтобы во время работы ничего не перепутать.
- Вскрывается корпус батареи, которая является «донором». От клеммы «+» отпаивается провод, после чего аналогичным образом аккуратно снимается провод с клеммы «-». Для работы надо отложить верхнюю крышку и разъем. Полярность клемм следует отметить маркером или карандашом, чтобы не забыть и не перепутать во время работы.
- Далее намечаются отверстия, они будут располагаться на основании зарядного стакана. Проделанные отверстия потребуются для крепежа приготовленной крышки, вывода проводов питания. Провода пропускаются аккуратно через них, важно соблюдать полярность. После этого питающие кабели припаиваются к разъемам и клеммам.
- Чтобы зарядник работал нормально, а разъем не проваливался, необходимо внутрь установить специальный объемный имитатор, состоящий из плотной бумаги. Все крышки соединяются между собой. Если будут использоваться аккумуляторные батареи, то такой имитатор уже не нужен.
- Корпус скрепляется термоклеем, это придаст ему необходимую надежность во время работы.
- Нижняя крышка к основанию стакана прикручивается саморезами.
- После этого получившийся переходник, схема которого проста, вставляется в аккумулятор. Далее можно начинать зарядку. Если индикатор начнет мигать, то все было сделано правильно.
Вернуться к оглавлению
Ремонт аккумулятора своими руками
Схема аккумулятора не сложна, такое устройство можно починить своими руками. Ремонт обычно заключается в замене отдельных элементов, очистке контактов, которые могут покрыться грязью во время работы. Специалисты рекомендуют при отсутствии должного опыта не проводить восстановление неисправных батарей током. Проблема состоит в том, что неопытный мастер может во время восстановления переусердствовать, а схема устройства этого не выдержит и взорвется. Сила взрыва достаточная, чтобы причинить существенные повреждения, поэтому от такого опыта лучше отказаться, применяя другие методы ремонта.
Есть и более безопасный метод.
Перед началом работы необходимо замерить на всех элементах напряжение.
В случае поломки оно может отсутствовать. В этом случае батареи выпаиваются, заменяются на исправные. Купить их можно в любом специализированном магазине, но при этом необходимо следить, чтобы новые элементы полностью соответствовали типу аккумулятора.
Когда меняется зарядник шуруповерта, важно обратить внимание на характеристики. Сюда относится емкость отдельных элементов и их вид. Емкость должна быть одинаковой у всех батарей. После замены в обязательном порядке зарядник следует подзарядить. В таком случае он будет работать длительное время, необходимости в восстановлении заряда или замене отдельных элементов не возникнет. Шуруповерт еще вам послужит не один раз.
Самодельное солнечное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на 12 В: 4 шага (с видео)
Недавно я сделал самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечной батарее.
Проверьте это:
Схема имеет автоматическое отключение для предотвращения перезарядки аккумулятора. И вы можете использовать солнечную панель любого размера, в зависимости от того, хотите ли вы быструю зарядку или медленную подзарядку.
Вот как я это сделал:
Прохождение видео
Материалы и инструменты
Материалы
- Автомобильный аккумулятор 12В — или просто стандартный свинцово-кислотный аккумулятор 12В
- Контроллер заряда Renogy Wanderer 10А — или любой дешевый ШИМ-контроллер заряда
- Солнечная панель 12В заряжать. Я бы использовал солнечную панель мощностью 20 Вт 12 В или выше для более быстрой зарядки.
- Провода, разъемы и предохранители — я использовал адаптер NOCO GC018 12 В, который поставляется с кольцевыми клеммами. Если вам нужны аккумуляторные зажимы, используйте NOCO GC017.
- Адаптерные кабели MC4 — Необходимы, если ваша солнечная панель оснащена разъемами MC4. Они не нужны для панелей мощностью 5 Вт и 20 Вт, указанных выше.
- NOCO Battery Box (необязательно)
Инструменты
- Проволочный резак
- Стриппер
- ОТВЕТА
- ДРИЛЕЙ (Опционально)
Шаг 1: Connect the Care The Care The Care The CAR. Connect The CAR. CONTECT The CAR. СОЗДАТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЕНИЕ. использовал NOCO GC018, чтобы упростить подключение моей 12-вольтовой батареи к моему солнечному контроллеру заряда. (GC018 — это штепсельный адаптер на 12 В, который поставляется со встроенным предохранителем и кольцевыми клеммами.)
Сначала я отрезал 12-вольтовую розетку кусачками. Щип, чик!
Затем я разделил провода и зачистил их с помощью инструментов для зачистки проводов.
Вот так мои «батарейные кабели» готовы. Теперь я могу подключить контроллер заряда и аккумулятор.
Для этого я соединил положительные и отрицательные кольцевые клеммы с соответствующими клеммами аккумулятора. Красное к красному, черное к черному! (Я также заменил встроенный предохранитель на предохранитель правильного размера, учитывая мощность моей солнечной панели.)
Затем я подключил зачищенные концы проводов к клеммам аккумулятора на моем контроллере заряда солнечной батареи.
Мой солнечный контроллер заряда включился, указывая на то, что он правильно подключен к аккумулятору.
На этом этапе обратитесь к руководству вашего контроллера заряда, чтобы узнать, нужно ли вам программировать его для химического состава вашей батареи. Мой по умолчанию использует герметичный свинцово-кислотный тип, который я использовал.
Шаг 2. Подсоедините солнечную панель к контроллеру заряда солнечной батареи
Подсоедините провода солнечной панели к клеммам солнечной панели (PV) на контроллере заряда.
Примечание: Если ваша солнечная панель имеет разъемы MC4, вам придется использовать переходные кабели MC4, чтобы подключить ее к контроллеру заряда.
Теперь солнечная панель подключена к аккумулятору 12В через контроллер заряда солнечной батареи.
Вот как выглядела моя:
Это означает, что мое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечных батареях готово ! 😲
Да, на этом все.
Время протестировать и посмотреть, работает ли…
Шаг 3. Проверка автомобильного зарядного устройства на солнечной батарее
Чтобы проверить автомобильное зарядное устройство на солнечной энергии, я просто вынес солнечное зарядное устройство на улицу и поместил панель под прямые солнечные лучи.
Затем я посмотрел на дисплей текущего значения PV на моем контроллере заряда. Он показал 0,2 ампера, что означало, что моя солнечная панель фактически заряжала мою 12-вольтовую батарею.
Работает!
Технически зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечных батареях готово. Я могу просто оставить панель на солнце, и контроллер заряда отключит зарядку, когда батарея полностью заряжена.
Правильно — это зарядное устройство на 12 В от солнечных батарей имеет встроенную функцию автоматического отключения. Довольно круто. 😎
Если я хочу заряжать аккумулятор от солнечной батареи, пока он находится в моей машине, я могу просто установить солнечную панель и контроллер заряда на капот моей машины.
Но я решил сделать еще один шаг вперед…
Шаг 4: Сделайте автомобильное зарядное устройство красивым на солнечных батареях (дополнительно)
Я взял батарейный блок NOCO и вставил в него свою 12-вольтовую батарею.
Затем я использовал дрель и крепежные винты, входящие в комплект моего контроллера заряда, чтобы прикрепить контроллер к верхней части батарейного отсека.
Вот что получилось:
Затем я просверлил несколько отверстий в верхней части коробки, чтобы пропустить кабели аккумулятора.
Совет: Просверлите отверстия под небольшим углом друг к другу, чтобы провода не соприкасались при протягивании через крышку. Вы не хотите закорачивать аккумулятор!
Затем я все переподключил…
…И наконец я сделал:
Я доволен тем, что получилось. Коробка делает всю систему более портативной и сокращает количество кабелей. Это также выглядит красивее. 😄
Схема автомобильного зарядного устройства на солнечной батарее своими руками
Вот электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на солнечной батарее 12 В с автоматическим отключением.
А вот как он выглядит в собранном виде:
На что обратить внимание:
- В целях безопасности рекомендуется установить предохранитель между контроллером заряда, аккумулятором и солнечной панелью
- Для большинства контроллеров заряда вы подключаете аккумулятор Сначала солнечная панель. Обратитесь к руководству вашего контроллера за рекомендуемым изготовителем порядком подключения.
- Обязательно приобретите 12-вольтовую солнечную панель и 12-вольтовый контроллер заряда для вашего 12-вольтового автомобиля или свинцово-кислотного аккумулятора.
- Я рекомендую ШИМ-контроллер заряда, потому что он намного дешевле. любой химический состав батареи и напряжение, если у вас есть совместимый контроллер заряда и солнечная панель.
Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора от солнечной энергии?
Типичный автомобильный аккумулятор представляет собой свинцово-кислотную батарею напряжением 12 В и емкостью около 50 ампер-часов (Ач).
Зная это, мы можем использовать наш калькулятор зарядки солнечной батареи, чтобы оценить, сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить разряженный автомобильный аккумулятор с помощью ШИМ-контроллера заряда.
Приведено расчетное время зарядки для 5 распространенных размеров солнечных панелей:
- Солнечная панель мощностью 5 Вт: 107,3 пиковых солнечных часов
- Солнечная панель мощностью 10 Вт: 54,1 пиковых солнечных часов 70 Вт 6 пиковых солнечных часов: 19022 70 пиковых солнечных часов
- 20022 солнечные часы
- Солнечная панель 50 Вт: 11,6 пиковые солнечные часы
- Солнечная панель мощностью 100 Вт: 6,3 часа пикового солнечного освещения
Солнечная панель мощностью 5 Вт или 10 Вт — хороший выбор для медленной непрерывной зарядки. Некоторые люди используют эти размеры, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля, кемпера или дома на колесах, когда он не используется.
Хотите зарядить автомобильный аккумулятор от солнечной энергии за неделю или меньше? Используйте солнечную панель мощностью 50 Вт или 100 Вт.
Вы также можете ускорить работу зарядного устройства, заменив ШИМ-контроллер заряда на контроллер заряда MPPT. Контроллеры заряда MPPT намного эффективнее.
Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с моей статьей о выборе размера солнечной панели для зарядки 12-вольтовой батареи.
Дополнения и обновления
Вот несколько идей, как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора еще лучше:
- Добавьте присоски для крепления солнечной панели к внутренней стороне лобового стекла: Я рекомендую сделать это с помощью панель 10Вт. Солнечные панели работают за стеклом, но с уменьшенной мощностью. Панель мощностью 5 Вт за ветровым стеклом может не выдавать достаточно высокого напряжения для зарядки аккумулятора.
- Добавьте вилку 12 В для зарядки аккумулятора через розетку 12 В: Некоторые автомобильные аккумуляторы можно заряжать от розетки 12 В внутри автомобиля. Вместо того, чтобы подключать солнечный контроллер заряда напрямую к аккумулятору, вы можете подключить его к 12-вольтовой вилке «прикуривателя», а затем вставить вилку в 12-вольтовую розетку. Только не забудьте не подключать контроллер заряда к солнечной панели, пока вы не подключите его к аккумулятору.
Еще 2 самодельных солнечных зарядных устройства, которые вы можете собрать прямо сейчас
Вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор от солнечной энергии…
…почему бы не попробовать построить солнечные зарядные устройства для других аккумуляторов и электроники в вашей жизни?
Вот еще две идеи проекта солнечной зарядки для вас:
1. Солнечное зарядное устройство для электрического велосипеда
Вы можете модернизировать 12-вольтовую солнечную зарядную систему, которую вы только что сделали, в солнечное зарядное устройство для электровелосипеда, просто добавив инвертор. Инвертор преобразует постоянный ток в переменный, позволяя подключать зарядное устройство для электровелосипеда так же, как к сетевой розетке.
2. Солнечное зарядное устройство USB для телефона
Портативное солнечное зарядное устройство для зарядки портативной электроники 5 В, такой как телефон, планшет, Kindle и USB-аккумулятор. Для этого проекта вам понадобится паяльник!
Как заменить батарейку в брелоке Dodge Charger
В настоящее время большинство автомобилей оснащены системой доступа без ключа, и Dodge Charger не является исключением. Время от времени вашему брелоку Dodge, Chrysler, RAM или Jeep требуется замена батареи. Задаетесь вопросом, как заменить батарейку в брелоке Dodge Charger? Замена батарейки в брелоке — довольно простой процесс, и вы можете сделать это самостоятельно.
Что такое брелок?Брелок для ключей — это небольшое устройство дистанционного управления, которое управляет системой удаленного доступа без ключа. Одним нажатием кнопки ваш брелок открывает замок автомобиля, открывает багажник и даже заводит машину. Однако в технологии брелоков есть нечто большее, чем вы думаете.
Брелоки имеют встроенную аутентификацию для контроля и защиты доступа к компьютерным системам, устройствам, сетевым службам и данным. Внутри брелка чип обычно функционирует как передатчик для передачи сигналов при каждом нажатии. Брелок обеспечивает доступ в течение 30-60 секунд.
Поняв это, давайте посмотрим, какие батарейки нужны для брелока Dodge Charger.
Какой тип батареи требуется для брелока Dodge Charger ?Последнее зарядное устройство Dodge представляет собой мощный четырехдверный седан; однако вы можете найти и другие модели Dodge с другим дизайном. Обычно зарядное устройство Dodge использует брелок с батареей CR2032. Рекомендуется использовать литиевую батарею, такую как 3-вольтовая литиевая батарея Energizer 2032.
Обычно брелок Dodge встречается в трех моделях Dodge. Зарядное устройство Dodge со смарт-брелком без ключа, Dodge Journey со смарт-ключом и дистанционным брелком без ключа и Dodge Ram 1500 2500 3500 Pickup Truck Remote Fob Prox.
С помощью новой батарейки CR2032 для брелка, отвертки с плоской или крестообразной головкой можно разобрать и заменить пульт дистанционного управления без ключа.
Шаги для Замена батареи брелока Dodge ChargerВладельцы Dodge, Ram Trucks, таких транспортных средств, как Dart, Durango, Grand Caravan, Ram C/V Tradesman, Journey, Challenger, 300, 200, Avenger и Dodge Зарядное устройство использует аналогичные брелоки. В результате эти инструкции «Сделай сам» могут оказаться для них полезными.
После того, как у вас есть новая сменная батарея CR2032, отвертка с плоской головкой и отвертка с крестообразным шлицем, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы вернуть брелок в рабочее состояние.
1. Уберите металлический ключ с дорогиПрежде чем начать, вам нужно потянуть за серебряный переключатель на задней стороне брелка, чтобы извлечь внутренний ключ. В большинстве случаев спусковой рычаг находится у основания металлического ключа. Поместите маленькую плоскую отвертку в нишу, когда найдете рычаг разблокировки.
2. Аккуратно нажмите и откройте корпусС помощью плоской отвертки нажмите и поверните, чтобы разделить устройство на две половины. Когда две половины устройства разделены, вы увидите одну с батареей, а другую с печатной платой.
3. Извлеките и замените старую батареюТретьим шагом будет замена батареи брелока. Вам нужно будет вытащить старые батареи с помощью плоской отвертки. Вставьте отвертку под край и выровняйте его. Помните, что вы должны работать очень осторожно и медленно, чтобы не повредить батарею или корпус батареи.
Затем ногтем вытащите старую батарейку из батарейного отсека на задней крышке брелока. Затем вам нужно будет вставить новую батарею в корпус положительной стороной вниз, а отрицательной стороной вверх.
4. Соберите корпус обратно и проверьтеКогда ваша новая батарейка правильно установлена положительной стороной вниз, пришло время соединить две половины пульта дистанционного управления. Вам нужно будет выровнять две стороны и аккуратно сжать их вместе. Они сразу щелкнут.
Когда они щелкнут вместе, возьмите металлический ключ и верните его на место. Затем вы можете подойти к своему зарядному устройству Dodge и нажать кнопки, чтобы увидеть, работает ли пульт, когда это будет сделано.
Если пульт не работает в соответствии с вашими ожиданиями, вы можете позвонить или посетить дилерский центр для получения дополнительной помощи. Они проконсультируют вас, если вам нужна замена или получить другой брелок.
Когда требуется замена батарейки брелока?Вам потребуется заменить аккумулятор брелка, так же как автомобильный аккумулятор требует подзарядки или замены. Лучше всего то, что брелок может работать вечно, но вам нужно будет заменить батарею брелока зарядного устройства через 2–3 года в смарт-ключе и через 4–6 лет в обычном брелоке с ключом.
В какой-то момент батарейки вашего брелока будут работать идеально. Некоторые неисправности могут возникнуть, когда необходимо заменить батарею. Вот некоторые из признаков, указывающих на необходимость замены батарей:
1. Уменьшение дальности действия сигнала
Обычно дальность действия батареи брелка-зарядного устройства составляет от 30 до 60 футов. Однако, если ваша батарея нуждается в замене, дальность сигнала будет сведена к минимуму или полностью затронута.
2. Непоследовательные щелчки
Если вам нужно нажать кнопку на брелоке несколько раз, прежде чем автомобиль примет сигнал, возможно, пришло время заменить батарейки. В этих случаях батареи с трудом набирают мощность для работы. Если у вас возникли эти проблемы и вы заменили батарейки, а изменений нет, то возможно неисправен брелок
3. Разблокировка задерживается
Возможно, пришло время заменить батарейку в брелоке. В других случаях вы заметите, что фары автомобиля не мигают всякий раз, когда вы открываете автомобиль.